ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 66 из 86
Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  31.03.2014 15:44

Вандалы, разгромившие трамваи в Западном депо Екатеринбурга, унесли с собой четыре рации
Мария ЧЕРНЫХ
Интерес для вандалов представляли рации, которые находились в трамвайных вагонах.

На прошлой неделе в ночь с 27 на 28 марта в Западном трамвайном депо Екатеринбурга неизвестные разграбили 18 стоящих на открытой площадке вагонов. Об этом сегодня в своем твиттере сообщил общественник Иван Соломин, который известен как Трамвай Ekb.

"Посрывали камеры наблюдения в салонах и кабинах, сняли планшетные компьютеры и жёсткие диски в кабинах, - написал он. - Одному вагону разломали дверь, чтобы попасть внутрь. А кабину 801 вагона вандалы залили огнетушителем. Тяжело посчитать ущерб "на глаз", но, учитывая не самое стабильное положение ТТУ, уверен, что такие незапланированные траты хорошо ударят по карману предприятия. Есть версия, что этот акт вандализма учинил кто-то из работников депо".

Как рассказали Е1.RU в Западном трамвайном депо, интерес для вандалов представляли рации, которые находились в вагонах.

- В ту ночь рации были похищены из кабин четырёх вагонов, - говорит директор Западного трамвайного депо Владимир Стрелков. - Устройства позволяли осуществлять связь диспетчера с водителем трамвая. Сами злоумышленники не смогут каким-либо образом использовать эти рации, потому что они могут работать только на определенной частоте и только у нас. Говорить о материальном ущербе не стоит, так как рации старые, они ещё советского производства.

В руководстве депо также подчеркнули, что ни камеры видеонаблюдения, ни сами трамваи в результате разбоя не пострадали.

- Ни одного вагона, подвергшегося нападению, в депо нет, - рассказал Владимир Стрелков. - Все трамваи ещё в пятницу вышли на линии. Всё работает.

Поиском воров сейчас занимается отдел полиции Екатеринбурга N 8.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-403290.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  25.04.2014 14:07

От продления метро пока отказались. По проспекту Космонавтов пустят трамвай по выделенной линии
Анастасия МОСКВИНА
В 2014 году УГМК начнёт строительство нового микрорайона "Северная корона" по проспекту Космонавтов, 108.

В пятницу, 25 апреля в администрации Екатеринбурга состоялся транспортный совет. В центре внимания был новый микрорайон "Северная корона", строительство которого УГМК планирует начать уже в следующем году. На сегодняшнем совете решали, на каком транспорте вывозить несколько десятков тысяч человек, которые будут там жить. Про предложенный ранее вариант с продлением метро даже не вспоминали.

Напомним, изначально УГМК афишировала строительство двух новых станций метро. Е1.RU подробно писал о "Северной короне". Микрорайон разместится на севере города, в границах проспекта Космонавтов и Калиновского лесопарка. По плану проект поделён на пять очередей: с 2014 по 2028 годы.

Рядом с жилыми высотками будет соседствовать крупный торговый центр. Кроме того, в планах перенос в новый микрорайон Северного автовокзала. Финансировать проект УГМК будет за свой счет - никакой помощи из госбюджета не предусмотрено.

Застройщик вынес на рассмотрение Транспортного совета два варианта прокладки трамвая. Первым делом рассматривалось строительство трамвайной линии по улице Шефской от существующего трамвайного кольца по улице Фрезеровщиков до перспективного микрорайона. Этот вариант оценили в 148 миллионов рублей.

- Вариант создаёт альтернативное движение в данном микрорайоне, так как отвязывает основной пассажиропоток от проспекта Космонавтов и проходит мимо двух жилых районов – Калиновского, который строит "ЛСР-Недвижимость", и перспективного микрорайона вдоль улицы Шефской, - рассказал Е1.RU участник Транспортного совета Екатеринбурга Андрей Старцев. - Но при этом основная территория вдоль маршрута оставалась бы промзоной, и расчётный пассажиропоток не превысил бы 1 200 человек в час.
На схеме два варианта. Зелёным- первый неодобренный вариант, фиолетовая линия - выбранный.

В процессе обсуждения собравшиеся за основу выбрали второй, хотя и более дорогостоящий, вариант. Трамвайные пути, как планируется, построят посреди проспекта Космонавтов от перекрёстка Космонавтов-Машиностроителей со смычкой путей на Космонавтов-Победы и далее по проспекту до "Северной короны". Стоимость прокладки путей в этом случае оценили в 211 миллионов рублей.

Второй вариант оказался предпочтительнее - вероятный пассажиропоток оценили в 2 200 пассажиров в час. Из плюсов эксперты отметили связанность с другими видами транспорта и охват застройки высокой плотности.

- Данный проект поддержали вице-мэры города Евгений Липович и Сергей Швиндт. Этот вариант позволяет жителям Верхней Пышмы пересаживаться на трамвай, который пойдёт по выделенной линии и почти не будет отличаться от скоростного. Так они не будут нагружать город дополнительными автомобилями, - добавил Андрей Старцев.


Главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин на заседании отметил, что в этом направлении планируется дальнейшее строительство жилья и довольно крупного микрорайона вместо антенных полей, поэтому данная трассировка трамвая обеспечит транспортом и этих жителей, а представители проектных институтов, выступая, вспомнили про перспективы строительства трамвайной линии из Верхней Пышмы, что при данном варианте гораздо удобнее реализовать.

В итоге для дальнейшего рассмотрения и детального проектирования выбрали вариант с трамвайными путями посреди проспекта Космонавтов, а вот расширением автомобильных полос при этом решили пожертвовать, чтобы не создавать дополнительных преимуществ владельцам личных авто перед пассажирами общественного транспорта.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-404534.html

Пятьдесят низкопольных трамваев для Екатеринбурга будут взяты в лизинг
Zulus  14.05.2014 12:01

Низкопольные трамваи «Уралтрансмаша» модели 71-409, которые уже больше года проходят испытания на рельсах уральской столицы, будут взяты в лизинг до 2018 года в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу. Соответствующее соглашение о поставке легкорельсового транспорта нового типа будет подписано между свердловскими властями и екатеринбургским предприятием на уральской выставке промышленности и инноваций ИННОПРОМ-2014 в июле. Современная модель появится на подвозящих и стыковочных маршрутах. Об этом сегодня, 13 мая, сообщил журналистам губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

«Мы будем заказывать новые трамваи низкопольные. Подпишем соглашение на поставку около 50 трамваев, в зависимости от того как вы сможете, – сообщил сегодня генеральному директору предприятия Алексею Носову глава региона. – Ну и другие города, в которых будет чемпионат мира, будут заказывать. Поэтому мы вас обеспечим загрузкой. Я смотрел предварительные наработки нового трамвая, и считаю, что это один из самых удачных примеров работы».

