ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 74 из 74
Re: Re:
Valentino7777  31.10.2017 20:44

31 Октябрь 2017, 17:24

Пути обкатаны, но ездить нельзя: разбираемся, почему трамваи никак не могут пойти по Татищева

Здесь до конца октября обещали пустить два маршрута - но не факт, что они пойдут в ноябре.
Трамваи, которые обещали пустить по Татищева в конце октября, пока ходят по старой схеме.

Октябрь кончится через несколько часов, а обещанные трамваи по Татищева так и не пошли. Все ведомства, связанные с пуском движения, открещиваются и скидывают ответственность друг на друга. E1.RU попытался разобраться, кто в ответе за трамваи на Татищева и когда они уже поедут.

В мэрии, как сообщили E1.RU, надеются пустить вагоны по новым рельсам через неделю, хотя изначально обещали в третьей декаде октября. Все сроки на сегодняшний день прошли. Чиновники объясняют это юридическими проблемами.

– Сейчас на Татищева работают над запуском подстанции, которая будет подавать энергию для трамвайного сообщения. Этот вопрос займёт 7–10 дней, – пояснили в администрации города.

В Екатеринбургской электросетевой компании, которая должна подать энергию на подстанцию, E1.RU сказали, что в отсрочке их вины нет. По их словам, они ждут проектную документацию от ТТУ, и, пока они её не получат, трамваи ходить не смогут.

– Дело не в нас, а в ТТУ. Есть у них своя тяговая подстанция, к которой мы подаём энергию. Они на ней установили новые трансформаторы, на которые без нашего согласования подавать энергию нельзя. По-другому быть не может, если у них расчёты оказались бы неправильные, а мы подали бы напряжение, то пострадали бы невинные люди ВИЗа, – рассказали в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании.

В ЕЭСК также сказали, что 13 октября из ТТУ они получали проектную документацию, но только частично:

– Мы им ответили 19 октября, что в целом ЕЭСК не возражает по поводу установки новых трансформаторов, но нам нужна полная проектная документация со всеми расчётами. На сегодняшний день мы этого проекта так и не увидели, но вчера ТТУ обратилось к нам, чтобы мы им предоставили исходные данные для проектирования. У нас большие вопросы, существует ли вообще этот проект, раз они просят пояснить им, как его делать. Непонятно, почему так получилось, другие службы, которые работали на Татищева, предоставляли нам всё в срок, а почему трамвайщики только сейчас обратились к нам?

ЕЭСК оставляет за собой право согласовывать проект в течение 10–15 дней, но они сказали, что постараются сделать всё оперативно – в течение трёх дней с момента получения проекта на руки.

В ТТУ E1.RU сказали, что на данном этапе в запуске подстанции они участия не принимают, и вообще подстанция до сих пор относится к строителям, которые прокладывали пути.

– Это к строителям все вопросы, не к нам, они занимаются расчётами, согласованием. Мы никакого отношения к этому не имеем, потому что они нам новое оборудование, трансформаторы ещё не передали на баланс, а передадут они только после согласования с управлением капитального строительства, – объяснили в ТТУ. – Когда они сдадут в эксплуатацию трансформаторную будку, только мы и будем отвечать.

Как выяснилось, руководство ЕЭСК вело раньше переговоры и с ТТУ, и с Управлением капитального строительства, а документацией занимается третья компания – проектное бюро подрядчика. Из-за этого замкнутого круга очень сложно определить, с кого спрашивать результат в итоге, поэтому в ЕЭСК просто ждут документации хоть от кого-то из перечисленных компаний.

– Управление капитального строительства в любом случае генерирует проекты, которые собраны вокруг стадиона, от них конечный результат поступает, но поскольку оборудование ТТУ, то мы про них всё-таки говорим, – рассказали в пресс-службе ЕЭСК. – Мы ждём, когда нам всё пришлют, это вообще не нашего ума дело, чья подстанция.

В УКСе не смогли оперативно прокомментировать, когда будет готова проектная документацию, которую ждут в ЕЭСК и без которой запуск трамваев невозможен.

Напомним, два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-480462.html

Пути обкатаны, но ездить нельзя: разбираемся, почему трамваи никак не могут пойти по Татищева
levemir  31.10.2017 20:47

Здесь до конца октября обещали пустить два маршрута - но не факт, что они пойдут в ноябре.



Октябрь кончится через несколько часов, а обещанные трамваи по Татищева так и не пошли. Все ведомства, связанные с пуском движения, открещиваются и скидывают ответственность друг на друга. E1.RU попытался разобраться, кто в ответе за трамваи на Татищева и когда они уже поедут.

