ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»

СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
29.10.2007 16:18
Свердловской железной дороге необходимы средства для реализации проекта по продлению маршрута городской электрички до аэропорта «Кольцово». Об этом на заседании экономического совета по вопросу «О мерах по реализации СвЖД инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2007 – 2009 годы» заявил первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин, передает корреспондент «URA.Ru». По его словам проект одобрен руководством РЖД. За счет своих средств железная дорога реконструирует участок пути от станции «Шарташ» до станции в поселке Кольцово, остается найти деньги на строительство участка от поселка до аэропорта.

Отметим, что ранее начальник СвЖД Владимир Супрун заявляя о том, что продление маршрута городской электрички до аэропорта «Кольцово» может стать нерентабельным. В частности из-за того, что проезд в электричке должен стоить не дороже 18-ти рублей и, чтобы окупить маршрут, им должны пользоваться не менее 50% пассажиров электрички, что вряд ли возможно.

Ирина Щербак, © Служба новостей «URA.Ru»

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  29.10.2007 15:03

Правильно Супрун говорит, ИМХО. Если уж автобус-экспресс в аэропорт запустить не можем якобы из-за отсутствия пассажиропотока, то о какой электричке в аэропорт можно говорить?

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Mike_Y  29.10.2007 16:10

Имхо если пустить эту электричку "со всеми остановками", а не как экспресс по типу московских, то возможно она себя и оправдает. Все-таки и с Компрессорного, и с птицефабрики, и с самого поселка Кольцово немало народу ездит. Они в принципе и сейчас ездят на каменских электричках.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Olegbl4  29.10.2007 16:26

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо если пустить эту электричку "со всеми
> остановками", а не как экспресс по типу
> московских, то возможно она себя и оправдает.
> Все-таки и с Компрессорного, и с птицефабрики, и с
> самого поселка Кольцово немало народу ездит. Они в
> принципе и сейчас ездят на каменских электричках.

Просто высшие чины этого не понимают...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Олег К.  29.10.2007 16:31

СвЖД ищет деньги? Бугога... Какая бедная контора!

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  29.10.2007 17:00

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо если пустить эту электричку "со всеми
> остановками", а не как экспресс по типу
> московских, то возможно она себя и оправдает.
> Все-таки и с Компрессорного, и с птицефабрики, и с
> самого поселка Кольцово немало народу ездит. Они в
> принципе и сейчас ездят на каменских электричках.


Если делать "со всеми остановками", то тогда и строить особо ничего не надо - запустить, скажем, от Сортировки до ст. Кольцово и все дела - местным больше ничего и не надо будет, проблема только в закупке ПС и составлении графика. А вот авиапассажиров такой вариант вряд ли привлечет - экспрессности уже не получится, контингент тоже уже будет другой (как здесь уже говорили, будут бабульки с ведрами ездить).

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Olegbl4  29.10.2007 17:20

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Если делать "со всеми остановками", то тогда и
> строить особо ничего не надо - запустить, скажем,
> от Сортировки до ст. Кольцово и все дела - местным
> больше ничего и не надо будет, проблема только в
> закупке ПС и составлении графика. А вот
> авиапассажиров такой вариант вряд ли привлечет -
> экспрессности уже не получится, контингент тоже
> уже будет другой (как здесь уже говорили, будут
> бабульки с ведрами ездить).

Может им еще и шампанское бесплатное подавать? Что нужно то - удобный (в целом ведь все-таки удобные) и быстрый способ выехать в город, или электрички vip класса. Думаю при наших то пробках и стоимостях на такси и маршрутки, альтернатива в виде электрички будет привлекательной, несмотря на бабушек и прочие сопутствующие...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Mike_Y  29.10.2007 17:37

Для авиапассажиров можно сделать VIP-вагон с креслами как во втором классе попугаев, и с VIP-ценами соответственно :)

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если делать "со всеми остановками", то тогда и
> строить особо ничего не надо - запустить, скажем,
> от Сортировки до ст. Кольцово и все дела.
Третий путь не помешал бы от Чапаевской до Кольцово... Впрочем даже на действующем участке ГЭ дополнительных путей строить, насколько мне известно, не планируется.
И ветку до аэропорта в любом случае нужно строить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 17:40 пользователем Mike_Y.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Эдвард  30.10.2007 02:39

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Имхо если пустить эту электричку "со всеми
> > остановками", а не как экспресс по типу
> > московских, то возможно она себя и оправдает.
> > Все-таки и с Компрессорного, и с птицефабрики, и
> с
> > самого поселка Кольцово немало народу ездит. Они
> в
> > принципе и сейчас ездят на каменских
> электричках.
>
>
> Если делать "со всеми остановками", то тогда и
> строить особо ничего не надо - запустить, скажем,
> от Сортировки до ст. Кольцово и все дела - местным
> больше ничего и не надо будет, проблема только в
> закупке ПС и составлении графика. А вот
> авиапассажиров такой вариант вряд ли привлечет -
> экспрессности уже не получится, контингент тоже
> уже будет другой (как здесь уже говорили, будут
> бабульки с ведрами ездить).
Пожалуй, вставлю и я свои 5 коп. в любимую ж/д тему. Электричка до а/п Кольцово, безусловно, нужна, и аргументов тут несколько: во-первых, регион развивается, богатеет + в последнее время становится очевидным, что в конкурентной борьбе между авиацией и железной дорогой последняя (в виду совковой прогнившести всей её верхушки) просто проигрывает, а следовательно количество авиаперевозок должно возрасти; во-вторых, данная электричка, на мой взгляд, не только может, но и обязана стать городской для жителей Компрессорного, Птицефабрики, Лечебного и т. д. (что же касается контингента, то много раз наблюдал следующую картину: прилетает некий рейс и определённая часть граждан (часто немалая) движется к остановке автобуса 1-го маршрута (ну а чем автобус лучше электрички в этом плане? По пути тоже много где останавливается и тоже много кого забирает), хотя, казалось бы, для некоторых это как-то нелогично (мол, там позволил себе на самолётах путешествовать, а тут на каком-то автобусе, дескать, решил сэкономить) - короче, смысл лир/отступления в том, что граждане с распальцовкой как не ездили на автобусах и маршрутках, так и не будут ездить на электричках, пусть даже и супер-комфортабельных (ну, типа, западло и всё такое)), в-третьих, разработчикам проекта неплохо было бы учесть перспективы продления аэропортовской линии до Химмаша (тема хоть много раз уже поднималась на данном форуме, но к какому-либо консенсусу мы так и не пришли, а жаль, ибо даже по самым скромным прогнозам путь от Химмаша до центра (в рабочее время на автотранспорте) может занимать в ближайшее время уже не час, а два) - и пусть, на первый взгляд, и получается небольшой психологический крюк, но всё-таки путь от Химмаша до того же вокзала (со всеми остановками) электропоезд мог бы преодолеть за минут 40-45, что уже лучше, чем простаивать в мега-пробках по Щербакова, Белинского, К. Либкнехта, Свердлова и т. д.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Mike_Y  30.10.2007 07:32

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> (что же касается контингента, то много раз
> наблюдал следующую картину: прилетает некий рейс и
> определённая часть граждан (часто немалая)
> движется к остановке автобуса 1-го маршрута (ну а
> чем автобус лучше электрички в этом плане? По пути
> тоже много где останавливается и тоже много кого
> забирает), хотя, казалось бы, для некоторых это
> как-то нелогично (мол, там позволил себе на
> самолётах путешествовать, а тут на каком-то
> автобусе, дескать, решил сэкономить)
Согласен, тем более, что многие летают не за свои деньги (командировочные), и такси до аэропорта им никто не оплатит.


