ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 80 из 86
Re:
Valentino7777  09.12.2020 17:40

16 ОКТЯБРЯ 2020, 08:15
«Мы уже устали!»: ответ водителя губернатору, предложившему увеличить число автобусов и трамваев на линии
Честное интервью о старой технике, нехватке людей и мизерной зарплате

66 414
492
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вячеслав Смирнов работает на городских маршрутах уже 38 лет
Вячеслав Смирнов работает на городских маршрутах уже 38 лет

Фото: Вячеслав Смирнов, Артем Устюжанин / E1.RU; Виталий Калистратов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Работников екатеринбургского транспорта возмутил пост губернатора

Заявление Евгения Куйвашева о том, что в Екатеринбурге на фоне подъема заболеваемости нужно увеличить количество общественного транспорта, не осталось без внимания водителей Гортранса. Многие из них болезненно восприняли призыв главы региона мобилизовать все силы и даже посчитали, что пост Куйвашева в Instagram в какой-то степени обесценивает их текущую работу.

Водитель Южного трамвайного депо Вячеслав Смирнов считает, что, сколько ни призывай к улучшению работы екатеринбургского транспорта, он уже работает на пределе. В первую очередь это касается коллектива ЕМУП «Гортранс». Смирнов уже 38 лет водит вагоны по уральской столице и, что называется, знает кухню изнутри.

— Почему, по-вашему, транспортники не могут мобилизоваться?

— Давайте рассмотрим проблему в комплексе. Я считаю, что обществу нужно иметь представление о нашем реальном положении дел. Начнем с того, что, когда мэр Высокинский заступал на пост, он объезжал все наши депо, посмотрел, чем мы живем, и первым делом сказал, что персоналу надо повысить зарплату. Люди ему говорили о самом наболевшем: о том, что нам уже лет как 100 не повышали выплат.

Я водитель первого класса, читай самый топ. Мой стаж почти 40 лет, моя зарплата со всеми бонусами — от 32 до 35 тысяч рублей. У троллейбусников то же самое. Чтобы заработать чуть побольше, до 40 тысяч, я должен не вылезать из кабины 6 дней в неделю. И люди вынуждены работать в таком графике, потому что у всех кредиты, ипотеки и прочее. В депо работает куча матерей-одиночек, пенсионеров. И все — за мизерную оплату труда. Это несправедливо.

Расчетный лист опытнейшего водителя Гортранса. В сентябре работнику начислили 36 тысяч рублей (это не считая вычета налогов). Водитель более низкого класса не получает и 30 тысяч
Расчетный лист опытнейшего водителя Гортранса. В сентябре работнику начислили 36 тысяч рублей (это не считая вычета налогов). Водитель более низкого класса не получает и 30 тысяч

Фото: E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Текучка кадров сильная?

— А какие условия работы у нас? Вы уже забыли, как летом мы работали без кондиционеров в жару? А в 2020 году добавились эти постоянные конфликты с пассажирами, которые не соблюдают масочный режим. Это изматывает и физически, и психологически. Весной во время самоизоляции транспорт Екатеринбурга переводили на режим выходного дня, к осени мы вернулись на стопроцентный выпуск подвижного состава. Но за счет чего? За счет того, что люди отменяют себе выходные, выходят на линии и продолжают вкалывать.

Мне часто звонят в выходной и говорят: «Вячеслав Николаевич, ради бога, выйдите, потому что вагоны стоят», и я еду на работу, как и другие водители. Та же самая картина не только в Южном, но и в Западном трамвайном депо. Только в Северном еще более-менее держатся.

— Сейчас далеко не самая лучшая ситуация с работой. Почему люди не идут к вам?

— Когда я в 80-е устраивался на работу, у нас в учебной группе было 33 человека, и 8 из них работают до сих пор. А сейчас на обучение не могут набрать даже по 10–15 курсантов. И далеко не факт, что после обучения они работают у нас продолжительный срок. Как только новичок выходит на линию, он сразу сталкивается с этой нервотрепкой в пробках, терпит хамство от пассажиров, все эти бесконечные претензии, и через месяц его след простыл.

Ситуация с кадрами не просто плохая, она ужасная. Это я вам к тому говорю, что мне интересно: за счет чего в правительстве хотят, чтобы мы увеличивали число транспорта? Кто им будет управлять? Не секрет, что вагоны, из которых состоит наш парк, сильно изношены. Мы рассуждаем о транспортной реформе, а тем временем наши Tatra разменяли уже четвертый-пятый десяток! Я лично работаю на вагоне, которому 32 года.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Но технику потихоньку обновляют...

— Это хорошо. Но как насчет кондукторов? Без кондуктора в салоне нельзя выпустить вагон на линию. А многие из них — люди иногородние, да к тому же в возрасте. Нам всем сверху кричат, что возрастному населению нужно соблюдать самоизоляцию, и тут же требуют мобилизовать силы транспортников. А можно узнать, за счет чего мы мобилизоваться-то должны?

— Полагаю, что накипело не только у вас. Какова атмосфера в коллективе?

— Горожане требуют регулярности рейсов, хотят, чтобы была возможность уехать в любой час. Я их прекрасно понимаю. Но как в существующих условиях мы должны с этим справляться? Мы уже устали. Трамваи, троллейбусы и автобусы — это лицо города. Приезжает иногородний человек, он в первую очередь сталкивается именно с транспортом, а он у нас хромает на обе ноги. Власти нам не помогают, не надо тут иллюзий. Требовать мобилизации легко, тяжело справляться с тем, что есть.

Вы согласны с водителем трамвая?
Да
Нет
Напомним, что в последние недели в Свердловской области поэтапно усиливали противоэпидемические меры. В регионе, как и по России в целом, осенью 2020 года вновь начался рост числа заболевших новой коронавирусной инфекцией. В начале октября областные власти вновь решили закрутить гайки, чтобы убедить население носить маски в общественных местах. В первую очередь губернатор Евгений Куйвашев привел пример городского транспорта как места, где люди находятся очень близко друг к другу, в замкнутом пространстве. После этого контроль за ношением масок ужесточили перед входами на станции метрополитена. А водителям автобусов, троллейбусов и трамваев разрешили просто стоять до тех пор, пока нарушитель без маски не покинет салон.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69505281.html

Re: Re:
Valentino7777  09.12.2020 18:08

22 ОКТЯБРЯ 2020, 11:14
Улица Совхозная будет закрыта для автомобилей до зимы
Там затянулись строительные работы по прокладке трамвайной ветки в Верхнюю Пышму

9 170
54
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
По Совхозной не получится проехать до конца ноября
По Совхозной не получится проехать до конца ноября

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге продлили закрытие движения на улице Совхозной

Участок улицы Совхозной (от Шефской до Тепличной) будет закрыт для автомобильного движения до 30 ноября 2020 года. Ранее ограничения планировались только до 9 ноября. Напомним, что Совхозную перекопали еще в сентябре для реконструкции проезжей части и тротуаров, а также для прокладки трамвайной линии в Верхнюю Пышму.

