ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 81 из 81
Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.02.2021 23:21

4 ФЕВРАЛЯ 2021, 14:10
Трамвайную ветку в Академический еще не начали строить, а она уже подорожала
Стало известно, когда начнутся работы

15 052
127
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Городские власти обещают начать работы уже в 2021 году
Городские власти обещают начать работы уже в 2021 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стало известно, во сколько обойдется прокладка трамвая в Академический

Вице-мэр Алексей Бирюлин сообщил, что проект трамвайной ветки в Академический готов. Ее возведение начнется уже в этом году.

— Сейчас устраняются определенные замечания, чтобы не было вопросов по эксплуатации. Задача — в первом полугодии заключить муниципальный контракт на строительство, тем самым приступить к активной стадии реализации, — сообщил чиновник.

Он также назвал стоимость проекта — 2,8 миллиарда рублей (ранее речь шла о 2,5 миллиарда рублей).

Председатель транспортного комитета мэрии Игорь Ощепков уточнил, что уже согласованы схема и места, где будут остановки. Ранее мы ее уже публиковали.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы сообщали, что мэрия Екатеринбурга утвердила проект трамвайной ветки в Академический. Соответствующее постановление подписали в администрации 9 июля. Проект трамвайной ветки выносили на общественные обсуждения, предложения жителей принимались с 27 марта по 15 мая. Линия будет отделена от проезжей части, чтобы движению вагонов не мешали автомобили.

Если проект реализуют, то жителям Академического больше не придется воевать за место в автобусе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69748467.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.02.2021 23:27

ПОДРОБНОСТИ
9 ФЕВРАЛЯ 2021, 07:00
Где будет забирать пассажиров трамвай в Академический: карта всех остановок
Места посадки планировали так, чтобы до них было близко идти

24 577
113
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Стала известна схема остановок на трамвайной линии в Академический
Стала известна схема остановок на трамвайной линии в Академический

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На трамвайной линии в Академический будет семь остановок

У трамвайной линии в Академический будет семь остановок, включая кольцо в районе улиц Вильгельма де Геннина — Академика Парина.

— Остановки были запланированы на пересечениях крупных улиц, — уточнил глава транспортного комитета Игорь Ощепков. — Главной задачей было обеспечить их шаговую доступность, чтобы людям из различных кварталов приходилось идти не более 500 метров. Таковы нормативы. Мы придерживались их в научно-исследовательской работе, которая была проведена на стадии разработки линии.

Все запланированные трамвайные остановки оказались недалеко от автобусных, чтобы у жителей района была возможность удобной пересадки с одного вида транспорта на другой.


Карта: Филипп Сапегин

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что, по словам вице-мэра Алексея Бирюлина, стройка линии в Академический начнется уже в 2021 году. Муниципальный контракт на проведение работ будет заключен в первом полугодии. Общая стоимость проекта составит 2,8 миллиарда рублей (ранее речь шла о 2,5 миллиарда рублей). Полностью линия будет готова в течение трех лет. Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (в обе стороны) от разворотного кольца возле Преображенского парка до действующей ветки на Волгоградской.

Из-за прокладки линии в Академический будет отложен проект эстакады на Серафимы Дерябиной — Объездной, поскольку средства на развязку предпочли перенаправить на трамвай.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69755739.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  16.02.2021 17:43

16 ФЕВРАЛЯ 2021, 17:21
В трамваях Екатеринбурга начали очищать воздух от вирусов
Рассказываем, где можно увидеть рециркуляторы

2 321
23
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Обеззараживатель воздуха в салоне трамвая маршрута № 20
Обеззараживатель воздуха в салоне трамвая маршрута № 20

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В транспорте Екатеринбурга установили приборы для очистки воздуха

В Екатеринбурге в салонах трамваев установили рециркуляторы. Одно такое устройство, обеззараживающее воздух, заметили в вагоне маршрута № 20 (ЦПКиО — Шарташ). Прибор был закреплен под потолком.

