ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 55 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  25.07.2010 22:41

Цитата (Виктор)
Нет, кольцо - уже существующее на Московской, потом по Большакова, заворот на Серова. Контуры зданий четко видно - Дворец спорта, Промсвязь, затем 2 школы.
http://s44.radikal.ru/i106/1007/ac/dd8d4f084080.jpg

Действительно! Ведь чувствовал, что где-то здесь, а сориентироваться сразу никак не мог. :) Кстати, сам треугольник на каком перекрёстке, получается? И значит ли данная схема, что всё-таки будут демонтированы трампути по ул. 8 марта?

Re: Подвижной состав трамвая
Виктор  26.07.2010 18:24

На юг с ветерком
Но так, чтобы ветер не загулял в карманах.

Все три вопроса, рассмотренные на очередном заседании транспортного совета Екатеринбурга под председательством мэра Аркадия Чернецкого, касались развития дорожной сети в южной части города.

Сперва речь шла о дорогах рельсовых, а именно о новой трамвайной ветке, которая должна соединить кольцо у Дворца спорта с остановкой «Южная». Рассмотренный ранее вариант с прокладкой основного отрезка пути по Московской окончательно забракован, предпочтение отдано линии по улице Серова — от Большакова до Островского. Далее ветка должна выйти на улицу Фучика и закольцеваться возле северного выхода со станции метро «Ботаническая», став одним из элементов крупного транспортного узла. В более отдаленной перспективе предполагается соединить это кольцо — по улице Машинной и эстакаде через улицу Ткачей — с площадью Обороны, а в другую сторону — по Островского и Волгоградской — с кольцом в районе Медгородка.

В связи с этим возник вопрос о дальнейшей судьбе трамвайной линии по 8 Марта, которая хоть и будет в скором времени продублирована линией метро, но, по мнению ряда специалистов, сохранит большое значение для перевозки пассажиров. К тому же без нее трамваи будут отрезаны от Южного депо, где сейчас ночует солидная часть подвижного состава (150 вагонов) и где расположены ремонтные мастерские.

Впрочем, последний аргумент вызвал моментальную реакцию со стороны вице-мэра Владимира Крицкого и главы города. Депо-то здесь, в центре, абсолютно не на месте, и за ремонтную базу, построенную в 30-е годы прошлого века, цепляться нечего. Его надо убирать, предварительно изучив вопрос о возможности перевода подвижного состава в другие трамвайные парки, вместимость которых придется, очевидно, увеличивать. А пока этот вопрос решается, можно, считает Аркадий Чернецкий, оставить ветку до улицы Фрунзе, а от Фрунзе до Южной — убрать. При этом следует связать 8 Марта с Серова и Московской перемычкой вдоль Большакова, наличие которой позволит также освободить от трамвайных путей улицу Радищева и, главное, участок 8 Марта от Радищева до Куйбышева, где сегодня трамваям и автомобилям очень уж тесно. Понятно, что такого рода перемены возможны лишь после того, как начнет действовать ветка по Серова.

Также на транспортном совете был рассмотрен проект продолжения улицы Московской от Хасановской, где сходит на уровень земли эстакада строящейся развязки, до пересечения со Щорса. Предложенный проектировщиками вариант вызвал ряд замечаний. В частности, отвергнута идея устройства пешеходного светофора с кнопочным регулированием на слиянии Хасановской с Московской: разместив переход немного в стороне, под пролетом между первой и второй опорами эстакады, можно добиться большего удобства для пешеходов и, что особенно важно, не тормозить автомобильный поток на дороге, являющейся магистралью непрерывного движения. Подчеркнув транзитное значение Московской, глава города указал, что от Пальмиро Тольятти до переулка Рижского на этой улице не должно быть ни одного светофора.

По той же причине не поддержано предложение соорудить на перекрестке с улицей Щорса одноуровневую развязку в виде кольца, рассеченного доминирующей в данном узле дорогой по Щорса — Амундсена. Отвечая на аргументы проектировщиков, Аркадий Чернецкий заметил: «Любое кольцо — это потеря скорости. Оно потому и безопасно, что по нему все ползут как черепахи».