— Строители просят горожан с пониманием отнестись к временным неудобствам и заранее планировать свой маршрут передвижения, — сообщили в мэрии.


Фото: «Яндекс.Карты»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайную ветку прокладывает компания «ИСЦ УГМК», она была единственным участником аукциона на сайте госзакупок. Затраты на строительство перед началом работ оценивали более чем в два миллиарда рублей, конкурс на строительство провели со второй попытки. Во время прокладки линии рабочие утопили два экскаватора, за операцией по спасению техники следил весь Екатеринбург. В августе мы провели съемку новой трамвайной линии с высоты птичьего полета.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69513153.html

Re: ЮТД
Valentino7777  09.12.2020 21:24

1 ОКТЯБРЯ 2020, 08:15
Батареи в трамваях будут шпарить на полную мощь: как в Екатеринбурге готовят вагоны к холодам
Фоторепортаж из Южного трамвайного депо

7 092
71
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Транспорт проходит серьезную проверку перед зимой
Транспорт проходит серьезную проверку перед зимой

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге трамваи начали готовить к зиме

В Южном трамвайном депо Екатеринбурга завершилась подготовка трамваев к зиме. Техники проверили каждый из 140 трамваев и, если требовалось, ремонтировали.

— Обрабатывали специальной мастикой крыши, чтобы влага не проникала внутрь и вода не капала на пассажиров. Регулировали двери, чтобы не было зазоров, проверили системы отопления и освещения, чтобы всё работало как положено, ремонтировали колёсные пары. Нельзя допустить, чтобы они стали меньшего диаметра, чем нужно. Должны быть исправны все узлы и агрегаты, потому что холода и морозы для них — это самый сложный период, — рассказывает начальник цеха технического осмотра подвижного состава Алексей Панов.

Мы посмотрели, как работают ремонтные цеха Южного трамвайного депо, и подготовили фоторепортаж об этом.

Основной ремонт и осмотр трамваев проходит здесь — в цехе технического осмотра подвижного состава
Основной ремонт и осмотр трамваев проходит здесь — в цехе технического осмотра подвижного состава

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А это снегочисты — специальная снегоуборочная техника для трамвайных рельсов. Они уже готовы к работе
А это снегочисты — специальная снегоуборочная техника для трамвайных рельсов. Они уже готовы к работе

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сварщик крепит вилку добавочного сцепления, с помощью которой соединяются между собой вагоны
Сварщик крепит вилку добавочного сцепления, с помощью которой соединяются между собой вагоны

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мастер по электронике устанавливает в кабину навигационную систему
Мастер по электронике устанавливает в кабину навигационную систему

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Чтобы крыши не протекали, их обрабатывают специальной мастикой
Чтобы крыши не протекали, их обрабатывают специальной мастикой

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Когда трамвай заходит в ремонтный цех задним ходом, то необходимо предупредить об этом двумя короткими свистками...
Когда трамвай заходит в ремонтный цех задним ходом, то необходимо предупредить об этом двумя короткими свистками...

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
...их даёт водитель трамвая на маневровых работах
...их даёт водитель трамвая на маневровых работах

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Все вагоны после рейсов проходят санитарную обработку
Все вагоны после рейсов проходят санитарную обработку

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Экскурсию по депо для нас проводит бригадир водителей трамваев на маневровых работах Ирина Смирнова
Экскурсию по депо для нас проводит бригадир водителей трамваев на маневровых работах Ирина Смирнова

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Переместимся в вагоноремонтные мастерские
Переместимся в вагоноремонтные мастерские

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Двери вагонов регулируются так, чтобы при движении не было зазоров
Двери вагонов регулируются так, чтобы при движении не было зазоров

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Узлы и агрегаты должны быть исправны
Узлы и агрегаты должны быть исправны

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Так выглядит колёсная тележка трамвая
Так выглядит колёсная тележка трамвая

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На таких станках производится капитальный ремонт ходовых частей трамвая
На таких станках производится капитальный ремонт ходовых частей трамвая

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Заглянем в малярный цех
Заглянем в малярный цех

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Каждый месяц здесь перекрашивают и приводят в порядок 14 вагонов
Каждый месяц здесь перекрашивают и приводят в порядок 14 вагонов

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Снаружи...
Снаружи...

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
...и изнутри
...и изнутри

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Есть и такой корпус в депо
Есть и такой корпус в депо

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На красивых трамваях работают милые вагоновожатые
На красивых трамваях работают милые вагоновожатые

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А так выглядит стенд, где хранятся таблички маршрутов
А так выглядит стенд, где хранятся таблички маршрутов

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Диспетчер на рабочем месте
Диспетчер на рабочем месте

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Технологии XXI века: выручку за проезд кондукторы складывают в баночки из-под майонеза и сдают в кассу
Технологии XXI века: выручку за проезд кондукторы складывают в баночки из-под майонеза и сдают в кассу

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Кто-то пересчитывает деньги на калькуляторе, а кто-то на счётах
Кто-то пересчитывает деньги на калькуляторе, а кто-то на счётах

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы показывали, как в Екатеринбурге в Октябрьском троллейбусном депо ремонтируют троллейбусы. Кроме того, недавно мэр Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, когда будут запущены трамваи в Березовский и когда подешевеет оплата за проезд на общественном транспорте.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69488197.html

Re: Новые троллейбусы и трамваи
Valentino7777  09.12.2020 22:02

6 НОЯБРЯ 2020, 09:41
Закупка новых трамваев и троллейбусов для Екатеринбурга зависла из-за бюджетных согласований
Александр Высокинский рассказал о ситуации с транспортной концессией

5 159
57
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр заявил, что концессия готова к принятию, но задерживается из-за согласования финансовых вопросов с федеральными властями
Мэр заявил, что концессия готова к принятию, но задерживается из-за согласования финансовых вопросов с федеральными властями

Фото: Артем Устюжанин, Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге отложили сроки принятия транспортной концессии

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, почему в Екатеринбурге до сих пор не заключено концессионнное соглашение (так называется договор о партнерстве с частной компанией) на обновление электротранспорта. Сроки конкурса пока не определены. При этом именно концессия, широко анонсированная в рамках транспортной реформы, позволит закупить новые трамваи и троллейбусы, в которых остро нуждается город-миллионник.

— По концессии у нас все готово, — сообщил мэр. — Но там есть три базовые цифры, с которыми мы работаем. Первая — объем привлекаемых средств из федерального бюджета, вторая цифра — это средства концессионера, и третья — объем средств, которые нужно будет вкладывать из бюджета в рамках ежегодных дотаций. Так вот, сейчас мы ждем решения именно по федеральной части, чтобы впоследствии можно было разговаривать с частными инвесторами.

