ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 75 из 86
на 18й вышли две сплотки с 26го.
levemir  26.01.2018 23:11

736-737:



766-767:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.18 23:13 пользователем levemir.

Re:
Valentino7777  30.01.2018 23:29

Уралтрансмаш готов переделать Екатеринбургу старые трамваи по запросам чиновников
Завод будет участвовать в конкурсе, который объявит мэрия.
Старые трамваи в Екатеринбурге готов переделать Уралтрансмаш
Старые трамваи в Екатеринбурге готов переделать Уралтрансмаш

Уралтрансмаш готов переделать Екатеринбургу старые трамваи. Завод будет участвовать в конкурсе, который недавно анонсировала администрация.


Уралтрансмаш планирует участвовать в конкурсе на модернизацию старых трамваев Екатеринбурга. Завод имеет опыт модернизации трамвайных вагонов совместно с официальным дилером – компанией "Фобос" из Нижнего Новгорода. Дизайн вагона оговаривается заказчиком в техническом задании", – сообщил Е1.RU гендиректор предприятия Владимир Городилов.


Ранее в мэрии заявляли, что планируют обновить 5-6 старых вагонов. На это в областном бюджете предусмотрели субсидии. Конкурс на выбор подрядчика, который займётся модернизацией, обещали объявить в ближайшее время.


Всего в Екатеринбурге эксплуатируется 320 старых чешских трамваев. Ранее в мэрии обещали большую часть из них модернизировать, если эксперимент окажется успешным. Отметим, что изначально цели были более амбициозны и масштабны – речь шла о капитальном ремонте 60 вагонов. Но позднее от этой идеи отказались.


В конце позапрошлого года Уралтрансмаш передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. Такой трамвай мы даже тестировали с "ревизорро" на инвалидной коляске Ольгой Небесной.


Свои трамваи продать Екатеринбургу пытались и москвичи. На "Иннопром" два года подряд они привозили 27-метровый вагон "Витязь". Однако цена оказалась слишком высокой. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53445481-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  17.02.2018 13:55

Цена контракта — 2 млрд: объявлен конкурс на строительство трамвайной ветки из Екатеринбурга в Пышму

Новую линию должны протянуть к декабрю 2020 года.
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
В Екатеринбурге объявили конкурс на строительство трамвайной ветки в Верхнюю Пышму. На это выделили 2 миллиарда 124 миллиона рублей.

Строительство новой трамвайной линии начнут уже в этом году. Ветку проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург — Невьянск. На 17-километровом участке сделают пять остановок.

«Целью реализации объекта является обеспечение удобных пассажирских связей города Верхняя Пышма с северной частью города Екатеринбурга с минимально возможным количеством пересадок и с затратами времени в пределах нормативных значений, — отмечается в конкурсной документации. — Трамвайная линия, проходящая по участкам существующей улично-дорожной сети и в пределах нового района жилой застройки, в перспективе обеспечит единую рельсовую магистраль, соединившись с перспективным участком трамвайной линии города Верхняя Пышма».

Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы



Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет. В техзадании отмечается, что все работы должны быть завершены не позднее 15 декабря 2020 года.

Такой будет трамвайная ветка в Пышме
Такой будет трамвайная ветка в Пышме

Подрядчика выберут 12 марта.

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53545191.html?from=bot-art

Трамвай в Академический
Valentino7777  02.03.2018 20:55

С расчётом на трамвай и с тоннелями: новый выезд из Академического начнут строить в этом году

Мэрия получила землю под строительство развязки на Серафимы Дерябиной — Объездной.
Новую развязку между де Геннина, Объездной и Серафимы Дерябиной начнут строить в 2018 году
Новую развязку между де Геннина, Объездной и Серафимы Дерябиной начнут строить в 2018 году
В Екатеринбурге в 2018 году начнут обновлять главный выезд из Академического — кольцевую развязку на Серафимы Дерябиной — Объездной. Об этом Е1.RU сообщили в Комитете по строительству администрации Екатеринбурга (хотя точного срока по размещению госзаказа для подбора подрядчика пока нет).

Незадолго до этого Мингосимущества Свердловской области передало администрации Екатеринбурга пять участков — как пояснили в министерстве, «для строительства транспортной развязки на разных уровнях на пересечении Серафимы Дерябиной и Объездной автодороги».

Схема выделенных участков, которые нужны для строительства развязки
Схема выделенных участков, которые нужны для строительства развязки

Предполагается, что развязка будет строиться в два этапа: сначала будет пробито кольцо — для того чтобы организовать прямое движение транспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до улицы Серафимы Дерябиной. Также на этом этапе будут построены съезды. А на втором этапе планируется возведение эстакады.

В первую очередь новая развязка должна решить проблемы автомобилистов, но потребности общественного транспорта (на этом участке должен появиться трамвай) и потребности пешеходов также были учтены при разработке проекта. Некоторые решения были весьма необычными. Например, велопешеходные тоннели.

— Пешеходный переход будет подземным, но без ступеней. Он будет представлять собой плавно опускающуюся дорогу, которая позволит пешеходам и велосипедистам не пересекать магистраль из двенадцати полос, по шесть в каждую сторону, — пояснили в пресс-службе администрации города.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53590351-section_id-157.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  12.03.2018 21:39

Сорвался конкурс на строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой

Заявку УГМК отклонили на аукционе.
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
В феврале в Екатеринбурге объявили конкурс на строительство трамвайной ветки в Верхнюю Пышму. На это выделили 2 миллиарда 124 миллиона рублей. 12 марта должен был пройти аукцион.

Но в конкурсе поучаствовала только одна компания — АО «Инженерно-строительный центр УГМК». И её заявка, как сказано в протоколе, была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией. Торги не состоялись, так как участников должно быть больше.

«В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нём, на основании части 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ аукцион признаётся несостоявшимся», — говорится в документе.


— Аукцион не состоялся из-за технической неточности при подготовке конкурсной документации, — пояснили Е1.RU в УГМК. — В настоящее время ведётся подготовка повторного аукциона. На сроках реализации проекта это не скажется: строительство планируется завершить в срок до 15 декабря 2020 года.

Планировалось, что строительство новой трамвайной линии начнут уже в этом году. Ветку проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург — Невьянск. На 17-километровом участке сделают пять остановок.

Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы


Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет. В техзадании отмечается, что все работы должны быть завершены не позднее 15 декабря 2020 года.

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53636171.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  26.03.2018 20:27

Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму построят, но стоить она будет дороже, чем раньше

Объявлено новый аукцион по мегапроекту
Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму построят, но стоить она будет дороже, чем раньше
Объявлен новый конкурс по строительству трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Первый сорвался — заявку УГМК, которая должна была взять на себя строительство, отклонили на аукционе.

В первый раз стройка стоила 2 миллиарда 124 миллиона рублей, теперь — 2 млрд 220 тысяч (то есть на 96 миллионов дороже).

— Аукцион не состоялся из-за технической неточности при подготовке конкурсной документации, — комментировали Е1.RU в УГМК. — В настоящее время ведётся подготовка повторного аукциона. На сроках реализации проекта это не скажется: строительство планируется завершить в срок до 15 декабря 2020 года.

