ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 84 из 86
Re: 7,21,23,32
Valentino7777  29.10.2021 21:02

С 1 ноября 2021 возобновляется движение по Челюскинцев через Макаровский мост 7,23 маршрутов в оба конца; 21 и 32 маршрутов в сторону Ж.Д. Вокзала

29 ОКТЯБРЯ 2021, 15:30
На новый Макаровский мост вернут несколько трамвайных маршрутов: схемы
Полноценного движения вагонов не было четыре года

11 782
85
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
На Макаровском мосту возобновится полноценное движение трамваев
На Макаровском мосту возобновится полноценное движение трамваев

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
После открытия Макаровского моста трамваи вновь будут ходить в обоих направлениях. Начиная со следующей недели там начнут постоянно работать уже не три, а пять маршрутов.

Напомним, из-за масштабной реконструкции полноценного движения вагонов через Макаровский мост не было четыре года. На начальных этапах стройки трамваи не ходили вовсе. Только в 2019 году движение восстановили, но лишь в одну сторону (от железнодорожного вокзала до Московской).

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Автор: Е1.RU

Сейчас по Макаровскому ходят трамваи № 3, 7, 23. С 1 ноября 2021 года на улицу Челюскинцев вернутся также рейсы № 21 и 32. Вагоны будут курсировать в обоих направлениях (№7 и №23). Ниже мы отметили маршруты, в работе которых произойдут изменения.

Маршрут № 7: Эльмаш — Семь Ключей
От Эльмаша до Сортировки: станция «Эльмаш» — улица Донская — Энтузиастов — Старых Большевиков — Фронтовых Бригад — проспект Космонавтов — переулок Трамвайный — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Долорес Ибаррури — Халтурина — Техническая — станция «Семь Ключей».

От Сортировки до Эльмаша: станция «Семь Ключей» — Техническая — Долорес Ибаррури — Верх-Исетский бульвар — Челюскинцев — переулок Трамвайный — проспект Космонавтов — Фронтовых Бригад — Старых Большевиков — Энтузиастов — Донская — станция «Эльмаш».

https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/29/70223561/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  07.11.2021 17:50

7 НОЯБРЯ 2021, 12:50
Екатеринбург досрочно получит миллиард рублей от государства. Рассказываем, на что пойдут эти деньги
Поддержка досталась регионам, развивающим инфраструктуру с опережением графика

12 999
132
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Город ждет трамвай в Академический уже 13 лет
Город ждет трамвай в Академический уже 13 лет

Фото: проектная документация

ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбург досрочно получит 1 млрд 38 млн рублей из федерального бюджета. Деньги потратят на реконструкцию нескольких улиц и трамвайную линию в Академический. О соответствующем распоряжении сообщает официальный портал правительства РФ. Также в этом документе перераспределяются субсидии для Башкортостана.

— Эти деньги предусмотрены в бюджете на 2022–2023 годы, но будут получены регионами уже сейчас, так как строительные работы идут с опережением. Речь в том числе идет о реконструкции улиц Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей в Екатеринбурге. Здесь появится трамвайная линия, которая улучшит транспортную доступность Академического района, а также создаст условия для развития жилищного строительства в этом районе, — сообщили в правительстве.

Работа ведется в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Транспортная доступность Академического — это острая проблема. Почитайте наш репортаж о попытке уехать на автобусе из Академа в час пик. Почитайте, как торжественно закладывали первый рельс трамвая в Академический.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/07/70238408/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  08.11.2021 20:28

8 НОЯБРЯ 2021, 15:06
В Академический спустя 15 лет обещаний начали строить трамвайную ветку
Рассказываем, на каком участке заметили строительную технику

27 728
108
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Построить ветку должны к 2024 году
Построить ветку должны к 2024 году

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге стартовали строительные работы по прокладке трамвайной ветки в Академический. Технику (экскаваторы и самосвалы) заметили на улице Вильгельма де Геннина.

— В сторону Объездной копают траншею. Работает техника «Уралтрансспецстроя» (подрядчик, который выиграл конкурс. — Прим. ред.). По-видимому, снимают плодородный слой. Ковшом снимают землю, но неглубоко, только до глины, — рассказал читатель E1.RU.

Технику заметили на улице Вильгельма де Геннина
Технику заметили на улице Вильгельма де Геннина

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проложить трамвайную ветку в Академический обещали почти 15 лет
Проложить трамвайную ветку в Академический обещали почти 15 лет

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В мэрии Екатеринбурга подтвердили, что подрядчик начал подготовительные работы. Ветку планируется построить к 2024 году.

Напомним, 7 ноября стало известно, что Екатеринбург досрочно получит 1 млрд 38 млн рублей из федерального бюджета. Деньги потратят на реконструкцию нескольких улиц, по которым пройдет новая линия в Академический.


Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в Академический
— Средства предусмотрены в бюджете на 2022–2023 годы, но будут получены регионами уже сейчас, так как строительные работы идут с опережением. Речь в том числе идет о реконструкции улиц Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей в Екатеринбурге. Здесь появится трамвайная линия, которая улучшит транспортную доступность Академического района, а также создаст условия для развития жилищного строительства в этом районе, — сообщили в федеральном правительстве.

Все новости, посвященные строительству трамвая в Академический, мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/08/70240094/

Re: Трамвай по 8 марта-Ельцина
Valentino7777  16.11.2021 18:25

10 НОЯБРЯ 2021, 14:35
В центре Екатеринбурга проложат новую трамвайную ветку. Она пройдет по набережной Исети
Ради этого восстановят линию, которую убрали 35 лет назад

29 836
272
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Новая линия будет длиной два километра, на ней появятся несколько остановок
Новая линия будет длиной два километра, на ней появятся несколько остановок

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Власти Екатеринбурга запланировали проложить трамвайную ветку от улицы Челюскинцев до Радищева. В первую очередь она будет обслуживать несколько тысяч человек, которые будут жить и работать в «Екатеринбург-Сити».