Следующее звено каскада развязок по Московской, к которому строители должны приступить сразу после завершения работ на звене нынешнем, расположится на пересечении с улицей Начдива Онуфриева (Объездной дорогой), которая пройдет по мосту, приподнятому на 2,5 метра над существующим уровнем проезжей части. Московская же, наоборот, на 5 метров углубится в грунт. Съезды, позволяющие автомобилистам различным образом менять направление движения, образуют полный «клеверный» контур, причем один из «листиков» будет заметно больше других: дорога здесь обогнет действующую водонасосную станцию.

Этот проект больших нареканий не вызвал. Аркадий Чернецкий лишь призвал проектировщиков свести к минимуму перекладку улицы Онуфриева, которая совсем недавно была приведена в надлежащий вид, и рассмотреть возможность небольшого смещения «русла» Московской к востоку, дабы избежать выноски водовода, идущего параллельно дороге. Увы, проектировщики, увлеченные творческим поиском, нередко забывают о необходимости экономить бюджетные средства. Мэр же вынужден помнить об этом всегда.

Юрий ГЛАЗКОВ
http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=8433

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  26.07.2010 18:57

Цитата (Виктор)
Сперва речь шла о дорогах рельсовых, а именно о новой трамвайной ветке, которая должна соединить кольцо у Дворца спорта с остановкой «Южная». Рассмотренный ранее вариант с прокладкой основного отрезка пути по Московской окончательно забракован, предпочтение отдано линии по улице Серова — от Большакова до Островского. Далее ветка должна выйти на улицу Фучика и закольцеваться возле северного выхода со станции метро «Ботаническая», став одним из элементов крупного транспортного узла. В более отдаленной перспективе предполагается соединить это кольцо — по улице Машинной и эстакаде через улицу Ткачей — с площадью Обороны, а в другую сторону — по Островского и Волгоградской — с кольцом в районе Медгородка.
Хороший проект, но ту же линию по Фучика можно было бы сделать и ранее станции "Ботаническая", протянув трамвай до Дирижабля и продлив туда 4 и 5 маршруты. Кольцом в районе Медгородка скорее всего подразумевается конечная "Волгоградская".

Цитата (Виктор)
В связи с этим возник вопрос о дальнейшей судьбе трамвайной линии по 8 Марта, которая хоть и будет в скором времени продублирована линией метро, но, по мнению ряда специалистов, сохранит большое значение для перевозки пассажиров. К тому же без нее трамваи будут отрезаны от Южного депо, где сейчас ночует солидная часть подвижного состава (150 вагонов) и где расположены ремонтные мастерские. Впрочем, последний аргумент вызвал моментальную реакцию со стороны вице-мэра Владимира Крицкого и главы города.
Вот специалисты говорят, что линия "сохранит большое значение для перевозки пассажиров", а вице-мэр и сам мэр все равно против.

Цитата (Виктор)
Депо-то здесь, в центре, абсолютно не на месте, и за ремонтную базу, построенную в 30-е годы прошлого века, цепляться нечего. Его надо убирать, предварительно изучив вопрос о возможности перевода подвижного состава в другие трамвайные парки, вместимость которых придется, очевидно, увеличивать.
А депо построить новое никак? А сами вагоно-ремонтные мастерские чем заменить?

Цитата (Виктор)
А пока этот вопрос решается, можно, считает Аркадий Чернецкий, оставить ветку до улицы Фрунзе, а от Фрунзе до Южной — убрать. При этом следует связать 8 Марта с Серова и Московской перемычкой вдоль Большакова, наличие которой позволит также освободить от трамвайных путей улицу Радищева и, главное, участок 8 Марта от Радищева до Куйбышева, где сегодня трамваям и автомобилям очень уж тесно. Понятно, что такого рода перемены возможны лишь после того, как начнет действовать ветка по Серова.
Судя по этим словам линия по 8 марта останется на участке от Куйбышева до Большакова. Значит, троллейбуса по Большакова не видать точно, а то там и так перед 8 марта со стороны Московской узко.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.07.10 18:58 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  26.07.2010 20:00

Цитата (Виктор)
Сперва речь шла о дорогах рельсовых, а именно о новой трамвайной ветке, которая должна соединить кольцо у Дворца спорта с остановкой «Южная». Рассмотренный ранее вариант с прокладкой основного отрезка пути по Московской окончательно забракован, предпочтение отдано линии по улице Серова — от Большакова до Островского. Далее ветка должна выйти на улицу Фучика и закольцеваться возле северного выхода со станции метро «Ботаническая», став одним из элементов крупного транспортного узла.

