ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 76 из 76
Re: Об апгрейде Т-3
Valentino7777  31.12.2018 13:19

18 Ноябрь 2018, 11:47 мнение
«Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, почему чешские вагоны Tatra лучше новых низкопольных
Публикуем мнение екатеринбуржца, который знает старые трамваи до последнего винтика

Как показало время, чешские производители смогли сделать неубиваемую модель вагона. В Екатеринбурге эти трудяги катаются уже полвека и, возможно, проездят еще долго
На днях администрация Екатеринбурга решила приобрести для трамвайного парка нашего города четыре новых вагона.



Для горожан, пользующихся общественным транспортом, это всегда радостная весть. Износ трамвайного парка в Екатеринбурге существенный. В нашем городе до сих пор ездят трамваи, выпущенные во времена Советского Союза. Самая старая модель Tatra T3. Но пора ли этой чешской «пенсионерке» на покой? Дадим слово водителю, который много лет проработал в ТТУ именно на этой модели. Он захотел остаться анонимным, но привел аргументы того, почему старые трамваи нужно сохранить. Как ни крути, а Tatra в транспортной истории Екатеринбурга — уже легенда.



Я ничего не имею против обновления подвижного состава. Это нормальное явление для любого города, где есть этот вид электрического транспорта. Но считаю, что нельзя списывать вагоны, которые пусть и были выпущены давно, но сконструированы на века. Чешские производители делали вагоны для того, чтоб они перевозили людей, а не стояли на выставках и не шли на слом. Вагоны Tatra T3 легко ремонтируются, а если ломаются — то из-за плохих запчастей, невнимательности водителя или слесаря.

Меня устраивает ездить на старом татровском вагоне. К примеру, многие мелкие технические неисправности можно починить на линии, чего невозможно сделать на новых вагонах. С чешскими вагонами легко в мороз: пришёл, включил, сел и поехал. В современных вагонах капризная к морозу электроника отказывается работать.



Я не вижу смысла уничтожать то, что ещё спокойно проездит пару десятков лет или даже больше. Главное не возраст, главное — техническое состояние и обслуживание. В некоторых европейских городах есть трамваи, которым по 60–80 лет. Они как ездили раньше, так и ездят сейчас.



Скажу больше: в советское время не каждому городу посчастливилось получить чешские вагоны. Когда создали вагон Tatra Т3, советские производители в спешке начали разрабатывать новую модель, чтобы опередить конкурентов. По качеству они не особо обогнали, а вот по количеству — на несколько тысяч штук. Я про вагоны семейства КТМ-5, которые по сей день являются главным трамваем в России. Их сделали такими же неубиваемыми, как вагоны у чехов.

Хотя даже неубиваемое можно убить — просто списать. От того, что в нашем городе будут одни новые вагоны, — лучше в трамвайной системе не станет, это я вам говорю как водитель. Есть, конечно, и вагоны Tatra, которые уже не могут дальше жить из-за треснувшей рамы или деформации кузова после серьёзного ДТП. По остальным я не вижу, что они собрались «умирать», но, скорее всего, им просто помогут прекратить существование. Чтобы Tatra ездили дальше и не знали проблем, их нужно утеплить и осовременить некоторые детали. Об утеплении вообще можно сказать многое. Недостаток у Tatra — это большие теплопотери. Связано это даже не с открытием дверей на остановках, а со сквозняками во время движения через двери и неутепленную крышу, а также с неправильной работой печек. Давно хочу, чтоб у меня в вагоне все сделали по-человечески.

Всегда хотел, чтоб в городе были двухсторонние трамваи, как метро и электрички, вот именно за этими трамваями будущее, где кабины с двух сторон, двери с двух сторон, можно сохранить движение в любой ситуации, чего невозможно сделать с односторонними. Простой пример: если от улицы Кузнецова до Лукиных где-нибудь по каким-либо причинам разобрать три метра рельсов, к примеру, чтобы трубы менять или еще что-то, почти весь Уралмаш останется без трамвая, при двухсторонней системе можно доехать до разобранного участка и поехать по этому же пути обратно или, если есть съезд, на другой путь. Движение будет сохранено! А всё неудобство пассажирам — это пройти сто метров до следующего сохранённого участка движения.



