ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 74 из 74
Re: Re:
Valentino7777  31.10.2017 20:44

31 Октябрь 2017, 17:24

Пути обкатаны, но ездить нельзя: разбираемся, почему трамваи никак не могут пойти по Татищева

Здесь до конца октября обещали пустить два маршрута - но не факт, что они пойдут в ноябре.
Трамваи, которые обещали пустить по Татищева в конце октября, пока ходят по старой схеме.

Октябрь кончится через несколько часов, а обещанные трамваи по Татищева так и не пошли. Все ведомства, связанные с пуском движения, открещиваются и скидывают ответственность друг на друга. E1.RU попытался разобраться, кто в ответе за трамваи на Татищева и когда они уже поедут.

В мэрии, как сообщили E1.RU, надеются пустить вагоны по новым рельсам через неделю, хотя изначально обещали в третьей декаде октября. Все сроки на сегодняшний день прошли. Чиновники объясняют это юридическими проблемами.

– Сейчас на Татищева работают над запуском подстанции, которая будет подавать энергию для трамвайного сообщения. Этот вопрос займёт 7–10 дней, – пояснили в администрации города.

В Екатеринбургской электросетевой компании, которая должна подать энергию на подстанцию, E1.RU сказали, что в отсрочке их вины нет. По их словам, они ждут проектную документацию от ТТУ, и, пока они её не получат, трамваи ходить не смогут.

– Дело не в нас, а в ТТУ. Есть у них своя тяговая подстанция, к которой мы подаём энергию. Они на ней установили новые трансформаторы, на которые без нашего согласования подавать энергию нельзя. По-другому быть не может, если у них расчёты оказались бы неправильные, а мы подали бы напряжение, то пострадали бы невинные люди ВИЗа, – рассказали в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании.

В ЕЭСК также сказали, что 13 октября из ТТУ они получали проектную документацию, но только частично:

– Мы им ответили 19 октября, что в целом ЕЭСК не возражает по поводу установки новых трансформаторов, но нам нужна полная проектная документация со всеми расчётами. На сегодняшний день мы этого проекта так и не увидели, но вчера ТТУ обратилось к нам, чтобы мы им предоставили исходные данные для проектирования. У нас большие вопросы, существует ли вообще этот проект, раз они просят пояснить им, как его делать. Непонятно, почему так получилось, другие службы, которые работали на Татищева, предоставляли нам всё в срок, а почему трамвайщики только сейчас обратились к нам?

ЕЭСК оставляет за собой право согласовывать проект в течение 10–15 дней, но они сказали, что постараются сделать всё оперативно – в течение трёх дней с момента получения проекта на руки.

В ТТУ E1.RU сказали, что на данном этапе в запуске подстанции они участия не принимают, и вообще подстанция до сих пор относится к строителям, которые прокладывали пути.

– Это к строителям все вопросы, не к нам, они занимаются расчётами, согласованием. Мы никакого отношения к этому не имеем, потому что они нам новое оборудование, трансформаторы ещё не передали на баланс, а передадут они только после согласования с управлением капитального строительства, – объяснили в ТТУ. – Когда они сдадут в эксплуатацию трансформаторную будку, только мы и будем отвечать.

Как выяснилось, руководство ЕЭСК вело раньше переговоры и с ТТУ, и с Управлением капитального строительства, а документацией занимается третья компания – проектное бюро подрядчика. Из-за этого замкнутого круга очень сложно определить, с кого спрашивать результат в итоге, поэтому в ЕЭСК просто ждут документации хоть от кого-то из перечисленных компаний.

– Управление капитального строительства в любом случае генерирует проекты, которые собраны вокруг стадиона, от них конечный результат поступает, но поскольку оборудование ТТУ, то мы про них всё-таки говорим, – рассказали в пресс-службе ЕЭСК. – Мы ждём, когда нам всё пришлют, это вообще не нашего ума дело, чья подстанция.

В УКСе не смогли оперативно прокомментировать, когда будет готова проектная документацию, которую ждут в ЕЭСК и без которой запуск трамваев невозможен.

Напомним, два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-480462.html

Пути обкатаны, но ездить нельзя: разбираемся, почему трамваи никак не могут пойти по Татищева
levemir  31.10.2017 20:47

Здесь до конца октября обещали пустить два маршрута - но не факт, что они пойдут в ноябре.



