ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 70 из 86
Хорошо, что отказались. (-)
Perceptor  12.04.2016 19:40

0

Re:
Valentino7777  13.04.2016 22:26

На конечной построят "трамвайный вокзал": в Екатеринбурге согласовали схему трамвайной линии в Верхнюю Пышму

Осталось проработать схему дублёра проспекта Космонавтов для грузового транспорта.
Построить всю ветку от Фрезеровщиков до Успенского проспекта хотят в течение 2017-2018 года.

Финальный вариант прохождения трамвайной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма согласовали на совещании у губернатора Евгения Куйвашева и одобрили на Транспортном совете администрации Екатеринбурга, рассказал Е1.RU советник директора по капитальному строительству и инвестициям ООО "УГМК-Холдинг" Данил Крицкий.

Как и ожидалось, рельсы не пойдут по проспекту Космонавтов – от кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон "Северная Корона", далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом – под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, "свернёт" с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме.

– Согласование получил наиболее оптимальный как с экономической, так и с технической точки зрения вариант, – отметил Данил Крицкий. – Трамвайная линия так или иначе должна пересечь железнодорожный путепровод, ЕКАД и развязку у Верхней Пышмы. Кое-где были возможны более дорогостоящие решения, дополнительные сооружения, например, мосты и путепроводы в двух уровнях, однако мы пытаемся сделать экономически рентабельный проект, и нынешние решения уже утверждены.

На схеме не видно третьего трамвайного кольца – на территории микрорайона "Северная Корона". Однако, уточняют в УГМК, кольцо тут всё же будет построено – рядом с мультимодальным пересадочным узлом (Северным автовокзалом), в проектной документации оно выделено отдельным этапом.
От кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон "Северная Корона", далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом – под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, "свернёт" с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме.

– Основная идея такова: трамвай идёт по выделенной полосе на скорости 40-50 километров в час – такова расчётная скорость, которая позволит преодолеть расстояние от Екатеринбурга до Верхней Пышмы за 25 минут. Разумеется, этот параметр будет уточняться и в ходе разработки проектной документации, и при выборе подвижного состава. При этом нашей целью было не уменьшить число полос автотранспорта: в разных местах по-разному, но достичь этого нам тоже удалось. Под одним из путепроводов, например, были изменены размеры земляной насыпи путём "срезки", – рассказал Данил Крицкий.

На трамвайном кольце планируют разместить пересадочный пункт – "что-то вроде небольшого вокзала, куда смогут приезжать люди из пригородов Верхней Пышмы, пересаживаться на трамвай и ехать в Екатеринбург". Сейчас, уточняют в УГМК, с городской администрацией прорабатывается комплексное видение этой территории, поскольку в непосредственной близости от кольца уже строится театр и будет строиться Дворец технического творчества, а также вокзал и парковки, на которых люди будут оставлять свои автомобили.

– Вторым этапом работ должно стать строительство дублёра проспекта Космонавтов: предполагается, что эта дорога с выходом на ЕКАД должна разгрузить проспект Космонавтов от грузового транспорта. Она должна быть проложена как отвод от улицы Шефская по улице Совхозной, и сейчас мы с городской администрацией утверждаем вариант её прохождения. Мы предлагали около 10 схем, но финальной пока нет. На данном этапе предполагается, что она пройдёт по Совхозной и за лесопарком Калиновский, чтобы не задевать его территорию, – дополняет Данил Крицкий.

Напомним, ранее предполагалось, что дублёр проспекта Космонавтов пересечёт часть парка напрямую.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442113.html

Re: Re:
Valentino7777  14.04.2016 20:30

Деньги будут уже в этом году: к чемпионату мира в Екатеринбурге появятся 60 новых трамваев

С большой долей вероятности, это будут вагоны производства Уралтрансмаша.
К чемпионату мира в Екатеринбурге появятся 60 новых трамваев.

