ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 69 из 86
Re: Тульский
Valentino7777  06.10.2015 14:32

Мэрия официально стёрла с карты Екатеринбурга Тульский переулок
После спрямления дороги он стал частью улицы Волгоградской.
Тульский переулок теперь станет улицей Волгоградской.

В Екатеринбурге исчез Тульский переулок. Соответствующее постановление подписал глава администрации Александр Якоб.

"Постановляю аннулировать наименование элемента улично-дорожной сети "переулок Тульский", расположенного в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга, изъятого для муниципальных нужд под строительство участка магистрали общегородского значения от улицы Репина до улицы Серафимы Дерябиной", – говорится в документе.

Тульский переулок переименовали в улицу Волгоградскую, продолжением которой он был раньше. Убрать этот переулок с карт города в мэрии решили после реконструкции и спрямления Волгоградской.

Как ранее писал Е1.RU, Волгоградскую ремонтировали и расширяли в три этапа: первую очередь – участок длиной 280 метров от Репина до Волгоградской, 222 – закончили в 2013 году, вторую очередь – 500-метровый участок от Серафимы Дерябиной до дома по адресу Чердынская, 53 – в 2014-м. В этом году доделали участок до улицы Ухтомской.

Новый участок уже улицы Волгоградской, а не Тульского переулка обещали открыть для автомобилистов 30 сентября. Однако запустить движение транспорта помешал барак, который не успели снести. Жильцы отказались выезжать, пока мэрия Екатеринбурга не предоставит им новое жильё. Сам дом стоит не на дороге, он мешает только работам по реконструкции тротуаров. Но в мэрии боятся, что, пока нет дорожек, пешеходы будут ходить по проезжей части, что опасно для их жизни.

В ближайшее время там обещали установить ограждения и открыть дорогу, пока же некоторые автомобилисты отодвигают ограждения и, игнорируя знак "кирпич", проезжают по дороге.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431065.html

Re: Из-за ремонта трамвайных путей люди не могут выбраться с окраины Екатеринбурга
vladru  10.10.2015 12:20

Жители Большого и Малоконного полуострова оказались отрезаны от Екатеринбурга. Дело в том, что в эти выходные на трамвайном кольце ВИЗа ремонтируют пути, а потому 11-й маршрут трамвая полностью отменили. При этом до этой части Екатеринбурга можно добраться исключительно на трамвае.

– Обычно в таком случае запускают автобус, который ходит по тому же расписанию, что и 11-й трамвай. Никаких проблем никогда не было. Но в эти выходные всё иначе – трамваев нет, автобусов тоже нет. В итоге школьники, пенсионеры вынуждены пешком идти до ВИЗа, а это около трёх километров, а с Большого Конного и вовсе все пять. Я дозвонилась до диспетчерской и там сказали, что ничего не знают, – рассказала E1.RU местная жительница Ирина.

По её словам, накануне в их сторону отказывались ехать и такси, поскольку на дорогах было очень скользко, а потому машин на линии мало. Из-за этого жителям района пришлось добираться до дома пешком по шпалам.

Отметим, что ранее была информация, что на Зелёный остров будут заезжать автобусы 43-го маршрута. Однако в МОАП сообщили, что подобной заявки от транспортного комитета не поступало. Но там пообещали оперативно решить этот вопрос.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431331.html

Re:
Valentino7777  14.10.2015 19:34

На Сортировке учебный трамвай протаранил маршрутку, которая вылетела на пути
Очевидцы говорят, что водитель автобуса за рулём говорил по телефону.
По некоторым данным, на пути вылетел автобус маршрута 08.

Трамваи на Сортировке встали из-за ДТП с маршрутным автобусом, который вылетел на пути и столкнулся с учебным трамваем.

По словам очевидцев, на пути вылетел автобус маршрута N 08, водитель не справился с управлением, потому что разговаривал по телефону.

Как сообщили E1.RU в единой диспетчерской службе трамвайно-троллейбусного управления города, движение остановлено в обе стороны, пострадавших нет. На месте работает ГИБДД, устанавливает обстоятельства происшествия.

- Автобус в результате заноса вынесло на трамвайные пути, и учебный трамвай на него наехал, - сообщили в отделении пропаганды ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу. - О пострадавших сообщений не поступало.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431532.html

Re: Re:
Valentino7777  16.10.2015 08:43

Высокие ступеньки, вонючие печки и ещё 5 недостатков новых низкопольных трамваев: тест-драйв E1.RU
Наш видеооператор прокатился в обоих и решил написать колонку о своих впечатлениях.
Пока по Екатеринбургу ходят два условно низкопольных трамвая, оба – с ВИЗа.

Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и решил рассказать всем о его достоинствах и недостатках. Скажем честно: обычно мы оставляем Руслана за кадром и не разрешаем ему писать новости, но сегодня же пятница... К тому же он раньше работал на железной дороге, поэтому смог оценить новый трамвай со знанием дела и употребляя выражения "ходовые огни", "колёсная пара" и "воздушные отопители".


Односекционный трамвай

Положительные эмоции появились ещё до появления вагона нового трамвая на остановке. Приложение на смартфоне показывает, где он курсирует и через сколько минут придёт, только нужно лишь знать бортовой номер. Номера я знал: односекционный – 980, трёхсекционный – 991, но вот второй как раз программа мне выдавать не захотела. Возможно, на нём ещё не стоит навигационное оборудование.

Хочется верить, что в будущем можно будет ещё увидеть в приложении, какой из трамваев низкопольный – например, МОАП уже делает такие пометки у своих автобусов. Это очень удобно и для колясочников, и для мам с колясками.
Кстати, этот трамвай со среды ходит по маршруту N 2 – на Эльмаш. Почему – нам объяснял генеральный директор ТТУ Сергей Нугаев.
Женщинам с колясками заходить в полунизкопольный трамвай должно быть удобно.
Правда, откидным пандусом они все равно не пользуются. Почему бы это?

Первое впечатление от полунизкопольного трамвая (407-й модели) создаётся приятное: новый и яркий сочный цвет, который издалека видно сразу, яркие светодиодные ходовые огни, большое информативное табло, с номером и описанием маршрута. Единственное, что при солнечном свете все буквы становятся блёклыми и еле читаемыми.

Заходить в него с передней и задней площадки привычно, как в обычный трамвай, изменения коснулись средней части пассажирского салона. Сильно изменившимся салон, кроме низкопольной части, я бы не назвал, такая же накопительная часть для пассажиров в конце вагона и привычное место кондуктора – рядом с дверью. Единственное, что бросилось в глаза – это отсутствие второго ряда сидений.
В односекционном трамвае место кондуктора – в конце салона.

Разгон и торможение динамичные, кондуктор то и дело объявляет пассажирам, чтобы держались за поручни при спусках по лесенкам внутри салона. Ступеньки для спуска на низкопольную часть даже для меня оказались очень крутыми, если бы вовремя не успел ухватиться за поручни при торможении на подъезде к остановке, то, скорей всего, оказался бы в травмпункте.
Итак, недостаток 1: высокие ступеньки. Пассажирам подниматься на них неудобно, а при торможении запросто можно улететь вниз.
Когда снимал ступеньки, ко мне подошла бабушка и слёзно попросила: "Напишите, чтобы их убрали!"

Что ещё не понравилось, это резкий запах гари и шум, производимый тепловыми пушками, также они быстро сжигают кислород, а других видов отопления салона, как в старых трамваях (по бокам), тут нет.
Недостаток 2: тепловые пушки, от которых запах гари и шум.
Освещение современное, яркое светодиодное, равномерно освещает весь вагон. Ход тихий и ровный, нет шума от колёсной пары.