> западло и всё такое)), в-третьих, разработчикам
> проекта неплохо было бы учесть перспективы
> продления аэропортовской линии до Химмаша
Если этой линией когда-нибудь и займутся, то имхо в очень далеком будущем. Тем более, что к аэропорту электричку хотят подвести вроде все-таки с востока. И как тогда пересечь привокзальную площадь, если строить дальше на Химмаш? Эстакаду километровую строить?

> (тема
> хоть много раз уже поднималась на данном форуме,
> но к какому-либо консенсусу мы так и не пришли, а
> жаль, ибо даже по самым скромным прогнозам путь от
> Химмаша до центра (в рабочее время на
> автотранспорте) может занимать в ближайшее время
> уже не час, а два).
Сейчас там пробки, потому что идет реконструкция россельбана. Когда его откроют, да еще сделают выезд по Славянской, все будет более менее нормально. Тем более запланировано еще и строительство второй полосы по Щербакова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.07 08:03 пользователем Mike_Y.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Олег К.  30.10.2007 09:40

www.e1.ru:
В следующем году в аэропорт "Кольцово" можно будет ездить на городской электричке, заявил агентству ЕАН в ходе заседания экономического совета при губернаторе Свердловской области первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин.

По его словам, СвЖД готова взять на себя финансирование продления линии городской электрички от станции Шарташ до поселка Кольцово.

Предполагается, что средства в реализацию проекта вложат и крупные промышленные предприятия Среднего Урала, в частности, представители металлургического комплекса.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  01.11.2007 13:05

А не лучше ли верхнепышминский рельсовый автобус продолжить от м.Машиностроителей до аэр.Кольцово? :)

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Olegbl4  01.11.2007 13:41

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не лучше ли верхнепышминский рельсовый автобус
> продолжить от м.Машиностроителей до аэр.Кольцово?
> :)

Забавно! Почитайте вот здесь: http://forum.tr.ru/read.php?12,530413,page=3#msg-567446

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  01.11.2007 15:21

И вот и я про то же...
А что? Название для инвестиционного проекта готово - УГМК-КОЛЬЦОВО! :)

Путь следования:

Верхняя Пышма - Автомагистральная - м.Машиностроителей - Бархотка (в районе улиц Блюхера-Проезжей) - ул.Высоцкого - Синие Камни - (далее спрямление ж.д.ветки) - Варшавская - Аэропорт Кольцово. Итого - 8 станций.Примерно так... :)

А затем, году этак к 2023 (300-летию города) можно поставить и вопрос о закруглении в единую кольцевую линию. ;-)
От Аэропорта Кольцово далее... Аэропорт Уктус - Нижнеисетская - Керамик. А на северо-западе через пос.Шувакиш (по всей вероятности,район перспективного жилищного строительства).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.11.07 10:10 пользователем Aeros.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Mike_Y  01.11.2007 18:17

Имхо из В.Пышмы пустить РА до Кольцово нужно, но основной пассажиропоток будет все же из центра и с ж/д вокзала. Поэтому большинство электричек в аэропорт должны идти со Свердловска-пасс., а с В.Пышмы - ограничиться несколькими рейсами в день.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Мужик  02.11.2007 09:29

Остановки:

Верхняя Пышма
о.п. Садовая
рзд. Комсосольская
Гипсовая (о.п. Автомагистральная)
Звезда
о.п. Пр.Космонавтов
Восточная
о.п. Синие Камни
рзд. Путевка
о.п. Чапаевская
Лечебный
о.п. Птицефабрика
о.п. Компрессорный Завод
о.п. Октябрьская
Кольцово

Неплохо бы? Но это из области фантазии :))

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Эдвард  02.11.2007 11:37

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановки:
>
> Верхняя Пышма
> о.п. Садовая
> рзд. Комсосольская
> Гипсовая (о.п. Автомагистральная)
> Звезда
> о.п. Пр.Космонавтов
> Восточная
> о.п. Синие Камни
> рзд. Путевка
> о.п. Чапаевская
> Лечебный
> о.п. Птицефабрика
> о.п. Компрессорный Завод
> о.п. Октябрьская
> Кольцово
>
> Неплохо бы? Но это из области фантазии :))
А у меня несколько иное предложение - организовать два маршрута: 1)В. Пышма - Садовая - Комсомольская - Гипсовая - Пехотная - Свердловск-Пассажирский - Первомайская - Шарташ - Путёвка - Чапаевская - Лечебный - Птицефабрика - Компрессорный з-д - Октябрьская - а/п Кольцово - Химмаш; 2)В. Пышма - Садовая - Комсомольская - Гипсовая - Звезда - Пр. Космонавтов - Восточная - Втузгородок - Синие Камни - Шарташ - Первомайская - Свердловск-Пассажирский - ВИЗ -Электродепо - Свердловск-Сортировочный (в дальнейшем этот маршрут мог бы стать унифицированным с другим: Берёзовский - Новоберёзовский - Калиновский - Аппаратная - Втузгородок - Синие Камни - Шарташ - Первомайская - Свердловск-Пассажирский - ВИЗ - Электродепо - Свердловск-Сортировочный). Аргумент подобной корректировки такой: аэропорт прежде всего необходимо связать с вокзалом и центром города, нежели с В. Пышмой...
Ну что, господа - утверждаем? :)

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Zulus  02.11.2007 13:04

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у меня несколько иное предложение - организовать
> два маршрута: 1)В. Пышма - Садовая - Комсомольская
> - Гипсовая - Пехотная
За что же так грубо Пехотинцев обозвали?

- Свердловск-Пассажирский -
Мечтать не вредно, но это не при нашей жизни. СВ-Пасс поперёк ещё никто просто так не пересекал.

> Первомайская - Шарташ - Путёвка - Чапаевская -
> Лечебный - Птицефабрика - Компрессорный з-д -
> Октябрьская - а/п Кольцово - Химмаш;
Считаю, что тянуть пассажирские перевозки по ж/д на Химмаш через Кольцово - неоправданная затея. Слишком криво и долго получится.