Чтобы трамваи в городе ездили лучше, нужно переосмыслить: что такое трамвай и как он может ездить. Мало кто знает, трамвай — это такой же железнодорожный состав, как поезд или метро, просто более упрощенный, у нас даже половина правил — железнодорожные. Недостаток в том, что почти все города воспринимают его как автобус на рельсах, это неправильно: пока это так, у трамвая призрачные перспективы развития. Можно закупить много современных вагонов, но нерешенные проблемы останутся.



Люди, конечно же, хотят что-то новое, но они не понимают, что новый трамвай на остановке будут ждать так же, как и старый. В новом они будут столько же ехать, сколько и в старом

А представьте, сколько денег на это уйдет? Это несколько миллиардов. Если уж и хочется вложить деньги в трамвай, то считаю, что лучше заменить старые пути, где это просто необходимо, реконструировать конечные, добавить путей на них: их настолько мало, что от двух-трёх путей на большой поток вагонов — толку никакого. Часто удивляюсь, каким образом на однопутном кольце по улице Волгоградской разъезжаются аж три маршрута...


И поверьте, я за то, чтобы парк постепенно обновлялся. Пусть приходит новая техника, но не так, чтобы списывать все старые вагоны разом. А если уж и хочется, чтоб всё было новое, то пусть Tatra стоят где-нибудь на базе запаса, как на железной дороге стоят паровозы и старые локомотивы. Списывать заслуженные, но работоспособные вагоны несправедливо. Памятник вагону Tatra T3 просто обязан быть в нашем городе, ведь Tatra Т3 — это синоним слова трамвай.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65627371-section_id-294.html

Re: 71-415
Valentino7777  31.12.2018 13:21

27 Ноябрь 2018, 20:19
Низкопольный трамвай, показанный на Иннопроме, начали обкатывать в западном депо Екатеринбурга
Пока новую разработку Уралтрансмаша будут тестировать в закрытом парке

Вагон модели 71–415 стал первым полностью низкопольным
Низкопольный 71–415 трамвай завода «Уралтрансмаш» передали для испытаний в западное трамвайное депо Екатеринбурга. Там машина в течение двух месяцев должна пройти этап пробеговых испытаний.



«Это первая отечественная разработка инновационного вагона и колесной тележки, которая и позволила создать на Урале низкопольный трамвай полностью по российским чертежам. Изделие на 97% создано из отечественных комплектующих», — говорится в сообщении Уралвагонзавода, в структуру которого входит Уралтрансмаш.



После первичной обкатки в депо трамвай 71–415 начнет курсировать и по улицам Екатеринбурга. Вагон будут тестировать под максимальной загрузкой на разных скоростях. Проверять, как он разгоняется и тормозит. На испытаниях вагон должен будет пройти 2–3 тысячи километров. После этого ему будет выдан сертификат соответствия техническим требованиям. Напомним, минувшим летом новинку демонстрировали на Иннопроме.



В настоящее время техническую обкатку в городе проходит еще один вагон Уралтрансмаша — модель 71–412. Правда, он, в отличие от 71–415, низкопольный только частично. Мы подробно рассказывали о его плюсах и минусах.




Один из новых вагонов модели 71–407, которые администрация Екатеринбурга приобрела в Нижнем Новгороде, везут в Северное депо


Недавно мэрия Екатеринбурга закупила для трамвайного парка 4 новых вагона. Поставщиком вагонов стало нижегородское предприятие ООО «Фобос-ТС», которое является дилером Уралтрансмаша.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65672251-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Обновление трамвайного парка
Valentino7777  31.12.2018 13:39

28 Ноябрь 2018, 19:23 подробности
Мэрия Екатеринбурга купила у Уралтрансмаша новые трамваи и задумалась о повышении стоимости проезда
В ближайшие годы планируется приобрести 60 низкопольных вагонов

Один из новых трамваев уже доставили с завода в Западное депо
Чиновникам и журналистам Екатеринбурга показали новые трамваи 71–407, которые город недавно приобрел у нижегородского предприятия ООО «Фобос-ТС» (дилер Уралтрансмаша). Сумма контракта — почти 80 миллионов рублей. Эти частично низкопольные вагоны выйдут на городские маршруты уже в ближайшие недели.



