Re: Подвижной состав трамвая
Михаил Катков
19.02.2010 18:32
А что еще есть из трамваев на этом "кладбище"? Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
19.02.2010 19:55
неужели в СТД решили сделать свой экскурсионный вагон? Или просто кто-то по случаю 23 февраля арендовал вагон на корпоратив по случаю праздника? Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
19.02.2010 19:59
Думаю, и так ясно, что это к празднику. Кто будет делать из нового вагона экскурсионный... Re: Подвижной состав трамвая
ivaner
20.02.2010 07:48
Ну так то ТТУ имеет уже один экскурссионный вагон. Одного вполне достаточно. Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
21.02.2010 17:43
Кто еще не знает. 507-508 (ех113-114) перенумерован в 490-491. Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
21.02.2010 17:52
Сегодня эта сплотка, 490+491, была на 10 маршруте Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
21.02.2010 19:05
Напомню, №490-491, сплотка получила 10 дней назад. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
21.02.2010 19:47
интересно, чем объясняется такое странное решение? Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
21.02.2010 20:34
А вот и пойми их.
Получается 113-114 передали южанам, а они официально присвоили им свои номера. Но зачем перебивали в 507-508 - не понятно... Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард
22.02.2010 01:07
Но если перебивка на 507-508 хоть как-то оправдана недавним расформированием состава, то 490-491 - явно взято от фонаря, что называется. Да и сплотки такой никогда не существовало. Или всё-таки есть какой-то тайный смысл?.. Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
22.02.2010 06:46
По всей видимости вагоны, пришедшие из другого депо, должны были поставить на баланс с новыми номерами (662+660 => 543+544), а они начали химичить с заменой 507+508 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 06:49 пользователем Rezident. Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
22.02.2010 08:29
Не важно, существовала такая сплотка раньше или нет, разницы никакой, главное, присвоить номера, соответствующие их диапазону. Возможно, при передаче 113-114 в юга, планировалось сразу присвоить им новые номера. Перебивки не планировалось. (И кстати, 333 должны были изначально перебить из другого вагона.) 507-508 вышел с ремонта на линию. Но 508 стал непригодным для эксплуатации, решили быстро подсуетиться и 113-114 перебить в 507-508. А почему в конце концов, переиграли и получилось то, что мы видим, не понятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 08:37 пользователем NIKITA. Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
Volodya
24.02.2010 23:21
Здравствуйте, уважаемые екатеринбуржцы!
Предлагаю уточнить заводские номера вагонов 71-403 №№822,824,825, а также ташкентского 71-403. По данным сайта Трамвайные вагоны, имеем: 0057__09.2004__3901_в Ташкенте 0058__09.2005__822__в Екатеринбурге 0059__11.2005__824__в Екатеринбурге 0060__12.2005__825__в Екатеринбурге На сайте СТТС номера екатеринбургских вагонов сдвинуты на "минус единичку": 0057_____2005__822 0058__11.2005__824 0059_____2005__825 Ташкентскому 3901 остается номер 0060, но он не указан. Где информация правильная? Re: Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
Olegbl4
25.02.2010 21:07
Сегодня опробовал 009, что сказать – ведро ведром, что и трамвай до этого. Самое разражающее - порывистое движение при переключении стрелки... Ещё, на этот раз вагон ехал в депо и автоинформатор уже не включали, «порадовали» динамики: слышно ровно половину звуков из тех что говорит водитель: «Тр..мв.. ид.. в па.., до П..не..ой». Разобрать почти невозможно, особенно если не знаешь наверняка что водитель может кричать.
