ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 51 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
Михаил Катков  19.02.2010 18:32

Цитата (NIKITA)
Сломан и давно стоит уже на кладбище...

А что еще есть из трамваев на этом "кладбище"?

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  19.02.2010 19:55

неужели в СТД решили сделать свой экскурсионный вагон? Или просто кто-то по случаю 23 февраля арендовал вагон на корпоратив по случаю праздника?

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  19.02.2010 19:59

Думаю, и так ясно, что это к празднику. Кто будет делать из нового вагона экскурсионный...

Re: Подвижной состав трамвая
ivaner  20.02.2010 07:48

Ну так то ТТУ имеет уже один экскурссионный вагон. Одного вполне достаточно.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  21.02.2010 17:43

Кто еще не знает. 507-508 (ех113-114) перенумерован в 490-491.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  21.02.2010 17:52

Сегодня эта сплотка, 490+491, была на 10 маршруте

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  21.02.2010 19:05

Напомню, №490-491, сплотка получила 10 дней назад.

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  21.02.2010 19:47

Цитата (NIKITA)
Кто еще не знает. 507-508 (ех113-114) перенумерован в 490-491.

интересно, чем объясняется такое странное решение?

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  21.02.2010 20:34

А вот и пойми их.
Получается 113-114 передали южанам, а они официально присвоили им свои номера. Но зачем перебивали в 507-508 - не понятно...

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  22.02.2010 01:07

Цитата (NIKITA)
А вот и пойми их.
Получается 113-114 передали южанам, а они официально присвоили им свои номера. Но зачем перебивали в 507-508 - не понятно...
Но если перебивка на 507-508 хоть как-то оправдана недавним расформированием состава, то 490-491 - явно взято от фонаря, что называется. Да и сплотки такой никогда не существовало. Или всё-таки есть какой-то тайный смысл?..

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  22.02.2010 06:46

По всей видимости вагоны, пришедшие из другого депо, должны были поставить на баланс с новыми номерами (662+660 => 543+544), а они начали химичить с заменой 507+508



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 06:49 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  22.02.2010 08:29

Цитата (Эдвард)
Цитата (NIKITA)
А вот и пойми их.
Получается 113-114 передали южанам, а они официально присвоили им свои номера. Но зачем перебивали в 507-508 - не понятно...
Но если перебивка на 507-508 хоть как-то оправдана недавним расформированием состава, то 490-491 - явно взято от фонаря, что называется. Да и сплотки такой никогда не существовало. Или всё-таки есть какой-то тайный смысл?..

Не важно, существовала такая сплотка раньше или нет, разницы никакой, главное, присвоить номера, соответствующие их диапазону.
Возможно, при передаче 113-114 в юга, планировалось сразу присвоить им новые номера.
Перебивки не планировалось. (И кстати, 333 должны были изначально перебить из другого вагона.)
507-508 вышел с ремонта на линию. Но 508 стал непригодным для эксплуатации, решили быстро подсуетиться и 113-114 перебить в 507-508. А почему в конце концов, переиграли и получилось то, что мы видим, не понятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 08:37 пользователем NIKITA.

Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
Volodya  24.02.2010 23:21

Здравствуйте, уважаемые екатеринбуржцы!
Предлагаю уточнить заводские номера вагонов 71-403 №№822,824,825, а также ташкентского 71-403. По данным сайта Трамвайные вагоны, имеем:
0057__09.2004__3901_в Ташкенте
0058__09.2005__822__в Екатеринбурге
0059__11.2005__824__в Екатеринбурге
0060__12.2005__825__в Екатеринбурге
На сайте СТТС номера екатеринбургских вагонов сдвинуты на "минус единичку":
0057_____2005__822
0058__11.2005__824
0059_____2005__825
Ташкентскому 3901 остается номер 0060, но он не указан.
Где информация правильная?

Re: Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
Olegbl4  25.02.2010 21:07

Сегодня опробовал 009, что сказать – ведро ведром, что и трамвай до этого. Самое разражающее - порывистое движение при переключении стрелки... Ещё, на этот раз вагон ехал в депо и автоинформатор уже не включали, «порадовали» динамики: слышно ровно половину звуков из тех что говорит водитель: «Тр..мв.. ид.. в па.., до П..не..ой». Разобрать почти невозможно, особенно если не знаешь наверняка что водитель может кричать.

Но, надо отдать должное, после 009 от Пионерской ехал в Т3, замерз напрочь, а в 009 реально тепло!

Кстати, люди, хотелось бы узнать у депошников или тех кто имеет возможность узнать: зачем на новых вагонах таки ставят скворечники, если вроде уже решили что будут кататься они по 5-ке? Решение это было принято ещё до прихода 009, а на 009 скворечник стоит (задний), значит ли это что всё-таки стоит ожидать СМЕ из 405-х?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.10 21:10 пользователем Olegbl4.

Re: Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
Rezident  26.02.2010 06:49

Ничего это собственно не значит. На всех вагонах последней партии и спереди, и сзади присутствуют и скворечники, и розетки для низкого тока. Обычные доп.детали, которые просто никто не убирает (мало ли когда-нибудь понадобятся). На мой взгляд они выполнены аккуратно, не мешают



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.10 06:50 пользователем Rezident.