Как сообщил глава города Александр Высокинский, который приехал взглянуть на новые вагоны, покупка 71–407 — это только начало обширного обновления трамвайного парка Екатеринбурга, которое запланировано на ближайшие годы:



— Пять трамваев мы купили, — сказал Высокинский. — Мы сейчас находимся на стадии транспортной реформы и будем смотреть, что нужно будет покупать в следующем году, потому что минимум 60 трамваев нам нужно будет купить, поскольку старые износились. Если все будет удачно, то это удастся сделать в следующем году. Посмотрим по лизинговым схемам, по транспортной реформе, что у нас будет с точки зрения концессии городского транспорта.


Высокинский также уточнил, что ставка в обновлении подвижного состава будет сделана на низкопольные трамваи. В модельном ряду Уралтрансмаша полностью низкопольным является 71–415, техническую обкатку которого начали накануне. Под эти модели вагонов планируется повышать уровень платформ на остановках, чтобы людям было удобно заходить в салон.



Отдельной темой стала стоимость проезда в транспорте. У мэра поинтересовались, как закупка нового подвижного состава отразится на тарифах.

— У нас есть два варианта, — сказал Высокинский. — Либо останавливать ремонт дорог, работу школ и все потратить на трамваи, и тогда проезд — не увеличиваем. Либо нужно будет садиться с депутатами и считать. Моя позиция следующая: даже если мы увеличиваем тарифы, то трамваи должны быть завтра на улице! Варианты, что мы сейчас увеличим тариф, а потом появятся трамваи граждане у нас не примут. Люди должны видеть новые машины, за которые мы будем рассчитываться в том числе за счет тарифов. Поэтому даже если и будет рост, то это будет рост в обмен на большое количество трамваев.



На вопрос о сравнении стоимости вагонов Уралтрансмаша с импортными аналогами мэр ответил следующее:



— У нас принцип такой, что каждый из этих трамваев дает работу уральцам. У нас локализация запчастей порядка 70–80%. Это наши налоги, рабочие места и доходы бюджета. Понятно, что трамваи нужно делать самим.

В Трамвайно-троллейбусном управлении уточнили, что пять новых вагонов 71–407 будут приписаны к Северному трамвайному депо.



— Скорее всего, новые трамваи будут ходить ближе к центру. Их выпустят на линию до Нового года, как только завершатся пуско-наладочные работы и будет оформлена вся документация. Возможно, их поставят на маршрут № 2, это на стадии обсуждения.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65676251-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Диспетчерский пункт у Дирижабля
Valentino7777  24.01.2019 11:58

24 Январь 2019, 08:31
Мэрия Екатеринбурга построила для ТТУ диспетчерский пункт за 5 млн рублей, а он оказался не нужен
Здание стоит на кольце возле ТЦ «Дирижабль», где ездит всего один маршрут

Здание пустует уже несколько лет
Странная ситуация сложилась вокруг нового диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев возле ТЦ «Дирижабль». Несколько лет назад для его постройки из бюджета Екатеринбурга выделили 5 миллионов 251 тысячу рублей. В повседневной работе такие здания используются водителями трамваев и кондукторами.



— Они оборудованы туалетами, буфетами, есть места, чтобы просто посидеть, отдохнуть, — объяснил водитель трамвая Андрей. — Днём во время пересменки приходят медработники, проводят осмотры. Также у диспетчера водители проходят заступление, расписываются в журнале. Также там вывешивается информация из депо, объявления об изменениях в движении, если такие есть.



