ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 71 из 86
Re:
Valentino7777  02.08.2016 21:27

Трамвайную ветку в Академический поможет построить группа ВЭБ

"Кортрос" договорился о ведении общих инвестпроектов в сфере бюджетного жилья.
Трамвайную линию в Академический решили строить в сотрудничестве с Внешэкономбанком.

Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, входит в Группу ВЭБ) и ГК "Кортрос" (в которую входит АО "РСГ-Академическое", застройщик района Академический) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве для подготовки и реализации инвестиционных проектов. Документ подписали генеральный директор ФЦПФ Александр Баженов и президент ГК "Кортрос" Вениамин Голубицкий.

Как сообщают в ГК "Кортрос", взаимодействие компаний начнётся со строительства трамвайной линии, которая соединит район Академический с центром Екатеринбурга.

Для подготовки проекта создадут отдельную компанию. В ее ведении будет именно проектная стадия – до строительства.

"Структура выступит инициатором разработки документации, необходимой для реализации проекта с использованием механизмов государственно-частного партнёрства", – уточняют в группе компаний.

Основные направления будущих совместных проектов – социальная и транспортная инфраструктура, проекты в сфере экологии, обращения с отходами, водоснабжения, водоотведения и энергоэффективности. В приоритете будет обеспечение инфраструктурой площадок под застройку доступным жильём и проекты комплексного освоения территорий для жилищного строительства, в состав которых могут входить и производственные проекты.

Напомним, ранее в "РСГ-Академическое" рассказывали о том, что концессионное соглашение по стройке линии могло быть заключено с банком ВТБ. Также известно, что заинтересованность в участии выражала "Группа ЛСР" с проектом "Мичуринский" неподалёку – на Широкой Речке.

В Екатеринбурге намечен еще один проект скоростной трамвайной ветки, которая должна соединить мегаполис и Верхнюю Пышму. Его реализуют оба муниципалитета, УГМК-холдинг и областное правительство.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-448548.html

Re: очередной бла-бла проект похоже.. (-)
vladru  02.08.2016 21:40

0

Re:
Valentino7777  27.08.2016 14:11

От Сахарова до Татищева: Минстрой разрешил перепланировать улицы Екатеринбурга под трамвайную ветку до Академического

Трамвай пойдет по Де Геннина, Дерябиной и Токарей.
Для трамвайной линии в Академический начнут готовить проект планировки.

В Екатеринбурге начинают готовить проектную документацию под строительство трамвайной линии до Академического. Минстрой области подписал приказ, согласно которому мэрия Екатеринбурга получает право разработать проект межевания и проект планировки территории под трамвайную линию из Академического – по улице Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева. Приказ подписали 24 августа.

"Разрешить администрации города Екатеринбурга подготовку проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта "Строительство трамвайной линии по улице Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева", – говорится в приказе.

Напомним, сейчас прорабатываются варианты строительства линии на основе государственно-частного партнерства – застройщик Академического заявлял, что к финансированию может подключиться банк ВТБ, в то же время для проектирования линии заключено соглашение с Федеральным центром проектного финансирования группы ВЭБ. Проект ещё одной новой ветки, в Верхнюю Пышму от Эльмаша, сейчас проходит процесс утверждения.

Также стоит отметить, что рассматривалось два варианта примыкания новой трамвайной ветки из Академического к существующей: первый – через улицу Волгоградскую (но там нужно было решить, как подняться на эстакаду), а второй, с небольшим "крюком" – через Шаумяна на Белореченскую. В итоге предпочтение отдали второму способу примыкания.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-450871.html

Re: Re:
Valentino7777  10.09.2016 16:42

На Татищева - Токарей уложили пути будущей трамвайной ветки из центра на ВИЗ

Всю линию обещают проложить в следующем году.
Новые рельсы уложили на перекрёстке Татищева – Токарей.

В Екатеринбурге уложили рельсы на перекрёстке Татищева – Токарей. Там появится новая трамвайная ветка, которая позволит трамваям напрямую добираться с ВИЗа в центр и обратно.

Новые трамвайные пути пока прокладывают частями. Напомним, недавно мы рассказывали, что строители проложили рельсы от перекрёстка Ленина – Московская до новой улицы за Вечным огнём. Рельсы уже даже появились на Яндекс.Картах. Недавно пути уложили и на перекрёстке Токарей – Татищева. Всю трамвайную линию пока проложить не могут.