Ветка будет начинаться от поворота с Челюскинцев на улицу Бориса Ельцина, пересекать проспект Ленина, а затем продолжаться по 8 Марта до Радищева. Примечательно, что трамвай от проспекта Ленина до Радищева уже был — но в советское время. Линию разобрали еще в 1986 году.

Зеленым выделена перспективная линия от Челюскинцев до Радищева
Зеленым выделена перспективная линия от Челюскинцев до Радищева

Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— В проекте планировки «Екатеринбург-Сити» трамвайная ветка заложена. Планируется, что она будет длиной около двух километров, — рассказал E1.RU глава «Мастерской генплана Екатеринбурга» Руслан Габдрахманов. — Эта линия позволит сделать несколько остановок, чтобы люди с комфортом смогли добраться до будущего квартала. Сейчас, например, по улице Бориса Ельцина ходят всего два автобуса (маршруты № 45 и 57а. — Прим. ред.). И чем выше у нас будет плотность общественного транспорта, тем лучше для горожан.

Вообще, власти делают большую ставку на трамвайное движение, об этом говорил министр строительства региона Михаил Волков. Причина кроется в том, что у трамвайных вагонов провозная способность больше, чем у любого другого общественного транспорта.

О линии по улице Бориса Ельцина говорил главный инженер «УГМК-Застройщика» Степан Поистогов. По его словам, построить ветку уже запланировали при возведении «Екатеринбург-Сити».

Что касается участка от проспекта Ленина до Радищева, то его построили еще в 1929 году, а разобрали в 1986-м — из-за строительства станции метро на площади 1905 года. Также на решение убрать рельсы повлиял тот факт, что у ветки появился дублер на улице Московской (был введен в эксплуатацию в ноябре 1986 года). На ветке по 8 Марта было две остановки — рядом с перекрестком Малышева — 8 Марта и ближе к перекрестку с проспектом Ленина.

Ветка на 8 Марта в семидесятые годы. На фото — знакомый всем вагон Tatra, а также широко распространенный в те годы МТВ-82
Ветка на 8 Марта в семидесятые годы. На фото — знакомый всем вагон Tatra, а также широко распространенный в те годы МТВ-82

Фото: Государственный архив Свердловской области

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы рассказывали, как начали строить трамвайную ветку в Академический район. Длина этой линии составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После постройки ветка будет передана в концессию. По данным мэрии, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

Также известно о планах по дальнейшему развитию этой линии. Рельсы протянут до Широкой Речки, где построят депо. Другое ответвление пройдет по широкому проспекту Сахарова.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/10/70244612/

Re: Трамвайное кольцо Волгоградская
Valentino7777  18.11.2021 09:54

17 НОЯБРЯ 2021, 09:00
Ради новой ветки в Академический на Юго-Западе перестроят трамвайное кольцо. Схема хитрой развязки
Публикуем любопытные цифры и схемы

27 688
96
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Новую трамвайную ветку в Академический планируют построить к 2024 году
Новую трамвайную ветку в Академический планируют построить к 2024 году

Фото: Владимир Задумин

ПОДЕЛИТЬСЯ
В начале ноября после многих лет ожиданий началось строительство долгожданной трамвайной ветки в Академический. Будущая линия пройдет по улицам де Геннина и Серафимы Дерябиной, после чего будет соединена с действующей веткой на Волгоградской.

Но есть еще один важный момент: после ввода новой линии в эксплуатацию значительно возрастет нагрузка на трамвайную инфраструктуру, и в частности — на существующее кольцо в районе перекрестка Волгоградской — Белореченской. Через данный участок в настоящее время уже проходят семь маршрутов, четыре из которых въезжают на само кольцо.

Этот момент был учтен разработчиками проекта. В будущем кольцо будет полностью перестроено, чтобы отвечать новым повышенным требованиям. Проект реконструкции разрабатывали специалисты института Уралгипротранс.

— Так как после открытия нового трамвайного маршрута (из Академического. — Прим. ред.) нагрузка от подвижного состава на станцию «Волгоградская» значительно увеличится, специалистами было рассмотрено несколько вариантов изменения конфигурации существующего трамвайного кольца, — рассказали в Уралгипротрансе. — В итоге был выбран вариант с максимально возможным увеличением количества приемо-отправочных путей. Это позволит станции вмещать одновременно до 20 трамвайных вагонов.

Ниже вы можете посмотреть, как выглядит схема кольца в настоящее время:


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Во время реконструкции строители изменят конфигурацию существующих трамвайных путей, проходящих вдоль городской больницы № 40. Так, будут убраны рельсы, проходящие вдоль поликлиники и на перекрестке Белореченской — Волгоградской. Кроме того, путь трамваев к кольцу будет смещен с этого перекрестка в сторону улицы Серафимы Дерябиной, а к западу от кольца перестроят проезд к жилым домам (сместят западнее и расширят).

На карте ниже мы показали, как будет выглядеть обновленное кольцо на Волгоградской:


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В настоящее время через кольцо на Волгоградской проезжает по 28 вагонов в час. Благодаря перестройке и увеличению количества путей это число увеличится до 52.

Проектировщики учли и тот факт, что в районе расширенного кольца станет более шумно, поэтому вдоль жилых домов и вдоль территории больницы № 40 запроектированы шумозащитные экраны.