Новый аукцион состоится 16 апреля. По новому графику срок выполнения действительно значится как декабрь 2020 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54227711.html?from=bot-art

Re:
Valentino7777  03.05.2018 19:20

09 Апрель 2018, 12:21
Мэрия купит для Екатеринбурга пять новых трамваев
Они нужны для новой ветки, которая свяжет город с Верхней Пышмой
Екатеринбургу докупят трамваев
Екатеринбургу докупят трамваев
Мэрия Екатеринбурга в этом году планирует закупить пять новых трамваев. Об этом на пресс-конференции заявил вице-мэр Екатеринбурга по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Евгений Архипов. Вагоны приобретают в связи со строительством ветки в Верхнюю Пышму.



— Закупка будет произведена через аукцион. Кто победит в нем, покажет конкурсная процедура, — сказал Архипов.



По его словам, в мэрии предполагают, что Уралтрансмаш, который производит трамваи в Екатеринбурге, также примет участие в конкурсе.



От модернизации старых чешских трамваев городские власти отказались. Это дорого и не позволит переделать трамваи в полностью низкопольные. Так, модернизация одного вагона стоит 24 млн рублей, а по госпрограмме один новый трамвай обойдётся в 17-18 млн рублей.



В этом году должны купить 2 новых поезда метро из четырёх вагонов. Также два вагона отправят на модернизацию. В планах мэрии и покупка новых троллейбусов. Цена вопроса — 10-11 млн за машину. К вопросу покупки «рогатых» планируют вернуться после окончания лизинговых выплат за новые автобусы. За последние годы в парке МОАП появилось 169 новых машин.



Недавно мы рассказывали, что первый конкурс по строительству трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму сорвался — заявку УГМК, которая должна была взять на себя строительство, отклонили на аукционе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54284141-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Умные светофоры
Valentino7777  03.05.2018 19:45

13 Апрель 2018, 13:25
На четырех перекрестках Екатеринбурга поставят умные светофоры для трамваев и автобусов
Публикуем адреса, где появится новая система
Когда трамвай подъедет к светофору, на котором горит красный, умная система автоматически уменьшит время работы запрещающего сигнала
Когда трамвай подъедет к светофору, на котором горит красный, умная система автоматически уменьшит время работы запрещающего сигнала
В Екатеринбурге на четырех перекрестках появятся умные светофоры, которые помогут трамваям и автобусам проезжать без остановок.



— Когда трамваи или автобусы будут подъезжать к перекрестку, светофор будет реагировать на них и включать зеленый сигнал, чтобы транспортное средство могло без остановки пересечь перекресток, — объяснял недавно на пресс-конференции вице-мэр Евгений Архипов.



Как уточнили Е1.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга, умные светофоры появятся на перекрестках следующих улиц: Бардина — Чкалова, Готвальда — Опалихинской, Амундсена — Краснолесья и Крауля — Заводской.



Общественному транспорту также дадут выделенные полосы. В мае выделенки появятся:



— на Розы Люксембург, Чапаева, Белинского от Фрунзе до Малышева;



— на Карла Либкнехта от проспекта Ленина до Первомайской;



— на Челюскинцев от дома № 33 до привокзальной площади;



— на Вильгельма де Геннина от Краснолесья до Объездной дороги.



На четырех перекрестках Екатеринбурга поставят умные светофоры для трамваев и автобусов



На четырех перекрестках Екатеринбурга поставят умные светофоры для трамваев и автобусов


Также сейчас с ГИБДД обсуждается вопрос об устройстве выделенных полос на Малышева от Луначарского до Гагарина и Щорса от Московской до Белинского.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54305381-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  03.05.2018 19:47

16 Апрель 2018, 18:18
УГМК со второй попытки получила контракт на запуск трамвая из Екатеринбурга в Пышму
Построить линию должны к 2020 году
Екатеринбург даст на проект почти 1,5 миллиарда рублей, Пышма — 830 миллионов рублей
Екатеринбург даст на проект почти 1,5 миллиарда рублей, Пышма — 830 миллионов рублей
Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму будет строить структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК». Компания единственная, кто принял участие в аукционе на сайте госзакупок, но ее заявка соответствовала всем требованиям. С этой компанией и планируется заключить госконтракт.



Первый конкурс по выбору подрядчика сорвался в марте 2018 года. Тогда заявка от УГМК тоже была единственной, но при этом ее признали несоответствующей требованиям.



На втором аукционе по строительству ветки стоимость контракта выросла с 2 миллиардов 124 миллионов до 2 миллиардов 220 миллионов.



Как следует из документации, заказчиками выступают управления капитального строительства Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Причем доля Екатеринбурга в формировании стартовой цены госконтракта — 1 388 101 000 рублей, доля Верхней Пышмы — 831 997 436 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54317081-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  01.06.2018 10:46

31 Май 2018, 11:37
Ради строительства трамвайной линии в Верхнюю Пышму будут перекрывать улицы на Эльмаше
Также начнется снос домов под стройку
Николай Сметанин рассказал о закрытии улиц на Эльмаше
Николай Сметанин рассказал о закрытии улиц на Эльмаше
На участках строительства трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма в этом году начнут выносить инженерные коммуникации. Об этом сегодня рассказал глава комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.



— Из-за этого будет частично ограничиваться движение на Старых Большевиков — Фрезеровщиков, Шефской — Фрезеровщиков и Шефской — будущей улице Меридиональной, — сказал он, добавив, что сроки закрытия сообщат дополнительно.



Схема будущей трамвайной ветки
Схема будущей трамвайной ветки


Трамвайную линию должны построить в 2020 году. В этом году на работы выделено около 200 миллионов рублей, общая стоимость стройки — 2,3 миллиарда рублей, включая территорию Верхней Пышмы.


Ветку будет строить структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК». Эта компания единственная приняла участие в аукционе на сайте госзакупок, но ее заявка соответствовала всем требованиям. Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев. Только в Екатеринбурге под потребности трамвайной линии собирались сносить несколько десятков домов; в 2017 году список дополнили еще четырьмя — в том числе мечетью на Космонавтов. Нужно отметить, что под снос попал и соседний православный приход Иоанна Предтечи на Космонавтов, 184. Сносы начнутся в этом году.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-55353731-section_id-157.html

Re:
Valentino7777  21.07.2018 21:20

09 Июль 2018, 16:32
«Синара» запустит экотрамваи и возьмет шефство над рельсами Екатеринбурга на целых 25 лет
Сенсационное соглашение должны подписать завтра на «Иннопроме»
Трамвайный и троллейбусный парк в Екатеринбурге ждёт глобальная реконструкция
Трамвайный и троллейбусный парк в Екатеринбурге ждёт глобальная реконструкция
Как стало известно Е1.RU, завтра «Группа Синара», администрация Екатеринбурга и руководство региона подпишут соглашение о сотрудничестве в сфере реконструкции и строительства городской трамвайной и троллейбусной инфраструктуры — а также о приобретении новых трамваев и троллейбусов.



Суть соглашения между «Синарой» и мэрией, как сообщает источник Е1.RU, состоит в проработке условий возможной концессии: предполагается, что в Екатеринбурге выберут компанию-оператора, которой передадут трамвайный и троллейбусный парк Екатеринбурга, сеть и подстанции. И этот концессионер будет заниматься городскими перевозками, заодно обновляя парк и инфраструктуру городского легкорельсового транспорта.