– Пока не построят паркинг за Вечным огнём и не будет выполнен снос всех сооружений, где пройдёт дорога, мы построить ветку не можем. Работы продолжатся в следующем году. Зимой будем активно заниматься этим и летом выйдем на доделку, соединение участков, прокладку контактной сети, – рассказали Е1.RU в подрядной компании "Трест Уралтрансспецстрой".

Например, чтобы проложить ветку на перекрёстке Красноуральская – Татищева, нужно перенести здание-памятник.
Некоторые автомобилисты были удивлены трамвайным путям.

Как ранее писал Е1.RU, новую трамвайную ветку, которая соединит проспект Ленина и улицу Татищева, запустят осенью следующего года.

– Планируем мы запустить эту ветку к октябрю 2017 года. Протяжённость новой линии на участке составит порядка 2,5 километра, – сообщал на "Иннопроме" глава комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-451634-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  10.10.2016 22:41

Трамвай по Ленина - Татищева хотят запустить во втором квартале 2017 года

А развязку на Репина - Попова собираются открыть на этой неделе.
Алексей Белышев рассказал о реконструкции улично-дорожной сети у Центрального стадиона.

Трамвай по линии Ленина – Татищева хотят пустить во втором квартале 2017 года. Об этом в эфире 41-го канала рассказал вице-мэр по капитальному строительству города Екатеринбурга Алексей Белышев.

– Нам бы хотелось успеть пораньше, но тем не менее сейчас мы ставим задачу – второй квартал 2017 года. Потому что это требует работ, связанных с инженерным обеспечением всей протяженности этой линии. Тем не менее есть часть объектов культурного наследия, которые до сих пор не позволяют нам выполнить полный комплекс подготовительных работ, – отметил Белышев.

Напомним, деревянный домик на Татищева, 57, который является памятником и стоит на месте будущей линии, должны перенести. Но проект работ с объектом культурного наследия требует прохождения госэкпертизы – строители ждут, когда процесс переноса будет проверен и согласован.

Также вице-мэр подтвердил, что движение по Репина и Попова возле Центрального стадиона откроют для транспорта на этой неделе. Ранее его планировали открыть 10 октября, то есть сегодня.
Трамвайная линия, отчасти уже построенная, должна заработать к началу лета. По крайней мере, так предполагают в мэрии.

– Мы идём в соответствии с графиком – плюс-минуc три-пять дней, которые иногда – да, приносят горожанам дополнительные неудобства, в зависимости от погоды – наш климат существенно влияет на процесс, – отметил Алексей Белышев.

Как отметил вице-мэр по капитальному строительству, 15 октября развязка на Репина – Попова должна быть закончена.
Ограничение движения из-за строительства развязки.

– В конце года мы предполагаем выйти на работы по Татищева, поэтому у нас в следующем году должна быть построена сквозная линия по этой улице в полном объёме. 2017 год – это год "сдаточный", – 2–3-й квартал, – когда мы будем заканчивать весь комплекс работ. И время ожидания, которое осталось, уменьшается, и неудобства для автомобилистов, которые на сегодняшний день есть в городе, мы будем сокращать ежедневно и ежемесячно, – пообещал Белышев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-453604.html

Re: Капремонт трамваев на НПО Автоматики
Valentino7777  27.10.2016 15:49

На НПО автоматики Екатеринбурга научились делать из старых трамваев новые

Они дешевле аналогов и могут ездить без контактной сети.
От старого трамвая остаётся только тележка.

На НПО автоматики, который базируется в Екатеринбурге, стали модернизировать трамваи. Сейчас в цехах капитально ремонтируют вагоны разных марок. После восстановления заказчик получает обновлённый трамвай, который, как уверяют на предприятии, не уступает новому. Его стоимость ниже аналогов.

– Мы сегодня заняли уникальную нишу – на предприятии ведутся работы по так называемому комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов. Однако на практике мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает, – рассказал гендиректор НПО автоматики Андрей Мисюра.

Тележка трамвая остаётся от старого трамвая, а каркас, внешняя отделка, освещение, сиденья – всё это новое. В кабине водителя устанавливается система микроклимата, сенсорный монитор, джойстик для управления. Разработчики также увеличили площадь кабины и вместительность салона, а также на 40 процентов уменьшили энергопотребление за счёт установки тяговых преобразователей. На предприятии отмечают, что это позволит сохранить около 40 миллионов рублей от эксплуатации одного вагона.