Во время реконструкции будут убраны рельсы, проходящие вдоль поликлиники ГКБ № 40. На снимке маршрут № 1 проезжает этот участок летом 2019 года
Во время реконструкции будут убраны рельсы, проходящие вдоль поликлиники ГКБ № 40. На снимке маршрут № 1 проезжает этот участок летом 2019 года

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А для снижения вибрационных нагрузок в конструкцию трамвайных путей включили антивибрационные маты. Планируемый интервал движения трамваев на обновленном кольце по Волгоградской составит 5 минут.


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
Напомним, что 7 ноября стало известно, что Екатеринбург досрочно получит 1 млрд 38 млн рублей из федерального бюджета. Деньги потратят на реконструкцию нескольких улиц, по которым пройдет новая линия в Академический. Длина ветки в Академический составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок.

После постройки линию планируют передать в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для обслуживания новой ветки лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

Все новости, посвященные строительству трамвая в Академический, мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/17/70255595/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  24.11.2021 12:22

24 НОЯБРЯ 2021, 12:05
Трамвай в Верхнюю Пышму запустят не раньше мая
Строительные работы почти закончены, но благоустройство еще не готово

4 994
62
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайное кольцо в Верхней Пышме
Трамвайное кольцо в Верхней Пышме

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму поедет не раньше мая 2022 года, сообщили E1.RU в департаменте информполитики Свердловской области. Там уточнили, что строительно-монтажные работы на территории Екатеринбурга завершены на 75%, на территории Верхней Пышмы — на 95%.

Остались работы по благоустройству, в Екатеринбурге их проведут следующей весной, деньги на это предусмотрены в областном бюджете на 2022 год.

— Техническая обкатка трамвая запланирована на первую декаду декабря. Для запуска полноценного движения необходимо проведение конкурсных процедур по выбору перевозчика, и состоится это не ранее мая 2022 года, — уточнили в департаменте. — Тип и параметры подвижного состава указаны в заключенном концессионном соглашении, на текущий момент соглашение с поставщиком подвижного состава не заключено.

Ранее мы рассказывали, что по новому маршруту хотят пустить низкопольные трамваи производства завода «Уралтрансмаш». В сентябре мы публиковали видео новой ветки с высоты.

Все новости о строительстве линии Екатеринбург — Верхняя Пышма мы собираем в специальном разделе.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/24/70272854/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму_обкатка
Valentino7777  15.12.2021 11:41

15 ДЕКАБРЯ 2021, 13:02
Свершилось! В Верхнюю Пышму из Екатеринбурга начали ходить трамваи, но пока без пассажиров
Рассказываем, когда запустят полноценное движение по новой ветке

7 129
54
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Так выглядит трамвайное кольцо в Верхней Пышме
Так выглядит трамвайное кольцо в Верхней Пышме

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По новой линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начал ходить трамвай. Вагон увидели жители Уралмаша, которые сообщили об этом в редакцию. При этом официального открытия линии в 2021 году не планировалось.

— Это технический запуск. Пассажиров трамвай повезет в следующем году. Сейчас идет обкатка линии, — объяснили E1.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Если вы тоже заметили трамвай на новой ветке, сделали фото или видео, то напишите нам, пожалуйста.

ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ

8 (343) 379-49-95
Написать
Ранее мы писали, что трамваи начнут перевозить пассажиров по новой ветке не раньше мая 2022 года. В конце ноября строительно-монтажные работы на территории Екатеринбурга были завершены на 75%, на территории Верхней Пышмы — на 95%.

— Для запуска полноценного движения необходимо проведение конкурсных процедур по выбору перевозчика, и состоится это не ранее мая 2022 года, — рассказали в департаменте информационной политики. — Тип и параметры подвижного состава указаны в заключенном концессионном соглашении, на текущий момент соглашение с поставщиком подвижного состава не заключено.

Предполагается, что для новой ветки закупят вагоны Уралтрансмаша. В сентябре мы показывали, как выглядит строительство ветки с высоты.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/15/70317818/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму_обкатка
Valentino7777  16.12.2021 08:28

15 ДЕКАБРЯ 2021, 18:05Вместо скоростного трамвая — старый спецвагон: фоторепортаж с вечной стройки ветки в Верхнюю Пышму
Кажется, что многострадальный проект стал еще чуть ближе к завершению

15 469
85
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Первый трамвай на новой ветке оказался «техничкой»
Первый трамвай на новой ветке оказался «техничкой»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня на линии в Верхнюю Пышму заметили первый трамвай. И это оказалось равносильно какому-то чуду. На протяжении всей осени 2021 года никаких внятных новостей о ходе строительства ветки практически не было. Подрядчики и ранее не сильно делились подробностями того, как продвигается их работа. Чиновники, наоборот, регулярно обещали скорый запуск (если верить их словам, между Екатеринбургом и Верхней Пышмой уже давно должны быть налажены регулярные рейсы).

Специалисты занимаются настройкой контактной сети
Специалисты занимаются настройкой контактной сети

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Это трудная задача, и выполняется она неспешно
Это трудная задача, и выполняется она неспешно

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Но факт: долгожданный первый трамвай по ветке поехал. Только вместо скоростного нового трамвая горожане обнаружили какой-то потрепанный синий спецвагон со странной площадкой на крыше. Выяснилось, что это спецсостав. Он же маневровый трамвай. Его вывели на новую линию для настройки контактной сети.

— Нас позвали на помощь, — рассказали в Гортрансе, — поскольку мы располагаем техникой и специалистами. Планировали сделать за первый выход два километра проводов, но продвинулись только на несколько сотен метров.

