ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
ekb Alex  03.10.2008 16:37

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто помнит номера вагонов "МЭРА" Южног депо?

325+326 на 15-м

Re: Подвижной состав трамвая
Zulus  03.10.2008 21:44

Небольшой оффтоп. В среду по "Вестям" в рубрике "Архив" показывали 1973 год, открытие трамвайной линии на Волгоградскую.
Кто не видел, выглядело это так:
Застройка в районе кольца Волгоградская в те годы была не такой плотной, на ближнем и дальнем плане виднеются пустоши, строящиеся и новые дома-"брежневки". Вереница из двухвагонных Т3 выстроилась на Белореченской сразу после выезда с кольца. На дворе ноябрь месяц (линию сдавали, как обычно, к 07.11), лешит снег, довольно холодно (судя по одежде людей). Нарожду собралось большое количество. На газоне поставили трибуну, на которой выступили ответственные лица. Рядом развевается красный флаг. Перерезают натянутую параллельно путям красную ленточку и первый трамвай № 501-5хх (без маршрутных табличек, как и остальные собравшиеся вагоны), набитый людьми, поехал. Ура, товарищи! Аплодисменты, счастливые лица, радостные дети.
Вопросы по сути открытия:
а) каким образом вагоны Южного депо занесло на открытие линии?
б) что за вагон 501-5хх? Мне показалось, что с современным маршрутоуказателем, но, согласно имеющимся базам данных, нынешний 501 1975 года выпуска.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 21:45 пользователем Andrey Zubatkin.

А почему бы и нет, собственно? Что им мешало, в отличие от вагонов СТД? (-)
А.Копцев  04.10.2008 00:41

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> а) каким образом вагоны Южного депо занесло на
> открытие линии?

Re: Подвижной состав трамвая
Призрак  04.10.2008 08:14

ekb Alex писал(а):
> 325+326 на 15-м

Позвольте с вами не согласиться: в конце 90-х в Южное депо поступили 2 вагона после переоборудования с ТИСУ "МЭРА", были закреплены за 29 маршрутом. Из-за отсутствия ремонтной базы были переданы в Северное, где стали 014 и 052(17 маршрут, 014 списан), взамен был отдан 191, в ЮТД стал 546(10 маршрут).

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  04.10.2008 09:08

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> б) что за вагон 501-5хх? Мне показалось, что с
> современным маршрутоуказателем, но, согласно
> имеющимся базам данных, нынешний 501 1975 года
> выпуска.


Дело в том что первая партия вагонов с 489-531 была 1973 (489-508), и 1974 (509-531) годов выпуска, они принадлежали северному трамвайному депо, приечм именно с нумерацией на 4..
Все вагоны 1973 года поставили на вновь открытый 26 маршрут, остальные работали по другим.
Похже вся эта серия, а именно в 1975 году была перенумерована в северянские номера, а 5 вагонв с 527-531 были просто перенумерорваны и отправлены в южное депо.
А позже была уже другая партия вагонов пришедшая в 1975, 1977 гг, вот ее мы сейчас и наблюдаем на линиях города

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  04.10.2008 09:13

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------

> Позвольте с вами не согласиться: в конце 90-х в
> Южное депо поступили 2 вагона после
> переоборудования с ТИСУ "МЭРА", были закреплены за
> 29 маршрутом. Из-за отсутствия ремонтной базы были
> переданы в Северное, где стали 014 и 052(17
> маршрут, 014 списан), взамен был отдан 191, в ЮТД
> стал 546(10 маршрут).


только не в конце 90-х, а в середине, это был вагон 482 и 498, 482 в 1997 году под 014 в СТД, 498 под 052 в 1997 в СТД

Re: Подвижной состав трамвая
Призрак  04.10.2008 19:08

NIKITA писал(а):
> только не в конце 90-х, а в середине, это был
> вагон 482 и 498, 482 в 1997 году под 014 в СТД,
> 498 под 052 в 1997 в СТД

Большое спасибо!

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  09.10.2008 15:10

103 вагон переоборудован в учебник №958
104 будет одиночкой.
А также скоро появится сплотка 672-689



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 15:12 пользователем NIKITA.

Конец двухдверкам северного депо :(
Zulus  09.10.2008 17:14

Куда столько учебных вагонов, неужто приток желающих стать водителями?

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
NIKITA  09.10.2008 22:58

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куда столько учебных вагонов, неужто приток
> желающих стать водителями?

да единсвенная сплотка в северном прекратила свое существование
Да желающих много, но сколько их потом останется..

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
Призрак  10.10.2008 09:42

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куда столько учебных вагонов, неужто приток
> желающих стать водителями?

Когда-то было 3 учебных вагона: 959, 960 и 961, но 961 ререоборудовали в пассажирский(не помню номера). Все возвращается на круги своя...

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
NIKITA  10.10.2008 14:08

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда-то было 3 учебных вагона: 959, 960 и 961, но
> 961 ререоборудовали в пассажирский(не помню
> номера).

085

Все возвращается на круги своя...

