ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 76 из 76
Re: Об апгрейде Т-3
Valentino7777  31.12.2018 13:19

18 Ноябрь 2018, 11:47 мнение
«Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, почему чешские вагоны Tatra лучше новых низкопольных
Публикуем мнение екатеринбуржца, который знает старые трамваи до последнего винтика

Как показало время, чешские производители смогли сделать неубиваемую модель вагона. В Екатеринбурге эти трудяги катаются уже полвека и, возможно, проездят еще долго
На днях администрация Екатеринбурга решила приобрести для трамвайного парка нашего города четыре новых вагона.



Для горожан, пользующихся общественным транспортом, это всегда радостная весть. Износ трамвайного парка в Екатеринбурге существенный. В нашем городе до сих пор ездят трамваи, выпущенные во времена Советского Союза. Самая старая модель Tatra T3. Но пора ли этой чешской «пенсионерке» на покой? Дадим слово водителю, который много лет проработал в ТТУ именно на этой модели. Он захотел остаться анонимным, но привел аргументы того, почему старые трамваи нужно сохранить. Как ни крути, а Tatra в транспортной истории Екатеринбурга — уже легенда.



Я ничего не имею против обновления подвижного состава. Это нормальное явление для любого города, где есть этот вид электрического транспорта. Но считаю, что нельзя списывать вагоны, которые пусть и были выпущены давно, но сконструированы на века. Чешские производители делали вагоны для того, чтоб они перевозили людей, а не стояли на выставках и не шли на слом. Вагоны Tatra T3 легко ремонтируются, а если ломаются — то из-за плохих запчастей, невнимательности водителя или слесаря.

Меня устраивает ездить на старом татровском вагоне. К примеру, многие мелкие технические неисправности можно починить на линии, чего невозможно сделать на новых вагонах. С чешскими вагонами легко в мороз: пришёл, включил, сел и поехал. В современных вагонах капризная к морозу электроника отказывается работать.



Я не вижу смысла уничтожать то, что ещё спокойно проездит пару десятков лет или даже больше. Главное не возраст, главное — техническое состояние и обслуживание. В некоторых европейских городах есть трамваи, которым по 60–80 лет. Они как ездили раньше, так и ездят сейчас.



Скажу больше: в советское время не каждому городу посчастливилось получить чешские вагоны. Когда создали вагон Tatra Т3, советские производители в спешке начали разрабатывать новую модель, чтобы опередить конкурентов. По качеству они не особо обогнали, а вот по количеству — на несколько тысяч штук. Я про вагоны семейства КТМ-5, которые по сей день являются главным трамваем в России. Их сделали такими же неубиваемыми, как вагоны у чехов.

Хотя даже неубиваемое можно убить — просто списать. От того, что в нашем городе будут одни новые вагоны, — лучше в трамвайной системе не станет, это я вам говорю как водитель. Есть, конечно, и вагоны Tatra, которые уже не могут дальше жить из-за треснувшей рамы или деформации кузова после серьёзного ДТП. По остальным я не вижу, что они собрались «умирать», но, скорее всего, им просто помогут прекратить существование. Чтобы Tatra ездили дальше и не знали проблем, их нужно утеплить и осовременить некоторые детали. Об утеплении вообще можно сказать многое. Недостаток у Tatra — это большие теплопотери. Связано это даже не с открытием дверей на остановках, а со сквозняками во время движения через двери и неутепленную крышу, а также с неправильной работой печек. Давно хочу, чтоб у меня в вагоне все сделали по-человечески.

Всегда хотел, чтоб в городе были двухсторонние трамваи, как метро и электрички, вот именно за этими трамваями будущее, где кабины с двух сторон, двери с двух сторон, можно сохранить движение в любой ситуации, чего невозможно сделать с односторонними. Простой пример: если от улицы Кузнецова до Лукиных где-нибудь по каким-либо причинам разобрать три метра рельсов, к примеру, чтобы трубы менять или еще что-то, почти весь Уралмаш останется без трамвая, при двухсторонней системе можно доехать до разобранного участка и поехать по этому же пути обратно или, если есть съезд, на другой путь. Движение будет сохранено! А всё неудобство пассажирам — это пройти сто метров до следующего сохранённого участка движения.



