ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 72 из 86
Re: Трамвай
Valentino7777  17.06.2017 16:32

На Уралтрансмаше показали новый трамвай, который выпустят на улицы в сентябре

Публикуем первые фото новинки.
Новый трамвай стоит 29 млн рублей.

На Уралтрансмаше сити-менеджеру Александру Якобу сегодня показали новый трамвай, который разработали на заводе. Как передаёт корреспондент Е1.RU, новый низкопольный вагон модели 71–415 должен быть удобным для инвалидов и мам с колясками.

Новинку главе администрации представил судимый экс-глава Октябрьского района Александр Мирошник, который сейчас работает в должности заместителя гендиректора Уралтрансмаша.

По его словам, в трамвае 32 места для сидения. У него также есть панорамные окна. Стоит такой трамвай порядка 29 миллионов рублей.

– Под этот вагон делается новый двигатель, электропривод, интерьер также делается уникальный. Всё уникально, ничего серийного под этот вагон не будет, – рассказал журналистам Мирошник. – Мы идём к тому, чтобы цена была доступная и вагон был удобен как в эксплуатации, так и для пассажиров.

В опытную эксплуатацию трамвай обещали запустить в сентябре. Тестировать новинку будут на улицах Екатеринбурга.

Как отметил вице-мэр по вопросам транспорта, благоустройства и экологии администрации города Евгений Архипов, доделать новый трамвай к "Иннопрому" на предприятии не успеют.



Как ранее писал Е1.RU, мэрия Екатеринбурга не будет покупать новые трамваи к чемпионату мира по футболу.

Напомним, в конце прошлого года Уралтрансмаш передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. Такой трамвай мы даже тестировали с "ревизорро" на инвалидной коляске Ольгой Небесной.

Свои трамваи продать Екатеринбургу пытались и москвичи. На "Иннопром" два года подряд они привозили 27-метровый вагон "Витязь". Однако цена оказалась слишком высокой. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640-section_id-17.html

Re: Трамвай
Valentino7777  17.06.2017 16:42

Проект трамвайной ветки из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму прошёл экспертизу

Саму линию начнут строить в 2018 году.
Проект трамвайной линии в Пышму прошёл экспертизу.

Проект скоростной трамвайной ветки до Верхней Пышмы получил положительное заключение госэкспертизы. Об этом Е1.RU рассказали в проектно-изыскательском институте Уралгипротранс, который готовил проект.

– Положительное заключение экспертизы мы получили. Всю документацию передали заказчику – УГМК, – уточнили в институте.

Как пояснили Е1.RU в администрации Екатеринбурга, строительство новой трамвайной ветки планируют начать уже в следующем году. Чтобы протянуть её до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет.

Напомним, в конце прошлого года в Екатеринбурге утвердили проект планировки трамвайной линии в Верхнюю Пышму. Новую трамвайную линию проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург – Невьянск.
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы.

Проектом трамвайной линии занимаются Свердловская область, Екатеринбург, Верхняя Пышма и УГМК-Холдинг, который собирается строить между двумя городами микрорайон "Северная корона".

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470377.html

Re: Перенос кольца ВИЗ
Valentino7777  26.06.2017 12:41

Трамвайное кольцо на ВИЗе решили перенести, чтобы построить ограду для старинного храма

Рельсы проходят в исторических границах памятника.
Перенести кольцо здесь планируют уже давно.

Проект реконструкции храма на ВИЗе прошёл историко-культурную и строительную экспертизы и был утверждён. Сейчас на сайте Управления госохраны объектов культурного наследия выставлена на обсуждение госэкспертиза проекта. В документации сказано, что трамвайное кольцо, которое находится рядом с храмом, планируют перенести.

"Вторая очередь строительства подразумевает полноценную организацию церковной территории с воссозданием ограды и воротных групп, а также со строительством новых торговых павильонов в западной входной зоне. Эти работы напрямую связаны с необходимым переносом и реорганизацией транспортного трамвайного кольца", – сказано в документации.

