ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 64 из 86
Re: Автомобилисты недовольны поребриками на мосту по улице Челюскинцев
Эдвард  24.07.2012 14:53

Вот ещё обсуждение: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=10494957&t=10494957&page=0

Судя по настрою пользователей, в нашем городе отнюдь не скоро начнут уважать общественный транспорт, и, соответственно, в ближайшее время не дадут развиваться должным образом.

Средневековая тупая упёртость автомобилистов!.. :(

«ТТУ» проведет капремонт путей на перекрестке Машиностроителей, Кировградской и Кузнецова
Седьмой чех  03.08.2012 10:48

Цитата
«Трамвайно-троллейбусное управление» проведет капитальный ремонт трамвайных путей на перекрестке улиц Машиностроителей, Кировградской и Кузнецова.

По этой причине будет закрыто движение транспорта по улице Кировградской:

- трамваев по улице Машиностроителей, от конечной станции «Площадь 1-й Пятилетки» до остановки «Кузнецова» в обоих направлениях, с 23:00 3 августа до 20:00 5 августа и с 10:00 до 15:00 6 августа 2012 года;

- автотранспорта по улице Кировградской, от улицы Красных Борцов до улицы Машиностроителей в обоих направлениях, с 23:00 3 августа до 20:00 8 августа.

Движение трамваев на время капремонта путей будет направлено по улице Победы и проспекту Космонавтов; автотранспорта - по улицам Машиностроителей, Ильича, Победы и проспекту Космонавтов.

Кроме того, на период проведения работ «ТТУ» уменьшит количество трамваев на маршрутах №5, №5А и №24 на 27 единиц.
Источник: Официальный портал Екатеринбурга
http://dolevka.ru/core.asp?main=news&act=viewnews&pid=59&sid=398&id=13484

Re: «ТТУ» проведет капремонт путей на перекрестке Машиностроителей, Кировградской и Кузнецова
Vectra  03.08.2012 16:06

Цитата
«ТТУ» проведет капремонт путей на перекрестке Машиностроителей, Кировградской и Кузнецова

Давно там рельсы не меняли. Вообще, этот узел Лаврова-Заря-Площадь 1й Пятилетки был уложен рельсами ещё в 1985 году. И благодаря отсутствию автомобильных пересечений эти участки сохранились в хорошем состоянии более 20 лет.

Re: «ТТУ» проведет капремонт путей на перекрестке Машиностроителей, Кировградской и Кузнецова
Valentino7777  15.08.2012 20:33

Строительство трамвайной линии на улице Фучика начнется в конце августа
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание по вопросу строительства новой трамвайной ветки на улице Юлиуса Фучика.

Как сообщила председатель Комитета благоустройства города Тамара Благодаткова, сейчас полным ходом идет вынос инженерных коммуникаций на данном участке, в первую очередь газопровода. С 25 августа на две недели дорожники перекроют трамвайное движение между остановками «Южная» и «Ботаническая», таким образом освободив перекресток для того, чтобы приступить к первому этапу строительства ветки - обустройству поворотных путей. За это время рабочим предстоит выполнить большой объем работ: понизить трамвайные пути, уложить ливневую канализацию, переложить линию связи и заново уложить трамвайные пути уже с учетом присоединения ветки на улице Фучика.

В это время ряд трамваев будет курсировать челноковым методом от остановок «Вторчермет» и «Новосибирская» до «Ботанической» и обратно. Кроме того, Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга организует дополнительные автобусные рейсы от «Ботанической» до «Южной» с остановкой у станции метро. Таким образом, пассажиры смогут продолжить путь, выбрав между подземкой и наземными видами транспорта.

На середину сентября запланировано еще одно двухнедельное перекрытие движения перекрестка 8 Марта-Фучика, на этот раз с прекращением автосообщения. Это необходимо, чтобы проложить под землей дополнительные инженерные коммуникации для обогрева стрелочных переводов.