Чтобы трамваи в городе ездили лучше, нужно переосмыслить: что такое трамвай и как он может ездить. Мало кто знает, трамвай — это такой же железнодорожный состав, как поезд или метро, просто более упрощенный, у нас даже половина правил — железнодорожные. Недостаток в том, что почти все города воспринимают его как автобус на рельсах, это неправильно: пока это так, у трамвая призрачные перспективы развития. Можно закупить много современных вагонов, но нерешенные проблемы останутся.



Люди, конечно же, хотят что-то новое, но они не понимают, что новый трамвай на остановке будут ждать так же, как и старый. В новом они будут столько же ехать, сколько и в старом

А представьте, сколько денег на это уйдет? Это несколько миллиардов. Если уж и хочется вложить деньги в трамвай, то считаю, что лучше заменить старые пути, где это просто необходимо, реконструировать конечные, добавить путей на них: их настолько мало, что от двух-трёх путей на большой поток вагонов — толку никакого. Часто удивляюсь, каким образом на однопутном кольце по улице Волгоградской разъезжаются аж три маршрута...


И поверьте, я за то, чтобы парк постепенно обновлялся. Пусть приходит новая техника, но не так, чтобы списывать все старые вагоны разом. А если уж и хочется, чтоб всё было новое, то пусть Tatra стоят где-нибудь на базе запаса, как на железной дороге стоят паровозы и старые локомотивы. Списывать заслуженные, но работоспособные вагоны несправедливо. Памятник вагону Tatra T3 просто обязан быть в нашем городе, ведь Tatra Т3 — это синоним слова трамвай.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65627371-section_id-294.html

Re: 71-415
Valentino7777  31.12.2018 13:21

27 Ноябрь 2018, 20:19
Низкопольный трамвай, показанный на Иннопроме, начали обкатывать в западном депо Екатеринбурга
Пока новую разработку Уралтрансмаша будут тестировать в закрытом парке

Вагон модели 71–415 стал первым полностью низкопольным
Низкопольный 71–415 трамвай завода «Уралтрансмаш» передали для испытаний в западное трамвайное депо Екатеринбурга. Там машина в течение двух месяцев должна пройти этап пробеговых испытаний.



«Это первая отечественная разработка инновационного вагона и колесной тележки, которая и позволила создать на Урале низкопольный трамвай полностью по российским чертежам. Изделие на 97% создано из отечественных комплектующих», — говорится в сообщении Уралвагонзавода, в структуру которого входит Уралтрансмаш.



После первичной обкатки в депо трамвай 71–415 начнет курсировать и по улицам Екатеринбурга. Вагон будут тестировать под максимальной загрузкой на разных скоростях. Проверять, как он разгоняется и тормозит. На испытаниях вагон должен будет пройти 2–3 тысячи километров. После этого ему будет выдан сертификат соответствия техническим требованиям. Напомним, минувшим летом новинку демонстрировали на Иннопроме.



В настоящее время техническую обкатку в городе проходит еще один вагон Уралтрансмаша — модель 71–412. Правда, он, в отличие от 71–415, низкопольный только частично. Мы подробно рассказывали о его плюсах и минусах.




Один из новых вагонов модели 71–407, которые администрация Екатеринбурга приобрела в Нижнем Новгороде, везут в Северное депо


Недавно мэрия Екатеринбурга закупила для трамвайного парка 4 новых вагона. Поставщиком вагонов стало нижегородское предприятие ООО «Фобос-ТС», которое является дилером Уралтрансмаша.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65672251-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Обновление трамвайного парка
Valentino7777  31.12.2018 13:39

28 Ноябрь 2018, 19:23 подробности
Мэрия Екатеринбурга купила у Уралтрансмаша новые трамваи и задумалась о повышении стоимости проезда
В ближайшие годы планируется приобрести 60 низкопольных вагонов

Один из новых трамваев уже доставили с завода в Западное депо
Чиновникам и журналистам Екатеринбурга показали новые трамваи 71–407, которые город недавно приобрел у нижегородского предприятия ООО «Фобос-ТС» (дилер Уралтрансмаша). Сумма контракта — почти 80 миллионов рублей. Эти частично низкопольные вагоны выйдут на городские маршруты уже в ближайшие недели.