Сиденья жёсткие, хоть и обиты тканью, но сидеть удобно, жаль, что нет подголовника. Окна большие, чуть затонированы, чтобы прямые солнечные лучи не попадали в салон и он не нагревался летом, кондиционера для пассажиров в вагоне нет, но зато есть у водителя в кабине.
Пластмассовый замок на форточках, чтобы окна не открывали зимой.

За безопасность в вагоне отвечают три камеры, правда, направлены они на вход, так что ставшее знаменитым избиение пассажиров – случилось бы оно в этом вагоне – вряд ли попало бы в кадр. Зато, как говорят водители, с приходом видеофиксации зажать в дверях пассажира стало просто невозможно, но жалуются на плохую обзорность кабины из-за двух поперечин по краям лобового стекла.

– Боковые стойки маски всё портят. Они слишком большие и создают мёртвую зону, в которую спокойно помещаются два стоящих рядом человека. И водитель их никак не увидит, если не наклонится в какую-нибудь сторону, – пожаловался мне один из водителей.
Картинка с камер выводится на приборную панель водителю.
Недостаток 3: широкие боковые стойки маски, которые портят водителю обзор.

Внешний вид кабины мне не понравился, хотя и выглядит футуристично. Зато внутри выглядит очень достойно, для входа в салон из кабины используется полностью стеклянная дверь.
Недостаток 4: трамваю явно не хватает ряда дополнительных сидений.
И недостаток 5: острые углы у подставок под сиденья. Торчат чуть-чуть, но если налететь – будет больно.
Трёхсекционный трамвай

Трёхсекционный низкопольный трамвай (409-я модель) приковывает взгляды любопытствующих людей. Зашедшие на остановке студенты с гаджетами в руках первым делом интересуются у кондуктора, есть ли розетки. Кстати, розеток и Wi-fi в салоне пока нет, возможно, они появятся к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Трамваи на улице больше недели, но всё равно приковывают взгляды.

Место кондуктора располагается посередине, как говорит кондуктор, очень удачно: хорошо просматриваются все двери, и не нужно идти с одного конца в другой, если бы это место находилось, допустим, в конце. Но есть и большой минус в час пик, когда очень большой пассажиропоток, кондуктор не успевает всех обилетить.

В салоне трамвая модели 409, также как и в модели 407, внутри только воздушные отопители, которые быстро нагревают салон, но и быстро выжигают кислород, некоторое расположение печек даже обжигает руки.
Рядом с дверями трёхсекционного трамвая много кнопок управления.
В односекционном только одна – на поручне.

В конце состава под сиденьями находится жёсткая сцепка для буксировки трамвая в случае поломки. Обычной сцепки на этом трамвае нет, зато так называемым "зацеперам" уже не удастся прокатиться "на колбасе".
У нового трамвая нет "колбасы", на которой любят кататься "зацеперы".
Точнее, она есть, но лежит в салоне – на случай, если трамвай придётся брать на буксир.

Самое опасное место, кроме острых углов на высоких боковых сиденьях, поворотный круг в районе сочленения вагонов, который никак не обозначается.
Недостаток 6: поворотный круг, край которого почти незаметен.
Недостаток 7: "Следующая остановка... э-э-э... как это читается вообще?" На красном табло появляются пока непонятные иероглифы.

Из преимуществ новых трамваев перед старыми - есть автономный ход, с помощью которого можно уехать с перекрёстка, если закончилось электричество. Кстати, на новых трамваях устанавливают токоприёмник нового типа – полупантограф.

Больше всего, конечно, мне понравился низкопольный трамвай (409 модели): в него удобно заходить всем, думаю, для нашего города он будет самым подходящим.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431611.html

Re: Re:
Valentino7777  13.11.2015 18:55

Новые низкопольные трамваи будут ходить в Екатеринбурге до нового года
Хотя их планировали снять с маршрутов в начале ноября.
Новые трамваи ходят по маршрутам N 2 и 18.

Низкопольные трамваи, которые на испытания Екатеринбургу передал Уралтрансмаш, будут возить пассажиров до конца года. Об этом Е1.RU рассказали на предприятии.

Новые вагоны должны были перестать курсировать 5 ноября – эта дата значится в договоре, который был заключён между Уралтрансмашем и администрацией Екатеринбурга. Однако срок эксплуатации решили продлить.

Тем временем гендиректор Уралтрансмаша Алексей Носов доложил губернатору Евгению Куйвашеву, что новые трамваи пробежали по Екатеринбургу уже более 6 тысяч километров и перевезли более 50 тысяч человек.

– Трамваи получают множество положительных отзывов от жителей города и гостей уральской столицы. Всем очень нравятся, – рассказал Носов главе региона.

В среднем в будни новые трамваи возят около тысячи человек, в выходные дни – в два раза меньше.

– Наша задача – значительно улучшить качество городского транспортного обслуживания всех жителей Екатеринбурга, при этом особо предусмотрев условия для поездок маломобильных людей. Транспорт должен быть низкопольным и оборудован специальными устройствами для удобства людей в колясках, – отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Напомним, два трамвая – односекционный полунизкопольный (407-я модель) и трёхсекционный низкопольный (409-я модель) – начали курсировать 6 октября.

Тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. На какой срок два трамвая передали уральской столице, на Уралтрансмаше не уточняют. Например, в Волгограде эти трамваи ходили 200 дней.

Отметим, мнения горожан в дни запуска трамваев были весьма противоречивы: одни отмечали, что в трамвай удобно заходить, а другим не нравилось, что сиденья расположены вдоль трамвая. Кроме того, Е1.RU устроил трамваям собственный тест-драйв, чтобы выявить все достоинства и недостатки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433152.html

Re: Re:
Valentino7777  24.11.2015 16:59

Низкопольный трамвай Уралтрансмаша на неделю загнали в депо для проверки
Трёхсекционный вагон "отбегал" положенное количество километров.
Трамвай обещают вернуть на маршрут на следующей неделе.

Жители Екатеринбурга потеряли новый низкопольный трамвай Уралтрансмаша – трёхсекционный вагон несколько дней не выходит на улицы. В ТТУ нам объяснили, что вагон отправили на техосмотр.

– 409-й вагон отходил необходимое количество километров, и сейчас его загнали в гараж, чтобы проверить техническое состояние. Как только все проверят, его снова выпустят на линию. Скорее всего, это будет на следующей неделе, – рассказали Е1.RU в Трамвайно-троллейбусном управлении.

Как ранее писал Е1.RU, два новых трамвая, которые на испытания Екатеринбургу передал Уралтрансмаш, будут возить пассажиров до конца года. Вагоны должны были перестать курсировать 5 ноября – эта дата значится в договоре, который был заключён между Уралтрансмашем и администрацией Екатеринбурга. Однако срок эксплуатации решили продлить.

Напомним, два трамвая – односекционный полунизкопольный (407-я модель) и трёхсекционный низкопольный (409-я модель) – начали курсировать 6 октября.

Тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. На какой срок два трамвая передали уральской столице, на Уралтрансмаше не уточняют. Например, в Волгограде эти трамваи ходили 200 дней.

Отметим, мнения горожан в дни запуска трамваев были весьма противоречивы: одни отмечали, что в трамвай удобно заходить, а другим не нравилось, что сиденья расположены вдоль трамвая. Кроме того, Е1.RU устроил трамваям собственный тест-драйв, чтобы выявить все достоинства и недостатки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433580-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  24.11.2015 17:03

Новость
23 Ноябрь 2015, 08:00 ВидеоФото Мария ЧЕРНЫХ

Ревизорро в инвалидной коляске: тестируем новые низкопольные трамваи и автобусы
В скоростную "Ласточку" Ольга Небесная даже не смогла подняться из-за низкого перрона.
От дома до трамвайной остановки Ольга Небесная доезжает на социальном такси, которое нужно предварительно заказывать за пять дней.