Так модернизированный трамвай выглядит снаружи. Он не низкопольный.

На трамваи ставят спецсистему, которая позволяет ему ехать без напряжения контактной сети до 10 километров.

– Это функция позволяет удлинять трамвайные маршруты в новые районы города без монтажа дорогостоящей контактной сети, что крайне важно в условиях дефицитного городского бюджета, – отметили на предприятии.

Новинку уже тестируют в Магнитогорске.
Кабина водителя.
Салон трамвая.

Напомним, екатеринбургский Уралтрансмаш совместно с чешской компанией "Прагоимекс" планировал переделать старые чешские трамваи в низкопольные.

Фото: НПО автоматики

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-454466.html

Re: Новых трамваев не будет
Valentino7777  27.10.2016 15:52

Мэрия Екатеринбурга отказалась от покупки новых трамваев к ЧМ-2018

На это просто нет денег в бюджете.
Новых трамваев Екатеринбургу к ЧМ-2018 не видать.

Мэрия Екатеринбурга не будет закупать к чемпионату мира по футболу новые трамваи. В бюджете просто нет денег на новые вагоны.

– Трамваи нужны, но денег на них нет. Закупать трамваи к чемпионату мира по футболу мы не планируем из-за отсутствия финансирования. Есть федеральная программа, но в связи с большой стоимостью трамвайного вагона этих средств, которые выделяет федерация, недостаточно, – рассказали Е1.RU в администрации Екатеринбурга.

Сегодня в трамвайном парке Екатеринбурга эксплуатируется 459 вагонов, 70% из них – это чешские трамваи Т3, 15% – это Т3M, тоже чешского производства.

Напомним, в конце прошлого года Уралтрансмаш передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. Такой трамвай мы даже тестировали с ревизорро на инвалидной коляске Ольгой Небесной.

Свои трамваи продать Екатеринбургу пытались и москвичи. На "Иннопром" два года подряд они привозили 27-метровый вагон "Витязь". Однако цена оказалась слишком высокой. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.

На днях на НПО автоматики Екатеринбурга презентовали трамваи, которые переделывают из старых вагонов. Пока его протестировали только жители Магнитогорска.

К мундиалю мэрия обновляет пока лишь автобусный парк. В этом году администрация города купила 51 НефАЗ – автобусы обошлись бюджету в 843 миллиона рублей. В прошлом году 47 машин были закуплены у Минского автобусного завода за 703 миллиона рублей. Недавно чиновники объявили конкурс ещё на 60 автобусов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-454714.html

Re: Реверсивная однопутка на Макаровском мосту
Valentino7777  14.11.2016 22:31

От старого ничего не останется: летом 2017 года начнут разбирать Макаровский мост

Движение транспорта по нему изменится уже весной.
Уже весной 2017 года на мосту изменится движение транспорта.

Разговоры о реконструкции Макаровского моста велись так давно и так долго, что екатеринбуржцы к ним привыкли и даже верить перестали. Но представьте себе, уже следующим летом всё станет реальностью: Макаровский мост начнут разбирать и строить заново.

О том, как всё будет происходить, Е1.RU рассказали в институте "Уралгипротранс" – именно он занимался проектированием. Подрядчика, который будет вести реконструкцию, планируют определить до конца года, а сами работы пройдут в три этапа. Дело, конечно, затянется надолго, но в итоге от существующего моста ничего не останется: он будет полностью обновлён.

Рассказываем обо всех этапах подробно и с картинками.

Первый этап. 22 месяца

На первом этапе со стороны лодочной станции построят дублёр Макаровского моста. Для этого придётся разобрать треть существующего моста.

– Со стороны улицы Гражданской мы разберём одну часть арок Макаровского моста и взамен этой части построим новую часть моста с тремя арками, – пояснила Е1.RU главный инженер проекта Лариса Якименко.

Первый этап реконструкции продлится 22 месяца (то есть почти два года), всё это время по оставшейся части Макаровского моста продолжат ездить машины и трамваи.