Источник уточняет, что соглашение может включать в себя поставку передового транспорта на новые трамвайные ветки в новые районы — и даже, возможно, в Верхнюю Пышму. Таким образом в мэрии хотят все-таки запустить масштабную модернизацию сети электротранспорта — преимущество будет за низкопольным экологичным транспортом с низкими выбросами в атмосферу. Возможное концессионное соглашение предполагается на долгий срок — до 25 лет. Обычно такие соглашения подразумевают, что затраты инвестора возмещаются в течение продолжительного времени за счет оплаты услуг гражданами (в данном случае - оплаты проезда).



Напомним, в Екатеринбурге рассматривали концессионный путь для финансирования стройки трамвайной линии в Академический, однако новых подробностей о ней пока не появляется.



Прямо сейчас идёт первый день промышленной выставки «Иннопром». Там подписываются и другие важные соглашения. Мы следим за этим в режиме онлайн.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65128821-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  21.07.2018 21:21

09 Июль 2018, 16:40 подробности
На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти
К концу лета они могут выйти на улицы Екатеринбурга
В таких вагонах не должно трясти, уверяют инженеры
В таких вагонах не должно трясти, уверяют инженеры
Уралтрансмаш презентовал два новых трамвайных вагона на выставке «Иннопром», парадокс в том, что они похожи на те трамваи, которые презентовали ранее. Как объяснил Е1.RU заместитель гендиректора Уралтрансмаша Ильдар Газизов, компания разработала два вагона, и в конце августа — начале сентября их начнут тестировать, а после этого — в конце года — они поступят в продажу.



— Это абсолютно новый трамвай, он спроектирован под российские требования — под наши рельсовые пути, — рассказал Ильдар Газизов. — В нём применены только отечественные решения и материалы — это полностью екатеринбургская разработка. Он ничем не уступает европейским аналогам, а по некоторым характеристикам даже и превосходит. Мы его позиционируем как наш базовый трамвай нового поколения, на основании которого будут дальше формироваться двух- и трёхсекционные трамваи для России и для Европы — на следующий год планируем презентовать его на выставке в Берлине и хотим выходить на европейский рынок.



На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти



Оба трамвая низкопольные, один можно поставить на старые тележки (грубо говоря, на колёса от старых трамваев), а для другого создали всё абсолютно новое. По словам Газизова, здесь новые сиденья, поручни и изменена кабина водителя.



На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти


На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти


— Кузов сделать легко — это может каждый, а ходовую часть — чтобы не было тряски, стука и всего остального — сделать тяжело, — рассказал Газизов. — Если в старом вагоне, когда заходишь на поворот, то тебя трясёт, то здесь будет всё ровно и плавно. Сколько будут стоить новые вагоны, Газизов не раскрыл, сказал, что всё зависит от комплектации, которую закажут.



В новых вагонах можно заряжать смартфоны
В новых вагонах можно заряжать смартфоны


На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти


Прошлым летом Уралтрансмаш презентовал журналистам ещё один вагон, который сейчас поставляют в Казань.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65128861-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  21.07.2018 21:23

10 Июль 2018, 14:02 подробности
На улицы Екатеринбурга выпустят электробусы и электропоезда, но лет через 20
Это повысит качество жизни горожан
Стороны говорят, что среди российских миллионников это прецедентное соглашение
Стороны говорят, что среди российских миллионников это прецедентное соглашение
В Екатеринбурге договорились о развитии городского электротранспорта. Соглашение об этом сегодня на «Иннопроме» подписали губернатор Евгений Куйвашев, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский. Соглашение рассчитано на срок больше 20 лет.



— Это первый шаг в создании концессионного механизма для электрического городского транспорта, — рассказал Ходоровский. — Конечная цель — это создание рабочей группы, которая должна подготовить пакет юридических документов, потом будет конкурс, в котором, конечно, мы будем участвовать. Это начало большой истории о создании новых образцов городского электрического транспорта — речь идёт о трамваях и троллейбусах — повышение экологичности этого транспорта, оптимизации дорожно-логистических составляющих, и в конечном счёте это должно обеспечить новое качество жизни и транспортную доступность для населения Екатеринбурга.



Соглашение также позволит вывести на улицы города электротранспорт без проводов.



Компания, которая выиграет конкурс (а это, скорее всего, и будет «Синара»), будет содержать и обновлять парк. Речь идет об использовании современных низкопольных трамваев, электробусов и электропоездов. Такой транспорт сможет снизить вредные выбросы на 30%, к тому же сами машины будут быстрее.



— Это прецедент такого системного подхода среди городов-миллионников, — добавил Ходоровский.



Какая сумма заложена на обновление транспорта, Ходоровский называть не стал и сказал: «Мы в начале этого пути, немножечко подождите».



— Принципиально новые подходы, заложенные в этом соглашении, открывают огромные возможности для модернизации городского пассажирского транспорта, — прокомментировал Евгений Куйвашев. — Для динамично развивающегося Екатеринбурга это стратегически важно. Проект, которому сегодня дан старт, — это еще и существенный импульс для развития smart-технологий, «умных» решений в транспортной сфере, формирования точек роста вокруг объектов транспортной инфраструктуры, повышения качества жизни людей.



В Екатеринбурге рассматривали концессионный путь для финансирования стройки трамвайной линии в Академический, однако новых подробностей об этом пока не появляется.



О самых интересных и важных событиях «Иннопрома» мы рассказываем в онлайн-репортаже.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65132341-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  21.07.2018 21:27

13 Июль 2018, 21:27 подробности
На Эльмаше снесли остановки ради строительства новой трамвайной линии
Она должна будет соединить Екатеринбург и Верхнюю Пышму
Ради трамвайной линии пришлось снести остановки
Ради трамвайной линии пришлось снести остановки
В Орджоникидзевском районе началась подготовка к строительству трамвайной линии, которая соединит Екатеринбург и Верхнюю Пышму. Из-за этого на Эльмаше снесли несколько остановок, информация об этом появилась на сайте администрации Орджоникидзевского района.



«В связи с попаданием в зону строительства линии, ведущей от Верхней Пышмы к трамвайному кольцу на улице Фрезеровщиков, были также демонтированы остановочные комплексы "Старых Большевиков", "Фрезеровщиков" и "Шефская". Убедительно просим отнестись с пониманием к возникшим неудобствам — улично-дорожная сеть будет реконструирована с учетом появления нового маршрута», — указано на сайте администрации.



В зону строительства и реконструкции дороги попали 30 временных объектов. А арендаторы досрочно расторгли договор аренды.



Трамвайная линия пройдет от кольца на улице Фрезеровщиков по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), затем пройдет в тоннеле под железнодорожной веткой, далее вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы. По контракту закончить работы должны до ноября 2020 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65148781-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай без кондуктора
Valentino7777  31.07.2018 21:15

31 Июль 2018, 16:13
Как в маршрутке: плату за проезд в трамваях теперь будут брать водители
Так сделали пока на одном маршруте
Пассажиры привыкли, что в трамвае всегда есть кондуктор, но теперь — не всегда
Пассажиры привыкли, что в трамвае всегда есть кондуктор, но теперь — не всегда
В трамваях 11-го маршрута куда-то пропали кондукторы. Как рассказала читательница E1.RU Ирина Владимировна, которая живёт на Малом Конном полуострове, они куда-то исчезли накануне.



