ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 67 из 86
Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  19.02.2015 15:20

В новом цвете и с зарядником для гаджетов: фотографии обновлённого трамвая R1 появились в Сети
У кабины "айфона на рельсах" уменьшили наклон, а вместо камер поставили зеркала заднего вида.
Панели трамвая могут быть как в серебристом, так и в медном цвете.

Блогер TramEkb Иван Соломин выложил в соцсетях фотографии окончательного варианта экстерьера инновационного трамвая R1. Один из разработчиков "айфона на колёсах" рассказал Е1.RU, какие изменения произошли с Russia One в новом году.

– Вариант окончательный, но если у заказчика будут какие-либо предпочтения в дизайне интерьера, экстерьера, то всегда можно договориться, – говорит Иван Соломин. – Что касается изменений, то мы переделали наклон кабины. Она теперь не 12, а 6 градусов. Также добавили зеркала заднего вида. В Европе вместо них стоят камеры, но устанавливать их в России ГОСТ не разрешает.

Ещё одно главное изменение – вагон стал однокабинным. Это сделано для того, чтобы при необходимости можно было бы прицепить ещё один вагон. В конце вагона также появится розетка и вход для USB, чтобы пассажиры могли заряжать свои гаджеты.

Пока не ясно, будут ли новый трамвай обкатывать в уральской столице.

– Скорее всего, сертификация и испытания будут проходить в Москве. Кроме того, пока непонятно, где R1 будут собирать. Возможно, его будут делать не в Екатеринбурге, а где-нибудь ближе к Европе. Обкатывать трамвай планируем к концу лета, – рассказал Е1.RU Иван Соломин.

Е1.RU уже писал, что современный трамвай ждёт модернизация. Инновационную разработку нужно было приблизить к реальной жизни. Но футуристические нотки, которые являются фишкой Russia One, всё-таки были сохранены. Как рассказывал в интервью Е1.RU Иван Соломин, после Иннопрома, где R1 впервые показали широкой публике, салон трамвая претерпел изменения. В частности, были добавлены поручни и развёрнуты сидения.

Напомним, на Иннопроме региональные власти подписали с Уралвагонзаводом соглашение о поставке 50 трамваев Russia One до чемпионата мира 2018 года. Однако, появятся ли R1 в Екатеринбурге к мундиалю, пока неизвестно.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419471.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  02.03.2015 23:08

Трамвайную остановку "Маневровая" на Сортировке вернут не раньше 2016 года
На реконструкцию или перенос остановочного пункта в этом году нет денег.
Екатеринбуржцы недовольны отменой трамвайной остановки "Маневровая".

Жители Екатеринбурга просят вернуть трамвайную остановку "Маневровая", которая находилась на пересечении одноимённой улицы с улицей Технической.

– По улице Маневровой стоят старые дома, там в основном живут пожилые люди, которые на трамвае с "Маневровой" уезжали в больницу на Сортировку. Теперь им приходится идти до соседних остановок "Ватутина" и "Расточная", которые находятся на приличном расстоянии, – рассказала Е1.RU екатеринбурженка Татьяна Семёнова. – У меня у самой больная спина, поэтому каждый шаг даётся с болью. В Екатеринбурге много подобных трамвайных остановок, почему именно нашу закрыли – мы не понимаем!

В администрации Екатеринбурга в свою очередь напоминают, что решение закрыть остановку было принято комиссией по безопасности дорожного движения. Тогда же было решено найти альтернативный вариант. К слову, почему остановку, которая существовала несколько лет, решили закрыть именно сейчас, в мэрии пояснить не смогли.

– Остановка находится на изгибе дороги и очень опасна для пешеходов: движущийся транспорт не видит людей, выходящих из второго вагона на проезжую часть, – рассказали Е1.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга. – Именно поэтому по итогам заседания было принято решение закрыть остановку. Также была поставлена задача комитету благоустройства: запроектировать остановку "Маневровая" в другом месте или реконструировать имеющуюся, сделав её безопасной. Но каких-то конкретных сроков поставлено не было.
Остановка "Маневровая", по мнению чиновников, небезопасна для выходящих из транспорта пассажиров.

В комитете благоустройства администрации Екатеринбурга и не торопятся решать задачу с опасной трамвайной остановкой. Дело в том, что в городском бюджете на 2015 год средств на это не предусмотрено.