Губернатор отметил, что по условиям ФИФА, доставка пассажиров должна производиться на транспорте с низким полом, для удобства маломобильных групп населения. Трамваи будут взяты в лизинг. На данный момент руководство корпорации УВЗ, в которую входит «Уралтрансмаш», прорабатывают вопросы специфики трамваев и точного количества вагонов, которые потребуются уральской столице.

«Сначала мы организуем все подвозящие и стыковочные маршруты, чтобы с железнодорожного вокзала, аэропорта, автовокзала подвозить людей», – добавил Евгений Куйвашев.

По словам генерального директора «Уралтрансмаша», низкопольный трамвай в два раза дороже обычного. Его стоимость составляет порядка 40-45 млн рублей (напомним, что в данный момент самая новая модель трамвая, которая используется в Екатеринбурге – 71-405, последний раз власти уральской столицы закупали ее примерно за 16 млн рублей)

«Закупать низкопольные трамваи также планируют в Нижнем Новгороде (туда сейчас Уралтрасмаш готовит партию трамваев с частично низким полом – 71-407 – прим.ред.). Есть договоренности с Тулой. В Нижний Новгород будет поставлено ориентировочно 10 трамваев, в Тулу – 20. Желание использовать нашу продукцию есть, но мы должны попасть в инфраструктуру, поточу в наших городах она сложная. Мы надеемся что наш низкопольный трамвай будет ездить по дорогам Екатеринбурга, но нужно готовить инфраструктуру», – заявил Алексей Носов.
http://uralpolit.ru/news/econom/train/1399971360-pyatdesyat-nizkopolnykh-tramvaev-dlya-ekaterinburga-budut-vzyaty-v-lizing

Директор ТТУ подарил московским рекламщикам десятки миллионов рублей
Григорьев Павел  18.07.2014 21:24

Мы нашли дверь в удивительный мир рекламных бюджетов Трамвайно-троллейбусного управления. И там узнали: городская казна на дорогой транспортной рекламе почти ничего не зарабатывает, отдавая львиную долю прибыли армянам из Москвы.
Обилетил! Директор ТТУ подарил московским рекламщикам десятки миллионов рублей
Два трамвайчика Портала 66.ru заканчивают свое путешествие по улицам Екатеринбурга. Они (один — обклеенный номерами машин, а второй — стальными мышцами робота-трансформера) катались по городу целый год. И за это время принесли рекламной компании и Трамвайно-троллейбусному управлению 587 328 рублей. А это — 23 493 билетика по самому высокому в Екатеринбурге тарифу в 23 рубля.

Конечно же, это не чистая прибыль ТТУ, которую можно целиком истратить на проезд льготников. Из общей суммы надо вычесть все издержки и комиссию рекламщиков-посредников. Предлагаю этим и заняться — для того чтобы осознать объемы рекламных денег и понять, можно ли за счет этих средств решить неоднократно озвученную с самых разных трибун проблему высокой цены проезда в екатеринбургском общественном транспорте и катастрофической нехватки денег на компенсации за перевозку упомянутых уже льготников.


Наш трамвай с автомобильными номерами на борту даже удостоился третьего места на столичном конкурсе наружной рекламы. Правда, приз почему-то дали аффилированному с екатеринбургской «ГорТрансРекламой» столичному агентству «Нью-Тон». Хотя идею и макеты этой рекламной кампании 66.ru разрабатывали наши местные ребята из РА «Космос».
На всякий случай коротко напомню суть транспортного конфликта между городом и областью. Как утверждают в мэрии, денег у муниципальных транспортников нет. Вообще нет. Парк ветшает и разваливается на ходу, зарплаты платить все сложнее. И, по логике городской администрации, все это происходит из-за того, что региональная власть не выполняет своих обязательств — не компенсирует муниципалитету затраты на бесплатный проезд «льготных категорий граждан». Хотя обещала. Как неоднократно заявлял на разных совещаниях вице-мэр Александр Высокинский, речь идет об 1,2 млрд рублей в год. Запомните эту цифру. Она нам еще пригодится.

Область, в свою очередь, сообщает, что ничего городу не должна и что муниципальным служащим «стоило бы более эффективно управлять транспортными предприятиями и поискать внутренние резервы для компенсации затрат». Об этом, в частности, говорил губернатор Евгений Куйвашев незадолго до того, как силовики пришли с обысками к бывшему (теперь уже) главе ЕТТУ Александру Мирошнику — как раз по поводу его «неэффективности».

Г-на Мирошника спешно перевели на новую должность — назначили главой Октябрьского района. Очевидно, так его пытаются защитить от уголовного преследования, которое касается лишь строительных махинаций на 600 тыс. рублей. Пока. Вполне возможно, сыщики будут копать дальше и дойдут, в частности, до рекламных бюджетов ТТУ. А там все очень странно и удивительно.

Вернемся к нашим трамвайчикам. Каждый, как вы поняли, стоил нам 293 664 рубля. Эти деньги мы отдали компании «ГорТрансРеклама — Екатеринбург», которая оказалась монополистом в своем сегменте. Никто кроме нее не в силах разместить рекламу на трамваях и троллейбусах. Ни у кого больше нет волшебного прямого договора с ТТУ. Компания сделала нам скидку 7% — прайсовая стоимость аренды одного рекламного трамвая в год — 311,5 тыс. рублей.



Из них 149 тыс. — затраты на печать рекламных наклеек и, собственно, на их монтаж. Эти суммы мы отбросим — они к ТТУ никакого отношения не имеют. Оставим только 161 800 рублей — стоимость годовой аренды бортов. То есть эти деньги рекламодатель платит только за то, что трамвайчик ездит по рельсам с его рекламой на боках. Никаких издержек от этого, как вы понимаете, ЕТТУ не несет вообще. Одна лишь прибыль, которую транспортники делят с рекламщиками. И вот тут начинается интересное — договор между «ГорТрансРекламой» и ТТУ.

Это удивительный документ (с полным его текстом, кстати, можно ознакомиться здесь), который предполагает, что рекламная компания ежегодно перечисляет муниципальному транспортному предприятию фиксированную сумму, а взамен получает возможность безгранично использовать парк ТТУ в своих рекламных целях.


