ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 68 из 86
Re: 832 по 15 маршруту
Беляев Сергей  13.07.2015 21:29

832 как работал на 32 маршруте, так и работает. На этом вагоне водитель сам может поменять информацию на ЭМУ, чтобы пассажиры не спрашивали, куда едет вагон. Очевидно, что он шел измененным маршрутом. Фото в тему (с 13 маршрутом на ЭМУ) http://transphoto.ru/photo/805240/

Re: Трамвай на улице Юрия Исламова
Valentino7777  02.08.2015 08:07

За рынком "Новомосковский" на Металлургов построят новый район сразу с тремя дворцами спорта
И трамвайным сообщением с центром города.
Вице-мэр Сергей Мямин сегодня показал проект нового района за рынком "Новомосковский".

Стали известны планы по развитию новой территории в Верх-Исетском районе – в аккурат по излюбленному шоппинг-маршруту екатеринбуржцев (то есть по пути, например, в МЕГУ).

Новый микрорайон запроектировали между Металлургов и Татищева (которую, как мы помним, напрямую соединят с Ленина) в квадрате Татищева-Лоцмановых-Металлургов-Юрия Исламова (появится в ближайшие годы).

Район расположится за комплексом "Новомосковский" – еще одним популярным у горожан торговым объектом. Из уже существующих на этой территории объектов можно назвать, например, Уральский радиотехнический колледж имени Попова, а также множество гаражей кооператива Западный-1. О новом районе сегодня рассказал вице-мэр Екатеринбурга Сергей Мямин.

Сейчас этот проект готовится к публичным слушаниям. Заказчиком планировки выступила компания "Стройтэк", а работы по проектированию выполнило архитектурное бюро "Ин.Форм" (которое основал главный архитектор Екатеринбурга Тимур Абдуллаев, когда еще не занимал должность в мэрии).

Если судить по представленному проекту, этот район будет позиционирован как новый спортивный центр города. Сразу за "Новомосковским" расположатся три спорткомплекса – ФОК, Ледовый дворец и Дворец Дзюдо.

Также здесь спроектировали что-то вроде еще одного небольшого городского вокзала на выезде из города – автостанцию и перехватывающую парковку на 1000 мест. Эта зона – спорта и транспорта – будет ограничена улицами Металлургов и Крауля. А от Крауля до Татищева должны вырасти жилые кварталы, школы-садики, торговые и административные здания – например, торговый центр и гостиница, которые будут расположены вдоль улицы Лоцмановых (гостиница – на перекрёстке с Крауля, торговый центр – на перекрёстке с Татищева).

В плане обозначены большая школа на 1200 мест, два садика (220 и 260 мест) и два встроенных садика по 40 мест каждый (см. подробную схему).

В транспортной инфраструктуре нового района предусмотрен трамвай, который пойдет по проложенной здесь Татищева, а потом свернет на улицу Юрия Исламова, где его маршрут закончится кольцом.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-427747.html

Re: 71-409
Valentino7777  04.08.2015 09:11

Как давно в Западное депо поступил трамвай 71-409? Обкатывается (обкатывался) ли он на ранее обещанном 30 маршруте ЦПКиО-ВИЗ? Если да, то когда?

Re: 71-409
Valentino7777  03.09.2015 20:58

Вместо пассажиров - мешки с песком: низкопольный трамвай Уралтрансмаша вышел на улицы Екатеринбурга
Вагон пока ездит только по ночам.
По городу трамвай, гружённый песком, должен проехать ещё 300 километров.

Уралтрансмаш начал тестировать свой низкопольный трамвай на улицах Екатеринбурга. Трёхсекционный вагон пока ездит по ночам, вместо пассажиров внутри салона – мешки с песком.

– Первый выезд трамвая в город был в ночь с понедельника на вторник. Ему осталось пройти ещё около 300 километров, – рассказали Е1.RU на Уралтрансмаше. – На следующей неделе будет принято решение, когда он выйдет на линию с пассажирами. Возможно, что будут небольшие доработки.