– Решение закрыть остановку было принято уже после обсуждения бюджета, поэтому в течение 2015 года возвращения этой остановки ждать не стоит, – уточнили Е1.RU в пресс-службе мэрии. – В этом году комитет благоустройства будет работать над заданием и только в 2016 году, при условии запланирования денег в бюджете, приступит к решению проблемы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420001.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  07.03.2015 12:59

В 2015 году Екатеринбург купит 15 новых трамваев
"Уралтрансмаш" надеется, что именно он выиграет конкурс на поставку вагонов.
Тестовый пробег низкопольного трёхсекционного трамвая устраивали в Екатеринбурге в 2013 году.

В 2015 году в Екатеринбурге появятся 15 новых трамваев. Об этом Е1.RU рассказали в трамвайно-троллейбусном управлении.

– 15 трамваев будет закуплено в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, который пройдёт в 2018 году, – уточнили в ТТУ.

Однако тендер на поставку новых трамваев администрация Екатеринбурга пока не объявила.

– Будет объявлен конкурс, и поставлять вагоны будет тот, кто победит. Мы будем участвовать. Надеемся, что именно мы его выиграем, – рассказал Е1.RU главный конструктор гражданской продукции "Уралтрансмаша" Сергей Соловьев. – Что касается модели трамваев, то думаю, это будет заказ на частично низкопольные.

Напомним, ранее администрация Екатеринбурга анонсировала появление на улицах города первого низкопольного трамвая. Сообщалось, что его запустят в феврале, однако трёхсекционный трамвай так и не поступил в ЕТТУ. В тестовом режиме его обещают запустить до конца марта.

– Задержка возникла из-за того, что у нас такие трамваи проходят эксплуатационные испытания в Нижнем Новгороде и Волгограде. Они также новы для этих городов, поэтому бригады, которые их запускают, были отправлены туда. Сейчас там все вопросы уже решены, специалисты прошли обучение, они вернутся и будут запускать трамвай в Екатеринбурге.

Напомним, вагон пойдёт по маршруту, который спланировали специально для него: ЦПКиО – Мичурина – Тверитина – Луначарского – проспект Ленина – ВИЗ-бульвар – ВИЗ. Новую модель уральской столице предложили взять на испытания. Трамвай предоставляется бесплатно, но на определённый срок. Например, в Волгограде такой же трамвай будет ходить всего 200 дней. После этого власти Екатеринбурга будут решать, покупать такие трамваи или нет.

Фото: пресс-служба "Уралтрансмаша".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420113-section_id-105.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  17.03.2015 09:38

Не проткните шины: на Макаровском мосту исчезли делиниаторы
Екатеринбургские автомобилисты жалуются на "острые железяки", оставшиеся на месте резиновых ограничителей.
В понедельник на Макаровском мосту не стало резиновых ограничителей, отделявших трамвайные пути от проезжей части.

В понедельник вечером в Екатеринбурге на Макаровском мосту внезапно пропали делиниаторы: об этом странном исчезновении пишут читатели E1.RU.

– На Макаре исчезли делиниаторы, оказывается, без них гораздо удобней ехать. По трамвайным путям всё равно многие едут и с ними, и без них. Колея жуткая. Сейчас из асфальта торчат всякие гвозди и металлические ленточки, которыми их пытались крепить, – написал пользователь Депардье из Саранска на форуме E1.RU "Общение автоклуба".

– Ограждения исчезли, но остались железяки, которые их держали. Ездить стало свободно, но небезопасно. Торчащие железки создают проблемы для движения транспорта. Это может привести к аварийным ситуациям, – рассказал очевидец Владимир Задумин.

Напомним, что делиниаторы – резиновые ограничители – были установлены на Макаровском мосту в 2013 году вместо бетонных поребриков. Они выполняли ту же функцию, что и привычные поребрики – отделяли трамвайные рельсы от проезжей части. Однако делиниаторы постоянно выходили из строя: можно было увидеть на дороге оторвавшиеся куски ограничителей. В итоге делиниаторы, которые не выдержали проверку на прочность, постоянно приходилось чинить.

Возможно, делиниаторы могли на время исчезнуть по инициативе администрации города Екатеринбурга: в начале марта в мэрии сообщали, что собираются вновь провести работы по ограждению трамвайных путей.

– Уровень асфальта со стороны трамвайных путей значительно выше, а с другой – колея. Хотя в целом, конечно, просторнее стало, свободнее. Уже как-то не зажат с одной стороны резинкой, а с другой соседним потоком. От Ельцина если заезжать на мост, ещё по-божески, но опять же железячки эти, – пояснил очевидец Владимир Задумин.
На месте исчезнувших делиниаторов остались "острые железяки".

