ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  13.11.2007 12:25

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> ivaner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня ехал в вагоне №668 марш.№26.Водитель
> > объявлял,что в поезде работает один кондуктор
> на
> > два вагона.С чем это связано?
>
> Кондукторов не хватает. Ситуация всё хуже, народ
> потихоньку увольняется. Никто в здравом уме за
> такую зарплату и в таких условиях работать не
> идет. Последнее время спасались за счет
> вахтовиков. Это вообще отдельная песня - люди из
> Режа живут либо в общежитии на Циолковского, либо
> в самом депо в жутких условиях, работают по две
> смены с 5 утра до половины двенадцатого вечера без
> выходных в течение 15 (или даже по-моему 18) дней.
> Им по сути просто деваться некуда, в Реже работы
> нет, здесь хоть какая-то. Но в последнее время и
> они начали массово увольняться. Что будет дальше -
> никто не знает. Что еще хуже, руководство даже
> выхода никакого искать не хочет, видимо как всегда
> надеясь на русский авось.
>
> P.S.: Вообще, можно было бы отдельную тему завести
> об условиях работы в ТТУ, об отношении руководства
> к сотрудникам и т.п. Может быть как-нибудь созрею
> на это, ибо наболело.
Синдром нерадивого, откровенно бестолкового, непрофессионального, и вместе с тем ненасытно-жадного руководства наблюдается практически на всех уровнях и во всех сферах нашего бытия (и ТТУ, как оказалось, не исключение). Что это: кадровый кризис, законодательные дыры с их лазейками или конкретный глюк в мозгах?.. (П.С.: в Москве уже давно действует турникетная система в общественном транспорте - не идёт ли и у нас к тому?..)

Re: Подвижной состав трамвая
Olegbl4  13.11.2007 17:48

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> (П.С.: в Москве уже давно
> действует турникетная система в общественном
> транспорте - не идёт ли и у нас к тому?..)

Да уж похоже что идет, а даже если не идет, то все равно в итоге придет - мы же гоняемся во многом за столицами! На самом деле от турникетов пользы все-таки поболее будет (прежде всего транспортникам), т.к зайцев и потраченных кондукторами нервов, потраченных на споры с "особо одаренными умом" пассажирами, будет меньше. Но конечно стоять на остановках будем подольше при загрузке, чем сейчас. Первое время вообще страшно будет, так как люди толком не знающие будут тормозить всех остальных... Особенно в троллейбусах. С трамваями - плохо то что в УТМах передняя дверь маленькая...

Но это вряд ли произойдет в ближайшие полтора года...

Re: Подвижной состав трамвая

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Синдром нерадивого, откровенно бестолкового,
> непрофессионального, и вместе с тем
> ненасытно-жадного руководства наблюдается
> практически на всех уровнях и во всех сферах
> нашего бытия (и ТТУ, как оказалось, не
> исключение).

Наверное названные вами качества заставляют его содержать профилакторий, оздоровительный детский лагерь, лыжную базу, различные досуговые кружки и поддерживать спорт. И повышать зарплату несколько раз в год, пусть не очень существенно, но постоянно. Уровень зарплат в ТТУ низкий хотя на них идёт большая часть дохода предприятия. Что нужно, чтобы радикально увеличить зарплату? Правильно, радикально увеличить плату за проезд. Чудес не бывает. Эдвард, вы лично согласны платить существенно больше за поездку гортранспорте?

> в Москве уже давно
> действует турникетная система в общественном
> транспорте - не идёт ли и у нас к тому?..)

Не идёт, но может задумка москвичей не так плоха?
Наставить рогатин, которым общежитие с зарплатой не требуются. Только сервисное обслуживание. А пассажиры... Да и хрен и с ними, пусть в очередь стоят в первую дверь - чай, не баре.

Возвращаясь к вашему бескомпромиссному умозаключению, хочу отметить, что и среди рядовых работников ТТУ есть такие... "страшный сон работодателя" одним словом. А уж среди пассажиров какие упыри встречаются. По-вашему же они все в руководстве. В любом руководстве, как и в обществе в целом, находятся разные люди. Категории - зло. Нельзя вот так одной краской, как вы в своём революционно-разоблачительном порыве. Особенно хорошо навешивать ярлыки, не имея представления о том, кому навешиваешь. Ведь незнание не помеха для истинного революционера :)

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  13.11.2007 21:24

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возвращаясь к вашему бескомпромиссному
> умозаключению, хочу отметить, что и среди рядовых
> работников ТТУ есть такие... "страшный сон
> работодателя" одним словом. А уж среди пассажиров
> какие упыри встречаются. По-вашему же они все в
> руководстве. В любом руководстве, как и в обществе
> в целом, находятся разные люди. Категории - зло.
> Нельзя вот так одной краской, как вы в своём
> революционно-разоблачительном порыве. Особенно
> хорошо навешивать ярлыки, не имея представления о
> том, кому навешиваешь. Ведь незнание не помеха для
> истинного революционера :)
Так, послушали марсианских философов... А что нам скажут земляне?