В 2020 году Екатеринбург получил в лизинг по федеральной программе 57 новых автобусов. А вот обновления трамваев и троллейбусов городу ждать еще долго
В 2020 году Екатеринбург получил в лизинг по федеральной программе 57 новых автобусов. А вот обновления трамваев и троллейбусов городу ждать еще долго

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
Высокинский также подчеркнул, что определенности с федеральными грантами Екатеринбургу приходится ждать в условиях коронавируса и сокращения главного бюджета страны. Но выстраивать всю экономику будущей транспортной концессии можно будет только после того, как будут утверждены все объемы финансовых средств.

Ранее мы рассказывали, что объем инвестиций в рамках концессии составит до 30 миллиардов рублей. Деньги будут направлены на строительство новых и реконструкцию существующих линий, а также на закупку новых трамваев и троллейбусов.

Напомним, что недавно судьбу концессии обсуждали в городской думе Екатеринбурга. Там хотят получить контроль над транспортной реформой. Депутаты считают, что изменение системы общественного транспорта может дорого обойтись екатеринбуржцам. В частности, народные избранники считают, что есть риски увеличения стоимости проезда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69530165.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  09.12.2020 22:30

ПОДРОБНОСТИ
17 НОЯБРЯ 2020, 08:38
Где в Екатеринбурге будет останавливаться новый трамвай до Верхней Пышмы
Публикуем схему размещения остановочных пунктов

73 217
287
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новая трамвайная ветка будет запущена в 2021 году
Новая трамвайная ветка будет запущена в 2021 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU, Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Для трамвая в Верхнюю Пышму обустроили десять остановок в Екатеринбурге

В Екатеринбурге близится срок сдачи новой трамвайной ветки — в Верхнюю Пышму. Это будет по-своему эпохальное событие для транспортной жизни столицы Урала: из нее еще никогда не ездили трамваи в города-спутники.

Протяженность трамвайной линии по территории Екатеринбурга составит 5,5 километра. Новая линия пройдет от трамвайного кольца на улице Фрезеровщиков по Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельную проспекту Космонавтов), затем пройдет под железнодорожной веткой, далее — вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы.

В распоряжении нашей редакции оказалась карта с размещением трамвайных остановок, которые будут обустроены на новой линии (речь идет об участке в границах Екатеринбурга).

Всего остановочных комплексов будет десять. Их размещали рядом с уже существующими автобусными и троллейбусными остановками, чтобы создать пересадочные узлы, а также — возле жилых массивов, чтобы обеспечить шаговую доступность. Напомним, что остановки не должны быть удалены от домов более чем на 500 метров.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На новой скоростной линии будут следующие остановки:

— трамвайное кольцо «Фрезеровщиков»;

— остановка возле дома № 26 на Фрезеровщиков (рядом с троллейбусной остановкой «Старых Большевиков»);

— остановка в районе перекрестка Фрезеровщиков и Шефской (рядом с автобусными остановками «Шефская» и «Улица Фрезеровщиков);

— остановка в районе дома № 93, к. 1 на Шефской (перекресток Шефской и Совхозной);

— остановка в районе дома № 105 на Шефской и ТЦ Castorama;

— остановка при выезде на улицу Меридиональную (возле здания № 122 на Шефской);

— остановка на Меридиональной (возле ЖК «Изумрудный бор»);

— остановка на улице Чуцкаева (рядом с автобусной остановкой «Союзная» на проспекте Космонавтов);

— остановка на проспекте Космонавтов (рядом со зданием № 203 на Космонавтов);

— остановка на въезде в Верхнюю Пышму в районе улицы Березовой (возле остановки автобусов «Заречный»).

Схема размещения остановок от кольца на улице Фрезеровщиков до перекрестка Шефской и Совхозной
Схема размещения остановок от кольца на улице Фрезеровщиков до перекрестка Шефской и Совхозной

Фото: проектная документация

ПОДЕЛИТЬСЯ
Схема размещения остановок возле ТЦ Castorama и у выезда на улицу Меридиональную
Схема размещения остановок возле ТЦ Castorama и у выезда на улицу Меридиональную

Фото: проектная документация

ПОДЕЛИТЬСЯ
Схема размещения двух остановок на улице Меридиональной
Схема размещения двух остановок на улице Меридиональной

Фото: проектная документация

ПОДЕЛИТЬСЯ
Схема размещения трех остановок на Чуцкаева и проспекте Космонавтов
Схема размещения трех остановок на Чуцкаева и проспекте Космонавтов

Фото: проектная документация

ПОДЕЛИТЬСЯ
Как будут называться новые остановки на линии, придумают сами горожане. Будет создана специальная комиссия по топонимике.

На видео ниже вы можете посмотреть, как выглядела строящаяся линия с высоты птичьего полета в августе 2020 года.


Напомним, среди особенностей новой линии будут бесстыковые рельсы для более плавного хода вагонов. Для прокладки новой линии потребовалось перерыть тысячи кубометров грунта, снести дома и построить новые электроподстанции. Все работы выполняет структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК». О том, как прокладывали первые метры рельсов, можете почитать здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69549913.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.12.2020 22:34

19 НОЯБРЯ 2020, 07:00
Мэр назвал сроки строительства трамвайной ветки в Академический
За нее примутся после завершения линии в Верхнюю Пышму

26 089
147
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга рассказал о строительстве трамвайной ветки в Академический
Мэр Екатеринбурга рассказал о строительстве трамвайной ветки в Академический

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге к 2022 году проведут трамвайную линию в Академический район

Строительство трамвайной ветки в Академический начнется не позднее 2022 года. Об этом рассказал мэр Александр Высокинский в прямом эфире на E1.RU. Он также обещал, что будет всячески ускорять реализацию этой идеи, о которой в Екатеринбурге говорят уже много лет. В настоящее время технические параметры проекта уже утверждены, но сроки его реализации зависят, в том числе — от федеральных властей:

— Мы линию включили в перечень мероприятий, которые должны быть выполнены в рамках транспортной реформы, — напомнил Высокинский. — Но конкурс по концессии на электротранспорт может быть объявлен только после того, когда будет понятно по федеральным грантам и возможностям, которые у нас есть. Сейчас идет процесс формирования бюджетов. Это серьезные деньги. Как закончим линию в Верхнюю Пышму, надо будет переходить на Академический.


Схема: Анна Рыбакова / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По словам главы города, технологически трамвайная линия — не самый сложный объект, и построить ее удастся за год-полтора.

Строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется примерно в 2,5 миллиарда рублей. Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросетей.

Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с городской электричкой.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69557263.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  09.12.2020 22:45

ПОДРОБНОСТИ
19 НОЯБРЯ 2020, 21:15
В мэрии Екатеринбурга назвали предварительную цену за проезд на трамвае до Верхней Пышмы
Оплатить поездку можно будет Екартой

42 291
169
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайную ветку Екатеринбург — Верхняя Пышма планируется запустить в первой половине 2021 года
Трамвайную ветку Екатеринбург — Верхняя Пышма планируется запустить в первой половине 2021 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проезд на трамвае из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму будет дешевле 50 рублей

Стоимость проезда на трамвае из Верхней Пышмы в Екатеринбург будет определена Региональной энергетической комиссией, и, скорее всего, не превысит 50 рублей. Об этом рассказал вице-мэр Алексей Бубнов:

— Думаю, что тариф будет сопоставим с автобусным маршрутом № 111, который у нас сегодня связывает Среднеуральск, Верхнюю Пышму и Екатеринбург. На нем у нас стоимость проезда составляет до 55 рублей. Таким образом, на трамвай (путь которого будет короче. — Прим. ред.), думаю, цена будет в районе 42 рублей, — объяснил вице-мэр.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Известно, что маршрут Екатеринбург — Верхняя Пышма получит статус межмуниципального и будет находиться в ведении регионального Минтранса. Однако в мэрии рассчитывают, что проезд в нем будет сопряжен с тарифной сеткой уральской столицы:

— Мы предлагаем сейчас, в том числе варианты, чтобы для оплаты проезда в межмуниципальном трамвае использовалась наша Екарта, — объяснил чиновник.

В будущем линию Екатеринбург — Верхняя Пышма планируют включить в транспортную концессию и построить для скоростных трамваев отдельное трамвайное депо в Верхней Пышме.

Напомним, что на территории Екатеринбурга скоростные трамваи будут совершать 10 остановок. Их конечной станцией будет кольцо на улице Фрезеровщиков. Среди особенностей новой линии будут бесстыковые рельсы для более плавного хода вагонов. Для прокладки новой линии потребовалось перерыть тысячи кубометров грунта, снести дома и построить новые электроподстанции. Все работы выполняет структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК». О том, как прокладывали первые метры рельсов, можете почитать здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69560648.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  09.12.2020 23:24

30 НОЯБРЯ 2020, 16:54
Скоро поедем? Проект трамвайной ветки до Академического получил одобрение госэкспертизы
Следующий шаг — объявление конкурсов

13 966
105
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
О трамвае до Академического в Екатеринбурге говорят уже много лет
О трамвае до Академического в Екатеринбурге говорят уже много лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект трамвайной линии в Академический прошел госэкспертизу

Проект трамвайной ветки в Академический получил положительное заключение государственной экспертизы. Информацию об этом подтвердили в мэрии Екатеринбурга, отметив, что это «позитивная новость». Проект будет реализован.

— Проект одобрили. Теперь можно будет выходить на конкурс. Но надо понимать, что это только промежуточный технический этап на пути к трамвайному движению, — сообщил источник E1.RU.

Ранее мэр Александр Высокинский уверял, что строительство ветки начнется не позднее 2022 года и он будет всячески ускорять реализацию этой идеи. В настоящее время технические параметры проекта утверждены, но сроки его реализации будут зависеть в том числе от федеральных властей. Введение в эксплуатацию линии до Академического включили в перечень мероприятий, которые должны быть выполнены в рамках транспортной реформы, подразумевающей концессию на электротранспорт. Но пока федеральный центр не сообщил, какие финансовые гранты будет готов выделить уральской столице под этот проект. По словам мэра, в настоящее время идет формирование бюджетов.


Карта: Анна Рыбакова / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Известно, что строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется примерно в 2,5 миллиарда рублей. Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросетей.

Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с путем городской электрички.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69588348.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.12.2020 23:25

30 НОЯБРЯ 2020, 16:54
Скоро поедем? Проект трамвайной ветки до Академического получил одобрение госэкспертизы
Следующий шаг — объявление конкурсов

13 966
105
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
О трамвае до Академического в Екатеринбурге говорят уже много лет
О трамвае до Академического в Екатеринбурге говорят уже много лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект трамвайной линии в Академический прошел госэкспертизу

Проект трамвайной ветки в Академический получил положительное заключение государственной экспертизы. Информацию об этом подтвердили в мэрии Екатеринбурга, отметив, что это «позитивная новость». Проект будет реализован.

— Проект одобрили. Теперь можно будет выходить на конкурс. Но надо понимать, что это только промежуточный технический этап на пути к трамвайному движению, — сообщил источник E1.RU.

Ранее мэр Александр Высокинский уверял, что строительство ветки начнется не позднее 2022 года и он будет всячески ускорять реализацию этой идеи. В настоящее время технические параметры проекта утверждены, но сроки его реализации будут зависеть в том числе от федеральных властей. Введение в эксплуатацию линии до Академического включили в перечень мероприятий, которые должны быть выполнены в рамках транспортной реформы, подразумевающей концессию на электротранспорт. Но пока федеральный центр не сообщил, какие финансовые гранты будет готов выделить уральской столице под этот проект. По словам мэра, в настоящее время идет формирование бюджетов.


Карта: Анна Рыбакова / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Известно, что строительство трамвайной линии в микрорайон Академический обойдется примерно в 2,5 миллиарда рублей. Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросетей.

Линия, которая протянется от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до улицы Татищева, пересечется с путем городской электрички.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69588348.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  09.12.2020 23:52

ПОДРОБНОСТИ
8 ДЕКАБРЯ 2020, 12:43
У скоростного трамвая будет четыре остановки в Верхней Пышме: публикуем карту, где они появятся
Новую ветку до Екатеринбурга запустят в 2021 году

42 205
211
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рассказываем, где будет останавливаться скоростной трамвай
Рассказываем, где будет останавливаться скоростной трамвай

Коллаж: Google.com / maps, Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
У скоростного трамвая будет четыре остановки в Верхней Пышме

E1.RU узнал, где именно в Верхней Пышме можно будет сесть на скоростной трамвай, который запустят в 2021 году. Всего появятся четыре остановки, включая конечную. Основная часть линии пройдет вдоль Успенского проспекта.

Совершать высадку и посадку пассажиров вагоны будут на следующих точках:

Остановка возле перекрестка проспект Успенский — улица Петрова, вблизи автобусной остановки «Развилки», частного сектора, Храма Александра Невского и Верхнепышминского кладбища.
Остановка возле перекрестка проспект Успенский — переулок Безымянный (рядом с автобусными остановками «Улица Рудничная», где курсирует автобус № 111 «Среднеуральск — Верхняя Пышма — Екатеринбург»).
Остановка «Улица Обогатителей», возле храма Успения Пресвятой Богородицы.
Трамвайное кольцо с диспетчерским пунктом (и депо) возле Музея военной техники УГМК и Дворца самбо.
Ниже на карте мы отметили все остановки трамвая на территории Верхней Пышмы:


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU, Google.com / maps

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что на территории Екатеринбурга будет десять остановок.


ПОДЕЛИТЬСЯ
Транспортная магистраль протяженностью 8,5 км (из них 5,5 км по Екатеринбургу) позволит пассажирам быстро добираться из Верхней Пышмы в уральскую столицу и обратно. Будущая линия пройдет от трамвайного кольца в микрорайоне Эльмаш, по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), далее пройдет в тоннеле под железнодорожным путепроводом, затем вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы. Время движения по данной ветке составит около 30 минут. На линии будут курсировать низкопольные трамваи, на отдельных участках их скорость будет достигать 60 км/ч.