Ну что, господа - утверждаем? :)
Эх, если бы...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Эдвард  02.11.2007 15:32

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мечтать не вредно, но это не при нашей жизни.
> СВ-Пасс поперёк ещё никто просто так не
> пересекал.
А что там пересекать-то? Все пути уже давно уложены, и даже электрифицированы. И вообще, чем маршрут Керамик - Свердловск-Сортировочный лучше маршрута В. Пышма - Кольцово (ч-з ж/д/в)? Кстати, путь от Гипсовой до Свердловска-Пассажирского по ж/д может занять от силы 10 мин., тогда как на автотранспорте (с учётом вечной пробки по Черепанова) - от получаса до часа!
> Считаю, что тянуть пассажирские перевозки по ж/д
> на Химмаш через Кольцово - неоправданная затея.
> Слишком криво и долго получится.
Знаете, в случае чего поеду лучше криво, да быстро, чем прямо, но медленно! И давайте уже, наконец, будем мыслить шире привычных нам стереотипов...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  02.11.2007 15:36

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> Кстати,
> путь от Гипсовой до Свердловска-Пассажирского по
> ж/д может занять от силы 10 мин., тогда как на
> автотранспорте (с учётом вечной пробки по
> Черепанова) - от получаса до часа!
> > Считаю, что тянуть пассажирские перевозки по
> ж/д
> > на Химмаш через Кольцово - неоправданная затея.
> > Слишком криво и долго получится.
> Знаете, в случае чего поеду лучше криво, да
> быстро, чем прямо, но медленно! И давайте уже,
> наконец, будем мыслить шире привычных нам
> стереотипов...

Абсолютно с Эдвардом согласен.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Zulus  02.11.2007 16:30

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> А что там пересекать-то? Все пути уже давно
> уложены, и даже электрифицированы.
Товарные пути с интенсивным движением + там идут различные передачи и манёвры из багажного парка и отстойников + получается попасть только на 22-26 пути, а они заняты нечётными поездами + заодно возникают враждебные маршруты по нечётному пассажирскому пути и в восточной горловине.
> > Считаю, что тянуть пассажирские перевозки по
> ж/д
> > на Химмаш через Кольцово - неоправданная затея.
> > Слишком криво и долго получится.
> Знаете, в случае чего поеду лучше криво, да
> быстро, чем прямо, но медленно! И давайте уже,
> наконец, будем мыслить шире привычных нам
> стереотипов...
Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово - Первомайская = 25 минут. Итого минимум 40 минут. В случае решения проблем пробки перед Походной преимущество условной ГЭ уже не такое весомое. И где организовывать станцию на Химмаше?

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
IAGSoft  02.11.2007 17:03

> Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово -

Кстати, многие садоводы будут довольны, особенно если сделать промежуточный о.п.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Mike_Y  02.11.2007 20:06

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово -
> Первомайская = 25 минут. Итого минимум 40 минут. В
> случае решения проблем пробки перед Походной
> преимущество условной ГЭ уже не такое весомое. И
> где организовывать станцию на Химмаше?
Еще добавьте время из-за изменения направления движения в Кольцово.
Кстати если будут строить третью ВПП в аэропорту, то эту ж/д ветку на Химмаш придется переносить...
Ну и на самом Химмаше где сделать конечную станцию? Разве что где-нить на Черняховского, рядом с ВАЗовским автоцентром. Но это далековато от основного жилого массива по Инженерной, Грибоедова.
Не знаю, тогда уж имхо более реален трамвай на Химмаш по россельбану-Славянской, да и по времени наверное быстрее получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.07 20:16 пользователем Mike_Y.

Аэроэкспрессы будут курсировать до аэропорта "Кольцово"
ofelius  03.04.2008 10:49

Как сообщает пресс-служба СвЖД, Свердловская железная дорога реализует в Екатеринбурге проект по организации движения аэроэкспрессов между вокзалом Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово». ОАО «РЖД» в лице Свердловской железной дороги в рамках реализации совместного проекта осуществит реконструкцию и модернизацию приобретаемых подъездных путей (1294 м), а также дополнительно построит 600-метровый железнодорожный путь до площади аэропорта «Кольцово». Кроме того, СвЖД выполнит электрификацию 1,9-километрового участка, оснастит его современными устройствами автоматики, телемеханики, сигнализации и связи.
Проектом предусмотрена модернизация с установкой устройств заграждения (УЗП) существующего переезда на пересечении ул. Арамильская – Старокольцовский тракт, а также строительство трех новых. Кроме того, будет проведена реконструкция действующей станции Кольцово.
По предварительным подсчетам, вклад Свердловской магистрали в реализацию проекта организации движения пригородных поездов между станцией Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово» составит 150 млн. рублей, без учета стоимости подвижного состава и работ по выносу инженерно-технических сетей на вновь строящемся участке пути.
Свердловская железная дорога берет на себя финансирование проектировочных работ, в том числе проектирование выноса инженерно-технологических сетей в зоне прохождения железнодорожной трассы до площади аэропорта (600 м). Аэропорт «Кольцово» в соответствии с техническими условиями СвЖД выполнит проектирование и строительство посадочной платформы с навесом и в целом пассажирского комплекса на площади аэропорта, а также возведение сопутствующей инфраструктуры для удобного и безопасного прохода пассажиров. Предусматривается использование турникетной системы с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда.
Для открытия постоянного движения по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово» и создания комфортных условий для пассажиров необходимо приобрести электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК в 10-вагонном исполнении, стоимостью которого составляет около 150 млн. руб. Свердловская железная дорога предложила рассмотреть возможность приобретения аэроэкспресса за счет средств областного бюджета с последующей передачей его в эксплуатацию совместно созданному предприятию – Свердловской пригородной компании, которая впоследствии будет выполнять на данном маршруте функции перевозчика.
Как сообщают в пресс-службе СвЖД, при своевременном решении вопроса с выносом инженерных сетей, а также строительством остановочного пункта на площади аэропорта уже в октябре 2008 года будет открыто движение пригородного поезда по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт Кольцово.

http://www.ekburg.ru/adm/transport/80034_121929_0_1/

А зачем аж 10 вагонов для этого маршрута?
Ngregory  03.04.2008 12:11

Лучше бы сделали две четырех- или шестивагонки и интервалы почаще. Или они купят 10-вагонку, а потом расцепят на две по 6, добавив головы?

P.S. И я как-то с трудом представляю себе, где можно на привокзальной площади платформу разместить на 10 вагонов. Разве что не совсем на площади, а слегка в сторону Россельбана, там пустырь, который можно бы занять.

Re: А зачем аж 10 вагонов для этого маршрута?
AlMax  03.04.2008 12:25

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. И я как-то с трудом представляю себе, где
> можно на привокзальной площади платформу
> разместить на 10 вагонов. Разве что не совсем на
> площади, а слегка в сторону Россельбана, там
> пустырь, который можно бы занять.

Месторасположение станции :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/92ba2df823e79b8169bda10a6c5c3fb4/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7e5982769bb3df6d95eb3f3a362b652e/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/132d3336333059114a31d402c3da8721/view.pic



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.08 12:26 пользователем AlMax.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Muxeu  04.04.2008 20:29

давайте мухи отдельно котлеты отдельно, я за аэроэкспресс от свердловск пассажирского до кольцово, максимум с остановкой на первомайской (что малореально) с отдельной платформой на вокзале и регистрацией на рейс. Другое дело что 4х вагонов думает будет за глаза
Это не городская электричка это экспресс.
По городской электричке нужно просто пустить в часы пик доп. поезда между уже курсирующими через кольцово обычными электричками до того же Св.-Пасс.