Октябрь кончится через несколько часов, а обещанные трамваи по Татищева так и не пошли. Все ведомства, связанные с пуском движения, открещиваются и скидывают ответственность друг на друга. E1.RU попытался разобраться, кто в ответе за трамваи на Татищева и когда они уже поедут.

В мэрии, как сообщили E1.RU, надеются пустить вагоны по новым рельсам через неделю, хотя изначально обещали в третьей декаде октября. Все сроки на сегодняшний день прошли. Чиновники объясняют это юридическими проблемами.

– Сейчас на Татищева работают над запуском подстанции, которая будет подавать энергию для трамвайного сообщения. Этот вопрос займёт 7–10 дней, – пояснили в администрации города.

В Екатеринбургской электросетевой компании, которая должна подать энергию на подстанцию, E1.RU сказали, что в отсрочке их вины нет. По их словам, они ждут проектную документацию от ТТУ, и, пока они её не получат, трамваи ходить не смогут.

– Дело не в нас, а в ТТУ. Есть у них своя тяговая подстанция, к которой мы подаём энергию. Они на ней установили новые трансформаторы, на которые без нашего согласования подавать энергию нельзя. По-другому быть не может, если у них расчёты оказались бы неправильные, а мы подали бы напряжение, то пострадали бы невинные люди ВИЗа, – рассказали в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании.

В ЕЭСК также сказали, что 13 октября из ТТУ они получали проектную документацию, но только частично:

– Мы им ответили 19 октября, что в целом ЕЭСК не возражает по поводу установки новых трансформаторов, но нам нужна полная проектная документация со всеми расчётами. На сегодняшний день мы этого проекта так и не увидели, но вчера ТТУ обратилось к нам, чтобы мы им предоставили исходные данные для проектирования. У нас большие вопросы, существует ли вообще этот проект, раз они просят пояснить им, как его делать. Непонятно, почему так получилось, другие службы, которые работали на Татищева, предоставляли нам всё в срок, а почему трамвайщики только сейчас обратились к нам?

ЕЭСК оставляет за собой право согласовывать проект в течение 10–15 дней, но они сказали, что постараются сделать всё оперативно – в течение трёх дней с момента получения проекта на руки.

В ТТУ E1.RU сказали, что на данном этапе в запуске подстанции они участия не принимают, и вообще подстанция до сих пор относится к строителям, которые прокладывали пути.

– Это к строителям все вопросы, не к нам, они занимаются расчётами, согласованием. Мы никакого отношения к этому не имеем, потому что они нам новое оборудование, трансформаторы ещё не передали на баланс, а передадут они только после согласования с управлением капитального строительства, – объяснили в ТТУ. – Когда они сдадут в эксплуатацию трансформаторную будку, только мы и будем отвечать.

Как выяснилось, руководство ЕЭСК вело раньше переговоры и с ТТУ, и с Управлением капитального строительства, а документацией занимается третья компания – проектное бюро подрядчика. Из-за этого замкнутого круга очень сложно определить, с кого спрашивать результат в итоге, поэтому в ЕЭСК просто ждут документации хоть от кого-то из перечисленных компаний.

– Управление капитального строительства в любом случае генерирует проекты, которые собраны вокруг стадиона, от них конечный результат поступает, но поскольку оборудование ТТУ, то мы про них всё-таки говорим, – рассказали в пресс-службе ЕЭСК. – Мы ждём, когда нам всё пришлют, это вообще не нашего ума дело, чья подстанция.

В УКСе не смогли оперативно прокомментировать, когда будет готова проектная документацию, которую ждут в ЕЭСК и без которой запуск трамваев невозможен.

Напомним, два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской.

ССЫЛКА

"К концу ноября трамваи пойдут": в мэрии назвали реальные сроки запуска вагонов по Татищева
levemir  02.11.2017 19:38

Мы вытащили наружу длинную цепочку связанных между собой предприятий, которые должны согласовать бумаги перед открытием движения.


По запуску ремонта на Татищева снова всё переиграли. Его перенесли на конец ноября. Об этом E1.RU рассказали в мэрии после того, как мы разобрались, что и за какое время должны сделать отвечающие организации. И оказалось, что за 10 дней открыть пути нереально.

Главная загвоздка, из-за которой не могут запустить движение трамваев, – это подстанция, которая питает трамваи и троллейбусы. Её реконструировало в этом году Управление капитального строительства.