Второй и третий этапы работ предполагают прямую укладку трамвайных путей вдоль улицы Фучика с использованием технологии алюмотермитной сварки рельсов для того, чтобы уменьшить звуковую нагрузку, и организацию разворотного трамвайного кольца, которое разместиться на площади между улицами Юлиуса Фучика, Белинского, станцией метро «Ботаническая» и торговым центром «Дирижабль».

В администрации отмечают, что при обустройстве трамвайной линии парк между улицами Фучика и Шварца не пострадает, в мэрии пообещали, что во время работ не сократят пешеходную зону и не срубят ни одно дерево.

Запустить новую трамвайную линию предполагается уже в середине декабря 2012 года. Согласно проекту она будет проложена от действующей трамвайной ветки на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373708.html

В Екатеринбурге начались испытания низкопольного трамвая с гармошкой
Valentino7777  30.08.2012 17:10

Испытания первого в России полностью низкопольного трамвая модели 71-409 производства ОАО «Уралтрансмаш» начались в Западном трамвайном депо Екатеринбурга, рассказывают в мэрии.

Как сообщили в пресс-службе Уралвагонзавода, испытания состоят из нескольких этапов: проверка вагона и его узлов в стационарном режиме и в ходовом. Каждый из этапов включает в себя множество проверок в различных условиях. В настоящее время выполняются пусконаладочные работы, и уже успешно завершен их первый этап.

23 августа трамвай приступил к испытаниям в ходовом режиме, совершив первую трехкилометровую холостую обкатку на трамвайных линиях Западного депо, где проехал около трех километров. Благодаря механизму сочленения (между собой части вагона соединены «гармошкой») трамвай успешно выполнил все поворотные маневры.

Всего же трамвайному вагону 71-409 за время испытаний предстоит пройти порядка 3000 километров на территории депо и на городских линиях как с пустым салоном, так и с номинальной грузоподъемностью. Вместимость трамвая нового поколения - 210 пассажиров, их в период испытаний будут имитировать мешки с песком.

Сейчас идет наладка работы компьютерной программы, тяговых преобразователей, функционирования вагона и его тормозных свойств в различных условия и режимах. Также ведется определение эффективности отопления, освещения и вентиляции салона, внешнего шума и плавности хода.

Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон потребляет на 30% меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30% больше в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров и их продвижение по салону. Такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.

Вагон оснащен ходовыми тележками с мотор-редукторами на каждое колесо, асинхронным приводом с компьютерным управлением, графическим сенсорным дисплеем водителя, системой контроля и обнаружения неисправностей работы узлов вагона, автоматическим пантографом, системой видеонаблюдения, кондиционирования кабины и обогревателями салона повышенной мощности.

На базе вагона 71-409 планируется разработать модельный ряд низкопольных трамваев различной длины и вместимости - пяти-, семи- и девятисекционных.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374438-section_id-105.html

Re: В Екатеринбурге начались испытания низкопольного трамвая с гармошкой
Vectra  30.08.2012 20:08

Цитата
испытания состоят из нескольких этапов: проверка вагона и его узлов в стационарном режиме и в ходовом. Каждый из этапов включает в себя множество проверок в различных условиях. В
Один этап самый важный пропустили. Это подьём вагона на рельсы, после схода второй или третьей тележки с рельсов.
Какие тут будут использованы приёмы и механизмы. Или получится как с К2, покряхтят-покряхтят, да спишут, как трудоёмкий и нецелесообразный.

Вот таким вариантом только в депо можно показуху устраивать. В реальности контактная сеть не даст развернуть кран с этакой проблемой.





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.12 20:15 пользователем Vectra.

В Екатеринбурге ежедневно не выполняется более 120 трамвайных рейсов и 350 троллейбусных
Григорьев Павел  31.08.2012 13:02

Ежедневно более сотни трамвайных рейсов в уральской столице не выполняется из-за скоплений автотранспорта на трамвайных путях. Еще хуже ситуация обстоит с троллейбусами: этот вид городского транспорта ежедневно теряет 350 — 380 рейсов.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Свыше 120 трамвайных рейсов Екатеринбурга каждый день недовыполняются из-за скоплений автотранспорта и ДТП на путях. Об этом АПИ сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Как отмечают в пресс-службе, 85% задержек движения происходит на необособленных трамвайных путях, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и используются автомобилями как свободная полоса для движения.