– На время этих работ на оставшейся части старого моста останется автомобильное движение – по одной полосе в каждую сторону и одна трамвайная линия. В границах моста будет организовано реверсивное движение трамваев по одному пути, – рассказала Лариса Якименко, уточнив, что одна рабочая трамвайная линия останется уже весной.

Прежде чем разбирать старый мост, специалисты вынесут водопровод, который проходит через пруд и скрыт водой. Затем в акватории пруда построят низководный мост – строительную площадку, с которой будут вести работы.
Одну из трёх арок Макаровского моста разберут уже на первом этапе реконструкции.

Параллельно будут реконструировать улицу Гражданскую. Там появится съезд под Макаровский мост и выезд на улицу Никонова. На Гражданской также построят два разворотных кольца и реконструируют заезды в гаражи по улице Некрасова.
Улицу Гражданскую будут реконструировать параллельно со строительством дублёра Макаровского моста.

Когда дублёр Макаровского моста построят, на него вернут вторую трамвайную линию, и тогда в каждую сторону будет по две полосы для движения.

Оставшуюся часть Макаровского моста разберут и построят заново на втором этапе реконструкции.

Второй этап. 18 месяцев

На втором этапе работ также запланировано строительство очистных сооружений. С Макаровского моста построят эстакадный съезд серпантинного типа для велосипедистов. Срок реализации – 18 месяцев.
Таким Макаровский мост будет после реконструкции.
На новом Макаровском мосту будет по три полосы движения в каждую сторону.

Третий этап. 1 год

На третьем этапе запланировано строительство и реконструкция улицы Никонова. Там появится разворотное троллейбусное кольцо и по две полосы для движения в каждую сторону.

– Улицу Гражданскую мы пустим под Макаровским мостом. Это позволит связать её с улицей Никонова и разгрузить транспортный узел. Кроме того, на месте Мукомольного завода будет построен жилой комплекс. Реконструкция улицы позволит сделать выезд для жителей домов, причём не только на улицу Никонова, но и на Гражданскую. Также с улицы Гражданской будет сделан нормальный выезд без разворота в сторону Бориса Ельцина, – ранее рассказывали Е1.RU в строительном комитете администрации Екатеринбурга.
Улицу Никонова достроят и реконструируют.

Так будет организовано движение в районе Макаровского моста после завершения всей реконструкции:

Таким образом, от старого моста ничего не останется. При этом новый Макаровский мост будет таким же, как и старый (его архитектурный облик сохранят), только шире.
Архитектурный облик Макаровского моста будет сохранён.

Трамвайные пути на новом мосту выделят от проезжей части, а в каждую сторону будет по три полосы движения.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-455603-section_id-105.html

Re: Трамвай в Пышму
Valentino7777  06.12.2016 13:26

Минстрой окончательно утвердил, по каким улицам пойдёт трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму

Утверждён проект планировки новой трамвайной линии.
Пустить трамвай между городами хотят к 2018–2019 году.

В Екатеринбурге утвердили проект планировки трамвайной линии в Верхнюю Пышму. Соответствующий приказ подписал новый министр строительства Свердловской области Михаил Волков.

"Общая площадь проектируемой территории – около 30,5 гектара, в том числе, протяжённость трамвайной линии в границах проекта планировки 1-гo этапа строительства составит 5,53 километра. Проектируемая трамвайная линия разработана для качественного улучшения системы транспортного обслуживания жителей городов Екатеринбург и Верхняя Пышма", – говорится в документе.

Как и планировалось, от кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон "Северная корона", далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом – под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, "свернёт" с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме.

Новую трамвайную линию проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург – Невьянск.
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы.

Напомним, проект трамвайной линии реализуют совместно Свердловская область, два муниципалитета – Верхняя Пышма и Екатеринбург, а также "УГМК-Холдинг", который собирается строить между двумя городами микрорайон "Северная корона".

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

– У нас в проекте пока заложены одиночные трамваи, они позволят вынести пиковые нагрузки до двух тысяч пассажиров с интервалом движения 4 минуты. Для этого нам потребуется 30 таких вагонов, – рассказывал на "Иннопроме" представитель компании УГМК Станислав Придвижкин.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457350.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  18.01.2017 13:27

На проект трамвайной линии и развязки на Объездной застройщик Академического потратит 44 миллиона рублей

Тендеры на эти проекты объявят в 2017 году.
В 2017 году в Академическом объявят конкурс на проектирование трамвайной ветки.