В ТТУ уточнили, что на маршрут трамвай выйдет не раньше чем через полторы недели – то есть в лучшем случае в 20-х числах сентября. После тестирования с пассажирами Уралтрансмаш заберёт вагон обратно.

Пока по ночам новый трамвай можно увидеть на Семи Ключах, ЖБИ, улице Челюскинцев, Уральской, на площади 1905 года.

Планируется, что первый низкопольный трамвай в Екатеринбурге будет ходить по маршруту: ЦПКиО – ВИЗ или ЦПКиО – Волгоградская. Напомним, низкопольный трамвай Уралтрансмаша, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале. Однако, как отмечали на предприятии, о конкретных сроках поставки речи не шло. Тогда Уралтрансмаш передал на испытания трёхсекционный трамвай только Волгограду.

Тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно: если испытания пройдут успешно и отзывы будут положительными, власти могут принять решение о покупке. Хотя, как отмечал ранее вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович, какие трамваи уральская столица будет закупать к чемпионату мира по футболу, решит конкурс.

– Мы не покупаем трамваи, мы объявляем конкурс. Кто даст лучшую цену при одинаковом качестве, тот и будет поставщиком, – ранее объяснял Е1.RU Липович.
Салон трамвая уставлен мешками с песком.

Однако во время осмотра трёхсекционного трамвая на выставке Иннопром чиновник отметил один из недостатков новой модели – узкое пространство внутри вагона.

Как ранее писал Е1.RU, в этом году для уральской столицы планируют купить 20 новых низкопольных трамваев, и Уралтрансмаш рассчитывает выиграть конкурс на поставку. В цеху завода уже стоят 30 новеньких вагонов, которые завод собрал в прошлом году. Само производство трамваев приостановлено с декабря 2014 года: новые трамваи никто не покупает.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429386.html

Re:
Valentino7777  14.09.2015 19:54

В Екатеринбурге пассажирам трамваев и троллейбусов каждый час будут рассказывать новости
В городском общественном транспорте заработало радио.
Пассажирам будут рассказывать новости по радио.

С сегодняшнего дня в трамваях и троллейбусах начала работать муниципальная радиостанция "Город FM 107,6". Как сообщает пресс-служба мэрии, екатеринбуржцам, которые пользуются общественным транспортом, будут рассказывать последние новости города.

– Планируется, что новостные вставки будут звучать в салонах не чаще чем один раз в час. Продолжительность каждого сообщения не будет превышать 18 секунд, – отметили в пресс-службе администрации.

Кроме новостей по радио в общественном транспорте будут рассказывать об истории Екатеринбурга, важных датах и знаковых объектах.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429953.html

Re: Re:
Zulus  16.09.2015 19:22

Александр Якоб дал поручение рассмотреть временный вариант решения вопроса с небезопасной остановкой "Маневровой" на улице Технической. Её закрыли в начале февраля по жалобам водителей трамваев, которые отмечали, что из-за большого изгиба дороги не могут следить за процессом посадки пассажиров, которых не замечают и водители автомобилей.

Во время встречи с жителями Железнодорожного района появилось предложение разрешить останавливаться в этом месте только трамваям, состоящим из одного вагона. В остальном рассматривать вариант возвращения остановки в мэрии согласны только после того, как специалисты придумают безопасную схему для посадки в вагоны.

"Участники встречи рассмотрели вариант временного решения проблемы – разрешить остановку только трамваям, состоящим из одного вагона. Если ни одно из предложений не будет отвечать требованиям безопасности, в следующем году специалисты разработают проект расширения и удлинения посадочной платформы", – рассказывают в пресс-службе мэрии о сегодняшнем личном приёме граждан, который провёл Александр Якоб.