Помимо установки новых ограждений, администрация города намерена в этом году сократить количество полос для движения по Макаровскому мосту. Планируется, что вместо двух полос в каждом направлении останется лишь по одной. Причина – ветхое состояние конструкции. Ранее сообщалось, что мост на Челюскинцев будет реконструирован, однако проект реконструкции ещё не утверждён. Из городского бюджета выделят 74 миллиона рублей на реконструкцию старого моста через Исеть и строительство нового.

В отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу пока нет информации об исчезнувших с Макаровского моста делиниаторах. Журналисты E1.RU продолжают следить за развитием событий и постараются получить комментарии от пресс-службы администрации города Екатеринбурга в ближайшее время.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420713.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  17.03.2015 20:42

Попытка N 3: вместо делиниаторов на Макаровском мосту поставят резиновые столбики
Новые ограничители должны появиться в ближайшие недели.
Столбики станут уже третьим вариантом ограничений на Макаровском мосту.

В администрации Екатеринбурга объяснили, почему с Макаровского моста пропали делиниаторы. Оказывается, их демонтировали по предписанию ГИБДД.

– В начале марта пришло предписание ГИБДД демонтировать делиниаторы, именно поэтому их убрали. И мы решили не возвращать их, поскольку они показали свою неэффективность. Мы изначально ставили бордюры, но в ГИБДД также попросили их убрать. Поэтому в ближайшие недели появятся столбики – такие же, как установлены, к примеру, на Базовом переулке, – сообщил E1.RU пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков.

Он уточнил, что сейчас на сайте госзакупок проводится конкурс для подрядчиков, которые смогут выполнить работы. В ГИБДД оперативно прокомментировать причины вынесения подобного предписания не смогли.

Эксперты же считают, что столбики не помогут ограничить движение автомобилей по трамвайным путям.

– Я в принципе против ограничений на Макаровском мосту, поскольку они просто не помогают. Выход из ситуации достаточно простой – повесить камеру, которая бы фиксировала нарушения. Но городские власти не хотят этого делать, так как штрафы пойдут в областной бюджет, – прокомментировал изменения правозащитник Максим Едрышов.

Напомним, что делиниаторы – резиновые ограничители – были установлены на Макаровском мосту в 2013 году вместо бетонных поребриков. Они выполняли ту же функцию, что и привычные поребрики – отделяли трамвайные рельсы от проезжей части. Однако делиниаторы постоянно выходили из строя: можно было увидеть на дороге оторвавшиеся куски ограничителей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420738.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  23.03.2015 08:54

В Екатеринбурге трамваи начнут "ловить" водителей, которые ездят по рельсам
Камеры видеофиксации установят на нескольких маршрутах.
Видеокамеры для фиксации водителей-нарушителей появятся и на трамваях.

На общественном транспорте Екатеринбурга появятся видеокамеры для фиксации нарушений ПДД. Комплекс "Паркрайт" установит их для "отлова" любителей ездить по выделенным трамвайным путям и полосам общественного транспорта. Как уточнили Е1.RU в мэрии, систему видеофиксации запустят в ближайшие дни – правда, пока в тестовом режиме.

– Технику для тестирования нам любезно передала область, на которую вышел производитель, – рассказал Е1.RU председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Дмитрий Логинов. – В тестовом режиме в Екатеринбурге будут работать десять комплексов. Их мы установим на трамваи, которые ездят по выделенным путям, и троллейбусы, проходящие по улице Белинского, где есть полоса для общественного транспорта.

Комплекс "Паркрайт" фиксирует практически все нарушения правил дорожного движения, кроме превышения скорости. Новое оборудование также будет передавать информацию об автомобилях, которые останавливаются на остановках общественного транспорта, ездят на красный или паркуются не по правилам вдоль обочин.

– Рассказывать, на каких именно маршрутах будут установлены камеры, мы не будем. Пусть автомобилисты знают, что общественный транспорт в городе начали оборудовать техникой нового поколения, которая позволит фиксировать нарушения, – уточнил Дмитрий Логинов. – Водители, пренебрегающие правилами дорожного движения, получат штрафы. Камеры будут работать в боевом режиме, так что для автомобилистов это не будет тестированием.

Отметим, что видеорегистраторы "Паркрайт" уже давно используются в Москве. В Екатеринбурге их пока установят на несколько месяцев.

