ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 85 из 86
Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  26.01.2022 12:31

26 ЯНВАРЯ 2022, 14:14
Стало известно, зачем строители на три месяца перекроют главный выезд из Академического
По участку улицы Серафимы Дерябиной нельзя будет ездить с февраля

1 201
13
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай в Академический официально должны пустить в 2024 году, но власти надеются сделать это на год раньше
Трамвай в Академический официально должны пустить в 2024 году, но власти надеются сделать это на год раньше

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Участок улицы Серафимы Дерябиной в феврале перекроют на целых три месяца. Эта новость так расстроила жителей Академического, что они засыпали гневными комментариями чиновников. Люди возмущались, почему участок в 500 метров требует столько времени.

— Перекрытие будет в основном из-за перекладки сетей, это значительная часть строительного объема, — объяснил глава района Николай Смирнягин. — Если в Академическом изначально была запроектирована трамвайная линия, то там [в Юго-Западном] ничего этого не было предусмотрено. Конечно, это огромная работа.

Строительство трамвайной ветки уже в разгаре
Строительство трамвайной ветки уже в разгаре

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Вдоль улицы Вильгельма де Геннина уже вырыли широкую траншею
Вдоль улицы Вильгельма де Геннина уже вырыли широкую траншею

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Впрочем, чиновники тоже посчитали, что для такой работы трех месяцев многовато. Подрядчика попросили ускориться.

— Подрядчик сегодня взялся еще раз посмотреть, как график производства работ сократить. Поэтому заявленный срок — три месяца — будет сокращен за счет организации работ, мы просили их об этом, — сказал глава Академического.

«Если люди испытывают неудобства, они должны видеть почему. Работа там должна просто кипеть в круглосуточном режиме»

Николай Смирнягин, глава Академического

Смирнягин отметил, что, если понадобится, работу строителей будут ежедневно координировать владельцы сетей, они обещали помочь ускорить процесс.

Вскоре работы начнутся и на участке улицы Серафимы Дерябиной
Вскоре работы начнутся и на участке улицы Серафимы Дерябиной

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Глава района рассказал, что строители пытаются максимально сократить и общий срок работ, чтобы трамвай здесь поехал уже в 2023 году:

— Поговорили с коллегами, как максимально сократить сроки строительства трамвайной линии. Мы понимаем, что это накладывает определенные неудобства, и сейчас думаем, как найти баланс. Люди должны понимать, что нужно потерпеть. Но мы сегодня стремимся [чтобы терпеть можно было] на год меньше. Конечно, непростая ситуация, но понятно, что это будет перспектива нормального движения из Академического.

Николай Смирнягин рассказал, что строители стараются ускориться
Николай Смирнягин рассказал, что строители стараются ускориться

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга утвердила проект трамвайной ветки в Академический в 2021 году. Соответствующее постановление подписали в администрации 9 июля. Проект выносили на общественные обсуждения. Линия будет отделена от проезжей части, чтобы движению вагонов не мешали автомобили.

Символические рельсы торжественно открыли в июле, но почти сразу их убрали, чтобы никто не украл.

СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
В мэрии рассчитывают, что, когда трамвай запустят, жителям Академического больше не придется воевать за место в автобусе. Посмотрите, как сейчас пассажиры пытаются влезть в маршрутку в утренний час пик.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/26/70402379/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  23.02.2022 12:58

24 ЯНВАРЯ 2022, 13:55
Стало известно, где будет ходить самый длинный трамвай в истории Екатеринбурга. Мы его протестировали
Уже на этой неделе вагон новой модели начнет регулярные рейсы

32 465
109
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трехсекционный вагон ждут дополнительные испытания перед запуском в серию
Трехсекционный вагон ждут дополнительные испытания перед запуском в серию

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трехсекционный трамвай, собранный на Уралтрансмаше, уже с этой недели будет возить пассажиров по маршруту № 18 (кольцо на Волгоградской — ВИЗ — центр — Блюхера — станция Шарташ). Эту информацию подтвердили в Гортрансе и добавили, что через некоторое время опробуют вагон и на других направлениях. Разработчики убьют двух зайцев: проведут техническую обкатку и помогут муниципальному перевозчику. Днем ранее новый вагон заметили в Верхней Пышме, где его прокатили по недавно проложенной линии. Испытания прошли успешно.

Салон трехсекционного трамвая рассчитан на 320 пассажиров
Салон трехсекционного трамвая рассчитан на 320 пассажиров

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Главная особенность вагона модели 71-418 — большая длина: за один раз такой трамвай может перевозить 320 пассажиров. По мнению разработчиков, это как раз то, что нужно мегаполисам вроде Екатеринбурга, где густонаселенные районы, такие как Академический, испытывают нехватку транспорта.

— Города растут, в том числе за счет окраин. Появляются новые кварталы, а транспортная инфраструктура часто опаздывает, и этот вопрос (с вывозом людей в центр. — Прим. ред.) стоит очень остро. В часы пик при имеющемся объеме пассажиров, такие вагоны должны ходить как можно чаще, — заявил генеральный директор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров.

Трехсекционный трамвай оснащен несколькими кондиционерами и мощными отопителями
Трехсекционный трамвай оснащен несколькими кондиционерами и мощными отопителями

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Нынешние испытания станут уже повторными для трехсекционного трамвая. В первый раз его тестировали в Екатеринбурге в 2020 году. Тогда же был составлен список недочетов, которые необходимо устранить.

— У конструкторов возникли вопросы по поводу доработки тележек и оснащения салона, в частности — к работе кондиционеров и отопителей. Трамвай вернули на завод, доработали и выпустили, чтобы проверить правильность конструкторских решений. С учетом дополнительных оценок вагон будет запущен в серию, — объяснил Дмитрий Семизоров.

После первых тестов трамвай 71-418 вернули на завод. Дорабатывались системы кондиционирования и отопления, а также крепления пассажирских кресел
После первых тестов трамвай 71-418 вернули на завод. Дорабатывались системы кондиционирования и отопления, а также крепления пассажирских кресел

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
У трамвая широкие двери, низкий пол и откидной пандус для инвалидных колясок
У трамвая широкие двери, низкий пол и откидной пандус для инвалидных колясок

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
К сожалению, тестирование новых вагонов в уральской столице обычно не получает никакого продолжения. После технической обкатки новые модели закупаются для обслуживания других городов. Сам Екатеринбург давным-давно не закупал новые вагоны, исключением стал только 2018 год, когда для города приобрели несколько вагонов 71-407, собранных на Уралтрансмаше.

Екатеринбург не обновлял парк трамваев уже четыре года. Несколько вагонов 71-407 были куплены в 2018 году
Екатеринбург не обновлял парк трамваев уже четыре года. Несколько вагонов 71-407 были куплены в 2018 году

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
После этого власти Екатеринбурга решили, что обновлять парк трамваев будут с помощью концессии. В первую очередь речь идет о строящейся ветке в Академический. Летом 2021 года мэр Алексей Орлов заявил, что там пригодились бы именно трехсекционные трамваи. Но это не обязательно будут вагоны модели 71-418. По словам Орлова, концессия на обслуживание трамвайной ветки в Академический в настоящее время находится в завершающей стадии проработки.