В будущем здесь поедут новые скоростные трамваи
В будущем здесь поедут новые скоростные трамваи

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
То, что происходит сейчас, — это рутинная, но очень важная работа. Кроме контактной сети на дефекты будут проверять и саму линию. Но произойдет это, скорее всего, весной. Тогда же рельсы должны будут проверить на прочность, прогнав по ним подвижной состав общей массой 20 тысяч тонн. А пока ждем с нетерпением ввода линии в эксплуатацию. Когда-нибудь это обязательно должно произойти.

Трамвайную линию в Верхнюю Пышму строят с 2016 года
Трамвайную линию в Верхнюю Пышму строят с 2016 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Готовность трамвайной линии в границах Верхней Пышмы составляет 99%, в границах Екатеринбурга — 90%. Остались работы только по благоустройству прилегающей территории. Они будут выполнены после схода снежного покрова, — уточнили в региональном министерстве транспорта.

Есть надежда, что в 2022 году работы наконец-то полностью завершат
Есть надежда, что в 2022 году работы наконец-то полностью завершат

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Напомним, что кроме ветки в настоящее время строится и трамвайное депо, в котором будут обслуживаться 11 вагонов. Дорога по новой линии займет 20–30 минут. По словам чиновников, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки маршрутом (он будет единственным) смогут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Право на проведение строительных работ выиграла структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

Все новости по этой теме мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/15/70318658/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму_обкатка
Valentino7777  17.12.2021 15:24

17 ДЕКАБРЯ 2021, 17:15
Автохамы заблокировали движение по трамвайной ветке в Верхнюю Пышму
Строители призвали водителей убрать машины

696
8
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Заниматься настройкой контактной сети оказалось невозможно из-за массовой парковки на путях
Заниматься настройкой контактной сети оказалось невозможно из-за массовой парковки на путях

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строители трамвайной ветки в Верхнюю Пышму столкнулись с непредвиденной проблемой — массовой парковкой на рельсах. Такое явление сегодня наблюдается на улице Фрезеровщиков. Поскольку линия не введена в эксплуатацию, местные водители привыкли ставить автомобили прямо на трамвайные пути. Однако в середине декабря на ветке началась настройка контактной сети и на пути спецвагона оказались помехи.

— Формально это стоянка на трамвайных путях и препятствие движению трамваев. Но по той же букве закона у водителей будет возможность утверждать об отсутствии вины, поскольку трамвайных путей не видно под снегом, — отметил автоэксперт Дмитрий Ларионов.

На этом снимке машины стоят на путях, при этом сами рельсы почти не видны под снегом
На этом снимке машины стоят на путях, при этом сами рельсы почти не видны под снегом

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Парковка на рельсах — нормальное явление на улице Фрезеровщиков
Парковка на рельсах — нормальное явление на улице Фрезеровщиков

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Дмитрий Ларионов подчеркнул, что строителям будет нелишним организовать регулярную чистку рельсов, чтобы автовладельцы были в курсе того, что в этом месте парковаться нельзя.

СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Напомним, кроме ветки в настоящее время строится и трамвайное депо, в котором будут обслуживаться 11 вагонов. Путь по новой линии займет 20–30 минут. По словам чиновников, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки маршрутом (он будет единственным) смогут пользоваться около 11 тысяч человек. Десять остановок будут расположены на территории Екатеринбурга и четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Право на проведение строительных работ выиграла структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК».

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/17/70323359/

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  21.12.2021 15:22

21 ДЕКАБРЯ 2021, 12:01
Екатеринбургу дадут миллиарды на трамвайную ветку в новый микрорайон, чтобы она точно появилась
Рассказываем подробности проекта

8 869
72
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Федеральный бюджет даст деньги на трамвайную ветку до микрорайона Солнечного
Федеральный бюджет даст деньги на трамвайную ветку до микрорайона Солнечного

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На строительство трамвайной ветки в Солнечный дадут федеральные деньги. Проектом заинтересовались в Минстрое и Минфине. Будет выделен так называемый инфраструктурный кредит. Об этом сообщили в компании «Форум-групп», которая занимается застройкой и развитием Солнечного. Уточняется, что на строительство ветки, а также ряда социальных объектов (включая лицей) в 2022–2023 годах выделят более шести миллиардов рублей.


Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Также на выделенные из федерального бюджета средства будет проведена реконструкция улиц 2-й Новосибирской и Лучистой. Сюда войдет расширение до четырех полос Лучистой — от Окружной до Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги. В том числе расширение перекрестков с улицами Чемпионов, Счастливой, Любви, включая строительство трамвайной линии. Заложенная на эти цели сумма — более трех миллиардов рублей, — уточнили в «Форум-групп».

Напомним, что ветка в Солнечный является частью новой транспортной схемы Екатеринбурга. Трамвайная линия сможет обслуживать от трех до пяти тысяч пассажиров в час. Это следует из предварительных расчетов специалистов. Ветка будет полностью обособленной от автомобильного движения. Общая длина ветки может составить до 3,5 километра. Все подробности о проекте читайте здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/21/70330076/

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  25.12.2021 18:21

24 ДЕКАБРЯ 2021, 18:45
Проект трамвайной ветки в Солнечный прошел проверку. Рассказываем, когда начнут строить
Общая длина составит 5,2 километра, где будет семь остановок

6 599
84
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
На строительство дополнительной дороги в Солнечный, а также на трамвайную ветку потратят три миллиарда рублей
На строительство дополнительной дороги в Солнечный, а также на трамвайную ветку потратят три миллиарда рублей

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект трамвайной ветки в Солнечный микрорайон получил положительное заключение государственной экспертизы. Информацию подтвердили в компании «Форум-групп», которая является мастер-девелопером территории. Активное строительство ветки начнется уже в 2022 году, но работы по выносу сетей уже стартовали.