На видео ниже вы можете посмотреть, как выглядело с высоты птичьего полета строительство линии минувшим летом.


Автор: читатель E1.RU

Также среди особенностей новой ветки будут бесстыковые рельсы для более плавного хода вагонов. Для прокладки новой линии потребовалось перерыть тысячи кубометров грунта, снести дома и построить новые электроподстанции. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК». О том, как прокладывали первые метры рельсов, можете прочитать здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69609431.html

Re: Новые трамвайные линии к 2023 году
Valentino7777  09.12.2020 23:58

8 ДЕКАБРЯ 2020, 20:56
В Екатеринбурге десятки километров дорог отдадут под выделенки
Мэрия обнародовала планы по развитию общественного транспорта до 2023 года

14 807
260
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Выделенные полосы нужны, чтобы общественный транспорт свободно передвигался по городу
Выделенные полосы нужны, чтобы общественный транспорт свободно передвигался по городу

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На дорогах Екатеринбурга создадут десятки километров выделенных полос

В ближайшие три года водителям Екатеринбурга предстоит привыкать к выделенным полосам на десятках дорог. Администрация города опубликовала на официальном сайте документ планирования регулярных пассажирских перевозок на 2021–2023 годы. В нем обозначены поистине глобальные решения по освобождению места на дорогах для общественного транспорта.

Там сказано, что до конца 2023 года в городе оборудуют 44 выделенные полосы для общественного транспорта и 14 обособленных трамвайных линий.

Впечатляют планы по строительству выделенных линий трамвая. Если администрация реализует всё задуманное, то в 2022–2023 годах 50 километров обособленных трамвайных путей сделают на Луначарского, Энтузиастов, Донской, Викулова, Радищева, Куйбышева, Победы, Малышева, Старых Большевиков, Челюскинцев, Гагарина, Белореченской, 8 Марта и проспекте Ленина.

Выделенная линия на Луначарского будет самой длинной — 8,1 и 6 километров. Также длинные отрезки сделают на 8 Марта — 7,1 километра и на Ленина — 6,5 километра. Отделять рельсы от проезжей части для автомобилей будут с помощью бортового камня, разметки или делиниаторов.

На карте ниже мы отметили выделенки для трамваев.


Запомните, какие планы у мэри на обустройство выделенок — через три года сверим, что получилось воплотить в жизнь

Общая длина отдельных полос для колесного транспорта превысит 71 километр в обоих направлениях. Свободно ездить автобусы и троллейбусы смогут по улицам Челюскинцев, Свердлова, Карла Либкнехта, Белинского, Щербакова, Крауля, Репина, Малышева, Бакинских Комиссаров, Амундсена, Посадской, проспекту Космонавтов и другим.

На улице Амундсена длина выделенной линии составит 5 километров. Она растянется от улицы Академика Сахарова до Шаумяна. Лишь на 200 метров короче будет выделенная линия на улице Московской — от Зенитчиков до Малышева.

Напомним, что обустройство выделенных полос — часть транспортной реформы, детали которой представили в начале сентября. На схеме ниже вы можете посмотреть, где планируется внедрить выделенки в ближайшие годы.

Посмотрите, совпадают ли ваши маршруты с картой выделенных полос
Посмотрите, совпадают ли ваши маршруты с картой выделенных полос

Схема: Анна Рыбакова / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы рассказывали, что в сентябре в Академическом появилась новая выделенка. Городские власти проводят транспортную реформу Екатеринбурга. Они решили действовать постепенно. О том, как изменится общественный транспорт в уральской столице, мы подробно рассказывали в этом обзоре.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69611991.html

Re:
Valentino7777  24.12.2020 21:51

24 ДЕКАБРЯ 2020, 21:30
Миллиарды на электротранспорт Екатеринбургу даст столичная фирма
Проект рассчитан почти на два десятилетия

4 630
40
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбургу закупят современные трамваи 
Екатеринбургу закупят современные трамваи

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Мовиста Регионы» планирует вложить 58,1 млрд рублей в развитие трамваев в Екатеринбурге

Столичная компания «Мовиста Регионы» примет участие в развитии общественного электротранспорта в Екатеринбурге. Соответствующее соглашение компания подписала с Минэкономразвития РФ, Агентством инвестиционного развития и правительством Свердловской области.

Предполагается, что общий объем инвестиций составит 58,1 миллиарда рублей из которых 30,1 миллиарда будут выделены из федерального бюджета в виде гранта, 5,1 миллиарда вложит инвестор, 23,3 миллиарда составят заемные средства. Срок реализации проекта растянется почти на 20 лет, до 2040 года.

— Инвестиции будут направлены на строительство, реконструкцию и эксплуатацию системы городского элетротранспорта. Компания планирует построить новые трамвайные линии, реконструировать депо, обновить подвижной состав и улучшить маршрутные сети. Проект планируется реализовывать в форме муниципально-частного партнерства после прохождения конкурсных процедур. По предварительным оценкам, реализация проекта позволит перевезти в течение 15 лет около 4 миллиардов пассажиров.

Документ не определяет, что подписавший его инвестор будет концессионером, а лишь устанавливает гарантии в том случае, если концессионное соглашение будет заключено с инвестором. Соглашение не дает преференций для заключения концессионного соглашения, — подчеркнули в пресс-службе «Мовиста Регионы».

Напомним, что минувшей осенью мэрия анонсировала транспортную реформу, в рамках которой будут обновлены транспортные парки и создана новая тарифная сетка. Помимо этого, планируется создать единый центр управления перевозками, а с перевозчиками будут заключать так называемые брутто-контракты.Транспортным фирмам будут платить не за количество перевезенных пассажиров, а за пройденный на маршрутах километраж. Общественный электротранспорт Екатеринбурга предполагается обновить в рамках концессии, которую уже довольно долго не могут заключить.

Все новости о транспортной реформе мы собираем по этой ссылке.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69657086.html

Re: Ретро-трамвай
Valentino7777  30.12.2020 22:49

30 ДЕКАБРЯ 2020, 17:11
В Екатеринбурге низкопольный трамвай превратили в вагон из прошлого века. Показываем фото
Его можно увидеть на улицах города

10 422
105
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Снаружи трамвай полностью ретро, но внутри — современное оборудование
Снаружи трамвай полностью ретро, но внутри — современное оборудование

Фото: Evgenykuyvashev / Instagram.com

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Уралтрансмаш» создал низкопольный туристический ретро-трамвай

Губернатор Евгений Куйвашев на своей странице в Instagram показал, как новый низкопольный трамвай превратили в ретровагон в стиле прошлого века. На «Уралтрансмаше» изменили и внешний, и внутренний вид трамвая.

