ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 77 из 77
Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  23.08.2019 13:44

23 Август 2019, 11:00
Из-за строительства новой трамвайной линии на два месяца закроют часть проспекта Космонавтов
Участок дороги будет перекрыт до 20 октября
Работы завершатся 20 октября
Работы завершатся 20 октября
Движение транспорта на участке от проспекта Космонавтов до дома № 30 на улице Березовой закроют с 26 августа до 20 октября. Причина — реконструкция дороги и строительство новой трамвайной линии из Верхней Пышмы. Работы будет вести Свердловскавтодор.



Напомним, что ранее говорилось о закрытии движения транспорта по проезду от дома № 204 на проспекте Космонавтов до дома № 30 на улице Березовой до 25 августа 2019 года.



Из-за строительства новой трамвайной линии на два месяца закроют часть проспекта Космонавтов


В комитете по транспорту также добавили, что схемы движения автотранспорта ремонт не коснется.



— Будет сужение проезжей части, но движение сохранится, — сказали E1.RU в мэрии.



Ранее мы писали, что в сентябре на Керамику и Вторчермет перестанут ходить трамваи.



Посмотреть актуальную информацию обо всех перекрытиях в городе вы можете в разделе «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66208222-section_id-294.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Артур Газизов  26.08.2019 08:53

Планируют что-нибудь сносить?

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  26.08.2019 16:31

Цитата (Артур Газизов)
Планируют что-нибудь сносить?

Да, много ббудут сносить в самой северной части пр.Космонавтов в восточном направлении от проспекта. Так как именно там трамвайная линия будет от нынешнего леса (на север от ул Шефская) подтягиваться к пр. Космонавтов. Там в основном частный сектор.

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Артур Газизов  27.08.2019 22:26

Т. е. вот здесь? https://yandex.ru/maps/-/CGClRMKB

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  27.08.2019 22:38

Цитата (Артур Газизов)
Т. е. вот здесь? https://yandex.ru/maps/-/CGClRMKB

Нет, южнее. В районе улицы Чуцкаева.

Благодарю (-) (-)
Артур Газизов  29.08.2019 20:09

0

Re:
Valentino7777  31.08.2019 22:12

31 Август 2019, 07:56 подробности
Участок на Эльмаше планируют отдать под религиозные нужды. Назначены общественные обсуждения
Туда хотят перенести храм, который мешает строительству трамвайной ветки в Верхнюю Пышму
Речь идет о переносе храма на проспекте Космонавтов, 184
Речь идет о переносе храма на проспекте Космонавтов, 184
Администрация Екатеринбурга объявила о начале общественных обсуждений для переноса храма во имя Рождества Иоанна Предтечи. Он находится на проспекте Космонавтов, 184 и мешает строительству трамвайной ветки в Верхнюю Пышму, поэтому его предлагают перенести в переулок Чуцкаева. Для этого земельный участок нужно перевести в категорию «религиозное использование».



Общественные обсуждения пройдут с 30 августа по 27 сентября 2019 года. Внести свои замечания и предложения можно будет с 6 по 20 сентября включительно.



— Экспозиция, подлежащая рассмотрению на общественных обсуждениях, откроется 6 сентября в холле второго этажа здания администрации Екатеринбурга, — говорится в постановлении, опубликованном в газете «Екатеринбургский вестник». — Экспозицию возможно будет посетить в понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.



Также материалы появятся на сайте администрации.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66217954.html?from=left-art

Re: Re:
Valentino7777  17.09.2019 16:03

17 Сентябрь 2019, 14:20 подробности
«Серега возит пассажиров как хрустальные вазы». Знакомимся с лучшим вагоновожатым России
Сотрудник Северного депо рассказал о мастерстве вождения
29-летний Сергей Беляев теперь официально лучший водитель трамвая в России
29-летний Сергей Беляев теперь официально лучший водитель трамвая в России
Для 29-летнего Сергея Беляева прошедший на днях всероссийский конкурс профмастерства среди водителей трамваев был уже вторым по счету. В своей первой попытке (пару лет назад) он занял на соревнованиях скромное восьмое место, хотя и был назван лучшим в стране знатоком правил технической эксплуатации трамвая. В Казань, где в этом году проводился конкурс, молодой человек летел с боевым настроем, но без завышенных ожиданий. И вдруг неожиданная победа! Среди трех десятков сильных соперников именно навыки уральца были признаны самыми выдающимися:



— История Гортранса начинается с первого места. Это хороший знак! Мы верили в нашего участника, зная его отличные теоретические знания и практические навыки. 7 ноября исполнится 90 лет со дня открытия в Екатеринбурге трамвайного движения. И первое место Сергея на всероссийском конкурсе — это еще и настоящий подарок к юбилею, — сказал генеральный директор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев.