Re: Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
NIKITA  26.02.2010 11:23

Цитата (Olegbl4)


Кстати, люди, хотелось бы узнать у депошников или тех кто имеет возможность узнать: зачем на новых вагонах таки ставят скворечники, если вроде уже решили что будут кататься они по 5-ке? Решение это было принято ещё до прихода 009, а на 009 скворечник стоит (задний), значит ли это что всё-таки стоит ожидать СМЕ из 405-х?


Это заводская комплектация. Ее никто не отменял. А в парке уж сами решат, убирать скворцы или оставлять.
Новые Т3 в свое время тоже приходили все со скворечниками. Со временем на многих, а в северном депо на всех вагонах, демонтировали не используемые высоковольтные розетки.

А вот низковольтные разъемы на сцепных 405-х могут пострадать при авариях, например, если занесет машину и она окажется "насаженая на кол".

Re: Подвижной состав трамвая
AlMax  12.03.2010 22:18

Новый сайт УралТрансМаша : http://uraltransmash.com/rus/tramvainye_vagony/tramvainyi_vagon_71-407/

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  24.03.2010 22:35

Вопрос знатокам. Насколько известно, первая очередь СТД (на 100 вагонов) была открыта в конце 1959-го года – т. е. массовые передачи трамваев из ЮТД могли осуществляться в 1960-ом году. Вторая очередь СТД (ещё на 100 с лишним вагонов) была открыта в 1970-ом году. Последние старые трамваи (серий Х, КМ и МТВ-82) были переданы туда из ЮТД в 1971-ом году. Какие, на ваш взгляд, вагоны (по номерам) могли поступить в СТД в 1960-ом и в 1970-71-ом годах? Передача осуществлялась хаотично (по привязке к определённым маршрутам, как в 1989-ом с ЗТД), или по порядку (согласно инв. №№)?

И ещё. Как известно, ВРМ находились на территории ЮТД (официальное слияние с депо произошло в 1972-ом году). И именно там, судя по всему, осуществлялись разного рода переоборудования вагонов. В 1964-ом году первые 4 вагона МТВ-82 были переоборудованы в прицепные. Остальные переделывались с 1967-го по 1972-ой годы. Однако нумерация прицепных никак не привязана ни к датам переоборудования вагонов, ни к датам выпуска вагонов, ни к возможным датам передачи в СТД, ни с порядковой нумерацией до переделок. Отсюда вопрос: не мог ли диапазон прицепных номеров (6ХХ) возникнуть гораздо позднее – например, после 1972-го года? По какому графику могли передаваться прицепные вагоны в СТД – до переоборудования, сразу после него, или после некоторой эксплуатации в ЮТД?

Заранее благодарю за ответы.

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  25.03.2010 06:22

Цитата (Эдвард)
Вопрос знатокам. Насколько известно, первая очередь СТД (на 100 вагонов) была открыта в конце 1959-го года – т. е. массовые передачи трамваев из ЮТД могли осуществляться в 1960-ом году. Вторая очередь СТД (ещё на 100 с лишним вагонов) была открыта в 1970-ом году. Последние старые трамваи (серий Х, КМ и МТВ-82) были переданы туда из ЮТД в 1971-ом году. Какие, на ваш взгляд, вагоны (по номерам) могли поступить в СТД в 1960-ом и в 1970-71-ом годах? Передача осуществлялась хаотично (по привязке к определённым маршрутам, как в 1989-ом с ЗТД), или по порядку (согласно инв. №№)?
Насчет 1971 года: вагоны были переданы в хаотическом порядке, по всей видимости по привязке вагонов к маршрутам (5, 6, 13).

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  25.03.2010 13:29

Цитата (Эдвард)
Вопрос знатокам. Насколько известно, первая очередь СТД (на 100 вагонов) была открыта в конце 1959-го года – т. е. массовые передачи трамваев из ЮТД могли осуществляться в 1960-ом году. Вторая очередь СТД (ещё на 100 с лишним вагонов) была открыта в 1970-ом году. Последние старые трамваи (серий Х, КМ и МТВ-82) были переданы туда из ЮТД в 1971-ом году. Какие, на ваш взгляд, вагоны (по номерам) могли поступить в СТД в 1960-ом и в 1970-71-ом годах? Передача осуществлялась хаотично (по привязке к определённым маршрутам, как в 1989-ом с ЗТД), или по порядку (согласно инв. №№)?


Не знаю, поможет или нет.

При открытии депо в него перегнали 98 вагонов. Из них 60 серии Х.
В 1961 году парк составлял 120 вагонов.

На февраль 1968 года:

МТВ-82 моторные - 82 шт.
РВЗ-6 - 12 шт.
Х - 33 шт.
М - 34 шт.
С - 5 шт.

Итого: 170 вагонов.


С 6 декабря 1971 года года были поставлены на баланс вагоны Т3 459-468, переданные из югов.

С 1 марта 1971 года переданы из югов:

6 мот. Х (46, 56, 58, 59, 65, 73)
4 приц. КМ (101-103, 105)
22 мот. МТВ-82 (107, 108, 111, 112, 115, 117-126, 201, 203-214)
14 приц. М (540, 544-555, 569, 571, 579)

Информация из приказов ТТУ.

Страница: 51 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]