— Внешне он [трамвай] сделан похожим на вагончики из прошлого века: дизайн корпуса, деревянные сиденья — все придумано со вкусом. А внутри — самые передовые технологии, — написал губернатор. — Ретротрамвай сделан на основе модели 71–415. А это, я напомню, экологичный вагон с низким полом, то есть удобный для всех пассажиров, в том числе и для маломобильных. Мест для сидения здесь 30, а общая вместимость — до 199 человек.

Такой трамвай может стать одной из визитных карточек города. Он понравится и горожанам, и туристам, которых мы с окончанием эпидемии очень ждем. Отличный вагон!

Губернатору подарили памятный билет на поездку в ретротрамвае, который собираются выпустить на улицы города.

Губернатору вручили памятный билетик
Губернатору вручили памятный билетик

Фото: Evgenykuyvashev / Instagram.com

ПОДЕЛИТЬСЯ
Показываем, как вагон выглядит внутри и снаружи.


Фото: «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сиденья в трамвае деревянные
Сиденья в трамвае деревянные

Фото: «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Снаружи ретро, а «начинка» вся современная
Снаружи ретро, а «начинка» вся современная

Фото: «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Вагон собираются выпустить на улицы города
Вагон собираются выпустить на улицы города

Фото: «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ
Прошлым летом на «Иннопроме» показали полностью низкопольный трехсекционный трамвай с индексом 71–418, ставший новой ступенью эволюции для модели 71–415.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69672976.html

Re:
Valentino7777  15.01.2021 11:23

14 ЯНВАРЯ 2021, 14:57
Ростех готов обновить трамвайный парк Екатеринбурга на условиях концессии
Пока Уралтрансмаш ограничивается только обкаткой новых моделей

7 228
40
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Гендиректор завода «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров
Гендиректор завода «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ростех решил на условиях концессии развивать общественный транспорт Екатеринбурга

Завод «Уралтрансмаш» (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») выразил готовность стать партнером исполнителя концессии на электрический транспорт в Екатеринбурге. Об этом E1.RU рассказал гендиректор предприятия Дмитрий Семизоров.

— С точки зрения предложения по транспортной концессии мы немного отстаем от наших коллег, — отметил Семизоров. — Видимо, по причине того, что не могли вовремя ее для себя сформулировать. Сейчас этот вопрос проработан и Уралвагонзавод как концерн уже готов предложить транспортные концессии. По Екатеринбургу, я надеюсь, мы попадем в концессию не как концессионеры, а как поставщики подвижного состава, — сказал глава.

Сборка трехсекционного трамвая в цехе завода
Сборка трехсекционного трамвая в цехе завода

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Семизоров также уточнил, что Уралтрансмаш ищет возможность присоединиться к концессиям на транспорт в других регионах России.

— Наши трамваи адаптированы под любую городскую инфраструктуру. Готовы ездить по самой жесткой и слабо отремонтированной трамвайной сети. Секрет — в тележках, которые поглощают вибрации и долго служат, — заявил глава предприятия.

Основными претендентами на концессию в Екатеринбурге, по неофициальной информации, являются холдинг «Синара — Транспортные машины» и Трансмашхолдинг. Сроки подготовки концессии, которая может помочь обновить парк древних трамваев и троллейбусов в Екатеринбурге, затянулись. В конце 2020 года тогдашний мэр уральской столицы Александр Высокинский отмечал, что подготовка к сделке зависла из-за бюджетных согласований.

Все новости о транспортной реформе в Екатеринбурге мы собираем в этом разделе.

Напомним, в настоящее время Уралтрансмаш ограничивается только технической обкаткой своих трамваев в Екатеринбурге (летом 2020 года на маршруте № 18 ездил крутой трехсекционный вагон). Единственным исключением стала закупка уральской столицей в 2018 году пяти новых трамваев модели 71-407. Также стало известно, что на средства региона городу будет куплен интересный ретровагон, созданный для проведения экскурсий.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69696546.html

Re: Ретро-трамвай
Valentino7777  15.01.2021 11:26

ПОДРОБНОСТИ
14 ЯНВАРЯ 2021, 12:35
Екатеринбургу купят трамвай прошлого века с деревянными сиденьями и кожаными ремнями на поручнях
Такой вагон стоит дороже стандартной модели

22 319
166
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Ретровагон в цехе Уралтрансмаша. Это образец, готовый к выпуску в серию
Ретровагон в цехе Уралтрансмаша. Это образец, готовый к выпуску в серию

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге запустят ретро-трамвай для экскурсий

Трамвайный парк Екатеринбурга пополнится новым низкопольным ретротрамваем Уралтрансмаша. Необычный вагон сделан на базе серийной модели 71–415, но при этом имеет кузов в старинном стиле. Использоваться такой вагон будет, скорее всего, как экскурсионный.

— На сегодняшний день правительство Свердловской области покупает два таких трамвая. Такая договоренность уже достигнута. Один из таких вагонов будет ходить по Екатеринбургу, второй планируют отправить в Нижний Тагил. Мы также получаем письма от муниципалитетов других городов с предложением на поставку таких трамваев, — рассказал Дмитрий Семизоров, директор Уралтрансмаша.

Он уточнил, что в 2021 году завод будет готов к серийному выпуску ретровагонов.

Салон трамвая также выполнен в историческом стиле
Салон трамвая также выполнен в историческом стиле

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ретротрамвай стоит на 15–20% дороже, чем стандартная модель. Это объясняется использованием более качественных и дорогих материалов. Например, внутри салона установлены сиденья из натурального дерева, а на поручнях висят ремни из натуральной кожи.

Некоторые детали интерьера потребовали ручной сборки
Некоторые детали интерьера потребовали ручной сборки

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ремни из натуральной кожи
Ремни из натуральной кожи

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В задней части салона находится колесо, имитирующее стоп-кран старинных вагонов
В задней части салона находится колесо, имитирующее стоп-кран старинных вагонов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Это рабочее место кондуктора. Слева на фото — трос, который в прошлом использовался в трамваях для связи с водителем (от него срабатывает механический звонок в кабине)
Это рабочее место кондуктора. Слева на фото — трос, который в прошлом использовался в трамваях для связи с водителем (от него срабатывает механический звонок в кабине)

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Дизайн — из прошлого, оптика — современная
Дизайн — из прошлого, оптика — современная

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
К сожалению, городские маршруты красивый вагон обслуживать не будет. Он будет экскурсионным
К сожалению, городские маршруты красивый вагон обслуживать не будет. Он будет экскурсионным

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Такому вагону точно посмотрят вслед
Такому вагону точно посмотрят вслед

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Так выглядит кабина водителя
Так выглядит кабина водителя

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На заводе уверяют, что ретротрамвай может стать одной из визитных карточек Екатеринбурга
На заводе уверяют, что ретротрамвай может стать одной из визитных карточек Екатеринбурга

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На следующей неделе ретровагон уже будет доставлен в один из трамвайных парков Екатеринбурга.