Как сообщил глава города Александр Высокинский, который приехал взглянуть на новые вагоны, покупка 71–407 — это только начало обширного обновления трамвайного парка Екатеринбурга, которое запланировано на ближайшие годы:



— Пять трамваев мы купили, — сказал Высокинский. — Мы сейчас находимся на стадии транспортной реформы и будем смотреть, что нужно будет покупать в следующем году, потому что минимум 60 трамваев нам нужно будет купить, поскольку старые износились. Если все будет удачно, то это удастся сделать в следующем году. Посмотрим по лизинговым схемам, по транспортной реформе, что у нас будет с точки зрения концессии городского транспорта.


Высокинский также уточнил, что ставка в обновлении подвижного состава будет сделана на низкопольные трамваи. В модельном ряду Уралтрансмаша полностью низкопольным является 71–415, техническую обкатку которого начали накануне. Под эти модели вагонов планируется повышать уровень платформ на остановках, чтобы людям было удобно заходить в салон.



Отдельной темой стала стоимость проезда в транспорте. У мэра поинтересовались, как закупка нового подвижного состава отразится на тарифах.

— У нас есть два варианта, — сказал Высокинский. — Либо останавливать ремонт дорог, работу школ и все потратить на трамваи, и тогда проезд — не увеличиваем. Либо нужно будет садиться с депутатами и считать. Моя позиция следующая: даже если мы увеличиваем тарифы, то трамваи должны быть завтра на улице! Варианты, что мы сейчас увеличим тариф, а потом появятся трамваи граждане у нас не примут. Люди должны видеть новые машины, за которые мы будем рассчитываться в том числе за счет тарифов. Поэтому даже если и будет рост, то это будет рост в обмен на большое количество трамваев.



На вопрос о сравнении стоимости вагонов Уралтрансмаша с импортными аналогами мэр ответил следующее:



— У нас принцип такой, что каждый из этих трамваев дает работу уральцам. У нас локализация запчастей порядка 70–80%. Это наши налоги, рабочие места и доходы бюджета. Понятно, что трамваи нужно делать самим.

В Трамвайно-троллейбусном управлении уточнили, что пять новых вагонов 71–407 будут приписаны к Северному трамвайному депо.



— Скорее всего, новые трамваи будут ходить ближе к центру. Их выпустят на линию до Нового года, как только завершатся пуско-наладочные работы и будет оформлена вся документация. Возможно, их поставят на маршрут № 2, это на стадии обсуждения.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65676251-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Диспетчерский пункт у Дирижабля
Valentino7777  24.01.2019 11:58

24 Январь 2019, 08:31
Мэрия Екатеринбурга построила для ТТУ диспетчерский пункт за 5 млн рублей, а он оказался не нужен
Здание стоит на кольце возле ТЦ «Дирижабль», где ездит всего один маршрут

Здание пустует уже несколько лет
Странная ситуация сложилась вокруг нового диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев возле ТЦ «Дирижабль». Несколько лет назад для его постройки из бюджета Екатеринбурга выделили 5 миллионов 251 тысячу рублей. В повседневной работе такие здания используются водителями трамваев и кондукторами.



— Они оборудованы туалетами, буфетами, есть места, чтобы просто посидеть, отдохнуть, — объяснил водитель трамвая Андрей. — Днём во время пересменки приходят медработники, проводят осмотры. Также у диспетчера водители проходят заступление, расписываются в журнале. Также там вывешивается информация из депо, объявления об изменениях в движении, если такие есть.