Как ранее сообщал E1.RU, трамваи начали ходить мимо остановки "Маневровой" с 16 февраля, чтобы не подвергать опасности пассажиров. В Трамвайно-троллейбусном управлении поясняли, что остановка находится на очень опасном месте – дорога около неё делает изгиб. В результате людей, выходящих из второго вагона трамвая, не видно автомобилистам. Ранее в Комитете благоустройства также отмечали, что денег в бюджете 2015 года на это не заложено, и поэтому вопрос с остановкой можно будет решить только в 2016 году.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430082.html

Re: Re:
Valentino7777  16.09.2015 21:34

Проходим по одному: опасную остановку "Маневровую" на Семи Ключах могут вернуть
В мэрии готовы разрешить забирать там пассажиров только одновагонным трамваям.
Из-за большого изгиба улицы Технической посадку пассажиров на "Маневровой" признали опасной, а остановку в феврале закрыли.

Александр Якоб дал поручение рассмотреть временный вариант решения вопроса с небезопасной остановкой "Маневровой" на улице Технической. Её закрыли в начале февраля по жалобам водителей трамваев, которые отмечали, что из-за большого изгиба дороги не могут следить за процессом посадки пассажиров, которых не замечают и водители автомобилей.

Во время встречи с жителями Железнодорожного района появилось предложение разрешить останавливаться в этом месте только трамваям, состоящим из одного вагона. В остальном рассматривать вариант возвращения остановки в мэрии согласны только после того, как специалисты придумают безопасную схему для посадки в вагоны.

"Участники встречи рассмотрели вариант временного решения проблемы – разрешить остановку только трамваям, состоящим из одного вагона. Если ни одно из предложений не будет отвечать требованиям безопасности, в следующем году специалисты разработают проект расширения и удлинения посадочной платформы", – рассказывают в пресс-службе мэрии о сегодняшнем личном приёме граждан, который провёл Александр Якоб.

Как ранее сообщал E1.RU, трамваи начали ходить мимо остановки "Маневровой" с 16 февраля, чтобы не подвергать опасности пассажиров. В Трамвайно-троллейбусном управлении поясняли, что остановка находится на очень опасном месте – дорога около неё делает изгиб. В результате людей, выходящих из второго вагона трамвая, не видно автомобилистам. Ранее в Комитете благоустройства также отмечали, что денег в бюджете 2015 года на это не заложено, и поэтому вопрос с остановкой можно будет решить только в 2016 году.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430082.html

Re: Re:
Valentino7777  17.09.2015 20:56

Ждите новых трамваев: Якоб и Паслер съездили посмотреть на вагоны Уралтрансмаша
В любом случае поставщика 20 трамваев определит конкурс.
Денис Паслер и Александр Якоб ознакомились с продукцией Уралтрансмаша.

Областной премьер-министр Денис Паслер и сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб сегодня посетили трамвайный цех Уралтрансмаша. Чиновники осмотрели продукцию завода, в том числе новый низкопольный трамвай модели 71-409. Они также обсудили, какими должны быть новые трамваи, которые планируют закупить для Екатеринбурга до конца этого года.

Скорее всего, речь шла о покупке 20 трамваев, которые планировали приобрести к 2016 году. Как ранее писал Е1.RU, на это из федерального бюджета выделили 70 миллионов рублей и заложили сумму в 92 миллиона рублей в областном бюджете. В покупку должен вложиться и город.

– Транспорт будет приобретаться по лизинговой схеме – платежи из регионального и муниципального бюджетов будут перечисляться ежегодно, из федеральной казны субсидии будут выделены разово. Рассчитаться за трамваи планируется за семь лет, – отмечали в Минтрансе Свердловской области.

На совещании с руководством Уралтрансмаша также обсуждался новый трамвай, который сейчас проходит испытания по ночному Екатеринбургу с мешками песка. Тестировать трамвай должны закончить на этой неделе, после этого будет решено, когда трёхсекционный вагон будет перевозить пассажиров. Напомним, что тестировать новую модель трамвая Екатеринбургу предложили бесплатно: если испытания пройдут успешно и отзывы будут положительными, власти могут принять решение об их покупке. Хотя поставщика определит конкурс.