Летом 2019 года Уралтрансмаш презентовал на «Иннопроме» полностью низкопольный трехсекционный трамвай с индексом 71–418, ставший новой ступенью эволюции для модели 71–415. В 2020 году длинный вагон испытывали на городских маршрутах.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69695966.html

Re: Трамвай в Среднеуральск
Valentino7777  20.01.2021 21:13

18 ЯНВАРЯ 2021, 13:57
Свердловские власти хотят пустить трамваи из Екатеринбурга в Среднеуральск
Для этого потребуется договориться с частниками

21 069
92
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайная ветка до Верхней Пышмы только строится, но Александр Ковальчик уже мечтает, что ее продлят до Среднеуральска
Трамвайная ветка до Верхней Пышмы только строится, но Александр Ковальчик уже мечтает, что ее продлят до Среднеуральска

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Из Екатеринбурга в Среднеуральск пустят трамваи

Бывший вице-мэр Екатеринбурга Александр Ковальчик пойдет на конкурс по определению главы Среднеуральска с проектом продолжения трамвайной ветки из Верхней Пышмы.

— Такие планы есть, строительство станет возможно по договору концессии, — отметил Александр Ковальчик.

Он утверждает, что пока детали проекта не проработаны, а договор концессии еще не заключен. Вероятным партнером в концессии, по словам Александра Ковальчика, станет Трансмашхолдинг. Предполагается, что трамвайная ветка в Среднеуральск станет для города катализатором развития.

Трамвайную ветку из Екатеринбурга до Верхней Пышмы начали строить в 2018 году по договору между УГМК и мэрией Екатеринбурга. Предполагается, что стоимость проезда составит 42 рубля. В прошлом году мы показывали строительство с высоты.


Автор: читатель E1.RU

Посмотрите карту остановок, которые будет делать трамвай на пути между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
У мэрии есть и другие планы по строительству междугородних линий трамвая. Например, Александр Высокинский анонсировал появление трамвайной ветки, которая соединит Екатеринбург и Березовский.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69705046.html

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  20.01.2021 21:29

Жители новостроек в Екатеринбурге получат новую трамвайную ветку: подробности проекта
По ней будет ездить до 5 тысяч пассажиров в час

33 680
130
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Изучаем проект новой линии в Солнечный
Изучаем проект новой линии в Солнечный

Коллаж: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По трамвайной линии в Солнечный будет ездить 5 тысяч пассажиров в час

Новая трамвайная линия в новый микрорайон Солнечный сможет обслуживать от 3 до 5 тысяч пассажиров в час. Это следует из предварительных расчетов специалистов. Ветка будет полностью обособленной от автомобильного движения. В распоряжении E1.RU оказался проект, рассказывающий о поэтапном развитии линии до 2030 года. Общая длина ветки может составить до 3,5 километра.

Что даст новая линия?

О проекте будущей трамвайной линии впервые заговорили в 2017 году. Идея заключалась в том, чтобы протянуть новую линию от существующей трамвайной инфраструктуры к новостройкам Солнечного.

Авторы проекта предложили проложить ветку от существующего кольца на Окружной вдоль улиц 2-й Новосибирской и Лучистой и построить разворотное кольцо в районе пересечения улиц Чемпионов и Лучистой.

В этом случае протяженность ветки составит 1,7 километра и даст гортрансу дополнительный пассажиропоток в 1100 пассажиров в час. Цифра оптимистичная, ведь нынешние показатели действующей трамвайной линии (если взять отрезок от Ботаники до станции «Керамическая»), довольно скромные:

существующая ветка обслуживает 5 маршрутов (№ 9,14, 25, 27, 34), но при этом затраты на нее не окупаются;
действующая линия обособлена от автомобильного движения, но число пассажиров на ней не превышает 500 человек в час;
до конечной на Окружной доезжает минимум пассажиров.
На карте ниже вы можете посмотреть предлагаемую схему новой ветки по улицам Екатеринбурга.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ветку можно сделать длиннее

В проекте, представленном в 2017 году, было предусмотрено только кольцо на пересечении улиц Лучистой и Чемпионов. Но в перспективе (по мере появления новых кварталов) конечную можно будет обустроить в глубине нового микрорайона, проложив рельсы по улицам Чемпионов, Любви, Веры. Обустроить конечную можно будет на улице Нескучной. Длина ветки в таком случае вырастет до 3,5 километра, на ней добавятся еще 5 остановок, а пассажиропоток и прибыль вырастут в 2–3 раза.

Ниже на схеме мы показали вариант развития линии, который был предложен в администрации Екатеринбурга. Срок реализации — до 2030 года.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что трамвайная линия в Солнечный будет строиться за счет средств местного и областного бюджетов, а к ее прокладке и обустройству строители приступят после того, как будет запущен трамвай в Верхнюю Пышму.

Ранее в мэрии рассказывали, что строительство ветки в Солнечный обойдется примерно в 800 миллионов рублей, причем 200–300 миллионов из этой суммы будет потрачено на дорогостоящую процедуру прокладки путей через высоковольтную линию, которая находится на улице 2-й Новосибирской. Во время строительства будут не только проложены рельсы, но и реконструирована улично-дорожная сеть, включая несколько перекрестков.

Ветка в Солнечный является частью новой транспортной схемы Екатеринбурга.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69707911.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.02.2021 23:02

21 ЯНВАРЯ 2021, 07:45
Эксклюзив Е1.RU: публикуем схему трамвайной линии в Академический
Рассказываем, как пройдет ветка и сколько остановок на ней будет

40 662
135
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
На линии в Академический планируется обустроить 14 остановок
На линии в Академический планируется обустроить 14 остановок

Коллаж: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге показали схему трамвайной линии в Академический

В распоряжении редакции Е1.RU оказался эксклюзивный документ — схема первого этапа строительства трамвайной ветки в Академический. Согласно плану, одобренному государственными экспертами, на первом этапе стройка будет включать в себя линию длиной чуть более четырех километров. Она протянется по улице Серафимы Дерябиной: от перекрестка с Волгоградской до перекрестка Вильгельма де Геннина — Академика Парина.

Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок. Их размещение будет определено позднее. Разворотное кольцо для трамваев решили обустроить возле небольшого пруда Преображенского парка, недалеко от храма Святых Божиих Строителей.

Ниже на схеме мы отметили маршрут будущей линии зеленым цветом, синим — существующую трамвайную ветку, с которой будет соединена новая линия.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что проект ветки уже прошел государственную экспертизу.

— В настоящее время администрация ждет финансирования и утверждения государственной программы проекта, — отметили в мэрии.

Что дальше?

Существует как минимум два варианта развития трамвайной инфраструктуры в Академическом после завершения первого этапа. По данным источников E1.RU, вторым этапом может стать продление линии по проспекту Сахарова, где строителями были зарезервированы широкие участки для трамвайной инфраструктуры. Третьим этапом может стать соединение линии с веткой по улице Татищева.

Напомним, что трамвайную линию в Академический начнут прокладывать не позднее 2022 года. Проект обойдется примерно в 2,5 миллиарда рублей. Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросетей.

