ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 75 из 75
на 18й вышли две сплотки с 26го.
levemir  26.01.2018 23:11

736-737:



766-767:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.18 23:13 пользователем levemir.

Re:
Valentino7777  30.01.2018 23:29

Уралтрансмаш готов переделать Екатеринбургу старые трамваи по запросам чиновников
Завод будет участвовать в конкурсе, который объявит мэрия.
Старые трамваи в Екатеринбурге готов переделать Уралтрансмаш
Старые трамваи в Екатеринбурге готов переделать Уралтрансмаш

Уралтрансмаш готов переделать Екатеринбургу старые трамваи. Завод будет участвовать в конкурсе, который недавно анонсировала администрация.


Уралтрансмаш планирует участвовать в конкурсе на модернизацию старых трамваев Екатеринбурга. Завод имеет опыт модернизации трамвайных вагонов совместно с официальным дилером – компанией "Фобос" из Нижнего Новгорода. Дизайн вагона оговаривается заказчиком в техническом задании", – сообщил Е1.RU гендиректор предприятия Владимир Городилов.


Ранее в мэрии заявляли, что планируют обновить 5-6 старых вагонов. На это в областном бюджете предусмотрели субсидии. Конкурс на выбор подрядчика, который займётся модернизацией, обещали объявить в ближайшее время.


Всего в Екатеринбурге эксплуатируется 320 старых чешских трамваев. Ранее в мэрии обещали большую часть из них модернизировать, если эксперимент окажется успешным. Отметим, что изначально цели были более амбициозны и масштабны – речь шла о капитальном ремонте 60 вагонов. Но позднее от этой идеи отказались.


В конце позапрошлого года Уралтрансмаш передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. Такой трамвай мы даже тестировали с "ревизорро" на инвалидной коляске Ольгой Небесной.


Свои трамваи продать Екатеринбургу пытались и москвичи. На "Иннопром" два года подряд они привозили 27-метровый вагон "Витязь". Однако цена оказалась слишком высокой. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53445481-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  17.02.2018 13:55

Цена контракта — 2 млрд: объявлен конкурс на строительство трамвайной ветки из Екатеринбурга в Пышму

Новую линию должны протянуть к декабрю 2020 года.
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
В Екатеринбурге объявили конкурс на строительство трамвайной ветки в Верхнюю Пышму. На это выделили 2 миллиарда 124 миллиона рублей.

Строительство новой трамвайной линии начнут уже в этом году. Ветку проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург — Невьянск. На 17-километровом участке сделают пять остановок.

«Целью реализации объекта является обеспечение удобных пассажирских связей города Верхняя Пышма с северной частью города Екатеринбурга с минимально возможным количеством пересадок и с затратами времени в пределах нормативных значений, — отмечается в конкурсной документации. — Трамвайная линия, проходящая по участкам существующей улично-дорожной сети и в пределах нового района жилой застройки, в перспективе обеспечит единую рельсовую магистраль, соединившись с перспективным участком трамвайной линии города Верхняя Пышма».

Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы



Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет. В техзадании отмечается, что все работы должны быть завершены не позднее 15 декабря 2020 года.

Такой будет трамвайная ветка в Пышме
Такой будет трамвайная ветка в Пышме

Подрядчика выберут 12 марта.

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53545191.html?from=bot-art

Трамвай в Академический
Valentino7777  02.03.2018 20:55

С расчётом на трамвай и с тоннелями: новый выезд из Академического начнут строить в этом году

Мэрия получила землю под строительство развязки на Серафимы Дерябиной — Объездной.
Новую развязку между де Геннина, Объездной и Серафимы Дерябиной начнут строить в 2018 году
Новую развязку между де Геннина, Объездной и Серафимы Дерябиной начнут строить в 2018 году
В Екатеринбурге в 2018 году начнут обновлять главный выезд из Академического — кольцевую развязку на Серафимы Дерябиной — Объездной. Об этом Е1.RU сообщили в Комитете по строительству администрации Екатеринбурга (хотя точного срока по размещению госзаказа для подбора подрядчика пока нет).