Еще хуже ситуация обстоит с троллейбусами: этот вид городского транспорта ежедневно теряет 350 — 380 рейсов.

Такая ситуация создает большие неудобства пассажирам, которые не могут своевременно добраться до пункта назначения. Также это наносит огромный экономический урон Трамвайно-троллейбусному управлению и городу в целом.

По данным пресс-службы, единственный выход из такого положения власти видят в организации выделенных полос для общественного транспорта, в том числе путем обособления трамвайных путей.

С пробками в мэрии решили бороться с помощью поребриков
Седьмой чех  05.09.2012 14:42

В администрации Екатеринбурга думают, как избавить город от пробок. Специалисты подробно изучают опыт лучших зарубежных и отечественных ученых в транспортной сфере. Среди них чиновники выделяют работы Вукана Вучека, Михаила Блинкина и других. По словам специалистов мэрии, большинство представителей научной общественности сходится во мнении, что необходимо в первую очередь отдавать приоритет развитию сети общественного, а уже после индивидуального транспорта.

Как рассказал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, в Екатеринбурге это создается "через обособление движения общественного транспорта, путем выделения полос для движения сплошными линиями и бордюрами".

«Реализация этих мер позволит в перспективе повысить стабильность движения общественного транспорта в строгом соответствии с расписанием», - отмечают в мэрии.

В администрации приняли во внимание зарубежный опыт крупнейших городов, пытавшихся строить новые дороги, развязки, сносить здания. Это оказалось неэффективно, так как темпы автомобилизации всегда превышают темпы строительства новых транспортных объектов. В связи с этим был сделан вывод о приоритетном развитии общественного транспорта. Для этого ввели антистимулирующие меры, в том числе ограничение въезда большегрузного транспорта в центральную часть города, введение платной парковки и ограничение времени стоянки.

Сейчас администрация города совместно с представителями общественности разрабатывает проект выделения трамвайных путей по улице 8 Марта, так как в часы пик период простоя трамвая достигает 30 минут, что приводит к срыву маршрутов движения. Кроме этого, также ведется работа и по другим направлениям. Планируется что трамвайные линии, расположенные в местах с высокой интенсивностью движения, будут обособлены в ближайшие 2 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374721.html

Неделю по улице Куйбышева не будут ходить трамваи
Zulus  10.09.2012 17:08

Из-за ремонта проезжей части улицы Куйбышева от улицы 8 Марта до улицы Белинского с 0:00 10 сентября до 20:00 16 сентября закроется движение трамваев по улице Куйбышева от остановки «Цирк» до остановки «Куйбышева – Луначарского» в обоих направлениях.

В связи с этим изменятся трамвайные маршруты NN3, 4, 9, 10, 14, 21, 25, 32, 33. Вагоны будут следовать по схемам:

Маршрут N3: конечная станция «ЦПКиО» - ул. Луначарского – ул. Челюскинцев – Верх-Исетский бульвар – конечная станция «ВИЗ» - ул. Викулова – ул. Белореченская – ул. Московская – пр. Ленина – ул. Луначарского – конечная станция «ЦПКиО»;

Маршрут N4: конечная станция «Южная» - ул. 8 Марта – ул. Радищева – ул. Московская – пр. Ленина – УрФУ – конечная станция «Шарташ»;

Маршрут N9: конечная станция «Керамическая» - ул. 8 Марта – остановка «Фрунзе»;

Маршрут N10: конечная станция «ЦПКиО» - ул. Луначарского – узел «гостиница «Исеть» - пр. Ленина – Верх-Исетский бульвар – ул. Халтурина – ул. Техническая – конечная станция «7 ключей»;