Даже если предположить, что «ГорТрансРеклама» сумеет обклеить лишь 60% трамвайного парка города, при средних прайсах этой организации выходит, что на одних только вагонах в 2014 году она заработает 44,6 млн рублей. А есть еще троллейбусы. Там цены немного ниже — 134,4 тыс. за год аренды одной машины. Да и самих троллейбусов в городе меньше: 250 машин против 459 трамвайных вагонов. Но и с них при той же загрузке компания вполне может получить в этом году чуть больше 20 млн рублей. И не забудем о рекламе в салонах, на которой «ГорТрансРеклама» в 2014 году заработает, по самым скромным подсчетам, порядка 40,2 млн (также при загрузке рекламных мест всего на 60%).
Итого: как минимум 104,9 млн рублей в этом году.

Теперь самое интересное. По заключенному с ТТУ договору, из этой суммы муниципальным транспортникам компания отдаст чуть больше 15 млн. То есть гарантированно сработает с прибылью в 84%.

Для рекламного рынка Екатеринбурга это невероятный показатель. К примеру, комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5–15%. А здесь 84%! Минимум!

Если пересчитывать прибыли в поездках общественным транспортом, то получится, что в этом году «ГорТрансРеклама» отдаст ТТУ 65,2 тыс. билетиков по 23 рубля, а себе оставит почти 4 млн билетов, что, на наш взгляд, как-то не очень справедливо.

Как эта компания добилась столь приятных ставок и почему именно она оказалась единственной, у кого есть прямой доступ к трамваям и троллейбусам, — большой вопрос. Логично предположить, что в списке собственников «ГорТрансРекламы» значатся люди, обладающие, так скажем, неформальными связями с руководителями ТТУ или более высокими муниципальными служащими.


Согласно данным системы раскрытия информации «СПАРК», «ГорТрансРеклама» принадлежит московской «Сити Сайн Групп».

А эту структуру, в свою очередь, контролирует некое ООО «Региональные проекты», принадлежащее Баргату Пушкиновичу Газаряну, Ромео Анушавановичу Геворкяну и Игорю Аркадьевичу Гончарову. Об этих людях на местном рынке толком ничего не знают. Говорят лишь, что в столице «Сити Сайн Групп» работает под брендом РА «Нью-Тон» (не путать с екатеринбургским PR-агентством «Ньютон»).

Зато директором столичной «Сити Сайн Групп» значится Армен Артемович Газарян. Человек с теми же фамилией, именем и отчеством некогда занимал пост заместителя руководителя «Екатеринбурггаза».
И каким-то волшебным способом господа Газаряны, Геворкян и Гончаров монополизировали сегмент рекламы в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга вплоть до 2025 года. У нас есть всего две версии того, как это у них получилось.

Версия первая: руководитель ТТУ допустил просчет и некомпетентно упустил дополнительную прибыль, в которой так нуждаются рассыпающиеся трамваи и низкооплачиваемые кондукторы. Но если это так, не ясно, зачем его назначили главой целого района.

Версия вторая: топ-менеджеры Трамвайно-троллейбусного управления вступили в сговор с частной компанией и обогатились за счет потерь городского бюджета. Но тогда не ясно, почему этим делом не занимаются сыщики, а вместо этого расследуют скромное на фоне указанных выше сумм хищение в 600 тыс. рублей.

Но вернемся к компенсациям льготного проезда и посчитаем, сколько дополнительных денег смогли бы собрать муниципальные транспортники, если бы работали по общепринятым законам рынка наружной рекламы. Если бы ТТУ ограничило своего контрагента среднерыночной комиссией в 10%, вместо нынешних 15 млн, за год Управление собрало бы порядка 94,4 млн рублей. А «ГорТрансРеклама» довольствовалась бы прибылью в 10,49 млн от аренды трамваев и троллейбусов.

В Екатеринбурге есть еще метро и автобусы. Навряд ли обороты в этих двух сегментах рекламы на транспорте сильно больше, чем у троллейбусов и трамваев. Но если грубо предположить, что метро и автобусы приносят столько же, совокупно в 2014 году с муниципальных транспортников бюджет мог бы собрать порядка 283 млн. Это 12,3 млн проездных билетов. Но все равно — лишь 19,8% от суммы необходимых компенсаций в 1,2 млрд, о которой говорит Александр Высокинский.

Так что привести в порядок рекламную стратегию муниципальных транспортников мэрии, конечно, давно пора. Но только за эти деньги возить льготников она не сможет. Потому диалог на повышенных тонах с областными городские, видимо, продолжат.

http://66.ru/news/business/159952/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.14 21:24 пользователем Григорьев Павел.

Re: СМЕ 71-405 029+030 на 23 маршруте (-)

0

Re:
Valentino7777  10.08.2014 23:51

По Екатеринбургу прокатился трамвай-кабриолет с танцовщицами pole-dance
Трамвай в течение пяти часов путешествовал по городу.
Трамвай путешествовал по городу пять часов.

В Екатеринбурге запустили танцевальный трамвай-кабриолет.

В пятницу, 8 августа, он выехал из Северного трамвайного депо и в течение пяти часов путешествовал по городу по улицам Челюскинцев, Луначарского, Ленина, Московской, Радищева, 8 Марта, Куйбышева.

На платформе трамвая во время движения выступали танцовщицы pole-dance, а диджеи играли электронную музыку. Сопровождали trance-вагон байкеры.

Организаторы запустили трамвай в рамках промо-акции фестиваля E-SET OPEN AIR.

Напомним, фестиваль пройдёт 15 августа в ЦПКиО им. Маяковского. Заряжать танцпол в этом году будет итальянский диджей Alex Gaudino. Также на сцену поднимутся передовые музыканты Radio Record DJ FEEL, Matisse&Sadko, COSMO&Скоробогатый и Alexander Popov.

Кстати, у тех, кому удалось сфотографировать трамвай-кабриолет, есть шанс выиграть билет на фестиваль. Для этого нужно отправить снимок в официальную группу мероприятия в социальной сети.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409294-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  15.08.2014 14:14

Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню города
Всего с начала года ТТУ получило 13 вагонов.
В таких трамваях горожанам будет тепло в уральские холода.

Трамвайно-троллейбусное управление ко Дню города запустило в работу ещё несколько новых трамваев. Оценить электротранспорт горожане могут на маршрутах N 2, 16 и 23.

Ранее новые вагоны отправились по 5 и 24 маршруту. Всего же с начала года предприятие получило 13 вагонов в рамках контракта, заключённого в ноябре с "Уралтрансмашем".

- Новые трамваи – это совершенно новый уровень. Если сравнивать с чешскими трамваями, то эти намного легче в управлении, так как они оборудованы техникой, - рассказали Е1.RU в пресс-службе ТТУ. - Пассажирам также будет теплее ездить в новых вагонах.