– Мы сделали всё, что от нас требовалось, но нам сказали в ЕЭСК, чтобы мы показали им расчёты, по которым будет видно, что их подстанция, которая должна подать напряжение на реконструированную подстанцию ТТУ, не сгорит, – прокомментировали в Управлении капитального строительства. – Мы сотрудничаем с Уралгипротрансом, они должны сделать нужные расчёты и сегодня отнести в ЕЭСК.

В ЕЭСК подтвердили, что к ним действительно сегодня приходили с нужной документацией. Сейчас ЕЭСК должны убедиться, что расчёты верны, и дать своё разрешение на подачу мощности.

– Уралгипротранс в половине третьего принёс расчёты, на проверку нам нужно три дня. Праздники выпадают, значит, мы сможем работать только 3-го, 7-го и 8-го надеемся закончить, – отметили в пресс-службе ЕЭСК.

Следующее звено в цепочке – ТТУ.

– ЕЭСК передадут все документы ТТУ, а они их отнесут в Ростехнадзор, и те уже дадут отмашку на подачу мощности на подстанцию, – добавили в Управлении капитального строительства.

Ростехнадзору на проверку документов нужно 30 календарных дней при условии, что не будет никаких ошибок в документах.

– К нам обращается заявитель за допуском в эксплуатацию. В рамках этого обращения он предоставляет достаточно серьёзный пакет документов, включающий в себя не только проектную документацию, но и исполнительную, пуско-наладочную и документацию по организации обслуживания этой электроустановки. Для запуска подстанции документов столько, сколько листов в стандартной пачке бумаги, – прокомментировали специалисты Уральского управления Ростехнадзора. – Мы это рассматриваем, если нет замечаний по комплектности и соответствию, то наш инспектор договаривается с заявителем о выезде на объект. Всё это происходит в течение месяца. Федеральным законом более короткие сроки не предусмотрены. Без нашего разрешения на эксплуатацию ЕЭСК подать напряжение не сможет.

Получается, десятью днями, о которых говорила ранее мэрия, дело здесь не ограничится. В администрации города E1.RU сказали, что на самом деле планируют запустить движение только к концу месяца.

– Наша позиция такая – сейчас завершаются пуско-наладочные работы, в ближайший месяц планируем запустить движение, к концу ноября трамваи пойдут. Мы-то хотим сделать, чтобы всё было современно, бесшумно, и нужно прилично времени, чтобы всё это согласовать, – сказали E1.RU в мэрии. – Мы заинтересованы в том, чтобы всё сделать побыстрее и запустить трамваи.

Напомним, два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября. Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской.

ССЫЛКА

Энергетики согласовали пуск трамваев по Татищева в Екатеринбурге
levemir  04.11.2017 20:12

Екатеринбургская электросетевая компания согласовала документы, которые необходимы для пуска трамваев по улице Татищева, сообщили в пресс-службе.

«Вчера днем подрядчики УКСа принесли нам проект. Сегодня мы согласовали его», - рассказали в энергокомпании.

Напомним, что сроки пуска трамваев по улице Татищева уже не раз откладывались. Чиновники ссылались на согласования с энергетиками. На днях замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Архипов в эфире «Открытой студии» пообещал, что электротранспорт поедет в течение 7-10 дней. Это первая декада ноября. Однако впоследствии выяснилось, что времени понадобится больше – вопрос предстоит еще согласовать в Ростехнадзоре.

ССЫЛКА

P.S. В 2ГИС сегодня появилась наконец-то нов. линия по Татищева. Правда, она без указания остановок и маршрутов, но это неудивительно, ибо движения-то ещё нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.17 20:30 пользователем levemir.

Re:
Valentino7777  08.11.2017 16:29

"Айфон на колёсах" останется мечтой: уральский нанотрамвай отказались запускать в серийное производство

Но идеи футуристичного концепта могут воплотить в новом проекте УВЗ.
R1 презентовали на "Иннопроме".

"Ростех" окончательно поставил крест на планах производить трамвай R1, прозванный "IPhone на колёсах". В холдинге сообщили, что трамвай получился слишком футуристичным: для него не смогли изготовить даже ходовую часть.

Разработал трамвай Уралвагонзавод, который входит в "Ростех". По словам директора по особым поручениям "Ростеха" Василия Бровко, "трамвай R1, безусловно, очень красивый".

"Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьёзная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Так же получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок", – цитирует слова Василия Бровко ТАСС.

В "Ростехе" поясняют, что для R1 нет ходовой части. Дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта.

– Если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать, – говорит Василий Бровко.

Идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте Уралвагонзавода.

– Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую Уралвагонзавод планирует презентовать в конце этого или начале следующего года, – добавил Василий Бровко.
Посетители "Иннопрома" в 2014 году могли рассмотреть R1 во всех деталях.
Можно было посидеть в вагоне.
И даже на месте водителя.

Напомним, впервые R1 показали на международной промышленной выставке "Иннопром" в 2014 году в Екатеринбурге. После этого Александр Высокинский, тогда вице-мэр, пообещал, что через несколько лет новый трамвай будет ездить в Академический. А самый известный екатеринбургский водитель трамвая (уже бывший) Иван Соломин, вошедший в команду создателей R1, рассказывал нам, как должен измениться "айфон на колёсах".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481063.html

В Екатеринбурге запуск трамваев по улице Татищева перенесли на неопределенный срок
levemir  20.11.2017 18:58

В документах по реконструированной подстанции обнаружены нестыковки.

В Екатеринбурге открытие трамвайного движения на улице Татищева вновь перенесли. На этот раз на неопределенный срок. Дело в том, что Ростехнадзор обнаружил ряд ошибок в документах, которые были переданы им из ТТУ.
— Мы не увидели технических условий. Что-то по мощности не вяжется. Реконструировали подстанцию, увеличивали трансформаторную мощность, а фактически на бумаге она осталась та же. Вроде трансформаторы-то большей мощности устанавливали, но мы не видим в проекте расчёт с учётом новых потребителей — линии ТТУ, — рассказали специалисты Ростехнадзора.
Все замечания Ростехнадзор изложит письменно до конца этой недели, после чего вернет документы обратно в ТТУ. Перед повторной сдачей бумаг, трамвайно-тролейбусное управление сначала должно будет их утвердить их в городской администрации и проектной организации. После этого процедура согласования начнется сначала: Управление капитального строительства, ЕЭСК, ТТУ и в конце снова Ростехнадзор.

ССЫЛКА

Запуск трамваев по Татищева перенесли на когда-нибудь
levemir  20.11.2017 19:00

В документах, которые должны были согласовать до открытия, нашли ошибки.

Движение по Татищева не успеют открыть к концу месяца, как обещали ранее. Об этом E1.RU рассказали в Ростехнадзоре, куда из ТТУ направили документы по реконструированной подстанции на согласование перед запуском. Специалисты Ростехнадзора получили бумаги 16 ноября и нашли в них несколько ошибок.

– Мы обнаружили замечания, поэтому мы вынуждены вернуть документы обратно. Замечания мы сформируем в письменной форме до конца недели. Например, мы не увидели технических условий. Что-то по мощности не вяжется, – рассказали в межрегиональном отделе энергетического надзора Ростехнадзора. – Реконструировали подстанцию, увеличивали трансформаторную мощность, а фактически на бумаге она осталась та же. Вроде трансформаторы-то большей мощности устанавливали, мы не видим в проекте расчёт с учётом новых потребителей – линии ТТУ.

В Ростехнадзоре также сказали, что в ТТУ должны будут, перед тем как отправлять документы снова, согласовать их с администрацией города и с проектной организацией и решить, увеличивается там мощность или нет. Итоговая цифра не должна превышать разрешённую.

Ну а потом согласование пойдёт заново по той же цепочке: сначала Управление капитального строительства, потом ЕЭСК, ТТУ и в конце Ростехнадзор.

Ранее мы писали о том, что два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября. Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской. Потом сроки сдвинулись на середину ноября, но не успели и в итоге перенесли на конец месяца.

ССЫЛКА

Re:
Valentino7777  20.11.2017 22:32

Через два месяца трамваи на Макаровском мосту начнут ходить в обратную сторону

За это время строители доделают железнодорожную стрелку и подключат светофор.
Стрелочное управление здесь должно быть устроено так же, как на железной дороге.

Трамваи по Макаровскому мосту от железнодорожного вокзала в сторону Московской запустят не раньше чем через два месяца. Об этом E1.RU рассказали в Управлении капитального строительства города Екатеринбурга.