— Смотрим поэтапно, потому что расходы (на закупку трамваев. — Прим. ред.) очень серьезные. По объему финансирования нужен очень серьезный капитальный грант, чтобы эта концессия заработала. Первый этап, приоритетный для нас, — это Академический, чтобы запустить ветку, которая у нас уже строится. И полностью ее интегрировать в городскую трамвайную сеть, — отметил Орлов.

Мэр Екатеринбурга считает, что трехсекционные трамваи будут идеальным решением для перевозок из Академического
Мэр Екатеринбурга считает, что трехсекционные трамваи будут идеальным решением для перевозок из Академического

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр также подчеркнул, что в концессию для Академического может зайти тот же самый игрок, что вошел в концессию для Верхней Пышмы, — столичная компания «Мовиста». Переговоры с ее представителями в мэрии уже велись. Если появятся другие желающие, будет объявлен конкурс.

Вагоны Уралтрансмаша могут закупить для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму
Вагоны Уралтрансмаша могут закупить для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В текущем году новые трамваи жители уральской столицы увидят на ветке в Верхнюю Пышму, открыть которую областные власти пообещали в мае 2022 года. Для перевозок на этом направлении закупят 11 трамваев. В региональном минтрансе ранее сообщали, что поставщиком может стать именно Уралтрансмаш (с вагонами модели 71-415). Однако на самом заводе это пока не подтверждают.

23 января трехсекционный вагон проехал по новой линии до Верхней Пышмы
23 января трехсекционный вагон проехал по новой линии до Верхней Пышмы

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Этот вопрос решается. Но ответ остается за концессионером (компания «Мовиста». — Прим. ред.). Если они выберут нас в качестве поставщиков, то мы готовы в краткие сроки полностью поставить трамваи для этой ветки, — сказал Дмитрий Семизоров.

На Уралтрансмаше также уточнили, что в год способны выпускать 150–170 вагонов. Длинный трехсекционный вагон модели 71-418 был впервые представлен накануне «Иннопрома-2019». В салоне трамвая кроме кондиционеров и отопителей установлены видеокамеры и современная медиасистема, показывающая схему движения по маршруту. Для эксплуатации длинного вагона не нужно перестраивать остановки, трамвайные линии и депо. Несмотря на габариты, он вписывается в существующую городскую инфраструктуру.

Модель 71-418 любят называть наследником «айфона на колесах»
Модель 71-418 любят называть наследником «айфона на колесах»

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Во время презентации трехсекционного трамвая в 2019 году инженеры назвали его наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре с индексом 71-418.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/24/70396244/

Re: Айфон на колесах
Valentino7777  23.02.2022 13:32

27 ЯНВАРЯ 2022, 15:30
В Екатеринбурге разрабатывают секретный проект еще одного «айфона на колесах»
Рассказываем, что известно о новой модели трамвая

7 676
55
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
На Уралтрансмаше разрабатывают новую модель двухсекционного трамвая
На Уралтрансмаше разрабатывают новую модель двухсекционного трамвая

Коллаж: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Завод «Уралтрансмаш» разрабатывает еще один трамвай, который является укороченной версией крутого трехсекционного вагона 71–418 (в настоящее время проходит техническую обкатку в Екатеринбурге). Об этом рассказал главный инженер предприятия Виталий Елисейкин во время недавнего выступления в гордуме.

— Он (разрабатываемый вагон. — Прим. ред.) имеет возможность эксплуатироваться там, где из-за особенностей путей невозможно эксплуатировать трехсекционные трамваи, — уточнил Виталий Елисейкин.

Точные технические параметры будущего трамвая пока держатся в секрете. Известно только, что это будет двухсекционный скоростной вагон, полностью низкопольный. В нем будет два места для инвалидов. Вместимость составляет примерно 250 пассажиров (40 сидячих мест). Выглядеть новая модель будет примерно так, как на картинке ниже.

Проект нового двухсекционного трамвая
Проект нового двухсекционного трамвая

Фото: Уралтрансмаш

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что с 25 января на маршрут № 18 от Волгоградской до Шарташа вновь вывели трехсекционный трамвай 71–418. Кабина водителя и его салон оснащены кондиционерами и системой обогрева, видеонаблюдением, Wi-Fi, USB-розетками и пандусами. Во время его презентации в 2019 году инженеры назвали эту модель наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре.

К сожалению, тестирование новых вагонов Уралтрансмаша в Екатеринбурге обычно не получает никакого продолжения. Новые модели закупают другие города (например, в 2021 году это были Евпатория и Нижний Новгород). Есть вероятность, что новые вагоны Уралтрансмаша (с индексом 71–415) будут обслуживать трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которую планируют запустить в мае 2022 года. На заводе подтвердили, что представители столичной компании «Мовиста», которая будет обслуживать ветку, проявляли интерес к продукции Уралтрансмаша.

Гендиректор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров (крайний справа) рассказал в гордуме, что уральские вагоны рассматривают для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму
Гендиректор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров (крайний справа) рассказал в гордуме, что уральские вагоны рассматривают для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму

Фото: Дума Екатеринбурга

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Концессионер обратился к нам с предложением поставить трамваи на эту ветку. Мы согласились, отработали техническое задание. Но на сегодняшний день договор не подписан, и какие там процессы происходят, я не знаю, — сказал генеральный директор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров.

Недавно мы рассказывали, что трехсекционный вагон 71–418 впервые проехал по новой линии в Верхнюю Пышму. В Екатеринбурге длинные вагоны очень пригодились бы в Академическом, где сейчас ведется строительство ветки. Она будет завершена в 2023–2024 годах.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/27/70404758/

Re: Реконструкция кольца Волгоградская
Valentino7777  23.02.2022 18:22

13 ФЕВРАЛЯ 2022, 12:14
Власти утвердили проект хитрой трамвайной развязки на Юго-Западе. Показываем схему
Кольцо на перекрестке Белореченской и Волгоградской реконструируют

33 089
117
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
После реконструкции трамвайное кольцо на Волгоградской сможет вместить 20 вагонов
После реконструкции трамвайное кольцо на Волгоградской сможет вместить 20 вагонов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Власти Екатеринбурга утвердили проект реконструкции трамвайного кольца на Юго-Западе. Переделать рельсовую развязку потребовалось из-за строительства трамвайной ветки в Академический. Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов подписал проект планировки и межевания территории. Постановление опубликовано на сайте мэрии.

— Реконструкция кольца на пересечении улиц Белореченской и Волгоградской предусматривает переустройство трамвайных путей, снижение уровня шума и вибрационных нагрузок. Кроме того, здесь создадут новый велопешеходный маршрут и проведут переустройство инженерных коммуникаций, — рассказали в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Сейчас Юго-Западное трамвайное кольцо выглядит так
Сейчас Юго-Западное трамвайное кольцо выглядит так

Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сроки строительства в проекте не указаны. Пока идут работы над веткой в Академический. Из-за них ограничили движение по улице Серафимы Дерябиной, что уже привело к серьезным пробкам.