Интересен тот факт, что после выпуска всех новых трамваев на линию 16-й маршрут стал первым в Екатеринбурге маршрутом, полностью укомплектованным только вагонами производства "Уралтрансмаша".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409619.html

Разве на 16 трамвае только одни 71-405? По-моему их всего 2 штуки на этом маршруте, а остальные 2 - это Т-3.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  19.08.2014 22:16

Подскажите, открылась ли диспетчерская на трамвайном кольце "Метро Ботаническая"? Если нет, то почему так долго ее строят (целый год!). Если да, то когда открылась.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  21.08.2014 22:08

Цитата (Valentino7777)
Подскажите, открылась ли диспетчерская на трамвайном кольце "Метро Ботаническая"? Если нет, то почему так долго ее строят (целый год!). Если да, то когда открылась.

Сегодня проезжал мимо Ботанической, видел диспетчерскую. Снаружи выглядит вполне завершенным 1-этажным серым зданием. Что там внутри разглядеть не смог. Но, по-моему, оно было пустым. Почему ее так долго вводят в эксплуатацию?

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  16.09.2014 22:01

Администрация города согласовала схему соединения проспекта Ленина с улицей Татищева
Долгожданная прямая магистраль на ВИЗ появится к ЧМ-2018.
Схема соединения проспекта Ленина и улицы Татищева.

Во вторник, 16 сентября, в мэрии Екатеринбурга прошло заседание комиссии, на котором согласовали участок на кадастровом плане Екатеринбурга для строительства новой дороги в центре города. Тем самым чиновники закрепили границы будущего дорожного объекта, который соединит проспект Ленина и улицу Татищева напрямую вдоль Центрального Стадиона.

– Согласно планам властей муниципалитета, к чемпионату мира по футболу 2018 года здесь будет изменена схема движения. В частности, планируется соединить проспект Ленина и улицу Татищева, построить обособленную линию трамвая и подземные пешеходные переходы на пересечениях улицы Московская и проспекта Ленина, а также улиц Татищева и Токарей, – сообщает пресс-служба мэрии.

Отметим, что Транспортный совет Екатеринбурга рассматривал несколько вариантов дорожной инфраструктуры в этом районе.

– Соединение проспекта Ленина и улицы Татищева позволит разгрузить западное направление от пробок, а строительство прямой трамвайной линии на ВИЗ фактически заменит замороженную ныне ветку метро в этом направлении, – отметил участник Транспортного совета администрации Екатеринбурга Андрей Старцев. На самом деле, эта идея не новая, данная дорога была заложена ещё в Генплан Свердловска 1972 года, и периодически возникала в планах мэрии. Однако на реализацию проекта все время не хватало средств. С 2004 года заговорили о возможности строительства тоннеля под существующим сквером у Вечного Огня, но сейчас это финансово не оправдано.
Визулизация модели новой дороги.

По последнему утвержденному проекту Вечный огонь останется на своем месте посреди аллеи нового проспекта, изменится вид перекрестка улиц Репина – Ленина – Верх-Исетский Бульвар. По улице Московской транспорт поедет через проспект Ленина напрямую, сейчас водителям приходится для этого объезжать сквер.
Обсуждение проекта транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018 (архив).

По ранее опубликованным данным, строительство планируется начать в 2016 – 2017 годах.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-411298.html

В статье говорится о создании обособленной линии трамвая по прямой Ленина-Татищева, но на приведенный этой линии я не обнаружил.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  27.11.2014 20:46

Новый директор ЕТТУ: "От обособления трамвайных путей выиграют и пассажиры, и водители"
Сергей Нугаев рассказал о старых вагонах, долгах предприятия и новых маршрутах трамваев.
Сергей Нугаев до назначения возглавлял Октябрьское троллейбусное депо.

Пока экс-глава Трамвайно-троллейбусного управления Александр Мирошник находится под домашним арестом, а силовики расследуют пропажу более 600 тысяч рублей – мы встретились с новым гендиректором предприятия Сергеем Нугаевым, который 1 октября был назначен на новую должность.

Руководитель ТТУ рассказал Е1.RU о том, с какими проблемами сталкивается предприятие, куда планируется запустить трамваи и троллейбусы и стоит ли ждать запуска Wi-Fi в общественном транспорте.

– Сергей Николаевич, расскажите, в каком состоянии вы приняли предприятие, ведь сейчас ТТУ переживает не лучшие времена?

– Трамвайно-троллейбусное управление начало переживать не лучшие времена ещё 2–3 года назад. Вся проблема в компенсационных возмещениях, которые поступают нам от всех уровней власти. От города деньги за провоз граждан льготной категории приходят, а вот за областных и федеральных льготников компенсации нет. С областью постоянно идут переговоры, договорённости какие-то обозначаются. Деньги обещают выплатить в декабре, и если это действительно случится, то к январю мы выйдем в ноль, то есть закроем все свои долговые обязательства.

– В одном из выступлений перед гордумой Екатеринбурга вице-мэр Александр Высокинский заявил, что муниципальные транспортные предприятия, в том числе и ТТУ, находятся в предбанкротном состоянии.

– К сожалению, это действительно так. В частности, у нашего предприятия долги по налогам, выплатам в Пенсионный фонд на сегодняшний день составляют 270 миллионов рублей. Эти организации просто так не могут смотреть на ситуацию и начинают действовать, блокируя наши счета. Если счета таким образом будут заблокированы, то предприятие какое-то время ещё просуществует, но недолго.
В ТТУ острая нехватка кондукторов.

– С какими ещё проблемами сталкиваетесь?

– Есть серьёзная кадровая проблема. В Трамвайно-троллейбусном управлении сегодня работают 5 200 человек, а ещё в 2009–2010 годы было больше 6 тысяч. Остро не хватает водителей, кондукторов, рабочих других специальностей. Мы бы очень хотели, чтобы престиж профессии водителя горэлектротранспорта вновь поднялся на должный уровень, как это когда-то было. То, что люди сейчас неохотно идут работать в ТТУ, связано прежде всего с низким уровнем заработной платы. Она на 30% ниже, чем по Екатеринбургу: если в городе приближается к 40 тысячам, то у нас она составляет примерно 26-27 тысяч рублей. Да, у нас есть социальные гарантии, но молодое поколение смотрит на них сквозь пальцы, всем нужны в первую очередь деньги.

– Что вы будете делать, чтобы вывести предприятие из кризиса?

– Как руководитель, я, конечно, принимаю определённые меры по оптимизации работы предприятия. Но для выхода из кризиса моих полномочий недостаточно. У нас муниципальное предприятие, и если Екатеринбург – столица Урала, то здесь должны вместе думать и город, и область.
Средний возраст екатеринбургского троллейбуса – 20 лет.