В Екатеринбурге продолжают проектировать трамвайную линию в Академический и сопутствующую транспортную инфраструктуру. Так, на проект линии и на новую развязку на улицах де Геннина – Серафимы Дерябиной застройщик потратит более 40 млн рублей.

Проектирование трамвайной линии от Академического до центра города заявлено в годовом плане закупок группы компаний "Кортрос", в которую входит "РСГ-Академическое" – застройщик района.

На комплексные инженерные изыскания перед проектированием трамвайной линии отвели 5 млн рублей, на сам проект линии (стадия П) – 25 миллионов рублей. Заказать и то, и другое должны уже совсем скоро – в январе 2017 года. Кроме того, затраты на государственную экспертизу проекта определили тоже в размере 5 млн рублей.

Кроме этого, трамвайная линия пойдёт через обновлённую развязку на де Геннина – Объездная. На инженерные изыскания по ней запланировано 5,2 миллиона рублей, а на создание проекта – 4 млн рублей.

Всего в это направление в течение года вложат более 44 миллионов рублей.

В мэрии давно хотели переделать "кольцо", перед которым на Серафимы Дерябиной по вечерам собираются серьёзные пробки. Главной новинкой должно было стать соединение де Геннина и Серафимы Дерябиной. Тут же должна пройти трамвайная линия. А пешеходам и велосипедистам ранее хотели вырыть под кольцом подземный переход без ступенек.



Напомним, трамвайную линию от Академического решили довести до нового отрезка линии в центр города – на Татищева. Ранее планировалось, что новая ветка пройдет только до Волгоградской, но впоследствии было решено отказаться от экономии в пользу развития сети и довести ветку до центра города и места будущей станции метро. Стоит отметить, что первый этап ветки проектируется уже сейчас на средства мэрии Екатеринбурга, однако это не полный вариант трамвайного движения: так, прорабатывается маршрут с Широкой Речки, а также линия должна в итоге пройти и по второй очереди района.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460076.html

Re: Трамвайный светофор
Valentino7777  24.01.2017 16:39

В Екатеринбурге установят светофор, который для трамваев будет всегда гореть зелёным

Устройство установят ради эксперимента.
Для трамваев светофор будет загораться зелёным светом.

В Екатеринбурге в качестве эксперимента установят светофор, который при приближении трамвая автоматически будет переключаться на зелёный сигнал светофора. Об этом Е1.RU рассказал глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.

– Мы нашли компанию, которая займётся установкой этого светофора. Его мы планируем установить в ближайшее время пока в одном месте, чтобы посмотреть, как он будет работать. Светофор мы не покупаем, его нам дают на тестирование, – пояснил Е1.RU Федотов.

Где именно он появится (это будет обычный светофор, а не Т-образный, регулирующий движение трамваев), пока не решено. По словам чиновника, такой светофор будет эффективен при внедрении новой маршрутной сети, так как позволит увеличить скорость движения трамваев. Возможно, что в будущем мэрия решит закупить такие светофоры и установить их в проблемных местах.

Напомним, сегодня мэрия опубликовала новую карту маршрутной сети Екатеринбурга с учётом мнения горожан. Её планируют внедрить уже 1 июля этого года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460544.html

Вообще странно, что это презентуют как некую невиданную новинку. Ведь в советское время до 90-х гг.(до 1992 точно) был такой светофор на перекрестке Гурзуфская-Радищева-Белореченская. Его заменили на обычный светофор тогда, когда по Гурзуфской от Белореченской до Посадской сделали 2-х стороннее движение (где-то в 90-х. Кто помнит более точно, подскажите).

Re: Трамвайный светофор
Valentino7777  24.01.2017 17:28

Новая схема общественного транспорта поставила под вопрос строительство трамвайной ветки до Широкой Речки

"Группе ЛСР" отказали в праве разработать проект.
Трамвай до Широкой Речки в настоящий момент под большим вопросом.

Новая схема движения общественного транспорта может поставить под вопрос строительство трамвайной ветки до Широкой Речки. В рамках оптимизации городских маршрутов общественного транспорта предполагается, что для соединения микрорайона с "большой землёй" хватит и автобуса, а предприятию "Группы ЛСР" отказали в их запросе разработать проект нового маршрута.