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  13.11.2007 21:36

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>Эдвард, вы лично согласны платить
> существенно больше за поездку гортранспорте?
Не, если бы я, конечно, ездил на трамваях, то согласился платить больше, но при определённых условиях: например, улучшение комфорта (наличие кондиционеров, шоб, как говорится, летом было прохладно, а зимой тепло, отсутствие давки и т. п.), увеличение средней скорости за счёт внедрения принципа выделенности трамвайного канала, строительство новых линий и реконструкция старых по железнодорожным технологиям, и т. д... Только не говорите мне, что я сам виноват в том, что для России это пока несбыточный бред, а жопотёры, от которых зависит продвижение тех или иных проектов, здесь вообще не причём!

Re: Подвижной состав трамвая
kotlev  14.11.2007 19:50

Да про вахтовиков с Режа,эо вообще протеворечит Трудовому кодексу Р.Ф.! Но удевляет,почему люди молчат...Зимой вообще не представляю как они работают,в две смены в холоднющих вагонах..

Подвижной состав трамвая и те, кто в нём работает
А.Копцев  14.11.2007 20:12

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да про вахтовиков с Режа,эо вообще протеворечит
> Трудовому кодексу Р.Ф.! Но удевляет,почему люди
> молчат...Зимой вообще не представляю как они
> работают,в две смены в холоднющих вагонах..

Действительно, странно. Во многих странах забастовки работников транспорта совсем не редкость. Бывает, вся Франция встаёт на сутки из-за забастовки железнодорожников или авиадиспетчеров. Понятно, что после этого требования бастующих, как правило выполняются. Жаль, что у нас рабочий класс сейчас так разобщён. Нет солидарности - нет и протеста.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 20:18 пользователем А.Копцев.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  17.11.2007 13:42

> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > (П.С.: в Москве уже давно
> > действует турникетная система в общественном
> > транспорте - не идёт ли и у нас к тому?..)


А вы представьте сколько времени будет стоять вагон на остановке в часы пик, когда люди валят в трамвай сотнями. Сзади будут выстраиваться очереди вагонов. Да и турникет будет место занимать, его быстро снесут, народ потому что такой...

Re: Подвижной состав трамвая
cot  19.11.2007 14:02

подскажите,трамвай 13-го маршрута по будням самый ранний выезд на ЖБИ,по времени?интересует 27.11 никаких ремонтных работ по этому маршруту не намечается?

Re: Подвижной состав трамвая
ILUHA  19.11.2007 19:44

cot писал(а):
-------------------------------------------------------
> подскажите,трамвай 13-го маршрута по будням самый
> ранний выезд на ЖБИ,по времени?интересует 27.11
> никаких ремонтных работ по этому маршруту не
> намечается?

Откуда? С 7 ключей? Ну если оттуда, то помоему где-то в 6:14 и в 6:27. Про ремотные...? Ну не знаю скорее всего нет, уж конец ноября...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 19:48 пользователем ILUHA.

Re: Подвижной состав трамвая
ILUHA  19.11.2007 19:52

Кстати седня видел 671 на 18. Кто то из 18х опять в КВР или просто замена? Так то 671 на 11 должен...(седня не осмотр же) 817 после аварии то вышел уже. И еще 699 помоему на 32 (тоже кто то в ремонте?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 19:53 пользователем ILUHA.

Re: Подвижной состав трамвая
Виктор  19.11.2007 21:49

ЕКАТЕРИНБУРГ. 19 ноября. Начальник финансово-бюджетного управления в уральской столице Андрей Корюков в понедельник представил депутатам городской думы проект бюджета Екатеринбурга на 2008 год.

Доходы бюджета уральской столицы на будущий год планируются в объеме 19 миллиардов 544 миллионов 341 тысячи рублей.

Расходы, заложенные в проекте бюджета Екатеринбурга на будущий год, составляют 21 миллиард 653 миллиона 899 тысяч рублей.

Более 300 миллионов рублей, согласно проекту главного финансового документа муниципалитета на 2008 год, будет потрачено на обновление парка подвижного состава общественного транспорта Екатеринбурга. Речь идет о покупке 7 трамваев, 7 троллейбусов и 100 автобусов. На строительство метро из бюджета города городские власти собираются потратить 1,7 миллиарда рублей и 1,8 млрд рублей — на строительство новых дорожных развязок.
http://www.apiural.ru/politic/?art=37585

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  20.11.2007 06:55

Вернусь к старым вагонам.
ВЫяснилось дополнительно, что вагоны с квадратным указателем появилмсь с 439, т.е. с 1970 года, а не с 449 как я раньше писал. 438 был последним с узким. А вообще с квадратными, стали выпускать в 1969, а может и в 1968. Сочлененки К2 с 816-820 (1969 г.в.) были уже с квадратными маршрутниками. Не исключаю, что в другие города или страны могли они поступать и в 1968, просто нам не дошли.