– Техника прошла полностью боевое крещение в Москве, именно поэтому нам её и посоветовали. В столице она показала свою эффективность и сейчас "Паркрайт" пытаются внедрить по всей стране, – рассказал председатель комитета по транспорту Дмитрий Логинов. – Если система докажет свою эффективность в борьбе с водителями-нарушителями и у нас, будет поднят вопрос о покупке этой техники.

Напомним, бывший водитель трамвая, известный екатеринбургский блогер TramEkb, неоднократно во время работы снимал на видео нарушителей ПДД. Так, жительницу Екатеринбурга, которая объезжала пробку по рельсам навстречу трамваю, оштрафовали на 5 тысяч рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-421052-section_id-157.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  26.03.2015 08:35

"Такая игрушка комитету транспорта не по карману": блогеры раскритиковали заявление о том, что трамвай R1 не выйдет на улицы Екатеринбурга
Они прогнозируют, что спор о вкусах "оставит город без новых трамваев".
Вскоре после презентации трамвая R1 появились фотожабы, вписывающие его в облик Екатеринбурга.

Блогеры живо отреагировали на заявление главы комитета по транспорту Дмитрия Логинова. Напомним, в интервью Е1.RU транспортный чиновник рассказал, что трамвай R1 с Иннопрома не выйдет на улицы Екатеринбурга:

– Трамвая R1, таким, каким мы его видели на Иннопроме, конечно же, не будет. У нас другой подход к дизайну. И мы попросили, чтобы дизайн трамваев был близок горожанам. В настоящий момент УВЗ прорабатывает варианты дизайнов трамваев, которые мы обязательно вынесем на общественное обсуждение.

Иван Соломин, известный как блогер Tramekb, высказался против такого развития событий.

"Хочу сказать, что никаких договорённостей о "вариантах дизайна" нет и быть не может. Для Екатеринбурга уникальный дизайн, и трамвай никто делать не станет. Если товарищ Логинов готов доказать обратное, то пусть документом в меня ткнёт, где такие договорённости упоминаются. Товарищ чиновник явно забывает, что Tram R1 и сделан для людей, и уж ближе некуда. Или вот эта фраза "У нас другой подход к дизайну" – у кого "у нас"? У комитета по транспорту", – пишет блогер.

Он напоминает про очереди к стенду УВЗ на Иннопроме, где был представлен "космический" трамвай, и интерес к нему иностранцев.
Иван Соломин одним из первых опубликовал в Сети фотографии нового трамвая R1.

"Доселе не шибко известный, положа руку на сердце, Екатеринбург попал в ведущие индустриальные журналы и паблики мира, получил оценку крутейших промышленных дизайнеров современности, а тут "У нас другой подход к дизайну", – сокрушается Tramekb.
В довершение блогер предложил читателям самим проголосовать: подходит ли серийный дизайн трамвая R1 для города?

Положительный ответ дали 194 человека, а за вариант "Нет, такому трамваю не место в моем городе" проголосовали 69. Ещё один блогер ekuznecov считает, что такой трамвай оказался просто не по карману, но сказать об этом чиновники стесняются:

"Вот и начинаются дискуссии о дизайне. Совсем недавно ничем закончилась история о приобретении Екатеринбургом 15 обычных трамваев "Уралтрансмаша". Которые без рюшечек и USB-розеток для пассажиров. Стоимостью в районе 15 миллионов рублей за штуку. Потому что ДЕНЕГ НЕТ. Что уж говорить про нанотехнологичный "айфон на колёсах", который будет стоить в разы дороже. А до мундиаля, между прочим, осталось три года. Всего в Екатеринбурге 459 трамваев. Из них четыре сотни находятся в возрастной категории 20-40 лет. В сегодняшнем интервью Логинова говорится о том, что к ЧМ-2018 планируется купить 92 трамвая. Если грубо взять стоимость обычного трамвая 15 миллионов рублей и 70 миллионов рублей за R1, несложно посчитать, какие бюджеты нужны. Хотя обычные трамваи уже, наверное, подорожали, а стоимость R1 очень примерная, т.к. в природе его не существует".

Лишь бы, надеются блогеры, спор о вкусах не оставил Екатеринбург без новых трамваев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-421199-section_id-105.html

Re: Обособление трамвая на 8 марта между цирком и Радищева
Valentino7777  26.03.2015 18:19

Ждём пробок: отрезок улицы 8 Марта у "Гринвича" на месяц закроют для автомобилей и трамваев
Городские власти планируют до майских праздников успеть перенести и обособить трамвайные пути.
Из-за перекладки трамвайных рельсов на месяц закроется движение трамваев и автомобилей.