Одобренный проект предполагает трамвайную ветку длиной 1,7 километра. Она соединит остановку «Мусоргского» и новую остановку в Солнечном в районе улицы Чемпионов. Тем самым район вольется в существующую трамвайную сеть Екатеринбурга. Новая линия окажется обособленной от автомобильного движения и будет обслуживать до 2500 пассажиров в час.

Ветку в Солнечный будут строить за счет инфраструктурных кредитов. Сейчас уже идут работы по расширению улиц Лучистой и Окружной до четырех полос до ЕКАД. В 2022 году начнется прокладка путей. На эти цели заложено более трех миллиардов рублей. Губернатор Евгений Куйвашев лично подписывал заявку на выделение кредитов для этих целей.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— По планам компании «Форум-групп», первые трамваи пройдут по новой ветке в Солнечном уже в начале 2024 года. Расходование денег и ход работ будут контролировать федеральные эксперты из Минстроя и Минфина РФ. Выполнение всех сроков и ведение подробной отчетности — обязательные условия при выделении инфраструктурных кредитов, — подчеркивают в компании.

О проекте будущей трамвайной линии впервые заговорили еще в 2017 году, когда «Форум-групп» решила разработать концепции мобильности Солнечного. На «Иннопроме» тогда мэрия и компания подписали соглашение по реализации путей. В том же году застройщик начал разработку эскизного проекта.

— Мастер-девелопер уже задумывается о поэтапном развитии линии до 2030 года. По мере появления новых кварталов в Солнечном, — делятся планами в «Форум-групп». — Конечную остановку можно будет обустроить в глубине нового микрорайона, проложив пути по улицам Чемпионов, Любви и Нескучной. Длина ветки тогда вырастет на 3,5 километра, на ней появится еще пять остановок, а пассажиропоток вырастет в 2–3 раза.

Напомним, что ветка в Солнечный является частью новой транспортной схемы Екатеринбурга. Трамвайная линия сможет обслуживать от трех до пяти тысяч пассажиров в час. Все подробности о проекте читайте здесь.


https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/24/70339319/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  30.12.2021 18:42

30 ДЕКАБРЯ 2021, 11:29
Губернатор разбил бутылку шампанского об рельсы: трамвай отвез первых ВИП-пассажиров из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму
Полноценный запуск ветки произойдет только в 2022-м

28 404
264
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Первыми пассажирами стали чиновники и бизнесмены
Первыми пассажирами стали чиновники и бизнесмены

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай провез по новой линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой первых ВИП-пассажиров. Ими стали губернатор Евгений Куйвашев, мэр Алексей Орлов и владелец УГМК Андрей Козицын. При этом официальное открытие ветки планируется только в 2022 году.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Не для всех появление ВИП-пассажиров стало сюрпризом.

— Водитель трамвая сказала, что их предупредили за неделю о том, что губернатор приедет, — отметил фотокорреспондент E1.RU Артем Устюжанин, который сейчас находится на месте событий.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Я поздравляю всех жителей Верхней Пышмы и Екатеринбурга. Теперь эти два муниципалитета связаны не только автомобильными дорогами, но и железной, — отметил Евгений Куйвашев.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Губенатор поделился видео из трамвая
Видео: Евгений Куйвашев / Instagram.com

При прокладке 17-километрового маршрута были уложены 36 километров рельсов, больше 30 тысяч шпал, установлены 390 опор, отсыпано порядка 128 тысяч кубометров щебня. На маршруте будут работать 10 низкопольных вагонов, обслуживать их будут 70 сотрудников. На линии 14 остановок.

Евгений Куйвашев выполнил обязательный ритуал: разбил бутылку шампанского об рельсы после поездки. На удачу!

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Бутылку шампанского разбили об рельсы — на удачу
Видео: департамент информационной политики Свердловской области

Об отправке трамвая нигде не сообщалось
Об отправке трамвая нигде не сообщалось

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Специалисты готовились к приходу особенных пассажиров
Специалисты готовились к приходу особенных пассажиров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, две недели назад по рельсам этого маршрута проехали первые вагоны. Их увидели жители Уралмаша. В мэрии тогда пояснили, что проводится технический запуск и обкатка линии, а пассажиров трамвай повезет уже в следующем году. Все новости о строительстве новой ветки мы собираем в специальном разделе.

По рельсам впервые проехал новый вагон
По рельсам впервые проехал новый вагон

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
Кроме этой линии в настоящее время строится и трамвайное депо, где будут обслуживать 11 вагонов. Дорога по новой ветке займет 20–30 минут. По словам чиновников, проезд будет стоить меньше 50 рублей. В сутки маршрутом смогут пользоваться около 11 тысяч человек.

Трамвай будет ходить по такому маршруту
Трамвай будет ходить по такому маршруту

Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Для строительства новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Право на проведение работ выиграла структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК».

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/30/70351793/

Re: Трамвай 71-418
Valentino7777  13.01.2022 22:30

13 ЯНВАРЯ 2022, 12:45
На улицы Екатеринбурга вернется трамвай, который называют братом легендарного «айфона на колесах»
Длинный вагон может перевозить одновременно больше трехсот пассажиров

17 965
37
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Трехсекционные вагоны 71-418 в заводских цехах
Трехсекционные вагоны 71-418 в заводских цехах

Фото: пресс-служба завода «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Западное трамвайное депо Екатеринбурга доставили трехсекционный низкопольный трамвай, который сконструировали на Уралтрансмаше (в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"» входит в госкорпорацию «Ростех»).