Я Серова сделал бы чисто трамвайно-пешеходной улицей.
Соглашусь, с Rezident'ом, продлить линию по Фучика, а с ней 4 и 5 маршруты, можно уже и сейчас.

Цитата (Виктор)
В более отдаленной перспективе предполагается соединить это кольцо — по улице Машинной и эстакаде через улицу Ткачей — с площадью Обороны, а в другую сторону — по Островского и Волгоградской — с кольцом в районе Медгородка.

Сильно отдаленная, судя по всему, перспектива.
По идее, после ул. Машинной, линию не через ул. Ткачей кидать, а прямо по ней и к кольцу ЦПКиО, чтобы не уменьшать кол-во маршрутов в районе конечной станции и Мичурина (это увеличит интервалы между маршрутами в целом, что в свою очередь неудобство для пассажиров).
Ведь наверняка, существующие 3, 6, 9, 10, 20, 21, 33 изменятся, скажем какие-то можно будет продлить по Машинной, до Дирижабля. Пусть все маршруты идут, как в настоящее время, до конечной, а дальше, часть из них, последует по новой линии.

Цитата (Виктор)
В связи с этим возник вопрос о дальнейшей судьбе трамвайной линии по 8 Марта, которая хоть и будет в скором времени продублирована линией метро, но, по мнению ряда специалистов, сохранит большое значение для перевозки пассажиров.

Неужели, они понимают это?
Ведь можно "лишить" ул. 8 Марта автобусов и маршруток. Пусть трамвай и метро целиком возьмут на себя всю нагрузку.
Та же история с пр. Ленина, на уч-ке от Луначарского до Московской, заменить трамвай, троллейбусом. ЗАЧЕМ????

Цитата (Виктор)
К тому же без нее трамваи будут отрезаны от Южного депо, где сейчас ночует солидная часть подвижного состава (150 вагонов) и где расположены ремонтные мастерские.
Впрочем, последний аргумент вызвал моментальную реакцию со стороны вице-мэра Владимира Крицкого и главы города. Депо-то здесь, в центре, абсолютно не на месте, и за ремонтную базу, построенную в 30-е годы прошлого века, цепляться нечего.

Это история, история развития и становления трамвая в городе! Там нах-ся музей ретро вагонов. Да и сама территория депо исторически ценна!
А они опять хотят земельку приберечь для очередной стройки.
Можно построить новое депо, но никто не будет выделять участок на это мероприятие.

Цитата (Виктор)
Его надо убирать, предварительно изучив вопрос о возможности перевода подвижного состава в другие трамвайные парки, вместимость которых придется, очевидно, увеличивать. А пока этот вопрос решается, можно, считает Аркадий Чернецкий, оставить ветку до улицы Фрунзе, а от Фрунзе до Южной — убрать. При этом следует связать 8 Марта с Серова и Московской перемычкой вдоль Большакова, наличие которой позволит также освободить от трамвайных путей улицу Радищева и, главное, участок 8 Марта от Радищева до Куйбышева, где сегодня трамваям и автомобилям очень уж тесно.

Тесно. Только почему опять трамвай не угодил, нашли козла отпущения! Пора ограничения для автомобилистов вводить.
По трамлинии, по ул. Радищева ездит огромное кол-во пассажиров. Убрав этот участок, горожане лишатся возможности попадать в привычные для них места.
Например, 3, 10, 21 маршруты будут делать петлю: ост. Московская - Дв. Спорта - Большакова - 8 Марта - Куйбышева. Очень УДОБНО!!!

Цитата (Виктор)
По той же причине не поддержано предложение соорудить на перекрестке с улицей Щорса одноуровневую развязку в виде кольца, рассеченного доминирующей в данном узле дорогой по Щорса — Амундсена. Отвечая на аргументы проектировщиков, Аркадий Чернецкий заметил: «Любое кольцо — это потеря скорости. Оно потому и безопасно, что по нему все ползут как черепахи».