– Многие общественники и депутаты говорили о том, что стабилизировать ситуацию поможет продажа рекламы на бортах трамваев и троллейбусов. Однако ни одно агентство Екатеринбурга не заявилось на конкурс по оказанию данных услуг. По-вашему, почему это произошло?

– Эта шумиха поднялась ещё весной. Кому это нужно было, нам так и не понятно. В июне прозвучало, что мы должны зарабатывать на рекламе 450 миллионов в год. То есть рекламное агентство за аренду бортов должно выплачивать нам такую сумму. Затем прозвучали другие суммы – 150 и 100 миллионов рублей. Один из депутатов городской думы даже заявлял, что готов за рекламу выплачивать 60 миллионов в год. Мы были не против и выставили на торги сначала за 70 миллионов – но первый этап так и не состоялся, потом за 64 миллиона – снова тишина. Третий раз заявляться не стали. Рекламщики просто понимают, какие расходы это за собой влечёт. Да и количество заявок в последнее время резко снизилось. Сейчас я в неделю подписываю всего по три заявки на размещение рекламы. Это практически ничего.
Рекламщики отказались заявляться на конкурс ТТУ по размещению рекламы на трамваях и троллейбусах за 70 миллионов рублей.

– Стоит ли ждать кадровых перестановок в ТТУ?

– Конечно, они уже происходят. Уже назначен директор Октябрьского депо, из которого я ушёл, и главный инженер управления. В ближайшее время произойдёт ещё два назначения, причём с последующим упразднением одной из должностей в руководящем аппарате.

– В МОАП кондукторы и водители сдают экзамены на грамотность речи и вежливое общение с пассажирами к ЧМ-2018. Планируете ли ввести у себя на предприятии что-то подобное?

– У нас этот вопрос всегда стоял во главе угла. В частности, в премиальном положении предусмотрена определённая сумма за качественное культурное обслуживание. Если на работника поступают жалобы, то мы лишаем его премии. Приходят и благодарственные письма от горожан – тогда работнику автоматически объявляется благодарность и выплачивается дополнительная премия в размере 500–1 000 рублей.

– Каким вы видите дальнейшее развитие электротранспорта в городе?

– Этот вопрос находится в компетенции администрации города. На сегодняшний день ведётся подготовка проектной документации по прокладке трамвайного пути в Академический район. Также в перспективе, не знаю, будет или нет, запуск троллейбуса по улице Краснолесья. Трамвайная линия по проспекту Ленина будет продлена и соединена с линией по Татищева. Планируется соединить конечные станции "УЗТМ" и "Машиностроителей", и сейчас обсуждается, как пойдут трамваи: вдоль завода или прямо по площади.

– Что думаете по поводу проекта обособления трамвайных путей в Екатеринбурге?

– Моё отношение и к обособлению пути, и к выделению специальных полос для общественного транспорта однозначно положительное. Думаю, и вы, и пассажиры от этого только выигрываете: значительно повышается скорость движения трамваев и троллейбусов. В качестве примера можно привести новые объекты обособления – улицы Машиностроителей и Малышева. Все мы наблюдаем, что сейчас происходит на тех участках, где трамваи следуют в общем потоке – нашему транспорту преграждают движение автомобили, стоящие в пробке, и нередко происходят ДТП на трамвайных путях. Сколько людей страдает из-за этого.

Осенью общественники города представили на рассмотрение мэрии свою концепцию обособления трамвайных путей по проспекту Ленина. По итогам встречи замглавы администрации города Евгений Ефимович Липович дал распоряжение разработать техническое задание, составить смету. Хочется верить, что эта задумка будет реализована. Я уверен, если трамваям предоставить приоритет, то горожане, в том числе автомобилисты, взглянут на этот вид общественного транспорта по-новому.
Руководитель ТТУ поддержал обособление трамвайных путей на проспекте Ленина.

– Когда Wi-Fi появится во всех троллейбусах и трамваях?

– Несколько лет назад начали поднимать этот вопрос, и тогда оборудовали беспроводным интернетом 10 вагонов. Сейчас осталось только три. Переговоры по данному вопросу вновь возобновились, и планируется стопроцентный охват по трамваям и троллейбусам. Мы никому препятствовать не станем. Правда, при условии, что оплата интернета не ляжет на плечи ТТУ, потому что это колоссальная сумма – миллионы рублей. Но мы не будем назначать аренду – пожалуйста, эксплуатируйте и обслуживайте. И если пассажир благодаря Wi-Fi пересядет в трамвай и троллейбус, мы будем только за.

– Планируется ли обновление трамвайного парка?

– Наше предприятие нуждается в обновлении подвижного состава. На сегодняшний день средний возраст трамваев – 30 лет. Это уже критичная цифра. Трамваи всё ещё на ходу за счёт того, что они были сделаны на совесть чешскими производителями, а также за счёт качественного технического обслуживания и ремонта. Благодаря этому их ресурс продлевается ещё на 10–15 лет. За счёт чехов и добротной ремонтной базы мы и держимся на плаву. Новые чешские вагоны сейчас стоят баснословных денег, нам их уже точно не купить. К чемпионату мира по футболу планируется приобретение 50 трамваев "Спектр". Надеемся, что планы будут реализованы.
Трамваи в Екатеринбурге ещё на ходу только за счёт технического обслуживания и ремонта.

– На Иннопроме был представлен трамвай R1 производства "Уралтрансмаша". Как вам новинка УВЗ?

– На мой взгляд, интерьер этого трамвая непрактичен. Боюсь, такую отделку могут быстро испортить. Но, конечно же, хотелось бы дотянуться до европейского уровня, чтобы у нас ходили такие вагоны. Хотя я считаю, что это из раздела фантастики. Посмотрим, вдруг и реализуется, тогда будет приятно всем.
Сергей Нугаев считает отделку инновационного трамвая R1 непрактичной.

– Как обстоят дела с троллейбусами?

– Тут ситуация тоже не простая. Средний возраст екатеринбургского троллейбуса составляет 20 лет. При этом по нормативам срок службы 8 лет. Различными видами ремонтов мы продолжаем поддерживать подвижной состав троллейбуса в приемлемом состоянии, но это не самый лучший выход. Техника должна обновляться. Эксплуатировать троллейбусы 30 лет, как трамваи, просто невозможно, они не выдержат. Звучали хорошие цифры о покупке троллейбусов к чемпионату мира по футболу, поэтому на него все надежды.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415374.html

Проведение ЧМ-2018 в Екатеринбурге обеспечит приоритет движения городского общественного транспорта
Zulus  14.01.2015 17:47

Администрация города Екатеринбурга к 2018 году планирует обособить трамвайные пути на семи улицах для связи Центрального стадиона и фан-зоны в ЦПКиО имени В.В.Маяковского.