Областной бюджет уже в этом году выделит Екатеринбургу средства на обновление трамвайного парка. Такое решение было принято сегодня на областном комитете по подготовке к чемпионату мира по футболу.

– Было дано поручение предусмотреть деньги на закупку новых трамваев. Это будет сделано при корректировке бюджета региона, которая обычно происходит в июне. Пока сумма и точное количество трамваев, которые будут закуплены в этом году, не определены, – рассказал E1.RU депутат Заксобрания и член оргкомитета Андрей Альшевских.

Фактически решено, что закупать новый подвижной состав будут на Уралтрансмаше. Министр транспорта области Александр Сидоренко сообщил, что на улицы выйдут как минимум 60 новых трамваев.

– В настоящий момент по нашей просьбе Уралтрансмаш составляет заявку на получение субсидий из федерального бюджета как производитель трамваев. Это, во-первых, позволит обеспечить заказами наше предприятие, во-вторых, существенно удешевит стоимость подвижного состава, – сказал глава областного минтранса.

Помощник президента Игорь Левитин, который также участвовал в оргкомитете, уточнил, что есть вероятность, что область получит из федерального бюджета дополнительные субсидии на обновление подвижного состава, но этот вопрос будет рассмотрен позднее.

Напомним, что в конце прошлого года Уралтрансмаш проводил испытания двух вагонов в Екатеринбурге. За четыре месяца пробег составил 23 тысячи километров. В итоге вице-мэр Евгений Липович заявил, что модель 407 (состоит из одного вагона) себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения, но пассажирам не понравилось, что пол в вагоне был не ровным, а со ступенькой. Минус же 409-й модели (сочленённый полностью низкопольный трамвай) – слишком высокая цена.

Напомним, в прошлом году E1.RU устроил свой собственный тест-драйв новинки. Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и решил рассказать всем об их достоинствах и недостатках.

Кроме того, новый трамвай, тот самый полунизкопольный, 407-й модели, протестировала координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная в сопровождении корреспондента E1.RU. Новинка разочаровала женщину – по её мнению, в этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов.

Отметим, что к настоящему моменту в Екатеринбурге в два захода частично обновили автобусный парк. Всего было закуплено около ста МАЗов и НефАЗов. В 2016 и 2017 годах власти Екатеринбурга намерены закупить ещё более 60 новых низкопольных автобусов на газомоторном топливе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442205.html

Re: Трамвай из Академического до Широкой речки
Valentino7777  28.04.2016 17:39

Новая схема трамвая, аквапарк и минус сорок тысяч жителей: на Градсовете рассказали, что ждёт Академический

"Полукольцевую" схему второй очереди назвали "обкусанным чебуреком", но всё же наконец утвердили.
Эскиз второй очереди Академического.

На Градсовете во второй раз представили концепцию второй очереди Академического с радиальным расположением улиц. Заказчик – представитель "РСГ-Академическое" – на Градсовет не пришёл, и защищали проект архитекторы, но тем не менее вторая очередь оказалась одобрена экспертами совета.

В первый раз проект "завернули": архитекторам потребовалось более веское обоснование необходимости данной полукольцевой схемы (в отличие от перпендикулярного расположения улиц, которое применили в первой очереди). Помимо этого, экс-мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий тогда ввёл в дискуссию термин "жадность", который, впрочем, заменил далее на "экономическую целесообразность", посетовав, что именно это помешало более гармоничному развитию первой очереди Академического, и потребовал от застройщика точнее определиться с плотностью и высотностью второй части микрорайона.

Второй проект, как и первый, был выполнен городской "Мастерской Генплана". Как рассказал председатель Градсовета Михаил Вяткин, после внесения изменений произошло уменьшение размера жилых "ячеек" – кварталов:

– И за счёт этого произошло увеличение плотности улично-дорожной сети: чем меньше размер ячейки, тем больше места для дорог, бульваров и так далее. "РСГ-Академическое" это учли. Были замечания по местам приложения труда: мы просили увеличить, и они увеличили коммунальную зону, зону наукоёмких производств, предусмотрели площади на пересечении магистралей, "отодвинули" вглубь высотную часть застройки вдоль улицы Тимофеева-Ресовского.
С берегов Патрушихи убрали высотную застройку, отодвинув её в глубь квартала, а ещё добавили высоток у кольцевой улицы.