Так будет выглядеть кольцо после реконструкции
Так будет выглядеть кольцо после реконструкции

Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
В постановлении сказано, что для реконструкции придется изымать землю. О каком конкретно участке идет речь, определят с помощью кадастровых работ. Подробнее о реконструкции трамвайного кольца на Белореченской — Волгоградской можно прочитать здесь. А в этом тексте мы разбирали, как устроено перекрытие дорог, которое началось накануне на Серафимы Дерябиной. Контуры будущей линии уже можно увидеть с высоты птичьего полета.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/13/70441559/

Re: Трамвай Львёнок
Valentino7777  23.02.2022 18:26

15 ФЕВРАЛЯ 2022, 15:06
Ветку между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут обслуживать трамваи с хищным названием
Рассказываем, что известно об этих вагонах

30 669
192
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Так выглядит трамвай «Львенок». Вагоны этого типа будут обслуживать трамвайную ветку Екатеринбург — Верхняя Пышма
Так выглядит трамвай «Львенок». Вагоны этого типа будут обслуживать трамвайную ветку Екатеринбург — Верхняя Пышма

Фото: «Мовиста Регионы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Концессионер ветки в Верхнюю Пышму определился с поставщиком трамваев. Им станет российский производитель — компания «ПК Транспортные системы». Соглашение на поставку техники было подписано между компанией «Верхнепышминский трамвай» (оператор входит в структуру «Мовиста Регионы») 14 февраля 2022 года.

По условиям договора производитель должен будет изготовить и поставить 11 односекционных полностью низкопольных трамваев модели 71–911ЕМ «Львенок» до 1 июня 2022 года.

— Предполагается, что на новых трамваях 9 километров расстояния между конечными остановками маршрута пассажиры будут преодолевать всего за 25 минут. В дальнейшем при необходимости город может продлить эту ветку до других близлежащих городов и таким образом улучшить транспортную доступность всей агломерации в целом, — отметил гендиректор «Мовиста Регионы» Александр Советников.

Уточняется, что Свердловская область стала девятнадцатым регионом страны, закупившим продукцию «ПК ТС».

— Участие в этом проекте по запуску трамвайного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой много значит для нас. По сути, это первый в истории современной России межмуниципальный трамвайный маршрут, — сказал гендиректор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.

Таким будет депо, в котором будут обслуживать трамваи
Таким будет депо, в котором будут обслуживать трамваи

Эскиз: «Мовиста Регионы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай «Львенок» отличается компактным кузовом и просторным салоном. Он имеет широкие дверные проемы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, а также систему климат-контроля. Для удобства пассажиров «Львенок» оборудован откидной аппарелью и кнопкой вызова водителя.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Компания «Верхнепышминский трамвай» заключила концессионное соглашение на обслуживание ветки с региональными властями в 2021 году. Помимо закупки современных трамваев концессионер также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение десяти лет. Финансирование проекта осуществляется с участием госкорпорации ВЭБ.РФ.

Всю информацию о строительстве линии мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/15/70445795/

Re: Трамвай Львёнок
Valentino7777  23.02.2022 18:27

16 ФЕВРАЛЯ 2022, 15:27
Мэр Орлов объяснил, почему для ветки в Верхнюю Пышму решили закупить московские, а не уральские трамваи
Ранее планировалось, что большой заказ получит предприятие из Екатеринбурга

35 450
200
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Для ветки в Верхнюю Пышму решили закупить не уральские, а столичные трамвайные вагоны
Для ветки в Верхнюю Пышму решили закупить не уральские, а столичные трамвайные вагоны

Фото: «Мовиста Регионы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Алексей Орлов прокомментировал закупку трамваев «Львенок» для обслуживания ветки между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. О решении закупить вагоны столичного производителя — компании «ПК Транспортные системы» было объявлено 15 февраля. При этом шансы получить заказ были и у завода «Уралтрансмаш», где подтверждали факт переговоров о поставке трамваев. Но в итоге вариант с местным производителем был отклонен.

— Это (закупка. — Прим. ред.) зависит от концессионера. Та заявка, которая поступила, относится к реализации проекта, включая строительство депо. Эти трамваи современные, удобные. Естественно, мы не сбрасываем со счетов возможности Уралтрансмаша, — отметил чиновник.

Говоря о возможностях уральского производителя, Орлов напомнил, что в настоящее время в Екатеринбурге проходит обкатку трехсекционный вагон 71–418. Ранее Алексей Орлов говорил, что трамваи большой вместимости были бы отличным вариантом для будущей трамвайной линии в Академический. В настоящее время ведутся работы по обустройству этой ветки на улице Серафимы Дерябиной.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Концессионное соглашение на обслуживание ветки между компанией «Мовиста Регионы» и региональными властями было заключено в 2021 году. Помимо закупки современных трамваев концессионер также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение десяти лет. Финансирование проекта осуществляется с участием госкорпорации ВЭБ.РФ. Запуск перевозок запланирован в первой половине 2022 года.

Всю информацию о строительстве линии мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/16/70448456/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  23.02.2022 18:29

17 ФЕВРАЛЯ 2022, 10:05
В мэрии назвали сроки строительства второй очереди трамвайной ветки в Академический
Линия пройдет по улице Серафимы Дерябиной до Татищева

11 546
60
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство трамвайной ветки началось в 2021 году
Строительство трамвайной ветки началось в 2021 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стали известны сроки строительства второй очереди трамвайной ветки в Академический. Она пройдет по улице Серафимы Дерябиной к действующей линии на Татищева.

— В перспективе будет еще несколько [этапов строительства]. К 2024–2025 году трамвайная линия дойдет до Татищева, если мы все-таки сможем согласовать всё с коллегами из Минтранса РФ и объявим концессию на строительство трамвайной линии и депо в Академическом, — объяснил вице-мэр Екатеринбурга по транспорту Алексей Бубнов.

На трамвайную линию власти возлагают большие надежды. В мэрии считают, что ветка поможет разгрузить переполненные автобусы, в которых часто не хватает места пассажирам.

— Строить надо. Мы понимаем, что дальше будет хуже, если мы эту трамвайную линию не построим, через пять лет оттуда будет вообще выехать невозможно! Народ будет пешком выходить, — отметил Бубнов.

В мэрии прорабатывают и другие варианты решения пробочного вопроса. Например, там ведут переговоры с застройщиками о необходимости создания производств в Академическом и на Широкой Речке — чтобы рабочие места жители находили не только в центре Екатеринбурга, но и рядом с домом.

— По сути, три улицы вывозят из Академического и Широкой Речки уже целый город, сопоставимый с некоторыми областными центрами. Мы постоянно разговариваем с застройщиками, что там нужно строить некие точки приложения труда — промышленные, производственные предприятия, чтобы не возить всех [в центр], — рассказал Алексей Бубнов.

СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
Эту ветку жители района ждут с 2008-го, когда впервые было объявлено о проектировании, а окончательно построят ее не раньше 2024 года. Пустить туда собираются трехсекционные трамваи. Напомним, символический участок трамвайной ветки в Академический заложили в июле прошлого года.

А недавно в Академическом появился отпечаток будущей трамвайной линии. Мы показывали, как он выглядит с высоты.

Все новости об этой пробке мы собираем на специальной странице E1.RU.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/17/70450100/

Re: Трамвай Львёнок
Valentino7777  23.02.2022 19:29

22 ФЕВРАЛЯ 2022, 10:30
Что за зверь такой? Изучаем трамваи «Львенок», которые будут ездить из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму
Новые вагоны поступят на Урал к лету 2022 года

33 794
130
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
71–911ЕМ «Львенок» на маршруте в Красноярске. Такие вагоны с 2022 года будут ходить и в Екатеринбурге
71–911ЕМ «Львенок» на маршруте в Красноярске. Такие вагоны с 2022 года будут ходить и в Екатеринбурге

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Долгожданную ветку из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму будут обслуживать трамваи «Львенок», разработанные столичным холдингом. Об этом стало известно в середине февраля, когда было заключено специальное соглашение.

Долгое время шансы на поставку вагонов сохранял завод «Уралтрансмаш». Называлась даже конкретная модель, которая подходила больше всего, — это трамвай с индексом 71–415. Но в итоге вагоны этого типа приобрели для Нижнего Тагила, а в Екатеринбурге всё ограничилось их технической обкаткой.

Но если уральские вагоны жителям Екатеринбурга знакомы, то о «Львенке» неизвестно ничего. Здесь трамваи этой модели никогда не ездили, хотя география их эксплуатации постепенно расширяется. В настоящее время они успешно используются в Москве, Ижевске, Улан-Удэ, Перми, Ульяновске, Череповце и Красноярске.

«Львята» в Сибири
К примеру, в Красноярск партия «Львят» поступила в ноябре 2021 года. Всего для города было закуплено 25 вагонов на сумму 1,25 миллиарда рублей. А учитывая, что на линию в Красноярске выходят всего 36 трамваев, эта модель стала основной и заменила в парке древние дребезжащие вагоны времен СССР.

В кабине нового вагона 71−911ЕМ «Львенок»
В кабине нового вагона 71−911ЕМ «Львенок»

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамваи 71−911ЕМ «Львенок» односекционные, полностью низкопольные. Их салон рассчитан на 150 пассажиров. Машины оборудованы тахографом и системой спутникового наблюдения. В салонах установлены камеры наблюдения, климат-контроль, медиакомплексы и USB-розетки для зарядки гаджетов.

Салон трамвая «Львенок» рассчитан на 150 пассажиров
Салон трамвая «Львенок» рассчитан на 150 пассажиров

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В салоне 40 посадочных мест
В салоне 40 посадочных мест

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Между группами сидений есть «накопительные платформы» для стоящих пассажиров
Между группами сидений есть «накопительные платформы» для стоящих пассажиров

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
У «Львят» четыре двери для пассажиров. Открыть любую из них можно как изнутри, так и снаружи — для этого нужно нажать на специальную кнопку прямо на двери. Во время движения эта функция блокируется ради безопасности.

Двери у вагона открываются как изнутри, так и снаружи
Двери у вагона открываются как изнутри, так и снаружи

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Трамвай уникален тем, что на 16 метрах реализовано 4 дверных портала. При низком поле это позволяет увеличивать скорость пассажирообмена. Люди быстрее входят и выходят, следовательно, скорость на маршруте становится быстрее, — рассказал коммерческий директор «Транспортных систем» Андрей Юхненко нашим коллегам с портала NGS24.RU.

В 2021 году трамваи «Львенок» заменили 80% старого подвижного состава в Красноярске
В 2021 году трамваи «Львенок» заменили 80% старого подвижного состава в Красноярске

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Еще одна фишка новых «Львят» — система безопасности. Разработчики привели пример, когда их трамвай въехал в многотонную бетономешалку. Водитель, который не был пристегнут, только порезался от разбитого стекла. Пассажиры не пострадали. Всё дело в распределении силы удара.

— Пассажир не почувствует мгновенного толчка и не полетит через весь салон. В носовой части у трамвая есть огромный металлический элемент, который и задействован на весь кузов, на него распределяется кинетическая энергия, — пояснил Юхненко.

У «Львят» тонированные стекла
У «Львят» тонированные стекла

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Львята» пришли на смену старым вагонам, которые ездили по Красноярску со времен СССР
«Львята» пришли на смену старым вагонам, которые ездили по Красноярску со времен СССР

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Бескондукторный валидатор в салоне «Львенка» в Красноярске
Бескондукторный валидатор в салоне «Львенка» в Красноярске

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Здесь можно подзарядить свой мобильник
Здесь можно подзарядить свой мобильник

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мультимедийная система, которая информирует пассажиров о движении по маршруту
Мультимедийная система, которая информирует пассажиров о движении по маршруту

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Львята» для Урала
Напомним, для Свердловской области будет закуплено 11 вагонов. Их сборка и доставка запланированы к июню 2022 года.

— Участие в проекте по запуску трамвайного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой много значит для нас. По сути, это первый в истории современной России межмуниципальный трамвайный маршрут, — отметил генеральный директор «ПК "Транспортные системы"» Александр Дубровкин.

Первую партию трамваев «Львенок» должны доставить в Екатеринбург летом 2022 года
Первую партию трамваев «Львенок» должны доставить в Екатеринбург летом 2022 года

Фото: Дарья Кривицкая / NGS24.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ветку между Екатеринбургом и Верхней Пышмой по договору концессии будет обслуживать компания «Верхнепышминский трамвай» (входит в состав столичной фирмы «Мовиста Регионы»). Концессионное соглашение с региональными властями было заключено в 2021 году. По его условиям, компания, помимо закупки трамваев, также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение 10 лет. Финансирование большого проекта было обеспечено государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ».

Так, согласно проекту, будет выглядеть депо
Так, согласно проекту, будет выглядеть депо

Эскиз: «Мовиста регионы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект депо в Верхней Пышме, где будут обслуживать «Львят», ранее получил отрицательную оценку со стороны госэкспертизы. В компании «Верхнепышминский трамвай» при этом сообщили, что ситуация под контролем:

— В настоящее время на площадке ведутся подготовительные работы для организации строительства, закупаются необходимое оборудование и материалы. Процесс согласования проектной документации идет в штатном режиме, предусматривающем внесение корректировок в работу, — было сказано в заявлении. — Не сомневаемся, что запуск движения по трамвайному маршруту Екатеринбург — Верхняя Пышма состоится в намеченные сроки.

