ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 23
Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  29.04.2009 09:29

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в каком году там пути укладывались?


На участке М/строителей - Лукиных, пути меняли в 1997 году.

Re: Трамвайные происшествия

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вы профессиональный путеец?


> Прежде всего, руководствовался информацией из
> постов этой темы:
> http://forum.tr.ru/read.php?12,577794,page=all
> А что - обязательно надо быть профессионалом,
> чтобы что-то здесь обсуждать?..

А как можно рассуждать о качестве пути, не подышав достаточно креозотом?
Посмотрел тему, не нашёл там ни одного аргумента, указывающего на "мартышкин труд". Как можно делать выводы (к тому же столь категоричные) исключительно на словах дилетантов?
Только в прошлом году заменили 18 километров пути. Вы поинтересуйтесь ситуацией в других городах, прежде чем про мартышкин труд писать.

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  29.04.2009 16:15

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А как можно рассуждать о качестве пути, не подышав
> достаточно креозотом?
> Посмотрел тему, не нашёл там ни одного аргумента,
> указывающего на "мартышкин труд". Как можно делать
> выводы (к тому же столь категоричные)
> исключительно на словах дилетантов?
> Только в прошлом году заменили 18 километров пути.
> Вы поинтересуйтесь ситуацией в других городах,
> прежде чем про мартышкин труд писать.

Только можно без истерик, пожалуйста?.. Если бы читали внимательно ту тему, уяснили бы для себя, что действительно и рельс не тот, и подкладку нормальную у нас не делают (чтобы по весне не вело), и не следят за эксплуатацией должным образом. А по поводу "мартышкиного труда" вот цитата: "Всё это, конечно, очень интересно (трамваи портят рельсы, а испорченные рельсы портят трамваи - какой-то замкнутый круг получается, причём сколько живу, столько и помню эту дребезжалку, возникающую со временем по мере износа путей (иногда даже за года два после замены всё ухайдакивается)), но тут, вот, мысль такая возникла: если бы поменяли концепцию и стали укладывать для трамваев пути полностью по ж/д технологии, и, соответственно, с железнодорожным качеством самого рельса (головки), насколько комфортней было бы ездить, и на сколько хватало бы полотна?..". Речь, напомню, шла об образовании на трамвайных колёсах т. н. лысок (при торможении), которые потом портят головку рельса, образовывая вмятины. Проблему, на мой взгляд, можно было бы решать с одной стороны, модернизацией самих тележек, с другой - своевременной расточкой колёсных дисков и шлифовкой головки рельса...

Re: Трамвайные происшествия

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------

> Только можно без истерик, пожалуйста?..

Да я спокоен как удав.

Если бы
> читали внимательно ту тему, уяснили бы для себя,
> что действительно и рельс не тот

Бго :D Интересно слышать это из уст тех, кто в рельсах мало что понимает.

> и подкладку
> нормальную у нас не делают (чтобы по весне не
> вело), и не следят за эксплуатацией должным
> образом.

А это декларирование собственных измышлений фактами подкреплено?

> если бы поменяли концепцию и стали
> укладывать для трамваев пути полностью по ж/д
> технологии, и, соответственно, с железнодорожным
> качеством самого рельса (головки), насколько
> комфортней было бы ездить, и на сколько хватало бы
> полотна?..".

И что бы осталось от бандажей...
Спасибо, хватит... :D

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  29.04.2009 17:46

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Бго :D Интересно слышать это из уст тех, кто в
> рельсах мало что понимает.

Вы много понимаете? Пока ничего дельного, кроме гиперснобизма, от Вас не вижу...

>
> > и подкладку
> > нормальную у нас не делают (чтобы по весне не
> > вело), и не следят за эксплуатацией должным
> > образом.
>
> А это декларирование собственных измышлений
> фактами подкреплено?

Мне достаточно того, что я видел при укладке РШР у нас в Екатеринбурге (при замене трампутей), на железнодорожных перегонах, и в центре Питера, чтобы сравнить технологии. (В культурной столице, кстати, вырывается огромный котлован, нижняя часть засыпается слоем щебня, затем кладётся железобетонная плита, потом толстый слой песка, и только после этого РШР. Песчано-глинистые почвы, там, замечу, намного благоприятнее наших жирно-глинистых) (В Украине, к слову, давно уже применяют специальные резиновые прокладки для уменьшения резонанса) Какие ещё Вам факты нужны?