— Деньги за проезд теперь берет сам водитель. Получается, что ей надо вести трамвай, брать деньги, сдавать сдачу. Какая нагрузка! А у нас тут очень много нерегулируемых перекрёстков! — возмущается Ирина Владимировна.



По её словам, утром и вечером в вагоне образуется очередь к кабине водителя.



— Да, днём у нас маленький пассажиропоток, но это ещё школьники не начали учиться! Как можно в переполненном трамвае прорываться к кабине? К тому же у нас много пожилых людей, которые едут с большими сумками с дачи. Некоторые просто отказываются платить, — описала ситуацию читательница.



В мэрии подтвердили, что от кондукторов на 11-м маршруте действительно отказались.



— Это пока эксперимент. Он проводится только в то время, когда низкий пассажиропоток, — уточнил Анатолий Карманов, пресс-секретарь администрации.



Получается, что вагоновожатый работает, по сути, как водители маршрутки, которые умело берут деньги, одновременно управляя машиной.



Подписывайтесь на канал E1.RU в Telegram — там мы публикуем самые свежие новости, интервью и истории.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65213671.html?from=bot-art

Re: 71-412
Valentino7777  24.08.2018 22:44

C 17 августа 2018 в Екатеринбурге начал обкатываться новый трамвай 71-412

17 Август 2018, 16:36 обзор
Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом трамвае, который пообещала купить мэрия Екатеринбурга
С пятницы он будет ездить по улицам города, но пока без пассажиров
Новый трамвай проедет по Екатеринбургу три тысячи километров, но без пассажиров
Новый трамвай проедет по Екатеринбургу три тысячи километров, но без пассажиров
В пятницу показали, какие трамваи будут ездить по Екатеринбургу уже в ближайшие годы. Очевидно, что мэрия решила сделать ставку на вагоны, которые выпускает местный Уралтрансмаш.



— Это уже следующий шаг по сравнению с теми, что эксплуатируем сейчас, — сказал профильный вице-мэр Евгений Архипов, выйдя из вагона. — Это очень удобно для пожилых людей, инвалидов, маломобильных граждан. Плюс тут применены самые современные технологии. К тому же используются новые информационные системы.



Нет сомнений, что всё так. И что в ближайшие годы, если ничего не случится, город закупит 150–170 новых трамваев. Вероятно, как минимум часть из них будут именно модели 71–412, которую в пятницу начнут тестировать в Екатеринбурге. И это чертовски обидно.



В салоне трамвая есть две такие неудобные лестницы
В салоне трамвая есть две такие неудобные лестницы



Единственный плюс этой модели — трамвай новый (в том смысле, что его недавно выпустили). Сложно оценить его с точки зрения технологичности, но пассажирам в нём будет не слишком удобно.



Вроде бы надо порадоваться, что у 71–412 частично ровный пол — но всего на 35%. Теоретически именно тут должны ездить инвалиды, пожилые люди, а также мамочки с колясками. Только доставать выдвижной пандус, по которому они смогли бы заезжать внутрь, безумно неудобно. Сначала водитель трамвая (а именно он будет это делать) должен отщелкнуть защитную планку, вытащить платформу, правильно ее закрепить, затем проделать операцию в обратном порядке. За это время образуется трамвайная пробка.



Доставать пандус для инвалидов долго и неудобно
Доставать пандус для инвалидов долго и неудобно


Из-за частичной низкопольности в салоне появились две лестницы, которые ведут в переднюю и заднюю часть вагона. По ним подниматься неудобно, так как они высокие. К тому же потолок получается слишком низкий. При росте 184 сантиметра до него остаётся сантиметров десять.



Потолок в задней и передней части трамвая очень низкий
Потолок в задней и передней части трамвая очень низкий


Ещё один явный эргономический просчёт — толстые металлические трубы, которые держат двери. Во-первых, они занимают очень много места. Во-вторых, они будут мешать пассажирам. Непонятно, зачем нужна столь массивная конструкция.



Двери держат массивные трубы
Двери держат массивные трубы


Есть вопросы и к сиденьям — их нельзя назвать удобными. Впрочем, в вагоне около трёх десятков сидячих мест, а ещё 150 человек должны ехать стоя (эти цифры получили из того расчёта, что на каждом метре уместятся по восемь пассажиров).



Вице-мэр Евгений Архипов прав, говоря, что город не может покупать импортные трамваи за 2,5 миллиона долларов. Но это же не повод закупать десятки вагонов, которые очевидно неудобны для пассажиров. Тем более их будут использовать минимум 20 лет.



Говорят, что с технической точки зрения трамвай современный
Говорят, что с технической точки зрения трамвай современный


Презентацию нового трамвая мы показывали в прямом эфире. Планируется, что его будут тестировать на улицах Екатеринбурга, по которым он должен проехать 3 тысячи километров. Если всё пройдёт хорошо, то какое-то время тестовый вагон будет возить пассажиров.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65281131-section_id-105.html?from=bot-art

Re: Рельсовый транспорт в города-спутники Екатеринбурга
Valentino7777  24.08.2018 23:13

14 Август 2018, 12:50
Столичный футуризм: вокруг Екатеринбурга задумали кольцевой рельсовый маршрут
Заодно была анонсирована линия в сторону Сысерти и варианты пути в Березовский
Вокруг Екатеринбурга, по задумке чиновников, когда-нибудь будет рельсовое кольцо для электротранспорта
Вокруг Екатеринбурга, по задумке чиновников, когда-нибудь будет рельсовое кольцо для электротранспорта
В «Открытой студии» на 41 канале вице-мэр Андрей Корюков описал принципы, по которым будет развиваться рельсовый транспорт между Екатеринбургом и городами-спутниками.



— Кроме «лучевых» направлений, которые мы будем реализовывать, — это проект с Верхней Пышмой, проект трамвайной линии в Березовский, трамвайной линии в сторону Сысерти, Арамиля, — наверное, мы говорим о кольцевой дороге, которая как идея сегодня реализована в Москве и в Большой Москве, — пояснил Корюков. — Это сейчас напрашивается и в Екатеринбурге: агломерация с кольцевым электрическим маршрутом, который позволит добираться до каких-то пунктов, где люди пересаживаются на трамвай, метро или другой общественный транспорт.



При этом до Верхней Пышмы планируется запустить трамвай через два года (подготовка к стройке уже ведется). До Березовского есть целых три варианта маршрута, рассказал Андрей Корюков.



— Это Промышленный проезд, это проезд вдоль улицы Проезжей, которая сегодня существует, и один из новых маршрутов через ТЭЦ, через новый университет — на улицу Малышева.



По словам Андрея Корюкова, «правильный путь» нужно будет выбрать через год-два — и приступать к его проектированию.



В начале этой недели на тестирование в Трамвайно-троллейбусное управление Екатеринбурга привезли новый низкопольный трамвай Уралтрансмаша модели 71-412. Е1.RU опубликовал его фотографии.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65266111-section_id-157.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  19.09.2018 21:54

17 Сентябрь 2018, 09:35 репортаж
Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму
В каких невероятных местах пройдет линия и что успели сделать за полгода — в нашем репортаже
Трамвай в Верхнюю Пышму поедет с Эльмаша: до метро тут 200 метров
Трамвай в Верхнюю Пышму поедет с Эльмаша: до метро тут 200 метров
Весной 2018 года проекты по строительству трамвайной ветки Екатеринбург — Верхняя Пышма наконец-то вышли на стадию реализации. Госконтракт на 2,2 миллиарда рублей выиграл «Инженерно-строительный центр УГМК». За эти деньги строители должны проложить примерно 5,5 километра новых путей по Екатеринбургу и 3,3 км — по территории Верхней Пышмы (если считать в однопутном исчислении, то есть туда и обратно, то получится 17,7 км).