А ещё уменьшился объём жилья – вместо изначальных 4,5 миллиона квадратных метров в проектной документации указывается цифра 3,33 миллиона – "сбросили" больше миллиона. Жить здесь должны 107 тысяч человек – на 40 тысяч меньше, чем в предыдущем варианте.

К слову, это вызвало почти негодование у председателя Градсовета Михаила Вяткина: по его словам, претензии архитекторов в прошлый раз касались не плотности населения и численности жителей, а того, что высотность была не прописана чётко, и самые высокие здания находились в первой линии застройки второй очереди, что давало бы застройщику на оставшихся площадях впоследствии переиграть развитие – и тоже строить там высотки.

– Что, теперь в других частях города будем искать зоны для квадратных метров, зелёные зоны "пластать"? – высказался Вяткин в пользу сохранения прежних 4,5 миллиона квадратных метров жилья во второй очереди Академического.

Далее претензии высказал бывший главный архитектор области Григорий Мазаев, назвав нынешнюю планировку "обкусанным чебуреком" и предложив сделать по границе района чёткую округлую улицу вместо "оборванных" краёв, сохраняющих здешний лес. Встретив возражения, что лесное хозяйство на такое вряд ли пойдёт и что велик риск вырубки данных зон, он отметил, что в данной ситуации лес вырубать необязательно – можно просто проложить дорогу, а участки, которые окажутся на территории района, благоустроить. Помимо этого, он предложил увеличить число транспортных радиальных улиц – "если в девятнадцатом веке в таких случаях делали больше десятка "радиусов", то здесь почему всего два?"
Недостаточно радиальных улиц, решили архитекторы на Градсовете.

В процессе обсуждения появились интересные сведения о наполнении центрального парка Академического, который хотят разбить вдоль Патрушихи во второй очереди района. По словам докладчика, архитектора "Мастерской Генплана" Евгения Падерина, сейчас в парке запланировали место под Дворец дзюдо, Центр искусств, Центр науки и техники, а также развлекательный центр с аквапарком. Это, к слову, снова встретило непонимание у Михаила Вяткина. Дело в том, что новая схема предполагает организацию на ключевых перекрёстках улиц больших пространств-площадей, "по размеру сопоставимых с площадью 1905 года", как уточнил Евгений Падерин. Вяткин же предложил на данных участках сделать меньше пустого пространства – зато разместить там точки притяжения: часть объектов из парка.
Большие "квадраты" – это площади, сравнимые по размеру с площадью 1905 года. Туда предложили "посадить" дополнительные объекты культуры и инфраструктуры.

Также стало известно, что, возможно, будет пересмотрена транспортная схема трамвайной линии – в сторону продолжения её до Широкой Речки: Мичуринского и нового квартала на 26 гектаров.

– Насколько я знаю, "Группа ЛСР" сегодня застраивает Мичуринский – и также они приобрели у ГК "Кортрос" территорию, прилегающую к улице Барклая, – рассказал Михаил Вяткин. – Руководство "ЛСР" заинтересовано в том, чтобы сюда шёл общественный транспорт и в том, чтобы увеличивалась продаваемость жилья, поскольку спрос на него падает. Если провести сюда удобную линию, окупаемость проекта будет гораздо выше. С такой инициативой к нам уже выходило федеральное руководство "Группы ЛСР". И мы сейчас предлагаем ту трамвайную линию, которая запроектирована на Серафимы Дерябиной и де Геннина, "завернуть" и зайти ею к ним – если, конечно, "Группа ЛСР" поучаствует в финансировании её строительства.