А маршруты В.Пышма-Кольцово два раза в день будут не востребованы просто потому что неудобны...зачем мне за полдня в аэропорт? да и смысл в них? проще маршрутку по ЕКАД без всяких пробок. Там нужно отдельно РА до Ебурга.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  04.04.2008 21:35

Muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> давайте мухи отдельно котлеты отдельно, я за
> аэроэкспресс от свердловск пассажирского до
> кольцово, максимум с остановкой на первомайской
> (что малореально) с отдельной платформой на
> вокзале и регистрацией на рейс.

Давайте... И тогда мух будет больше в этом аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток представляете какой?
Сколько добирается ежедневно народу до Кольцово от ж.д.вокзала и сколько живёт и работает в Верхней Пышме, на Уралмаше,Пехоте,3-м километре,Блюхера, Каменных Палатках, Синих Камнях и дальше к аэр.Кольцово, в прилегающих к ним районах?
Нормальная ветка может получиться... городского внеуличного скоростного транспорта... И станций не так много, и быстро, и возможен пересадочный узел с м. Машиностроителей.
А Ж.Д. вокзал и окружающее его пространство итак перегружены...

> А маршруты В.Пышма-Кольцово два раза в день будут
> не востребованы просто потому что неудобны...зачем
> мне за полдня в аэропорт?

Какие полдня? Вы о чём? Это от ж.д. вокзала они как раз-таки единожды в полдня будут ходить...
А тут речь может идти о надземном дополнении к метро, о межрайонном транспортном сообщении, минуя пробки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.08 21:36 пользователем Aeros.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Muxeu  05.04.2008 00:09

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте... И тогда мух будет больше в этом
> аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток
> представляете какой?
> Сколько добирается ежедневно народу до Кольцово от
> ж.д.вокзала и сколько живёт и работает в Верхней
> Пышме, на Уралмаше,Пехоте,3-м километре,Блюхера,
> Каменных Палатках, Синих Камнях и дальше к
> аэр.Кольцово, в прилегающих к ним районах?
> Нормальная ветка может получиться... городского
> внеуличного скоростного транспорта...
Есть одно но.... нафиг не надо делать для этого никакого экспресса и строить станцию и линию до аэропорта... Это просто дополнительные маршруты городской электрички. кстати с Машиностроителей куда пересаживаться? на метро и собственно все... Если как подъездной пусть с В.Пышмы это удобно то зачем бы мне ехать с кольцово туда чтобы потом попасть на метро в центр я незнаю... Тогда уж РА от В.Пышмы до Машиностроителей с удобным для жителей В.Пышмы расписанием. Маршрут от Кольцово до Вокзала (или другой узловой станции просто нет такой на данный момент кроме вокзала) с расписанием согласованным с основными пригородными электричками и так же ориентированным на жителей этих районов. Вообще с Кольцово на Ж.Д. вокзал было проще всего запустить городскую электричку уже все готово было ничего строить не надо (может загруженность путей а может отсутствие возможности нажиться...) Дальше если так хочется развивать то вполне можно сделать что-то вроде кругового маршрута Св.Пасс.-Шарташ-СиниеКамни-Аппаратная-Машиностроителей-Звезда-Св.Пасс. только опять возникает вопрос а кому он будет так нужен? просто какому количеству народу нужно попадать с Синих камней на машиностроителей. Мне вот так сходу сложно оценить это.

Все же мне кажется тут имеет смысл обсуждать не проекты городской электричке а именно аэроэкспресс. С возможностью регистрации на Ж.Д. вокзале отдельной платформой там же и расписанием подстроенным под самолеты, очевидно в основном Московские, раз уж на регулярные не хватает пассажиропотока. И потом ведь это в основном для иногородних будет удобство, а не для жителей города.

ОФТОП

ОФТОП: Таксисты вокзальные будут очень недовольны.Недавно один мой знакомый приезжий из солнечного Дагестана добирался от Железно-дорожного вокзала до аэропорта за 2000 р. просили 2500 сторговался называется...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  07.04.2008 15:51

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Давайте... И тогда мух будет больше в этом
> аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток
> представляете какой?

+1.

У нас автобус-экспресс-то без остановок запустить не могут якобы из-за отсутствия пассажиропотока. А Вы электричку хотите. Получим по два-три человека в вагоне, и ради этого такой огород городить? Разумеется надо учитывать пассажиропоток из города в прилегающие районы, только тогда этот проект будет иметь смысл.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  07.04.2008 15:57

Muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все же мне кажется тут имеет смысл обсуждать не
> проекты городской электричке а именно
> аэроэкспресс. С возможностью регистрации на Ж.Д.
> вокзале отдельной платформой там же и расписанием
> подстроенным под самолеты

Это вполне можно сделать и без электрички, обойдясь автобусом. На большее желающих воспользоваться такой услугой, думаю, не будет в ближайшие лет пять. Если автобуса будет мало - можно будет и об аэроэкспрессе подумать, линия для него уже все равно будет.
Подобная услуга, кстати говоря, была в советское время в Москве на центральном аэровокзале - можно было зарегистрироваться, сдать багаж и сесть на автобус, который подвозил тебя сразу к самолету.

УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  07.04.2008 17:50

По маршруту может прилично народу набираться... Это серьёзное и социально значимое решение в преодолении транспортной проблемы Большого Екатеринбурга.

У Педуниверситета сел на РА и... уже через одну остановку на Каменных Палатках...
На каком ещё виде транспорта такое возможно?..
А через пять остановок от аэр.Кольцово уже станция метро...

Muxeu 05.04.2008 00:09 писал(а):
>кстати с Машиностроителей куда пересаживаться?

Да на все виды транспорта: троллейбусы,автобусы,трамваи,маршрутки. Это вообще один из мощнейших узлов НОТ + метро. А от ж/д вокзала всего одна остановка на метро.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
muxeu  07.04.2008 21:43

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это вполне можно сделать и без электрички,
> обойдясь автобусом. На большее желающих
> воспользоваться такой услугой, думаю, не будет в
> ближайшие лет пять. Если автобуса будет мало -
> можно будет и об аэроэкспрессе подумать, линия для
> него уже все равно будет.
> Подобная услуга, кстати говоря, была в советское
> время в Москве на центральном аэровокзале - можно
> было зарегистрироваться, сдать багаж и сесть на
> автобус, который подвозил тебя сразу к самолету.

Автобус в пробках погрязнет. Если пассажиропотока нет, то нафиг не надо этот экспресс городить и станцию с путями строить. Все остальное должно решаться уже в рамках проекта городская электричка.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  07.04.2008 21:46

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> По маршруту 3.метро "Машиностроителей" - 4.Бархотская
> (Шефская/Блюхера/Проезжая)- 5.Каменные Палатки
> (Высоцкого/Малышева) - 6.Синие Камни (между
> ул.Бычковой и дублёром Сибирского тракта) -
> 7.Варшавская (Птицефабрика) - 8.Компрессорный
> Завод - 9.Аэропорт Кольцово> может прилично народу
> набираться... Это серьёзное и социально значимое
> решение в преодолении транспортной проблемы
> Большого Екатеринбурга.
>
> У Педуниверситета сел на РА и... уже через одну
> остановку на Каменных Палатках...
> На каком ещё виде транспорта такое возможно?..
> А через пять остановок от аэр.Кольцово уже станция
> метро...
>
> Muxeu 05.04.2008 00:09 писал(а):
> >кстати с Машиностроителей куда пересаживаться?
>
> Да на все виды транспорта:
> троллейбусы,автобусы,трамваи,маршрутки. Это вообще
> один из мощнейших узлов НОТ + метро. А от ж/д
> вокзала всего одна остановка на метро.