С 5 апреля по 5 мая в самом центре Екатеринбурга – на улице 8 Марта на отрезке между Радищева и Куйбышева перестанут ходить все трамваи. Закроется и автомобильное движение, за исключением общественного транспорта. На время работ изменится маршрут движения сразу у восьми трамваев.

На полукилометровом участке дороги городские чиновники планируют провести весьма масштабную операцию: новые трамвайные рельсы сместят в сторону Дендрологического парка и обособят от полос движения автомобилей. Все эти удовольствия оплатит компания "Малышева-73", которая планирует в этом месте построить подземные переходы из торгового центра "Гринвич" прямо на станцию метро "Геологическая".

"Администрация города рассчитывает на то, что к праздничным мероприятиям в честь 70-летия Великой Победы все основные работы по замене путей в районе строительства новой очереди торгово-развлекательного центра будут завершены. Жители и гости Екатеринбурга получат в центральной части города ещё один модернизированный участок отделённых от дорожного полотна трамвайных рельсов, скреплённых по современной технологии термитной сваркой, по которым в будущем смогут курсировать низкопольные вагоны нового поколения", – сообщают в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

В связи с проведением работ на улице 8 Марта на 30 дней поменяется схема движения у восьми трамвайных маршрутов. Маршруты N 1, 5, 10, 15 и 27 пойдут в объезд закрываемого участка по проспекту Ленина, а маршруты N 3 и 21 – по улице Челюскинцев. Маршрут N 32 будет курсировать по улицам Волгоградской, Белореченской, Радищева, Московской, Челюскинцев, Смазчиков, Уральской, Гагарина, Малышева, Сыромолотова до станции "40 лет ВЛКСМ".

Кроме этого, в мэрии отмечают, что за счёт "Малышева-73" для тех, кто привык ездить на трамваях N 32 и 33, будет запущен бесплатный автобус, который будет курсировать в квадрате улиц 8 Марта, Куйбышева, Московская и Радищева. Что касается автомобильного транспорта, то на этом участке оставят по одной полосе в каждую сторону только для автобусов и маршруток, а также для тех, кто выезжает с парковки "Гринвича". Остальным придётся на целый месяц искать пути объезда.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-421310.html

Re:
Valentino7777  28.03.2015 20:00

"Сапфир", "Родонит" или "Оникс": екатеринбуржцы выберут один из трёх дизайнов новых трамваев к ЧМ-2018
За понравившийся эскиз можно будет проголосовать на сайте администрации.
Каким будет трамвай, выберут сами жители Екатеринбурга.

В администрации Екатеринбурга выбрали три итоговых варианта дизайна новых низкопольных трамваев, которые город намерен закупить к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Линейку образцов внешнего облика современного трамвая для уральской столицы разработал "Уралтрансмаш". Каждому из вариантов модели присвоили название одного из знаменитых уральских самоцветов. Из представленных эскизов чиновники выбрали три: "Сапфир", "Родонит" и "Оникс", исключив модели под названиями "Аквамарин" и "Изумруд".

"Все трамваи имеют одинаковую технологическую начинку, включающую низкий пол, удобный салон с мощным зимним отоплением и летним кондиционированием, комфортабельную кабину вагоновожатого с самым современным оборудованием и четыре пары входных дверей, одна из которых будет оснащена откидным пандусом для посадки и высадки инвалидов-колясочников", – сообщается на сайте администрации Екатеринбурга.

Эскизы трёх моделей трамваев в ближайшее время обещают разместить на официальном портале Екатеринбурга. Право выбора одного варианта трамвая, который будет возить горожан в 2018 году, предоставят екатеринбуржцам. Горожане смогут там же на сайте отдать свой голос за понравившуюся модель.

О том, что при покупке новых трамваев к ЧМ-2018 будут учитывать мнение горожан, в интервью Е1.RU рассказывал глава транспортного комитета Дмитрий Логинов. Отвечая на вопрос о возможной покупке инновационного трамвая R1, специалист заявил: "Трамвая R1, таким, каким мы его видели на Иннопроме, конечно же, не будет. У нас другой подход к дизайну. И мы попросили, чтобы дизайн трамваев был близок горожанам. В настоящий момент УВЗ прорабатывает варианты дизайна трамваев, которые мы обязательно вынесем на общественное обсуждение".