Этот конкурс рассчитывает выиграть Уралтрансмаш. В цеху завода уже стоят 30 новеньких вагонов, которые завод собрал в прошлом году, но так и не продал.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430123.html

Re: Re:
Valentino7777  18.09.2015 20:37

Якоб и Паслер договорились купить 10 трамваев Уралтрансмаша - но не тех, что были на Иннопроме
Их делали для Нижнего Новгорода, но продали меньше, чем рассчитывали.
Уралтрансмаш пообещал к 2016 году разработать линейку полностью низкопольных трамваев под вкусы заказчика.

Стали известны подробности вчерашнего визита на Уратрансмаш областного премьер-министра Дениса Паслера и главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба. Чиновники договорились о покупке десяти трамваев модели 407 для уральской столицы.

– Десять трамваев будут приобретены по программе этого года, которая реализуется совместно с правительством Российской Федерации. Федеральный бюджет выделяет 30% стоимости новых вагонов, областной и муниципальный бюджеты остальные 70% делят в пропорциях 50 на 50, – рассказал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.

Напомним, Е1.RU ранее рассказывал про частично низкопольную модель трамвай 407. В июне на Уралтрансмаше в трамвайном цехе пылилось 30 таких вагонов. Их изготовили для Нижнего Новгорода, но власти города тогда купили только 10 трамваев. На заводе тогда планировали, что остатки как раз и купит Екатеринбург.

Кроме того, Уралтрансмаш пообещал передать на испытания Екатеринбургу ещё один вагон низкопольного трамвая. Первый трамвай – трёхсекционный – уже обкатывают по ночному городу с мешками песка.

– Если в процессе тестовых испытаний в Екатеринбурге появятся замечания, завод их устранит, – отметил Паслер. – Мы также договорились, что к 2016 году завод разработает линейку полностью низкопольных трамваев, состоящих из двух-трёх секций.

Как пояснили в пресс-службе правительства, речь идёт о доработке новой низкопольной модели, к которой в администрации Екатеринбурга высказали ряд замечаний.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430162.html

Вчера говорили о покупке 20 трамваев, а сегодня - только 10.

30 маршрут 71-407 и 71-409
Valentino7777  24.09.2015 21:42

Второй пошёл: Уралтрансмаш передал Екатеринбургу на тестирование ещё один трамвай
Планируется, что оба вагона выйдут на линию с пассажирами в начале октября.
Второй трамвай Уралтрансмаша привезли в депо ТТУ.

Трамвайно-троллейбусное управление Екатеринбурга получило второй трамвай Уралтрансмаша. Как рассказал Е1.RU руководитель транспортного предприятия, оба вагона выйдут на маршруты уже в начале октября.

– Вагон, который нам передали, – серийный, поэтому его не придётся обкатывать с мешками песка. Он сразу выйдет с пассажирами. Мы ожидаем, что это случится в начале октября. Тогда мы планируем запустить по одному маршруту сразу два новых трамвая, – рассказал Е1.RU генеральный директор ТТУ Сергей Нугаев.

Оба вагона модели 71-407-01 (односекционный трамвай – полунизкопольный) и 71-409-01 (трёхсекционный трамвай – низкопольный) будут ходить по новому маршруту N 30 "ЦПКиО – ВИЗ".

Тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно: если испытания пройдут успешно и отзывы будут положительными, власти могут принять решение о покупке таких трамваев к ЧМ-2018.

Напомним, низкопольный трамвай Уралтрансмаша, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале. Однако, как отмечали на предприятии, о конкретных сроках поставки трамвая речи не шло. Тогда Уралтрансмаш передал на испытания трёхсекционный трамвай только Волгограду.

Ранее мы рассказывали, что в 2015 году Уралтрансмаш поставит Екатеринбургу 10 новых трамваев 407-ой модели.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430496.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  28.09.2015 15:11

УГМК заберёт 21 гектар Калиновского лесопарка под трамвайную линию и дублер проспекта Космонавтов
Взамен город получит 22 гектара леса в другом месте.
Быстрые трамваи от Екатеринбурга до Верхней Пышмы пойдут через Калиновский лесопарк.