В Гортрансе объяснили, что пока речи о массовой установке приборов не идет. Обеззараживатели установили для тестирования.

— Это была инициатива разработчиков техники, — рассказали в Гортрансе. — Обеззараживатели должны очищать воздух от вирусов, в том числе от ковида, с которым мы сейчас усиленно боремся. Насколько эффективны приборы, должны проверить санврачи. Мы согласились предоставить двум производителям два вагона для безвозмездного размещения этих приборов.

Прибор довольно компактный и не мешает пассажирам
Прибор довольно компактный и не мешает пассажирам

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Тестировать приборы будут в течение ближайших недель. При этом важна не только их эффективность в очистке воздуха, но и работоспособность в условиях низких температур и тряски.

— Сейчас идут эксплуатационные испытания. Их сроки не обговаривались, нам это не в тягость, эта техника есть, пить не просит. Главное — понять, сможет ли она работать в транспорте, — отметили на предприятии.

Транспортники также подчеркнули, что массовая установка рециркуляторов будет возможна только при выделении финансирования со стороны городских властей.

Испытания покажут, сможет ли эта техника безотказно работать в салонах трамваев, автобусов и троллейбусов
Испытания покажут, сможет ли эта техника безотказно работать в салонах трамваев, автобусов и троллейбусов

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Всё о коронавирусе и карантине
Напомним, с началом пандемии коронавируса на Урале общественный транспорт Екатеринбурга стали обрабатывать дезинфицирующими средствами, а также ввели обязательный масочный режим. Это вызвало недовольство у пассажиров. Осенью 2020 года транспортники часто жаловались на ковид-диссидентов, которые задерживали трамваи и автобусы на линии.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69769700.html

Re: Закрытие кольца Южная с 18.02.21
Valentino7777  19.02.2021 08:51

С 18 февраля 2021 официально закрыт заезд на кольцо Южная, а летом 2021 планируется его демонтаж


19 ФЕВРАЛЯ 2021, 08:17
В Екатеринбурге навсегда закрыли старое трамвайное кольцо на «Южной»
Летом 2021 года его планируют демонтировать

11 554
27
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай № 4 на станции «Южная» в январе 2020 года
Трамвай № 4 на станции «Южная» в январе 2020 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге закрыли одно из старейших трамвайных колец

В Екатеринбурге накануне закрыли старое трамвайное кольцо на станции «Южная» возле Ботанического сада. Теперь вагоны не могут въезжать туда, поскольку установлены технические ограничения. В Гортрансе объяснили, что кольцо практически не использовалось с тех пор, как с него убрали трамвайные маршруты № 4 и 5.

— Несколько лет назад мы построили трамвайное кольцо на Фучика возле станции метро «Ботаническая». Трамвайные маршруты были направлены туда. Поэтому кольцо на «Южной» потеряло свою роль. Теперь мы вывели его из эксплуатации, и по документам, и фактически, — отметили в Гортрансе.

Ожидается, что старое трамвайное кольцо вскоре демонтируют. Это может произойти во время летнего капремонта, который запланирован комитетом благоустройства на участке от улицы Щорса до кольца.

Трамвайная ветка от Щорса до мясокомбината была построена в 1944 году. Через тринадцать лет, в 1957 году, на ней было обустроено разворотное кольцо.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69774452.html

Re: Трамвай в Березовский
Valentino7777  26.02.2021 19:17

26 ФЕВРАЛЯ 2021, 18:33
Рельсы вместо КОРа: как пройдет трамвай из Березовского в Екатеринбург
В администрации пригорода рассказали о планах по строительству междугородней ветки

7 702
66
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Так несколько лет назад выглядела строящаяся трамвайная линия в Верхнюю Пышму
Так несколько лет назад выглядела строящаяся трамвайная линия в Верхнюю Пышму

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Администрация Березовского хочет пустить трамвай в Екатеринбург через ЖБИ

Администрация Березовского попросила мэрию Екатеринбурга при расселении территории Кировского оптового рынка предусмотреть место для трамвайной линии, которая соединит два города. Об этом E1.RU рассказал глава Березовского Евгений Писцов.