Однако новый пункт возле ТЦ «Дирижабль» так и не начал работу ни через месяц, ни через год. Недавно на этот факт обратил внимание депутат Госдумы Андрей Альшевских. Он написал запрос в мэрию, в котором поинтересовался, по какой причине работники ТТУ до сих пор не отпраздновали новоселье в диспетчерском пункте. Выяснилось, что чиновники вложили деньги в этот объект с оглядкой на развитие местного транспортного узла. Но, похоже, сделали это сильно загодя, превратив новострой в бесполезно простаивающую инфраструктуру:



— На сегодняшний день остановочный пункт «Метро "Ботаническая"» является конечным пунктом одного трамвайного маршрута № 34 «Метро "Ботаническая"» — «Керамическая», — пояснил заместитель мэра Екатеринбурга по благоустройству Алексей Бубнов. — Учитывая финансовое положение ЕМУП «Гортранс», незначительную протяженность маршрута, для водительского и кондукторского состава используется один диспетчерский пункт, на станции «Керамическая».




Ответ из мэрии


— Объект планируется задействовать при увеличении количества маршрутов после окончания реконструкции моста через реку Исеть по улице Челюскинцев, строительства мультимодального транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Ботаническая», открытия трамвайного движения в ЖК «Солнечный», — подытожил Бубнов.




Новое здание оказалось заброшено на годы


Перечисленные Бубновым условия в ближайшее время выполнены не будут. Напомним, что ремонт Макаровского моста в Екатеринбурге завершится не раньше 2020 года. А строительство трамвайных путей в новый микрорайон Солнечный впервые анонсировали на выставке «Иннопром» в 2017 году. Тогда чиновники и застройщики пояснили, что с учетом сложности проекта эта работа займет не год и не три. Было заявлено, что длина ветки составит порядка 1,7 километра. Она пойдет от Солнечного до Ботаники по улице Лучистой. Поэтому новое депо, скорее всего, еще долго будет пустовать. Судя по его внешнему виду, стены уже облюбовали вандалы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65871401.html?from=left-art

Не понимаю, почему бы не перенести на Дирижабль диспетчерский пункт с Южной и не продлить сюда 4 маршрут

Re: Диспетчерский пункт у Дирижабля
levemir  25.01.2019 18:36

Цитата (Valentino7777)
…Не понимаю, почему бы не перенести на Дирижабль диспетчерский пункт с Южной и не продлить сюда 4 маршрут

А что уж тут понимать, если чуть ли не всякий раз, когда фото с этой диспетчерской попадают на глаза пользователей того же transphoto.ru, заходит речь о том, что здание, мягко говоря, неполноценно в смысле необходимых для полнофунциональной деятельности коммуникаций! Проще говоря, там ни ватерклозета нормального нет, поскольку канализация не подведена, ни отопления централизованного при проектировании сооружения не предусмотрели. Странно, что вездесущего Альшевских (наш пострел везде поспел, ей-богу!) о сём факте ответлица ни словом не проинформировали.

Re:
Valentino7777  18.03.2019 12:28

18 Март 2019, 12:57
Гендиректор УВЗ объяснил, почему трамвай-айфон R1 никогда не выйдет на линию
Пять лет назад Высокинский обещал, что футуристический вагон будет ездить в Академический
В 2014 году обещали, что Екатеринбург закупит 50 штук
В 2014 году обещали, что Екатеринбург закупит 50 штук
Глава Уралвагонзавода Александр Потапов окончательно поставил крест на некогда одном из самых амбициозных проектов предприятия — трамвае R1. По его словам, R1 навсегда останется нереализованным проектом.



— Как концепт он, конечно, красавец. Как трамвай, к сожалению, нетехнологичный. Помимо внешней стороны есть внутренняя — это производство. С точки зрения безопасности к нему тоже большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но, не дай бог, произойдет наезд на пешехода, — сказал в интервью РБК Потапов.