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  20.11.2007 16:31

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вернусь к старым вагонам.
> ВЫяснилось дополнительно, что вагоны с квадратным
> указателем появилмсь с 439, т.е. с 1970 года, а не
> с 449 как я раньше писал. 438 был последним с
> узким.
Поправка: 444-ый был точно с узким маршрутником и узкими же форточками. Кроме него, в этой десятке (439-449) было ещё несколько подобных вагонов, правда списали их даже раньше, чем тот же 428 и 431, которые очень хорошо помню. Кстати, и квадратники (441-442, 445-446, 447-449) были в некотором роде экспериментальными, ибо не имели застекления (хотя ранее кто-то из форумчан утверждал, что такие вагоны возникли в следствии переварки морд узкомаршрутников, с чем я изначально был не согласен). Имеется у меня гипотеза, что вагоны, в дальнейшем обозначенные номерами с 439-го по 457, приобретались в несколько хаотичном порядке, т. е. без соблюдения стилистически-последовательной логики, либо были приобретены одновременно, но инвентарными номерами обзаводились уже в свободном порядке. Кто как думает? И вообще, реально ли разыскать документацию по этим вагонам?..

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  21.11.2007 07:10

На каждый вагон есть техпаспорт, в нем все указано, только это закрытая информация.

439-448 - 1970 г.в.
449-468 - 1971 г.в.
469-488 - 1972 г.в.

и пришли к нам именно в таком порядке, и заводские № у них по порядку. Никакой хаотичности не было.
439 точно был с квадратным, 440-444 перебивали, есть фотка 444 в 2-х вариантах.
449-450 был с квадратным и т.д.

Эдвард вы судя пор всему помните ПС тех лет. Я этим интересуюсь сильно, но инфо не хватает, т.к. тогда меня на свете не было. Можно было бы встретиться.

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  21.11.2007 11:15

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> На каждый вагон есть техпаспорт, в нем все
> указано, только это закрытая информация.
>
> 439-448 - 1970 г.в.
> 449-468 - 1971 г.в.
> 469-488 - 1972 г.в.
>
> и пришли к нам именно в таком порядке, и заводские
> № у них по порядку. Никакой хаотичности не было.
> 439 точно был с квадратным, 440-444 перебивали,
> есть фотка 444 в 2-х вариантах.
> 449-450 был с квадратным и т.д.
>
> Эдвард вы судя пор всему помните ПС тех лет. Я
> этим интересуюсь сильно, но инфо не хватает, т.к.
> тогда меня на свете не было. Можно было бы
> встретиться.
Никита, идея о встрече хороша, но боюсь, в ближайшее время не получится, т. к. опять отчаливаю в загран/командировку. Что же касается моих воспоминаний относительно ПС прошлых лет, думаю, Вы всё-таки переоцениваете мои возможности, ибо не настолько стар, да и те немногочисленные записи и пометки, которые когда-то делал, безвозвратно утеряны. Одним словом, не стоит на это возлагать больших надежд - то, о чём помню, стараюсь излагать на форумах. Считаю, например, что Вы, судя по постам, обладаете гораздо большей информацией по трамваям, нежели я. И давно уже у меня, кстати, возникла идея об объединении всех немногочисленных неравнодушных к рельсовому транспорту в плане создания некоей единой трам/таблицы с максимумом информации (в т. ч. со ссылками на фото). Правда, не знаю, как к этой идее отнесётесь именно Вы, т. к. постоянно упоминаете о некоей закрытости и секретности информации по вагонам, да и сама таблица наверняка у Вас уже имеется в полном виде.
P.S: был бы очень Вам признателен, если бы выслали мне фото 444-ых...
Извините, что пишу в общий форум - к сожалению, не обнаружил нигде Вашего электронного адреса.

Re: Подвижной состав трамвая
Мужик  21.11.2007 11:43

669 на 32-м, 671 на 18-м - это еще ничего. Я в понедельник вечером 694 на 13-м видел.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  21.11.2007 16:10

Эдвард писал(а):

> P.S: был бы очень Вам признателен, если бы выслали
> мне фото 444-ых...
> Извините, что пишу в общий форум - к сожалению, не
> обнаружил нигде Вашего электронного адреса.


По поводу закрытости, это не с проста. Не мои прихоти) но так надо.
zyxx-lnm@mail.ru, могу потом ифото выслать.
Все равно вы больше меня знаете, так что интересно было бы, может я что-то расскажу.

Re: Подвижной состав трамвая
Zulus  22.11.2007 16:35

Что за маньяки-графитисты у нас в городе завелись? Сегодня видел 760, у него вся задняя часть изрисована нерекламными узорами. У 818 и 500 сзади тоже какие-то рисунки низкохудожественные.

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  23.11.2007 02:01

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за маньяки-графитисты у нас в городе завелись?
> Сегодня видел 760, у него вся задняя часть
> изрисована нерекламными узорами. У 818 и 500 сзади
> тоже какие-то рисунки низкохудожественные.
Граффити - это диагноз, и почти неизлечимо. Метод борьбы прост - каждому пойманному выписывать счёт на кругленькую сумму для восстановления вагона + штраф за "хулиганку" и простой ТС из-за перекраски. Один такой урок - и люди начинают потихоньку умнеть.

Страница: 4 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]