О том, что вопрос трассировки новой высокоскоростной трамвайной линии в этом районе ещё не решён, корреспонденту Е1.RU рассказал и. о. начальника Главархитектуры администрации Екатеринбурга Сергей Косенко. Он отметил, что в настоящий момент существует два основных варианта развития этой линии, первый – от улицы Академика Сахарова на Евгения Савкова с выходом на Мичуринский, второй – без выхода на Мичуринский, с завершением маршрута на кольце в Академическом.

– В рамках оптимизации схемы движения общественного транспорта её разработчики считают, что здесь будет автобусный маршрут – и проектирование трамвая здесь нецелесообразно, – отметил Сергей Косенко.
В Главархитектуре отметили, что сейчас решается, завершить линию "кольцом" в Академическом либо через Сахарова и Савкова довести её до Мичуринского.

Тем временем управляющий ЗАО "ЛСР. Недвижимость – Урал" Владимир Крицкий рассказал Е1.RU, что предприятию "Группы ЛСР", которое выходило с инициативой разработки маршрута новой трамвайной линии, в итоге пришло письмо с отказом в этом (причём ещё в 2016 году).

– Процесс проектирования будет проходить не через нас, а через Управление капитального строительства Екатеринбурга. Нам отказали, – отметил Владимир Крицкий, отказавшись от дальнейших комментариев.

Напомним, сегодня в мэрии представили обновлённую схему маршрутов общественного транспорта и прочитали "лекцию" о ней депутатам городской думы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460548.html

Re:
Valentino7777  30.01.2017 17:43

Приехали: екатеринбургскому ТТУ грозят отключить электричество за долги

А сотрудники предприятия жалуются, что им урезали премию.
Энергетики обещают отключить ТТУ питание из-за долгов.

Сотрудники Трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга сообщают о тяжёлом финансовом состоянии предприятия. Так, в январе работникам урезали премию.

"При окладе водителей трамвая в среднем 17 тысяч рублей премия составляет 30 процентов от оклада – в итоге получается зарплата. За январь нас лишают всех поголовно 50 процентов", – сообщил Е1.RU работник.

Кроме того, трамвайщики паникуют из-за возможного отключения электричества за долги ТТУ.

"ТТУ приехало. Говорят, завтра трамваи и троллейбусы отключат от электричества за долги", – написал в Twitter блогер Евгений Кузнецов.

В Екатеринбургской электросетевой компании информацию о долге подтвердили.

– Если долги не будут погашены до 6 февраля, будет ограничение снабжения. Но ЕЭСК и "Екатеринбургэнергосбыт" коллегиально настроены на благоприятный исход – оплату долгов, – сообщили Е1.RU в пресс-службе ЕЭСК.

В "Екатеринбургэнергосбыте" уточнили, что на 19 января долг предприятия был 34,4 млн рублей, на сегодняшний день он увеличился до 50,3 млн рублей.

Руководство предприятия ситуацию не комментирует. За всей информацией просят обращаться в администрацию Екатеринбурга.

– Сегодня у муниципальных предприятий непростая экономическая ситуация. Конечно, это приводит к тому, что образуются финансовые обязательства перед поставщиками электроэнергии. Сейчас есть вероятность того, что завтра будут отключены резервные источники питания в нескольких микрорайонах. Но это отразиться на работе транспорта не должно. Сейчас обсуждаются различные варианты ликвидации задолженности, – пояснил Е1.RU пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков.

При этом, как добавили в мэрии, там надеются, что внедрение новой маршрутной сети позволит сократить долги муниципальных транспортных предприятий.

Тем временем в ЕЭСК отмечают, что, если долги не будут погашены, ТТУ грозит полное ограничение энергоснабжения

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460969.html

Re: Re:
Valentino7777  13.02.2017 22:49

Новую трамвайную линию, которая пойдёт по Татищева в центр, запустят в августе

Это будет подарком ко Дню города.
Трамваи с Ленина на Татищева запустят ко Дню города.

Трамвай по линии Ленина – Татищева пустят ко Дню города – к середине августа. Об этом в программе "Открытая студия" на телеканале "41-Домашний" рассказал глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.

– Мы на всех пересечениях уже уложили трамвайные линии и планируем запустить трамвай по Ленина – Татищева ко Дню города. Нам предстоит пережить это в этом году, и мы окончательно завершим эту сетку дорог вокруг Центрального стадиона. Работа очень большая и ответственная, – сказал сити-менеджер.