В 2019–2020 годах этот вагон модели 71-418 уже проходил техническую обкатку и возил пассажиров. После первой проверки трамвай решили вернуть в цех, чтобы по предложению пассажиров усовершенствовать конструкцию сидений.

Вагон будет обслуживаться в Западном депо Екатеринбурга
Вагон будет обслуживаться в Западном депо Екатеринбурга

Фото: пресс-служба завода «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ
— По рекомендации вагон был доработан. В данный момент он направлен в депо для дополнительных испытаний, — рассказал начальник отдела разработки вагонов Уралтрансмаша Константин Фионов.

Где можно будет встретить новый вагон, станет известно позднее. Ранее он возил пассажиров по маршруту № 18.

Впервые длинный трехсекционный вагон был представлен накануне «Иннопрома-2019». Его длина — почти тридцать метров, он может перевозить одновременно больше 300 пассажиров. Салон оснащен кондиционерами и системой обогрева. Кроме того, в трамвае установлена современная медиасистема, показывающая схему движения по маршруту.

Для эксплуатации этого вагона не нужно перестраивать остановки, трамвайные линии и депо. Несмотря на габариты, он вписывается в существующую городскую инфраструктуру.

Напомним, что во время презентации трехсекционного трамвая журналистам инженеры назвали его наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре с индексом 71-418.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/13/70372955/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  17.01.2022 09:03

17 ЯНВАРЯ 2022, 09:15
В Академическом появился отпечаток трамвайной линии: показываем, как он выглядит с высоты
Мы узнали, чем занимаются строители долгожданной ветки

9 232
56
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Там, где сегодня работают грейдеры, вскоре поедут трамваи
Там, где сегодня работают грейдеры, вскоре поедут трамваи

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы часто слышим от чиновников, как строительство трамвайной ветки облегчит жизнь жителям Академического. При этом обещания проложить линию в этот густонаселенный район звучали в различных кабинетах почти полтора десятилетия. Но в конце 2021 года, после многих лет обещаний, произошел титанический сдвиг — строители вышли на объект и начали реальные работы на земле.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: читатель E1.RU

За неполные два месяца стараниями рабочих и техники на улице Вильгельма де Геннина (параллельно дороге) появилась длинная траншея. На разрытой, а затем утрамбованной земле с высоты птичьего полета стал просматриваться маршрут, по которому в будущем поедут трамваи. Мы спросили у мэрии, чем сегодня занимаются строители, и получили такой ответ.

— С ноября по декабрь выполнялись работы по разработке грунта для строительства будущей трамвайной линии и дренажа. В настоящее время выполняется устройство нижнего слоя основания трамвайных путей из песка, — рассказали в администрации Екатеринбурга.

Ветки еще нет. Есть только отпечаток на земле
Ветки еще нет. Есть только отпечаток на земле

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что для обустройства линии строителям придется переложить километры кабелей и труб. Однако вынос инженерных сетей пока не производится: специалисты всё еще проводят подготовительные работы.

Строительная техника роет траншею
Строительная техника роет траншею

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что на первом этапе трамваи из Академического будут запущены по улицам Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до кольца на улице Волгоградской около больницы № 40 (как перестроят кольцо, читайте по этой ссылке). Протяженность линии составит 8801 метр (в обоих направлениях). На втором этапе ветку планируется продлить до улицы Татищева, где она также вольется в действующую линию.

В мэрии обещают, что трамвайная линия будет готова к 2024 году
В мэрии обещают, что трамвайная линия будет готова к 2024 году

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проложить ветку в Академический обещали на протяжении почти полутора десятилетий. Но только в конце 2021 года начались реальные строительные работы
Проложить ветку в Академический обещали на протяжении почти полутора десятилетий. Но только в конце 2021 года начались реальные строительные работы

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект ветки был поддержан на уровне федерации
Проект ветки был поддержан на уровне федерации

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
Проект трамвайной линии в Академический ранее был поддержан на федеральном уровне. Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал российский министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин. На будущей линии будет 14 остановок. После постройки ветку планируется передать в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

Также в мэрии хотят в будущем довести трамвайную ветку до Широкой Речки, которая соседствует с Академическим. Там построят депо. Другое ответвление линии пройдет по широкому проспекту Академика Сахарова.

Все новости, посвященные этой теме, мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/17/70375700

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  17.01.2022 09:03

17 ЯНВАРЯ 2022, 09:15
В Академическом появился отпечаток трамвайной линии: показываем, как он выглядит с высоты
Мы узнали, чем занимаются строители долгожданной ветки

9 232
56
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Там, где сегодня работают грейдеры, вскоре поедут трамваи
Там, где сегодня работают грейдеры, вскоре поедут трамваи

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы часто слышим от чиновников, как строительство трамвайной ветки облегчит жизнь жителям Академического. При этом обещания проложить линию в этот густонаселенный район звучали в различных кабинетах почти полтора десятилетия. Но в конце 2021 года, после многих лет обещаний, произошел титанический сдвиг — строители вышли на объект и начали реальные работы на земле.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: читатель E1.RU

За неполные два месяца стараниями рабочих и техники на улице Вильгельма де Геннина (параллельно дороге) появилась длинная траншея. На разрытой, а затем утрамбованной земле с высоты птичьего полета стал просматриваться маршрут, по которому в будущем поедут трамваи. Мы спросили у мэрии, чем сегодня занимаются строители, и получили такой ответ.