Новая линия пойдет от трамвайного кольца на Старых Большевиков по Фрезеровщиков, а потом по Шефской. Дальше ее запроектировали не на существующих улицах, а вдоль Калиновского лесопарка и по новому району от УГМК на землях бывших плодоовощных и тепличных хозяйств. Потом ветка вернется на проспект Космонавтов и под ЕКАД плавно перейдет на Успенский проспект в Верхней Пышме. На нем она и закончится кольцом рядом с улицами Октябрьской и Козицына.



Мы решили проехать (а где не получится — пройти) по всему маршруту линии, чтобы посмотреть, какие пейзажи увидят первые пассажиры из окон трамвая.



Кстати, с момента, когда разыграли госконтракт, прошло ровно пять месяцев. В 2018 году планировалось сносить дома, попадающие на территорию линии, а еще выносить инженерные коммуникации. Так что заодно посмотрим, что уже сделано.



Наш первый отрезок в масштабе всей линии: от кольца на Старых Большевиков по Фрезеровщиков и Шефской до Калиновского лесопарка
Наш первый отрезок в масштабе всей линии: от кольца на Старых Большевиков по Фрезеровщиков и Шефской до Калиновского лесопарка



Так сейчас выглядит трамвайное кольцо на Старых Большевиков — Фрезеровщиков. Оно находится недалеко от станции метро «Проспект Космонавтов», и именно отсюда в Екатеринбурге начнется новая трамвайная ветка, которая пойдет в Верхнюю Пышму.



Пока нет признаков, что в ближайшее время тут что-то поменяется
Пока нет признаков, что в ближайшее время тут что-то поменяется


Сейчас это лишь конечная трамваев № 2 и 25
Сейчас это лишь конечная трамваев № 2 и 25


Трамвай от кольца пройдет по отрезку Фрезеровщиков и выйдет на Шефскую. Тоже пока незаметно, что здесь готовятся к каким-то строительным работам. Но с этих улиц уже убрали нестационарные объекты — остановочные комплексы «Старых Большевиков», «Фрезеровщиков» и «Шефская».



Вид на Шефскую, по которой пройдет трамвай. Рельсы будут с нечетной стороны (то есть по левую сторону на этом фото)
Вид на Шефскую, по которой пройдет трамвай. Рельсы будут с нечетной стороны (то есть по левую сторону на этом фото)


Подъезжаем к автомойке на Шефской, 122. Рядом — тропа в Калиновский лесопарк. В прошлом году на этом месте стоял павильон кафе. Аккурат по нему в Калиновский лесопарк повернет перешедшая здесь на четную сторону трамвайная линия, так что сейчас павильон снесен.



А в прошлом году это место выглядело вот так:



Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Сейчас тут также находится въезд на большую стройплощадку, и его уже вымостили бетонными блоками. Когда-то на этом месте было тепличное хозяйство. А сейчас это большие стройки УГМК: ТЦ «Веер», а за ним — «Изумрудный бор», район, который изначально планировалось назвать «Северная корона».



Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Охрана вряд ли пустит нас на стройку. Но еще будет шанс посмотреть на нее поближе
Охрана вряд ли пустит нас на стройку. Но еще будет шанс посмотреть на нее поближе


А пока сворачиваем в лесопарк (из-за близости которого, видимо, и переназвали район)
А пока сворачиваем в лесопарк (из-за близости которого, видимо, и переназвали район)


Наш второй отрезок — вдоль Калиновского лесопарка.



Как это ни странно, трамвайная линия пойдет именно по узкой полоске леса вдоль стройки, а не по пустырю бывшего сельскохозяйственного комплекса, которым владеет УГМК и его топ-менеджмент. Поэтому эту полоску лесопарка изъяли из охраняемых территорий (предполагается, что парку добавят площадь в другом месте, то есть поставят на охрану другой кусочек леса).



Схема земель, которые подлежат изъятию в парке
Схема земель, которые подлежат изъятию в парке


Правда, рубить деревья тут так и не начали — мы писали почему: границы городских лесов в этом месте не были изменены к началу работ. Сейчас кажется невероятным, что это место через два года превратится в большую дорогу — улицу Меридиональную 1-ю.



Сначала идем вдоль полуразрушенного забора, который отделяет лесопарк от стройки
Сначала идем вдоль полуразрушенного забора, который отделяет лесопарк от стройки


Но совсем рядом с забором идти трудно — из-за зарослей шиповника, одичавшей малины и других кустарников. Зато поблизости идет утоптанная тропинка — вот такая. Она параллельна проспекту Космонавтов.



Тут будут трамвайные рельсы
Тут будут трамвайные рельсы


Где мы находимся
Где мы находимся


Спустя несколько минут прогулки по относительно нетронутому лесу с левой стороны — там, где забор — становятся видны многометровые земляные отвалы. Некоторое время даже кажется, что это отсыпка под дорожное полотно. Но нет: это стройка огромного торгового центра «Веер», и землю сюда убрали, чтобы сделать площадь перед ним (как объяснили рабочие).



Свежие отвалы грунта. За ними видны далекие антенные поля со стороны Уралмаша
Свежие отвалы грунта. За ними видны далекие антенные поля со стороны Уралмаша


Вот так выглядит стройплощадка
Вот так выглядит стройплощадка


Площадь центра составит 167 тысяч квадратных метров (это вдвое меньше нынешнего «Гринвича», но все равно очень много)
Площадь центра составит 167 тысяч квадратных метров (это вдвое меньше нынешнего «Гринвича», но все равно очень много)


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Эскиз «Веера» (мы смотрели на его стройку со стороны леса)
Эскиз «Веера» (мы смотрели на его стройку со стороны леса)


Оценив масштаб коммерческой стройки, спускаемся с отвалов и отправляемся обратно к забору, чтобы продолжить путь вдоль него. Все-таки наша главная цель — это трамвайная линия, хоть ее еще и не начинали.



Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Старая водонапорная башня
Старая водонапорная башня


Сейчас прямо на месте будущих трамвайных путей вовсю растут грибы. Это сыроежка
Сейчас прямо на месте будущих трамвайных путей вовсю растут грибы. Это сыроежка


А это опята. Еще кругом много срезанных, но червивых груздей (неизвестно, сохранится ли это грибное место в следующем году)
А это опята. Еще кругом много срезанных, но червивых груздей (неизвестно, сохранится ли это грибное место в следующем году)


В общем, довольно приятная территория для прогулок
В общем, довольно приятная территория для прогулок


Если не учитывать, что кроме грибников, ягодников и выгуливающих собак жителей района под забор приходят «культурно отдохнуть», а иногда, кажется, даже пожить...
Если не учитывать, что кроме грибников, ягодников и выгуливающих собак жителей района под забор приходят «культурно отдохнуть», а иногда, кажется, даже пожить...


Но вот мы дошли до конца забора
Но вот мы дошли до конца забора


Мы не будем поворачивать и продолжать путь вдоль ограждения: трамвайная линия делает здесь крюк через лесопарк, обходя территорию нового района. Посмотрим, что на этих дорогах сейчас.