Мы приехали к Сергею Беляеву в Северное депо и расспросили о том, как ему удалось прославить свое депо на всю страну. Сергей прокатил нас на новом трамвае 71-407, и мы убедились: этот парень действительно умеет возить полные стаканы воды, не проливая ее на пол, а свои знания по технической части вагона зачитывает со скоростью рэп-исполнителя.




Этот скромный парень - лучший вагоновожатый страны!


Сергей выиграл конкурс со второй попытки. Ждал реванша
Сергей выиграл конкурс со второй попытки. Ждал реванша


— Зачем тебе нужен был этот конкурс? Сам вызвался участвовать, или начальство отправило?



— Было желание поехать! И я был очень доволен, что выбрали именно меня. После восьмого места в 2017-м нужен был реванш.



— Соперники были сильные?



— К примеру, водитель из Коломны, который занял второе место, отстал от меня всего лишь на один-единственный балл! А в остальном протоколе между участниками были отрывы всего в несколько сотых балла. То есть результаты были очень плотные. Уровень подготовки у всех был высокий.



— Во время конкурса ты провез в салоне трамвая стакан воды и не разлил. Как тебе удается ездить так плавно?



— Нужно уметь чувствовать скорость вагона, его габариты, должна быть отличная реакция на экстренные ситуации. А чтобы возить и не проливать воду в стакане, например, нужно учитывать еще и состояние путей. Рельсы часто бывают кривыми и имеют неровные стыки. Плавность вождения достигается с опытом. Как-то друг сделал мне комплимент, сказал: «Серега возит пассажиров как хрустальные вазы».



Во время конкурса Сергей провез в трамвае полный стакан воды и не пролил ни капли
Во время конкурса Сергей провез в трамвае полный стакан воды и не пролил ни капли


— Объясни, как можно чувствовать тяжеленный вагон весом 15–20 тонн?



— Есть много тонкостей. В зависимости от времени года, температуры воздуха и влажности техника может вести себя по-разному. К примеру, сейчас осень, листопад. И на рельсах сильный юз. Это когда сцепление колес с рельсами не равно силе торможения. Осенний юз образуется из-за листопада: листья падают на рельсы, колеса по ним проезжают, выжимают оставшиеся соки, и этот сок остается на рельсах. То есть ты нажимаешь на педаль тормоза, но трамвай все равно несет вперед как по маслу.



Профессиональный водитель чувствует сцепление колес трамвая с рельсами. В зависимости от времени года и погодных условий может меняться тормозной путь
Профессиональный водитель чувствует сцепление колес трамвая с рельсами. В зависимости от времени года и погодных условий может меняться тормозной путь


— Почему ты пошел работать водителем трамвая?



— Водить трамвай мечтал еще в детстве. Это такая профессия, в которой ты не сидишь на месте. Утром видишь, как постепенно просыпается город, вечером видишь, как все бурлит на улицах, а потом все разъезжаются по домам и улицы погружаются в сон.



— Но есть и риск оставить последние нервы в городских пробках...



— Было время, когда я начинал работать и меня нервировали и пассажиры, и водители. Но со временем пришло спокойствие. Это важно, потому что ты несешь ответственность за безопасность пассажиров.



Водитель трамвая должен оставаться спокойным в ежедневном сумасшествии городских пробок
Водитель трамвая должен оставаться спокойным в ежедневном сумасшествии городских пробок


— Не обидно за наш трамвайный парк? Его часто называют устаревшим.



— В Казани, где были соревнования, почти весь подвижной состав обновлен. За екатеринбургский парк обидно, конечно, но надеемся, что и в нем со временем будет много новых вагонов. Большинство водителей у нас привыкли ездить на старых Tatra, где педальное управление. Но в современных машинах есть уже джойстики (Сергей часто занимается обкаткой новых вагонов Уралтрансмаша. — Прим. ред.). К ним часто относятся с некоторой опаской. Но это интересно! Лично мне бы хотелось поездить на новом трехсекционном вагоне с «гармошкой».