Планы муниципалитета были озвучены на совещании по обособлению маршрутов движения трамваев, троллейбусов и автобусов, которое провел заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

В перечень первоочередных дорожных участков для обустройства выделенных трамвайных путей власти Екатеринбурга намерены включить улицу Луначарского на отрезке от Тверитина до проспекта Ленина, улицу Куйбышева от Луначарского до 8 Марта, отрезок улицы 8 Марта от Куйбышева до Радищева, улицу Радищева от 8 Марта до Московской, участок улицы Челюскинцев от ее примыкания к Московской до переулка Невьянского в районе Железнодорожного вокзала.

Кроме того, обособление трамвайных путей горадминистрация запланировала на проспекте Ленина от его пересечения с улицей Луначарского до перекрестка с Московской.

Проектирование работ по созданию выделенных путей следования трамвая специалисты должны начать уже в 2015 году. Для этого Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга в срок до 15 февраля скорректирует соответствующую городскую программу «Организация транспортного обслуживания населения на 2013-2015 годы».

Мероприятия по обособлению трамвайных путей к мировому футбольному первенству 2018 года потребуют от городских властей серьезных затрат. Они будут связаны не только с ограждением рельсового пространства специальным поребриком, но и с заменой ныне существующей рельсошпальной решетки на специальное монолитное основание для движения современных низкопольных вагонов. Ведь к мундиалю в Екатеринбурге появятся не только новые автобусы, для курсирования которых на городских магистралях также будут предусмотрены специальные транспортные полосы, но и принципиально новые комфортабельные трамваи.
http://www.ekburg.ru/news/15/52984-provedenie-chm-2018-v-ekaterinburge-obespechit-prioritet-dvizheniya-gorodskogo-obshchestvennogo-transporta/

Re: Во втором квартале 2015 начнется проектирование линии трамвая в Академический
Valentino7777  17.01.2015 22:46

Из Академического на Юго-Запад проложат вело-пешеходный тоннель
А центральную часть города с новым районом свяжет трамвай.
Из Академического в центр будет проще попасть велосипедистам, чем водителям.

Сегодня на Транспортном совете при администрации города рассматривали необычный проект – строительство вело-пешеходного подземного перехода под Объездной дорогой. Если планы осуществятся, то велосипедистам из микрорайона Академический будет удобнее и безопаснее добираться в центральную часть города.

Как отмечают эксперты, необходимость его строительства связана ещё и с тем, что многоуровневая развязка в этом дорожном узле, похоже, отодвигается на неопределённый срок из-за недостатка финансирования.

Е1.RU писал ранее, что Транссовет при администрации города одобрил проект строительства развязки с реализацией в несколько этапов. По планам мэрии, путепровод над землёй появлялся лишь на втором этапе. Сейчас пришло время умерить аппетиты и посмотреть, что можно сделать при ограниченном бюджете.

Для улучшения транспортной ситуации планируется напрямую через кольцо провести автомобильную дорогу Серафимы Дерябиной – Де Геннина со светофорным регулированием, как это сделали с улицей Луначарского через проспект Ленина, а правые повороты на перекрёстке сделать бессветофорными.

Однако такой напряжённый автомобильный узел небезопасен для пешеходов. Архитектор-общественник Владимир Злоказов предложил проектировщикам оригинальный вариант – проложить вело-пешеходный подземный переход с плавным спуском и подъёмом. В двух местах под проезжей частью дорожного кольца переход пройдёт в 6-метровом тоннеле, а внутри кольца – в углублении, в открытом полутоннеле.

"Таким образом, жители развивающейся екатеринбургской окраины смогут беспрепятственно ездить на велосипедах в центральную часть города на работу или учёбу, а любители покрутить педали, проживающие в центре мегаполиса, получат удобный доступ к велосипедной инфраструктуре микрорайона Академический и окружающей его лесной зоне", – сообщает пресс-служба мэрии.

Как рассказал Е1.RU Владимир Злоказов, эта идея не нова и применяется во многих, в том числе и северных странах:

– В городских условиях подземный пешеходный переход кроме обеспечения безопасности создаёт и массу проблем. Крутой спуск по ступенькам затруднителен для пожилых людей, инвалидов, мам с колясками и велосипедистов. В данном месте можно сделать постепенный спуск. Переход будет освещаться на всём протяжении, а наличие открытой части посередине исключит его криминализацию.
Это тоннель в Финляндии. Наш будет выглядеть примерно так же.

Стоимость всего проекта реконструкции узла может составить в современных ценах до полумиллиарда рублей, однако строительство этого уникального велопешеходного перехода обойдётся всего в 45 миллионов.

– Велосипед в городе пользуется всё большей популярностью, жители Академического активно катаются на протяжении всего лета, а в самом районе сразу проектировались велодорожки. Этот переход станет частью "Академического веломаршрута", разработанного общественниками в прошлом году, который свяжет новый микрорайон с центром города, – рассказал Владимир Злоказов после одобрения Транспортным советом данной концепции.

Единственным спорным вопросом стал метод уборки снега, особенно на открытой части перехода. Его решили согласовать отдельно. Проектировщики готовы уже в январе приступить к госэкспертизе проекта. А во втором квартале этого года также начнётся проектирование трамвайной линии в Академический. Этой задаче администрация города ставит высокий приоритет.

Re: Во втором квартале 2015 начнется проектирование линии трамвая в Академический
Valentino7777  17.01.2015 22:47


От ЦПКиО до ВИЗа: в Екатеринбурге начнёт ходить первый низкопольный трамвай
Григорьев Павел  22.01.2015 18:57

Прокатиться в новом трёхсекционном вагоне каждый житель города сможет уже в январе-феврале.

Для нового трамвая был предложен маршрут, который будет ходить от ЦПКиО до ВИЗа.
Новый низкопольный трёхсекционный трамвай появится на улицах Екатеринбурга в течение ближайшего месяца. Об этом рассказал заместитель главы администрации Евгений Липович в ходе совещания с руководством Уральского завода транспортного машиностроения.

В пресс-службе мэрии E1.RU уточнили, что трамвай будет ходить в тестовом режиме, но при этом перевозить пассажиров. Вагон пойдёт по маршруту, который спланировали специально для него: ЦПКиО – Мичурина – Тверитина – Луначарского – проспект Ленина – ВИЗ-бульвар – ВИЗ. Номер маршрута пока не определили: выбирают между N 409 и N 30.