Всего к мундиалю администрация Екатеринбурга планирует закупить 92 трамвая, а также 100 автобусов, 28 троллейбусов и 12 вагонов метро.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-421388.html

Re: Re:
Valentino7777  13.04.2015 23:36

C 13 апреля по 30 мая 2015 будут спрямлять участок автодороги Волгоградской и Тульского. Имеется ли информация, будут ли спрямлять трамвайные пути или оставят их как есть?

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  28.04.2015 17:30

Прообещались: новый низкопольный трамвай три месяца не может выйти на улицы Екатеринбурга
Напомним, под него даже разработали маршрут - от ЦПКиО до ВИЗа.
Этот трёхсекционный трамвай – первая низкопольная модель отечественного производства.

Новый низкопольный трёхсекционный трамвай, который, по словам мэрии, должен был появиться в Екатеринбурге ещё в феврале, до сих пор не вышел на улицы города. Для него тогда даже на бумаге построили специальный маршрут: ЦПКиО – Мичурина – Тверитина – Луначарского – проспект Ленина – ВИЗ-бульвар – ВИЗ.

Однако Уралтрансмаш так и не передал трамвайный вагон, чтобы его протестировали в городе.

– Была такая инициатива Уралтрансмаша, но на сегодня от них никаких предложений нет, – кратко прокомментировал отсутствие трамвая на улицах города зампредседателя Комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.

На Уралтрансмаше Е1.RU уточнили, что о конкретных сроках поставки трамвая речи и не шло.

– Предприятие на сегодняшний день реализует много проектов, но в данном случае нет никаких контрактных обязательств. Поэтому о конкретных сроках поставки не может быть и речи. Идея передать низкопольный вагон на испытание Екатеринбургу в этом году есть, но получится ли это – покажет время, – подчеркнули на Уральском заводе транспортного машиностроения.

Напомним, что в январе низкопольный трамвай такой же модели был передан на испытания в Волгоград.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423004.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  10.05.2015 10:55

Трамвай Победы проехал по улицам Екатеринбурга 9 мая
Из полуоткрытого вагона девушки в военной форме пели песни и читали стихи горожанам.
9 мая в Екатеринбурге проехал праздничный трамвай.

В День Победы по Екатеринбургу проехал трамвай Победы.

Ярко-красный трамвай был заметен на улицах города, кроме того, во время движения с открытой платформы трамвая звучали стихи и песни в исполнении очаровательных девушек – сотрудниц ТТУ. Артисты в военной форме поздравляли горожан.

– Идеей для вагона Победы послужило реальное историческое событие – 9 мая 1945 года вагоновожатый свердловского трамвая Пётр Бобошин, узнав об окончании войны, прикрепил на один из вагонов красный флаг и выехал из депо. Проезжая по городу, он извещал жителей о Победе, – отметили в ЕТТУ.

На конечных станциях трамвая – Вторчермет, Площадь Первой Пятилетки и ЦПКиО прошли небольшие концерты.

– Вся концертная программа была организована исключительно коллективами художественной самодеятельности ТТУ.

По словам организаторов акции, екатеринбуржцы радостно приветствовали необычный красный трамвай и радовались стихам и песням, звучавшим в праздничный день.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423490.html

Re: Трамвай на Татищева-Ленина
Valentino7777  22.05.2015 20:42

Общественники раскритиковали проект реконструкции улиц Ленина - Татищева из-за трамвайных путей и велодорожек
И представили свои идеи, которые должны улучшить транспортный узел.
Схема реконструкции улиц у Центрального стадиона.

Общественники-урбанисты раскритиковали проект реконструкции проспекта Ленина и улицы Татищева возле Центрального стадиона.

– Посмотрев на чертежи из технического задания, мы пришли к выводу, что таким продолжение главной улицы города никак быть не может. Пешеходная инфраструктура, велодорожки, благоустройство – всё это выведено на периферию, и этому не уделено никакого внимания, – рассказал Е1.RU урбанист общественного фонда "Город PRO" Владимир Злоказов.

Так, по словам общественников, велодорожкой, которая появится после реконструкции улиц, будет невозможно пользоваться.

– Велодорожки то появляются, то исчезают, например, перед перекрёстками, где они особенно нужны. Где-то велодорожки меняются местами с тротуаром, сужаются, поворачивают под неожиданными углами. Такое ощущение, что их делают только для галочки, – отмечает Злоказов. – Мы предлагаем сделать их связными, чтобы на них реально можно было ездить. Тогда это не будет выбрасыванием денег на ветер.