Также в документах экспертизы говорится, что трамвайные пути проходят в исторических границах памятника и мешают.

"Изменение градостроительной ситуации позволит создать оборудованный для инвалидов подход к храму с запада, не пересекающийся с транспортными путями и городскими магистралями", – указано в документации.

В Трамвайно-троллейбусном управлении Е1.RU пояснили, что вопрос о переносе кольца в скором времени действительно будет подниматься.

– Конкретики никакой нет, но в июле мы планируем поднять этот вопрос, подключив главу администрации и Епархии. Если все стороны договорятся, то будем включать в план работы на следующие годы. Ранее эти работы оценивались в 250 миллионов рублей, – пояснили Е1.RU в ТТУ.
Сейчас Визовское кольцо опоясывает храм.

В экспертизе сказано, что проект переноса трамвайных путей выполнил "Уралгипротранс", но в компании уточнили, что проект был разработан ещё несколько лет назад и за это время всё поменялось.

– Проектную документацию про вынос трамвайного кольца мы выполнили несколько лет назад, заказчиком было городское благоустройство, но я думаю, что сейчас этот проект не очень актуален и его надо корректировать, – пояснила Е1.RU сотрудница "Уралгипротранса".

В пресс-службе Успенского собора рассказали, что перенос трамвайных путей не входит в бюджет по реконструкции собора.

– Вопросом переноса трамвайных путей должна заниматься главархитектура. Для нас проект действительно учитывает перенос путей, если на это будут средства у города. Мы восстанавливаем собор, а трамвайные пути – за его территорией, – пояснила Е1.RU пресс-секретарь Успенского собора Светлана Кислова.
Так будет выглядеть храм на ВИЗе после реконструкции.

Напомним, речь о переносе кольца поднималась ещё в 2010 году, тогда трамвайные пути хотели перенести с площади Субботников и соорудить новое кольцо, симметричное прежнему относительно остановки "Слесарей". О переносе упоминали, когда Е1.RU проводили экскурсию по храму.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-471048-section_id-105.html

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  11.07.2017 10:37

На "Иннопроме" подпишут соглашение о строительстве трамвайной линии в Солнечный

Ветка пойдёт от метро "Ботаническая" до ТЦ "Аутлет".
По подсчётам застройщика, из Солнечного до станции метро "Ботаническая" можно будет добраться за 25 минут.

На выставке "Иннопром", которая пройдёт на следующей неделе, подпишут соглашение о том, чтобы запустить в район Солнечный трамвайную линию. Об этом сообщает пресс-служба застройщика этого района – компании "Форум-групп".

Трамвай будет идти по маршруту "Станция метро "Ботаническая" – остановка "Мусоргского" – жилой район Солнечный – остановка "ТЦ "Аутлет" (его, кстати, сейчас как раз собрались строить).

"Жители нового района смогут добраться до станции метро "Ботаническая" в пределах 25 минут. Протяжённость новой трамвайной линии составит примерно 3 км. Кроме того, соглашение предусматривает реконструкцию существующей линии от микрорайона Ботанический до "Керамики", протяжённость участка составляет 6,5 км", – пояснили в пресс-службе холдинга.

Соглашение подпишут 12 июля. По нему техническое задание на проектирование трамвайной линии должно быть разработано до конца июля. Также на маршруте хотят установить интеллектуальную систему контроля движения трамваев "умный светофор".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472092-section_id-105.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  11.07.2017 10:51

Застройщик Академического: "Трамвай в районе появится через три-четыре года"

Президент "Кортроса" Вениамин Голубицкий ответил на вопросы E1.RU.
"Ренова" показала президенту "Академический".

Владимир Путин сегодня посетил стенд "Реновы" Виктора Вексельберга. Последнего на выставке не было, а потому про один из главных проектов корпорации – район Академический – главе государства рассказал президент "Кортроса" Вениамин Голубицкий.