Напомним, ранее в "РСГ-Академическое" сообщали, что к строительству линии может присоединиться банк ВТБ, предоставив порядка миллиарда рублей на основе концессионного соглашения.
Трамвайную линию могут продлить до Широкой Речки.

В итоге вторую очередь Академического в целом всё-таки одобрили – поручив уже на уровне проектов планировки проработать увеличение плотности населения и другие замечания, высказанные Градсоветом.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443077.html

Re: Маршрутное телевидение
Valentino7777  10.05.2016 19:26

"Перенимаем опыт у Челябинска": в трамваях Екатеринбурга появилось "маршрутное телевидение"

На экранах в вагонах маршрута N 5 вместе с рекламой крутят новости.
Телевизоры пока появились только в трамваях 5-го маршрута.

В трамваях Екатеринбурга тестируют "маршрутное телевидение". Пять экранов разместили в вагонах, которые ездят по маршруту № 5 "Площадь 1-й Пятилетки – станция метро "Ботаническая".

– Мы перенимаем опыт у Челябинска. До июля нам на тестирование передали пять экранов. Сейчас мы их испытываем, смотрим, как это всё работает. На них будет размещаться реклама, новости от пресс-службы администрации города, а также информация о закрытиях трамвайного и троллейбусного движения. Может быть, МЧС и полиция будут размещать свои информационные блоки, – рассказал Е1.RU генеральный директор Трамвайно-троллейбусного управления Сергей Нугаев.

Однако, будет ли принято решение о покупке и установке экранов во всех трамваях города, пока неизвестно.

– Это очень хорошая идея. "Маршрутное телевидение" презентовали в мэрии, его все одобрили, но проект не дешёвый, нужно искать инвестора – по такому пути, например, пошёл Челябинск. В принципе это достаточно прибыльное и окупаемое мероприятие, – добавил Нугаев.

Отметим, что телевизоры раньше устанавливали и в маршрутках Екатеринбурга. Однако от них в итоге отказались. А вот в метро информационные экраны до сих пор стоят.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443644-section_id-17.html

Re: Ремонт чешских трамваев
Valentino7777  11.05.2016 20:01

Уралтрансмаш создаст в России цех по ремонту старых чешских трамваев

Партнером станет компания из Чехии.
В новом цехе будут ремонтировать чешские трамваи.

Уралтрансмаш заключил соглашение о сотрудничестве в сфере городского электрического транспорта с чешской компанией "Прагоимекс". Документ был подписан сегодня в городе Ческе-Крумлове на форуме регионов-партнёров Южночешского края, пишет ТАСС.

– Сотрудничество предусматривает создание производства по ремонту чехословацких и чешских трамваев на территории России, – рассказал торговый представитель РФ в Чехии Сергей Ступарь.

Также был подписан план мероприятий по реализации соглашения между свердловским правительством и администрацией Южночешского края о торгово-экономическом, научно-техническом и гуманитарном сотрудничестве на 2016-2018 годы.

– Свердловская область и Чехия имеют похожую промышленную структуру. У них очень много общего – с точки зрения рабочей силы, инженерной поддержки и производства. Им легко находить точки соприкосновения, выстраивать и развивать торгово-экономические отношения, – считает Ступарь.

Напомним, что сейчас на форуме находится губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Как уточнили Е1.RU в пресс-службе Уралтрансмаша в Чехию уехал и исполняющий обязанности гендиректора предприятия Павел Колесник.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443743.html

Re: Ремонт чешских трамваев
Valentino7777  12.05.2016 17:52

Cтарые чешские трамваи в Екатеринбурге превратят в низкопольные

На модернизацию 60 вагонов потратят 1,2 миллиарда рублей.
Чешские трамваи сделают низкопольными.

В Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу появятся условно новые трамваи – из старых "глазастых" чешских вагонов сделают полунизкопольные. О модернизации договорились екатеринбургский Уралтрансмаш и чешская компания "Прагоимекс" во время визита свердловской делегации в Чехию.