Но, надо отдать должное, после 009 от Пионерской ехал в Т3, замерз напрочь, а в 009 реально тепло! Кстати, люди, хотелось бы узнать у депошников или тех кто имеет возможность узнать: зачем на новых вагонах таки ставят скворечники, если вроде уже решили что будут кататься они по 5-ке? Решение это было принято ещё до прихода 009, а на 009 скворечник стоит (задний), значит ли это что всё-таки стоит ожидать СМЕ из 405-х? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.10 21:10 пользователем Olegbl4. Re: Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
Rezident
26.02.2010 06:49
Ничего это собственно не значит. На всех вагонах последней партии и спереди, и сзади присутствуют и скворечники, и розетки для низкого тока. Обычные доп.детали, которые просто никто не убирает (мало ли когда-нибудь понадобятся). На мой взгляд они выполнены аккуратно, не мешают Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.10 06:50 пользователем Rezident. Re: Заводские номера вагонов 71-403 №№822, 824, 825 и ташкентского...
NIKITA
26.02.2010 11:23
Это заводская комплектация. Ее никто не отменял. А в парке уж сами решат, убирать скворцы или оставлять. Новые Т3 в свое время тоже приходили все со скворечниками. Со временем на многих, а в северном депо на всех вагонах, демонтировали не используемые высоковольтные розетки. А вот низковольтные разъемы на сцепных 405-х могут пострадать при авариях, например, если занесет машину и она окажется "насаженая на кол". Re: Подвижной состав трамвая
AlMax
12.03.2010 22:18
Новый сайт УралТрансМаша : http://uraltransmash.com/rus/tramvainye_vagony/tramvainyi_vagon_71-407/ Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард
24.03.2010 22:35
Вопрос знатокам. Насколько известно, первая очередь СТД (на 100 вагонов) была открыта в конце 1959-го года – т. е. массовые передачи трамваев из ЮТД могли осуществляться в 1960-ом году. Вторая очередь СТД (ещё на 100 с лишним вагонов) была открыта в 1970-ом году. Последние старые трамваи (серий Х, КМ и МТВ-82) были переданы туда из ЮТД в 1971-ом году. Какие, на ваш взгляд, вагоны (по номерам) могли поступить в СТД в 1960-ом и в 1970-71-ом годах? Передача осуществлялась хаотично (по привязке к определённым маршрутам, как в 1989-ом с ЗТД), или по порядку (согласно инв. №№)?
И ещё. Как известно, ВРМ находились на территории ЮТД (официальное слияние с депо произошло в 1972-ом году). И именно там, судя по всему, осуществлялись разного рода переоборудования вагонов. В 1964-ом году первые 4 вагона МТВ-82 были переоборудованы в прицепные. Остальные переделывались с 1967-го по 1972-ой годы. Однако нумерация прицепных никак не привязана ни к датам переоборудования вагонов, ни к датам выпуска вагонов, ни к возможным датам передачи в СТД, ни с порядковой нумерацией до переделок. Отсюда вопрос: не мог ли диапазон прицепных номеров (6ХХ) возникнуть гораздо позднее – например, после 1972-го года? По какому графику могли передаваться прицепные вагоны в СТД – до переоборудования, сразу после него, или после некоторой эксплуатации в ЮТД? Заранее благодарю за ответы. Re: Подвижной состав трамвая
Rezident
25.03.2010 06:22
Насчет 1971 года: вагоны были переданы в хаотическом порядке, по всей видимости по привязке вагонов к маршрутам (5, 6, 13). Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
25.03.2010 13:29
Не знаю, поможет или нет. При открытии депо в него перегнали 98 вагонов. Из них 60 серии Х. В 1961 году парк составлял 120 вагонов. На февраль 1968 года: МТВ-82 моторные - 82 шт. РВЗ-6 - 12 шт. Х - 33 шт. М - 34 шт. С - 5 шт. Итого: 170 вагонов. С 6 декабря 1971 года года были поставлены на баланс вагоны Т3 459-468, переданные из югов. С 1 марта 1971 года переданы из югов: 6 мот. Х (46, 56, 58, 59, 65, 73) 4 приц. КМ (101-103, 105) 22 мот. МТВ-82 (107, 108, 111, 112, 115, 117-126, 201, 203-214) 14 приц. М (540, 544-555, 569, 571, 579) Информация из приказов ТТУ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]