После этого он в прямом эфире поделился впечатлениями с E1.RU, ответив на несколько вопросов журналиста портала.

– О чём вы рассказывали президенту, когда он осматривал ваш стенд?

– Много о чём. В частности, о системе безопасности, которая работает в Академическом. Она позволяет сопроводить человека по всему району. Даже в ночное время. Также мы контролируем заезд и выезд всех машин.

Также рассказали, что у нас в Академическом рождаемость выше в три раза, чем в среднем по стране – примерно 40 детей на тысячу жителей в год. Президент похвалил и сказал, что это здорово.

– Вообще, насколько для вас важно, что президент посетил ваш стенд?

– Конечно же, важно. Во-первых, мы же работаем не только в Академическом. Во-вторых, визит позволяет сверить политические устремления власти в той сфере. Это во многом формирует рынок, представление людей.

– Академический много раз показывали Дмитрию Медведеву, а теперь вот и Владимиру Путину…

– Я вас перебью. Что значит много раз? Академический – живой проект. То, что было в 2007 году, и то, что в 2017-м – это совершенно разные вещи. Сейчас у нас живут 45 тысяч человек. Сейчас уже можно какие-то итоги подводить. Например, говорить о рождаемости. Мы этого уже достигли. Или каждая следующая школа – определённый этап. Сейчас мы строим школы с бассейнами, с очень хорошими актовыми залами.

Меняется и технология строительства домов. Например, сейчас есть дома, в которых мы рекуперируем энергию, а отопление происходит через тёплые полы.

– А каким будет Академический через десять лет?

– Точно могу сказать, что будет много "умных" домов. Человек сможет дистанционно управлять всеми параметрами в своей квартире. Точно будет совершенно иным с точки зрения медицины. Уже сейчас, на мой взгляд, у нас лучшая детская поликлиника. Медкластер даст возможность собрать лучшие силы с точки зрения медицины.

Академический однозначно должен развиваться с точки зрения транспорта. Это главная проблема сейчас. Точно появится трамвай.
"Ренова" показала президенту систему безопасности Академического.

– Появление трамвайной линии – это насколько далёкая перспектива?

– Он должен появиться в течение трёх-четырёх лет. Я уже не говорю про ЕКАД, которая сейчас строится, а также развязку на Серафимы Дерябиной, которая есть в планах.

– Слышал, что в Академическом могут построить СУНЦ УрФУ. Насколько вероятно такое развитие ситуации?

– Да, такой вариант возможен.

Напомним, Владимир Путин более полутора часов обходил стенды "Иннопрома" в трёх павильонах. В течение всего дня E1.RU в режиме онлайн отслеживает главные события выставки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472273-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  12.07.2017 08:07

Вместо метро к "Экспо-2025" на "Иннопроме" предложили построить трамвайную ветку

Стоимость метро до ВИЗа составит 39 млрд рублей.
Построить метро в Екатеринбурге без инвесторов не получится.

Сегодня на "Иннопроме" на общественном координационном совете по инвестиционным проектам озвучили, сколько будет стоить строительство второй ветки метро. Стоимость первой очереди в ценах первого квартала 2017 года составила 30 млрд рублей (а если считать со станцией "Западная", то более чем 7-километровая ветка должна стоить 39 млрд рублей). Кроме того, вторая очередь второй линии – до Каменных палаток – должна стоить около 40 млрд рублей. Таким образом, вся вторая линия будет стоить около 80 млрд рублей.

Теоретически строительство первой очереди, на ВИЗ, возможно завершить даже до 2020 года, а второй – до 300-летия города.

– Мы не сможем реализовать такой проект без федерального участия и якорного инвестора, – отметил начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин, – но часть средств придётся восполнить за счёт повышения стоимости проезда.

Основным способом финансирования проекта строительства метро, как ни странно, даже в преддверии "Экспо-2025" назвали всё-таки не федеральный бюджет, а механизмы концессии, когда инвестор в течение пары десятилетий получает выплаты за счёт платы за проезд.