По словам мэра, власти обсуждают строительство трамвайной ветки между Березовским и Екатеринбургом. В администрации Березовского считают, что трамвайная ветка по улице Проезжей менее удобна.

— Трамвай [со стороны Екатеринбурга] сможет дойти только до Новоберезовского, а значит тем, кто поедет в Екатеринбург [из Березовского], необходимо будет на внутригородском транспорте добраться до поселка, сделать там пересадку и только потом ехать на трамвае, — пояснил Писцов.

Также важно, можно ли будет доехать на трамвае из Новоберезовского без пересадок до центра города или дальних районов, либо придется пересаживаться на кольце у Блюхеровского моста.

— На наш взгляд, больше перспектив у направления через Новосвердловскую ТЭЦ и Кировский оптовый рынок, который, по информации из администрации Екатеринбурга, тоже будет сноситься. Там будет жилая застройка, и мы попросили учесть необходимость расширения проезжей части на участке, где железнодорожный переезд у КОРа, чтобы узкого бутылочного горлышка там не было и, более того, чтобы там можно было проложить трамвайную линию, — сказал Писцов.

О планах построить трамвайную линию между Екатеринбургом и Березовским ранее говорил бывший мэр областного центра Александр Высокинский. Власти много говорят о развитии трамвайной сети. В планах есть строительство линий из Академического и Солнечного, но пока до строительных работ довели только проект ветки из Верхней Пышмы, часть расходов на который взяла на себя УГМК.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69785942.html

Re:
Valentino7777  27.02.2021 17:06

27 ФЕВРАЛЯ 2021, 12:20
Транспортников Екатеринбурга начали проверять на наркотики: появились страшилки об ошибочных увольнениях
Поговорили о проблеме с главным наркологом УрФО

5 085
26
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Транспортников Екатеринбурга решили проверить на наркотики и алкоголь
Транспортников Екатеринбурга решили проверить на наркотики и алкоголь

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге водителей транспорта проверили на алкоголь и наркотики

В уральской столице водителей муниципального транспорта начали проверять на алкоголь и наркотики. Первое такое сообщение пришло из Западного трамвайного депо на Волгоградской. Работники рассказали, что начальство распорядилось проводить тестирование не поголовно, а выборочно, но не менее двух десятков водителей в месяц.

— Стали проверять на наркотики и заставлять сдавать мочу при выпуске на линию, — рассказал один из водителей.

В коллективе транспортников пошли разговоры, якобы из-за неточностей в тестировании можно лишиться работы. Главный аргумент — прием таблеток. Коллектив в Гортрансе не самый молодой: многие люди пьют различные лекарства. Появились слухи, что одного из водителей сняли с линии из-за приема таблеток от давления, поскольку результаты тестирования медикам показались подозрительными.

В Гортрансе проверки водителей назвали плановыми и необходимыми
В Гортрансе проверки водителей назвали плановыми и необходимыми

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Гортрансе подтвердили, что тестирование на наркотики и алкоголь действительно ведется. Причем не в одном трамвайном депо, а в трех. Однако на предприятии подчеркнули, что сама по себе эта процедура не является чем-то новым, поскольку аналогичные проверки проводились и в предыдущие годы. Но каждый раз тестирование становится темой для обсуждения:

— Мы проверки делаем на законных основаниях, и излишне объяснять, что всё это делается ради безопасности. Жаль, что тестировать 100% коллектива не получается, потому что на такие процедуры просто не хватает бюджета предприятия. Ежегодно находятся водители, которых приходится увольнять из-за того, что они не проходят тесты на алкоголь и наркотики, — отметили в Гортрансе.

При этом на предприятии исключили возможность ошибки во время медицинских проверок:

— Мы не принимаем самостоятельного решения при отстранении водителей. Если результаты вызывают подозрения, таких людей направляют в больницы для дополнительного обследования. Поэтому страшилки про таблетки от давления не выдерживают никакой критики, — подчеркнули на предприятии.