"В новых автобусах так удобно для инвалидов", – говорили они. "В низкопольные трамваи теперь можно заезжать на коляске", – говорили они…

Вообще, много чего ещё говорили – тема доступной среды для инвалидов вновь стала популярна среди чиновников на время подготовки к чемпионату мира по футболу. Власти Екатеринбурга и Свердловской области теперь не устают повторять об этой доступности и в пример приводят общественный транспорт, приобретённый как раз к мундиалю.

Мы устроили тест-драйв новому низкопольному МАЗу (таких автобусов уже закупили для Екатеринбурга 58), инновационному низкопольному трамваю производства Уралтрансмаш (планируют приобрести 10 штук) и скоростному поезду "Ласточка", которая недавно стала летать между столицей Урала и Нижним Тагилом с Каменском-Уральским. Цель нашего эксперимента – проверить, действительно ли инвалидам-колясочникам стало удобнее пользоваться общественным транспортом, на развитие которого власти потратили миллионы.

В качестве "ревизорро" выступила координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная.

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ

В начале октября по Екатеринбургу покатились два новых трамвая, разработанных на Уралтрансмаше. Завод бесплатно передал их городу, чтобы протестировать. Если жителям и городским властям трамваи понравятся (а судя по настрою – "понравятся"), то мэрия закупит их к ЧМ-2018.

Односекционный трамвай модели 407 ездит по маршруту ВИЗ – Фрезеровщиков. У него частично низкий пол в середине салона – эту модель создавали специально для удобства инвалидов по президентской программе "Доступная среда". Чтобы в вагон можно было заехать на коляске, в полу посередине вагона предусмотрен пандус, который выдвигается вручную. Правда, кто именно должен вытаскивать пандус – водитель трамвая, кондуктор или пассажиры – в Екатеринбурге ещё не разобрались.

Мы встретили новый трамвай на остановке "Педуниверситет". Когда он затормозил, Ольга ищет кнопку вызова водителя. Чтобы вытащить пандус, к нам выбежали сразу и водитель трамвая, и кондуктор.
Кнопка вызова водителя находится слева у входной двери – найти её с первого раза непросто.
Пандус в трамвае опускается вручную.
Закатить в салон трамвая коляску с инвалидом девушке-водителю нелегко, на помощь к ней приходит кондуктор.

Запачкав руки в грязи от пандуса, хрупкая девушка-водитель откидывает его. Потом пытается самостоятельно закатить в салон пассажирку на коляске. С первого раза не получается – тяжело. На помощь ей приходит женщина-кондуктор, и после затянувшейся остановки – через две минуты – трамвай N 2 отходит от "Педуниверситета" вместе с нами.

– Вы у нас, честно говоря, первый пассажир на коляске, – признаётся кондуктор.

– А когда в ваш трамвай заходят мамы с колясками, пандус им тоже опускаете? – интересуемся у неё.

– Нет, коляски приподнимают и затаскивают руками, – отвечает женщина.
Грязный пандус запачкал водителю руки.

Места для инвалидов в новом трамвае расположены в середине салона. Чтобы обосноваться у окна, не мешая проходу людей, Ольга вынуждена согнать с раскладывающихся сидений двух пассажиров.

– Это нехорошо – чтобы занять своё место приходится поднять людей, – отмечает Ольга Небесная. – Мне сейчас очень неловко, сижу, такая барыня.
Двум инвалидам-колясочникам в трамвае будет уже тесно.
Чтобы занять место у окна, Ольге Небесной пришлось "подвинуть" двух пассажирок, которые заняли откидные сиденья.

Чтобы пройти в конец или начало вагона, пассажиру нужно преодолеть две высокие ступеньки.

– Это кошмар! Прямо какие-то крепости, – говорит Небесная и просит нас замерить рулеткой их высоту.

Измеряем. Высота ступенек внутри салона – 27 сантиметров. Ещё выше ступени на боковых входах в трамвай: одна ступень 29 сантиметров, другая – 31.

– Это покушение на жизнь и безопасность граждан, – комментирует Ольга Небесная.

Тем временем кондуктор интересуется у пассажирки на коляске, до какой остановки она едет. Об этом её попросила узнать водитель, ведь специальной кнопки вызова водителя в вагоне нет. Она есть только снаружи – и то найти её возле входных дверей с первого раза непросто.

На площади 1905 года мы выходим и благодарим девушку-водителя за помощь.

– В этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов, – разочарованно говорит Ольга Небесная. – Хорошо, раз уж власти поддерживают своего производителя и покупают местные трамваи, то тогда уж доведите их до ума, не толкайте нам вот эти недоделки.
Приехали. Чтобы выкатить пассажирку на коляске, водитель вновь опускает пандус.

БЕЛОРУССКИЙ АВТОБУС

А в конце сентября на улицы Екатеринбурга вышли новенькие зелёные МАЗы. Власти Екатеринбурга закупили 58 автобусов у Минского автомобильного завода. Их можно встретить на маршрутах N 1, 21, 50, 54, 43 и 57. "МАЗы имеют низкий пол, опускающийся пандус и места для инвалидов, – хвасталась обновкой мэрия Екатеринбурга во время презентации в августе. – Мы разработаем для водителей инструкцию, как перевозить колясочников".

Что же, прошло три месяца. Проверим.

Чтобы попасть в "зелёную мечту", нам с Ольгой приходится долго ждать на морозе. В другие автобусы инвалиду-колясочнику путь заказан из-за отсутствия пандусов.

Спустя полчаса ожидания подходит МАЗ. Но водитель останавливает его, не доезжая до остановки, где в это время стоит другой автобус. Вместо того, чтобы дождаться своей очереди, водитель белорусского автобуса начинает высаживать пассажиров на проезжей части. Ольга переживает, что он уедет без неё, поэтому машет водителю. В итоге наш автобус всё-таки подъезжает к нам.
Ольга переживает, что автобус уедет без неё, поэтому машет водителю.
Пришлось звать водителя, который должен откинуть пандус и закатить её в салон автобуса – кондуктор не знал, чем помочь.

До кнопки вызова водителя Ольга дотянуться не может. На помощь к ней приходит прохожий и кондуктор – они готовы на руках затащить пассажирку вместе с коляской. Женщина отказывается и требует водителя, который должен опустить пандус. Он появляется только после того, как его зовёт кондуктор.

– Добрый день, почему вы ко мне сразу не вышли? – обращается Небесная к водителю. – Вы разве меня не увидели?

– Я увидел, но только не знаю ещё, как пользоваться этим, – отвечает шофёр, рассматривая пандус. – Меня не учили.

Водитель устраивает целый спектакль перед пассажирами: наклоняется и долго пытается что-то разглядеть в полу. Потом возвращается в кабину и приносит рычаг, который наконец-то помогает ему откинуть пандус.

На этом трудности для колясочницы не заканчиваются. Пандус оказался приподнят, из-за чего самостоятельно заехать в салон автобуса Ольга не может, её в четыре руки толкают водитель и кондуктор.
Из-за приподнятого бордюра на остановке Ольга сама не может заехать в автобус.
Места для инвалидов расположены в середине салона у окна.

– С трудом, но въехали, – вздыхает Небесная и устраивается возле окна. – Не вижу ремней, которыми бы могла пристегнуться. Хотя нам обещали, что ремни будут. А если автобус резко затормозит, то я могу не только сама убиться, но и покалечить стоящих рядом пассажиров.

В отличие от трамвая в автобусе для колясочников места гораздо больше.

– В салоне широко, свободно. Не то, что в том трамвае, – отмечает Ольга. – У автобуса мягкий и плавный ход, видно, что европейский уровень.

Доезжаем до конечной остановки, Ольга нажимает кнопку вызова водителя. Шофёр, уже знающий, что делать, с помощью ручки откидывает пандус и помогает выкатиться пассажирке.
Водитель с помощью ручки откидывает пандус, чтобы выкатить пассажирку.