"Представители завода предложили нам взять на испытание новую модель 71409. Это принципиально новый вид трамвая. Для более детального тестирования модели было предложено уже в ближайшее время поставить его на рельсы нашего города", – цитирует слова Липовича пресс-служба мэрии.

– Трамвай 71409 – полностью низкопольный трёхсекционный вагон. В Екатеринбурге таких вагонов ещё не было. В конце 2013 года была презентация этого трамвая, когда мы получили документы на серийное производство. Сейчас трамвай имеет всю разрешительную документацию и прошёл все технические испытания. Презентовано было два типа: тот, который поедет по Екатеринбургу, и другой – на аккумуляторном ходу, который мы предлагали для Академического, – рассказали E1.RU в пресс-службе "Уралтрансмаш".

Отметим, низкопольный трамвай уже несколько раз за последние годы выходил на улицы Екатеринбурга, но это были "одноразовые" поездки – для чиновников и журналистов.


Первый полностью низкопольный трёхсекционный трамвай появится на улицах Екатеринбурга в январе-феврале.
Евгений Липович также отметил, что сейчас ведётся проектирование трамвайной линии из микрорайона Академический в центральную часть города и рассматривается вопрос соединения северной части Екатеринбурга и Верхней Пышмы.

Кроме того, в мэрии обсуждают отделение трамвайных путей от автомобильных полос на улицах Луначарского, Радищева, Куйбышева, проспекте Ленина.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418109.html

Re:
Valentino7777  26.01.2015 10:19

Уралвагонзавод потратит 353 миллиона рублей на первый серийный трамвай R1
Испытания футуристичного трамвая начнутся летом этого года.
Летом этого года появится серийная версия R1. Перед конструкторами поставлена задача сохранить футуристические нотки в его облике.

Как стало известно E1.RU, Уралвагонзавод ищет подрядчика, который выполнит работы по 3D-конструированию и разработке документации, а также производству опытного образца нового вагона. Информация размещена на сайте госзакупок. Из документов следует, что речь идёт о постановке в серию трамвая R1, который стал главным хитом последнего "Иннопрома".

В пресс-службе Уралтрансмаша (входит в УВЗ) E1.RU подтвердили информацию и сообщили, что за разработку отвечает Андрей Палфёров, исполняющий обязанности главного конструктора гражданской продукции предприятия.

– Я пока не готов комментировать подробности, рано ещё. Условно скажем, что речь идёт о R1, но не стоит бежать вперёд паровоза, – прокомментировал ситуацию Андрей Палфёров.

Модель R1, которая была продемонстрирована в прошлом году, модернизируют, чтобы можно было выпустить вагон на линию для проведения испытаний, пояснили в пресс-службе предприятия. В итоге будут учтены замечания и предложения специалистов, которые были высказаны на различных выставках.

Перед конструкторами поставлена задача приблизить R1 к реальной жизни, чтобы трамвай полностью отвечал требованиям различных ГОСТов. Из документации на сайте госзакупок следует, что у вагона появятся зеркала заднего вида. Хотя в первой версии были камеры, которые теперь станут лишь опцией.

Планируется, что в трёхсекционном вагоне будет 46 сидячих мест, а вместимость составит 195 человек. Максимальная скорость – 75 километров в час, вагон должен иметь возможность автономно проехать 500 метров. Плюс к тому, по словам источника E1.RU на предприятии, изменится наклон кабины, а расположение кресел в салоне станет стандартным.

В итоге R1 станет похож на другие, более привычные глазу трамваи, но при этом есть задача сохранить футуристические нотки, которые являются фишкой Russia One. Испытания должны начаться летом. Вероятно, они пройдут в Москве, поскольку УВЗ уже имеет контракт на поставку трамваев Pesa. К тому же состояние рельсов в столице лучше подходит для тестирования современных вагонов.

Напомним, что впервые R1 показали широкой публике на "Иннопроме-2014". Тогда новинка вызвала ажиотаж у публики, а региональные власти подписали с Уралвагонзаводом соглашение о поставке 50 трамваев Russia One до чемпионата мира 2018 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418195.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  26.01.2015 21:49

Новый низкопольный трамвай УВЗ протестируют в Волгограде
Такой же трёхсекционный вагон в феврале появится и на улицах уральской столицы.
На базе этого низкопольного трамвая был создан "айфон на рельсах".

Из Екатеринбурга в Волгоград отправился на испытания новый низкопольный трамвай, в пятницу его вывезли с завода. Такой же в феврале этого года начнёт ходить и по улицам уральской столицы.

Тестировать современную модель Волгограду и Екатеринбургу предложили бесплатно: если испытания пройдут успешно и отзывы будут положительными, власти могут принять решение об их покупке.

– Трёхсекционный трамвайный вагон модели 71-409 по договору будет ходить в Волгограде на испытании 200 дней. Специалисты и жители города дадут оценку новым трамваям, и с учётом их мнения будет приниматься решение: закупать их у нас или нет, – пояснила Е1.RU начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Уралтрансмаш" Ирина Поздеева.

По такому же принципу будет принято решение о приобретении трамваев и в Екатеринбурге.

– Представители завода предложили нам взять на испытание новую модель 71-409. Это принципиально новый вид трамвая. Для более детального тестирования модели было предложено уже в ближайшее время поставить его на рельсы нашего города, – ранее отмечал замглавы администрации Евгений Липович.

Первый низкопольный трамвай в Екатеринбурге будет ходить по маршруту, который спланировали специально для него: ЦПКиО – Мичурина – Тверитина – Луначарского – проспект Ленина – ВИЗ-бульвар – ВИЗ.
В Волгоград трамвай отправили на двух автоплатформах.

Справка: новый трехсекционный трамвай – это первая низкопольная модель отечественного производства. Его конструкция более удобна для пожилых и людей с ограниченными физическими возможностями. Трёхсекционный вагон соединён переходами — "гармошками", какие более привычно видеть в автобусах. Одновременно трамвай может перевозить до 210 человек. По сравнению с другими моделями он потребляет меньше электроэнергии. На базе данной модели вагона был создан и инновационный трамвай R1, который назвали "айфоном на рельсах".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418244.html

Re:
Valentino7777  05.02.2015 16:04

Мэрия Екатеринбурга сделала первый шаг к реконструкции выезда из Академического
Выделены участки для будущего строительства развязки на Объездной - Серафимы Дерябиной.
По планам мэрии, путепровод над землёй появлялся лишь на втором этапе.

Комиссия по выбору земельных участков для строительства накануне утвердила схемы расположения землеотводов под будущую развязку на Объездной дороге с улицей Серафимы Дерябиной и внесла их в кадастровый план территории Екатеринбурга.