а смысл РА туда гонять? РА до Машиностроителей с В.Пышмы, а дальше городская электричка по пассажиропотоку смотря куда нужна хоть до Шарташа, хоть до ст. Кольцово.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  07.04.2008 22:47

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> а смысл РА туда гонять? РА до Машиностроителей с
> В.Пышмы, а дальше городская электричка по
> пассажиропотоку смотря куда нужна хоть до Шарташа,
> хоть до ст. Кольцово.

А зачем нужны трехстанционные НЕДОлинии (уже проходили с "детской подземной железной дорогой-аттракционом /Проспект Космонавтов - Уралмаш - Машиностроителей/)??? И зачем несколько линий городской электрички?
Три линии метро (1.Север-Юг, 2.Запад-Восток,3.Юго-Запад - Северо-Восток),
одна линия городской электрички (Св.-Сорт.-Св.-Пасс. - Керамик),
одна линия рельсобуса (УГМК - аэр.Кольцово) и вполне было бы достаточно на более-менее обозримое будущее в плане скоростного внеуличного транспорта...

Благо, что горэлектричка уже есть и РА не так долго прокладывать, как метро...

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  07.04.2008 23:35

Aeros писал(а):
> А зачем нужны трехстанционные НЕДОлинии (уже
> проходили с "детской подземной железной
> дорогой-аттракционом /Проспект Космонавтов -
> Уралмаш - Машиностроителей/)??? И зачем несколько
> линий городской электрички?
> Три линии метро (1.Север-Юг,
> 2.Запад-Восток,3.Юго-Запад - Северо-Восток),
> одна линия городской электрички
> (Св.-Сорт.-Св.-Пасс. - Керамик),
> одна линия рельсобуса (УГМК - аэр.Кольцово) и
> вполне было бы достаточно на более-менее обозримое
> будущее в плане скоростного внеуличного
> транспорта...
>
> Благо, что горэлектричка уже есть и РА не так
> долго прокладывать, как метро...

Однопутно потому что там все...от УГМК до Синих камней, точнее до соединения с основной веткой. Да и цель РА не тащить народ в Кольцово, а подвезти к метро (ну и другому транспорту), на котором они смогут добраться до центра. Если будет желание назакупать кучу РА, чтобы обеспечить небольшие интервалы движения то можно и УГМК-Кольцово.... только от конечной до конечной мало кто ездить будет, основные же потоки к центру направлены. Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы пик это вообще помоему проблема желания ее решать, станции уже есть, электрофицированные пути есть, ничего строить не надо. Пустить в окна между основными электричками дополнительные в часы пик и все. Второй маршрут городской электрички мне все же видется Вокзал-Первомайская-Звезда-далее по Егоршинскому подходу(ост.пунты писались возможные уже)-Машиностроителей-Звезда-далее или Гипсовая-возможно Шувакиш, или обратно на Вокзал

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  08.04.2008 03:03

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однопутно потому что там все...

Во-первых, не все и не вeзде.
Во-вторых,в любом случае, осовременивание ж.д. необходимо : ремонт,реконструкция и достройка путей.

> Да
> и цель РА не тащить народ в Кольцово,

Да зачем обязательно тащить всех в Кольцово? : ) От конечной до конечной 25-го трамвая ведь ни каждый же ездит... Речь о межрайонном сообщении, между частями Большого Екатеринбурга,которые плохо связаны меж собой.Вспомните,какие бывают пробки на Шефской улице, на пути к дублеру Сибирского тракта,Базовому... Поток людей на транспорте весьма существенный... А сколько на трамвае добираться от Уралмаша и Эльмаша до Каменных Палаток(куда, дай Бог, к 300-летию Екатеринбурга метро построят) черeз полгорода? А тут, может получиться, что от Aвтомагистральной (куда,кстати, часть маршруток тагильского направления можно пустить) до Высоцкого/Малышева черeз две(!) остановки выходить, а от важнейшего узла на севере города (З-й километр, он же Педуниверситет, он же м.Машиностроителей) до Каменных Палаток - и того, через одну. От Компрессорного м.б. всего 4 остановки до метро.
Это же революционный прорыв в решении транспортной проблемы на востоке (и не только) уральской столицы...

> только от конечной до конечной мало кто ездить
> будет, основные же потоки к центру направлены.
Далеко не все в Центр постоянно стремятся...Многие рады бы eго миновать,да путей мало...

> Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы
> пик это вообще помоему проблема желания ее решать,
> станции уже есть, электрофицированные пути есть,
> ничего строить не надо.

Aгха...Ст.Кольцово есть, а ст. Аэропорт Кольцово нету... Крайне неудобно еще переться через весь Городок Авиаторов. А речь может идти о конечной станции рельсобуса почти у дверей в аэропорт, что почти домодeдовский вариант. Но всего в пяти остановках от метро.
По поводу бeзостановочных "аэропопугаев-опарышей" : они даже в Москве полупустынные ходят.В то время как обычные электрички часто бывают битком забиты. От Св.-Пасс. до ст.Кольцово (НЕ рядом со зданием одного из крупнейших и современнейших аэропортов России) вообще будет безостановочный порожняк два раза в сутки.

> Второй маршрут городской электрички мне все
> же видется Вокзал-Первомайская-Звезда-далее по
> Егоршинскому подходу

А разве ст.Звезда находится ни в другом районе, между Пехотой и Горнозаводским поселком? : )

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  08.04.2008 07:11

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус в пробках погрязнет.

Ну почему сразу "погрязнет"? Если будет идти без остановок (экспрессом), то может и обьехать пробки, по всяким второстепенным улочкам - ему ж не обязательно по четкому маршруту ехать, главное - в аэропорт пассажиров доставить.

Если пассажиропотока
> нет, то нафиг не надо этот экспресс городить и
> станцию с путями строить.

Безостановочный экспресс - конечно не надо, по крайней мере пока. Об этом уже говорилось выше. А вот электричку "со всеми" - очень даже надо, будет надежная связь как с аэропортом, так и с прилегающими районами, которые сейчас висят на трех автобусных маршрутах.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Ngregory  08.04.2008 07:18

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
>направлены.
> Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы
> пик это вообще помоему проблема желания ее решать,
> станции уже есть, электрофицированные пути есть,
> ничего строить не надо. Пустить в окна между
> основными электричками дополнительные в часы пик и
> все.