Однако новый пункт возле ТЦ «Дирижабль» так и не начал работу ни через месяц, ни через год. Недавно на этот факт обратил внимание депутат Госдумы Андрей Альшевских. Он написал запрос в мэрию, в котором поинтересовался, по какой причине работники ТТУ до сих пор не отпраздновали новоселье в диспетчерском пункте. Выяснилось, что чиновники вложили деньги в этот объект с оглядкой на развитие местного транспортного узла. Но, похоже, сделали это сильно загодя, превратив новострой в бесполезно простаивающую инфраструктуру:



— На сегодняшний день остановочный пункт «Метро "Ботаническая"» является конечным пунктом одного трамвайного маршрута № 34 «Метро "Ботаническая"» — «Керамическая», — пояснил заместитель мэра Екатеринбурга по благоустройству Алексей Бубнов. — Учитывая финансовое положение ЕМУП «Гортранс», незначительную протяженность маршрута, для водительского и кондукторского состава используется один диспетчерский пункт, на станции «Керамическая».




Ответ из мэрии


— Объект планируется задействовать при увеличении количества маршрутов после окончания реконструкции моста через реку Исеть по улице Челюскинцев, строительства мультимодального транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Ботаническая», открытия трамвайного движения в ЖК «Солнечный», — подытожил Бубнов.




Новое здание оказалось заброшено на годы


Перечисленные Бубновым условия в ближайшее время выполнены не будут. Напомним, что ремонт Макаровского моста в Екатеринбурге завершится не раньше 2020 года. А строительство трамвайных путей в новый микрорайон Солнечный впервые анонсировали на выставке «Иннопром» в 2017 году. Тогда чиновники и застройщики пояснили, что с учетом сложности проекта эта работа займет не год и не три. Было заявлено, что длина ветки составит порядка 1,7 километра. Она пойдет от Солнечного до Ботаники по улице Лучистой. Поэтому новое депо, скорее всего, еще долго будет пустовать. Судя по его внешнему виду, стены уже облюбовали вандалы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65871401.html?from=left-art

Не понимаю, почему бы не перенести на Дирижабль диспетчерский пункт с Южной и не продлить сюда 4 маршрут

Re: Диспетчерский пункт у Дирижабля
levemir  25.01.2019 18:36

Цитата (Valentino7777)
…Не понимаю, почему бы не перенести на Дирижабль диспетчерский пункт с Южной и не продлить сюда 4 маршрут

А что уж тут понимать, если чуть ли не всякий раз, когда фото с этой диспетчерской попадают на глаза пользователей того же transphoto.ru, заходит речь о том, что здание, мягко говоря, неполноценно в смысле необходимых для полнофунциональной деятельности коммуникаций! Проще говоря, там ни ватерклозета нормального нет, поскольку канализация не подведена, ни отопления централизованного при проектировании сооружения не предусмотрели. Странно, что вездесущего Альшевских (наш пострел везде поспел, ей-богу!) о сём факте ответлица ни словом не проинформировали.

Re:
Valentino7777  18.03.2019 12:28

18 Март 2019, 12:57
Гендиректор УВЗ объяснил, почему трамвай-айфон R1 никогда не выйдет на линию
Пять лет назад Высокинский обещал, что футуристический вагон будет ездить в Академический
В 2014 году обещали, что Екатеринбург закупит 50 штук
В 2014 году обещали, что Екатеринбург закупит 50 штук
Глава Уралвагонзавода Александр Потапов окончательно поставил крест на некогда одном из самых амбициозных проектов предприятия — трамвае R1. По его словам, R1 навсегда останется нереализованным проектом.



— Как концепт он, конечно, красавец. Как трамвай, к сожалению, нетехнологичный. Помимо внешней стороны есть внутренняя — это производство. С точки зрения безопасности к нему тоже большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но, не дай бог, произойдет наезд на пешехода, — сказал в интервью РБК Потапов.