– Когда мы по просьбе мэрии тестировали эти новые автобусы, нам руководство автобусного предприятия обещало, что все водители пройдут обучение, как правильно закатывать коляску, – вспоминает Ольга. – Мы предлагали свою помощь, но нас больше никто не пригласил. Но теперь я вижу, что водители ничего не знают и вообще могут проехать мимо колясочника на остановке.

А теперь сравните наши автобусы с теми, что ездят в Европе:

СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД "ЛАСТОЧКА"

"Ласточки" начали курсировать с 5 ноября. Они соединили Екатеринбург с двумя городами: Нижним Тагилом и Каменском-Уральским. Каждый состав электропоезда состоит из пяти вагонов, один из которых должен быть предназначен для инвалидов – там оборудованы специальные места для колясочников. Туалет в этом вагоне также приспособлен для пассажиров с ограниченными возможностями.

"Состав учитывает различную высоту посадочных платформ, адаптирован для создания максимально комфортных условий пассажирам, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья", – сообщалось на сайте правительства Свердловской области.

Мы приехали на железнодорожный вокзал. До отправления "Ласточки" полчаса. В кассе приобретаем билеты, пытаемся разобраться, кто из сотрудников вокзала должен сопровождать колясочника к поезду, если он приехал один.

Ольге Небесной советуют доехать до зала ожидания на первом этаже и обратиться к администратору. Однако на месте его не оказалось.

– Администратора нет, она ушла заряжать телефон, – переводит нас в режим ожидания сонный охранник.

Сам он даже не пытается предложить помощь и только после возмущения инвалида вызывает дежурного по вокзалу.

Пришедший на помощь молодой человек при виде камер суетится, вызывает двух носильщиков и вместе с ними тащит её на платформу к "Ласточке".
"Ласточка" прибыла на седьмую платформу.
Наверх Ольгу поднимают два носильщика.

Дежурный по вокзалу, подойдя к поезду, лично поднимается в вагон, достаёт выдвижную рампу – железную конструкцию, предназначенную для инвалидов. Что с ней делать, никто не знает, поэтому женщина-контролёр по громкой связи зовет на помощь машиниста:

– У нас колясочник, идите сюда!

Спокойный ответ машиниста разочаровывает собравшихся:

– Рампа предназначена только для высоких платформ, а их у нас нет.
До "Ласточки" Ольгу сопровождает дежурный по вокзалу.
Он лично достаёт выдвижную рампу. Однако она, оказывается, не предназначена для наших платформ.

– И как же быть? – спрашиваем.

Молчание.

– Поднимем… – робко предлагает контролёр. – Мы колясочников и в обычные электрички на руках заносили, никого ещё не уронили.

По просьбе Ольги замеряем рулеткой высоту, на которую нужно её поднять, – 1 метр 20 сантиметров.
1 метр 20 сантиметров – высота, на которую нужно поднять женщину на коляске.
Ольга Небесная категорически против, чтобы её на руках поднимали на такую высоту.

– Извините, но я не поеду, не надо меня поднимать на такую высоту, – разочарованно отвечает Небесная. – Одна только коляска весит 70 килограммов, вы же надорвётесь. Я не хочу, чтобы из меня сделали инвалида больше, чем я есть.

Идём возвращать билеты.

– Я поняла одно: эти поезда не рассчитаны для таких, как я, – говорит нам Ольга Небесная. – Это дискриминация. Оказывается, на нашем железнодорожном вокзале, где низкие платформы, нет специального приспособления для подъёма маломобильных групп граждан в поезда. Я думаю, такой крупный вокзал Екатеринбурга может себе позволить и купить эту платформу. Мне обидно. Я предвкушала поездку на "Ласточке", но метр двадцать – это сильно.

Сегодня мы передадим результаты нашего эксперимента в РЖД и администрацию Екатеринбурга и попросим прокомментировать, почему новый купленный транспорт оказался практически не приспособлен для инвалидов-колясочников. Ответы опубликуем.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433652-section_id-105.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  27.11.2015 08:30

Новые трамваи Уралтрансмаша будут ходить в Екатеринбурге до весны
Власти хотят проверить их работу во время уральских морозов.
Новые трамваи будут ездить по Екатеринбургу до весны.

Низкопольные трамваи Уралтрансмаша будут возить екатеринбуржцев до весны 2016 года. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович.

– С Уралтрансмашем мы договорились, что обе модели трамваев будут ходить до весны. Это нужно для того, чтобы мы могли проверить их работоспособность в экстремально низких температурах, – сообщил Липович.

Чиновник также отметил, что по полунизкопольному трамваю есть ряд замечаний, в том числе по высоким ступеням. В мэрии обещают систематизировать выявленные недостатки и передать всю информацию конструкторам завода для доработки.

При этом Евгений Липович опроверг озвученную информацию о покупке 10 трамваев Уралтрансмаша для Екатеринбурга до конца года. Ранее об этом сообщала пресс-служба правительства Свердловской области.

Как ранее писал Е1.RU, новые вагоны должны были перестать курсировать 5 ноября – эта дата значится в договоре, который был заключён между Уралтрансмашем и администрацией Екатеринбурга. Однако срок эксплуатации решили продлить. Ранее сообщалось, что трамваи будут ходить до конца 2015 года.

Напомним, два трамвая – односекционный полунизкопольный (407-я модель) и трёхсекционный низкопольный (409-я модель) – начали курсировать 6 октября.

Тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. На какой срок два трамвая передали уральской столице, на Уралтрансмаше не уточняют. Например, в Волгограде эти трамваи ходили 200 дней.

Отметим, мнения горожан в дни запуска трамваев были весьма противоречивы: одни отмечали, что в трамвай удобно заходить, а другим не нравилось, что сиденья расположены вдоль трамвая. Кроме того, Е1.RU устроил трамваям собственный тест-драйв, чтобы выявить все достоинства и недостатки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433921-section_id-105.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  31.12.2015 13:24

Через Шаумяна или Волгоградскую: мэрия и общественники спорят, как проложить трамвайную линию в Академический
Обе стороны считают, что их вариант проекта дешевле.
Трамвайная линия пойдёт по улице Вильгельма де Геннина.

Трамвайная линия из Академического, в том виде, в котором её проектируют, доставит немало проблем горожанам, считает урбанист фонда "ГородPro" и член общественной палаты Екатеринбурга Владимир Злоказов. На своём ресурсе "Живые улицы" общественник опубликовал пост, в котором подробно объяснил, что не так с трамваем в Академический. Мы попросили представителей администрации Екатеринбурга ответить на его претензии.

Например, общественник раскритиковал выбранный мэрией вариант примыкания новой ветки к существующей трамвайной линии. Напомним, было два варианта: первый – через улицу Волгоградскую (но там нужно было решить, как подняться на эстакаду), а второй, с небольшим "крюком" – через Шаумяна на Белореченскую. В итоге предпочтение отдали второму способу примыкания.

"Проектируемая трамвайная линия будет на километр с лишним длиннее, чем минимально необходимо, чтобы присоединиться к существующей трамвайной сети на перекрёстке Серафимы Дерябиной – Волгоградская. Это также удорожает проект", – пишет Злоказов.

Почему был выбран второй вариант примыкания к существующей трамвайной сети с небольшим "крюком" – через Шаумяна на Белореченскую – нам объяснил начальник производственно-технического отдела комитета по строительству Михаил Ладейщиков.

– Реализация первого варианта с примыканием по улице Волгоградской обойдётся дешевле. Но на этом развитие трамвайной линии из Академического закончится. Мы же ставим задачу довести трамвайную линию из Академического до перекрёстка Токарей – Татищева, где, мы надеемся, в будущем появится метро, – объяснил E1.RU Ладейщиков. – Если действовать по варианту с примыканием к улице Волгоградской, продлить линию по Токарей будет невозможно.