— Что, на твой взгляд, еще нужно изменить в трамвайной инфраструктуре города?



— Нужно и дальше обособлять трамвайные линии. У нас они обособлены по окраинам. А ближе к центру мы встаем в пробки. В итоге постоянно вылетаем из расписания, ездим укороченными рейсами по вечерам. Разумеется, все это раздражает пассажиров. Если обособить пути, трамвай станет отличным скоростным транспортом.



Сергей выступает за дальнейшее обособление трамвайных линий в Екатеринбурге
Сергей выступает за дальнейшее обособление трамвайных линий в Екатеринбурге


А еще я бы доработал действующие линии. Например, не помешает соединить расположенные совсем рядом трамвайные кольца на Уралмаше: на площади Первой Пятилетки и на Машиностроителей. И нужно проложить трамвайную линию по 8 Марта от Радищева до площади 1905 года.



— Но, обособляя трамвайные линии, мы забираем пространство у автомобилистов. Не станут ли пробки еще длиннее?



— В упомянутой уже Казани почти все трамвайные пути на центральных улицах обособлены. Там нашли способ. И у них трамваи ездят со скоростью 50–70 километров в час. У нас нигде такого не увидеть. Максимум ездим со скоростью 40 км/ч. Но и наши вагоны могут ездить быстрее. Конструкционная скорость у всех новых вагонов — 70 км/ч.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66236527.html?from=left-art

Re: Re:
Valentino7777  20.09.2019 16:21

Сентябрь 2019, 16:06
Зеленая революция: Екатеринбург готов к внедрению светофоров, пропускающих общественный транспорт
Публикуем список улиц, где появится эта умная техника
Когда троллейбус или трамвай будет приближаться к перекресткам, им автоматически будет включаться зеленый сигнал
Когда троллейбус или трамвай будет приближаться к перекресткам, им автоматически будет включаться зеленый сигнал
С ноября 2019 года в Екатеринбурге на регулярной основе заработают так называемые умные светофоры, которые позволяют пропускать общественный транспорт в приоритетном режиме. На первых порах они будут «заточены» под трамваи и троллейбусы.



Суть приоритетного проезда заключается в следующем: на регулируемых перекрестках электроника будет рассчитывать время прибытия транспортного средства к светофору и автоматически включать ему зеленый свет (укороченный цикл, достаточный только для проезда). Система будет отслеживать троллейбусы и трамваи по датчикам ГЛОНАСС, которые на них установлены. Сегодня 100% подвижного состава, принадлежащего муниципальным перевозчикам, оборудовано навигационными системами, так что проблем возникнуть не должно.



Так выглядит система АСУДД, которая регулирует работу светофоров
Так выглядит система АСУДД, которая регулирует работу светофоров


С помощью АСУДД можно регулировать работу любого светофора в городе или настроить автоматику так, чтобы она включала зеленый свет при приближении общественного транспорта, на котором установлен датчик ГЛОНАСС
С помощью АСУДД можно регулировать работу любого светофора в городе или настроить автоматику так, чтобы она включала зеленый свет при приближении общественного транспорта, на котором установлен датчик ГЛОНАСС


— У нас есть две системы, — рассказали в МБУ «Центр организации движения». — Первая — навигационная, в которую сливаются данные с датчиков, вторая — АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением), которая управляет светофорами. В конце прошлого года мы эти две системы попробовали «подружить». То есть сделать так, чтобы поступающие навигационные данные при приближении к перекрестку давали команду на включение зеленого света. Получилось удачно. На первых порах мы протестировали четыре умных светофора. Теперь наступило время внедрить систему на постоянной основе.



Первой улицей, на которой массово внедрят новую систему, станет Щербакова. На ней обустроят семь умных светофоров. Еще два — на Блюхера, и один на Волгоградской.