Дорога по новой ветке займет 20–30 минут, проезд, по словам чиновников, будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим новым маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и еще четыре — в Верхней Пышме.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Для прокладки линии строители перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома (многие из них — по решению судов) и построили новые электроподстанции. Все работы вела структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК»

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/22/70458944/

Re: Трамвай Львёнок
Valentino7777  24.02.2022 08:40

24 ФЕВРАЛЯ 2022, 08:30
Началась сборка первых трамваев, которые поедут из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму: фото из цеха
Партия из 11 вагонов будет готова к июню 2022 года

2 908
13
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сборка «Львенка» на Тверском механическом заводе электротранспорта
Сборка «Львенка» на Тверском механическом заводе электротранспорта

Фото: «ПК Транспортные системы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
На Тверском заводе электротранспорта началась сборка и покраска кузовов двух первых трамваев «Львенок», которые в будущем будут обслуживать ветку Екатеринбург — Верхняя Пышма. Об этом рассказали в столичной компании «ПК Транспортные системы», которая получила право на поставку 11 низкопольных односекционных вагонов. Там также уточнили, что трамваи будут собирать на двух производственных площадках — в Твери и Санкт-Петербурге.

— После завершения работы над кузовами «Львята» отправятся на Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, — объяснил представитель компании-производителя. — Там будет произведена финальная сборка. Установка тележек, двигателей, сидений, электрооборудования, обустройство интерьера и так далее. Там же новые машины пройдут обкатку и тестовые испытания.

Цвет будущих трамваев пока держится в секрете. Вагоны 71-911ЕМ «Львенок» ранее никогда не эксплуатировались на Урале. Об их особенностях можете почитать по этой ссылке.

Напомним, что все 11 вагонов по условиям договора должны быть доставлены в Екатеринбург в июне 2022 года. На это же время запланирован запуск регулярных перевозок по новой трамвайной ветке.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Дорога из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму займет 20–30 минут. Проезд, по словам чиновников, будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим новым маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и еще четыре — в Верхней Пышме.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/24/70461632/

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  25.02.2022 17:07

25 ФЕВРАЛЯ 2022, 19:02
В Екатеринбурге ищут, кто за два миллиарда рублей построит трамвайную ветку до Солнечного
Мэрия объявила аукцион на реализацию проекта

12
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новую трамвайную ветку в Солнечный построят к 2024 году
Новую трамвайную ветку в Солнечный построят к 2024 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга объявила аукцион на строительство трамвайной линии в Солнечный. В проекте закупки не только размещение путей, но и реконструкция двух улиц. Возведение трамвайной линии начнется уже в этом году.

Стартовая стоимость работ — более 1 млрд 821 млн рублей. Заявки на конкурс принимаются до 4 марта 2022 года.

— Проект строительства трамвайной линии включает также реконструкцию улиц 2-й Новосибирской и Лучистой с расширением до 4 полос, — сообщили в пресс-службе компании «Форум-групп», застройщика Солнечного.

Работы по расширению улицы Лучистой от Окружной до ЕКАД уже идут. Длина новой трамвайной ветки составит 1,7 км, от остановки в районе улицы Чемпионов в Солнечном до остановки «Мусоргского» на Вторчермете. Трамвайная линия будет обособленной, ее пропускная способность составит 2500 пассажиров в час.

Средства на строительство город получит за счет инфраструктурных кредитов, на работы заложено более трех миллиардов рублей. Ради нового трамвая придется переделать высоковольтную линию на 2-й Новосибирской улице. Предполагается, что трамваи пойдут по новой ветке в начале 2024 года.

По мере появления новых кварталов в Солнечном, делятся планами в «Форум-групп», конечную можно будет обустроить в глубине нового микрорайона, проложив трамвайный путь по улицам Чемпионов, Любви и Нескучной. Длина ветки тогда вырастет на 3,5 километра, на ней появятся еще 5 остановок, а пассажиропоток вырастет в 2–3 раза.

Ранее мы рассказывали, что проект трамвайной ветки прошел экспертизу. Подробная информация о новом транспорте появилась год назад. Сейчас каждая попытка уехать из Солнечного превращается в испытание переполненным автобусом. В этом корреспондент E1.RU убедился лично.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/25/70471274/

Re: Трамвай в Академический - продление линии
Valentino7777  02.03.2022 21:32

1 МАРТА 2022, 08:30
На новом проспекте Екатеринбурга предложили сделать трамвайную линию: публикуем карту с остановками
Изучаем предложения специалистов по развитию транспортной инфраструктуры Академического

18 062
29
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Изучаем предложения специалистов по развитию трамвайной инфраструктуры в Академическом
Изучаем предложения специалистов по развитию трамвайной инфраструктуры в Академическом

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU, Валентина Еремеева

ПОДЕЛИТЬСЯ
Чиновники мэрии запустили общественные обсуждения, касающиеся будущей планировки большого участка в Академическом районе. Речь идет о квадрате в границах Чкалова — проспекта Академика Сахарова — Академика Парина — Вильгельма де Геннина.

На этом большом участке (63,56 гектара), в последнее время велась активная жилая застройка: в настоящее время возведены восемь больших жилых комплексов общей площадью 142,5 тысячи квадратных метров. Там же находится Храм святых божьих строителей и Преображенский парк. В перспективе именно на этом участке планируется возведение будущей администрации Академического (который с недавнего времени стал полноценным восьмым районом Екатеринбурга), а также академии тенниса.

По проспекту Сахарова в будущем будут ездить трамваи
По проспекту Сахарова в будущем будут ездить трамваи

Фото: Валентина Еремеева

ПОДЕЛИТЬСЯ
В документации, выложенной для обсуждения, содержится подробный план развития транспорта этой важной части района. В частности, содержатся схемы развития трамвайной инфраструктуры и обустройства автомобильных дорог, по которым поедут автобусы.

Есть несколько важных моментов:

— Трамвайные рельсы предлагается продлить от улицы Вильгельма де Геннина по проспекту Сахарова и улице Чкалова, обустроив там остановочные комплексы;

— Улицу Парина предлагается сделать магистралью районного значения, с обустройством на ней двухполосной дороги;

— Трамвайную ветку по улице де Геннина предполагается протянуть дальше, до улицы Хрустальногорской и Евгения Савкова (Широкая Речка), где предложили построить трамвайное депо.

Ниже на карте мы отметили транспортную схему, которую эксперты предложили в квадрате Чкалова — Сахарова — Парина — де Геннина. Синим цветом отмечены трамвайные пути, зеленым — автобусные маршруты.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Итак, пассажирские перевозки в районе предусматривается осуществлять автобусами: по Вильгельма де Геннина, проспекту Академика Сахарова, Чкалова и Академика Парина; а также трамваями — вдоль Вильгельма де Геннина, Академика Сахарова и Чкалова. Логика размещения остановочных комплексов при этом увязана с зоной пешеходной доступности (по нормативам, человек должен идти от своего дома до остановки не более 500 метров).

— Основная цель — обеспечение удобных пассажирских связей между жилыми районами и основными районами тяготения населения с минимально возможным количеством пересадок, с затратами времени в пределах нормативных значений, — отмечено в пояснительных записках к проекту.

Предложения от горожан по развитию этой части Академического будут приниматься до 18 марта 2022 года.

СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге реализуется первый этап трамвайной линии из Академического в центр. Это будет двухполосная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка де Геннина — Парина, где обустроят разворотное кольцо возле небольшого пруда Преображенского парка. Ветку планируется завершить к 2023 году. Следующим этапом будет ее продление до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.

Все новости по этой теме мы собираем на специальной странице.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/01/70475129/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.03.2022 20:16

9 МАРТА 2022, 07:30
Летающая камера показала, как главный выезд из Академического из дороги превратился в яму
Продолжаем наблюдать за строительством новой трамвайной ветки

22 692
46
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге ведутся масштабные раскопки для будущего обустройства трамвайной линии
В Екатеринбурге ведутся масштабные раскопки для будущего обустройства трамвайной линии

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Чуть меньше месяца понадобилось строителям, чтобы прорыть мегатраншею на улице Серафимы Дерябиной. Еще в начале февраля там двигался бесконечный поток машин, а теперь работающие экскаваторы едва заметны, поскольку глубина длинной ямы становится всё больше. В мэрии Екатеринбурга напомнили, для чего потребовалось вскрывать асфальт и доставать тонны грунта.

— Производится реконструкция улично-дорожной сети в связи со строительством трамвайной линии. Работы выполняются в части переноса коммуникаций из-под будущей трамвайной линии, — уточнили в администрации города.

Проще говоря, подрядчики убирают трубы и кабели на противоположную, четную сторону улицы, подальше от будущей трамвайной ветки, которая пройдет по нечетной стороне. На видео ниже вы можете оценить размах работ, которые запланированы до мая 2022 года.


Видео: читатель E1.RU

Напомним, что из-за раскопок на Серафимы Дерябиной на дороге образовалось «бутылочное горлышко». В первую очередь дорожные ограничения коснулись жителей Академического, которые используют этот путь для выезда и въезда в район. Однако мертвых пробок удалось избежать.

Движение осталось рабочим, что для Екатеринбурга случай почти исключительный. В городском Центре организации движения рассказали, за счет чего им удалось сохранить пропускную способность дороги.

СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге реализуется первый этап трамвайной ветки из Академического в центр. Это будет двухполосная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка де Геннина — Парина, где обустроят разворотное кольцо возле небольшого пруда Преображенского парка.

Строительство ветки планируется завершить к 2023 году. Следующим этапом будет ее продление до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.

Все новости по этой теме мы собираем на специальной странице.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/09/70487522/

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  15.03.2022 17:46

15 МАРТА 2022, 18:55
Трамвайную линию в Солнечный будет строить фирма-миллиардер
К работам приступят уже в этом году

2 090
12
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стоимость строительных работ оценивается в более чем 1,8 миллиарда рублей
Стоимость строительных работ оценивается в более чем 1,8 миллиарда рублей

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайную линию в Солнечный будет строить ООО «Городское управление дорожно-строительных работ». Компанию определили через аукцион. Также она займется реконструкцией двух улиц: 2-й Новосибирской и Лучистой с расширением до четырех полос.

Протяженность новой трамвайной ветки — 1,7 километра. Она объединит остановку «Мусоргского» на Вторчермете и новую остановку в Солнечном на улице Чемпионов, соединив микрорайон с существующей трамвайной сетью Екатеринбурга. Линия будет обособленной, ее пропускная способность составит 2500 пассажиров в час.


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стоимость работ составит более 1,8 миллиарда рублей. К строительству планируют приступить уже в этом году. Средства на ветку город получит за счет инфраструктурных кредитов. Предполагается, что трамваи пойдут по новой ветке в начале 2024 года.

По данным «Контур.Фокус», компанией «Городское управление дорожно-строительных работ» владеют пятеро бизнесменов: Александр Осинцев, Андрей Семенов, Павел Пустозеров, а также Марина и Андрей Козловские. Выручка компании за год составляет 3,8 миллиарда рублей. ГУДСР — известный в регионе строитель дорог, в частности, фирма занималась реконструкцией Макаровского моста и ремонтом моста у «Калины».

Ранее мы подробно рассказывали о проекте новой трамвайной ветки, в декабре он успешно прошел проверку. Посмотрите также список новых дорог, которые появятся в Солнечном и Академическом.

Выбраться из Солнечного в центр на общественном транспорте для екатеринбуржцев — настоящая пытка, в этом убедился журналист E1.RU во время тест-драйва транспортной доступности.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/15/70510067/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  16.03.2022 17:17

16 МАРТА 2022, 11:41
Ждать ли трамвая в Академическом? Мэрия Екатеринбурга откажется от части крупных проектов
Скорректировать планы чиновников заставила экономическая обстановка

23 135
167
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия откажется от части запланированных проектов, но ветку в Академический обещают построить
Мэрия откажется от части запланированных проектов, но ветку в Академический обещают построить

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В мэрии Екатеринбурга заявили, что в ближайшее время откажутся от нескольких проектов, которые были запланированы на этот год. Виной тому тяжелая ситуация в экономике. Из-за роста цен на строительные материалы и оборудование чиновникам приходится расставлять приоритеты.

— Мы на этой неделе как раз собираемся, чтобы спрогнозировать нашу дальнейшую деятельность. Как-то скорректировать наши планы, чтобы не получилось так, что мы войдем в несколько проектов и к концу года не сможем реализовать ни один, — рассказал первый заместитель главы города Игорь Сутягин.— Чтобы в этом году зайти в те же капремонты школ, мы подготовили проектно-сметную документацию. Удорожание идет — где-то от 10 до 30 процентов. Мы сейчас сконцентрируемся на том, что мы обязательно должны сделать. А по остальным проектам мы возьмем какую-то паузу, что-то отсрочим, от чего-то, возможно, и откажемся.

От каких именно проектов городу придется отказаться, в администрации Екатеринбурга пока не уточняют. Но обещают принять решение и сообщить в ближайшее время. Единственное, что рассказал Игорь Сутягин: на пути трамвая в Академический (все новости на эту тему мы собираем в специальном разделе) экономические проблемы не встанут.

СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
— Трамвай в Академический не под угрозой. Этот проект уже реализуется. Первый этап трамвайной ветки туда строится, и замораживать такие объекты, особенно социально значимые, мы не готовы. Мы будем стараться продолжать, — заявил заместитель главы Екатеринбурга.


Мы публиковали видео стройки трамвайной ветки в Академический с коптера
Видео: читатель E1.RU

Недавно мы рассказывали, какие объекты в Екатеринбурге сейчас находятся в зоне риска.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/16/70511135/

Re: Трамвай Львёнок
Valentino7777  18.03.2022 22:33

18 МАРТА 2022, 11:00
Больше половины трамвайного парка для ветки в Верхнюю Пышму запустили в производство
Сборку вагонов ведут сразу на двух заводах

5 463
27
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Так выглядит производственная площадка Невского завода электрического транспорта
Так выглядит производственная площадка Невского завода электрического транспорта

Фото: «ПК Транспортные системы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сборка новых трамваев «Львенок», которые будут курсировать по ветке между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, идет по графику. На данный момент в производстве находятся шесть из одиннадцати вагонов, которые предусмотрены контрактом.