Незадолго до этого Мингосимущества Свердловской области передало администрации Екатеринбурга пять участков — как пояснили в министерстве, «для строительства транспортной развязки на разных уровнях на пересечении Серафимы Дерябиной и Объездной автодороги».

Схема выделенных участков, которые нужны для строительства развязки
Схема выделенных участков, которые нужны для строительства развязки

Предполагается, что развязка будет строиться в два этапа: сначала будет пробито кольцо — для того чтобы организовать прямое движение транспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до улицы Серафимы Дерябиной. Также на этом этапе будут построены съезды. А на втором этапе планируется возведение эстакады.

В первую очередь новая развязка должна решить проблемы автомобилистов, но потребности общественного транспорта (на этом участке должен появиться трамвай) и потребности пешеходов также были учтены при разработке проекта. Некоторые решения были весьма необычными. Например, велопешеходные тоннели.

— Пешеходный переход будет подземным, но без ступеней. Он будет представлять собой плавно опускающуюся дорогу, которая позволит пешеходам и велосипедистам не пересекать магистраль из двенадцати полос, по шесть в каждую сторону, — пояснили в пресс-службе администрации города.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53590351-section_id-157.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  12.03.2018 21:39

Сорвался конкурс на строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой

Заявку УГМК отклонили на аукционе.
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет
В феврале в Екатеринбурге объявили конкурс на строительство трамвайной ветки в Верхнюю Пышму. На это выделили 2 миллиарда 124 миллиона рублей. 12 марта должен был пройти аукцион.

Но в конкурсе поучаствовала только одна компания — АО «Инженерно-строительный центр УГМК». И её заявка, как сказано в протоколе, была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией. Торги не состоялись, так как участников должно быть больше.

«В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нём, на основании части 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ аукцион признаётся несостоявшимся», — говорится в документе.


— Аукцион не состоялся из-за технической неточности при подготовке конкурсной документации, — пояснили Е1.RU в УГМК. — В настоящее время ведётся подготовка повторного аукциона. На сроках реализации проекта это не скажется: строительство планируется завершить в срок до 15 декабря 2020 года.

Планировалось, что строительство новой трамвайной линии начнут уже в этом году. Ветку проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург — Невьянск. На 17-километровом участке сделают пять остановок.

Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы


Чтобы протянуть трамвайную ветку до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет. В техзадании отмечается, что все работы должны быть завершены не позднее 15 декабря 2020 года.

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53636171.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  26.03.2018 20:27

Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму построят, но стоить она будет дороже, чем раньше

Объявлено новый аукцион по мегапроекту
Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму построят, но стоить она будет дороже, чем раньше
Объявлен новый конкурс по строительству трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Первый сорвался — заявку УГМК, которая должна была взять на себя строительство, отклонили на аукционе.

В первый раз стройка стоила 2 миллиарда 124 миллиона рублей, теперь — 2 млрд 220 тысяч (то есть на 96 миллионов дороже).

— Аукцион не состоялся из-за технической неточности при подготовке конкурсной документации, — комментировали Е1.RU в УГМК. — В настоящее время ведётся подготовка повторного аукциона. На сроках реализации проекта это не скажется: строительство планируется завершить в срок до 15 декабря 2020 года.

Новый аукцион состоится 16 апреля. По новому графику срок выполнения действительно значится как декабрь 2020 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54227711.html?from=bot-art

Re:
Valentino7777  03.05.2018 19:20

09 Апрель 2018, 12:21
Мэрия купит для Екатеринбурга пять новых трамваев
Они нужны для новой ветки, которая свяжет город с Верхней Пышмой
Екатеринбургу докупят трамваев
Екатеринбургу докупят трамваев
Мэрия Екатеринбурга в этом году планирует закупить пять новых трамваев. Об этом на пресс-конференции заявил вице-мэр Екатеринбурга по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Евгений Архипов. Вагоны приобретают в связи со строительством ветки в Верхнюю Пышму.