Маршрут N14: конечная станция «Керамическая» - ул. 8 Марта – ул. Радищева - ул. Московская – пр. Ленина - узел «гостиница «Исеть» - ул. Луначарского – пр. Космонавтов – ул. Фронтовых бригад – конечная станция «Эльмаш»;

Маршрут N21: конечная станция «ЦПКиО» - ул. Луначарского – узел «гостиница «Исеть» - пр. Ленина – ул. Московская – ул. Белореченская – ул. Викулова – ул. Д. Ибаррури - Верх-Исетский бульвар – ул. Челюскинцев – ул. Луначарского – конечная станция - «ЦПКиО»;

Маршрут N25: конечная станция «Керамическая» - ул. 8 Марта – ул. Радищева - ул. Московская – ул. Челюскинцев – пр. Космонавтов – ул. Фронтовых бригад – конечная станция «Фрезеровщиков»;

Маршруты NN32 и 33: конечная станция «40 лет ВЛКСМ» - УрФУ – ул. Уральская – ул. Луначарского – пр. Ленина – ул. Московская – ул. Радищева – ул. 8 Марта – конечная станция «Южная» - ул. 8 Марта – ул. Радищева – конечная станция «Дворец спорта».
Обратно: конечная станция «Дворец спорта» - ул. Московская – ул. Челюскинцев – ул. Уральская – УрФУ - конечная станция «40 лет ВЛКСМ».
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374881.html

Re: В Екатеринбурге начались испытания низкопольного трамвая с гармошкой
vlad_vp  19.10.2012 07:04

Цитата (Vectra)

Один этап самый важный пропустили. Это подьём вагона на рельсы, после схода второй или третьей тележки с рельсов.

У вагона две тележки - первая и вторая (первой секции, и второй). Какие Вы прогнозируете сложности с подъёмом, немного не понял. Не сложнее, чем одиночный вагон поставить на путь истинный )))

Да и по сути, не тележки это, а ходовая рама.

К ЧМ-2018 власти Екатеринбурга намерены приобрести около 500 единиц общественного транспорта с кондиционерами
Zulus  25.10.2012 18:18

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в четверг, 25 октября, провел совещание по подготовке системы общественного транспорта к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.

Согласно заявке, составленной Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, к играм мундиаля для муниципальных транспортных предприятий должно быть закуплено 250 автобусов, 100 трамваев, 100 троллейбусов и 32 вагона метро. Предполагается, что весь этот транспорт будет низкопольным, а также оборудован системами GPS-ГЛОНАСС, видеонаблюдения, отопления и кондиционирования. Сегодня Евгений Липович поставил специалистам-транспортникам задачу разработать конкретные предложения и подготовить программу по закупке нового подвижного состава.

Стоит отметить, что в течение ближайших пяти лет на обновление парка общественного транспорта предполагается потратить более 4 миллиардов рублей. Курсировать новые машины будет преимущественно через центр города, а также на тех маршрутах, которые проходят через микрорайоны, прилегающие к Центральному стадиону, железнодорожному вокзалу и аэропорту.
http://www.ekburg.ru/news/15/37995-k-chm-2018-vlasti-ekaterinburga-namereny-priobresti-okolo-500-edinits-obshchestvennogo-transporta--oborudovannykh-konditsionerami/

Re: К ЧМ-2018 власти Екатеринбурга намерены приобрести около 500 единиц общественного транспорта с кондиционерами
Vectra  25.10.2012 21:32

Цитата
не тележки это, а ходовая рама.
А можно поподробнее?
Что находится у низкопольного вагона между рамой кузова и рельсами? И сколько там "ходовых рам" у низкопольного трёхсекционного вагона?
И вопрос так, для определения вашего возраста. Вы знакомы с трамвайным вагоном типа К2?

Прошу автора не обижаться, но считаю, что вы просто не в теме. В сообщении явно указано, что
Цитата
Благодаря механизму сочленения (между собой части вагона соединены «гармошкой») трамвай успешно выполнил все поворотные маневры.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.10.12 21:43 пользователем Vectra.

