ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 63 из 86
Re:
Valentino7777  07.02.2012 15:28

Уникальные трамваи без проводов появятся в Екатеринбурге в 2012 году

Новые трамваи на литий-ионных батареях проходят испытания на «Уральском заводе транспортного машиностроения». Внешне они похожи на современную 405 модель, но могут перемещаться без проводов. Серийное производство данной модели планируется запустить весной 2012 года. Также на заводе планируется начать производство специальных низкопольных трамваев, которые были представлены осенью 2011 года на выставке станкостроения. Эта модель уникальна для России.

Как рассказал JustMedia главный конструктор гражданской продукции Уралтрансмаша Сергей Соловьев, трамваи на батареях — литий-ионных аккумуляторах — без подзарядки могут проезжать 100-150 км, срок эксплуатации 15-20 лет, подзарядка занимает 10-15 минут, время полного заряда — до 2 часов.

«Подобные трамваи без проводов очень удобны для организации транспортной связки между городами, для больших городов, например для связки Екатеринбурга с Берёзовским, Верхней Пышмой, с отдаленными микрорайонами — Академическим, для этого достаточно будет проложить рельсовое полотно»,— рассказал Сергей Соловьев.

Из-за недешевых мощных аккумуляторов по стоимости беспроводные модели будут дороже стандартных 405-х на 2,5-3 млн. рублей. В серийное производство эти модели планируется запустить весной-летом 2012 года, за цикл изготовления — 1,5-2 месяца — предприятие может изготовить до восьми трамваев.

Как отметил Сергей Соловьев, пожелания о заказе новых моделей уже поступили из Екатеринбурга, Самары, Москвы. Правда, москвичи пока хотели бы заказать вариант попроще — на конденсаторах; такие трамваи могут пройти до 500 метров без подзарядки.

Также «Уралтрансмаш» в 2012 году хочет запустить массовое производство уникальных для России низкопольных трамваев, состоящих из 3-5 секций, оснащенных «гармошкой», призванной повысить маневренность машин на поворотах. Длина нынешнего трехсекционного вагона, который проходит испытания, составляет 21 метр, салон вмещает до 215 пассажиров. Пожелания о приобретении таких моделей уже высказали Екатеринбург, Самара, Казань, Москва, Нижний Новгород. А в будущем, как отметил главный конструктор «Уралтрансмаша», новые модели планируется совместить и выпускать низкопольные трамваи на аккумуляторах, с опцией длительного автономного хода.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-363694.html

Трамвайные пути на улице 8 Марта в Екатеринбурге убирать не будут
Zulus  11.02.2012 22:08

По новому проекту, трамвайные рельсы проложат по улицам Островского и Серова ко Дворцу спорта.

Трамвайные пути из центра Екатеринбурга убирать не будут. Как рассказал JustMedia член транспортного совета Андрей Старцев, сегодня на заседании транспортного совета отменили проект о демонтаже рельсов на улицах 8 Марта и Радищева.

Вместо этого планируется проложить рельсы от Куйбышева в сторону юга, сделать примыкание по Островского и Серова в сторону Дворца спорта. Также в планах — соединить Белореченскую, Волгоградскую и Островского. Кроме того, от Луначарского со стороны кольца у парка Маяковского по Машинной и далее на Фучика запроектирована трамвайная линия, которая соединит Ботанику с парком Маяковского.
http://justmedia.ru/news/economy/2012/02/10/103715?source=newslist

Re:
Valentino7777  20.02.2012 18:24

В Екатеринбурге заменят три с половиной километра трамвайных путей

В 2012 году городские власти намерены заменить 3 километра 665 метров трамвайных путей, сообщают в мэрии. В частности, обновление коснется следующих участков:
- улица 8 Марта (от улицы Фрунзе до улицы Щорса),
- улица Малышева (от улицы Комсомольской до улицы Мира),
- улица Куйбышева (от улицы 8 Марта до улицы Белинского),
- улица Челюскинцев (мост через реку Исеть).

Кроме этого, будут отремонтированы трамвайные переезды, расположенные на следующих участках:

- перекресток улиц Радищева - Московской,
- перекресток улиц Старых Большевиков - Краснофлотцев,
- перекресток улиц Старых Большевиков - Энтузиастов,
- перекресток улиц Старых Большевиков - Красных Командиров,
- перекресток дублера улицы Сыромолотова - улицы Сыромолотова (два переезда),
- перекресток улиц Белореченской - Шаумяна,
- перекресток проспекта Космонавтов - улицы Победы,
- перекресток улиц Челюскинцев - Восточной,
- перекресток улиц Машиностроителей - Кировградской.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-364388.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Эдвард  01.03.2012 18:10

Два екатеринбургских трамвая празднуют юбилей

Круглую дату отметили в четверг, 1 марта, два екатеринбургских трамвая. Вагоны Южного трамвайного депо с бортовыми номерами 483 и 488 были построены 1 марта 1972 года - сегодня им исполнилось по 40 лет. По трамвайным меркам возраст более чем солидный. Но они не стоят в тупике, не отданы в музей, а продолжают работать на линиях Екатеринбурга. Трамвай N483 за длинный трудовой путь пробежал один миллион 746 тысяч километров. Его "собрат" N488 и того больше - два миллиона 44 тысячи километров, что в пересчете на длину Экватора равняется 51 одной поездке вокруг Земного шара.