— С ноября по декабрь выполнялись работы по разработке грунта для строительства будущей трамвайной линии и дренажа. В настоящее время выполняется устройство нижнего слоя основания трамвайных путей из песка, — рассказали в администрации Екатеринбурга.

Ветки еще нет. Есть только отпечаток на земле
Ветки еще нет. Есть только отпечаток на земле

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что для обустройства линии строителям придется переложить километры кабелей и труб. Однако вынос инженерных сетей пока не производится: специалисты всё еще проводят подготовительные работы.

Строительная техника роет траншею
Строительная техника роет траншею

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что на первом этапе трамваи из Академического будут запущены по улицам Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до кольца на улице Волгоградской около больницы № 40 (как перестроят кольцо, читайте по этой ссылке). Протяженность линии составит 8801 метр (в обоих направлениях). На втором этапе ветку планируется продлить до улицы Татищева, где она также вольется в действующую линию.

В мэрии обещают, что трамвайная линия будет готова к 2024 году
В мэрии обещают, что трамвайная линия будет готова к 2024 году

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проложить ветку в Академический обещали на протяжении почти полутора десятилетий. Но только в конце 2021 года начались реальные строительные работы
Проложить ветку в Академический обещали на протяжении почти полутора десятилетий. Но только в конце 2021 года начались реальные строительные работы

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект ветки был поддержан на уровне федерации
Проект ветки был поддержан на уровне федерации

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в АкадемическийТрамвай в Академический
Проект трамвайной линии в Академический ранее был поддержан на федеральном уровне. Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал российский министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин. На будущей линии будет 14 остановок. После постройки ветку планируется передать в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

Также в мэрии хотят в будущем довести трамвайную ветку до Широкой Речки, которая соседствует с Академическим. Там построят депо. Другое ответвление линии пройдет по широкому проспекту Академика Сахарова.

Все новости, посвященные этой теме, мы собираем здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/17/70375700

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  18.01.2022 18:40

14 ЯНВАРЯ 2022, 18:57
Губернатор рассказал, как и когда власти спасут жителей Академического от давки в автобусах
Горожанам осталось потерпеть еще полтора года

12 355
138
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Каждое утро тысячи жителей Академического бьются за место в маленьких автобусах до центра
Каждое утро тысячи жителей Академического бьются за место в маленьких автобусах до центра

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Губернатор Евгений Куйвашев рассказал, когда из Академического можно будет уехать без давки. В Instagram главу региона спросили от имени жителей, когда наладится «адекватное транспортное сообщение» с центром и другими районами Екатеринбурга.

— Очень тяжело уезжать людям на работу с утра! — пожаловались подписчики главы региона. Евгений Куйвашев объявил, что проблему можно решить с помощью новой трамвайной линии. Правда, она начнет работать только в 2023 году.

— Это действительно одна из наиболее заметных городских проблем. Решить ее частично возможно за счет развития трамвайного сообщения, — написал губернатор. — Летом прошлого года стартовало строительство трамвайной линии, которая свяжет Академический с действующей сетью: трамваи, прежде всего, будут запущены по улицам Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной — до кольца на Волгоградской. Завершение первого этапа строительства намечено на 2023 год. Трамвай, двигающийся по обособленной полосе, и дороги поможет разгрузить, и людям альтернативу даст, — написал Куйвашев.

Губернатор добавил, что в ноябре правительство добилось «опережающего финансирования» проекта из федерального бюджета в рамках программы «Стимул». Сейчас ежедневно горожане уезжают из Академического, прикладывая серьезные физические усилия в борьбе за место в автобусе.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Роман Марьяненко / E1.RU

Кстати, трамвайная ветка не решает аналогичные проблемы жителей ЖБИ. Транспортный обозреватель E1.RU Роман Марьяненко провел смелый эксперимент: в 2021 году он раз в неделю уезжал по утрам из удаленных районов Екатеринбурга в центр. Академический оказался одним из самых проблемных районов. Оказалось, что больше всего времени дорога до центра занимает от Елизавета.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/14/70376783/

Re: Обкатка 71-418 на Верхнюю Пышму
Valentino7777  24.01.2022 22:36

23 ЯНВАРЯ 2022, 11:57
Из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму пустили новенький трехсекционный трамвай
Он проехал по построенным путям только один раз

43 539
151
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Электронное табло вежливо предупреждает горожан, что трамвай пока не возит пассажиров
Электронное табло вежливо предупреждает горожан, что трамвай пока не возит пассажиров

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый трехсекционный трамвай проехался по строящейся ветке в Верхней Пышме. Пока речи о начале пассажирских перевозок не идет. Специалисты «Уралтрансмаша» решили устроить тест-драйв новому вагону на недавно уложенных рельсах, так как низкопольные трамваи довольно чувствительны к состоянию путей.


Видео: Роман Марьяненко / E1.RU

Трехсекционная «гусеница» без особых проблем доехала до кольца в районе музея. Кстати, длина вагона — почти 30 метров.

Трамвай проходит испытания в Екатеринбурге с 2018 года, сейчас он обкатывает ветку до Верхней Пышмы
Трамвай проходит испытания в Екатеринбурге с 2018 года, сейчас он обкатывает ветку до Верхней Пышмы

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Скорее всего, уже со следующей недели этот трамвай вновь начнет возить пассажиров в Екатеринбурге. Его первая обкатка состоялась еще в 2020 году на маршруте № 18.

— Есть планы опробовать его почти на всех маршрутах города. Проверить, насколько его вместимость соответствует задачам города, чтобы вывозить пассажиров из удаленных районов. А по большому счету, такие трамваи должны потихоньку заменять существующий парк, — сказал гендиректор «Уралтрансмаша» Дмитрий Семизоров.