Кроме того, были названы и другие способы "мотивировать" – это подземные пространства, которые можно использовать, например, под торговлю и бизнес. Так, на станции "Металлургов" в распоряжении инвесторов может оказаться 5 тысяч квадратных метров, на Татищевской территории позволяет 21 тысяча "квадратов" и на "Уральских Коммунаров" – 6 тысяч. Однако в контексте того, что Екатеринбург претендует на "Экспо-2025", будет прорабатываться альтернатива, об этом рассказал вице-мэр Алексей Белышев.

Как легко догадаться, в качестве альтернативы предлагают трамвай. По словам вице-мэра, в рамках разработки Генплана-2035 будут разрабатываться несколько вариантов, каким образом можно соединить ВИЗ-Правобережный и центральную часть города. Как отметил Белышев, время в пути до центра должно составить всего 15 минут. Кстати, на координационном совете ситуацию с перспективами стройки линий до Пышмы, Академического и Солнечного назвали "трамвайным ренессансом".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472336-section_id-105.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  12.07.2017 08:09

Вам решать: проект трамвайной линии в Академическом вынесли на публичные слушания

Екатеринбуржцев позвали на обсуждение в начале августа.
Трамвай в этот район обещают пустить через 3–4 года.

Не успели на "Иннопроме" заявить, что трамвайные пути к Академическому должны появиться в ближайшее время, в этот же день назначили публичные слушания по этому проекту, а приказ об этом появился на сайте сегодня.

Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта "Строительство трамвайной линии по улице Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева" назначили на 3 августа, они пройдут в 15:30 в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства по адресу Первомайская, 73.

Напомним, что вчера на "Иннопроме" президент "Кортроса" Вениамин Голубицкий рассказал корреспонденту Е1.RU, что трамвайные пути в Академическом должны появиться через 3–4 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472374-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  24.08.2017 15:01

24 Август 2017, 01:40
На перекрёстке Ленина и Московской доделывают трамвайные рельсы, которые соединят Центр и ВИЗ

Рабочие трудятся ночью.
Рельсы доделывают среди ночи.

Ночью на перекрёстке Ленина и Московской стали доделывать недостающие рельсы, чтобы трамваи могли ходить на ВИЗ.

Напомним, трамвай по линии Ленина – Татищева планировалось пустить ко Дню города, чтобы соединить Центр с ВИЗом. Но этим планам не суждено было сбыться. На этой улице начали спаивать рельсы в июле, и E1.RU делал репортаж о проведении работ.

А 18 августа, за день до открытия автомобильной дороги, мы показали с воздуха и с земли, как выглядит новый участок улицы Татищева. Однако, когда дорогу открыли, у жителей ВИЗа быстро пропала радость от этого события. Люди жалуются на пробки в обе стороны на улице Мельникова, которых раньше не было.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-475508.html

71-415
Valentino7777  08.09.2017 22:46

На Уралтрансмаше показали новый трамвай, который выпустят на улицы в сентябре

Публикуем первые фото новинки.
Новый трамвай стоит 29 млн рублей.

На Уралтрансмаше сити-менеджеру Александру Якобу сегодня показали новый трамвай, который разработали на заводе. Как передаёт корреспондент Е1.RU, новый низкопольный вагон модели 71–415 должен быть удобным для инвалидов и мам с колясками.

Новинку главе администрации представил судимый экс-глава Октябрьского района Александр Мирошник, который сейчас работает в должности заместителя гендиректора Уралтрансмаша.

По его словам, в трамвае 32 места для сидения. У него также есть панорамные окна. Стоит такой трамвай порядка 29 миллионов рублей.

– Под этот вагон делается новый двигатель, электропривод, интерьер также делается уникальный. Всё уникально, ничего серийного под этот вагон не будет, – рассказал журналистам Мирошник. – Мы идём к тому, чтобы цена была доступная и вагон был удобен как в эксплуатации, так и для пассажиров.