21 гектар Калиновского лесопарка планируют исключить из особо охраняемых природных территорий Екатеринбурга – через него пройдёт новая трамвайная линия в Пышму. Кроме того, через другой участок леса пройдёт важная городская магистраль.

"В связи с реализацией программы комплексного развития дорожной инфраструктуры в северной части города Екатеринбурга, организацией транспортного сообщения между городами Екатеринбургом и Верхней Пышмой", – так объясняется необходимость изъятия земель в постановлении на сайте городской администрации.

Напомним, строительство линии высокоскоростного трамвая, который должен соединить Верхнюю Пышму и Екатеринбург, инициировала Уральская горно-металлургическая компания, в целом же проект реализуется при сотрудничестве УГМК, областных властей и городских властей обоих городов.

По последней информации, стройку хотят начать в 2016 году, полностью достроить линию собираются к 2020 году, но её часть может начать работу уже в 2018 году. Исключаемые из лесопарка земли пойдут как под саму линию, так и под транспортные и социальные инфраструктурные объекты, связанные с ней (то есть жильё там строить не будут, хотя в непосредственной близости разместится будущий микрорайон "Северная корона").

А еще 2,8 гектара отдадут под строительство участка дублёра проспекта Космонавтов через северную часть парка. Дублёр предусмотрен городским генпланом уже достаточно давно.
Схема участков, которые будут задействованы в транспортных проектах.

При этом, как следует из схемы, УГМК вместо изымаемых под стройку земель намерена поделиться с парком собственными лесами. В состав Калиновского лесопарка взамен 21 гектара под дублёр проспекта Космонавтов и трамвайную линию перейдут 22 гектара на другом участке (расположение можно увидеть на схеме).

Публичные слушания по этому проекту должны состояться 30 октября.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430650.html

Re: Соединение УЗТМ и Машиностроителей
Valentino7777  29.09.2015 13:05

На Уралмаше реконструируют улицу Машиностроителей и соединят два трамвайных кольца
Между остановками "Первой пятилетки" и "Машиностроителей" появятся рельсы и новая конечная.
В мэрии задумались о реконструкции улицы Машиностроителей.

Стали известны планы по реконструкции важной улицы на Уралмаше – Машиностроителей. Речь идёт об отрезке от Донбасской до Красных Борцов – это примерно две трети всей улицы, длина реконструируемого отрезка – 2,2 километра.

Когда начнутся капитальные работы, пока неизвестно. До конца июня 2016 года улицу будут исследовать – выяснять, каковы там свойства грунтов и скальной породы, как они деформируются, насколько агрессивно здесь воздействие грунтовых вод и так далее. В частности, исследователям предстоит пробурить на этом отрезке 9 скважин по пять метров каждая.

Потом разработают проект реконструкции и составят для него смету – оценят, во сколько обойдутся работы. В ходе работ заменят дорожное покрытие, сделают новые тротуары, в том числе технические, а также велодорожки. Заменят здесь и старые деревья.

Вероятно, самым заметным нововведением станет соединение двух нынешних конечных остановок трамвая, сейчас между собой не связанных: "Первой пятилетки" и "Машиностроителей". Вот так формулируются требования к реконструкции транспортной сети в задании на проектирование, составленном в городской администрации:

"Трамвайные пути с остановками предусмотреть для движения низкопольного трамвая, а также бесшпальной конструкции в различных вариантах исполнения (монолитной, сборной, сборно-монолитной) с обособлением трамвайного пути от проезжей части (решить проектом). Предусмотреть соединение трамвайного движения по улице Машиностроителей, от конечной станции трамвая "Машиностроителей" до конечной станции "Площадь Первой пятилетки" с организацией конечной станции трамвая с обслуживанием до 25 пар поездов в час (решить проектом)".