Урбанисты раскритиковали и пешеходную зону.

– Существующий проспект Ленина – это улица с характером. Она имеет аллею, хорошее озеленение и тротуары. Там приятно гулять. В соединении проспекта Ленина с улицей Татищева этого нет. Мы предлагаем это исправить, чтобы новый участок соответствовал исторической части главного проспекта, – пояснил урбанист общественного фонда "Город PRO" Владимир Злоказов.
На схеме "забыли" нарисовать повороты со стороны ВИЗа на Московскую.

Общественники предлагают изменить трамвайный узел, который появится после реконструкции.

– Двигаясь со стороны ВИЗа, трамвай сможет ехать только прямо по Ленина в сторону центра. Он не сможет свернуть ни в сторону Челюскинцев, ни в сторону Московской, – поясняет Владимир Злоказов. – Мы же предлагаем обеспечить узел Ленина – Московская всеми возможными трамвайными поворотами, а вокруг Вечного огня сделать трамвайное кольцо. Это будет актуальным при проблемах на линии, а также при проведении чемпионата мира, чтобы оперативно развозить на трамвае болельщиков в разные районы.

Также урбанисты предлагают отказаться от строительства подземных переходов и заложить платную парковку в районе Вечного огня. Свои идеи и разработки общественники уже передали комитету по строительству администрации Екатеринбурга.
Так изменится улица Татищева со стороны Токарей.

Как ранее писал Е1.RU, в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу предстоит соединить проспект Ленина с улицей Татищева, а также Пестеревский переулок с ВИЗ-бульваром, реконструировать улицу Репина на двух участках – от Малышева до ВИЗ-бульвара и от Токарей до Попова, а также расширить улицу Пирогова до трёх полос. Тротуары вокруг Центрального стадиона замостят брусчаткой, появятся велодорожки. Вечный огонь останется на прежнем месте.

Все работы продлятся 33 месяца и закончатся к осени 2017 года. В этом году подготовят рабочую документацию и согласуют перекладку сетей. Основные дорожные работы будут проводиться в следующем году, тогда же начнётся реконструкция перекрёстка Ленина – Московская с прокладкой подземных переходов. На реконструкцию улиц планируют потратить 4,3 миллиарда рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-424173.html

С 1 июля ради строительства подземного перехода на Ленина закроют движение трамваев - от Луначарского до Московской
Zulus  30.05.2015 10:37

В Екатеринбурге с 1 июня будет частично ограничено движение на перекрёстке Ленина – Московская, а с 1 июля и до Дня города, то есть до 15 августа, будет перекрыто движение трамваев – от "кольца" на Луначарского до Московской.

– Это необходимые меры для строительства подземного перехода на перекрёстке Ленина – Московская, – поясняет председатель Комитета по строительству городской администрации Николай Сметанин. – Сначала будет перекрыта часть полос, потом прекратится движение трамваев. Мы дополнительно проконсультируемся с комитетом по транспорту – возможно, на это время каким-либо образом будет увеличено число маршруток и автобусов. Обозначенное время – это период, когда школьники не посещают учебные заведения, с точки зрения сезонности работ оно самое удобное. Мы сейчас ускоряем все подготовительные процессы, чтобы к 1 июля начать полноценные работы.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-424367.html

В выходные из-за ремонта путей трамваи не будут ходить на Эльмаш
Zulus  04.06.2015 14:09

В Екатеринбурге в эти выходные из-за капитального ремонта трамвайных путей будет закрыто движение трамваев на Эльмаше. Работы будут вестись на улицах Фронтовых Бригад и Старых Большевиков.

– Трамваи не пойдут до конечных станций "Эльмаш" и "Фрезеровщиков", – рассказал Е1.RU заместитель гендиректора ТТУ Александр Серебренников. – Там будут идти ремонтные работы, укладка асфальта, и мы вместе с дорожниками будем перекладывать рельсы. Время закрытия движения с 22:00 5 июня до 20:00 7 июня.

Изменится схема движения трамваев N 2, 7, 14, 16, 17 и 25.

В ТТУ также отметили, что с 22:00 5 июня до 6:00 9 июня не будет ходить троллейбус N 16 "Педуниверситет – Таганская улица".

Напомним, в мае из-за ремонта путей трамваи не ходили на Керамику. Тогда работы велись на улице Ферганской от Патриса Лумумбы до Новосибирской.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-424827.html

Re:
Valentino7777  15.06.2015 23:24

С 18 мая 2015 года трамвайный маршрут №5А переименован в СПЕЦРЕЙС

http://transphoto.ru/city/55/

Если есть его фото в новом статусе, поделитесь.