Массовое внедрение системы умных светофоров в уральской столице начнется с улицы Щербакова
Массовое внедрение системы умных светофоров в уральской столице начнется с улицы Щербакова


В середине сентября на Щербакова также появились выделенные полосы для автобусов и троллейбусов
В середине сентября на Щербакова также появились выделенные полосы для автобусов и троллейбусов


Умные светофоры появятся по следующим адресам:



Улица Белореченская / улица Волгоградская (трамвай).
Улица Блюхера / улица Гагарина (трамвай).
Улица Блюхера / улица Комсомольская (трамвай).
Улица Щербакова / остановка «Гостиница "Уктус"» (троллейбус).
Улица Щербакова / улица Щербакова, 77/3 (троллейбус).
Улица Щербакова / остановка «Прониной» (троллейбус).
Улица Щербакова / остановка «Артиллерийский институт» (троллейбус).
Улица Щербакова / остановка «Садовая» (троллейбус).
Улица Щербакова / остановка «Опытная станция садоводства» (троллейбус).
Улица Щербакова / улица Весенняя (троллейбус).


Впервые о внедрении умных светофоров заговорили в начале 2018 года. После первого тестирования, по данным мэрии, задержки в движении общественного транспорта сократились на 17%.



Ранее мы рассказывали, что на улице Щербакова обустроили выделенные полосы для общественного транспорта.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66242083.html?from=left-art

Re: Re:
Valentino7777  03.10.2019 23:07

30 Сентябрь 2019, 20:28
Давно пора: на Уралмаше соединят два трамвайных кольца, между которыми всего 500 метров
Это позволит изменить действующие маршруты и ввести новые
Кольца разделяет всего 500 метров
Кольца разделяет всего 500 метров
Транспортная реформа, которая в ближайшие годы будет реализована в Екатеринбурге, затронет трамвайную инфраструктуру на Уралмаше. В частности, планируется соединить два кольца, в настоящее время никак не связанные между собой. Речь идет о конечных остановках «Первой пятилетки» и «Машиностроителей». Строительство связующей ветки позволит пересмотреть действующие трамвайные маршруты и, возможно, ввести новые. Об этом рассказал Е1.RU вице-мэр Алексей Бубнов. Он уточнил, что в предыдущие годы такой замысел откладывали из-за площади Первой Пятилетки, вблизи которой невозможно было продолжить рельсы.



— Благодаря этому проекту мы получим связь трамвайных линий Уралмаша и Эльмаша, и наоборот, — объяснил Бубнов. — В прошлом мы это не делали, поскольку площадь Первой Пятилетки традиционно являлась притяжением большого количества людей. Там нельзя было строить линию. В частности, в Новый год елку ставили на площади перед зданием Уралмашзавода. Но на сегодня у нас есть требования от ГИБДД о том, что елку нужно с площади убрать. В настоящее время район ведет поиск другой площадки для установки новогоднего дерева: в более удобном месте. Проводится реконструкция местного сквера, и елка, скорее всего, будет перенесена туда. Поэтому трамвайные пути можно продолжить.



Давно пора: на Уралмаше соединят два трамвайных кольца, между которыми всего 500 метров

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66253909-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  09.10.2019 22:00

09 Октябрь 2019, 13:10
В мэрии определились, когда начнут прокладывать трамвайную ветку в Солнечный
Сейчас чиновники ищут компанию, которая разработает проект
Протяженность новой линии составит порядка 1,8 километра
Протяженность новой линии составит порядка 1,8 километра
Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на разработку информационной модели (чертежей) для проведения трамвайной линии в микрорайон Солнечный. По данным, размещенным на портале госзакупок, трамвайная линия продолжится от кольца на улице Окружной. Чтобы ее проложить, потребуется реконструкция улиц 2-й Новосибирской и Лучистой.



Сумма контракта составляет 99 миллионов рублей. В список работ, которые должен будет провести подрядчик, входят разработка информационной модели и выполнение инженерных изысканий.



В пояснительной записке говорится, что работы должны быть проведены не позднее 30 ноября 2020 года. Прокладывать линию подрядчик должен начать сразу после этого.



Ранее мы рассказывали, что трамвайная линия будет строиться за счет средств местного и областного бюджетов.