А стоит ли ради 50 желающих обучаться, из которых останется только 5-10, переобрудовать целый вагон, да еще и сплотку расцепить.
Ведь некотрые после 2 недель уже с ума сходят, когда видят что им придется выучить, + практика. А выехав на учебном в город так тем более, нервы не у всех выдержат.

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
ivaner  10.10.2008 19:16

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> А стоит ли ради 50 желающих обучаться, из
> которых останется только 5-10, переобрудовать
> целый вагон, да еще и сплотку расцепить.
> Ведь некотрые после 2 недель уже с ума сходят,
> когда видят что им придется выучить, + практика. А
> выехав на учебном в город так тем более, нервы не
> у всех выдержат.
А что очень сложно учиться?

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
Призрак  11.10.2008 08:22

2 "учебника" изначально не справлялись, им приходилось кататься и в час пик, естесственно страдало качество обучения. Многие вместо положенных 45 часов от силы накатывали часов 10. Теперь приходится расхлебывать в виде необоснованных простоев по неисправностям(неисправная педаль безопасности) и глупых ДТП. Сплотка 103-104 давно ждала своего часа...

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
NIKITA  11.10.2008 08:28

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что очень сложно учиться?

Для всех по-разному думаю. Многие считают, что трамваем легко управлять, на самом же деле все не много по-другому и есть много нюансов как в его устройстве, так и в его управлении.
Рассказывали мне водители, что ученики выедут, несколько часов отъездят и уходят. Такой громадиной сложно управлять в наших городских условиях, где куча не габаритов, куча машин, куча недоработок, в общем куча минусов. + аварийные ситуации с самим вагоном.
Кто-то в устройчтво врубиться не моежт, само собой трамвай не машина и не прочее, а гораздо более срьезное транспортное средство. Я сам когда книгу по Т3 читал, немного был шокирован, хотя ничего сверхестественного в там нет. Цепи, как бежит ток и прочее, но и это не каждый поймет.

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  11.10.2008 09:17

958 и 104 вышли на линию

801 начали восстанавливать

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
Schurick  11.10.2008 10:26

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что очень сложно учиться?

Учиться не сложно, если у человека есть хоть какой-то интеллект и желание что-то узнать. Но хуже всего то, что у 90% тех, кто сейчас пополняет ряды учеников водителя трамвая, нет ни того, ни другого :(

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
ivaner  11.10.2008 16:56

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Учиться не сложно, если у человека есть хоть
> какой-то интеллект и желание что-то узнать. Но
> хуже всего то, что у 90% тех, кто сейчас пополняет
> ряды учеников водителя трамвая, нет ни того, ни
> другого :(
Ну это у меня есть(в смысле желание учиться). Так что думаю с моей идей по поводу водителя тролла все нормально будет.

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
Alex - MTB-82  11.10.2008 20:02

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой
> громадиной сложно управлять в наших городских
> условиях, где куча не габаритов,

Трамваем-то в этом смысле проще - его рельсы ведут, раз проложен путь - значит однознаячно проедет. Вот троллейбусом или автобусом, тем более гармошкой - это да.


> Кто-то в устройчтво врубиться не моежт, само собой
> трамвай не машина и не прочее, а гораздо более
> срьезное транспортное средство.

По размерам разве что. А устройство - чего такого сверхсложного в Т3? Иная легковушка сложнее будет. Другое дело что для вождения автомобиля современному автомобилисту знать устройство не нужно, тогда как трамвай приходится изучать, к чему видимо не все готовы.
А устройство Т6 и 71-4хх водители изучают?

Re: Конец двухдверкам северного депо :(
NIKITA  11.10.2008 22:15

Alex - MTB-82 писал(а):
-
> Трамваем-то в этом смысле проще - его рельсы
> ведут, раз проложен путь - значит однознаячно
> проедет. Вот троллейбусом или автобусом, тем более
> гармошкой - это да.
>
Если бы обособленка везде была, то когнечно легче. А у нас попробуй среди этих козлов поездиить. Трамвай как будто один против всех. А троллейбус двигается вместе со всем потоком. Вероятность попадания под трамвай машин и прочего более высокая. Из-за того что ездят как хотят, высчкакивают неожиданно, а вагон как известно тяжеелый и остановить сразу не получится. А выносы также создают проблемы, когда про них забывают автомобилисты и пож-та ДТП. Вот и приходится водителю трамвая смотреть в оба, чтобы кого не утащить и не отбросить, а если это сплотка то тем более, 31-32 м не шутки. Да и 1 вагон 15-16 м тоже не сахар.
Так что не легко управлять трамваем, лично знаю.
>
> > Кто-то в устройчтво врубиться не моежт, само
> собой
> > трамвай не машина и не прочее, а гораздо более
> > срьезное транспортное средство.
>
> По размерам разве что. А устройство - чего такого
> сверхсложного в Т3? Иная легковушка сложнее будет.

Да вот хрен знает, система управления абсолютно разная. У машин 1 двигатель, у трамавая 5.

> А устройство Т6 и 71-4хх водители изучают?

Да изучают. Уст-во Т6В5 состит из 3-х томов

Страница: 19 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]