>
> > если бы поменяли концепцию и стали
> > укладывать для трамваев пути полностью по ж/д
> > технологии, и, соответственно, с
> железнодорожным
> > качеством самого рельса (головки), насколько
> > комфортней было бы ездить, и на сколько хватало
> бы
> > полотна?..".
>
> И что бы осталось от бандажей...

А что им сделается? И причём здесь вообще это?.. Ещё раз повторю: не надо изобретать велосипед, зрите в корень ж. д. технологий, и нелепые вопросы отпадут сами собой!

Re: Трамвайные происшествия

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока ничего дельного, кроме
> гиперснобизма, от Вас не вижу...

Я, собственно, и не стремлюсь Вам что-то показать.
Всё, всё... больше не буду напрягать никого своим гиперснобизмом.
Тешьте и дальше своё эго в этом милом интернет-болоте сверхзнанием того, какие все тупые и плохие, и как всё нужно делать. Складывается такое впечатление, что здешним виртуальным спецам, несмотря на то, что они не совсем представляют жизненные реалии, и не отличат Р65 от Т62, впору семинары проводить и консультации давать реальным "неумёхам". Что ж, продолжайте в том же духе.
А я пошёл.
Карету мне, карету! ;)

P.S. Всех благ.

Re: Трамвайные происшествия (-)
Евгей Кузнецов  29.04.2009 19:17

0

Re: Трамвайные происшествия

Евгей Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Дорогой провокатор, если хочется что-то мне сказать - есть кнопка "Ответить в приват". Не нужно здесь детский сад устраивать, я из него несколько вырос.

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  29.04.2009 20:11

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгей Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
>
> Дорогой провокатор, если хочется что-то мне
> сказать - есть кнопка "Ответить в приват". Не
> нужно здесь детский сад устраивать, я из него
> несколько вырос.

Причём здесь провокации? Мне это совершенно не нужно! Хотел в этой теме обсудить проблему трамвайных путей (и частых сходов по причине их крайней изношенности), стремился услышать какой-то конструктив от авторитетных пользователей (и не только), предложить от себя хоть какие-то варианты решения проблемы (с готовностью признать собственную неправоту после аргументированных ответов оппонентов), однако натолкнулся лишь на одно высокомерное затаптывание с до боли знакомым почерком...

Re: Трамвайные происшествия

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
>
> Причём здесь провокации? Мне это совершенно не
> нужно!

Эдвард! Причём здесь Вы? Внимательно прочитайте ник того, кому я отвечал.

Re: Трамвайные происшествия

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотел в этой теме обсудить проблему
> трамвайных путей (и частых сходов по причине их
> крайней изношенности)

Проблема изношенности трамвайных путей заключается в том, что:

- они эксплуатируются за пределами нормативных сроков службы

- они эксплуатируются в очень агрессивных условиях (помимо расчётной нагрузки от трамваев, по ним ездит автотранспорт, который кроме того тащит на них всяческие абразивы с проезжей части).

Технология РШР устарела сама по себе, но применение современных технологий требует существенно больших затрат. Ситуация такова, что большая часть трамвайных линий ремонтируется за счёт оборотных средств ТТУ. Финансы из горбюджета выделяются только в случаях, когда замена пути - один из этапов реконструкции всей улицы. Реконструкция даже с использованием РШР весьма недешёвое удовольствие, а о современных технологиях и говорить не приходится. Тут нужно менять подход к финансированию.

Так что дело совсем не в типах рельсов, которые, кстати, регламентированы СНиПом (в который виртуальные критики даже не заглядывали, если вообще подозревают о существовании оного), а не предпочтениями ТТУ.

Re: Трамвайные происшествия
Седьмой чех  29.04.2009 23:44

Что вы хотите от путейцев - работа идет настолько, насколько она оплачивается, с соответствующими расходными материалами. Сколько денег стоит ремонт по жд технологии? Правильно, дофигищща. Вот хозяйства и идут по пути наименьшего сопротивления. Хорошо хоть в Екате вообще пути ремонтируют.
А будет выделенка - путь дольше пролежит. На совмещенке же волнообразный износ появится как пить дать - грязь и пыль берут своё...

Re: Трамвайные происшествия
Vovishe  30.04.2009 14:18

Мне вот другое интересно, почему нет в городе рельсошлифовальщика? Ведь если рельсы шлифовать вовремя, то и волнообразный износ не появится

На электротяге в любом случае появится, просто его можно ликвидировать :) (-)
Седьмой чех  30.04.2009 17:01

0

Re: Трамвайные происшествия
igor7365_  01.05.2009 12:56

Евгений Кузнецов писал(а):
> (помимо расчётной нагрузки от трамваев, по ним
> ездит автотранспорт, который кроме того тащит на
> них всяческие абразивы с проезжей части).