Re:
Valentino7777  29.10.2012 17:41

Сегодня исполнилось 20 лет со дня открытия 32 маршрута трамвая, первого маршрута, появившегося уже в постсоветский период. Этот маршрут оказался достаточно стабильным и долговечным: ведь за эти 20 лет он ни разу не менял трассу своего следования!

Re: Re:
Valentino7777  07.11.2012 18:50

Трамвайному движению Екатеринбурга исполняется 83 года
Восемьдесят три года назад, 7 ноября 1929 года, был пущен в рейс первый свердловский трамвай. В 09:00 на Цыганской площади у трамвайного парка, в полукольце трамвайных вагонов, состоялся митинг, посвященный открытию свердловского трамвая. После того, как была перерезана красная лента, под звуки духового оркестра, 10 вагонов один за другим двинулись по улицам города в сторону железнодорожного вокзала. На всем пути следования трамваи встречали искренним ликованием, рассказывают в трамвайно-тролейбусном управлении.

С тех пор движение трамваев в городе не прекращалось ни на один день.

Дату 7 ноября принято считать днем рождения ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление".

Сегодня в Екатеринбурге 30 трамвайных маршрутов, протяженность линий превышает 185 километров.
Нынешний год стал знаменательным для екатеринбургского трамвая: впервые за последние 20 лет была пущена новая трамвайная линия. Она соединила станцию метро «Ботаническая» с улицей 8 Марта. Предприятие получило 5 новых трамвайных вагонов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-378059-section_id-105.html

Администрация Екатеринбурга проиграла полиции битву за бордюры на мосту
Zulus  27.11.2012 20:52

Администрация Екатеринбурга проиграла в суде ГИБДД. Заседание касалось законности реконструкции моста через реку Исеть. Мэрия будет оспаривать судебное решение, рассказал Накануне.RU пресс-секретарь учреждения Денис Сухоруков.

Напомним, по словам сотрудников пресс-службы УГИБДД, администрация столицы Урала без разрешения ведомства установила бордюры на мосту через реку Исеть. Еще летом гаишники согласовали работы по капитальному ремонту этого объекта. Они разрешили заменить трамвайные пути и асфальтовое покрытие. Но администрация Екатеринбурга без согласования с Госавтоинспекцией решила еще установить бордюры, нарушив при этом требования ГОСТа "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования".

По нормам на автодорогах, имеющих четыре полосы для движения, ширина полосы должна быть не менее 3,5 м. Здесь же ширина была всего 2,78 м. Сейчас тут ежедневно происходят ДТП. Их причина, по мнению ГИБДД, несоблюдения бокового интервала. Полицейские велели бордюрный камень демонтировать, но чиновники отказались делать это. В итоге дело дошло до суда, который признал, что мэрия не права в этой ситуации.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379144-section_id-105.html

Re: Администрация Екатеринбурга проиграла полиции битву за бордюры на мосту
Valentino7777  30.11.2012 20:52

В Екатеринбурге презентовали низкопольный трамвай

В Екатеринбурге прошла презентация трамвая нового типа: низкопольного и сочлененного. Новую модель трамвая представили разработчики – специалисты ОАО «Уралтрансмаш». Посмотреть на новинку приехали вице-мэр Евгений Липович, председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Алексей Курлыков и его коллеги, а также представители СМИ.

Новенький трамвай, раскрашенный синими и зелеными полосами, уже стоял на путях Западного трамвайного депо. ВИПы, приехавшие точно к назначенному часу (не на трамвае), немного побеседовали между собой и решили начать с главного – с осмотра новинки. «Говорят, там тепло»,– с надеждой сказал один из чиновников, выйдя из офисного здания депо на улицу и поеживаясь от ледяного ветра.

В трамвае было и вправду тепло и светло. Правда, приглашенных набралось немало, и когда вся толпа вошла в салон, особенной жары там уже не чувствовалось. Чиновники, оказавшись в несколько стесненных и явно непривычных условиях, как-то сникли. Зато оживились производители новой техники, которые тут же принялись рассказывать о достоинствах своего детища.