При этом УВЗ намерен увеличивать выпуск трамваев, но стандартных.



— Если мы в прошлые годы делали единицы, то уже в 2018 году было выпущено достаточно большое количество. В этом году мы поставили задачу выпустить около 100 трамваев — увеличиваем количество почти в два раза, — заявил гендиректор УВЗ.



В 2014 году Медведеву R1 очень понравился
В 2014 году Медведеву R1 очень понравился


Впервые R1 показали на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2014 году в Екатеринбурге. После этого Александр Высокинский, тогда вице-мэр, пообещал, что через несколько лет новый трамвай будет ездить в Академический. А самый известный екатеринбургский водитель трамвая (уже бывший) Иван Соломин, вошедший в команду создателей R1, рассказывал нам, как должен измениться «айфон на колесах». Планировалось, что насладиться R1 смогут гости чемпионата мира по футболу.



Летом прошлого года в Екатеринбурге показали новую модель трамвая Уралтрансмаша (входит в УВЗ). Мы внимательно осмотрели его и нашли массу недостатков.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66020410.html?from=left-art

Re: С 23.04.2019 на 5 маршрут вышел 71-412 (-)
Valentino7777  16.05.2019 07:52

0

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  08.06.2019 14:27

01 Июнь 2017, 12:28 схема
В микрорайон Солнечный хотят провести двухкилометровую трамвайную линию
Она пойдёт от станции "Окружной".
Мямин рассказал Якобу о строительстве трамвайной ветки.
Мямин рассказал Якобу о строительстве трамвайной ветки.
До микрорайона Солнечного от станции "Окружной" собираются продлить трамвайную ветку. Об этом сегодня Александру Якобу рассказал первый заместитель гендиректора "Форум-групп" Сергей Мямин. По его словам, сейчас улично-дорожная сеть района будет предусматривать возможность проложить трамвайную линию к его центру.



Длина ветки без учёта подвода к ТПУ должна составить около 2 км, с ней – ближе к трём. "Форум-групп" берёт на себя проектирование и уже договаривается, как провести линию через железнодорожные пути. Стоимость проекта пока не называется.



– Срок реализации – два-три года. Мы предполагаем, что через три года трамвай может быть введён в эксплуатацию, – сказал Сергей Мямин.



В микрорайон Солнечный хотят провести двухкилометровую трамвайную линию


Помимо планов на трамвайную линию, застройщик попросил не отменять автобусный маршрут 024 и продлить его до Солнечного, а ещё как можно быстрее проработать введение нового маршрута 53 через Московскую – из новой транспортной схемы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-469548.html

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  08.06.2019 17:22

04 Июнь 2019, 15:40
Мэрия Екатеринбурга позвала горожан обсудить новую трамвайную ветку
Линия пройдёт до Солнечного
Новую трамвайную ветку будут обсуждать в течение двух недель
Новую трамвайную ветку будут обсуждать в течение двух недель
Мэрия Екатеринбурга зовёт горожан обсуждать новую трамвайную линию в Солнечный. Принимать предложения будут в течение двух недель — с 14 по 28 июня.



— Приглашаем к обсуждению граждан, постоянно проживающих на территории района, правообладателей земельных участков, находящихся в границах этой территории, и расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капстроительства, — уточнили в пресс-службе администрации.



При этом любой желающий сможет посмотреть на проект трамвайной линии: его выставят на втором этаже главного здания мэрии. Экспозиция будет работать с 14 по 28 июня 2019 года с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, а в пятницу — с 9:00 до 17:00. Там же и принимают предложения от горожан (обязательно нужен паспорт).



Планируется, что итоги обсуждений озвучат 12 июля.