Он также добавил, что этим летом мэрия благоустроит территорию между Вечным огнём и Центральным стадионом.

Как ранее писал Е1.RU, проспект Ленина соединят с улицей Татищева, и трамвайные пути от Центра пустят в сторону ВИЗа. Это делается в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Летом 2016 года строители реконструировали перекрёсток Ленина – Московская. Этим летом реконструкция продолжится.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461918.html

Re: Re:
Valentino7777  30.03.2017 09:02

Новые трамвайные пути на Татищева сделают "бархатными"

При строительстве применяются технологии, которые ранее не использовали в Екатеринбурге.
Прокладка новых трамвайных путей на Татищева.

Новая трамвайная линия на ВИЗ будет "инновационной".

Как рассказали в ТТУ, продолжается строительство трамвайной линии по смычке проспекта Ленина и улицы Татищева, которая по самому короткому пути соединит жилой район ВИЗа с центром города. Стройка идёт в рамках подготовки к ЧМ-2018.

Прокладка трамвайных путей запланирована в несколько этапов. Протяжённость первого отрезка будет около 200 метров.

– По улице Татищева будут построены обособленные трамвайные пути. В соответствии с проектом, основная часть выполнена на железобетонных шпалах. Деревянные шпалы укладываются лишь на некоторых участках, где есть покрытие (пешеходные переходы, переезды, зоны посадочных площадок). Железобетонные шпалы, которые применяются на данном объекте, поставляются из Москвы, они разработаны и сконструированы специально для трамвая. В Екатеринбурге такие шпалы до сих пор не эксплуатировались. Их основное преимущество в повышенной прочности и износостойкости, – сообщили в ТТУ.

Кроме того, при монтаже применяется современный – пружинный – крепёж рельсов к шпалам. Его достоинство в том, что не потребуется выполнять сезонные регулировки. Иными словами, затраты на обслуживание будут снижены. Подрядчики обещают, что новая трамвайная линия обойдётся без привычного "стука колёс" – по улице Татищева будут проложены так называемые бархатные пути, все стыки будут сварены термитным способом.

В зимнее время работы не останавливались. В нынешнем году энергетикам ТТУ предстоит выполнить монтаж контактной сети по улицам Репина и Крауля (до пересечения с ул. Мельникова). И, конечно, монтаж контактной и кабельной сети по улице Татищева. Одновременно энергетики предприятия участвуют в реконструкции улично-дорожной сети около Центрального стадиона. Работы на улице Репина выполняются в ночное время без закрытия движения троллейбусов.

Открытие линии планируется уже в конце 2017 года, а окончание всех дорожных работ и благоустройства вокруг стадиона – к весне 2018-го

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464268-section_id-157.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  30.03.2017 09:10

22 Март 2017, 13:00 Схема Мария ЧЕРНЫХ

Проект скоростной трамвайной ветки из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму сдали на госэкспертизу

Заключение выдадут в мае.
Экспертиза проекта по трамвайной линии в Пышму будет готова в мае.

В Екатеринбурге сдали на государственную экспертизу проект скоростной трамвайной ветки до Верхней Пышмы. Об этом Е1.RU рассказали в проектно-изыскательском институте Уралгипротранс, который готовил проект.

– Так как трамвайная ветка пройдёт по двум территориям – Екатеринбурга и Верхней Пышмы – мы сдаём документы в экспертизу двумя частями. Один проект, который касается Екатеринбурга, мы отдали и уже отвечаем на замечания экспертизы. А по второму проекту, который касается Пышмы, мы ещё не всё отдали. До конца марта всё сдадим. Общее заключение будет готово в мае, – уточнили Е1.RU в Уралгипротрансе.

Напомним, в конце прошлого года в Екатеринбурге утвердили проект планировки трамвайной линии в Верхнюю Пышму. Новую трамвайную линию проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург – Невьянск.
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы.

Проектом трамвайной линии занимаются Свердловская область, Екатеринбург, Верхняя Пышма и УГМК-Холдинг, который собирается строить между двумя городами микрорайон "Северная корона".