— Закупка будет произведена через аукцион. Кто победит в нем, покажет конкурсная процедура, — сказал Архипов.



По его словам, в мэрии предполагают, что Уралтрансмаш, который производит трамваи в Екатеринбурге, также примет участие в конкурсе.



От модернизации старых чешских трамваев городские власти отказались. Это дорого и не позволит переделать трамваи в полностью низкопольные. Так, модернизация одного вагона стоит 24 млн рублей, а по госпрограмме один новый трамвай обойдётся в 17-18 млн рублей.



В этом году должны купить 2 новых поезда метро из четырёх вагонов. Также два вагона отправят на модернизацию. В планах мэрии и покупка новых троллейбусов. Цена вопроса — 10-11 млн за машину. К вопросу покупки «рогатых» планируют вернуться после окончания лизинговых выплат за новые автобусы. За последние годы в парке МОАП появилось 169 новых машин.



Недавно мы рассказывали, что первый конкурс по строительству трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму сорвался — заявку УГМК, которая должна была взять на себя строительство, отклонили на аукционе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54284141-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Умные светофоры
Valentino7777  03.05.2018 19:45

13 Апрель 2018, 13:25
На четырех перекрестках Екатеринбурга поставят умные светофоры для трамваев и автобусов
Публикуем адреса, где появится новая система
Когда трамвай подъедет к светофору, на котором горит красный, умная система автоматически уменьшит время работы запрещающего сигнала
Когда трамвай подъедет к светофору, на котором горит красный, умная система автоматически уменьшит время работы запрещающего сигнала
В Екатеринбурге на четырех перекрестках появятся умные светофоры, которые помогут трамваям и автобусам проезжать без остановок.



— Когда трамваи или автобусы будут подъезжать к перекрестку, светофор будет реагировать на них и включать зеленый сигнал, чтобы транспортное средство могло без остановки пересечь перекресток, — объяснял недавно на пресс-конференции вице-мэр Евгений Архипов.



Как уточнили Е1.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга, умные светофоры появятся на перекрестках следующих улиц: Бардина — Чкалова, Готвальда — Опалихинской, Амундсена — Краснолесья и Крауля — Заводской.



Общественному транспорту также дадут выделенные полосы. В мае выделенки появятся:



— на Розы Люксембург, Чапаева, Белинского от Фрунзе до Малышева;



— на Карла Либкнехта от проспекта Ленина до Первомайской;



— на Челюскинцев от дома № 33 до привокзальной площади;



— на Вильгельма де Геннина от Краснолесья до Объездной дороги.



На четырех перекрестках Екатеринбурга поставят умные светофоры для трамваев и автобусов



На четырех перекрестках Екатеринбурга поставят умные светофоры для трамваев и автобусов


Также сейчас с ГИБДД обсуждается вопрос об устройстве выделенных полос на Малышева от Луначарского до Гагарина и Щорса от Московской до Белинского.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54305381-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  03.05.2018 19:47

16 Апрель 2018, 18:18
УГМК со второй попытки получила контракт на запуск трамвая из Екатеринбурга в Пышму
Построить линию должны к 2020 году
Екатеринбург даст на проект почти 1,5 миллиарда рублей, Пышма — 830 миллионов рублей
Екатеринбург даст на проект почти 1,5 миллиарда рублей, Пышма — 830 миллионов рублей
Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму будет строить структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК». Компания единственная, кто принял участие в аукционе на сайте госзакупок, но ее заявка соответствовала всем требованиям. С этой компанией и планируется заключить госконтракт.



Первый конкурс по выбору подрядчика сорвался в марте 2018 года. Тогда заявка от УГМК тоже была единственной, но при этом ее признали несоответствующей требованиям.