Третий отрезок. Леса, поля и теплицы (или будущие улицы Ново-Садовая и Меридиональная 2-я).



Сворачиваем на Ново-Садовую (то есть просто заходим в лес). Снова кажется невероятным, что к концу 2020 года тут все построят. Осталось ведь всего два лета.
Сворачиваем на Ново-Садовую (то есть просто заходим в лес). Снова кажется невероятным, что к концу 2020 года тут все построят. Осталось ведь всего два лета.


Хотя вообще считается, что на таких «чистых» площадках новые улицы строить легче, чем в городе, где нужно переносить трубопроводы
Хотя вообще считается, что на таких «чистых» площадках новые улицы строить легче, чем в городе, где нужно переносить трубопроводы


Нужная лесная дорога выводит на большой пустырь с десятком грунтовок, но нам надо снова свернуть в лес
Нужная лесная дорога выводит на большой пустырь с десятком грунтовок, но нам надо снова свернуть в лес


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Дорога в лесу довольно свежая — скорее всего, тут недавно прошла строительная техника, судя по торчащим и оборванным корням деревьев
Дорога в лесу довольно свежая — скорее всего, тут недавно прошла строительная техника, судя по торчащим и оборванным корням деревьев


Рядом нетронутый лес
Рядом нетронутый лес


Но вот он снова расступается
Но вот он снова расступается


Еще немного...
Еще немного...


И вот мы в полях
И вот мы в полях


По полям из лесопарка нам нужно будет пройти возле бывшего 9-го тепличного комбината, а потом выйти на улицу Чуцкаева, которая выведет нас на проспект Космонавтов — как и трамвайную линию. Тут множество переплетающихся между собой дорог и тропинок, так что четко держать маршрут по будущим трамвайным рельсам сложновато.



Сверху это место выглядит так (тепличный комбинат — большой квадрат возле улицы Заречной)
Сверху это место выглядит так (тепличный комбинат — большой квадрат возле улицы Заречной)


А пейзажи тут вот такие
А пейзажи тут вот такие


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Вот и до тепличного хозяйства добрались. Покатая крыша слева — это бывшие теплицы, рядом трубы котельной. В будущем всего этого не будет — тут построят один из кварталов района «Изумрудный бор»
Вот и до тепличного хозяйства добрались. Покатая крыша слева — это бывшие теплицы, рядом трубы котельной. В будущем всего этого не будет — тут построят один из кварталов района «Изумрудный бор»


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Уже непонятно, для чего построили эту башенку — возможно, тут был КПП
Уже непонятно, для чего построили эту башенку — возможно, тут был КПП


Дорога от тепличного хозяйства с обеих сторон окружена вот такими заросшими прудами
Дорога от тепличного хозяйства с обеих сторон окружена вот такими заросшими прудами


Да, и тут тоже пройдут трамвайные рельсы — их запроектировали вокруг этого живописного озерца
Да, и тут тоже пройдут трамвайные рельсы — их запроектировали вокруг этого живописного озерца


От пруда дорога наконец выводит нас к людям — на улицу Чуцкаева
От пруда дорога наконец выводит нас к людям — на улицу Чуцкаева


Наш четвертый отрезок: от Чуцкаева по Космонавтов и до развязки на ЕКАД.



Чуцкаева — это извилистая улица в частном секторе. Она идет от тепличного комбината к проспекту Космонавтов и трижды параллельна сама себе. Взгляните сами.



Трамвайная линия, если судить по схемам, пройдет по «средней» улице Чуцкаева
Трамвайная линия, если судить по схемам, пройдет по «средней» улице Чуцкаева


Судя по проектам, когда-нибудь частный сектор тут отселят полностью: в этом месте планировали и новый Северный автовокзал, и гостиницу, и перехватывающие парковки. Но это, скорее всего, дело очень далекого будущего.



Один из ранних проектов по освоению частного сектора в этом месте
Один из ранних проектов по освоению частного сектора в этом месте


Дело будущего поближе — это разворотное кольцо трамвая и станция «Калиновская» с электродепо, но они относятся ко второму этапу строительства трамвайной линии. А ближайшее будущее, то есть первый этап — просто трамвайная линия в этом месте, которая выйдет на Космонавтов. Но и она потребует сноса нескольких домов.



Красивые живые изгороди на Чуцкаева соседствуют с поваленными заборами
Красивые живые изгороди на Чуцкаева соседствуют с поваленными заборами


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Но в большинстве своем дома здесь аккуратные и ухоженные — практически коттеджи. Пока они все целы
Но в большинстве своем дома здесь аккуратные и ухоженные — практически коттеджи. Пока они все целы


На улицах в рабочий день довольно безлюдно
На улицах в рабочий день довольно безлюдно


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Правда, кажется, кто-то за нами наблюдает...
Правда, кажется, кто-то за нами наблюдает...


То тут, то там навстречу выходят кошки, которые не боятся ни машин, ни людей, ни собак
То тут, то там навстречу выходят кошки, которые не боятся ни машин, ни людей, ни собак


Некоторые жители Чуцкаева недавно отстроились
Некоторые жители Чуцкаева недавно отстроились


Нам повезло — в одном из домов, который изымают под муниципальные нужды для строительства первой очереди трамвайной линии, в ответ на звонок открыли.



Этот дом на Чуцкаева должны снести ради стройки
Этот дом на Чуцкаева должны снести ради стройки


Пожилая женщина рассказывает, что она совсем не в восторге от переезда. Заодно открывается секрет, почему будущая магистраль с трамваем в этом месте все еще находится в таком пасторальном виде. Дела о стоимости домов и участков для выкупа в этом месте сейчас находятся в судах.



— Нам предлагают 7,6 млн рублей, — говорит хозяйка, — но этого мало, у нас же полностью благоустроенный дом 170 метров площадью. Хотим, чтобы хотя бы 9,6 миллиона дали. А у наших соседей вообще беда: на их участке для стройки надо всего несколько метров. Но как раз в этом месте у них стоит дом...



Ближе к проспекту Космонавтов картина меняется. Несколько домов у перекрестка снесены — или находятся в процессе сноса. Всего под трамвайную линию (на оба этапа) в Екатеринбурге изымают порядка 60 участков, на которых стоят около 40 домов (это не считая киосков, автомоек и рекламных щитов). Многоэтажки под снос не попали.



На выкуп имущества под трамвайную линию (помимо 2,2 миллиарда на ее строительство), по предварительным расчетам, должно уйти полмиллиарда рублей в ценах 2016 года (которые с тех пор не особенно изменились). Эта информация приведена в проектной документации госконтракта на строительство линии. 417 миллионов рублей планировалось потратить на выкуп недвижимости в Екатеринбурге и гораздо меньше — 65 миллионов — в Верхней Пышме. Но суды еще могут внести свои коррективы.