Длина ветки составит порядка 1,8 километра. Общая площадь проектируемой территории составит 25,13 гектара. На пути следования трамвая, согласно проекту, будет четыре остановки.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66264403-section_id-294.html

Re: Трамвай в Солнечный
levemir  11.10.2019 18:59

Цитата
На обновленном Макаровском мосту с понедельника возобновится движение трамваев


Публикуем список маршрутов, которые будут курсировать


С понедельника по обновленной части Макаровского моста возобновится движение трамваев. Вагоны будут ходить по однопутному участку в направлении от вокзала в сторону Московской.


Курсировать по путепроводу будут трамваи следующих маршрутов:



№ 3 — станция «ЦПКиО» — Тверитина — Луначарского — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Красноуральская — Татищева — Викулова — Белореченская — Радищева — Куйбышева — Луначарского — станция «ЦПКиО»;


№ 5 — станция «Площадь Первой пятилетки» — Машиностроителей — проспект Космонавтов — Челюскинцев — Московская — Радищева — 8 Марта — Фучика — станция «Метро Ботаническая» — Фучика — 8 Марта — Куйбышева — Луначарского — проспект Космонавтов — Машиностроителей — станция «Площадь Первой пятилетки»;


№ 7 — станция «Эльмаш» — Энтузиастов — Старых Большевиков — Фронтовых Бригад — проспект Космонавтов — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Халтурина — Техническая — станция «7 Ключей» — Техническая –Халтурина — Верх-Исетский бульвар — проспект Ленина — Луначарского — проспект Космонавтов — Фронтовых Бригад — Старых Большевиков — Энтузиастов — станция «Эльмаш»;


№ 23 — станция «Машиностроителей» — Машиностроителей — Бебеля — Халтурина — Верх-Исетский бульвар — проспект Ленина — Луначарского — Уральская — Гагарина — Малышева — Сыромолотова — станция «40 лет ВЛКСМ» — Сыромолотова — Малышева — Гагарина — Уральская — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Халтурина — Бебеля — Машиностроителей — станция «Машиностроителей».


Также на следующей неделе по информации ЕМУП «Гортранс» будет закрыт трамвайный маршрут № 12 от Старой Сортировки до ВИЗа.


Напомним, что на Макаровском мосту уложили инновационные рельсы по особой технологии: строители использовали бесшовную технологию, а также резиновые вставки, чтобы снизить шум и вибрацию. На участок пути через путепровод затратили порядка 20 миллионов рублей. Рельсы, по словам инженеров, без проблем прослужат несколько десятков лет.


Изначально запустить движение трамваев по Макаровскому мосту должны были 1 сентября. Помешала, как всегда, уральская погода — в дождь многие работы по технологии проводить было нельзя. Автомобильное движение на мосту открыли 1 июля.

ССЫЛЬ

Re: Испытания 71-418
Valentino7777  13.10.2019 21:48

10 Октябрь 2019, 16:50
В Екатеринбурге пройдет обкатку трехсекционный трамвай, который показывали на «Иннопроме»
Рассказываем, на каком маршруте будет ездить младший брат «айфона на колесах»
Секции трамвая доставили в Западное трамвайное депо
Секции трамвая доставили в Западное трамвайное депо
В Екатеринбурге начнут испытывать трехсекционный трамвай модели 71–418, спроектированный АО «Уралтрансмаш». Традиционно обкатка будет проводиться специалистами завода и ЕМУП «Городской транспорт». 71–418 — младший брат знаменитого «айфона на колесах», инновационная разработка с низким уровнем пола по всей площади салона.



— Трамвай привезли сегодня, сейчас проводится подготовка к тестовым эксплуатационным испытаниям, ведется сборка секций, — рассказал E1.RU гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев. — Первое время испытания нового вагона будут вестись только на территории депо. Затем начнем выпускать его на линию в вечерние часы. Пока рано говорить, когда 71–418 сможет приступить к перевозке пассажиров. Но новый вагон мы рассматриваем в перспективе на маршрут № 18, где высокий пассажиропоток, а вместимости подвижного состава не всегда достаточно.



Сначала испытания нового трамвая будут проводиться на территории депо
Сначала испытания нового трамвая будут проводиться на территории депо


В Екатеринбурге пройдет обкатку трехсекционный трамвай, который показывали на «Иннопроме»


Так выглядит дизайн салона
Так выглядит дизайн салона






Напомним, впервые трамвай 71–418 завод «Уралтрансмаш» представил в июле, когда проводился «Иннопром». По словам разработчиков, он стал дальнейшей эволюцией модели 71–415, которая, в свою очередь, проектировалась с учетом новшеств, реализованных в футуристическом концепте R1, прозванным в народе «айфоном на колесах».