"На выбранном участке горадминистрация планирует строительство транспортной развязки в разных уровнях. В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к Вильгельма де Геннина, – сообщает пресс-служба администрации города. - В рамках второго – возведение эстакады по Объездной дороге. Также проект предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина".

Напомним, Е1.RU недавно писал об одобренном Транспортным советом Екатеринбурга проекте вело-пешеходного подземного перехода, запланированного для этого дорожного узла. Если планы осуществятся, то велосипедистам из микрорайона Академический будет удобнее и безопаснее добираться в центральную часть города.




Для улучшения транспортной ситуации планируется напрямую через кольцо провести автомобильную дорогу Серафимы Дерябиной – Де Геннина со светофорным регулированием.

– Реконструкция этого дорожного узла крайне необходима. Однако говорить о многоуровневой развязке на сегодня рано, в текущей экономической ситуации это планы как минимум на десятилетие. Сейчас актуальным является первый этап – пробивка прямой дороги с Серафимы Дерябиной на Де Геннина сквозь круговое движение. Также приоритетным проектом является строительство трамвайной линии в Академический по Де Геннина – Серафимы Дерябиной – Шаумяна. Её начнут строить уже в ближайшие годы, – пояснил Е1.RU участник Транспортного совета Андрей Старцев.

Данное решение комиссии снимает юридические вопросы по разграничению земель и даёт возможность перейти непосредственно к строительным работам. Сроки начала реконструкции узла пока неизвестны.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418773.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  07.02.2015 19:58

Мэрия обещает построить трамвайные пути из Академического за один год
05.02 [16:18] 19 комментариев
Пока все упирается в финансирование. Деньги должна дать область. Городские власти надеются закончить проект к концу года, но когда именно начнется строительство — неизвестно.
Мэрия обещает построить трамвайные пути из Академического за один год

В мэрии Екатеринбурга признают: микрорайон Академический излишне обособленный. Выехать оттуда можно только по Вильгельма де Геннина (через кольцо Серафимы Дерябиной) и по Амундсена. Причем из общественного транспорта там ходят только маршрутки и два автобуса.

Как пояснил Порталу 66.ru начальник производственно-технического отдела комитета по строительству администрации Екатеринбурга Михаил Ладейщиков, изначально при городском планировании предлагалось пустить скоростные низкопольные трамваи по улицам Чкалова и Де Геннина, а также троллейбусы по Краснолесья — Амундсена.

В долгоиграющих планах мэрии — запустить трамвайную и троллейбусную линии.

В первую очередь власти решили остановиться на трамвайной линии по Де Геннина. Предполагается несколько этапов строительства. Первый этап: трамвай пройдет по оси улиц Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина, а потом повернет на Шаумяна. В районе Белореченской новый маршрут соединится с уже действующим. Второй этап — продление до будущей станции метро «Татищевская» (на пересечении улиц Татищева и Токарей).

Трамвайные пути пустят от Сахарова до Шаумяна, а затем планируют продлить до Татищева.

Михаил Ладейщиков, начальник производственно-технического отдела комитета по строительству администрации Екатеринбурга:

— Будущий проект — социально значимый. Он разгрузит Академический, появится возможность ездить не только на машине или маршрутках, но и на выделенной линии трамваев, что намного быстрее.

Кольцо новой трамвайной линии будет идти за улицей Сахарова, возле реки Патрушихи. Дальше пути пойдут по Вильгельма де Геннина, через развязку Серафимы Дерябиной — Объездная дорога и далее — по Серафимы Дерябиной. Дальше возможно два варианта: выезд на существующую сеть по улице Волгоградской либо улице Белореченской. Все строительные работы возможно провести в течение года, отмечают в мэрии. Правда, когда этот год начнется — неизвестно.

Варианты продления трамвайных путей.

На первом этапе предложено сделать шесть остановок: на трамвайном кольце, на Павла Шаманова, на Институтской, возле больницы на Бардина, на перекрестке Серафимы Дерябиной — Бардина и на перекрестке Шаумяна — Серафимы Дерябиной. Отметим, это только предпроект, который еще будут обсуждать, согласовывать и, возможно, менять.

Пока запланированы шесть трамвайных остановок.

Строительство всей трамвайной линии оценивается в сумму не меньше миллиарда рублей. Дополнительные деньги потребуются на строительство тяговой подстанции и ее запитки. Таким образом, все упирается в вопрос финансирования, сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе мэрии. Город рассчитывает получить деньги из областного бюджета, но когда это произойдет — непонятно.

Комитет по строительству планирует выйти на проектные работы первого этапа строительства трамвайной линии в 2015 году. Возможно, проект закончат к концу года, после чего выйдут с ним на госэкспертизу. Ранее планировалось, что скоростные трамваи из Академического запустят к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Напомним, накануне администрация Екатеринбурга утвердила схемы расположения земельных участков на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной, где планируется построить разноуровневую развязку. В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к Вильгельма де Геннина. В рамках второго — возведение эстакады по Объездной дороге. Через кольцо пройдет дорога с полосой для трамвая посредине.

http://66.ru/news/society/168831/

Re:
Valentino7777  14.02.2015 21:19

Трамвайная остановка "Маневровая" в Екатеринбурге признана опасной и будет закрыта
Составы перестанут останавливаться на ней с понедельника, 16 февраля.
Трамваи N 7, 10, 13 перестанут останавливаться на "Маневровой".

Трамвайная остановка "Маневровая" на пересечении одноимённой улицы и улицы Технической в Екатеринбурге с понедельника, 16 февраля, будет закрыта. Составы будут проезжать мимо, чтобы не подвергать опасности пассажиров, которые там выходят, сообщает администрация Екатеринбурга.

"С понедельника, 16 февраля, трамваи N 7, 10, 13, следующие из центра города в сторону станции "Семь Ключей", не будут останавливаться на остановке "Маневровая". Временное закрытие остановки необходимо в целях обеспечения безопасности пассажиров при посадке-высадке из трамваев", – говорится в сообщении администрации.

В ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" уточнили, что остановка находится на очень опасном месте – дорога около нее делает изгиб. В результате, людей, выходящих из второго вагона трамвая, не видно автомобилистам.

Кроме того, и сам второй состав закрывает обзор и место для манёвра пассажиров – он занимает много места и им приходится выходить на дорогу.

Заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович поручил комиссии по вопросам безопасности дорожного движения города придумать, как модернизировать в ближайшее время остановку или, может быть, перенести её на новое – безопасное место.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419138-section_id-105.html

Страница: 66 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]