Стоимость контракта на почти годовые исследовательские и проектные работы составляет более 16 миллионов рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430694.html

Re: Соединение УЗТМ и Машиностроителей
Valentino7777  29.09.2015 16:06

Первый низкопольный трамвай в Екатеринбурге начнёт возить пассажиров 1 октября
Трёхсекционный вагон будет ходить между ВИЗом и Шарташом.
Прежде чем начать перевозить в новом трамвае пассажиров, вагон прошёл обкатку с мешками песка.

Новый низкопольный трамвай, который на испытания передал Екатеринбургу Уралтрансмаш, начнёт перевозить пассажиров с 1 октября. Об этом Е1.RU рассказали в Трамвайно-троллейбусном управлении.

– Планировалось, что трёхсекционный вагон пойдёт по новому маршруту и соединит ВИЗ и ЦПКиО. Однако было решено пустить новый трамвай по уже существующему маршруту N 18 "ВИЗ – Шарташ", который также проходит через центр, – сообщили Е1.RU в ТТУ.

Новый трамвай пойдёт по улицам Кирова, Долорес Ибаррури, Верх-Исетскому бульвару через площадь Коммунаров, проспект Ленина и улицы Гагарина и Блюхера.

Если представители завода успеют подготовить к рейсу второй трамвай – односекционный полунизкопольный – то он тоже выйдет на 18-й маршрут в первый день октября.

Напомним, тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. Низкопольный трамвай Уралтрансмаша, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале. Однако, как отмечали на предприятии, о конкретных сроках поставки трамвая речи не шло. Тогда Уралтрансмаш передал на испытания трёхсекционный трамвай только Волгограду.

Как ранее писал Е1.RU, в 2015 году Уралтрансмаш поставит Екатеринбургу 10 новых трамваев 407-й модели.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430711.html

Re: Обособление трамвайной линии на Макаровском мосту
Valentino7777  29.09.2015 22:05

Не смог найти тему про обособление трамвайных путей, поэтому пишу сюда.

На Макаровском мосту начали устанавливать резиновые столбики: движение сузят до двух полос
Работы будут проводиться ночью.
Движение на Макаровском мосту будет сужено, чтобы снизить нагрузку на мост.

Поздно вечером во вторник на Макаровском мосту началась установка резиновых столбиков. Работы по установке столбиков будут проводиться ночью, чтобы на дороге не было заторов. Столбики появятся и со стороны трамвайных путей, и со стороны пешеходных дорожек. Всего планируется установить 4 ряда ограничителей – 534 штуки.

– Состояние путепровода через реку Исеть по улице Челюскинцев аварийное, поэтому необходимо с него снять нагрузку. Это планируется сделать путём уменьшения количества полос для движения автотранспорта. В каждом направлении останется только по одной полосе, – пояснил исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.

После того, как столбики будут установлены, на Макаровском мосту вместо двух полос в каждом направлении останется лишь по одной. Кроме того, трамваи будут курсировать по мосту поочерёдно, дожидаясь проезда друг друга.

Ранее в мэрии планировали, что установка столбиков будет проходить 26-27 сентября, однако дата начала работ, в итоге, была перенесена. Рабочие появились на Макаровском мосту только во вторник вечером.

Напомним, что раньше на Макаровском мосту были установлены делиниаторы, которые отделяли трамвайные рельсы от проезжей части. Но они постоянно выходили из строя и их приходилось чинить. В марте ГИБДД выдало мэрии Екатеринбурга предписание демонтировать делиниаторы. После этого в мэрии решили установить на мосту резиновые столбики.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430745.html

Re: Обособление трамвайной линии на Макаровском мосту
Valentino7777  01.10.2015 08:09

"Будет востребован перед ЧМ-2018": УВЗ готовится выпустить трамвай R1 в серию в 2016 году
В компании считают, что он будет иметь спрос, несмотря на кризис.
В компании считают, что R1 будет иметь спрос, несмотря на кризис.

Уралвагонзавод планирует начать серийное производство трамвая R1, который после фурора на Иннопроме-2014 получил прозвище "айфон на рельсах". О планах завода рассказал замгендиректора предприятия Алексей Жарич.