Первые объекты в процессе сноса
Первые объекты в процессе сноса


Тут был магазин
Тут был магазин


По четной стороне Космонавтов идет строительный забор. Его деликатно поставили за памятником погибшим в Великой Отечественной войне
По четной стороне Космонавтов идет строительный забор. Его деликатно поставили за памятником погибшим в Великой Отечественной войне


Так это место выглядело раньше. Если бы не памятник, было бы очень трудно вспомнить, что вообще-то это территория скандальной мечети «Рахман», работавшей здесь с 2004 года, где частенько бывали ФСБ и полиция. Ее имама осудили за экстремизм
Так это место выглядело раньше. Если бы не памятник, было бы очень трудно вспомнить, что вообще-то это территория скандальной мечети «Рахман», работавшей здесь с 2004 года, где частенько бывали ФСБ и полиция. Ее имама осудили за экстремизм


За забором пустота — как и не было ничего
За забором пустота — как и не было ничего


В отличие от незаметно снесенной мечети «Рахман» (как раз на ее месте будет разворотное кольцо) ее соседка — православная церковь Иоанна Предтечи по адресу Космонавтов, 184 — цела. Ее тоже должны снести. Взамен этой церкви в УГМК уже пообещали построить новую, в микрорайоне «Изумрудный бор». Но пока нет даже самого района, а значит, и места, куда приход мог бы переместиться. Так что вопрос сноса храма очень сложный, но поговорить со священнослужителями о том, к какому решению пришли на настоящий момент, не получилось — церковь была заперта.



Церковь Иоанна Предтечи по адресу Космонавтов, 184
Церковь Иоанна Предтечи по адресу Космонавтов, 184


Правда, рядом уже работали два гастарбайтера. На вопрос, когда снесут храм, ответить они не смогли — сказали, что их просто привез сюда «хозяин» и заставил копать выгребную яму.



У забора, возможно, готовят место для строительного городка
У забора, возможно, готовят место для строительного городка


За храмом начинаются уже выкупленные и отселенные дома на Космонавтов. В них можно снимать фильмы ужасов.



Вид у домов устрашающий, двери и окна вынесены
Вид у домов устрашающий, двери и окна вынесены


Немного прогуляемся по «зоне отчуждения» — ей явно осталось недолго стоять
Немного прогуляемся по «зоне отчуждения» — ей явно осталось недолго стоять


Некоторые строения повреждены огнем
Некоторые строения повреждены огнем


Выгоревший двор
Выгоревший двор


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Большая часть вещей вынесена, но кое-какая утварь до конца останется здесь — если не приглянется мародерам
Большая часть вещей вынесена, но кое-какая утварь до конца останется здесь — если не приглянется мародерам


С этого дома сняли сайдинг
С этого дома сняли сайдинг


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Трамвайная ветка пройдет по четной стороне Космонавтов — там, где идут сносы. Под железнодорожными путями, которые пересекают проспект Космонавтов, для трамвая сделают специальный тоннель. Но пока признаков работ тут больше нет.



Выезжаем к развязке, проезжаем под ЕКАД (тут, кстати, трамвайные пути с восточной стороны дороги перейдут в середину — на разделительную) и направляемся в Верхнюю Пышму.



По дороге к ЕКАД снесли остановку «Проезжая» — теперь люди стоят просто под деревом
По дороге к ЕКАД снесли остановку «Проезжая» — теперь люди стоят просто под деревом


Трамвайные пути пройдут под ЕКАД
Трамвайные пути пройдут под ЕКАД


На въезде в Верхнюю Пышму
На въезде в Верхнюю Пышму


В Верхней Пышме ради трамвайной линии изымают порядка сотни участков, на половине из которых стоят дома. Большая их часть расположена по четной стороне Успенского проспекта (бывшей Советской).



Но пока тут тишь и гладь — дома стоят на своем месте. Можно предположить, что 65 миллионов на выкуп — это очень мало, и жители тоже судятся
Но пока тут тишь и гладь — дома стоят на своем месте. Можно предположить, что 65 миллионов на выкуп — это очень мало, и жители тоже судятся


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму


Единственное странное строение, которое попалось по пути
Единственное странное строение, которое попалось по пути


Успенская церковь
Успенская церковь


Въезд в центр Верхней Пышмы сейчас выглядит очень торжественно: высокий путепровод, с которого видны музей военной техники, музей автотехники, большая уличная экспозиция, будущий театр, а теперь еще и «Рабочий и колхозница».



Вид с путепровода
Вид с путепровода


Грибные тропы, большие стройки и снесенные улицы: идем по маршруту трамвая из Екатеринбурга в Пышму



Но тем, кто поедет на трамвае, откроются немного другие пейзажи, потому что пути пройдут не по мосту, а под ним. Трамвайная ветка возле Успенской церкви свернет к нечетной стороне Успенского проспекта — в сторону улицы Обогатителей. Сделав по ней небольшой крюк, ветка пойдет обратно под путепроводом на проспекте, вернувшись на его четную сторону, и завершится кольцом на огромной площади перед театром.



Трамвайная ветка пойдет не по мосту (прямо), а через улицу Обогатителей (влево)
Трамвайная ветка пойдет не по мосту (прямо), а через улицу Обогатителей (влево)


Кстати, вот так тут было два года назад: деревянные многоквартирники отселили и снесли
Кстати, вот так тут было два года назад: деревянные многоквартирники отселили и снесли


С Обогатителей линия уйдет под путепровод на проспекте
С Обогатителей линия уйдет под путепровод на проспекте


Сейчас проезд под мостом ограничен бетонными блоками
Сейчас проезд под мостом ограничен бетонными блоками


Но мы все равно под ним прошли
Но мы все равно под ним прошли


Встретили стадо коров, пасшихся под мостом
Встретили стадо коров, пасшихся под мостом


«Как это по моему лугу пустят трамвай?»
«Как это по моему лугу пустят трамвай?»


Уходим от моста...
Уходим от моста...


И выходим к строящемуся гастрольному театру
И выходим к строящемуся гастрольному театру


У театра расчищается место: рядом расположен гаражный комплекс, и на его части запроектировано разворотное кольцо для трамвая
У театра расчищается место: рядом расположен гаражный комплекс, и на его части запроектировано разворотное кольцо для трамвая


Здесь мы и завершаем нашу прогулку по несуществующим пока трамвайным рельсам
Здесь мы и завершаем нашу прогулку по несуществующим пока трамвайным рельсам


Кстати, гастрольный театр в Верхней Пышме строят с 2014 года, и ответ на вопрос, что доделают раньше — трамвайную линию или это здание, — вовсе не очевиден. Может быть, в 2020 году с оркестром откроют и то, и другое? Было бы неплохо.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65392631-section_id-157.html

Re: Трамвай в Кольцово
Valentino7777  12.10.2018 16:50

В Екатеринбурге хотят построить трамвайную линию в Кольцово: урбанист — о том, какой она должна быть
Владимир Злоказов нарисовал собственную схему

Новая трамвайная линия пока в планах
Вице-мэр по экономике администрации Екатеринбурга Андрей Корюков на днях заявил, что мэрия рассматривает проект строительства трамвайной линии в Кольцово и на Химмаш. Урбанист Владимир Злоказов прикинул, какой должна быть эта линия, чтобы стать максимально полезной для города. Публикуем его колонку.



Строить трамвайную линию вдоль Кольцовского тракта — не слишком эффективно, так как непосредственно вдоль трассы почти никто не живет и нет других точек притяжения. Поэтому давайте посмотрим, как можно трассировать линию таким образом, чтобы она не только связывала между собой конечные пункты, но и обслуживала максимальное количество людей на своем пути.



Как мы уже знаем из опыта планирования трамвайной линии в Академический, значение имеют не только трамвайные пути, но и то, как проложены по ним маршруты, поэтому начинаем сразу с планирования маршрутов.