На втором аукционе по строительству ветки стоимость контракта выросла с 2 миллиардов 124 миллионов до 2 миллиардов 220 миллионов.



Как следует из документации, заказчиками выступают управления капитального строительства Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Причем доля Екатеринбурга в формировании стартовой цены госконтракта — 1 388 101 000 рублей, доля Верхней Пышмы — 831 997 436 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54317081-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  01.06.2018 10:46

31 Май 2018, 11:37
Ради строительства трамвайной линии в Верхнюю Пышму будут перекрывать улицы на Эльмаше
Также начнется снос домов под стройку
Николай Сметанин рассказал о закрытии улиц на Эльмаше
Николай Сметанин рассказал о закрытии улиц на Эльмаше
На участках строительства трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма в этом году начнут выносить инженерные коммуникации. Об этом сегодня рассказал глава комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.



— Из-за этого будет частично ограничиваться движение на Старых Большевиков — Фрезеровщиков, Шефской — Фрезеровщиков и Шефской — будущей улице Меридиональной, — сказал он, добавив, что сроки закрытия сообщат дополнительно.



Схема будущей трамвайной ветки
Схема будущей трамвайной ветки


Трамвайную линию должны построить в 2020 году. В этом году на работы выделено около 200 миллионов рублей, общая стоимость стройки — 2,3 миллиарда рублей, включая территорию Верхней Пышмы.


Ветку будет строить структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК». Эта компания единственная приняла участие в аукционе на сайте госзакупок, но ее заявка соответствовала всем требованиям. Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев. Только в Екатеринбурге под потребности трамвайной линии собирались сносить несколько десятков домов; в 2017 году список дополнили еще четырьмя — в том числе мечетью на Космонавтов. Нужно отметить, что под снос попал и соседний православный приход Иоанна Предтечи на Космонавтов, 184. Сносы начнутся в этом году.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-55353731-section_id-157.html

Re:
Valentino7777  21.07.2018 21:20

09 Июль 2018, 16:32
«Синара» запустит экотрамваи и возьмет шефство над рельсами Екатеринбурга на целых 25 лет
Сенсационное соглашение должны подписать завтра на «Иннопроме»
Трамвайный и троллейбусный парк в Екатеринбурге ждёт глобальная реконструкция
Трамвайный и троллейбусный парк в Екатеринбурге ждёт глобальная реконструкция
Как стало известно Е1.RU, завтра «Группа Синара», администрация Екатеринбурга и руководство региона подпишут соглашение о сотрудничестве в сфере реконструкции и строительства городской трамвайной и троллейбусной инфраструктуры — а также о приобретении новых трамваев и троллейбусов.



Суть соглашения между «Синарой» и мэрией, как сообщает источник Е1.RU, состоит в проработке условий возможной концессии: предполагается, что в Екатеринбурге выберут компанию-оператора, которой передадут трамвайный и троллейбусный парк Екатеринбурга, сеть и подстанции. И этот концессионер будет заниматься городскими перевозками, заодно обновляя парк и инфраструктуру городского легкорельсового транспорта.



Источник уточняет, что соглашение может включать в себя поставку передового транспорта на новые трамвайные ветки в новые районы — и даже, возможно, в Верхнюю Пышму. Таким образом в мэрии хотят все-таки запустить масштабную модернизацию сети электротранспорта — преимущество будет за низкопольным экологичным транспортом с низкими выбросами в атмосферу. Возможное концессионное соглашение предполагается на долгий срок — до 25 лет. Обычно такие соглашения подразумевают, что затраты инвестора возмещаются в течение продолжительного времени за счет оплаты услуг гражданами (в данном случае - оплаты проезда).



Напомним, в Екатеринбурге рассматривали концессионный путь для финансирования стройки трамвайной линии в Академический, однако новых подробностей о ней пока не появляется.