— На текущий момент на Тверском механическом заводе электротранспорта осуществляется первичная сборка и окраска кузовов трех трамваев модели 71-911 ЕМ («Львенок»). Еще три трамвая переданы на Невский завод электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого для проведения финальной сборки (установки тележек, двигателей, сидений, электрооборудования, обустройства интерьера), прохождения обкатки и тестовых испытаний, — рассказали в пресс-службе «ПК Транспортные системы».

Напомним, что соглашение на поставку трамваев «Львенок» подписали в середине февраля. Заключить договор со столичным производителем электротранспорта решил концессионер — компания «Верхнепышминский трамвай» (оператор входит в структуру «Мовиста Регионы»). О том, что из себя представляют трамваи «Львенок», мы рассказывали в нашем обзоре.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Компания «Верхнепышминский трамвай» заключила концессионное соглашение на обслуживание ветки с региональными властями в 2021 году. Помимо закупки современных трамваев концессионер также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение десяти лет. Финансирование проекта осуществляется с участием госкорпорации ВЭБ.РФ.

Всю информацию о строительстве линии мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/18/70515743/

Re: Краснотурьинский трамвай
Valentino7777  22.03.2022 11:29

22 МАРТА 2022, 11:47
«Восстановлению не подлежит»: в свердловском городе сгорел единственный трамвай
Местные жители попытались разобрать остатки на металлолом

10 568
56
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сгоревший трамвай был единственным в городе
Сгоревший трамвай был единственным в городе

Фото: МЧС России по Свердловской области

ПОДЕЛИТЬСЯ
В свердловском городе Краснотурьинске накануне поздно вечером сгорел единственный трамвай. К счастью, никто не пострадал, так как вагон возвращался в депо пустой.

— Причиной возгорания стал аварийный режим работы электрооборудования, — сообщили в пресс-службе МЧС по Свердловской области. — Трамвай восстановлению не подлежит.


В Краснотурьинске сгорел трамвай
Видео: Инцидент Краснотурьинск / Vk.com

По словам очевидцев, сразу после того как огонь был потушен, к трамваю сбежались местные жители, они хотели разобрать то, что от него осталось, на металлолом. Но им помешали пожарные.

Причины возгорания выясняют пожарные
Причины возгорания выясняют пожарные

Фото: МЧС России по Свердловской области

ПОДЕЛИТЬСЯ
К счастью, в вагоне не было пассажиров
К счастью, в вагоне не было пассажиров

Фото: МЧС России по Свердловской области

ПОДЕЛИТЬСЯ
Местные жители пытались разобрать остатки трамвая на металлолом
Местные жители пытались разобрать остатки трамвая на металлолом

Фото: МЧС России по Свердловской области

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас сгоревший вагон находится в депо, а в администрации решают, как восстановить трамвайное движение в городе. В частности, планируют установить на уцелевшую ходовую часть новый вагон.

— У нас есть еще один вагон. И уже завтра он будет работать на линии, — сообщили E1.RU в городской администрации. — Трамвай у нас один, он ходит от депо до завода.

Это не единственный случай возгорания общественного транспорта. Недавно в Екатеринбурге вспыхнул автобус.

https://www.e1.ru/text/incidents/2022/03/22/70523552/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  24.03.2022 18:18

24 МАРТА 2022, 12:43
На главном выезде из Академического начали укладывать огромные трубы
Рассказываем, зачем они нужны

7 590
36
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
В глубокую траншею на Серафимы Дерябиной начали укладывать трубы
В глубокую траншею на Серафимы Дерябиной начали укладывать трубы

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На улице Серафимы Дерябиной, где строители занимаются переносом коммунальных сетей из-за будущей трамвайной линии, стартовал новый этап работ: там начали укладывать тепловую магистраль. Для этого на объект завезли большие трубы и опустили их в вырытую траншею, в железобетонные лотки. На очереди и другие коммуникации — газ, электричество, связь.

Работа по переносу коммуникаций продлится до мая
Работа по переносу коммуникаций продлится до мая

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Параллельно ведутся работы и на улице Вильгельма де Геннина. На участке от Краснолесья до Объездной дороги было обустроено грунтовое основание для укладки щебня под рельсошпальную решетку.

— Строительство трамвайной линии идет по графику. Держу этот проект под личным контролем, — рассказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.

Трамвайную ветку в Академический обещают построить к 2023 году
Трамвайную ветку в Академический обещают построить к 2023 году

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что из-за раскопок на Серафимы Дерябиной на дороге образовалось «бутылочное горлышко». В первую очередь дорожные ограничения коснулись жителей Академического, которые используют этот путь для выезда и въезда в район. Однако мертвых пробок удалось избежать, движение осталось рабочим, что для Екатеринбурга случай почти исключительный. В городском Центре организации движения рассказали, за счет чего им удалось сохранить пропускную способность дороги.

Несмотря на размах работ, дорожникам удалось сохранить на Серафимы Дерябиной нормальное движение
Несмотря на размах работ, дорожникам удалось сохранить на Серафимы Дерябиной нормальное движение

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
Напомним, в настоящее время в Екатеринбурге реализуется первый этап строительства трамвайной ветки из Академического в центр. Это будет двухполосная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка Вильгельма де Геннина — Парина, где обустроят разворотное кольцо возле небольшого пруда в Преображенском парке. Строительство ветки планируется завершить к 2023 году. Следующим этапом будет ее продление до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.

Все новости по этой теме мы собираем на отдельной странице.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/24/70527200/

Re:Трамвайное кольцо на Уктусе
Valentino7777  24.03.2022 18:21

24 МАРТА 2022, 14:10
В Екатеринбурге возле большого жилого комплекса построят новое трамвайное кольцо
Рассказываем детали проекта

14 481
44
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге обсуждают проект трамвайного кольца на Уктусе
В Екатеринбурге обсуждают проект трамвайного кольца на Уктусе

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга предложила горожанам обсудить будущий проект планировки участка земли в границах улиц Щербакова и Лыжников, а также русла реки Исеть. Участок этот интересен с точки зрения не только застройки, но и развития транспортной системы. В частности, именно через него в будущем должна пройти трамвайная ветка, которую хотят протянуть от метро на Ботанике до строящегося микрорайона Новокольцовского.

О проекте трамвая из спального района до «Ботанической» мы рассказывали летом 2021 года, когда его презентовали на «Иннопроме». Но теперь в концепции появилась новая интересная деталь: на будущей ветке предложили обустроить дополнительное трамвайное кольцо. Оно будет размещено на участке земли между речкой и жилым комплексом на Щербакова, 20 (тот самый ЖК, который имеет печальную славу недостроя).