А то, что трамваи ползают, как черепахи, так по барабану!!!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.07.10 20:04 пользователем NIKITA.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  26.07.2010 20:55

Цитата (Rezident)
[[quote=Виктор]
.[/u]
Судя по этим словам линия по 8 марта останется на участке от Куйбышева до Большакова. Значит, троллейбуса по Большакова не видать точно, а то там и так перед 8 марта со стороны Московской узко.[/quote]

в принципе, на Большакова есть возможность для уширения проезжей части за счет части парка, сноса 2-х этажных домов. Правда, тогда надо было бы хотя бы частично снести дом 8 марта 84 со стороны Большакова

Re: Подвижной состав трамвая

Цитата (Виктор)
Впрочем, последний аргумент вызвал моментальную реакцию со стороны вице-мэра Владимира Крицкого и главы города. Депо-то здесь, в центре, абсолютно не на месте,

Это ******* Крицкий не на месте. Ему и ещё ряду товарищей из "уникальной команды профессионалов", место не в теплом кабинете, а....


Цитата (Виктор)
и за ремонтную базу, построенную в 30-е годы прошлого века, цепляться нечего.

Чувак вообще не понимает, о чем говорит! То, что депо построили в 20-е годы, отнюдь не означает, что ремонтная база 30-х годов. Ремонтная база очень мощная, обеспечивающая плановый ремонт всех трамвайных вагонов Т-3 как минимум, и некоторые вещи для остальных моделей трамваев.

Цитата (Виктор)
Его надо убирать, предварительно изучив вопрос о возможности перевода подвижного состава в другие трамвайные парки, вместимость которых придется, очевидно, увеличивать.

Опять 25. Что ни день, то новости из Одменестрации... Как можно увеличить вместимость Северного депо, например? Или может в бюджете лярд на постройку нового депо завалялся?
Политика застройки города не новость, конечно. И такой жирный кусок почти в центре не дает покоя некоторым властным персонажам. А вот oOo, г-н Крицкий. От всей души желаю и искренне надеюсь, что "уникальную команду профессионалов" уберут от власти раньше, чем она уничтожит работающее транспортное предприятие.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  27.07.2010 08:09

Цитата (NIKITA)
Тесно. Только почему опять трамвай не угодил, нашли козла отпущения! Пора ограничения для автомобилистов вводить.
По трамлинии, по ул. Радищева ездит огромное кол-во пассажиров. Убрав этот участок, горожане лишатся возможности попадать в привычные для них места.
Например, 3, 10, 21 маршруты будут делать петлю: ост. Московская - Дв. Спорта - Большакова - 8 Марта - Куйбышева. Очень УДОБНО!!!
Действительно, очень удобно! Были бы люди умнее, так понимали, что с пуском линии по Серова (без снятия по 8 марта) и с реконструкцией перекрестка Московская-Радищева с полным поворотом во всех направлениях, можно было бы добиться частичного освобождения улицы 8 марта от вагонов. Такие маршруты, как 1, 5, 15, 27 полностью уйдут на Серова, на Радищева останутся 3, 10, 21, 33 (не пишу 32, т.к. с открытием Московской-Радищева его кинуть через Вокзал в обоих направлениях), на Куйбышева будут 3, 4, 9, 10, 14, 21, 25, 33, на 8 марта от Цирка до Южной только 4, 9, 14 и 25. При этом на большей части всех этих маршрутов одиночки. Все!!! Радищева свободна, но зато пассажиры остаются при нормальной линии без круговорота через Камчатку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 08:10 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  27.07.2010 08:41

А еще лучше, сделать меньшее кол-во маршрутов в городе, но с меньшим интервалом на каждом. А то куча маршрутов, а некоторые имеют "страшные" интервалы до 23 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 08:41 пользователем NIKITA.

Re: Подвижной состав трамвая
Алексей Кофман  27.07.2010 20:22

Цитата
...освободить от трамвайных путей улицу Радищева и, главное, участок 8 Марта от Радищева до Куйбышева, где сегодня трамваям и автомобилям очень уж тесно...

Я бы предложил такой вариант:

Сейчас реально на Радищева трамваи ездят вполне нормально и автомобили их не сильно задерживают, так как автомобильный трафик не сильно большой. Проблемы начинаются на 8 Марта от Радищева до Куйбышева, основные помехи две:

- Поворачивающие на парковку в Гринвич со стороны цирка, которые пропускают встречный поток, стоя на трамвайных путях.
- Пробка перед Куйбышева, которая вылазит на трамвайные пути.