Как сообщает департамент информполитики губернатора, по условиям этих договорённостей Екатеринбург получит 60 модернизированных трамваев "Татра-Т3". Переделывать их будут на площадке Уралтрансмаша. Как пояснил исполняющий обязанности директора компании Павел Колесник, по улицам России ездят около 9 000 таких старых трамваев. Многим из них уже больше 30 лет.

– Мы решили осуществить пилотный проект по капитальному ремонту и модернизации трамваев на территории Екатеринбурга, – сказал он. – В дальнейшем планируем расширить практику и на другие города нашей страны. Для нас это первый опыт сотрудничества с чешской компанией. В июле на Иннопроме мы планируем подписать ещё один документ и приступить к модернизации 60 трамваев в Екатеринбурге. Объём инвестиций оценивается в 1,2 миллиарда рублей.

По его словам, чешская компания обеспечивает конструкторско-технологические работы, российская предоставляет производственную площадку и человеческие ресурсы.

– В результате уже осенью этого года первый модернизированный частично низкопольный трамвай выйдет на улицы города. У нового трамвая будет создана новая поворотная тележка с двойным подрессориванием для меньшего износа путей, будет абсолютно новый корпус, но узнаваемая "маска" известной техники "Татра-Т3". Гарантия нового, по сути, трамвая – 25 лет, – рассказал Павел Колесник.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443785.html

Re: Ремонт чешских трамваев
Valentino7777  20.05.2016 07:31

Интервью с министром транспорта Свердловской области о метро и трамваях http://www.e1.ru/news/spool/news_id-444252.html

Трамвай на Героев России
Valentino7777  20.05.2016 21:42

В Железнодорожном районе по двум новым улицам пустят трамваи

Опубликована концепция застройки "товарного двора" рядом с Челюскинцев.
В Екатеринбурге продумали, что будет на месте "товарного двора" у Челюскинцев – на месте баз и железнодорожных путей.

Опубликована концепция развития "товарного двора" возле станции Екатеринбург-Товарный, которую рассмотрят на следующем Градостроительном совете Екатеринбурга.

Заказчиком выступила компания "Олипс", продумав здания для застройки территории собственной базы "Стрела", а параллельно разработав концепцию для окрестных участков.

Напомним, главной градостроительной новацией тут будет продолжение улицы Героев России.

Судя по схемам, здесь собираются наладить трамвайное движение – так, трамвайные линии намечены вдоль новой улицы Героев России, которая должна пройти между Челюскинцев и Стрелочников и соединиться с Черепанова, а также рельсы должны свернуть и пойти по улице Беринга, которая продолжится по зоне новой застройки, а потом по Челюскинцев.
Как новый район впишется в среду.

В центральной части нового микрорайона, между Героев России и Челюскинцев, наметили место для новой большой школы (сейчас на её месте железнодорожное полотно и базы). Впрочем, рядом уже существуют две школы и детсад. В районе расписали положение будущих многоэтажек и наметили ещё 4 встроенных садика.
Школы и садики: в середине задумана новая школа, по краям отмечены две существующие. Садик, отмеченный слева, тоже функционирует, а вот остальные четыре – новые. Судя по расположению, это встроенные частные садики.

– Проектированием застройки на разных участках здесь занимаются сразу несколько компаний, и первую из них, которая обратилась к нам по этому поводу, мы попросили составить концепцию развития всего района, учтя в том числе и планы других застройщиков, – отмечал ранее главный архитектор Екатеринбурга Тимур Абдуллаев.
Ещё один ракурс района.

Что касается базы "Стрела", то на её месте должны появиться два комплекса – один жилой, а второй, как принято сейчас говорить, "многофункциональный", и ещё один офисник. Здания каждого из комплексов будут "расти из одного корня" – их объединят общие этажи, так называемый стилобат. В жилом комплексе на стилобате появятся 26-этажные башни-близнецы и 16-этажка, в многофункциональном комплексе – 25-этажное здание, два 16-этажных здания и 7-этажное. Подробнее – на схеме.