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464278-section_id-157.html

Re: Трамвай
Valentino7777  03.04.2017 11:01

31.03.2017

В связи с ежемесячным снижением количества пассажиров, перевозимых трамвайными (№№ 9, 17, 31(А)) и троллейбусными (№№ 18, 19) маршрутами в выходные и праздничные дни, с 1 апреля 2017 года отменяются графики движения на указанных маршрутах.

Уважаемые пассажиры!
При планировании поездок будьте внимательны и следите за сообщениями в СМИ и на нашем сайте!

http://www.ettu.ru/news/2017/03/31/335/

Re: Трамвай
Valentino7777  28.04.2017 23:16

"Уралтрансмаш" разрабатывает для Трамвайно-троллейбусного управления новый "айфон на рельсах"

Трамвай с микроклиматом и низким полом хотят показать на "Иннопроме".
Так выглядела разработка "Уралстрансмаша" для "Иннопрома" 2014 года.

Для екатеринбургских улиц "Уралтрансмаш" разрабатывает для ТТУ новый трамвай последнего поколения. Об этом сообщил заместитель директора Трамвайно-троллейбусного управления Александр Серебренников.

– Вместе с предприятием "Уралтрансмаш" разрабатывается модель последнего поколения, в этой модели будут учтены все замечания и пожелания, – отметил он. – Трамвай должен быть низкопольным и комфортным, должна работать система регулирования микроклимата с учётом наших погодных условий. Вагоны чешского производства приходили к нам ещё по линии СЭВ (Совета экономической взаимопомощи), часть их совсем не предназначалась для эксплуатации на Урале.

По предположению Серебренникова, трамвай покажут уже этим летом.

Думаю, что этот вагон уже будет показан на ближайшей выставке "Иннопром".

Напомним, в конце 2015 года "Уралтрансмаш" передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович тогда заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. А на "Иннопроме" 2014 года произвело фурор другое детище "Уралтрансмаша" – "айфон на рельсах" R1 – которое, впрочем, пока не нашло применения.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-467166.html

Re: Трамвай
Valentino7777  01.06.2017 21:13

В микрорайон Солнечный хотят провести двухкилометровую трамвайную линию

Она пойдёт от станции "Окружной".
Мямин рассказал Якобу о строительстве трамвайной ветки.

До микрорайона Солнечного от станции "Окружной" собираются продлить трамвайную ветку. Об этом сегодня Александру Якобу рассказал первый заместитель гендиректора "Форум-групп" Сергей Мямин. По его словам, сейчас улично-дорожная сеть района будет предусматривать возможность проложить трамвайную линию к его центру.

Длина ветки без учёта подвода к ТПУ должна составить около 2 км, с ней – ближе к трём. "Форум-групп" берёт на себя проектирование и уже договаривается, как провести линию через железнодорожные пути. Стоимость проекта пока не называется.

– Срок реализации – два-три года. Мы предполагаем, что через три года трамвай может быть введён в эксплуатацию, – сказал Сергей Мямин.

Помимо планов на трамвайную линию, застройщик попросил не отменять автобусный маршрут 024 и продлить его до Солнечного, а ещё как можно быстрее проработать введение нового маршрута 53 через Московскую – из новой транспортной схемы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469548.html

Re: Трамвай
Valentino7777  14.06.2017 21:25

13 Июнь 2017, 11:03 Схема

Проект трамвайной ветки из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму прошёл экспертизу

Саму линию начнут строить в 2018 году.
Проект трамвайной линии в Пышму прошёл экспертизу.

Проект скоростной трамвайной ветки до Верхней Пышмы получил положительное заключение госэкспертизы. Об этом Е1.RU рассказали в проектно-изыскательском институте Уралгипротранс, который готовил проект.

– Положительное заключение экспертизы мы получили. Всю документацию передали заказчику – УГМК, – уточнили в институте.

Как пояснили Е1.RU в администрации Екатеринбурга, строительство новой трамвайной ветки планируют начать уже в следующем году. Чтобы протянуть её до Верхней Пышмы, понадобится около двух лет.

Напомним, в конце прошлого года в Екатеринбурге утвердили проект планировки трамвайной линии в Верхнюю Пышму. Новую трамвайную линию проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург – Невьянск.
Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы.

Проектом трамвайной линии занимаются Свердловская область, Екатеринбург, Верхняя Пышма и УГМК-Холдинг, который собирается строить между двумя городами микрорайон "Северная корона".

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470377-section_id-157.html

Страница: 71 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]