Прямо сейчас идёт первый день промышленной выставки «Иннопром». Там подписываются и другие важные соглашения. Мы следим за этим в режиме онлайн.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65128821-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  21.07.2018 21:21

09 Июль 2018, 16:40 подробности
На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти
К концу лета они могут выйти на улицы Екатеринбурга
В таких вагонах не должно трясти, уверяют инженеры
В таких вагонах не должно трясти, уверяют инженеры
Уралтрансмаш презентовал два новых трамвайных вагона на выставке «Иннопром», парадокс в том, что они похожи на те трамваи, которые презентовали ранее. Как объяснил Е1.RU заместитель гендиректора Уралтрансмаша Ильдар Газизов, компания разработала два вагона, и в конце августа — начале сентября их начнут тестировать, а после этого — в конце года — они поступят в продажу.



— Это абсолютно новый трамвай, он спроектирован под российские требования — под наши рельсовые пути, — рассказал Ильдар Газизов. — В нём применены только отечественные решения и материалы — это полностью екатеринбургская разработка. Он ничем не уступает европейским аналогам, а по некоторым характеристикам даже и превосходит. Мы его позиционируем как наш базовый трамвай нового поколения, на основании которого будут дальше формироваться двух- и трёхсекционные трамваи для России и для Европы — на следующий год планируем презентовать его на выставке в Берлине и хотим выходить на европейский рынок.



На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти



Оба трамвая низкопольные, один можно поставить на старые тележки (грубо говоря, на колёса от старых трамваев), а для другого создали всё абсолютно новое. По словам Газизова, здесь новые сиденья, поручни и изменена кабина водителя.



На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти


На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти


— Кузов сделать легко — это может каждый, а ходовую часть — чтобы не было тряски, стука и всего остального — сделать тяжело, — рассказал Газизов. — Если в старом вагоне, когда заходишь на поворот, то тебя трясёт, то здесь будет всё ровно и плавно. Сколько будут стоить новые вагоны, Газизов не раскрыл, сказал, что всё зависит от комплектации, которую закажут.



В новых вагонах можно заряжать смартфоны
В новых вагонах можно заряжать смартфоны


На «Иннопроме» показали трамваи, в которых пассажиров не будет трясти


Прошлым летом Уралтрансмаш презентовал журналистам ещё один вагон, который сейчас поставляют в Казань.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65128861-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  21.07.2018 21:23

10 Июль 2018, 14:02 подробности
На улицы Екатеринбурга выпустят электробусы и электропоезда, но лет через 20
Это повысит качество жизни горожан
Стороны говорят, что среди российских миллионников это прецедентное соглашение
Стороны говорят, что среди российских миллионников это прецедентное соглашение
В Екатеринбурге договорились о развитии городского электротранспорта. Соглашение об этом сегодня на «Иннопроме» подписали губернатор Евгений Куйвашев, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский. Соглашение рассчитано на срок больше 20 лет.



— Это первый шаг в создании концессионного механизма для электрического городского транспорта, — рассказал Ходоровский. — Конечная цель — это создание рабочей группы, которая должна подготовить пакет юридических документов, потом будет конкурс, в котором, конечно, мы будем участвовать. Это начало большой истории о создании новых образцов городского электрического транспорта — речь идёт о трамваях и троллейбусах — повышение экологичности этого транспорта, оптимизации дорожно-логистических составляющих, и в конечном счёте это должно обеспечить новое качество жизни и транспортную доступность для населения Екатеринбурга.



Соглашение также позволит вывести на улицы города электротранспорт без проводов.



Компания, которая выиграет конкурс (а это, скорее всего, и будет «Синара»), будет содержать и обновлять парк. Речь идет об использовании современных низкопольных трамваев, электробусов и электропоездов. Такой транспорт сможет снизить вредные выбросы на 30%, к тому же сами машины будут быстрее.



— Это прецедент такого системного подхода среди городов-миллионников, — добавил Ходоровский.