Можно решить проблему, переместив трамвайные пути на обочину со стороны дендрария, и обособить их от дороги. В результате ни поворачивающие автомобили, ни пробка не будут им мешать и все будут счастливы.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  27.07.2010 20:56

У нас есть несколько мест в городе, где трамвай можно было бы вынести на обочину, чтобы ни он, как у нас привыкли говорить, "мешает машинам", так и машины бы не мешали трамваю (при этом убрали трамвай на Донбасской от Лукиных до Пехотинцев, ладно хоть обособили). При этом всем счастлива не будет администрация, которой лишняя моетня с обособлением и переносом трамвайный путей не нужна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 20:59 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
Виктор  30.07.2010 16:59

Вице-мэр Евгений Липович: в Екатеринбурге пройдет дорожно-транспортная реформа

Уже с сентября на центральных улицах города, в частности на проспекте Ленина, появится новая разметка, которая ограничит проезд автотранспорта и даст приоритет автобусам и трамваям. Евгений Липович заявил, что закупаются новые материалы для разметки, скоро она будет пластиковой, а значит простоит в целости и сохранности несколько лет (несмотря на осенние и зимние месяцы).

Кроме того, трамвайные пути будут защищаться специальными ограждениями, чтобы автомобили не смогли заезжать на территорию общественного транспорта. Нововведение скоро появится на улице Малышева в районе перекрестка с ул. Комсомольская. Подобные изменения претерпят и другие «трамвайные улицы».

Чтобы водители прониклись новыми правилами игры на дорогах города, власти намерены установить видеонаблюдение на улицах. «Оборудование давно закуплено и уже несколько лет лежит на складах, сотрудники ГИБДД не могут его установить»,— сожалеет Евгений Липович. Он пообещал журналистам в этом году провести переговоры и наконец, решить эту проблему. Муниципальные работники уже готовы сами установить видеокамеры.

«Камеры позволят отслеживать ситуацию на дорогах. Если будет замечен нарушитель, который заехал на территорию общественного транспорта, то ему будет выставлен штраф и отправлен вместе с фотографией, сделанной с видеокамеры. Мы постараемся, чтобы все это происходило в автоматическом режиме»,— заявил Евгений Липович.
http://www.justmedia.ru/analitika/test/27043

Re: Подвижной состав трамвая
AlMax  07.09.2010 22:52

Новости УралТрансМаша :
Итоги полугодия 2010
Начало 2010 года для конструкторского отдела гражданской продукции прошло под знаком испытаний трамвая модели 71-407 с низким уровнем пола, проходивших на трамвайных линиях г. Нижний Тагил.

В мае месяце на Уралтрансмаше работала межведомственная комиссия, которая, рассмотрев всю техническую документацию и протоколы испытаний, приняла решение рекомендовать трамвай модели 71-407 в серийное производство.

В этом году конструкторский отдел приступил к глубокой модернизации серийного вагона модели 71-405. Модернизация включает в себя оптимизацию электрической схемы вагона с целью сокращения комплектующего электрооборудования, повышения его эксплуатационных качеств и надежности. Передача информации будет осуществляться по компьютерным линиям связи, что позволит значительно сократить количество жгутов и кабелей на вагоне. Оборудование из-под рамы вагона будет перенесено на крышу, что позволит снизить трудоемкость сборки вагона.

Кроме того, решено модернизировать кабину водителя, сделать ее более просторной и удобной. Сейчас согласовывается договор с ООО НПП «Полидор», которое будет разрабатывать интерьер кабины и рабочего места водителя, проектировать все пластиковые элементы и оснастку под них.

В перспективе — создание «скоростного» трамвая. Уже в 2011-ом планируется изготовить первый опытный образец в металле. Это будет сочлененный трехсекционный трамвай с низким полом по всей длине салона, рассчитанный как на обслуживание скоростных линий (например, линии, которая свяжет район Академический с центром города), так и на эксплуатацию в городских условиях.

http://uraltransmash.com/rus/news/itogi_polugodiya/

Мишарин покажет президенту Татарстана новый трамвай
Седьмой чех  16.09.2010 18:26

Губернатор Александр Мишарин представит президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову во время его планового визита на Средний Урал производственные мощности корпорации "Уралмаш" и познакомит гостя с инновационной продукцией предприятий Свердловской области. Уралмашевцы покажут президенту Татарстана образцы продукции, в том числе и буровые установки, производство которых было возобновлено на предприятии в прошлом году.