На карте ниже мы отметили, как проектировщики предлагают разместить трамвайное кольцо.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Кольцо на Щербакова — Лыжников будет иметь несколько важных функций:

это будет временная конечная станция при поэтапном строительстве трамвайной линии Ботаника — Новокольцовский;
кольцо выполнит функцию транспортно-пересадочного узла (рядом расположены автобусные и троллейбусные остановки);
оно сможет сыграть роль конечной станции в случае аварии на трамвайной сети.
От кольца на Щербакова — Лыжников трамвайная линия будет протянута через реку Исеть, вдоль улицы Молодогвардейцев, а затем свернет на улицу Академика Карпинского. Общая схема линии в Новокольцовский выглядит так:


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Переход через реку Исеть будет затратным делом: чтобы продолжить линию, потребуется снести старый мост и построить на его месте новый, более мощный.

— На новом мосту предполагается организация четырехполосного автомобильного движения и трамвайной линии, а также велодорожек и тротуаров достаточной ширины, — рассказали в «Мастерской генплана Екатеринбурга».

Это существующий мост. Он старый и узкий. Недавно его ремонтировали, потому что объект находился в плачевном состоянии. Снимок сделан летом 2020 года
Это существующий мост. Он старый и узкий. Недавно его ремонтировали, потому что объект находился в плачевном состоянии. Снимок сделан летом 2020 года

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Пассажиропоток трамвайной линии с Ботаники в Новокольцовский будет составлять 7 миллионов человек ежегодно, или 2,2 тысячи пассажиров в час пик (при условии полной реализации проекта).

В большом жилом районе Новокольцовском будут жить около 20 тысяч человек
В большом жилом районе Новокольцовском будут жить около 20 тысяч человек

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Микрорайон Новокольцовский, который появится на юго-востоке Екатеринбурга, будет иметь площадь 612 гектаров. Проект реализует компания «Синара-Девелопмент», она возведет 600 000 квадратных метров жилья, где поселятся 20 тысяч человек. Первый этап работ будет длиться девять лет: с 2021 по 2030 год. Новокольцовский будет примыкать к деревне Универсиады и выставочному центру «Екатеринбург-Экспо». Здесь планируют построить две школы, детский сад и поликлинику. Первые два жилых комплекса сдадут в 2023 году.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/24/70529048/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму_депо
Valentino7777  26.03.2022 08:16

26 МАРТА 2022, 08:00
Низкопольные трамваи для Верхней Пышмы остались без депо. Но есть запасной вариант
Последние новости со строительства первой межмуниципальной ветки

4 444
15
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Для трамваев «Львенок» нашли резервное депо
Для трамваев «Львенок» нашли резервное депо

Фото: «ПК Транспортные системы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новые низкопольные трамваи 71-911ЕМ «Львенок», предназначенные для ветки в Верхнюю Пышму, смогут обслуживаться в Северном трамвайном депо на проспекте Космонавтов в Екатеринбурге.

Это будет продолжаться до тех пор, пока «Львятам» не обустроят стационарную базу — депо в Верхней Пышме (в настоящий момент находится в процессе постройки, но госэкспертиза нашла в проекте недостатки).

— Действительно, существует такая договоренность. Мы не знаем особенностей данных вагонов, поэтому «Мовиста» (столичная фирма, получившая право на обслуживание линии. — Прим. ред.) или пришлет свою сервисную службу, или обучит наших специалистов. Возможностей Северного депо хватит для приема дополнительного подвижного состава, — рассказали в Гортрансе.

Напомним, что по условиям контракта линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут обслуживать 11 трамваев. В настоящее время больше половины вагонов уже запущены в производство. В компании «Мовиста» заявили, что экономические санкции не повлияют на запуск ветки Екатеринбург — Верхняя Пышма.

— Всё то, о чем мы говорили в последнее время, безусловно, будет реализовано. Идет строительство трамвайного депо в Верхней Пышме. Что же касается поставки современного подвижного состава, то она, как и намечалось, завершится до 1 июня 2022 года, — подчеркнул директор «Мовиста Регионы» Александр Советников.

Также стало известно, что весной вагоны екатеринбургского Гортранса задействуют для технической обкатки новой линии, у которой необходимо укрепить основание путей (так называемую подушку). Для этого на рельсы нужно будет дать нагрузку в 20 тысяч тонн, что эквивалентно проезду примерно тысячи трамваев.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Компания «Верхнепышминский трамвай» (входит в структуру «Мовиста Регионы») заключила концессионное соглашение об обслуживании ветки с региональными властями в 2021 году. Помимо закупки современных трамваев и постройки депо концессионер будет осуществлять перевозку пассажиров в течение десяти лет. Финансирование проекта осуществляется с участием госкорпорации ВЭБ.РФ.

Всю информацию о строительстве линии мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/26/70532252/

Re: Трамвай Львёнок
Valentino7777  18.04.2022 17:39

Трамваи «Львенок» для ветки в Верхнюю Пышму выкрасили в бордовый и желтый: первое изображение
Партию из 11 вагонов доставят в Свердловскую область в июне 2022 года

18 апреля 2022, 15:00
12 311
108 КОММЕНТАРИЕВ


Так будут выглядеть трамваи для ветки в Верхнюю Пышму
Так будут выглядеть трамваи для ветки в Верхнюю Пышму

Фото: ПК «Транспортные системы»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стал известен облик трамваев, которые будут обслуживать линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Одиннадцать односекционных низкопольных трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок» производства столичной корпорации «ПК Транспортные системы» будут окрашены в бордово-желтые тона.

Сборка трамваев в настоящее время проходит на Тверском механическом заводе электротранспорта и на Невском заводе электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого (оба предприятия входят в ПК «Транспортные системы»).

— На сегодняшний день полностью собраны пять трамваев. Все они уже прошли приемочные испытания. Производство остальных «Львят» идет в соответствии с установленным графиком. Хочу подчеркнуть, что введенные санкции никак не отразятся на сроках поставки транспорта, — прокомментировал гендиректор ПК «Транспортные системы» Александр Дубровкин.

Планируется, что поставка трамваев в Свердловскую область завершится до 1 июня 2022 года.

— Мы решили придать новым трамваям современный и запоминающийся образ, — отметил генеральный директор компании «Мовиста Регионы» Александр Советников. — Динамичные линии и круговые узоры отражают цель проекта — высокотехнологичную модернизацию движения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.

Трамваи «Львенок» имеют просторный салон, широкие дверные проемы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств и современную систему климат-контроля. Свердловская область станет девятнадцатым регионом страны, где будут эксплуатироваться эти вагоны.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Напомним, что в 2021 году компания ООО «Верхнепышминский трамвай» (входит в «Мовиста Регионы») заключила со Свердловской областью концессионное соглашение о создании трамвайного маршрута между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма. В рамках проекта компания помимо закупки современных скоростных трамваев также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение десяти лет. Финансирование проекта осуществляется с участием государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ».

Соглашение на поставку трамваев «Львенок» подписали в середине февраля. Заключить договор со столичным производителем электротранспорта решил концессионер — компания «Верхнепышминский трамвай» (оператор входит в структуру «Мовиста Регионы»). О том, что из себя представляют трамваи «Львенок», мы рассказывали в нашем обзоре.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/04/18/71264963/

Страница: 85 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]