Длина новой ветки — два километра
Длина новой ветки — два километра


Новую трамвайную ветку презентовали еще два года назад. Она пройдёт от улицы Окружной до Солнечного. Её длина около двух километров. Планировалось, что ее запустят уже в 2020 году.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66113683-section_id-105.html?from=bot-art

Re: 71-418
Valentino7777  06.07.2019 21:02

03 Июль 2019, 14:16
Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя
Посидеть в нем можно будет на «Иннопроме»
Новый трамвай очень длинный — 27,8 метра
Новый трамвай очень длинный — 27,8 метра
На заводе «Уралтрансмаш» сегодня показали новую разработку. Это полностью низкопольный трехсекционный трамвай с индексом 71–418, ставший дальнейшей эволюцией модели 71–415, которая уже проходила испытания на улицах Екатеринбурга в этом году.



Новый трамвай очень длинный — 27,8 метра и вмещает 320 человек. Он напичкан электроникой. Из интересных решений: в нем есть система демонстрации движения по маршруту, система подсчёта пассажиров, которая записывает на бортовой компьютер данные о пассажиропотоке, а также датчики, отслеживающие физическое состояние водителя. Если электроника фиксирует усталость или неестественную позу человека, она передаёт сигнал диспетчеру.



Срок эксплуатации такого трамвая — 17–20 лет. Он оборудован двумя кабинами и не нуждается в разворотном кольце. По желанию заказчика двери можно сделать с любой стороны кузова.



На первые тестовые испытания трамвай выйдет осенью этого года. Сначала он будет ездить заполненным мешками с песком, а первых пассажиров начнёт возить в начале 2020 года.



Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя


Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя


Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя


Датчики в кабине
Датчики в кабине


Салон оборудован видеокамерами
Салон оборудован видеокамерами


Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя


Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя


Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя


Потенциальных покупателей для нового трамвая будут искать на выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге в июле. На заводе не стали уточнять стоимость трамвая, заявив, что это

коммерческая тайна, а открытые данные можно будет узнать на аукционах.



Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя


Впрочем, Екатеринбургу такой трамвай пока не светит. В бюджете 2019 года у муниципалитета нет денег на обновление парка, хотя существующий парк изношен. Последнюю на данный момент закупку муниципалитет сделал в декабре 2018 года, когда приобрёл пять вагонов серии 71–407.



— Мы смотрим транспортную модель, чтобы понять, какой транспорт обновлять, — сказал заместитель мэра Екатеринбурга Алексей Бубнов. — Нам поступили интересные данные: как минимум три трамвайных маршрута у нас дублируют друг друга. Пока рано говорить конкретные вещи. Финансовая составляющая просчитывается. Скорее всего, с обновлением парка трамваев пойдём по варианту концессии, совместного финансирования. Есть много интересантов. Будем смотреть, кто предложит лучшие условия. Полностью проработанное решение будет в ближайшее время.



Если будет пассажиропоток, конечно, Екатеринбургу будут нужны трехсекционные трамваи. В них один водитель и один кондуктор на три вагона. С точки зрения экономики, наверное, такой транспорт будет выгоден. Но он должен быть заполнен хотя бы процентов на 50%, — подытожил Бубнов.



Более-менее ясные перспективы заместитель мэра озвучил насчет закупки городом автобусов. До конца года приобретут 70 новых машин. Высока вероятность, что их закупят у ЛиАЗа.



В марте мы рассказывали, почему трамвай-айфон R1 никогда не выйдет на линию.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66147856-section_id-294.html?from=bot-art

Re: 71-418
Valentino7777  09.07.2019 13:39

04 Июль 2019, 11:07
Вы серьезно? Новый трамвай Уралтрансмаша оказался младшим братом знаменитого «айфона на колесах»
Инженеры уверяют, что оживили нашумевший концепт трамвая R1 в серийном экземпляре
После презентации трамвая R1 его сразу окрестили «айфоном на колесах»: за строгие обводы кузова и черно-серебристую палитру в дизайне. Вагон 71–418 якобы является «кровным братом» своего футуристического предшественника
После презентации трамвая R1 его сразу окрестили «айфоном на колесах»: за строгие обводы кузова и черно-серебристую палитру в дизайне. Вагон 71–418 якобы является «кровным братом» своего футуристического предшественника
Новый трамвай модели 71–418, который завод «Уралтрансмаш» рассекретил накануне «Иннопрома», в техническом плане является наследником знаменитого «айфона на колесах». Напомним, именно так в народе прозвали футуристический концепт R1, который Уралтрансмаш впервые показал на промышленной выставке в 2014 году.