Грузовые еще есть, коих на участке Кольцово - Шарташ немало. И они мешаются. ИМХО, для полноценного пропуска электричек нужен третий главный путь до Кольцово, иначе опять получится, что электрички будут ходить тогда, когда удобно железной дороге, а не пассажирам.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Vzor  08.04.2008 18:51

Господа, я правильно понимаю, что в Екате будет экспресс наподобие Домодедовского, Внуковского, Шереметьевского челноков?
Забавно, неделю назад последний раз у вас был, обсуждали с друзьями что было бы здорово сесть тут на подобную электричку.

по поводу "они даже в Москве полупустынные ходят" Aeros, а вы давно на них ездили? и во сколько? Могу сказать, что днем бывают случаи отсутствия свободных мест. Местное РЖД называет эти проэкты самыми прибыльными из вообще всех что у них есть.

Не в курсе что там с пас.потоком, но пустого аэропорта в Екатеринбурге никогда не видел, да и среднюю часть аэропорта снесли явно просто так (оперативно в начале февраля ещё стояла), видимо потоки растут.

Смысл аэроэкспресса, что он идет без остановок, и регистрируешься и сдаешь багаж на вокзале (если он есть. Но, если не хочешь, можешь ехать с ним в электричке).

Может быть в Екатеринбурге и не нужен 8-и вагонный поезд раз в полчаса или раз в час рано утром и поздно вечером, но новость меня обрадовала.

С уважением,
VZOR

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
IAGSoft  08.04.2008 18:53

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безостановочный экспресс - конечно не надо, по
> крайней мере пока. Об этом уже говорилось выше. А
> вот электричку "со всеми" - очень даже надо, будет
> надежная связь как с аэропортом, так и с
> прилегающими районами, которые сейчас висят на
> трех автобусных маршрутах.

Безостановочный экспресс сделают потому что надо, чтобы было "как у больших", а также потому, что некоему снобу "западло" ехать в одной электричке с каки-нибудь садоводом "с граблями"...

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  08.04.2008 21:39

Aeros писал(а):

> А разве ст.Звезда находится ни в другом районе,
> между Пехотой и Горнозаводским поселком? : )

В первом случае читать как Шарташ.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  08.04.2008 21:44

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

> Городок Авиаторов. А речь может идти о конечной
> станции рельсобуса почти у дверей в аэропорт, что
> почти домодeдовский вариант. Но всего в пяти
> остановках от метро.
> По поводу бeзостановочных "аэропопугаев-опарышей"
> : они даже в Москве полупустынные ходят.В то время
> как обычные электрички часто бывают битком забиты.
> От Св.-Пасс. до ст.Кольцово (НЕ рядом со зданием
> одного из крупнейших и современнейших аэропортов
> России) вообще будет безостановочный порожняк два
> раза в сутки.
Давайте уже определимся есть пассажирапоток достаточный для электричке с аэропорта или нету. Если есть то пускаем аэроэкспресс потому как он гораздо удобнее ИМХО для авиапассажиров. Если нету то и нефиг там ничего строить, только трата денег.

По поводу :
Грузовые еще есть, коих на участке Кольцово - Шарташ немало. И они мешаются. ИМХО, для полноценного пропуска электричек нужен третий главный путь до Кольцово, иначе опять получится, что электрички будут ходить тогда, когда удобно железной дороге, а не пассажирам.
Это главное пожалуй в любой реализации проекта, потому что для галочки он может быть реализован, но пользоваться им будет невозможно...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  08.04.2008 23:17

Vzor писал(а):
-------------------------------------------------------
> по поводу "они даже в Москве полупустынные ходят"
> Aeros, а вы давно на них ездили? и во сколько?

Частенько. Последний раз 6 апреля, т.е. позавчера. Днём и вечером (Павелецкая-Аэропорт Домодедово-Павелецкая).

> Могу сказать, что днем бывают случаи отсутствия свободных мест

Всегда можно сесть. Но переться далеко не всем на Павелецкую, Комсомольскую или Киевскую потребно.

> Местное РЖД называет эти проэкты
> самыми прибыльными из вообще всех что у них есть.

Откуда информация?

> Не в курсе что там с пас.потоком,

Ну это,так сказать, взгляд со стороны.

Рельсобус гораздо эффективнее был бы... От УГМК до Аэропорта Кольцово.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  08.04.2008 23:21

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте уже определимся есть пассажирапоток
> достаточный для электричке с аэропорта или нету.
> Если есть то пускаем аэроэкспресс потому как он
> гораздо удобнее ИМХО для авиапассажиров. Если нету
> то и нефиг там ничего строить, только трата
> денег.

Достаточно серьёзный может быть, если не ограничиваться только двумя остановками - ж.д.вокзалом и существующей ст.Кольцово (которая не у аэропорта).На чем прикажете добираться от нее до самого здания аэр.Кольцово? На автобусах,маршрутках,попутках,чемодановозках?
Просто тогда смысл всякий пропадает, посколько таким образом бeзостановочный аэропопугай становится востребованным лишь для жителей поселка.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.04.08 01:53 пользователем Aeros.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  09.04.2008 19:39

Aeros писал(а):
> Достаточно серьёзный может быть, если не
> ограничиваться только двумя остановками -
> ж.д.вокзалом и существующей ст.Кольцово (которая
> не у аэропорта).На чем прикажете добираться от нее
> до самого здания аэр.Кольцово? На
> автобусах,маршрутках,попутках,чемодановозках?
> Просто тогда смысл всякий пропадает, посколько
> таким образом бeзостановочный аэропопугай
> становится востребованным лишь для жителей
> поселка.
Еще раз и медленно... Если мы делаем аэроэкспресс для авиапассажиров то надо строить станцию у аэропорта и вариант с двумя остановками Ж.Д. вокзал аэропорт вполне оправдан. Если утверждаем что нафиг никому не надо ездить в аэропорт и вообще они даже в Москве полупустые ходят, то зачем тратить деньги на строительство станции и путей все равно же пассажиропотока нет. Тогда нужно лишь городскую электричку которой будут ежедневно пользоватсья жители Кольцово-Птицефабрики и т.д. по маршруту следования. Просто тут помоему идут попытки скрестить ужа с ежом. Городская электричка отдельна должна быть, аэроэкспресс отдельно. Целесообразность каждого проекта тоже оценивать отдельно нужно.
И все же зачем РА до самого Кольцово? их ведь тогда нужно больше закупать тогда с целью обеспечения должных интервалов движения, а электрички уже есть я думаю.
З.Ы.: мнение как жителя ЖБИ мне нафиг не нужно ехать в Кольцово со всеми остановками, в сторону В.Пышмы нужнее пожалуй конечно, но тоже не сильно, мне гораздо нужнее было бы попадать на Первомайскую/Вокзал. Хотя Машиностроителей как станция метро тоже неплоха. А пересадку там на РА в случае необходимости я переживу:)

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Vzor  10.04.2008 10:59

Для Aeros: по местным телеканалам было типа ТВ-Столица. Да и это много лет назад. После этого сразу же пустили во внуково, где построили подземную станцию для нее. И даже в Шереметьево, где путь до сих пор не построен, но вроде есть подвижки. Пустили до ближайшей станции Лобня, где на выходе стоят Скании, которые довозят до Ширика 1, потом 2. Но так как Ширик - самый убогий аэропорт трафика там не особо много, но ей пользуются жители Лобни, билет на электрон без автобуса вроде 75 руб, не думаю, что много местных готовы отдавать по 140 руб в день, чтоб на работу доехать.