«Этот трамвай – единственный в России,– сообщил главный конструктор гражданской продукции ООО «Уралтрансмаш» Сергей Соловьев.– Здесь впервые применена схема чередования опорных и подвесных секций. Трамвай состоит из трех секций общей длиной 21 метр, но их может быть намного больше. За счет того, что у одного вагона есть тележки, а у следующего их нет, состав может быть любой длины – он с легкостью пройдет любой поворот, как гусеница».
Евгений Липович придирчиво оглядел салон и спросил: «А чей дизайн?» Впрочем, можно было и не спрашивать, чей. Строгость и предельный лаконизм дизайнерской мысли даже чем-то подкупали, напоминая о традициях знаменитого отечественного конструктивизма, но вот огрехи исполнения все портили – например, нечеткий металлический профиль конструкций потолка, странные прямоугольные «подоконники» у окон.

Представители «Уралтрансмаша» тут же поспешили сообщить, что завязали сотрудничество со знаменитой фирмой «Бомбардье» и плоды совместной работы вскоре будут видны:

«А так собрали из того, что было, это же первый образец».

Однако Липович не успокаивался, тут же задав новый вопрос: о цене трамвая. Ответ 30-32 миллиона – его не смутил, но он сразу задал новый вопрос: «А сколько трамваев вы сможете выпускать в год?»

Выяснилось, что в год «Уралтрансмаш» может выпускать 30-35 штук. Евгений Липович недовольно поморщился: «Этого мало. Нам нужно намного больше – к чемпионату мира по футболу в городе должен быть обновлен трамвайный парк. И вообще, технические условия для конкурса будут строгими: обязательно плавный ход, в салоне должны быть кондиционеры, хорошее отопление».

Производители доложили о готовности сделать все для того, чтобы увеличить производительность до 12 трамваев в месяц, и предложили проехать круг, чтобы увидеть вагоны в действии. Трамвай тронулся без сильного шума и стука колес, но на повороте раздался громкий скрип. Чиновники переглянулись, а Сергей Соловьев поспешил сообщить, что в Германии, где он недавно был, его просто поразил сильный скрип трамвая на поворотах.

Евгений Липович невозмутимо прокомментировал: «Общая задача – достичь полной бесшумности».

Трамвай доехал до 40-й больницы, сделал круг и отправился обратно в депо. В принципе, шумел он меньше, чем трамваи, которые сейчас ездят в городе, ну скрипел иногда на поворотах, так что же такого… Зато потолки немного выше, чем у «старичков», установлено видеонаблюдение, да к тому же низкий пол – удобно войти пожилым людям, инвалидам, детям.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379357-section_id-105.html

Re: Администрация Екатеринбурга проиграла полиции битву за бордюры на мосту
Valentino7777  15.01.2013 14:14

Летом в Екатеринбурге появятся 13 новых трамваев

Администрация Екатеринбурга в наступившем году планирует закупить 13 новых трамваев. На закупку подвижного состава из государственного и муниципального бюджетов выделено 65 миллионов рублей: 50% из федерального и ровно столько же из городского.

Как сообщили в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, новые трамваи появятся в уральской столице летом 2013 года. В ближайшее время на трамвайные вагоны разработают техническое задание, а весной состоится аукцион, на котором и выберут фирму-поставщика.

«По какому маршруту пустят новые трамваи, будет определено позднее», - уточнили в ведомстве.

Отметим, что в 2012 году парк пополнился пятью новыми трамваями.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-381488.html

Re: Администрация Екатеринбурга проиграла полиции битву за бордюры на мосту
Valentino7777  02.02.2013 00:11

Мэрия проиграла бой за бордюр на Макаровском мосту

В четверг, 31 января, состоялось заседание Апелляционного суда по факту установки бордюра на улице Челюскинцев в Екатеринбурге. Суд в очередной раз признал требования ГИБДД законными.