Ещё одна проблема, по словам Злоказова, связана с расположением трамвайной линии на улицах Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной. Изначально планировалось, что трамвайные пути будут расположены правее дороги. Однако на последнем техническом совете было решено, что, начиная с улицы Вонсовского, трамвайные пути пойдут посередине дороги – между двумя проезжими частями по Вильгельма де Геннина и дальше по Серафимы Дерябиной.

"Это, в свою очередь, повлечёт за собой реконструкцию восточной проезжей части улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной. Подобной реконструкции придётся подвергнуть 3 километра проезжей части названных улиц. Это решение не только существенно удорожает проект, но также создаст значительные неудобства для жителей Академического и Юго-Западного районов во время проведения строительных работ", – отмечает Злоказов.

Михаил Ладейщиков объяснил Е1.RU, почему трамвай решили пустить между двух проезжих частей:

– Если пустить трамвайную линию сбоку, то на улице Серафимы Дерябиной нам придётся перекладывать теплотрассу и сдвигать дорогу. Это также удорожает проект. Да, мы можем избежать этих работ, пустив трамвай по дублёру улицы, но тогда жители района лишатся этого проезда. Кроме того, в будущем на кольце Серафимы Дерябиной и Объездной появятся подземные пешеходные переходы. Если трамвай пустить по краю дороги, то построить их уже не получится.
По словам Ладейщикова, реконструкция трёхкилометрового участка дороги не потребуется. Будут расширены только перекрёстки.
Начиная с улицы Вонсовского, трамвайные пути пойдут посередине дороги – между двумя проезжими частями по Вильгельма де Геннина и дальше по Серафимы Дерябиной.

Третья проблема, по мнению урбаниста, состоит в специфике организации маршрутов. В частности, из-за образовавшейся развилки на перекрёстке Белореченская – Шаумяна жителям Академического придётся в два раза дольше ждать своего трамвая.

"Для общественного транспорта развилки категорически противопоказаны. Рассмотрим условную ситуацию. Трамвайный маршрут идёт из центра Екатеринбурга по Белореченской в Юго-Западный и Академический районы с частотой движения 10 минут. Если разделение подвижного состава между двумя направлениями будет равномерным, то частота движения на каждом из получившихся ответвлений составит уже не 10, а 20 минут. Для жителей Академического количество полезных для них трамваев из числа идущих в юго-западном направлении уменьшится в два раза", – поясняет Владимир Злоказов.

В мэрии уточнили, что то, на что указывает Злоказов – это только предположение. Как будут ходить трамваи, решит Трамвайно-троллейбусное управление, которое и согласовало второй вариант примыкания трамвайной сети.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-435788-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  21.01.2016 22:54

Доработать узлы и механизмы: мэрия закончила испытывать новые трамваи "Уралтрансмаша"

Два новых вагона с октября "намотали" по Екатеринбургу 23 тысячи километров.
Новые трамваи проехали по Екатеринбургу 23 тысячи километров.

Завершились испытания новых трамваев производства ОАО "Уралтрансмаш", которые находились в эксплуатации Трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга с 6 октября 2015 года. Модель 407 (трамвай с частично низким полом) проехала по рельсам Екатеринбурга почти 16 тысяч километров, а модель 409 (сочлененный полностью низкопольный трамвай) – около 7 тысяч километров. Городские власти решили, что это достаточный срок и "пробег" для того, чтобы сделать выводы.

– Мы эксплуатировали трамваи в осенних и зимних условиях и теперь подвели итоги испытаний: мы определили как преимущества, так и недостатки моделей. Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Отмечу, что большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для нас очень важен, – отметил Евгений Липович.

С выбором модели трамвая городские власти определятся только тогда, когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости. Тогда мэрия совместно со свердловским Минтрансом определят, какая модель будет приобретаться и в какие сроки. Но сперва производителю придётся устранить некоторые недоработки.

– Мы ещё не принимали решение, какую модель будем приобретать. Мы понимаем, что модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, в связи с тем, что приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону. Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло – именно этого мы постоянно добиваемся. В этой части у нас есть только положительные отзывы о трамвае, – заявил на рабочем совещании в мэрии замглавы по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

Напомним, в прошлом году E1.RU устроил свой собственный тест-драйв новинки. Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и решил рассказать всем об их достоинствах и недостатках.

Кроме того, новый трамвай, тот самый полунизкопольный, 407-й модели, протестировала координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная в сопровождении корреспондента E1.RU. Новинка разочаровала женщину – по её мнению, в этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов.

– Раз уж власти поддерживают своего производителя и покупают местные трамваи, то тогда уж доведите их до ума, не толкайте нам вот эти недоделки, – заключила Ольга.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436824.html

Я так понимаю, что 71-409 и 71-407 были последний раз на линии 21 января 2016, и в ближайшее время мы их больше не увидим.

Re: Re:
Valentino7777  22.01.2016 09:05

Цитата (Valentino7777)
Доработать узлы и механизмы: мэрия закончила испытывать новые трамваи "Уралтрансмаша"

Два новых вагона с октября "намотали" по Екатеринбургу 23 тысячи километров.
Новые трамваи проехали по Екатеринбургу 23 тысячи километров.

Завершились испытания новых трамваев производства ОАО "Уралтрансмаш", которые находились в эксплуатации Трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга с 6 октября 2015 года. Модель 407 (трамвай с частично низким полом) проехала по рельсам Екатеринбурга почти 16 тысяч километров, а модель 409 (сочлененный полностью низкопольный трамвай) – около 7 тысяч километров. Городские власти решили, что это достаточный срок и "пробег" для того, чтобы сделать выводы.

– Мы эксплуатировали трамваи в осенних и зимних условиях и теперь подвели итоги испытаний: мы определили как преимущества, так и недостатки моделей. Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Отмечу, что большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для нас очень важен, – отметил Евгений Липович.

С выбором модели трамвая городские власти определятся только тогда, когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости. Тогда мэрия совместно со свердловским Минтрансом определят, какая модель будет приобретаться и в какие сроки. Но сперва производителю придётся устранить некоторые недоработки.

– Мы ещё не принимали решение, какую модель будем приобретать. Мы понимаем, что модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, в связи с тем, что приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону. Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло – именно этого мы постоянно добиваемся. В этой части у нас есть только положительные отзывы о трамвае, – заявил на рабочем совещании в мэрии замглавы по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

Напомним, в прошлом году E1.RU устроил свой собственный тест-драйв новинки. Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и решил рассказать всем об их достоинствах и недостатках.

Кроме того, новый трамвай, тот самый полунизкопольный, 407-й модели, протестировала координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная в сопровождении корреспондента E1.RU. Новинка разочаровала женщину – по её мнению, в этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов.

– Раз уж власти поддерживают своего производителя и покупают местные трамваи, то тогда уж доведите их до ума, не толкайте нам вот эти недоделки, – заключила Ольга.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436824.html

Я так понимаю, что 71-409 и 71-407 были последний раз на линии 21 января 2016, и в ближайшее время мы их больше не увидим.

71-407 сегодня (22 января) на линии, насчет 71-409 не в курсе.

Re: Рельсовый транспорт в Верхнюю Пышму
Valentino7777  08.02.2016 22:08

Рельсы на Космонавтов строить не будут: в мэрии рисуют новую схему для трамваев из Верхней Пышмы в Екатеринбург

Специалисты решат, как соединятся рельсовые системы между двумя городами.
Землю под новую трамвайную линию должны начать выкупать уже в этом году.