– Светофор подключат, когда мы там закончим техническое решение, связанное со стрелочным управлением. На это нам нужно месяца два. Мы исходим из соображений безопасности, то есть между скоростью и безопасностью мы все-таки за безопасность, – прокомментировали в Управлении капитального строительства. – Не дай бог там будет авария на мосту, возникнут реальные проблемы. 2 месяца – технологические сроки, пока трамваи будут ездить только в одну сторону.

Напомним, первый трамвай заехал на Макаровский мост днём 30 октября. Пока вагоны курсируют только в одну сторону – с Московской к железнодорожному вокзалу, и ездит один-единственный 21-й маршрут. И ранее говорили о том, что оборудование для реверсивного движения установят в течение месяца, то есть к концу ноября.

Также замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Архипов ранее заявил о том, что если на 21-й маршрут будет спрос, то количество вагонов увеличат. На это урбанист Владимир Злоказов ответил колонкой, в которой раскритиковал запуск трамваев по Макаровскому мосту. По его словам, Евгений Архипов глубоко заблуждается, думая, что при малом числе вагонов и одностороннем движении люди начнут чаще ездить и придётся в таком случае увеличивать число рейсов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-482072.html

Re: Re:
Valentino7777  28.11.2017 22:50

К 300-летию Екатеринбурга предложили запустить подвесной трамвай и сделать исторический парк развлечений

Празднование юбилея города обсуждали в Общественной палате.
Члены ОП обсуждали, как праздновать 300-летие Екатеринбурга.

Сегодня на заседании рабочей группы Общественной палаты Свердловской области обсуждали празднование 300-летия Екатеринбурга. На нём презентовали инфраструктурные проекты, которые могут быть реализованы, чтобы преобразовать – или просто сделать лучше – город к юбилею. Самым эффектным проектом оказалась подвесная дорога SkyWay – международный проект "струнной" дороги, по которой (или под которой) движутся аэродинамические вагончики.

"Скайвэй" крайне активно торгует акциями среди населения, а в интернете можно найти множество страниц с рассуждениями, является ли данная инициатива пирамидой. Представители проекта заявили, что километр такой трассы вместе с транспортом обойдётся в 3 млн долларов (то есть примерно в 180 млн рублей – в десятки раз дешевле метро), скорость передвижения будет возможна до 500 км/час, периодичность между рейсами – от 2 секунд, скорость возведения – до километра в день. Авторы "Скайвэя" услышали как вежливые вопросы, так и откровенное "не верю".

По словам представителя проекта, для администрации Екатеринбурга сейчас проектируются ветки Ботаника – Центр и Академический – Центр, он даже продемонстрировал, как это будет выглядеть. Станции между струнными пролетами нарисовали напоминающими арки над дорогами. Однако этим представители не ограничились: заявили, что хорошо бы таким проектом заменить ветку до Верхней Пышмы, построить линию до ЖБИ, Берёзовского, а также до Ревды и Первоуральска, а высокоскоростная магистраль Екатеринбург – Челябинск будет в такой технологии дешевле в 4 раза.

– Имеет смысл располагать на станциях солнечные батареи, так что такая дорога может быть независимой с точки зрения энергетики, – заявил член инициативной группы по внедрению "Скайвэй" в УрФО Александр Баранов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-482656.html

3 маршрут по Макаровскому мосту
Valentino7777  30.11.2017 09:59

По Макаровскому мосту в декабре запустят трамвай N 3

Он поедет навстречу 21-му маршруту.
По Челюскинцев пустят 3-й трамвай.

С завтрашнего дня по Макаровскому мосту будут ходить два трамвайных маршрута, № 3 и № 21. Сейчас пока можно уехать только на 21-м трамвае.

– С 1 декабря возобновляется движение трамвайного маршрута № 3 по улице Челюскинцев во встречном направлении, – говорится в сообщении ТТУ.

Все остальные маршруты, которые шли по Челюскинцев, на мост пока не вернутся. Это связано с ремонтом сооружения. С момента начала работ мы ведём хронику Макаровского моста, в которой вы можете следить за его преображением.