Re: Re:
Григорьев Павел  16.06.2015 22:43

Цитата (Valentino7777)
С 18 мая 2015 года трамвайный маршрут №5А переименован в СПЕЦРЕЙС

http://transphoto.ru/city/55/

Если есть его фото в новом статусе, поделитесь.

http://transphoto.ru/photo/811273/

Re: Re:
Valentino7777  23.06.2015 17:07

"Пусть наши ездят на ржавом и старом": УВЗ ищет покупателей трамваев за границей
Корпорация, в которую входит "Уралтрансмаш", рассказала о планах по восстановлению производства вагонов.
Корпорация УВЗ пытается продать свои трамваи за границу.

"Уралтрансмаш", приостановивший производство трамваев, ищет заказчиков за рубежом. Об этом сегодня сообщил заместитель гендиректора корпорации "Уралвагонзавод" Алексей Жарич.

Ранее Е1.RU рассказывал, что 30 новеньких вагонов, которые "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию УВЗ) собрал в прошлом году, сейчас пылятся в трамвайном цехе – их никто не покупает. Само производство трамваев приостановлено с декабря 2014 года.

"Уралтрансмаш" приостановил производство трамваев, потому что нет муниципальных заказов в России. Все города прекратили обновлять общественный транспорт. Возможно, главы городов считают, что в кризис можно не обновлять технику – пусть люди ездят на ржавой и старой. Производить трамваи в никуда мы не будем, – цитирует слова Жарича Ura.ru. – Корпорация активно ищет заказчиков среди иностранных партнёров. Мы это уже сделали с грузовыми вагонами – у нас рынка нет, мы поставляем вагоны в Азербайджан".

Он также отметил, что "Уралтрансмаш" спокойно переносит трудности со спросом на трамваи, поскольку основная составляющая предприятия – это военная продукция.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425778.html

Re: Re:
Valentino7777  30.06.2015 19:44

Сделано в Екатеринбурге: "Уралтрансмаш" собрал новый трамвай, который покажет вместо R1 на Иннопроме
Публикуем фотографии вагона.
Новый трамвай покрасили в корпоративные цвета "Уралтрансмаша".

"Уралтрансмаш" подготовил к Иннопрому свой новый частично низкопольный трамвай, который представит вместо R1. Односекционный трамвай модели 71-407-1 покрасили по-новому – в белый, серый и оранжевый цвета, внутри него уже установили сиденья для пассажиров.

– Для покраски трамвая мы выбрали корпоративные цвета. Такого же цвета будет и трёхсекционная модель трамвая 71-409, которую мы также представим на Иннопроме. Она сейчас находится на покраске, – рассказали Е1.RU в пресс-службе "Уралтрансмаша".

Именно трёхсекционный трамвай после Иннопрома планируют передать на испытания Екатеринбургу.

Отметим, что модель трамвая 71-407-1 создавалась на базе модели 71-407. У нового вагона изменилась только передняя часть – "маска" стала более современная, плоская, а не привычная – выпуклая. Один трамвай модели 71-407-1 уже ходит по улицам Санкт-Петербурга, его купили после выставки "Магистраль" в Нижнем Тагиле.

В салоне этого трамвая 27 сидячих мест (для сравнения, в привычной чешской "Татре" – 32), причём сиденья антивандальные. Для выхода и входа пассажиров есть три двери. В средней заниженной части установлена панель для заезда колясок – её откидывают, когда появляется необходимость. Всего при полной загрузке в нём одновременно смогут проехать 190 человек.
В середине салона – низкий пол, здесь будет удобно мамам с колясками и инвалидам.
"Маска" трамвая более современная, она плоская, а не выпуклая.

Напомним, что в этом году для уральской столицы планируют купить 20 новых низкопольных трамваев. Как писал Е1.RU, выиграть конкурс на поставку Екатеринбургу трамваев планирует "Уралтрансмаш". 30 новеньких вагонов, которые завод собрал в прошлом году, сейчас пылятся в трамвайном цехе – их никто не покупает. Само производство трамваев приостановлено с декабря 2014 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426152.html

832 по 15 маршруту
Konstantin  13.07.2015 10:57

Сегодня видел 832 по 15 маршруту. Замена связана с ремонтом куста за Южной или отныне этот маршрут обслуживается совместно с Западным депо?

Страница: 67 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]