Линия в идеале должна пересечься с городской электричкой (проект разрабатывает РЖД), которую в Екатеринбурге прозвали наземным метро.

Все новости о городском транспорте Екатеринбурга мы собираем по этой ссылке.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69710366.html

Re: Снегочист
Valentino7777  09.02.2021 23:08

ПОДРОБНОСТИ
26 ЯНВАРЯ 2021, 10:33
«Дед» из депо: как в Екатеринбурге древний трамвай чистит рельсы, хотя ему место в музее
Публикуем колонку водителя, который работает на такой технике

13 410
46
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай-снегочист редко можно увидеть на улицах города в дневное время
Трамвай-снегочист редко можно увидеть на улицах города в дневное время

Фото: Станислав Холкин

ПОДЕЛИТЬСЯ
Всю прошлую неделю Екатеринбург гудел из-за плохо убранного снега. Жители ругали мэрию и просили привлечь побольше техники из районных ДЭУ. Мы привыкли, что сугробы с улиц убирают грейдеры, лаповые погрузчики и самосвалы. Но мало кто знает о трамваях-снегоочистителях, задача которых — привести в порядок трамвайные пути. Эту технику довольно редко можно увидеть на улицах города, особенно в дневное время.


В трамвайных парках уральской столицы встречаются заслуженные снегоочистители (или просто снегочисты), которые за внешний вид очень хочется поставить в музей. В этой колонке екатеринбургский вагоновожатый Максим Кожин рассказывает любопытные подробности о работе на такой технике.

От каждого депо, в основном ночью, выезжает один трамвай-снегоочиститель, и у каждого свой маршрут. Таким образом, три снегочиста за ночь охватывают всю трамвайную сеть города. Обычно на одном вагоне работают два водителя: они чередуются, выходя по ночам. А в периоды сильных снегопадов в дневное время могут привлекать водителей обычных пассажирских вагонов.

Пульт управления снегочистом возвращает в далекое прошлое
Пульт управления снегочистом возвращает в далекое прошлое

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Все мы, водители с городских маршрутов, безотказно помогаем каждый своему депо, когда нужно выехать и очистить пути от снега. Разумеется, смена на таком вагоне кардинально отличается от той, что проходит на линии с пассажирами.

Поскольку вагон сделан в далекие пятидесятые, здесь есть пневматика и компрессор, который нагнетает в резервуар сжатый воздух. А тот, в свою очередь, управляет через поршни тормозами или щетками. Также у вагона есть ручные тормоза (это устройство похоже на морской штурвал).

Чем лично мне нравятся снегочисты — они имеют кабины с двух сторон. В какую сторону понадобилось, туда и едешь. Без двух кабин снегочист был бы почти бесполезен, ведь, чтобы почистить все пути на конечных станциях и все съезды на узлах, нужно много маневрировать.

В прошлом я хотел быть машинистом электропоезда, но из-за не лучшего зрения дорога в машинисты мне была закрыта навсегда. Но на снегочисте можно себя полноценно почувствовать ретромашинистом на железной дороге. Экипаж, как правило, состоит из двух человек: водитель и путеец. Путеец переводит стрелки на маршруте следования, иногда их чистит, если это необходимо.

Старые снегочисты разбрасывают снег вокруг себя
Старые снегочисты разбрасывают снег вокруг себя

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ночью ездить проще, машин почти нет, людей и трамваев тоже. Можно весь маршрут проделать за четыре-пять часов. Вообще снегочист днем — это большая редкость. Их стараются не выпускать, потому что снег от щеток отлетает на машины и людей, а те в свою очередь этим очень недовольны.

Последнее время на некоторых составах стали убирать привычные крутящиеся щетки и ставить вместо них скребки. Такой снегочист называется струг. Снег он на машины и людей уже не отбрасывает, а лишь убирает его с путей в правую сторону. Когда ездишь днем, все прохожие на тебя смотрят, фотографируют, как будто увидели что-то необычное, хотя такие виды спецсоставов есть в любом трамвайном хозяйстве.

Эта техника трудится в депо уже полвека
Эта техника трудится в депо уже полвека

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ну а главный минус снегочиста — это звук. Шума очень много. Во-первых, тарахтение компрессора. Во-вторых, если едешь с включенной щеткой, она вращается с огромной скоростью и раскачивает весь вагон подобно маятнику, и ты вот так трясешься несколько часов подряд. При всем желании уснуть в работающем снегочисте нереально.

После смены обычно весь вагон в снегу. Мы его с путейцем чистим, чтобы снег потом не растаял в теплом цехе во время технического обслуживания вагона. Кстати, о тепле: в этих вагонах есть печки, а некоторые детали взяты со старых железнодорожных пассажирских вагонов. Несмотря на то что некоторым нашим вагонам-снегоочистителям лет под семьдесят, они все на хорошем ходу.

Иногда к ретростилю возвращаются и современные производители. Недавно мы рассказывали, что для Екатеринбурга купят трамвай прошлого века с деревянными сиденьями и кожаными ремнями на поручнях.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69723661.html

Re: 71-815Р ретро
Valentino7777  09.02.2021 23:10

ПОДРОБНОСТИ
26 ЯНВАРЯ 2021, 17:55
В Екатеринбурге начали тестировать уникальный ретротрамвай
Вагону выдали справку, которая разрешит серийное производство

8 880
40
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай в Западном депо Екатеринбурга
Трамвай в Западном депо Екатеринбурга

Фото: пресс-служба Уралтрансмаша

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге начали тестировать ретротрамвай Уралтрансмаша

Полностью низкопольный ретровагон, разработанный на Уралтрансмаше (в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"», входит в госкорпорацию «Ростех»), доставили в Западное депо Екатеринбурга.

Вагон прошел техническую приемку — процедуру, которую проходит любая новая машина. После тестовых испытаний был подписан акт об их успешном прохождении.

— Успешное прохождение испытаний дает право получить сертификат соответствия и выпускать вагоны серийно. Эксплуатационные испытания с пассажирами трамвай будет проходить на линиях Екатеринбурга, — уточнили на Уралтрансмаше.

Вагон выглядит как старинный, но технически оснащен как современные трамваи
Вагон выглядит как старинный, но технически оснащен как современные трамваи

Фото: пресс-служба Уралтрансмаша

ПОДЕЛИТЬСЯ
Скорее всего, после завершения всех проверок уникальный трамвай начнет использоваться в качестве экскурсионного. Напомним, что после презентации в декабре 2020 года правительство Свердловской области подписало с заводом договор на приобретение двух таких вагонов: для Екатеринбурга и Нижнего Тагила.



Фото: пресс-служба Уралтрансмаша

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай 71-415Р вмещает 199 человек (сидячих мест 29 + 1 для кондуктора). Многие его детали выполнены вручную или с применением технологий начала прошлого века. В задней части ретровагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69727116.html

Страница: 80 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.037 seconds ]