Кроме того, свои разработки гостям из Татарстана продемонстрируют ОАО "Уралтрансмаш", ОАО "УралНИТИ", ОАО "Пневмостроймашина" и другие предприятия области. Так коллектив "Уралтрансмаша" продемонстрирует новый трамвай модели "405", а также образцы оборудования для добычи нефти. Завод имени Калинина, известный, прежде всего, продукцией для оборонно-промышленного комплекса, продемонстрирует свои конверсионные разработки. В частности, Рустаму Минниханову будет представлена коммунальная машина МК-1500, предназначенная для уборки городских улиц, сообщают в департаменте информационной политики губернатора.

Госпредприятие "Серовский механический завод" продемонстрирует образцы легкосплавных труб, используемых в бурении скважин. ОАО "Пневмостроймашина" также представит продукцию для добычи полезных ископаемых - штанговый глубинный насос "Гейзер" и трансмиссионные гидравлические машины.

Стоит отметить, что многие предприятия региона имеют успешный опыт сотрудничества с Республикой Татарстан. Так по улицам Казани уже несколько лет ездят трамваи производства "Уралтрансмаша". ОАО "УралНИТИ" занимается поставкой предприятиям республики комплектных цехов по ремонту насосно-компрессорных труб. В вертолетах марки "МИ" Казанского вертолетного завода используется оборудование производства Уральского приборостроительного и Уральского оптико-механического заводов.

Предприятия химической и текстильной промышленности успешно работают с корпорацией КАМАЗ. Так ООО "Уралхимпласт-Кавенаги" поставляет автомобилестроительной корпорации больше половины литейных смол, используемых в производстве. Уральский завод РТИ производит для КАМАЗа резинотехнические изделия.

В ходе визита президента республики Татарстан в Свердловскую область между предприятиями регионов, возможно, будут подписаны новые соглашения о сотрудничестве.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-335113.html

Re: Мишарин покажет президенту Татарстана новый трамвай
Виктор  04.10.2010 21:47

Сергей Алексеевич Плахотич, канд. техн. наук, доцент (УрГУПС, Екатеринбург),
Ксения Евгеньевна Чемоданова, инженер (УрГУПС, Екатеринбург)

Перспективы беспересадочного пригородно-городского сообщения в промышленно-городской агломерации

В статье анализируется зарубежный опыт обращения транс-
портных средств «трамвай — поезд» по городским трамвайным
путям и железнодорожным линиям, соединяющим города в Гер-
мании, Франции и Бельгии (Карлсруэ — Бреттен, Мюлуз — Фрей-
бург, Страсбург — Кель, Лилль — Турне), состояние и готовность
инфраструктуры железнодорожного и городского наземного
рельсового транспорта Екатеринбурга и прилегающих приго-
родных районов тяготения для внедрения зарубежного опыта
совмещенного использования указанных видов транспорта.
Даются предложения по организации движения нового вида
транспорта «трамвай — поезд» для привлечения к перевозке
большего городского и пригородного пассажиропотока, улучше-
ния качества обслуживания населения промышленно-городских
агломераций, повышения эффективности работы городского
рельсового транспорта за счет совмещения использования
трамвайных путей и пригородных участков железнодорожного
транспорта.
http://usurt.ru/transporturala/arxiv/025_1_20_2_1.pdf (17МБ)
стр. 17

Re: Мишарин покажет президенту Татарстана новый трамвай
Olegbl4  05.10.2010 02:38

Цитата (Виктор)
Сергей Алексеевич Плахотич, канд. техн. наук, доцент (УрГУПС, Екатеринбург),
Ксения Евгеньевна Чемоданова, инженер (УрГУПС, Екатеринбург)

Перспективы беспересадочного пригородно-городского сообщения в промышленно-городской агломерации