В мэрии, как сообщили E1.RU, надеются пустить вагоны по новым рельсам через неделю, хотя изначально обещали в третьей декаде октября. Все сроки на сегодняшний день прошли. Чиновники объясняют это юридическими проблемами.

– Сейчас на Татищева работают над запуском подстанции, которая будет подавать энергию для трамвайного сообщения. Этот вопрос займёт 7–10 дней, – пояснили в администрации города.

В Екатеринбургской электросетевой компании, которая должна подать энергию на подстанцию, E1.RU сказали, что в отсрочке их вины нет. По их словам, они ждут проектную документацию от ТТУ, и, пока они её не получат, трамваи ходить не смогут.

– Дело не в нас, а в ТТУ. Есть у них своя тяговая подстанция, к которой мы подаём энергию. Они на ней установили новые трансформаторы, на которые без нашего согласования подавать энергию нельзя. По-другому быть не может, если у них расчёты оказались бы неправильные, а мы подали бы напряжение, то пострадали бы невинные люди ВИЗа, – рассказали в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании.

В ЕЭСК также сказали, что 13 октября из ТТУ они получали проектную документацию, но только частично:

– Мы им ответили 19 октября, что в целом ЕЭСК не возражает по поводу установки новых трансформаторов, но нам нужна полная проектная документация со всеми расчётами. На сегодняшний день мы этого проекта так и не увидели, но вчера ТТУ обратилось к нам, чтобы мы им предоставили исходные данные для проектирования. У нас большие вопросы, существует ли вообще этот проект, раз они просят пояснить им, как его делать. Непонятно, почему так получилось, другие службы, которые работали на Татищева, предоставляли нам всё в срок, а почему трамвайщики только сейчас обратились к нам?

ЕЭСК оставляет за собой право согласовывать проект в течение 10–15 дней, но они сказали, что постараются сделать всё оперативно – в течение трёх дней с момента получения проекта на руки.

В ТТУ E1.RU сказали, что на данном этапе в запуске подстанции они участия не принимают, и вообще подстанция до сих пор относится к строителям, которые прокладывали пути.

– Это к строителям все вопросы, не к нам, они занимаются расчётами, согласованием. Мы никакого отношения к этому не имеем, потому что они нам новое оборудование, трансформаторы ещё не передали на баланс, а передадут они только после согласования с управлением капитального строительства, – объяснили в ТТУ. – Когда они сдадут в эксплуатацию трансформаторную будку, только мы и будем отвечать.

Как выяснилось, руководство ЕЭСК вело раньше переговоры и с ТТУ, и с Управлением капитального строительства, а документацией занимается третья компания – проектное бюро подрядчика. Из-за этого замкнутого круга очень сложно определить, с кого спрашивать результат в итоге, поэтому в ЕЭСК просто ждут документации хоть от кого-то из перечисленных компаний.

– Управление капитального строительства в любом случае генерирует проекты, которые собраны вокруг стадиона, от них конечный результат поступает, но поскольку оборудование ТТУ, то мы про них всё-таки говорим, – рассказали в пресс-службе ЕЭСК. – Мы ждём, когда нам всё пришлют, это вообще не нашего ума дело, чья подстанция.

В УКСе не смогли оперативно прокомментировать, когда будет готова проектная документацию, которую ждут в ЕЭСК и без которой запуск трамваев невозможен.

Напомним, два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской.

ССЫЛКА

"К концу ноября трамваи пойдут": в мэрии назвали реальные сроки запуска вагонов по Татищева
levemir  02.11.2017 19:38

Мы вытащили наружу длинную цепочку связанных между собой предприятий, которые должны согласовать бумаги перед открытием движения.


По запуску ремонта на Татищева снова всё переиграли. Его перенесли на конец ноября. Об этом E1.RU рассказали в мэрии после того, как мы разобрались, что и за какое время должны сделать отвечающие организации. И оказалось, что за 10 дней открыть пути нереально.

Главная загвоздка, из-за которой не могут запустить движение трамваев, – это подстанция, которая питает трамваи и троллейбусы. Её реконструировало в этом году Управление капитального строительства.

– Мы сделали всё, что от нас требовалось, но нам сказали в ЕЭСК, чтобы мы показали им расчёты, по которым будет видно, что их подстанция, которая должна подать напряжение на реконструированную подстанцию ТТУ, не сгорит, – прокомментировали в Управлении капитального строительства. – Мы сотрудничаем с Уралгипротрансом, они должны сделать нужные расчёты и сегодня отнести в ЕЭСК.

В ЕЭСК подтвердили, что к ним действительно сегодня приходили с нужной документацией. Сейчас ЕЭСК должны убедиться, что расчёты верны, и дать своё разрешение на подачу мощности.