Какая сумма заложена на обновление транспорта, Ходоровский называть не стал и сказал: «Мы в начале этого пути, немножечко подождите».



— Принципиально новые подходы, заложенные в этом соглашении, открывают огромные возможности для модернизации городского пассажирского транспорта, — прокомментировал Евгений Куйвашев. — Для динамично развивающегося Екатеринбурга это стратегически важно. Проект, которому сегодня дан старт, — это еще и существенный импульс для развития smart-технологий, «умных» решений в транспортной сфере, формирования точек роста вокруг объектов транспортной инфраструктуры, повышения качества жизни людей.



В Екатеринбурге рассматривали концессионный путь для финансирования стройки трамвайной линии в Академический, однако новых подробностей об этом пока не появляется.



О самых интересных и важных событиях «Иннопрома» мы рассказываем в онлайн-репортаже.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65132341-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  21.07.2018 21:27

13 Июль 2018, 21:27 подробности
На Эльмаше снесли остановки ради строительства новой трамвайной линии
Она должна будет соединить Екатеринбург и Верхнюю Пышму
Ради трамвайной линии пришлось снести остановки
Ради трамвайной линии пришлось снести остановки
В Орджоникидзевском районе началась подготовка к строительству трамвайной линии, которая соединит Екатеринбург и Верхнюю Пышму. Из-за этого на Эльмаше снесли несколько остановок, информация об этом появилась на сайте администрации Орджоникидзевского района.



«В связи с попаданием в зону строительства линии, ведущей от Верхней Пышмы к трамвайному кольцу на улице Фрезеровщиков, были также демонтированы остановочные комплексы "Старых Большевиков", "Фрезеровщиков" и "Шефская". Убедительно просим отнестись с пониманием к возникшим неудобствам — улично-дорожная сеть будет реконструирована с учетом появления нового маршрута», — указано на сайте администрации.



В зону строительства и реконструкции дороги попали 30 временных объектов. А арендаторы досрочно расторгли договор аренды.



Трамвайная линия пройдет от кольца на улице Фрезеровщиков по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), затем пройдет в тоннеле под железнодорожной веткой, далее вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы. По контракту закончить работы должны до ноября 2020 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65148781-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Трамвай без кондуктора
Valentino7777  31.07.2018 21:15

31 Июль 2018, 16:13
Как в маршрутке: плату за проезд в трамваях теперь будут брать водители
Так сделали пока на одном маршруте
Пассажиры привыкли, что в трамвае всегда есть кондуктор, но теперь — не всегда
Пассажиры привыкли, что в трамвае всегда есть кондуктор, но теперь — не всегда
В трамваях 11-го маршрута куда-то пропали кондукторы. Как рассказала читательница E1.RU Ирина Владимировна, которая живёт на Малом Конном полуострове, они куда-то исчезли накануне.



— Деньги за проезд теперь берет сам водитель. Получается, что ей надо вести трамвай, брать деньги, сдавать сдачу. Какая нагрузка! А у нас тут очень много нерегулируемых перекрёстков! — возмущается Ирина Владимировна.



По её словам, утром и вечером в вагоне образуется очередь к кабине водителя.



— Да, днём у нас маленький пассажиропоток, но это ещё школьники не начали учиться! Как можно в переполненном трамвае прорываться к кабине? К тому же у нас много пожилых людей, которые едут с большими сумками с дачи. Некоторые просто отказываются платить, — описала ситуацию читательница.



В мэрии подтвердили, что от кондукторов на 11-м маршруте действительно отказались.



— Это пока эксперимент. Он проводится только в то время, когда низкий пассажиропоток, — уточнил Анатолий Карманов, пресс-секретарь администрации.



Получается, что вагоновожатый работает, по сути, как водители маршрутки, которые умело берут деньги, одновременно управляя машиной.



Подписывайтесь на канал E1.RU в Telegram — там мы публикуем самые свежие новости, интервью и истории.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65213671.html?from=bot-art

Страница: 75 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]