Напомним, первый трамвай заехал на Макаровский мост днём 30 октября. Вагоны курсировали пока только в одну сторону – с Московской к железнодорожному вокзалу, и ездил один-единственный 21-й маршрут. И ранее говорили о том, что оборудование для реверсивного движения установят в течение месяца, то есть к концу ноября.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-482767.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  30.11.2017 15:15

Средняя цена - 250 тысяч: в Верхней Пышме начали выкупать гаражи под трамвайную линию

Они расположены там, где будет трамвайное кольцо.
Такой будет остановка по пути следования трамвая

В Верхней Пышме стартовал выкуп гаражей и участков юрлиц под трамвайную линию до Екатеринбурга, сообщают местные жители.

Как уточняют в администрации Верхней Пышмы, выкуп действительно стартовал – но он пока не касается жилых домов. Изымать недвижимость будут в два этапа – сначала гаражи в районе старой городской бани, другими словами, там, где впоследствии построят трамвайное кольцо, а вторым этапом – жилые дома.

– Под изъятие попал 61 гаражный бокс, на сегодняшний день администрация подписала соглашения об изъятии с 40 собственниками. Необходимо отметить, что ни один собственник не отказался от заключения соглашения об изъятии, так как выкупная стоимость соответствует рыночной. Средняя цена за гаражный бокс и земельный участок под ним составляет 250 тысяч рублей, – рассказали Е1.RU в пресс-службе администрации.
Карта трамвайной линии. Выкуп начали в районе кольца в Верхней Пышме
Вот таким оно будет
Схема кольца

Жилые дома по Успенскому проспекту начнут выкупать ближе к весне 2018 года – в это время планируют разместить тендер по выбору организации, которая оценит имущество.

"Для изъятия земельных участков второго этапа подготовлен пакет документов для коммерческого предложения по проведению независимой оценки. По результатам будут отобраны независимые оценщики, которые проведут оценку объектов недвижимости и земельных участков, расположенных на проспекте Успенском (бывшая улица Советская). По предварительным расчётам, подписание соглашений об изъятии земельных участков с собственниками ИЖС начнется в апреле 2018 года", – сообщили в администрации.

На выкуп земли и имущества под линию в Верхней Пышме и в Екатеринбурге на 2018 год пока заложено около миллиарда рублей.

Стоит отметить, что совсем недавно, 9 ноября, первый заместитель главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории Вячеслав Николишин уже провел общее собрание жителей. По итогам этого собрания жители сформулировали 24 главных вопроса, на которые получили ответы. В частности, по предполагаемой стоимости (она будет определяться индивидуально, но пока в мэрии опираются на цифры Уральской палаты недвижимости, согласно которым цена земли в 15 км от Екатеринбурга составляет порядка 150 тысяч рублей за сотку). Также жители спрашивали, можно ли будет получить в обмен другое жилье. В мэрии ответили, что сейчас для желающих подбирается территория, где они могли бы получить земельные участки в обмен на изымаемые. Подробные ответы на все 24 вопроса можно прочесть на официальном сайте Верхней Пышмы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-482810.html

Движение трамваев по улице Татищева планируется открыть до конца года
levemir  05.12.2017 12:19

В Екатеринбурге движение трамваев по улице Татищева планируется открыть до конца текущего года. Точная дата запуска транспорта пока неизвестна.


Как рассказали «ОГ» в пресс-службе администрации Екатеринбурга, мэрия планирует запустить трамвайное движение по открытому участку дороги Татищева - Ленина до конца года. Однако пока говорить об этом со 100%-ной вероятностью рано. Задержка связана с оформлением необходимых документов. На данный момент бумаги направлены в Ростехнадзор, который должен одобрить новую электроподстанцию. Как долго будет идти согласование, в мэрии ответить затруднились.

Напомним, как ранее сообщала «ОГ», в обоих направлениях движение по обновлённой улице Татищева, соединённой с проспектом Ленина, открыли в первых числах октября. Трамвайное движение на данном участке собирались запустить к концу того же месяца, однако в дальнейшем этот момент несколько раз откладывался.

Известно, что по новой линии будут курсировать маршруты № 2 (от ВИЗа до улицы Фрезеровщиков) и обновлённый маршрут №18, который станет сворачивать с проспекта Ленина не на Верх-Исетский бульвар, а проследует по Татищева, через Викулова и до трамвайного кольца на Волгоградской.

Ранее по обновлённой улице Татищева был запущен автобус. Правда, пока всего один маршрут — №011. Он курсирует от Пехотинцев через Таганский ряд по Татищева - Ленина до Южного автовокзала и далее до метро Ботаническая, а затем до переулка Базовый и магазина «Леруа Мерлен».