В конце недели в мэрии Екатеринбурга провели технический совет по проектированию линии скоростного трамвая, которая должна соединить Екатеринбург и Верхнюю Пышму.

Основной темой стала проблема далёкого будущего – третий этап строительства, связывающий новую трамвайную линию из Пышмы с действующей трамвайной сетью Екатеринбурга. Первый этап стройки – это трамвайные пути от Фрезеровщиков до Успенского проспекта в Верхней Пышме. Второй – строительство кольца с диспетчерским пунктом и путями отстоя в районе улицы Чуцкаева.

Предыдущие варианты предполагали, что трамвай так или иначе пройдёт по проспекту Космонавтов между станциями метро "Проспект Космонавтов" и "Машиностроителей". Новые рельсы предлагали уложить в двух вариантах: согласно первому из них, трамвайная линия с Фрезеровщиков сразу "ложилась" на проспект Космонавтов и далее соединялась с линией по улице Победы. Согласно второму варианту, рельсы, пересекая проспект Космонавтов, выходили на Ильича – и уже оттуда вливались в действующую линию по улице Победы.

Но оказалось, что Ильича здесь для трамвая довольно узка.

– В данном случае под вопросом габариты проезжей части и расстояние от трамвайных путей до жилых домов на одном из участков улицы Ильича, – отметили в мэрии.

Первый же вариант – прохождение по Космонавтов – забраковали из-за того, что на проспекте для строительства новых путей потребовалось бы масштабное переустройство водопровода и канализации, а также расширение проспекта с западной стороны. Да и станция метро находится рядом с конечной скоростного трамвая – кольцом на Фрезеровщиков, и таким образом до центра Екатеринбурга можно добраться гораздо быстрее, чем трамваем. Таким образом, сомнительными сочли оба варианта.

В итоге было предложено проработать третий вариант присоединения – практически без строительства новых путей, а с помощью реконструкции уже существующих. По предварительным данным, трамвай таким образом сможет просто объехать половину проспекта Космонавтов – сначала по ветке на Старых Большевиков, потом по Фронтовых Бригад.
Два забракованных варианта соединения трамвайных путей Верхней Пышмы и Екатеринбурга (отмечены пунктиром) и возможный третий – там, где трамвайная сеть уже существует.

Сейчас специалисты, занимающиеся проектированием линии, будут рассматривать возможность соединить новый трамвай с городской сетью именно так. Однако стоит подчеркнуть, что это – планирование на дальнюю перспективу, которое нужно для того, чтобы понимать, как дальше будут развиваться конкретные улицы.

Напомним, транспортная магистраль будет работать по принципу наземного метро и позволит пассажирам быстро и комфортно добираться из одного населённого пункта в другой. Ориентировочный срок окончания работ – 2019 год.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437737.html

Re: В начале февраля 2016 новые трамваи вернули на Уралтрансмаш
Valentino7777  10.02.2016 17:38

Новость от 2.02.2016
Новый трамвай после тестирования в Екатеринбурге вернули на завод в кузове грузовика

Сейчас его будут изучать специалисты Уралтрансмаша.
После четырёх месяцев испытания трамвай вернули на Уралтрансмаш.

ТТУ вернуло на Уралтрансмаш один из двух трамваев, которые последние несколько месяцев проходили испытания в реальных условиях. Первым на завод привезли модель 407 с частично низким полом. Вагон привезли на двух грузовиках с длинными прицепами – в одном разместили кузов, а во втором – колёсные пары.

На Уралтрансмаше E1.RU сообщили, что завтра на предприятие вернётся и второй трамвай 409-й модели (полностью низкопольный трамвай).

– Модель 407 мы производим достаточно давно, а потому хорошо знаем её особенности. А вот модель 409 построена на неповоротных тележках – трамвай поворачивает за счёт гармошек. Именно поэтому мы внимательно изучим эти узлы. Но в принципе трамваи нормально перенесли ходовые испытания, – рассказал E1.RU главный конструктор гражданской продукции Уралтрансмаша Сергей Соловьёв.

Напомним, что ТТУ эксплуатировало две новые модели трамваев с октября прошлого года. Модель 407 проехала по рельсам Екатеринбурга почти 16 тысяч километров, а модель 409 – около 7 тысяч километров. Городские власти решили, что это достаточный срок и "пробег" для того, чтобы сделать предварительные выводы.

Теперь город должен определиться с тем, какие именно трамваи будет закупать ТТУ.

– Мы ещё не принимали решение, какую модель будем приобретать. Мы понимаем, что модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407. Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло – именно этого мы постоянно добиваемся. В этой части у нас есть только положительные отзывы о трамвае, – заявлял на одном из совещаний вице-мэр Евгений Липович.

Напомним, в прошлом году E1.RU устроил тест-драйв новинки. Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и рассказал об их достоинствах и недостатках.

Кроме того, новый трамвай, тот самый полунизкопольный, 407-й модели, протестировала координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная в сопровождении корреспондента E1.RU. Новинка разочаровала женщину – по её мнению, в этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437490-section_id-105.html

ЧМ по футболу - 2018
Perceptor  12.03.2016 12:08

Мне не даёт покоя одна мысль: что будет с Тарами Т3 к 2018 году? Автопарк ведь уже начали обновлять. Будет очень печально, если с улиц города уйдут эти прекрасные, замечательные вагоны...

Re:
Valentino7777  16.03.2016 12:06

Трамвайную линию в Академическом за миллиард рублей хотят построить на заёмные деньги

Партнёром по строительству может выступить банк ВТБ.
Строительство линии может быть завершено до 2018 года.

Трамвайная линия в район Академический получила перспективы по финансированию – по текущим планам строительство линии может быть завершено до 2018 года.

Партнёром по строительству может выступить банк ВТБ. Об этом рассказал генеральный директор "РСГ-Академическое" Виктор Киселёв. При этом сумма финансирования колеблется около миллиарда рублей, и полностью или частично деньги может предоставить банк.

По словам Виктора Киселёва, для строительства этой линии может быть заключено концессионное соглашение с городскими властями, в рамках которого концессионером может выступить "проектная" компания банка, отбирающая подобные проекты для реализации и финансирования.

– Сегодня трамвайная линия необходима не только жителям Академического, но и Широкой Речки, – отметил Виктор Киселёв. – Возможно, будут организованы рейсы общественного транспорта от этого микрорайона до будущего трамвайного кольца, чтобы люди могли с пересадкой, но быстро добраться до города.

Возмещение понесённых затрат финансирующей стороне может быть осуществлено в том числе и с помощью выручки от эксплуатации трамвайной линии. В настоящее время разрабатываются условия соглашения – определяются сроки, суммы, методы возмещения и другие нюансы.

Следующее совещание по определению условий финансирования может состояться уже через две недели.

Напомним, со схемой будущего маршрута городские власти определились в конце прошлого года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440349.html

Линия Ленина-Татищева
Valentino7777  25.03.2016 07:53

Одни и те же грабли: блогер раскритиковал новую трамвайную линию, которая пойдёт по Татищева в центр

Первое же перекрытие в честь Дня города или Дня Победы заблокирует всю ветку.
Трамваи, которые будут ехать со стороны Татищева, смогут идти по Ленина только прямо.

Екатеринбургский блогер Евгений Кузнецов раскритиковал проект реконструкции перекрёстка Ленина – Московская, который уже этим летом закроют на два месяца. В своём блоге в "Живом журнале" он подробно объяснил, к чему приведёт отсутствие возможности поворачивать направо и налево на перекрёстке для трамваев, которые будут ехать с улицы Татищева.

Публикуем текст колонки полностью:

Сегодня на одном из городских порталов со ссылкой на администрацию Екатеринбурга опубликована последняя версия проекта реконструкции перекрёстка Ленина — Московская. Из этих картинок отчётливо видно, что трамвайный узел остался таким, каким был запроектирован два года назад.