– Уралгипротранс в половине третьего принёс расчёты, на проверку нам нужно три дня. Праздники выпадают, значит, мы сможем работать только 3-го, 7-го и 8-го надеемся закончить, – отметили в пресс-службе ЕЭСК.

Следующее звено в цепочке – ТТУ.

– ЕЭСК передадут все документы ТТУ, а они их отнесут в Ростехнадзор, и те уже дадут отмашку на подачу мощности на подстанцию, – добавили в Управлении капитального строительства.

Ростехнадзору на проверку документов нужно 30 календарных дней при условии, что не будет никаких ошибок в документах.

– К нам обращается заявитель за допуском в эксплуатацию. В рамках этого обращения он предоставляет достаточно серьёзный пакет документов, включающий в себя не только проектную документацию, но и исполнительную, пуско-наладочную и документацию по организации обслуживания этой электроустановки. Для запуска подстанции документов столько, сколько листов в стандартной пачке бумаги, – прокомментировали специалисты Уральского управления Ростехнадзора. – Мы это рассматриваем, если нет замечаний по комплектности и соответствию, то наш инспектор договаривается с заявителем о выезде на объект. Всё это происходит в течение месяца. Федеральным законом более короткие сроки не предусмотрены. Без нашего разрешения на эксплуатацию ЕЭСК подать напряжение не сможет.

Получается, десятью днями, о которых говорила ранее мэрия, дело здесь не ограничится. В администрации города E1.RU сказали, что на самом деле планируют запустить движение только к концу месяца.

– Наша позиция такая – сейчас завершаются пуско-наладочные работы, в ближайший месяц планируем запустить движение, к концу ноября трамваи пойдут. Мы-то хотим сделать, чтобы всё было современно, бесшумно, и нужно прилично времени, чтобы всё это согласовать, – сказали E1.RU в мэрии. – Мы заинтересованы в том, чтобы всё сделать побыстрее и запустить трамваи.

Напомним, два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября. Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской.

ССЫЛКА

Энергетики согласовали пуск трамваев по Татищева в Екатеринбурге
levemir  04.11.2017 20:12

Екатеринбургская электросетевая компания согласовала документы, которые необходимы для пуска трамваев по улице Татищева, сообщили в пресс-службе.

«Вчера днем подрядчики УКСа принесли нам проект. Сегодня мы согласовали его», - рассказали в энергокомпании.

Напомним, что сроки пуска трамваев по улице Татищева уже не раз откладывались. Чиновники ссылались на согласования с энергетиками. На днях замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Архипов в эфире «Открытой студии» пообещал, что электротранспорт поедет в течение 7-10 дней. Это первая декада ноября. Однако впоследствии выяснилось, что времени понадобится больше – вопрос предстоит еще согласовать в Ростехнадзоре.

ССЫЛКА

P.S. В 2ГИС сегодня появилась наконец-то нов. линия по Татищева. Правда, она без указания остановок и маршрутов, но это неудивительно, ибо движения-то ещё нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.17 20:30 пользователем levemir.

Re:
Valentino7777  08.11.2017 16:29

"Айфон на колёсах" останется мечтой: уральский нанотрамвай отказались запускать в серийное производство

Но идеи футуристичного концепта могут воплотить в новом проекте УВЗ.
R1 презентовали на "Иннопроме".

"Ростех" окончательно поставил крест на планах производить трамвай R1, прозванный "IPhone на колёсах". В холдинге сообщили, что трамвай получился слишком футуристичным: для него не смогли изготовить даже ходовую часть.

Разработал трамвай Уралвагонзавод, который входит в "Ростех". По словам директора по особым поручениям "Ростеха" Василия Бровко, "трамвай R1, безусловно, очень красивый".

"Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьёзная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Так же получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок", – цитирует слова Василия Бровко ТАСС.

В "Ростехе" поясняют, что для R1 нет ходовой части. Дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта.

– Если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать, – говорит Василий Бровко.

Идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте Уралвагонзавода.

– Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую Уралвагонзавод планирует презентовать в конце этого или начале следующего года, – добавил Василий Бровко.
Посетители "Иннопрома" в 2014 году могли рассмотреть R1 во всех деталях.
Можно было посидеть в вагоне.
И даже на месте водителя.

Напомним, впервые R1 показали на международной промышленной выставке "Иннопром" в 2014 году в Екатеринбурге. После этого Александр Высокинский, тогда вице-мэр, пообещал, что через несколько лет новый трамвай будет ездить в Академический. А самый известный екатеринбургский водитель трамвая (уже бывший) Иван Соломин, вошедший в команду создателей R1, рассказывал нам, как должен измениться "айфон на колёсах".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481063.html

Страница: 74 из 74
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]