В свое время R1 был одним из самых амбициозных проектов предприятия, но так и остался нереализованным проектом. Однако на заводе не согласны, что их концепт остался лишь красивой иллюзией. Специалисты предприятия утверждают, что новый трехсекционный трамвай — это и есть возрожденный R1, но адаптированный под условия эксплуатации с учетом предыдущих проб и ошибок.



— Вы видите модель [71–418], где концептуально были заложены решения, которые впервые были опробованы на R1, — объяснил заместитель генерального директора по гражданской технике Ильдар Газизов. — R1 был прототипом. Это та разработка, которая позволила нам выявить и учесть те замечания, которые были. На сегодняшний день 71–418 является возрожденным R1. Прототип был, скорее, продуктом для европейского рынка. А в 71–418 все было унифицировано как для европейского, так и для российского рынка — в части безопасности и комфорта.



R1 отдаленно напоминал трамваи, которые мы привыкли видеть на улицах российских городов
R1 отдаленно напоминал трамваи, которые мы привыкли видеть на улицах российских городов


Вагон 71–418 по дизайну получился куда более простым, зато его конструкцию приспособили к реальным условиям эксплуатации
Вагон 71–418 по дизайну получился куда более простым, зато его конструкцию приспособили к реальным условиям эксплуатации


Минувшей весной глава Уралвагонзавода Александр Потапов рассказывал о причинах, по которым R1 не удалось запустить в производство. Нареканий было немало:



— Как концепт он, конечно, красавец, — объяснил Потапов. — Как трамвай, к сожалению, нетехнологичный. Помимо внешней стороны есть внутренняя — это производство. С точки зрения безопасности к нему тоже большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но, не дай бог, произойдет наезд на пешехода.



Интерьер R1
Интерьер R1


И его наследника 71–418
И его наследника 71–418


Напомним, сразу после впечатляющей презентации R1 чиновники говорили, что через несколько лет такой трамвай запустят в Академический. Планировалось, что насладиться R1 смогут гости чемпионата мира по футболу. Но дальше обещаний дело не продвинулось.



Наследник R1 под индексом 71–418 в скором времени будет презентован на «Иннопроме-2019». Кроме низкого пола трамвай выделяется многочисленными электронными системами. Наиболее интересные из них — система подсчета пассажиров и контроля за физическим состоянием водителя. Также в трехсекционном трамвае есть кондиционеры и дисплеи с отображением маршрута. О других его технических новинках можете почитать здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66148318-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  09.07.2019 14:02

08 Июль 2019, 15:09 подробности
Мэр Екатеринбурга заявил, что город откажется от трамваев со ступеньками
Шесть таких трамваев сейчас ходят по второму маршруту
Трамваи со ступеньками сейчас ходят по второму маршруту
Трамваи со ступеньками сейчас ходят по второму маршруту
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский на «Иннопроме» заявил, что против трамваев со ступеньками.



— От ступенек внутри будем отказываться. Я сам критиковал эти ступеньки в трамвае, — сказал он. — Одинаковый уровень везде должен быть, потому что, когда трамвай на остановке остановился, человек в него вошёл, начинает перемещаться во время движения — эти ступеньки опасны. Поэтому мы смотрим в одном уровне трамваи.



Также Высокинский сказал, что некоторые остановки планируют поднять на одну высоту. Но это понадобится не везде. Например, на площади 1905 года это будет не очень красиво.