В опытную эксплуатацию трамвай обещали запустить в сентябре. Тестировать новинку будут на улицах Екатеринбурга.

Как отметил вице-мэр по вопросам транспорта, благоустройства и экологии администрации города Евгений Архипов, доделать новый трамвай к "Иннопрому" на предприятии не успеют.

Как ранее писал Е1.RU, мэрия Екатеринбурга не будет покупать новые трамваи к чемпионату мира по футболу.

Напомним, в конце прошлого года Уралтрансмаш передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. Такой трамвай мы даже тестировали с "ревизорро" на инвалидной коляске Ольгой Небесной.

Свои трамваи продать Екатеринбургу пытались и москвичи. На "Иннопром" два года подряд они привозили 27-метровый вагон "Витязь". Однако цена оказалась слишком высокой. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640.html

Re: Линия Татищева-Ленина соединена
Valentino7777  17.09.2017 22:32

Строительство новой трамвайной линии по ул. Татищева на финальной стадии

01.08.2017

Строительство новой трамвайной линии по ул. Татищева на финальной стадии



28 июля строящаяся трамвайная линия по улице Татищева была полностью смонтирована.

Трамвайная линия соединяет центр города с районом ВИЗа. Строительство ведется в рамках подготовки города к играм чемпионата мира по футболу-2018. Общая протяженность новой линии, включая все узлы, 4,7 километра.

Электротранспортники принимают самое непосредственное участие в подготовке к мундиалю. «На передовой» – путейцы и контактники. Монтаж рельсо-шпальной решетки выполняет цех капитального ремонта службы пути, монтаж контактной сети – специалисты соответствующего цеха энергохозяйства. На объекте удалось поговорить с руководителями этих подразделений.

Начальник цеха капремонта службы пути Вячеслав Валерьевич ДЕМИХИН:

– Сегодня выполнили полное соединение линии. Этот участок могли бы смонтировать и раньше, но ожидали, когда строители завершат свою часть работы и подготовят нам основание. Новые пути обособленные. Большая часть выполнена на железобетонных шпалах, часть – на деревянных. Сварены плети по 200 метров и установлены температурные компенсаторы. Пути бесстыковые – термитную сварку выполняет другая организация, а специалисты службы пути принимают их работу.

Начальник цеха контактной сети энергохозяйства Павел Васильевич КОРОБЕЙНИКОВ:

– На сегодняшний день выполнен монтаж контактной сети в прямом направлении от Московской до Красноуральской. Подрядчики сдают нам опоры, мы их принимаем, а затем монтируем арматуру: хомуты, кронштейны, поперечины, продольно-несущие тросы, изоляцию. Остается выполнить монтаж узла Красноуральская – Татищева. Эта работа будет выполняться в ночные часы без закрытия движения.

Стоит добавить, что, кроме путейцев и контактников, в строительстве новой линии принимают участие сотрудники аварийно-транспортной службы ТТУ: водители полуприцепов, автовышек и автокранов. Работу, связанную с договорами, проектной документацией, выполняют специалисты ОКСа и техотдела управления, ПТО службы пути и энергохозяйства.

Строительство линии на финальной стадии: рабочим предстоит выполнить подбивку, балластировку и выправку пути, регулировку контактной сети. Все работы планируется завершить ко Дню города.

http://www.ettu.ru/news/2017/08/01/371/

Re: Мост на Челюскинцев
Valentino7777  18.09.2017 21:12

Кто в курсе, как трамваи движутся сейчас по Макаровскому мосту после начала реконструкции в июле 2017? Движение обычное или реверсивное? Летом СМИ писали, что трамваи по мосту будут двигаться по одному пути реверсивно. А как на самом деле?