Я не житель Екатеринбурга, но расскажу как тут дела обстоят.

Про наполняемость: в 95% сесть можно, если это пятница вечер, то места забьют сразу и стоячих пассов будет ещё много.

По поводу рассписания: оно есть на www.rzd.ru, от Домодедова есть 2 маршрута до Павелетского вокзала и ст. Каланчевская, так же остановки последней на Курском и Белорусском вокзалах. (сложно сказать насколько нужна она, никогда на ней не ездил, 45 мин до Павелетского гораздо быстрее). Со Внуково только до Киевского, с "Шереметьево" до Савёловского.

По оплате: до Домодедово 140 рулей, но многие авиакомпании оплачивают проезд на электричке (например Уральские Авиалинии, Трансаэро, Волга Авиа-Экспресс и т.д., если летите, узнайте на борту можете ли посадочник обменять на билет на электричку, на Вокзале выдаются по билетам.

По регистрации: самое главное, что реально сокращает время на дороку где-то на час. Если регистрация на рейс объявлена, то можно зарегистрироваться на вокзале, сдать багаж, получить посадочник. Далее в аэропорту сразу идем в зону досмотра и потом "бежим" на посадку (бежим, потому что как правило времени остается минут 20, как раз найти нужный выход).

Вообщем вот, теперь на машине ехать в аэропорт в голову не придет, разве что прилет ночью, но просто поздние рейсы можно не брать.

PS. Кто знает какого чёрта Уральские подняли цену на билет до Москвы более, чем в 2 раза? он терь 9К стоит. Туда-обратно 18К.

С уважением,
Vzor

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
muxeu  10.04.2008 18:55

Vzor писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS. Кто знает какого чёрта Уральские подняли цену
> на билет до Москвы более, чем в 2 раза? он терь 9К
> стоит. Туда-обратно 18К.


за неделю Трансаэро туда и через две недели обратно 6 или 7 тыщ. УА незнаю там заранее вроде тоже можно дешевле взять.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Эдвард  11.04.2008 01:36

В своё время в теме "Перспективы развития городской электрички" ( http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1 ) я уже предложил некоторые наиболее востребованные, на мой взгляд, маршруты, и несмотря на скептицизм многих участников обсуждения, всё идёт к тому, чтобы данные проекты постепенно воплощались в жизнь (ГЭ Свердловск-Пассажирский - Керамик уже продлена до Северки с одной стороны и Сысерти с другой, и, возможно, это не окончательный вариант; пышминским и кольцовским проектами, как видим, тоже вплотную занялись - так, глядишь, и до берёзовского направления доберёмся). Что же касается конкретно этой темы, всё-таки склоняюсь более к предложению соединить именно два крупных транспортных узла (аэропорт и вокзал), нежели две провинции. Но в то же время против абсолютной экспрессолизации маршрута. И компромиссом здесь могло бы стать некое чередование скоростных электропоездов (с соответствующими ценами на проезд) и обычных ГЭ со всеми промежуточными остановками (по аналогии с 1-ым и некогда 168-ым автобусными маршрутами, либо с домодедовскими электропоездами), а возможно даже, с продлением до Сортировки, либо ещё куда-то. Единственное: 10-вагонный состав здесь ни к чему. На счёт перегруза Каменского направления товарняками согласен, но не перестану повторять, что запас имеется (и он станет ещё больше, если часть грузовых ниток перебросить на относительно спокойную в этом плане тюменскую ветку)...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Stayer  18.04.2008 15:08

Здрасьте всем!
Расскажу как в Куала-Лумпуре.Там есть ветка прямо до порта - по ней ходят 2 поезда: KLIA Ekspress и KLIA Commuter. Первый следует без остановок до вокзала центрального в городе, второй до города с 3мя остановками в микрорайонах...

Стоимость первого около 300 рублей...хотя проезд в автобусах городских стоит 8 рублей на наши деньги.
Второй -чуть дешевле. Поезд идет примерно со скоростьбю 100-120 км/ч
Не сказать, чтобы был полный , но спросом пользуется..
Вагонов около 4х...в принципе очень удобно...

Поэтому и непонятно, зачем 10 вагонов? Отмыть бабло?
Вообще как вариант, можно было бы до кучи увеличить кол-во автобусов от аэропорта в другие населенные пункты,чтобы не заезжать в город...

И вообще, по крайней мере можно было бы восстановить движение хотя бы одного маршрута, следующего без остановок до города...
И главное, чтобы он ходил по расписанию и часто. И в расписание можно уложиться, если ему будет отдан приоритет на дороге.Что в принципе возможно при выделении полосы для движения.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Виктор  16.05.2008 20:42

Что же касается перспектив развития городской электрички и рельсового пассажирского автобуса, то ближайшим значимым событием в этом вопросе станет продление маршрута следования городского электропоезда до аэропорта «Кольцово». Такое совместное решение муниципалитетом и руководством Свердловской Железной Дороги уже принято. За летние месяцы железнодорожники планируют выполнить весь комплекс работ необходимых для организованной регулярной доставки пассажиров с екатеринбургского железнодорожного вокзала прямо к кольцовским авиа терминалам. Для этого им придется реконструировать вспомогательные подъездные пути, существующие между станцией «Лечебный» и поселком «Кольцово», и дополнительно проложить в направлении аэропорта около двух километров рельсов. Эту работу они планируют закончить к осени, а в октябре городская электричка должна начать курсировать между станцией Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово».
http://ekburg.ru/adm/adm/252_123555_0_1/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 20:43 пользователем Виктор.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Olegbl4  16.05.2008 22:26

Москва в Шереметьево, мы в Кольцово... Интересно, а Платформы у нас будут подобного типа?

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  19.05.2008 14:52

Также не ясно: аэроэкспресс (видимо, трёхвагонный по три раза в сутки) будет ходить до аэропорта Кольцово - как до аэр.Домодедово и аэр.Внуково (т.е. планируется новая станция) или до существующей ст.Кольцово, которая на приличном расстоянии от самого аэропорта?..
Во втором случае смысл такого "попугая" вообще пропадает...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Виктор  19.05.2008 15:09

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также не ясно: аэроэкспресс (видимо, трёхвагонный
> по три раза в сутки) будет ходить до аэропорта
> Кольцово - как до аэр.Домодедово и аэр.Внуково
> (т.е. планируется новая станция) или до
> существующей ст.Кольцово, которая на приличном
> расстоянии от самого аэропорта?..
> Во втором случае смысл такого "попугая" вообще
> пропадает...

Предыдущие сообщения не читаете совсем?