"Планируем в следующем году получить сертифицированный серийный продукт. Сейчас идёт работа по подготовке трамвая к серии. Несмотря на экономические сложности, мы считаем, что отечественный продукт будет востребован российскими муниципалитетами по соотношению цена-качество в преддверии чемпионата мира по футболу-2018", – цитирует Жарича ТАСС.

Ранее гендиректор корпорации Олег Сиенко говорил, что УВЗ готов обеспечить ультрасовременными низкопольными трамваями все города, которые будут принимать ЧМ-2018.

Напомним, ранее представители УВЗ заявляли, что нашли иностранного покупателя для своих трамваев.

Между тем в пресс-службе компании рассказали, что R1 получил самую престижную мировую награду в области дизайна RedDot в номинации Design Concept. Это первый представитель российского общественного транспорта, удостоившийся такой награды.

– Данная награда ещё раз подтверждает, что Россия может создавать красивые, современные, высокотехнологические продукты и становится всё более весомым игроком на мировом рынке промышленного дизайна и инжиниринга, – сказал шеф-дизайнер проекта Алексей Маслов.

Напомним, впервые R1 показали в 2014 году на Иннопроме, трамвай окрестили "айфоном на рельсах". В его разработке участвовали дизайнеры спортивного автомобиля Marussia. Салон и кабину водителя производитель планирует оснащать современной системой кондиционирования, ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения – четырьмя внешними и тремя внутренними – а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430802.html

Re: Соединение УЗТМ и Машиностроителей
Valentino7777  02.10.2015 18:29

Цитата (Valentino7777)
Первый низкопольный трамвай в Екатеринбурге начнёт возить пассажиров 1 октября
Трёхсекционный вагон будет ходить между ВИЗом и Шарташом.
Прежде чем начать перевозить в новом трамвае пассажиров, вагон прошёл обкатку с мешками песка.

Новый низкопольный трамвай, который на испытания передал Екатеринбургу Уралтрансмаш, начнёт перевозить пассажиров с 1 октября. Об этом Е1.RU рассказали в Трамвайно-троллейбусном управлении.

– Планировалось, что трёхсекционный вагон пойдёт по новому маршруту и соединит ВИЗ и ЦПКиО. Однако было решено пустить новый трамвай по уже существующему маршруту N 18 "ВИЗ – Шарташ", который также проходит через центр, – сообщили Е1.RU в ТТУ.

Новый трамвай пойдёт по улицам Кирова, Долорес Ибаррури, Верх-Исетскому бульвару через площадь Коммунаров, проспект Ленина и улицы Гагарина и Блюхера.

Если представители завода успеют подготовить к рейсу второй трамвай – односекционный полунизкопольный – то он тоже выйдет на 18-й маршрут в первый день октября.

Напомним, тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. Низкопольный трамвай Уралтрансмаша, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале. Однако, как отмечали на предприятии, о конкретных сроках поставки трамвая речи не шло. Тогда Уралтрансмаш передал на испытания трёхсекционный трамвай только Волгограду.

Как ранее писал Е1.RU, в 2015 году Уралтрансмаш поставит Екатеринбургу 10 новых трамваев 407-й модели.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430711.html

Кто-нибудь видел 71-407 и 71-409 1 и 2 октября? Или опять все только в планах.

Re: Соединение УЗТМ и Машиностроителей
Valentino7777  06.10.2015 08:23

6 октября 2015 выпущен на 18 маршрут 71-409-01!

На улицы Екатеринбурга вышел новый низкопольный трамвай
Сегодня он уже начал перевозить первых пассажиров.
Новый трамвай ездит по 18-му маршруту "ВИЗ – Шарташ".

На улицы Екатеринбурга вышел новый низкопольный трамвай. Сегодня он уже перевозит пассажиров.

Пока трамвай ездит под номером 18 по маршруту "ВИЗ – Шарташ" по улицам Кирова, Долорес Ибаррури, Верх-Исетскому бульвару через площадь Коммунаров, проспект Ленина и улицы Гагарина и Блюхера.