В статье анализируется зарубежный опыт обращения транс-
портных средств «трамвай — поезд» по городским трамвайным
путям и железнодорожным линиям, соединяющим города в Гер-
мании, Франции и Бельгии (Карлсруэ — Бреттен, Мюлуз — Фрей-
бург, Страсбург — Кель, Лилль — Турне), состояние и готовность
инфраструктуры железнодорожного и городского наземного
рельсового транспорта Екатеринбурга и прилегающих приго-
родных районов тяготения для внедрения зарубежного опыта
совмещенного использования указанных видов транспорта.
Даются предложения по организации движения нового вида
транспорта «трамвай — поезд» для привлечения к перевозке
большего городского и пригородного пассажиропотока, улучше-
ния качества обслуживания населения промышленно-городских
агломераций, повышения эффективности работы городского
рельсового транспорта за счет совмещения использования
трамвайных путей и пригородных участков железнодорожного
транспорта.
http://usurt.ru/transporturala/arxiv/025_1_20_2_1.pdf (17МБ)
стр. 17

Кстати, увидел очень здравую мысль перенаправить потоки из Березовского трамваем к метро. Впервые вижу её настолько чётко обозначенно. А ведь это решит часть проблем на Блюхера, а при нормальном строительстве второй линии необходимость 3-й отпадет лет на 20-30 (как раз хватит чтобы 2-ю построить, надеюсь)

Re: Мишарин покажет президенту Татарстана новый трамвай
Olegbl4  05.10.2010 11:20

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Виктор)
Сергей Алексеевич Плахотич, канд. техн. наук, доцент (УрГУПС, Екатеринбург),
Ксения Евгеньевна Чемоданова, инженер (УрГУПС, Екатеринбург)

Перспективы беспересадочного пригородно-городского сообщения в промышленно-городской агломерации

В статье анализируется зарубежный опыт обращения транс-
портных средств «трамвай — поезд» по городским трамвайным
путям и железнодорожным линиям, соединяющим города в Гер-
мании, Франции и Бельгии (Карлсруэ — Бреттен, Мюлуз — Фрей-
бург, Страсбург — Кель, Лилль — Турне), состояние и готовность
инфраструктуры железнодорожного и городского наземного
рельсового транспорта Екатеринбурга и прилегающих приго-
родных районов тяготения для внедрения зарубежного опыта
совмещенного использования указанных видов транспорта.
Даются предложения по организации движения нового вида
транспорта «трамвай — поезд» для привлечения к перевозке
большего городского и пригородного пассажиропотока, улучше-
ния качества обслуживания населения промышленно-городских
агломераций, повышения эффективности работы городского
рельсового транспорта за счет совмещения использования
трамвайных путей и пригородных участков железнодорожного
транспорта.
http://usurt.ru/transporturala/arxiv/025_1_20_2_1.pdf (17МБ)
стр. 17

Кстати, увидел очень здравую мысль перенаправить потоки из Березовского трамваем к метро. Впервые вижу её настолько чётко обозначенно. А ведь это решит часть проблем на Блюхера, а при нормальном строительстве второй линии необходимость 3-й отпадет лет на 20-30 (как раз хватит чтобы 2-ю построить, надеюсь)

Правда присмотрелся, линия от Березовского проложена глупо. Ну и вообще какое-то ИМХО избыточное кольцевание маршрутов внутри Екб. Почему нельзя сделать маршруты до УЗТМ и м.Ботаническая? Загадка!

А почему 71-407 обкатывают в Перми и Нижнем Тагиле, а не Екатеринбурге? (-)
Отчаянный  10.10.2010 14:43

0

Re: А почему 71-407 обкатывают в Перми и Нижнем Тагиле, а не Екатеринбурге?
levemir  10.10.2010 19:32

Уж не поэтому ли?

P.S. Читаем комменты под фотографией. На мой взгляд, екатеринбургские работники пантографа яснее ясного намекают: старый конь борозды не испортит, хоть и глубоко не вспашет.

Re:Подвижной состав трамвая
Vectra  26.10.2010 16:49

Вчера на челябинском тракте, в сторону Свердловска везли трамвайный вагон на автомобильном трале.
Марку вагона не удалось идентифицировать. Окна вагона по периметру закрыты фанерой, а сам вагон был настолько грязный, что можно было только догадываться, что вагон красного цвета. Бортового номера на вагоне не было. Поэтому можно предположить, что вагон с Усть-Катава.
Но куда его везут - непонятно...

Страница: 55 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]