Возможность ошибок при тестировании отверг и главный нарколог УрФО Антон Поддубный. Он назвал логичными проверки транспортников и напомнил, что работодатель обязан обеспечить коллективу прохождение медицинских осмотров:

— Даже рядовой предрейсовый осмотр подразумевает несколько обязательных этапов, — отметил Антон Поддубный. — Во-первых, это выдыхаемый воздух, измеряемый алкотестером, во-вторых, проверку давления. Если с давлением проблемы, то нужно лечиться. Без этого никак, поскольку что транспорт — это ответственность за перевозимых пассажиров. Таблетки от давления (или гипотензивные препараты) не покажут наличия наркотических веществ, это исключено. И они не оказывают влияние на управление транспортным средством.

Антон Поддубный также отметил, что для приема лекарств нужно назначение врача. А медики, назначая препараты пациентам, учитывают их места работы.

В начале года мы рассказывали, что скандальный приказ Минздрава о проверке водителей на наркотики и алкоголь перенесли на 2022 год. Документ, подразумевающий введение обязательного тестирования на наркотики и алкоголь при получении водительских справок, должен был вступить в силу еще в ноябре прошлого, 2019 года. Эксперты при этом прогнозировали значительное увеличение стоимости медкомиссий из-за новых правил. Водители бросились получать справки по старым ценам, в диспансерах Екатеринбурга образовались огромные очереди. В результате вступление в силу новых правил отложили.

При этом, по данным Антона Поддубного, Свердловская область в настоящий момент уже полностью готова к изменениям в правилах водительских медкомиссий. По словам главного нарколога, в 2020 году по областной целевой программе были закуплены 60 анализаторов на выявление наркотических веществ. Поэтому никаких очередей не предвидится.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69786521.html

Re: Закрытие кольца Южная с 18.02.21
Valentino7777  27.02.2021 17:19

27 ФЕВРАЛЯ 2021, 12:45
«Трамвайные кольца нужно беречь как зеницу ока»: вагоновожатый — о демонтаже рельсов на станции «Южной»
Максим Кожин объясняет, зачем вагонам нужно сохранять возможность для разворота

11 789
46
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вагоновожатый на примерах объяснил, почему трамваям Екатеринбурга очень важны разворотные кольца
Вагоновожатый на примерах объяснил, почему трамваям Екатеринбурга очень важны разворотные кольца

Фото: Руслан Шарафутдинов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге в феврале 2021 года навсегда закрыли старое трамвайное кольцо на станции «Южной». Официально в Гортрансе заявили, что оно больше не будет эксплуатироваться, поскольку ему нашли замену. Вместо «Южной» вагоны направили к кольцу возле станции метро «Ботаническая».

Трамвайное кольцо на «Южной», построенное в 1957 году, планируют полностью разобрать летом 2021 года, во время капремонта улицы 8 Марта. В этой колонке водитель трамвая Максим Кожин рассуждает о том, почему кольцо слишком рано «отправили на пенсию» и какую пользу оно бы еще могло принести трамвайному движению.

О том, что кольцо на «Южной» закроют, у нас ходили слухи, и вот настал этот момент. Думаю, что демонтировать его решили по двум причинам, первая из которых — это реконструкция дороги по улице 8 Марта. Скорее всего, схему проезда изменят, чтобы упростить движение на этом участке, где дорога пересекается с рельсами и идет на изгиб.

Кольцо на «Южной» собираются демонтировать уже летом 2021 года
Кольцо на «Южной» собираются демонтировать уже летом 2021 года

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Но есть и вторая причина, на мой взгляд, более весомая. У нас есть дефицит стрелочных переводов, и за каждую стрелку трясутся, а на кольце «Южной» стрелок сразу несколько штук. Вот только есть одно «но». Все эти разворотные кольца, путевое хозяйство и наличие стрелок — это залог качественной работы трамваев в городе.