К слову, на трёхэтажном стилобате жилого комплекса хотят разбить спортивную зону. Сам комплекс рассчитан почти на 1 400 человек – тут будет 784 квартиры и 864 парковочных места.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-444337.html

Re: Новая схема трамваев на Иннопроме
Valentino7777  31.05.2016 21:20

Трамваи и новая схема транспорта: стенд Екатеринбурга на "Иннопроме" займёт 150 квадратных метров

На нём проведут детский день и расскажут о проекте цеха по сушке осадков.
На "Иннопроме" будет большой стенд Екатеринбурга.

В администрации Екатеринбурга сегодня рассказали, чем будет удивлять стенд уральской столицы на промышленной выставке "Иннопром-2016".

В этот раз его площадь составит 150 квадратных метров. На нём будет представлена новая маршрутная сеть общественного транспорта уральской столицы, состоится открытое заседание Архитектурно-градостроительного совета Екатеринбурга, где эксперты обсудят строительство новых трамвайных веток в микрорайон Академический и Верхнюю Пышму.

Кроме того, во время выставки специалисты МУП "Водоканал" расскажут о проекте межмуниципального цеха по сушке осадков, а эксперты Гильдии строителей Урала, в преддверии осеннего форума 100+ Forum Russia, проведут дискуссию по проектированию и строительству мостов.

Ещё одно отличие стенда Екатеринбурга – детский день. В целом на выставке в этом году его не будет, кроме как на стенде города. 14 июля ребята со своими наставниками смогут посетить площадку и узнать много интересного о робототехнике, программировании, конструировании и инновациях в сфере образования.

В этом году на стенде Екатеринбурга решено не проводить параллельно сразу несколько мероприятий. Вся площадка будет посвящена конкретному событию – презентации, совещанию или подписанию соглашений. Это позволит привлечь максимальное число участников и добиться более результативных итогов.

Могут появиться на стенде и интересные экспонаты от местных производителей. На Уралтрансмаше сейчас разрабатывают новый низкопольный трамвай. Он тоже будет трёхсекционный, как вагон 409-й модели, который ходит по Екатеринбургу. Новинку обещают представить летом 2016 года.

Напомним, в этом году страна-партнёр "Иннопрома" – Индия, а тема выставки – "Промышленные сети". За четыре дня планируется провести около 200 мероприятий, презентаций, встреч и пресс-конференций на самые актуальные темы. Основные разделы выставки и деловой программы затрагивают вопросы индустриальной автоматизации, технологий для энергетики, промышленного интернета, логистики, финансирования производств, машиностроения, производства компонентов и технологий для городов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-444950.html

Re: Трамвай в Березовский
Valentino7777  06.06.2016 19:58

Екатеринбург и Берёзовский решили связать трамвайной линией

Но это случится только после расширения улицы Проезжей.
Областные власти отказались пускать электричку из Екатеринбурга в Берёзовский.

Новый областной вице-премьер Сергей Швиндт протестировал один из возможных способов решения транспортной проблемы в Берёзовском – он добрался туда на поезде. Состав проехал до станции Аппаратная, а затем ещё 11 километров преодолел по путям необщего пользования.

В итоге чиновник пришёл к выводу, что этот вариант вряд ли будет реализован.

– Во-первых, слишком большое расстояние железной дороги необходимо реконструировать, причём у этих участков пути два собственника. Более того, второй участок – это промышленные пути, где крайне ограничена скорость. Нужно привлекать большие инвестиции, чтобы выкупить, модернизировать пути и сделать железнодорожное сообщение безопасным для пассажирских перевозок. Думаю, что по этому пути мы не пойдём, – прокомментировал ситуацию Сергей Швиндт.

По его словам, более приемлемым, экономически целесообразным является вариант с расширением автомобильных дорог, соединяющих Екатеринбург и Берёзовский. Когда эти работы будут выполнены, то там запустят и трамвай.
Чиновники протестировали железнодорожный маршрут из Екатеринбурга в Берёзовский.