ССЫЛКА

Долгожданное событие: с понедельника по Татищева-Ленина пойдут трамваи
levemir  08.12.2017 18:02

Дорожные службы уже откорректировали работу светофоров на перекрестках с учетом режима движения трамваев.


Движение трамваев по новому участку улицы Татищева начнется с понедельника, 11 декабря.

По новой ветке поедут два маршрута – №2 (Фрезеровщиков – ВИЗ) и №18 (Шарташ – Волгоградская). Как сообщили в трамвайно-троллейбусном управлении, техническая обкатка уже проведена. Накануне запуска от снега пути очищают специальные технические трамваи, специалисты подготавливают посадочные площадки.

Дорожные службы уже откорректировали работу светофоров на перекрестках с учетом режима движения трамваев.

Движение, как и на других маршрутах, начнется в районе 6 часов, а заканчиваться будет около 23 часов. При этом количество вагонов будет увеличено. Сделано это для того, чтобы интервал движения, несмотря на увеличение длины маршрута, остался тем же, а пассажиры не испытывали неудобств.

ССЫЛКА



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.17 18:04 пользователем levemir.

Re: Долгожданное событие: с понедельника по Татищева-Ленина пойдут трамваи
Valentino7777  14.12.2017 11:06

В Екатеринбурге выпустят на линию трамваи, сделанные из старых чешских вагонов

Эксперимент стартует в следующем году.
Новые старые трамваи выйдут на линию в 2018 году

В 2018 году в Екатеринбурге выпустят на линию три-пять как бы новых трамваев. Речь идёт о старых чешских вагонах, которые модернизируют на Уралтрансмаше. Если опыт окажется успешным, то обновлению подвергнут большую часть подвижного состава ТТУ.

– Три-пять чешских машин поступят в опытную эксплуатацию в будущем году. Если эксперимент окажется удачным, то можно говорить о программе массовой модернизации вагонов на 2019–2023 годы, – сказал "Российской газете" замглавы администрации города Андрей Корюков.

Всего в Екатеринбурге эксплуатируется 320 таких трамваев, а в России – около пяти тысяч.

Ранее планировалось, что Tatra, которые начали выпускать ещё в середине прошлого века, будут модернизированы ещё до чемпионата мира. Речь шла о 60 вагонах.

– Будет создан абсолютно новый продукт, но с использованием тележек старых вагонов. Это будет новый трамвай с гарантией в 25 лет, – объяснял в интервью E1.RU уже бывший министр транспорта Свердловской области Александр Сидоренко.

Но позднее от этой идеи отказались. В итоге решили, что к мундиалю покупать новые или обновлять старые трамвайные вагоны не станут, а для болельщиков вполне хватит зелёных автобусов.

Напомним, в конце прошлого года Уралтрансмаш передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. Такой трамвай мы даже тестировали с "ревизорро" на инвалидной коляске Ольгой Небесной.

Свои трамваи продать Екатеринбургу пытались и москвичи. На "Иннопром" два года подряд они привозили 27-метровый вагон "Витязь". Однако цена оказалась слишком высокой. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-483724.html

Re: Долгожданное событие: с понедельника по Татищева-Ленина пойдут трамваи
Valentino7777  14.12.2017 12:44

На улице Татищева отменили одну трамвайную остановку

Она оказалась не нужна после запуска новой трамвайной ветки.
Остановку "Заводская" в сторону ВИЗа отменили

В Екатеринбурге отменили трамвайную остановку "Заводская". Она оказалась лишней после того, как запустили новую трамвайную ветку на Татищева.

– Отменяется остановка, которая находилась рядом с перекрёстком Заводская – Татищева в направлении улицы Викулова. Там буквально в 70 метрах находится новая остановка "Красноуральская", – уточнили Е1.RU в Трамвайно-троллейбусном управлении.

Напомним, движение трамваев по Татищева – в центр и обратно – запустили в этот понедельник. По новой трамвайной линии поехали маршруты № 2 и 18, которым пришлось изменить схему движения. 18-й трамвай со стороны центра от "Площади Коммунаров" теперь ездит напрямую на Татищева, поворачивает на Викулова и доезжает до трамвайного кольца на Волгоградской. Трамвай № 2 доезжает до станции "ВИЗ" по Татищева и сворачивает с новых путей на Красноуральскую.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-483763.html

Страница: 74 из 74
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]