Re: Мост на Челюскинцев
vladru  19.09.2017 10:31

Цитата (Valentino7777)
Кто в курсе, как трамваи движутся сейчас по Макаровскому мосту после начала реконструкции в июле 2017? Движение обычное или реверсивное? Летом СМИ писали, что трамваи по мосту будут двигаться по одному пути реверсивно. А как на самом деле?
до текущего дня никаких изменений не было. Реверсивное движение должно быть введено после начала нынешней реконструкции и начале разбора части моста в октябре.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.17 10:32 пользователем vladru.

Re: Мост на Челюскинцев
Valentino7777  19.09.2017 20:12

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Кто в курсе, как трамваи движутся сейчас по Макаровскому мосту после начала реконструкции в июле 2017? Движение обычное или реверсивное? Летом СМИ писали, что трамваи по мосту будут двигаться по одному пути реверсивно. А как на самом деле?
до текущего дня никаких изменений не было. Реверсивное движение должно быть введено после начала нынешней реконструкции и начале разбора части моста в октябре.

Вот ответ на этот вопрос

По Макаровскому мосту на две недели запретят ходить даже пешеходам

Рассказываем, как будем ходить и ездить по мосту в ближайшие месяцы.
Макаровский мост начали реконструировать в этом году.

В октябре больше двух недель по Макаровскому мосту нельзя будет ни проехать, ни пройти. Как сообщили сегодня чиновники мэрии, с 7 по 23 октября мост закроют и для транспорта, в том числе общественного, и для пешеходов.

– Это необходимо, чтобы переустроить газопровод, укрепить конструкции моста, которые продолжат действовать, и демонтировать треть моста, – пояснил председатель комитета по строительству мэрии Николай Сметанин.

Объехать можно будет по улицам Свердлова, Ленина, Бориса Ельцина (при этом в Комитете по строительству пообещали подумать, каким образом будет осуществляться движение пешеходов, но пока решение не озвучено).

А уже с завтрашнего дня, 20 сентября, и до 23 октября там перестанут ездить трамваи, а также будет ограничено автомобильное движение (закроют сторону от вокзала, потоки пустят по стороне, которая идёт от Московской).

Помимо этого, с 1 октября строители могут начать полностью закрывать движение через мост по ночам.

После 23 октября трамвайное движение будет уже реверсивным – по одному участку рельсов, это будет регулироваться с помощью светофоров. Также возобновится автомобильное движение – по стороне, которая идет от Московской, по одной полосе в каждую сторону).
Зампред Комитета по транспорту Сергей Яскевич и председатель комитета по строительству Николай Сметанин
Движение автомобилей – когда оно не будет полностью закрыто – пройдет теперь по мосту со стороны Ленина, по одной полосе в каждую сторону.

Возобновление трамвайного движения по двум путям произойдёт в 2019 году (срок сдачи первой очереди моста – октябрь 2019 года).

Напомним, Макаровский мост, по словам чиновников мэрии, сейчас находится в аварийном состоянии. Для того чтобы снизить нагрузку на него, ещё в 2015 году там поставили сигнальные столбики и сузили движение до двух полос вместо четырёх. Успеть построить дублёр моста планировали до чемпионата мира по футболу, но потом сроки перенесли на 2020 год. Стоимость реконструкции моста два года назад оценивали в 2,3 миллиарда рублей.

Недавно строители приступили к первому этапу реконструкции. Для этого наполовину осушили Городской пруд.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477428.html

Re: Маршруты 12 и 29
Valentino7777  19.09.2017 20:20

Как теперь ездить: изучаем новую схему трамвайных маршрутов после закрытия путей на Челюскинцев

Из-за ремонта Макаровского моста один маршрут отменят совсем, зато введут два совершенно новых.
Трамваи будут объезжать мост по Ленина.

С 20 сентября закроется движение трамваев по Макаровскому мосту, и проехать там нельзя будет аж до 23 октября. Сегодня в мэрии рассказали, как весь этот месяц будет ходить электротранспорт. В ТТУ решили изменить схему движения 7 маршрутов, отменить один и ввести два временных.

Отменят на месяц трамвай "А", который ходит по кругу с ЖБИ через Пионерский, Московскую, Ленина – снова на ЖБИ.