Есть все основания полагать, что строительство начнётся ближе к лету этого года. Я ни в коем случае не против новой трамвайной линии, но нужно отчётливо понимать, что в таком виде это будет довольно ущербная транспортная коммуникация. Почему – читайте ниже. А для начала предлагаю прогуляться по трассе будущей трамвайной магистрали.
Начнётся она вот здесь, где стоит трамвай, и пойдёт прямо.
Далее обогнет Вечный огонь.
И выйдет куда-то вот сюда.
Затем пройдёт по оси улицы Татищева.
И на пересечении с Красноуральской присоединится к существующей трамвайной сети.

Как видно по фото, вдоль линии довольно много жилых домов. У неё есть все перспективы быть востребованным и быстрым направлением с ВИЗа в центр. Но ровно до того момента, пока что-нибудь не случится на проспекте Ленина.

Дело в том, что на новую линию на площади Коммунаров будет только один въезд. И только один выезд. В прямом направлении: соответственно, с площади 1905 года или на неё. Случись День города, парад 9 Мая или эстафета на приз газеты "Утренний Урюпинск" – и движение по новой линии становится невозможным. Трамваям с ВИЗа будет попросту некуда ехать: в сторону Плотинки движение закрыто, а, чтобы повернуть к вокзалу или в сторону Московской горки, стрелки проектом не предусмотрели.

К праздникам можно добавить автомобильные аварии на путях и другие неисправности. Причём такому происшествию достаточно произойти на любом участке до кольца у гостиницы "Исеть", чтобы линия стала нефункциональной – трамвайный диспетчер сразу же перекроет движение от Красноуральской до Луначарского. Аналогичная ситуация со въездом – чуть что и въехать на линию невозможно.

Тут самое время немножко углубиться в историю екатеринбургского трамвая и убедиться, что она ничему не учит. В 1992 году для новоселов района Московской горки была запущена трамвайная линия ко Дворцу спорта, которая на сегодняшний день является главным фейлом нашей трамвайной системы. Для присоединения этой ветки был построен не полноценный узел, а очень усечённый. Въезд на неё возможен только в одном направлении – по Радищева от Цирка.

В итоге любой затор или авария на участке от Куйбышева по 8 Марта – Радищева (а благодаря "Гринвичу" заторы там – постоянное явление) делает время ожидания 32-го трамвая непредсказуемым, а то и вовсе оставляет район без транспорта. К слову, такой странный маршрут, как екатеринбургский 32-й найти будет проблематично. Он очень нелогичен и неудобен. Но въезд ко Дворцу спорта только один, выездов с этой линии два, и это ограничивает возможности развития данного направления. В 2009 году власти Екатеринбурга попытались помочь мучающимся полтора десятка лет жителям Московской горки и запустили по второму оставшемуся выезду маршрут № 33, но проблема одного въезда никуда не делась.

Казалось бы, есть прекрасные грабли, о которых нужно помнить, и никогда так не делать. Но нет, мы строим новую линию, которая по своей неполноценности может посоревноваться с линией ко Дворцу спорта.

Я не удержался, написал об этой проблеме в мэрию и получил ответ.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440856-section_id-105.html

Да, действительно, отсутствие возможности поворота на Московскую существенно ограничит функционал линии.

Re: Линия Ленина-Татищева
Valentino7777  01.04.2016 20:25

Трамваи пойдут по кольцу, как у "Исети": изучаем новый вариант движения на Ленина - Московской

Специалисты фонда "Город.PRO" предложили схему, при которой трамваи не будут мешать машинам.
Летом на перекрёстке будут перекладывать трамвайные пути.

Специалисты фонда "Город.PRO" нашли вариант, как сделать удобнее новую трамвайную линию, которая пойдёт по Татищева в центр. Они предложили обустроить трамвайное кольцо возле Вечного огня, чтобы трамваи, которые будут идти с ВИЗа, могли разворачиваться и ехать не только в сторону площади 1905 года, но и на Челюскинцев, и в сторону "Алатыря".

– Сейчас перекрёсток Ленина – Московская очень сильно перегружен. При повороте трамвай вступает в конфликт с автомобилями. Это очень сильно уменьшает пропускную способность перекрёстка. После реконструкции трамвайного узла будет ещё хуже. Решить проблему может создание трамвайного кольца вокруг площади Коммунаров, – рассказал Е1.RU специалист фонда "Город.PRO" Андрей Толмачёв. – Это также позволит перенаправлять трамваи при проблемах на линии.

На примере двух трамваев, № 5 и 13, которые проезжают перекрёсток Ленина – Московская, Толмачёв объясняет, почему создание трамвайного кольца улучшит пропускную способность транспорта:
Так выглядит трамвайное кольцо, которое предлагают сделать урбанисты "Город.PRO".

– 5-й трамвай едет по Московской со стороны Челюскинцев в сторону "Алатыря". А 13-й маршрут идёт с ВИЗ-бульвара на площадь 1905 года. Если на остановке "Площадь Коммунаров" 13-й оказывается перед 5-м трамваем, то последний не может проехать в прямом направлении, пока 13-й не завернёт налево. При этом возникает конфликт – и автомобилистам приходится пропускать трамвай. При изменении трамвайного узла 13-й трамвай можно пустить через кольцо вдоль Вечного огня – чтобы он уже ехал в сторону площади 1905 года в прямом направлении.

На Ленина машины, которые едут прямо в сторону Вечного огня, вынуждены пропускать трамвай, поворачивающий направо в сторону Челюскинцев. Урбанисты предлагают перенести этот поворот дальше.
К чемпионату мира по футболу проспект Ленина соединят с улицей Татищева и продлят туда трамвайную ветку.

Напомним, ранее с критикой новой трамвайной линии, которая пойдёт по Татищева в центр, выступил блогер Евгений Кузнецов.

"Случись День города, парад 9 Мая или эстафета на приз газеты "Утренний Урюпинск" – и движение по новой линии становится невозможным. Трамваям с ВИЗа будет попросту некуда ехать: в сторону Плотинки движение закрыто, а, чтобы повернуть к вокзалу или в сторону Московской горки, стрелки проектом не предусмотрели", – писал Кузнецов.
Улицу Ленина соединят с Татищева. Однако, по проекту, трамваи, которые будут ехать с ВИЗа, не смогут поворачивать на Челюскинцев и в сторону "Алатыря".
Так будет выглядеть трамвайная линия по улице Татищева со стороны Токарей.

Как ранее писал Е1.RU, в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу предстоит соединить проспект Ленина с улицей Татищева. При этом Вечный огонь останется на прежнем месте. Уже этим летом строители на два месяца перекроют перекрёсток Ленина – Московская. За это время там проложат новые трамвайные пути и реконструируют дорогу. В частности, участок Московской от Ленина до ВИЗ-бульвара станет двусторонним. Там уберут остановку и киоски и проложат дорогу. А трамвайную остановку "Площадь Коммунаров" с Московской перенесут на проспект Ленина, где в начале года срубили деревья.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441292.html

Re: Перекладка путей на Технической
Valentino7777  03.04.2016 08:52

Сделают велодорожки и заменят остановки: мэрия запланировала капитальный ремонт двух участков улиц 8 Марта и Технической

В этом году разработают необходимую для этого документацию.
Участок улицы 8 Марта капитально отремонтируют.

Администрация Екатеринбурга объявила конкурсы на разработку проектной документации по капитальному ремонту двух улиц города: 8 Марта и Технической. На это из городского бюджета планируют потратить 6,4 миллиона рублей.