Берёзовский расположен в 12 километрах от административного центра, и сегодня здесь проживает порядка 74 тысяч человек, из которых 20-25 тысяч регулярно ездят на работу и учёбу в Екатеринбург. По расчётам и планам жилищного строительства к 2025 году численность горожан вырастет в два раза, превысив 140 тысяч человек.
Вариант с электричкой – слишком дорогой и тяжело реализуемый.

В другой город-спутник – Верхнюю Пышму – также планируют построить трамвайную ветку. От кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон "Северная Корона", далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом – под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, "свернёт" с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме. Одним из инвесторов проекта станет УГМК.

Напомним, Сергей Швиндт работает в областном правительстве с конца мая – до этого он трудился в мэрии Екатеринбурга.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-445237.html

Re: Модернизация Татра Т3
Perceptor  12.06.2016 21:00

Главное, чтоб уродство какое-нибудь не сделали, модернизант из Брно - яркий пример того, как надо делать.

Re: Ленина-Татищева
Valentino7777  23.06.2016 18:49

На Ленина - Московской начали укладывать трамвайную ветку, которая пойдёт по Татищева

Рельсы пока делают только в сторону центра.
Пока идёт переукладка рельсов, пешеходы испытывают неудобства.

Рабочие начали укладывать новые трамвайные рельсы на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Московской. К развязке добавляется ещё одно направление: прямая ветка через Ленина и Татищева, которые, напомним, в рамках реконструкции перекрёстка соединят. Также новые рельсы делают для ранее существовавших направлений: с Ленина на Московскую (и обратно) и с Челюскинцев на Московскую.

Как ранее рассказывал E1.RU начальник отдела городского строительства ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" Василий Политов, часть работ по соединению Ленина и Татищева будет выполнена также в этом году.

– До конца года планируем сделать одну проезжую часть улицы Татищева на участке от Красноуральской до Московской и по нему пустить транспорт – по одной полосе движения в обе стороны. В следующем году построим вторую проезжую часть улицы Татищева и перенесём на неё движение с первой стороны. В итоге по одной проезжей части будет организовано движение в сторону центра, а по второй – в сторону ВИЗа, – уточнил Василий Политов.
По новой ветке трамваи будут ехать с Татищева на Ленина.
Новые рельсы в другую сторону, на ВИЗ, укладывать ещё не начали.
Пока идут работы, пешеходам приходится сложно.


Такой после реконструкции будет новая схема движения на перекрёстке (вид со стороны проспекта Ленина).

Напомним, трамвайное движение через перекрёсток закрыто с 14 июня. Кроме того, машины и автобусы могут проехать по проспекту Ленина только до улицы Шейнкмана, а дальше организован объезд через Шейнкмана – Пестеревский переулок.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446224.html

Re: 29 маршрут
Valentino7777  04.07.2016 16:51

Сегодня видел сплотку Т-3 29 маршрута. Ехала по Куйбышева, Луначарского до ЦПКиО, а потом обратно прямо по Луначарского в сторону Исети. На месте переднего маршрутника перед водителем была лишь квадратный листок бумаги с цифрой 29. Сзади и сбоку на маршрутниках были лишь цифры 29 без указания информации о маршруте. Полагаю, что это как-то связано с перекрытием движения по Виз-юульвару и Челюскинцев. Но нигде информации не было том, что вводится 29 маршрут. Напишите, что знаете об этом новом 29 маршруте, как ездит, когда появился.