При этом УВЗ намерен увеличивать выпуск трамваев, но стандартных.



— Если мы в прошлые годы делали единицы, то уже в 2018 году было выпущено достаточно большое количество. В этом году мы поставили задачу выпустить около 100 трамваев — увеличиваем количество почти в два раза, — заявил гендиректор УВЗ.



В 2014 году Медведеву R1 очень понравился
В 2014 году Медведеву R1 очень понравился


Впервые R1 показали на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2014 году в Екатеринбурге. После этого Александр Высокинский, тогда вице-мэр, пообещал, что через несколько лет новый трамвай будет ездить в Академический. А самый известный екатеринбургский водитель трамвая (уже бывший) Иван Соломин, вошедший в команду создателей R1, рассказывал нам, как должен измениться «айфон на колесах». Планировалось, что насладиться R1 смогут гости чемпионата мира по футболу.



Летом прошлого года в Екатеринбурге показали новую модель трамвая Уралтрансмаша (входит в УВЗ). Мы внимательно осмотрели его и нашли массу недостатков.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66020410.html?from=left-art

Re: С 23.04.2019 на 5 маршрут вышел 71-412 (-)
Valentino7777  16.05.2019 07:52

0

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  08.06.2019 14:27

01 Июнь 2017, 12:28 схема
В микрорайон Солнечный хотят провести двухкилометровую трамвайную линию
Она пойдёт от станции "Окружной".
Мямин рассказал Якобу о строительстве трамвайной ветки.
Мямин рассказал Якобу о строительстве трамвайной ветки.
До микрорайона Солнечного от станции "Окружной" собираются продлить трамвайную ветку. Об этом сегодня Александру Якобу рассказал первый заместитель гендиректора "Форум-групп" Сергей Мямин. По его словам, сейчас улично-дорожная сеть района будет предусматривать возможность проложить трамвайную линию к его центру.



Длина ветки без учёта подвода к ТПУ должна составить около 2 км, с ней – ближе к трём. "Форум-групп" берёт на себя проектирование и уже договаривается, как провести линию через железнодорожные пути. Стоимость проекта пока не называется.



– Срок реализации – два-три года. Мы предполагаем, что через три года трамвай может быть введён в эксплуатацию, – сказал Сергей Мямин.



В микрорайон Солнечный хотят провести двухкилометровую трамвайную линию


Помимо планов на трамвайную линию, застройщик попросил не отменять автобусный маршрут 024 и продлить его до Солнечного, а ещё как можно быстрее проработать введение нового маршрута 53 через Московскую – из новой транспортной схемы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-469548.html

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  08.06.2019 17:22

04 Июнь 2019, 15:40
Мэрия Екатеринбурга позвала горожан обсудить новую трамвайную ветку
Линия пройдёт до Солнечного
Новую трамвайную ветку будут обсуждать в течение двух недель
Новую трамвайную ветку будут обсуждать в течение двух недель
Мэрия Екатеринбурга зовёт горожан обсуждать новую трамвайную линию в Солнечный. Принимать предложения будут в течение двух недель — с 14 по 28 июня.



— Приглашаем к обсуждению граждан, постоянно проживающих на территории района, правообладателей земельных участков, находящихся в границах этой территории, и расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капстроительства, — уточнили в пресс-службе администрации.



При этом любой желающий сможет посмотреть на проект трамвайной линии: его выставят на втором этаже главного здания мэрии. Экспозиция будет работать с 14 по 28 июня 2019 года с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, а в пятницу — с 9:00 до 17:00. Там же и принимают предложения от горожан (обязательно нужен паспорт).



Планируется, что итоги обсуждений озвучат 12 июля.



Длина новой ветки — два километра
Длина новой ветки — два километра


Новую трамвайную ветку презентовали еще два года назад. Она пройдёт от улицы Окружной до Солнечного. Её длина около двух километров. Планировалось, что ее запустят уже в 2020 году.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66113683-section_id-105.html?from=bot-art

Страница: 76 из 76
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]