Реконструкция улицы 8 Марта подразумевает ремонт дороги на участке от дома № 104 до Банного переулка, а также перекрёстка 8 Марта – Фрунзе. Проектом должны быть предусмотрены велодорожка и установка новых автобусных и трамвайных остановок. На самом перекрёстке 8 Марта – Фрунзе планируют поставить светодиодные светофоры и нанести пластиковую разметку. Стоимость выполнения проектно-изыскательных работ по этой улице оценивается в 3 миллиона 348 тысяч рублей.

Второй конкурс подразумевает разработку проекта капитального ремонт улицы Технической в районе перекрёстка Техническая – Маневровая. Здесь также планируется заменить асфальтовое покрытие, построить велодорожку и поставить новые трамвайные остановки. Разработка этого проекта обойдётся почти в 3 миллиона рублей.
Реконструируемый участок улицы 8 Марта.

Напомним, в будущем улицу Техническую планируют расширить до четырёх полос и организовать по ней двустороннее движение автомобилей. При этом трамвайные линию перенесут – рельсы уложат вдоль улицы Технической.
В будущем мэрия планирует реконструкцию участка улицы Технической от Дружининской до Расточной.

По итогам разработки проектов капитального ремонта улиц подрядчик должен предоставить в мэрию презентацию и 3D-эскизы. Все документы должны быть переданы заказчику 9 декабря 2016 года.

Скорее всего, к капитальному ремонту этих улиц администрация приступит в 2017 году.

О планах на ремонт дорог этого года читайте в нашем репортаже.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441423.html

Re: Новая сеть трамвайных маршрутов
Valentino7777  04.04.2016 21:37

Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежный эксперт показал свой вариант транспортной схемы Екатеринбурга

Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.
Джарретт Уокер впервые приедет в Екатеринбург.

Фонд "Город PRO" получил отчёт от зарубежного транспортного эксперта Джарретта Уокера, который через две недели приедет в Екатеринбург разрабатывать новую маршрутную сеть. Перед своим визитом в Россию специалист не только проанализировал минусы существующей схемы маршрутов нашего города, но и рассказал, как сделать её удобнее для горожан.

В отчёте Джарретт Уокер пишет, что одним из главных параметров работы общественного транспорта является высокая частота движения:

"Частота движения определяет время ожидания, но у неё есть и другие положительные следствия. Например, возможность пересадки с одного маршрута на другой зависит от частоты движения, поэтому частота движения – это тот клей, который соединяет разрозненные маршруты в единую сеть. Набор маршрутов с низкой частотой движения – это набор отдельных транспортных услуг, которые сложно использовать вместе".

Существующую трамвайную сеть Екатеринбурга Джарретт сравнил с трамвайными сетями зарубежных городов, похожих по размеру на наш.

– Коэффициент дублирования трамвайных маршрутов в европейских городах находится в пределах от 1,2 до 1,5, и это нормально. Но у нас, в Екатеринбурге, этот коэффициент составляет больше 5. На каждом километровом участке путей проходит 5 километров маршрутов. Идеальный пример – это Московское метро, где не происходит никакого дублирования, – поясняет специалист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов. – Из этой таблицы можно сделать вывод, что ёмкость нашей трамвайной системы уже исчерпана – по ней нельзя запустить больше трамваев. При этом сейчас частота движения непривлекательна – ведь ждать трамвая приходится 15-20 минут.

Заключительную часть отчёта Джарретт посвятил тому, какой может быть транспортная сеть с пересадками в Екатеринбурге. В качестве примера он нарисовал новую маршрутную схему для трамваев.

"Всю существующую трамвайную систему можно покрыть сетью из 9 маршрутов вместо существующих 30. Три из этих маршрутов будут иметь ветвление на концах (на Уралмаше, Эльмаше и Вторчермете). Существующая средняя частота движения на трамвайных маршрутах составляет 15–20 минут, однако с меньшим количеством маршрутов то же количество вагонов может ходить с частотой 5–7 минут", – поясняет эксперт.
Существующую трамвайную сеть Екатеринбурга можно покрыть всего 9 маршрутами. Отметим, что это не окончательный вариант. Новая маршрутная сеть будет представлена в июне.
Так выглядит существующая сеть трамвайных маршрутов Екатеринбурга.

– Сейчас если ехать, допустим, от ЦПКиO на конечную "Шарташ" без пересадок, максимальное время поездки составит 1 час 4 минуты: 20 минут максимальное время ожидания 20-го трамвая у парка Маяковского + 44 минуты в пути. При трамвайной сети, которую показал Джарретт, максимальное время поездки составит 45 минут: 5 минут ожидания трамвая у ЦПКиО + 12 минут – время поездки на фиолетовой ветке Т1 до Ленина-Луначарского + 7 минут – пересадка и ожидание другого трамвая до Шарташа на голубой ветке Т3 + 21 минута – это время в пути от места пересадки до места назначения. Экономия почти 20 минут, – поясняет специалист фонда "Город.PRO" Андрей Толмачёв.

Ознакомиться с отчётом зарубежного специалиста может любой желающий. Скачать его можно на сайте о новой сети маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга.

Напомним, новую маршрутную сеть общественного транспорта Екатеринбурга должны представить в июне этого года. Недавно специалисты фонда "Город.PRO", которые по заказу ЕТТУ разрабатывают новую схему маршрутов, ответили на 10 наивных вопросов корреспондента Е1.RU о будущей транспортной сети.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441364.html

Re: Ленина-Татищева
Valentino7777  07.04.2016 20:55

Ни кольца, ни поворотов: мэрия отказалась переделывать трамвайную линию на перекрёстке Ленина - Московская

В администрации считают, что все проблемы решит оставшаяся ветка через ВИЗ-бульвар.
К чемпионату мира по футболу проспект Ленина соединят с улицей Татищева и продлят туда трамвайную ветку.

Администрация Екатеринбурга не будет пересматривать проект реконструкции трамвайной линии на перекрёстке Ленина – Московской. Во-первых, вносить коррективы уже поздно, говорят чиновники. Во-вторых, в мэрии отмечают, что выбрали самый оптимальный вариант, который не предусматривает возможность поворотов на перекрёстке для трамваев, едущих с Татищева.

– Организация поворотов в сторону Дворца спорта и железнодорожного вокзала приведёт к увеличению нагрузки по трамваям на перекрёстке Ленина – Московской, и мы не добьёмся увеличения пропускной способности. Там будут вечные пробки. Поэтому от дополнительных стрелок отказались, – рассказал председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

При этом убирать существующую трамвайную линию, которая идёт с ВИЗа через Красноуральскую и ВИЗ-бульвар – не будут. Именно через неё смогут пускать трамваи с Татищева – в случае закрытия движения на площади 1905 года или неполадок на линии.

– В ТТУ отмечают, что две дублирующие ветки никогда не помешают, – пояснил Сметанин. – Основное предназначение ветки по Татищева – обеспечить кратчайший путь с ВИЗа в центр, а впоследствии и вывод трамвайной линии с Академического, которая присоединится на Татищева – Токарей.
Улицу Ленина соединят с Татищева. Однако по проекту трамваи, которые будут ехать с ВИЗа, не смогут поворачивать на Челюскинцев и в сторону "Алатыря".
Так будет выглядеть трамвайная линия по улице Татищева со стороны Токарей.

Напомним, ранее с критикой новой трамвайной линии, которая пойдёт по Татищева в центр, выступил блоггер Евгений Кузнецов.

"Случись День города, парад 9 Мая или эстафета на приз газеты "Утренний Урюпинск" – и движение по новой линии становится невозможным. Трамваям с ВИЗа будет попросту некуда ехать: в сторону Плотинки движение закрыто, а, чтобы повернуть к вокзалу или в сторону Московской горки, стрелки проектом не предусмотрели", – писал Кузнецов.

В ответ специалисты фонда "Город.PRO" предложили вариант, как сделать удобнее новую трамвайную линию, устроив кольцо вокруг

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441735.html

Страница: 69 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]