Новый трамвай очень длинный, 27,8 метра, и вмещает 320 человек.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66266188-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Испытания Макаровского моста трамваями
Valentino7777  13.10.2019 21:54

13 Октябрь 2019, 13:52 фоторепортаж
Все готово: инновационные рельсы на Макаровском мосту проверили пустыми трамваями
Уже в понедельник тут пустят движение
Четыре трамвайных состава проехали по новым рельсам на Макаровском мосту
Четыре трамвайных состава проехали по новым рельсам на Макаровском мосту
Днём в воскресенье трамваи вновь пошли по Макаровскому мосту, где уложили инновационные рельсы. Всего, как сообщает фотограф E1.RU Алексей Рагозин, для тестирования привлекли три разных вида вагонов и четыре состава.



— Они друг за другом проехали по мосту и на этом все закончилось, — описал Алексей Рагозин происходившее на мосту.



По данным E1.RU, тестирование прошло успешно, а потому уже завтра трамваи начнут ходить в обычном режиме.






Напомним, что на Макаровском мосту уложили инновационные рельсы по особой технологии: строители использовали бесшовную технологию, а также резиновые вставки, чтобы снизить шум и вибрацию. На участок пути через путепровод затратили порядка 20 миллионов рублей. Рельсы, по словам инженеров, без проблем прослужат несколько десятков лет.



Изначально запустить движение трамваев по Макаровскому мосту должны были 1 сентября. Помешала, как всегда, уральская погода — в дождь многие работы по технологии проводить было нельзя. Автомобильное движение на мосту открыли 1 июля.



Перед пуском трамваев по мосту прошла бригада рабочих
Перед пуском трамваев по мосту прошла бригада рабочих


Для тестирования использовали вагоны разных типов
Для тестирования использовали вагоны разных типов


Все готово: инновационные рельсы на Макаровском мосту проверили пустыми трамваями


Ранее мы рассказывали, что ходить по мосту будут трамваи следующих маршрутов:



№ 3 (с интервалом в 11–14 минут) — станция «ЦПКиО» — Тверитина — Луначарского — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Красноуральская — Татищева — Викулова — Белореченская — Радищева — Куйбышева — Луначарского — станция «ЦПКиО»;

№ 5 (13–14 минут) — станция «Площадь Первой пятилетки» — Машиностроителей — проспект Космонавтов — Челюскинцев — Московская — Радищева — 8 Марта — Фучика — станция «Метро "Ботаническая"» — Фучика — 8 Марта — Куйбышева — Луначарского — проспект Космонавтов — Машиностроителей — станция «Площадь Первой пятилетки»;

№ 7 (17–18 минут) — станция «Эльмаш» — Энтузиастов — Старых Большевиков — Фронтовых Бригад — проспект Космонавтов — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Халтурина — Техническая — станция «7 Ключей» — Техническая — Халтурина — Верх-Исетский бульвар — проспект Ленина — Луначарского — проспект Космонавтов — Фронтовых Бригад — Старых Большевиков — Энтузиастов — станция «Эльмаш»;

№ 23 (18–20 минут) — станция «Машиностроителей» — Машиностроителей — Бебеля — Халтурина — Верх-Исетский бульвар — проспект Ленина — Луначарского — Уральская — Гагарина — Малышева — Сыромолотова — станция «40 лет ВЛКСМ» — Сыромолотова — Малышева — Гагарина — Уральская — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — Халтурина — Бебеля — Машиностроителей — станция «Машиностроителей».

Все готово: инновационные рельсы на Макаровском мосту проверили пустыми трамваями


Все готово: инновационные рельсы на Макаровском мосту проверили пустыми трамваями


Все готово: инновационные рельсы на Макаровском мосту проверили пустыми трамваями


Все готово: инновационные рельсы на Макаровском мосту проверили пустыми трамваями


Все готово: инновационные рельсы на Макаровском мосту проверили пустыми трамваями

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66269068-section_id-294.html?from=bot-art

Страница: 77 из 77
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]