Берем за основу трамвайный маршрут № 5 из новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга.




Это конечный вариант, который предлагает Владимир. А ниже в тексте — его обоснование и подробное описание





Одна из конечных этого маршрута находится на перекрестке Белинского — Фучика, однако нет никаких причин, почему трамвайное движение не должно перешагнуть Объездную дорогу.



Чтобы преодолеть Объездную дорогу, потребуется серьезно переработать проект планировки транспортно-пересадочного узла на станции метро «Ботаническая», о чем я уже писал ранее. Сейчас этот проект никакого продолжения трамвайной линии в себя не включает.



После преодоления Объездной возникает резонный вопрос: куда дальше? Велик соблазн продолжить линию по улице Щербакова, однако здесь уже есть высокочастотное троллейбусно-автобусное сообщение, которое в перспективе можно трансформировать в полностью обособленную BRT-линию. Мы же создаем совершенно новую транспортную связь, поэтому мы поворачиваем в сторону левобережного Уктуса, преодолеваем Исеть через мост и оказываемся в активно застраивающемся и проблемном с точки зрения транспортной доступности новом районе (ЖК «Просторы»).



Далее следуем в еще один проблемный с точки зрения транспорта район — Сосновый Бор. Здесь в районе пересечения Рощинской и Алтайской улиц может быть конечная станция первой очереди строительства новой трамвайной линии.



В этой точке возникает развилка: можно двинуться в сторону Химмаша, а можно через ЖК «Светлый» перейти на другую сторону Кольцовского тракта, чтобы попасть в Новокольцовский район. Первый сценарий представляется наиболее разумным в краткосрочной перспективе, поскольку Химмаш — уже построенный густонаселенный район с не очень хорошей транспортной доступностью. Эта линия может стать второй очередью строительства.



В перспективе эта линия может быть продолжена в сторону Большого Истока и Арамиля — направление, о котором говорят чиновники администрации, — однако я не думаю, что использование такой дорогой в стоительстве технологии, как трамвай, будет оправданно для связей с этими населенными пунктами в обозримом будущем. Более практичным будет строительство пересадочного узла на Химмаше для пересадки с автобусов, идущих по Челябинскому тракту на троллейбус и трамвай, а также объединение тарифных систем, чтобы пассажиры могли не платить за пересадку.



После соединения с Химмашем можно подумать и о Новокольцовском, однако сначала нам придется усовершенствовать маршрут в центральной части города. Вторая конечная нашего маршрута — «ЦПКиО» — находится, по сути, в пределах центра. В то же время очень напрашивается соединение трамвайных линий по улицам Луначарского и Машинной. Район Машинной и Луганской улиц сейчас активно застраивается, но при этом весь транспорт сосредоточен на Белинского.



Построив связку Луначарского — Машинная, мы получаем возможность продлить ту часть маршрута, которая идет по Луначарского, до Соснового Бора, однако мы также получаем участок, где две разные ветви одного маршрута идут параллельно друг другу. Чтобы избежать проблем с навигацией, делим наш П-образный маршрут на два I-образных. По сути это будет единый маршрут, который на железнодорожном вокзале будет менять обозначение. Если же на привокзальную площадь вернуть трамвайное кольцо, то это будут два полностью отдельных маршрута.



Вот теперь мы можем начать движение в сторону Новокольцовского. Через ЖК «Светлый» переходим путепроводом на другую сторону Кольцовского тракта и через просеку в лесопарке попадаем в район Птицефабрики. Здесь мы получаем пересадочный узел для всех автобусных маршрутов, движущихся по старому Сибирскому тракту.



Следующим шагом заводим линию в Новокольцовский и доводим ее до ЕКАД.



Наконец, в завершение третьей очереди строительства доводим трамвайную линию до терминалов аэропорта Кольцово и до поселка Кольцово. Таким образом мы получаем прямой трамвайный маршрут Железнодорожный вокзал — аэропорт Кольцово, проходящий при этом через множество районов плотной жилой и деловой застройки.



Ну, и в качестве вишенки на торте оптимизируем и вторую I-образную ветвь нашего маршрута: восстанавливаем трамвайные пути по улице 8 Марта от Радищева до Ленина и строим новые по улице Ельцина до Челюскинцев. Строительство этой связки открывает большие возможности для трансформации улицы 8 Марта из загруженной городской магистрали в более комфортную для людей улицу, но об этом мы поговорим в одном из следующих постов.



Почему трамвай?



Трамвай — довольно дорогой в строительстве вид транспорта. Поэтому в обычной ситуации я бы предложил любой новый маршрут сначала сделать на основе автобусов, а лишь затем по мере необходимости улучшать его, в том числе переводя на рельсы. Однако в данном случае маршрут проходит по местам, где нет транзитных улиц, позволяющих организовать то же транспортное обслуживание при помощи автобусов, поэтому при рациональной разбивке на очереди строительства, возможно, строительство с самого начала именно трамвайной линии имеет смысл.



С чего начать?



Строительство описанных выше трамвайных линий — это очень большой проект, требующий комплексного планирования. Однако начать нужно даже не с него, а с изменения других проектов, которые могут воспрепятстововать реализации этих планов. Речь прежде всего идет о транспортно-пересадочном узле на Ботанике, который планирует строить «Малышева 73». В том варианте, в котором проект в последний раз показывался широкой публике, он не подразумевал никакого продления трамвайной линии и в целом был достаточно непродуманным в плане решения каких-либо транспортных задач, кроме подъезда к планируемому торговому центру. Об этом проекте я писал в прошлом году и буду еще писать в будущем.



Если администрация города всерьез настроена развивать трамвай в южном направлении, начать нужно с пересмотра того, что они согласовали «Малышева 73» на Ботанике. В противном случае трамвай так и не выйдет за пределы Объездной дороги.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65497581.html?from=bot-art

Re: Испытания 71-412
Valentino7777  31.12.2018 12:49

09 Ноябрь 2018, 01:20 фоторепортаж
«Теплый, светлый, бесшумный»: катаемся по Екатеринбургу в новом трамвае
По словам водителя, кабина грамотно спроектирована и управлять удобно

Сегодня ночью в трамвае катались восемь с половиной тонн мешков с песком
В Екатеринбурге по ночам проводят испытания нового трамвая 71-412, произведённого на АО «Уралтрансмаш». Трамвай обкатывают с номинальной и максимальной нагрузкой, чтобы выяснить, как он поведет себя в реальных рабочих условиях. Сегодня ночью в трамвае катались 8,5 тонны мешков с песком, что соответствует 120 пассажирам. С такой нагрузкой он должен пройти тысячу километров, после чего нагрузка будет увеличена до 12 тонн. С максимальной нагрузкой трамвай пройдет еще 500 километров.



В новый вагон могут поместиться 178 человек. В середине салона он низкопольный, там можно размещать инвалидные коляски. Водительское место тоже изменилось: здесь теперь ручное управление, все на электронике. В салоне установлены камеры видеонаблюдения, на которые фиксируется то, что происходит внутри вагона.



Пассажиры теперь могут открывать двери сами. Это весьма удобно при минусовой температуре: водитель только активирует кнопки открывания дверей на остановке, а открывают их уже сами пассажиры, если им нужно ехать на этом маршруте. Если не нужно, двери остаются закрытыми и холодный воздух с улицы не проникает в салон.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65597381-section_id-294.html

Страница: 75 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]