Трамвайные маршруты со станции «Южной» перенаправили на кольцо возле ТЦ «Дирижабль» и метрополитена, чтобы сделать пересадочный узел
Трамвайные маршруты со станции «Южной» перенаправили на кольцо возле ТЦ «Дирижабль» и метрополитена, чтобы сделать пересадочный узел

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы, к сожалению, не метрополитен, где движение поездов срывается пару раз в год от силы. У нас сбой в движении возникает каждый день. Любая экономия на путях сразу дает о себе знать. Вот и с «Южной» будет то же самое. И наличие поблизости еще одной конечной с разворотным кольцом — это вовсе не аргумент.

Приведу пару говорящих примеров:

Несколько лет назад у нас убрали съезд на кольце станции «7 Ключей». Раньше там был небольшой кармашек, под один состав. Когда приезжал кто-то неисправный или кому нужно было отстояться до расписания, он загонял состав в этот карман и не мешал основному движению. Во время замены путей съезд убрали. На вопрос водителей зачем ответ был один: не хватает стрелочных переводов. С тех пор режим движения на кольце «7 Ключей» стал как почти везде в городе: 15 минут — ни одного вагона, а потом едут сразу пять.

Если кто помнит, то до конца девяностых существовало кольцо, аналогичное «Южной». Оно находилось во Втузгородке, за остановкой «Комсомольская» в сторону моста, идущего на ЖБИ. При каких-то ремонтах или перекрытиях на ЖБИ часть трамвайной ветки продолжала функционировать практически до самого моста. Но сегодня из-за отсутствия разворотного кольца линия на ЖБИ (одна из самых часто закрываемых) часто перестает работать от самого перекрестка Ленина — Гагарина возле УрФУ.

К чему я всё это? К тому, что эти разворотные кольца нужно беречь как зеницу ока. Необходимо и «Южную» сохранить, и другие кольца открывать. Например, на Уралмаше, если закрывается движение по улице Победы, то почти весь Уралмаш остается без трамвая. Почему в свое время не сделали полноценный трамвайный разворот на площади Коммунаров? Там должно быть не только разворотное кольцо, но и возможность повернуть на любую из пяти линий. Что мы видим? На новейшей линии по улице Татищева регулярно не ездят вагоны только лишь по той причине, что закрывается движение через площадь 1905 года.

В свое время я проанализировал многие трамвайные системы России, от мегаполисов до небольших городов. Изучил плюсы и минусы. На мой взгляд, случай с кольцом на «Южной» как раз из тех, которые идут во вред трамвайной инфраструктуре. Если при строительстве трамвайной линии в Верхнюю Пышму не будет хотя бы двух обгонно-разворотных колец, то при любом закрытии движения вся новая линия будет парализована.

Но если у нас в Екатеринбурге всё-таки решили капитально экономить на путевом хозяйстве, то лучше переходить на двустороннюю систему, как метро, где у поездов кабины спереди и сзади. Двусторонние составы могут сохранить движение почти всегда, поскольку могут ехать в обратную сторону. Вместо кольца, занимающего полквартала, можно будет использовать съезды с одного пути на другой. Такие станции много места занимать не будут. Да и стрелок потребуется в два раза меньше, ведь вместо транзитных путей будут тупики.

Чтобы перейти на двустороннюю систему, нужно постепенно обзаводиться двусторонними составами. Со временем, когда таких вагонов будет всё больше и больше, многие поймут, сколько же было лишних трудностей у трамваев с одной кабиной. Нужно понять, что у одностороннего трамвая в XXI веке в принципе не может быть будущего.

Проблема трамвая не в том, что он старый, а в том, что у него нет второй кабины и дверей с левой стороны. По сути, односторонний трамвай — это баран который упирается в препятствие и будет стоять часами, пока ему не освободят дорогу. Это неправильно.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69782843.html

Страница: 81 из 81
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]