Трамваи со ступеньками опасны, считает мэр
Трамваи со ступеньками опасны, считает мэр


В ноябре прошлого года мэрия купила шесть трамваев со ступеньками у Уралтрансмаша. Планировалось, что в скором времени администрация приобретет еще 60.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66153085-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  13.07.2019 15:43

08 Июль 2019, 15:09 подробности
Мэр Екатеринбурга заявил, что город откажется от трамваев со ступеньками
Шесть таких трамваев сейчас ходят по второму маршруту
Трамваи со ступеньками сейчас ходят по второму маршруту
Трамваи со ступеньками сейчас ходят по второму маршруту
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский на «Иннопроме» заявил, что против трамваев со ступеньками.



— От ступенек внутри будем отказываться. Я сам критиковал эти ступеньки в трамвае, — сказал он. — Одинаковый уровень везде должен быть, потому что, когда трамвай на остановке остановился, человек в него вошёл, начинает перемещаться во время движения — эти ступеньки опасны. Поэтому мы смотрим в одном уровне трамваи.



Также Высокинский сказал, что некоторые остановки планируют поднять на одну высоту. Но это понадобится не везде. Например, на площади 1905 года это будет не очень красиво.



Трамваи со ступеньками опасны, считает мэр
Трамваи со ступеньками опасны, считает мэр


В ноябре прошлого года мэрия купила шесть трамваев со ступеньками у Уралтрансмаша. Планировалось, что в скором времени администрация приобретет еще 60.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66153085-section_id-294.html

Re: Трамвай в Кольцово
Valentino7777  13.07.2019 16:13

11 Июль 2019, 14:03 мнение
Урбанист Злоказов — о метро и трамваях: «Никакой второй линии в обозримом будущем не будет»
Он считает, что такое возможно из-за переноса Деревни Универсиады в Новокольцовский
Владимир считает, что вторая ветка метро в Екатеринбурге так и останется в планах
Владимир считает, что вторая ветка метро в Екатеринбурге так и останется в планах
После того как Владимиру Путину показали проект Деревни Универсиады в Новокольцовском от «Синары», появилось понимание, что построят ее, скорее всего, именно там. К тому же на выставке «Иннопром» мэр Александр Высокинский заявил, что Дворец водных видов спорта, возможно, появится также на этой территории. А если Деревня (и впоследствии кампус УрФУ) будет ближе к Кольцово, то есть смысл задуматься о скоростной трамвайной линии в эту сторону.



Урбанист Владимир Злоказов считает, что, если объекты Универсиады перенесут с ВИЗа-Правобережного в Новокольцовский, о второй ветке метро можно забыть. Мнение об этом он высказал у себя в Facebook. Публикуем его полностью.



В связи с фактически свершившимся переносом Универсиады в Новокольцовский, я думаю, можно быть уверенным, что никакой второй линии метро ни в каком обозримом будущем не будет. Зачем выкидывать 250 миллионов на проект в этом году, мне непонятно.



В связи с переносом на новую площадку главным транспортным проектом ближайших лет может стать трамвайная линия в Новокольцовский и Кольцово через Уктус.



Помимо собственно новой линии по неосвоенным территориям потребуется также изменение проекта планировки узла в районе метро «Ботаническая».



Также можно включить сюда строительство новой линии по улице Машинной вдоль районов новой застройки: «Чемпион-парк», «Клевер-парк», Парковый квартал и так далее — для соединения ее с улицей Луначарского.



Также, если мы хотим соедниться и с улицей 8 Марта, можно говорить о модернизации линии на этой улице с восстановлением движения между Радищева и Ленина, и продлении линии по Ельцина до Челюскинцев.



В общем, вырисовывается грандиозный проект покруче метро.



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.



В прошлом году Владимир Злоказов уже рассуждал о трамваях в сторону Кольцово.



Схема, предложенная Владимиром в прошлом году
Схема, предложенная Владимиром в прошлом году


Вчера мы публиковали колонку нашего читателя Глеба Бельдии, который уверен, что строить метро в Екатеринбурге невыгодно, в том числе для пассажиров. На это отреагировал помощник сенатора Аркадия Чернецкого Константин Пудов, он уверен в обратном.



В прямом эфире глава города Александр Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66157222-section_id-294.html

Страница: 76 из 76
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]