Проблем с новыми путями в дороге не возникло
Проблем с новыми путями в дороге не возникло

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Трамвай в Верхнюю ПышмуТрамвай в Верхнюю Пышму
В Верхнюю Пышму планируется закупить 11 низкопольных вагонов в одиночном исполнении. Речи о трехсекционных не идет. Но мэр Алексей Орлов на Иннопроме-2021 заявлял, что трехсекционные вагоны очень подошли бы для обслуживания ветки в Академический. Кстати, там уже начались работы по проекту на земле.

В Верхней Пышме построят современное трамвайное депо. Ранее сообщалось, что перевозить пассажиров по новой ветке начнут не раньше мая 2022 года.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/23/70395194/

Re: ДТП на ВИЗе
Valentino7777  24.01.2022 22:52

24 ЯНВАРЯ 2022, 11:15
В Екатеринбурге под суд отдали водителя трамвая, который зажал кондуктора между двумя вагонами
Женщина выжила, но получила серьезные травмы

11 063
59
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Женщина была на волосок от гибели, оказавшись зажатой между двумя вагонами
Женщина была на волосок от гибели, оказавшись зажатой между двумя вагонами

Скриншот: ЕМУП «Гортранс»

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге отдали под суд 29-летнего водителя трамвая, который едва не раздавил женщину-кондуктора между двумя вагонами. Пострадавшая выжила, но получила перелом костей таза. Этот случай произошел летом 2021 года на кольце ВИЗа, где трамвайные пути расположены очень близко друг к другу. Момент ЧП попал на видео. Кондуктор получила сильнейший удар от выступающей части кузова в тот момент, когда трамвай шел на поворот.


Видео: ЕМУП «Гортранс»

— Перед началом движения водитель знал, что справа от его состава находится кондуктор. Он должен был оценить дорожную ситуацию, избрав при прохождении трамвая по кривому участку скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля. При этом водитель должен был учесть вынос кузова, — сообщили в прокуратуре Свердловской области.

Действия водителя признали преступной небрежностью и возбудили против него уголовное дело по статье 264 УК РФ. Обвиняемый признал свою вину. Рассматривать этот случай будет Верх-Исетский районный суд.

Напомним, что после происшествия с кондуктором на кольце ВИЗа ввели новые правила проезда вагонов. Теперь трамваи с большим выносом кузова (Tatra T3M) не могут заезжать на внутренние пути станции. А для работников транспорта составили жесткие правила перемещения на этой территории.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/24/70396127/

Re: ДТП на ВИЗе
Valentino7777  24.01.2022 22:52

24 ЯНВАРЯ 2022, 11:15
В Екатеринбурге под суд отдали водителя трамвая, который зажал кондуктора между двумя вагонами
Женщина выжила, но получила серьезные травмы

11 063
59
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Женщина была на волосок от гибели, оказавшись зажатой между двумя вагонами
Женщина была на волосок от гибели, оказавшись зажатой между двумя вагонами

Скриншот: ЕМУП «Гортранс»

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге отдали под суд 29-летнего водителя трамвая, который едва не раздавил женщину-кондуктора между двумя вагонами. Пострадавшая выжила, но получила перелом костей таза. Этот случай произошел летом 2021 года на кольце ВИЗа, где трамвайные пути расположены очень близко друг к другу. Момент ЧП попал на видео. Кондуктор получила сильнейший удар от выступающей части кузова в тот момент, когда трамвай шел на поворот.


Видео: ЕМУП «Гортранс»

— Перед началом движения водитель знал, что справа от его состава находится кондуктор. Он должен был оценить дорожную ситуацию, избрав при прохождении трамвая по кривому участку скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля. При этом водитель должен был учесть вынос кузова, — сообщили в прокуратуре Свердловской области.

Действия водителя признали преступной небрежностью и возбудили против него уголовное дело по статье 264 УК РФ. Обвиняемый признал свою вину. Рассматривать этот случай будет Верх-Исетский районный суд.

Напомним, что после происшествия с кондуктором на кольце ВИЗа ввели новые правила проезда вагонов. Теперь трамваи с большим выносом кузова (Tatra T3M) не могут заезжать на внутренние пути станции. А для работников транспорта составили жесткие правила перемещения на этой территории.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/24/70396127/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  24.01.2022 22:58

24 ЯНВАРЯ 2022, 15:25
Из-за строительства трамвайной ветки в Академический в Юго-Западном на три месяца перекроют дорогу
Ограничения коснутся части улицы Серафимы Дерябиной

19 059
89
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Участок улицы Серафимы Дерябиной закроют 12 февраля
Участок улицы Серафимы Дерябиной закроют 12 февраля

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По четной стороне улицы Серафимы Дерябиной перестанет ходить транспорт. Дорога будет перекрыта с 12 февраля по 15 мая.

— Закрытие движения транспорта на данном участке необходимо для проведения реконструкции улично-дорожной сети и строительства трамвайной линии в район Академический, — пояснили в пресс-службе мэрии Екатеринбурга. — Движение транспорта в обоих направлениях будет осуществляться по нечетной стороне улицы Серафимы Дерябиной.

Работы будет вести предприятие «Трест Уралтрансспецстрой».


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, символический участок трамвайной ветки в Академический заложили в июле прошлого года. Эту ветку ждут с 2008-го, когда впервые было объявлено о проектировании, а окончательно построят ее не раньше 2024-го. Пустить туда собираются трехсекционные трамваи.

А недавно в Академическом появился отпечаток будущей трамвайной линии. Мы показывали, как он выглядит с высоты.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/24/70396943/

Страница: 84 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]