Напомним, появление бордюров вдоль трамвайных путей на мосту через Исеть по ул. Челюскинцев в Екатеринбурге вызвало негодование у автомобилистов. Дорога стала уже, и все чаще стали происходить на этом участке ДТП из-за боковых столкновений. В ГИБДД посчитали, что бордюр администрация города установила незаконно, без согласования с Госавтоинспекцией. Кроме того, в нарушение всех норм, уменьшилась ширина полосы движения.

Противостояние тянулось с лета прошлого года. Сначала было заседание Арбитражного суда по заявлению мэрии, где чиновники не соглашались с законностью выданного в их адрес предписания ГИБДД на демонтаж бортового камня на Макаровском мосту. На заседании суд признал правоту Госавтоинспекции и вынес соответствующее решение. Однако администрация не согласилась с этим решением, и подала апелляционную жалобу в вышестоящий апелляционный арбитражный суд.

«Вчера состоялось судебное заседание, где дело рассматривалось коллегиально, тремя судьями. Были повторно изучены все материалы и обстоятельства дела, все представленные документы, подтверждающие законность выданных предписаний, рассмотрен проект согласования, где не была предусмотрена установка бордюрного камня на данном мосту. Изучив материалы дела, Апелляционный суд признал решение Арбитражного суда законным, и отклонил жалобу администрации Екатеринбурга», - сообщил заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Дмитрий Кузнецов.

Решение суда вступит в силу через 10 дней. К этому времени бортовой камень будет демонтирован.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-382375-section_id-73.html

Городские власти планируют выделить 130 миллионов рублей на обновление парка общественного транспорта
Zulus  07.02.2013 19:53

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский в эфире радиостанции «Эхо Москвы. Екатеринбург» поделился планами по обновлению подвижного состава общественного транспорта.

Обновление парка общественного транспорта - одна из задач, которая должна быть решена в рамках подготовки к проведению в Екатеринбурге игр чемпионата мира футболу 2018 года. По словам Александра Высокинского, этот вопрос решается «не одномоментно, это дело нескольких лет».

Так, буквально на следующей неделе руководители муниципалитета планируют провести совещание на базе ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» с приглашением конструкторов ОАО «Уралтрансмаш». На одной площадке инженеры, работники подвижного состава и руководители города будут решать, каким же должен быть трамвай будущего, как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения цены.

Что касается обновления подвижного состава, то уже в следующем году Администрация Екатеринбурга планирует выделить 130 миллионов рублей на закупку трамвайных вагонов.

Стоит отметить, что за последние шесть лет парк екатеринбургского общественного транспорта пополнился 243 автобусами, 20 трамваями, 18 троллейбусами и 8 вагонами метро.
http://www.ekburg.ru/news/10/40038-gorodskie-vlasti-planiruyut-vydelit-130-millionov-rubley-na-obnovlenie-parka-obshchestvennogo-transporta/

Re:
Valentino7777  06.04.2013 08:39

Мэрия Екатеринбурга определилась со стоимостью трамвайной линии в Академический

Администрация Екатеринбурга подсчитала, во сколько обойдется прокладка скоростной трамвайной линии в район Академический. Как сообщили в пресс-службе, предварительная стоимость составляет 1,6 млрд рублей. По планам, линия должна появиться до 2020 года. "Но это все еще не точно", – отметили в мэрии.

Напомним, что летом 2012 года будущее линии скоростного трамвая обсудил транспортный комитет Екатеринбурга. По планам, линия должна связать центр Екатеринбурга с кварталом улиц Вильгельма де Геннина – Павла Шаманова – Мехренцева – Краснолесья. Трамвай для Академического особенно актуален, так как все больше екатеринбуржцев селятся в новостройках района. Пока же туда можно попасть с помощью автобусов и маршруток.

Как рассказал "УралПолит.Ru" замдиректора "Ренова-СтройГруп-Академическое" Владимир Крупкин, по планам развития района, утвержденным губернатором, проект намечалось создать к 2015 году.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-385737.html

Страница: 64 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]