Напомним, тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. Низкопольный трамвай Уралтрансмаша, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале. Однако, как отмечали на предприятии, о конкретных сроках поставки трамвая речи не шло. Тогда Уралтрансмаш передал на испытания трёхсекционный трамвай только Волгограду.

Как ранее писал Е1.RU, в 2015 году Уралтрансмаш поставит Екатеринбургу 10 новых трамваев 407-й модели.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431052.html

Re: Соединение УЗТМ и Машиностроителей
Valentino7777  06.10.2015 08:31

Цитата (Valentino7777)
6 октября 2015 выпущен на 18 маршрут 71-409-01!

На улицы Екатеринбурга вышел новый низкопольный трамвай
Сегодня он уже начал перевозить первых пассажиров.
Новый трамвай ездит по 18-му маршруту "ВИЗ – Шарташ".

На улицы Екатеринбурга вышел новый низкопольный трамвай. Сегодня он уже перевозит пассажиров.

Пока трамвай ездит под номером 18 по маршруту "ВИЗ – Шарташ" по улицам Кирова, Долорес Ибаррури, Верх-Исетскому бульвару через площадь Коммунаров, проспект Ленина и улицы Гагарина и Блюхера.

Напомним, тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. Низкопольный трамвай Уралтрансмаша, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале. Однако, как отмечали на предприятии, о конкретных сроках поставки трамвая речи не шло. Тогда Уралтрансмаш передал на испытания трёхсекционный трамвай только Волгограду.

Как ранее писал Е1.RU, в 2015 году Уралтрансмаш поставит Екатеринбургу 10 новых трамваев 407-й модели.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431052.html

Правда, одна странная вещь: на спутниковой карте сайта edu-ekb.ru сегодня на 18 маршруте отображается №980, то есть 71-407-01, который недавно поступил в СТД, а №991 (номера 71-409-01) на линии нет. Хотя на фото изображен 71-409. Так какой же трамвай вышел сегодня на линию?

Re: Соединение УЗТМ и Машиностроителей
Григорьев Павел  06.10.2015 09:40

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
6 октября 2015 выпущен на 18 маршрут 71-409-01!

На улицы Екатеринбурга вышел новый низкопольный трамвай
Сегодня он уже начал перевозить первых пассажиров.
Новый трамвай ездит по 18-му маршруту "ВИЗ – Шарташ".

На улицы Екатеринбурга вышел новый низкопольный трамвай. Сегодня он уже перевозит пассажиров.

Пока трамвай ездит под номером 18 по маршруту "ВИЗ – Шарташ" по улицам Кирова, Долорес Ибаррури, Верх-Исетскому бульвару через площадь Коммунаров, проспект Ленина и улицы Гагарина и Блюхера.

Напомним, тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. Низкопольный трамвай Уралтрансмаша, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале. Однако, как отмечали на предприятии, о конкретных сроках поставки трамвая речи не шло. Тогда Уралтрансмаш передал на испытания трёхсекционный трамвай только Волгограду.

Как ранее писал Е1.RU, в 2015 году Уралтрансмаш поставит Екатеринбургу 10 новых трамваев 407-й модели.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431052.html

Правда, одна странная вещь: на спутниковой карте сайта edu-ekb.ru сегодня на 18 маршруте отображается №980, то есть 71-407-01, который недавно поступил в СТД, а №991 (номера 71-409-01) на линии нет. Хотя на фото изображен 71-409. Так какой же трамвай вышел сегодня на линию?

Думаю, оба вышли, просто не успели или не стали к системе навигации подключать. На том же edu-ekb на 18 маршруте видно 7 трамваев, в то время как на ettu - 10. МАЗы, кстати, тоже до сих пор не мониторятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.15 09:42 пользователем Григорьев Павел.

Re: Соединение УЗТМ и Машиностроителей
Григорьев Павел  06.10.2015 10:48


Страница: 68 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]