Платформу хорошо видно

Stas_REY


AlMax и ТАУ

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
byte  27.05.2008 12:51

В служебке есть расписание 3 пар.
Номер Св-пасс Кольцово
6062 3.10 3.38
6064 13.47 14.15
6066 17.48 18.14

Номер Кольцово Св-пасс
6061 4.19 4.49
6063 16.25 16.54
6065 19.36 20.05

Городская электричка
Виктор  02.06.2008 23:03

Максим Шнейдер, генеральный директор ОАО «Свердловская пригородная компания»

Что касается нашей непосредственной работы, то в настоящее время ОАО «СПК» в целом выполняет план по перевозке пассажиров. Так, в первом квартале 2008 года в наших регионах обслуживания – на территории Свердловской и Тюменской областей – нами перевезено 6,5 млн человек в пригородном сообщении. Это на 6,1 процента выше установленного плана и на 8,5 процента выше показателя 2007 года. Около 45 процентов составляют платные пассажиры, остальные – льготники всех категорий.

Городская электричка в Екатеринбурге с января по март перевезла 437 тысяч человек, что соответствует уровню прошлого года. Шесть вагонов городской электрички в утренние часы заменяют десять переполненных «Икарусов». За 28 минут мы доставляем пассажиров из одного конца города в другой. На других видах транспорта эта же поездка занимает от 1,5 до 2 часов. Городская электричка реально позволяет разгрузить улицы мегаполиса.

Конечно, есть ряд вопросов, таких, как однопутный участок работы, ограничение пропуска составов, в том числе пропускных возможностей станции Свердловск-Пассажирский, но это все специфика железнодорожного транспорта – вопросы, которые решаются не за один день.

В целом же городская электричка – это первый наш опыт в организации городского железнодорожного движения. Он наглядно показал, что если местные власти хотят решить транспортные проблемы, то делать это нужно именно таким образом – развивая скоростные линии. Можно называть это по-разному: наземным метро, городской электричкой, легкорельсовым транспортом. Но, подчеркиваю, когда возникает вопрос быстрой доставки большого количества пассажиров, то речь может идти только о железнодорожном транспорте.

И этот опыт нужно учитывать в дальнейшем развитии Екатеринбурга. При проектировании и строительстве новых районов желательно выделять места для прокладки линий скоростного рельсового транспорта. Это сразу снимет вопрос транспортной обеспеченности.

В текущем году проект городской электрички выходит на следующий этап своего развития. Мы начинаем установку турникетных систем, автоматизированных киосков по продаже проездных билетов. Карточки для проезда в городской электричке можно будет приобрести повсеместно – например, в торговых центрах, салонах мобильной связи, киосках «Роспечати». После введения турникетов билетных кассиров в городской электричке уже не будет.

Что касается перспектив продления маршрута городской электрички, то, учитывая в целом положительный опыт данного проекта, в настоящее время обсуждается вариант ее курсирования до района «Синие камни». Началась подготовка к реализации проекта проведения электрички в Верхнюю Пышму, а уже осенью планируется запуск железнодорожного экспресса до аэропорта Кольцово.
http://zdr-gazeta.ru/?newsid=10924

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Виктор  25.06.2008 20:36

Совещание руководителей администрации города, Свердловской железной дороги и аэропорта «Кольцово», касающееся продления маршрута «городской электрички», прошло сегодня. Не исключено, что электропоезда пойдут до аэропорта уже в этом году.

ЕКАТЕРИНУБРГ. 25 июня. Маршрут «городской электрички» до Кольцово планируется продлить до конца этого года. Таковы итоги совещания, проведенного представителями администрации с руководством Свердловской железной дороги и аэропорта «Кольцово».

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, для продления маршрута необходимо проложить рельсы от существующей железнодорожной станции «Кольцово» до комплекса зданий пассажирского авиатерминала аэропорта. Протяженность такой однопутной железнодорожной ветки составит без малого два километра.

По планам городских властей она пройдет по оси улицы Бахчиванджи между автомобильной трассой и территорией технических и вспомогательных служб аэропорта. Для этого придется перенести часть забора, ограждающего пространство аэропорта, спилить деревья, растущие на пути будущей магистрали, а также организовать новые подъездные пути к зданиям технических авиационных служб и расположенным по соседству с ними предприятиям. Также необходимо будет вынести из зоны следования городской электрички многочисленные сети и инженерные коммуникации.

Все эти этапы, вероятно, будут сопряжены с различными техническими и с финансовыми трудностями. Поэтому очередное совещание по проекту развития городской электрички с участием заместителя главы Екатеринбурга Александр Ляшенко, генерального директора аэропорта «Кольцово» Кирилла Шубина и представителей Свердловской железной дороги состоялось прямо на месте пролегания будущей железнодорожной трассы.

Руководители муниципалитета и заинтересованных в развитии проекта ведомств, прошли непосредственно по маршруту следования городской электрички от въезда в VIP-зону аэропорта в сторону железнодорожной станции «Кольцово». Попутно они уточняли трассировку будущей железнодорожной ветки, смотрели, куда и насколько можно перенести мешающие ей объекты. В процессе совещания было решено построить на аэровокзальной площади пассажирскую платформу, которая будет соединена с терминалами специальными пешеходными коридорами. Именно к этой платформе будут прибывать скоростные, комфортабельные электропоезда, следующие от станции «Свердловск-Пассажирский». Путь займет всего полчаса.

Предполагается, что на первоначальном этапе по этому маршруту будут курсировать 3 пары электричек в утренние часы и столько же — в вечернее время. В перспективе частота следования электропоездов может быть увеличена. Ведь с открытием еще одного, пока что строящегося пассажирского терминала аэропорта, его пропускная способность существенно возрастет. Только по итогам прошлого года услугами авиаторов «Кольцово» воспользовались 2 миллиона 345 тысяч человек.

Согласно задаче, поставленной главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким, электричка должна будет связать главные авиационные и железнодорожные ворота города к лету будущего года, то есть к началу проведения в уральской столице саммита глав государств Шанхайской организации сотрудничества. Однако авторы проекта не исключают, что электропоезда к аэровокзальному комплексу «Кольцово» могут начать ходить уже в этом году.
http://www.apiural.ru/econom/?art=43918

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  27.06.2008 06:34

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагается, что на первоначальном этапе по
> этому маршруту будут курсировать 3 пары электричек
> в утренние часы и столько же — в вечернее время. В
> перспективе частота следования электропоездов
> может быть увеличена.

Хмм... Специально под московские рейсы, что ли?

А тем, кто улетает днем, выходит, облом? Там ведь тоже рейсов немало.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
muxeu  27.06.2008 17:51

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хмм... Специально под московские рейсы, что ли?
>
> А тем, кто улетает днем, выходит, облом? Там ведь
> тоже рейсов немало.
Хорошо если под них а не мимо них особенно под вечерне ночные с Москвы там есть пару рейсов разных компаний прилет с разностью минут в 20 что ли

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  27.06.2008 19:42

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Предполагается, что на первоначальном этапе по
> > этому маршруту будут курсировать 3 пары
> электричек
> > в утренние часы и столько же — в вечернее время.
> В
> > перспективе частота следования электропоездов
> > может быть увеличена.
>
> Хмм... Специально под московские рейсы, что ли?
>
> А тем, кто улетает днем, выходит, облом? Там ведь
> тоже рейсов немало.

Во-во!!! :( Я-то как раз это и предвидел ранее (много постов назад :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]