– Трамвай № 3 (ходит от ЦПКиО через Викулова, Белореченскую, Радищева) будет объезжать закрытый мост по Ленина.

– Трамвай № 5 вместо Ботанической будет начинать движение от ст. "Шарташ" и через Уральскую и Космонавтов ехать на пл. 1-й Пятилетки.

– Трамвай № 7 раньше с Эльмаша ехал на Семь Ключей через Космонавтов, Челюскинцев и ВИЗ, а теперь будет добираться через Победы и Бебеля.

– Трамвай № 21, который ездит от ЦПКиО через Белореченскую и Радищева, Макаровский мост объедет по Ленина.

– Трамвай № 23 с ЖБИ на Машиностроителей будет ездить через Ленина.

– Трамвай № 27 с Керамики будет ездить не в центр, а на Халтурина через Радищева и Московскую.

– Трамвай № 32 от Дворца спорта тоже вместо Челюскинцев будет проезжать по Ленина.
Об изменениях маршрутов рассказал зампред комитета по транспорту Сергей Яскевич.

Теперь о новых маршрутах. Временный трамвай № 12 будет ездить со ст. "ВИЗ" через Халтурина на Семь Ключей. Он будет дополнением к ограниченному 7-му маршруту.

Трамвай № 29 – от ЦПКиО по Луначарского, Куйбышева, 8 Марта, Фучика на метро "Ботаническая". Он будет дополнением к 32-му маршруту.

Напомним, с 20 сентября по 23 октября также будет закрыто по одной стороне моста, а с 7 по 23 октября мост закроют для всего транспорта и для пешеходов. Всё это связано с реконструкцией моста, который находится в аварийном состоянии. Для того чтобы снизить нагрузку на него, ещё в 2015 году там поставили сигнальные столбики и сузили движение до двух полос вместо четырёх. Успеть построить дублёр моста планировали до чемпионата мира по футболу, но потом сроки перенесли на 2020 год. Стоимость реконструкции моста два года назад оценивали в 2,3 миллиарда рублей.

Недавно строители приступили к первому этапу реконструкции. Для этого наполовину осушили Городской пруд.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477430.html

Re: Маршруты 12 и 29
Valentino7777  19.09.2017 22:10

Странно, но на официальном сайте ЕТТУ нет никакой информации об открытии 12 маршрута


Закрытие движения трамваев по улице Челюскинцев с 20.09.2017г.

19.09.2017

Для проведения работ по реконструкции моста по ул.Челюскинцев

с 9:00 20.09 2017 г до 20.10.2017 г. закрывается движение трамваев по ул. Челюскинцев

от узла Челюскинцев до ост. «Дворец Молодежи» в обоих направлениях





м-та




Направление следования





3


Ст. «ЦПКиО»-ул.Луначарского – пр.Ленина –Верх-Исетский бульвар – ул. Викулова – ул. Белореченская - ул.Радищева - ул.Куйбышева –

ст. «ЦПКиО»


5


Ст. «Шарташ» – ул. Блюхера – ул. Уральская – пр. Космонавтов –

ст. «Пл.1 Пятилетки»


7


Ст. «Эльмаш» - ул.Победы –ул. Бебеля - ст. «7 Ключей»


Ст. «ВИЗ»- ул.Халтурина – ст. «7 Ключей»


21


Ст. «ЦПКиО»- ул.Куйбышева - ул.Радищева - ул. Белореченская –

ул. Викулова – Верх-Исетский бульвар - пр.Ленина – ул.Луначарского – ст. «ЦПКиО»


23


Ст. «40 лет ВЛКСМ»-ул.Уральская -ул. Луначарского - пр.Ленина -

Верх-Исетский бульвар-ул.Халтурина-ст. «Машиностроителей»




27




Ст. «Керамическая» - ул. Радищева – ул. Московская–ТРЦ «Карнавал» ул.Халтурина - кольцо "Кушвинская"