Re: 29 маршрут
vladru  05.07.2016 00:41

Цитата (Valentino7777)
Сегодня видел сплотку Т-3 29 маршрута. Ехала по Куйбышева, Луначарского до ЦПКиО, а потом обратно прямо по Луначарского в сторону Исети. На месте переднего маршрутника перед водителем была лишь квадратный листок бумаги с цифрой 29. Сзади и сбоку на маршрутниках были лишь цифры 29 без указания информации о маршруте. Полагаю, что это как-то связано с перекрытием движения по Виз-юульвару и Челюскинцев. Но нигде информации не было том, что вводится 29 маршрут. Напишите, что знаете об этом новом 29 маршруте, как ездит, когда появился.
Маршрут является противоположным укороченному 10-му, введен при перекрытии движения на ЖД. "ЦПКиО" — ул. Луначарского – пр. Ленина — ул. Московская — ул. Радищева – ул. Куйбышева — ул. Луначарского — к/ст "ЦПКиО"
10 же ходит по "часовой": к/ст "ЦПКиО" - ул. Луначарского - ул. Куйбышева - ул. Радищева - ул. Московская - пр. Ленина - ул. Луначарского - к/ст "ЦПКиО.

Также существует маршрут 30: ВИЗ – 7 ключей.

Re: 29 маршрут
Valentino7777  05.07.2016 14:20

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Сегодня видел сплотку Т-3 29 маршрута. Ехала по Куйбышева, Луначарского до ЦПКиО, а потом обратно прямо по Луначарского в сторону Исети. На месте переднего маршрутника перед водителем была лишь квадратный листок бумаги с цифрой 29. Сзади и сбоку на маршрутниках были лишь цифры 29 без указания информации о маршруте. Полагаю, что это как-то связано с перекрытием движения по Виз-юульвару и Челюскинцев. Но нигде информации не было том, что вводится 29 маршрут. Напишите, что знаете об этом новом 29 маршруте, как ездит, когда появился.
Маршрут является противоположным укороченному 10-му, введен при перекрытии движения на ЖД. "ЦПКиО" — ул. Луначарского – пр. Ленина — ул. Московская — ул. Радищева – ул. Куйбышева — ул. Луначарского — к/ст "ЦПКиО"
10 же ходит по "часовой": к/ст "ЦПКиО" - ул. Луначарского - ул. Куйбышева - ул. Радищева - ул. Московская - пр. Ленина - ул. Луначарского - к/ст "ЦПКиО.

Также существует маршрут 30: ВИЗ – 7 ключей.

Про 30 не знал. Какой ПС ходит?

Re: 29 маршрут
vladru  05.07.2016 17:35

Цитата (Valentino7777)
Про 30 не знал. Какой ПС ходит?

сплотки и одиночные T6 ЗТД. Это по сути вторая половина 13-го маршрута, ВИЗ-7 Ключей. От Северного ходят сплотки Т3, причем Т3 отображаются как 13 маршрут, а Т6 - как 30. :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.07.16 17:44 пользователем vladru.

Re: 29 маршрут
Valentino7777  05.07.2016 21:21

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Про 30 не знал. Какой ПС ходит?

сплотки и одиночные T6 ЗТД. Это по сути вторая половина 13-го маршрута, ВИЗ-7 Ключей. От Северного ходят сплотки Т3, причем Т3 отображаются как 13 маршрут, а Т6 - как 30. :)

Где-то можно увидеть фото этого 30 маршрута?

Re: 29 маршрут
Эдвард  06.07.2016 14:08

Однако бюрократы с Горэлектротранса категорически не желают признавать 29 маршрут: http://transphoto.ru/photo/932579/ . Маршрутные таблички на вагонах - им не указ: http://transphoto.ru/photo/932666/ .

Re: 29 маршрут
vladru  07.07.2016 22:16

Цитата (Valentino7777)
Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Про 30 не знал. Какой ПС ходит?

сплотки и одиночные T6 ЗТД. Это по сути вторая половина 13-го маршрута, ВИЗ-7 Ключей. От Северного ходят сплотки Т3, причем Т3 отображаются как 13 маршрут, а Т6 - как 30. :)

Где-то можно увидеть фото этого 30 маршрута?
По факту они все же ходят с табличками 13-го маршрута

Страница: 70 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]