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
- грязь и пыль берут своё...

НЕ смешите мои тапки!!!!!!!!!

Физику учите! Автоколесо сминается, и давление на рельс будет гораздо меньше, чем от трамвайного. А бОльшую часть нагрузки асфальт возьмет - опять же площадь рельса невелика в месте касания...
А уж насчет грязи и пыли... рельсу...
РЖУ до сих пор!
Песок-то для чего в трамах???
Короче - курсы физики недорого.

Re: Трамвайные происшествия
Седьмой чех  01.05.2009 14:32

Igоr7365_
Поверьте, я (да и Женя, думаю, тоже) ржу над Вами ещё больше, чем Вы =D
Песок предназначен для увеличения сцепления колеса с рельсом, а дорожная грязь, наоборот, его уменьшает. В бункера должен засыпаться СУХОЙ песок специальных фракций, а в МОКРОЙ дорожной грязи намешано всё, что ни попадя. Вот колесо и проскальзывает, деформируя рельс всё больше и больше, особенно на переездах. И ещё, волнообразный износ свойственен путям только электрической тяге. На неэлектрической он не наблюдается.

igor7365_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Короче - курсы физики недорого.


Мда, оно и заметно, что Вы их посещали. Скажите адрес этих курсов, чтобы остальные заплатили в другом месте дороже, но туда не ходили и потом такое не писали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.09 14:35 пользователем Седьмой чех.

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  01.05.2009 21:56

Ну, чтобы подвести, наконец, итог всем этим спорам о причинах образования на головке рельса т. н. волны, сделаем заключение: виноват в основном юз при наборе скорости, и не просто юз, а прерывистое проскальзывание. Причиной же оного является плохое сцепление колеса с рельсом из-за жирной (ледяной) плёнки на головке (листья, грязь, снег). Причиной же прерывистости является тот же юз, только при торможении (появляются лыски на бандаже, которые в дальнейшем создают микровмятины на рельсах). Выход из замкнутого круга: трамвайную РШР необходимо укладывать таки образом, чтобы сами рёбра рельсов находились выше уровня земли (асфальта) - именно при таком положении на головку не будет наноситься грязь, и оседать снег, но для этого необходимо максимально обособить трамвайные пути от проезжей части. Дойдёт ли это когда-нибудь до чинуш? Сомневаюсь!

П.С.: на неэлектрифицированном перегоне Уткинский завод - Кузино перед разноуровневым пересечением с Транссибом мной была замечены очень глубокие вмятины на головках рельсов, возникшие, скорее, в результате прокрутки колёс локомотива при трогании. Сделать такое мог либо тепловоз, либо турный паровоз (им как раз свойственно такое). Так что утверждение, будто пробуксовка возможна только у электротягового подвижного состава, не совсем верно...

Re: Трамвайные происшествия
Седьмой чех  02.05.2009 00:27

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> виноват в основном юз
> при наборе скорости

Всё-таки при наборе скорости - боксование, а не юз ;)

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так
> что утверждение, будто пробуксовка возможна только
> у электротягового подвижного состава, не совсем
> верно...

Эдвард, какой невнимательный. Я такого не писал! Вот что я имел в виду, ещё раз:

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё, волнообразный износ свойственен путям только электрической тяге.

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> мной была замечены очень глубокие вмятины на головках рельсов, возникшие, скорее, в результате прокрутки колёс локомотива при трогании.

Это, судя по описанию, не волнообразный износ (гребёнка), а выщербины. На ЭЖД, в отличии от совмещённых трампутей, волны имеют длину как правило (если не изменяет память) около метра.

Re: Трамвайные происшествия
Vovishe  02.05.2009 17:56

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это, судя по описанию, не волнообразный износ
> (гребёнка), а выщербины. На ЭЖД, в отличии от
> совмещённых трампутей, волны имеют длину как
> правило (если не изменяет память) около метра.


Они разные былвают: от 0,75 до 1,5м

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  03.05.2009 13:44

Цитата (Эдвард)
на неэлектрифицированном перегоне Уткинский завод - Кузино перед разноуровневым пересечением с Транссибом мной была замечены очень глубокие вмятины
Это кузинские ребятишки так ползуны закатывали, вроде на №1656Б,

Страница: 14 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]