А


Временно закрыт


32


Ст. «Дворец Спорта» – ул. Московская - пр.Ленина - ул.Луначарского – ул.Уральская - ст. «40 лет ВЛКСМ» - ул. Уральская – ул. Луначарского –ул. Куйбышева – ст. «Дворец Спорта»


29


Ст. «ЦПКиО» – ул.Луначарского – ул.Куйбышева – ул.8 Марта – ул.Фучика – ст. «метро Ботаническая»


Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны при планировании поездок.

http://www.ettu.ru/news/2017/09/19/382

Re: Маршруты 12 и 29
levemir  20.09.2017 18:26

Цитата (Valentino7777)
Странно, но на официальном сайте ЕТТУ нет никакой информации об открытии 12 маршрута

Там зато с «А» хохму отчудили на славу: http://transphoto.ru/photo/1050463/ «Временно закрыт» он, как жеж!

Re: Маршруты 12 и 29
vladru  20.09.2017 22:30

Цитата (levemir)
Цитата (Valentino7777)
Странно, но на официальном сайте ЕТТУ нет никакой информации об открытии 12 маршрута

Там зато с «А» хохму отчудили на славу: http://transphoto.ru/photo/1050463/ «Временно закрыт» он, как жеж!
Маршрут 12 - это маршрут 7 до ВИЗа. Ходят поезда с 7 маршрута с неизмененными указателями.

Поезда с маршщрута "А" - ходят по временному маршруту 29 со своими родными указателями.

Re: Маршруты 12 и 29
Valentino7777  21.09.2017 08:20

Цитата (vladru)
Цитата (levemir)
Цитата (Valentino7777)
Странно, но на официальном сайте ЕТТУ нет никакой информации об открытии 12 маршрута

Там зато с «А» хохму отчудили на славу: http://transphoto.ru/photo/1050463/ «Временно закрыт» он, как жеж!
Маршрут 12 - это маршрут 7 до ВИЗа. Ходят поезда с 7 маршрута с неизмененными указателями.

Поезда с маршщрута "А" - ходят по временному маршруту 29 со своими родными указателями.

Насчет 7 понятно. Похожая ситуация была с 30 маршрутом в июле 2016, когда он ездил под 13 маршрутом. А с 29 не совсем понял: то есть 29 маршрут ездит под номером "А"?

Re: Маршруты 12 и 29
Valentino7777  21.09.2017 13:00

20 Сентябрь 2017, 16:16 Фото

На Макаровском мосту начали убирать трамвайные провода

Дорожники готовятся запустить реверсивное движение.
Рабочие снимают провода на Челюскинцев.

На Макаровском мосту рабочие Трамвайно-троллейбусного управления начали менять трамвайные провода. Движение трамваев перекрыто с сегодняшнего утра и будет закрыто ещё месяц.

– На Макаровском мосту сейчас идёт подготовка к реверсивному движению, – пояснили E1.RU в пресс-службе ТТУ. – Пока все даты в силе, движение закрыто до 23 октября. Когда будет открыто реверсивное движение, зависит не от нас, а от хода дорожных работ.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477516-section_id-157.html

Реверсивное движение – это значит, что трамваи будут ходить в обе стороны по одному участку рельсов. Вагоны в сторону центра и в сторону вокзала будут проходить по очереди, их движение отрегулируют с помощью светофоров.

Напомним, с сегодняшнего дня ТТУ изменило схему движения 7 трамвайных маршрутов, один отменили вовсе и ввели два временных. Подробнее о том, как теперь ходит общественный транспорт, можно посмотреть здесь. За тем, как Екатеринбург провёл первое утро с перекрытием Челюскинцев, мы следили в режиме онлайн.

Re: Маршруты 12 и 29
levemir  21.09.2017 15:28

Цитата (Valentino7777)
А с 29 не совсем понял: то есть 29 маршрут ездит под номером "А"?

В лучшем случае с указателями всё происходит так.

Страница: 72 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]