Два этих вагона смело можно назвать "ветеранами" - они одни из самых старых пассажирских трамваев в России. Но несмотря на свой преклонный возраст, трамваи ежедневно выходят на линию перевозить пассажиров маршрутов N27 и N10. Как говорят в ЕМУП "ТТУ", это возможно лишь благодаря качественному обслуживанию и ремонту подвижного состава специалистами транспортного предприятия.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-364925.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
GrekOFF  02.03.2012 14:05

40-летнее использование трамвайного вагона на линии более чем спорный повод для гордости :(

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Григорьев Павел  18.04.2012 21:44

В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей на ул. Викулова от Репина до Шекспира в Екатеринбурге с 24:00 19 апреля до 20:00 22 апреля будет закрыто движение трамваев от остановки «Татищева» до «Ленинградской» в обоих направлениях. Об этом сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 18 апреля, в ЕТТУ.
На время закрытия трамваи маршрутов № 1, 3, 19, 21 поедут по измененным схемам.

1. Трамваи маршрута № 1 частично будут следовать по схеме: конечная станция «Вторчермет» – ул. Радищева – ул. Белореченская – остановка «Серафимы Дерябиной». Вторую часть направят по схеме: конечная станция «Вторчермет» – ул. Радищева – ул. Московская – Верх-Исетский бульвар – конечная станция «ВИЗ».

2. Трамваи маршрута № 3 пойдут по схеме: конечная станция «ЦПКиО» – ул. Луначарского – ул. Челюскинцев – Верх-Исетский бульвар – конечная станция «ВИЗ» – Верх-Исетский бульвар – ул. Московская – ул. Радищева – ул. Куйбышева – конечная станция «ЦПКиО».

3. Трамваи маршрута № 19 будут следовать по схеме: конечная станция «Машиностроителей» – ул. Халтурина – Верх-Исетский бульвар – ул. Московская – ул. Белореченская – конечная станция «Волгоградская».

4. Трамваи маршрута № 21 будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» – ул. Куйбышева – ул. Радищева – ул. Белореченская – остановка «Серафимы Дерябиной». Обратно: остановка «Серафимы Дерябиной» – ул. Белореченская – ул. Московская – ул. Челюскинцев – ул. Луначарского – конечная станция «ЦПКиО».

Также запланированы дневные закрытия движения: по направлению от остановки «Ленинградской» до остановки «Татищева» – с 10:00 до 15:00 25 апреля и по направлению от остановки «Татищева» до остановки «Ленинградской» – с 10:00 до 15:00 26 апреля.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Григорьев Павел  26.04.2012 20:42

В уральской столице запущен сервис, с помощью которого можно найти трамваи онлайн. Пока он работает в тестовом режиме.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Екатеринбуржцы могут узнать о местонахождении нужного трамвая в режиме онлайн. Трамвайно-троллейбусное управление запустило сервис поиска городского электрического транспорта в сети, сообщили АПИ в пресс-службе администрации уральской столицы.

Новая услуга позволит жителям города со своих компьютеров, ноутбуков или планшетников в динамике отслеживать движение вагонов по маршрутам. Причем это может быть как один маршрут, так и два-три-четыре одновременно. Программа должна позволить спрогнозировать транспортную обстановку в городе и выйти на свою остановку в наиболее подходящий момент, чтобы не тратить время на ожидание.

Аналогичный сервис уже сделан для мобильных устройств. При нахождении на остановке, он показывает статичную картинку с ближайшими трамваями и троллейбусами, проходящими через эту остановку.

«На данный момент сервисы работают в тестовом режиме, в дальнейшем они будут дорабатываться и развиваться», — рассказали АПИ в ЕМУП ТТУ.

Городские власти обещают, что в скором времени жители города получат возможность отслеживать в сети не только трамваи и троллейбусы, но и автобусы, и даже маршрутки. Как ранее сообщало АПИ, планировалось, что это произойдет 20 марта, однако потом ввод сервиса в работу был отложен. Сейчас точных дат городские власти не называют, и рассказывают, что занимаются техническими вопросами.

«Нам надо объединить перевозчиков, в том числе и частных. Именно сейчас мы работаем с ними над вопросом установки в их машинах навигационного оборудования», — заявил пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков.

Он также добавил, что возможно, частных городских перевозчиков в будущем обяжут устанавливать GPS для подключения к сервисам слежения, иначе они могут не получить лицензии на свои маршруты.

«Мы будем оговаривать это в условиях конкурса на оказание услуг», — пояснил Денис Сухоруков.

http://emup-ettu.convex.ru:8888/gdet/

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Григорьев Павел  26.04.2012 20:50

В Екатеринбурге появился трамвай с бесплатным Wi-Fi

Совместный проект реализовывали трамвайно-транспортное управление, компания «Вымпелком» и администрация Екатеринбурга.

В среду, 25 апреля, впервые на улицы города вышел трамвай, в котором каждый желающий с помощью планшета, смартфона, ноутбука, сможет бесплатно подключиться к сети Wi-Fi. Первыми в таком трамвае проехались глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, генеральный директор ОАО «Вымпелком» Антон Кудряшов и екатеринбургские журналисты.

Для того, чтобы предоставить пассажирам трамваев мобильный интернет от «Билайн», специалисты компании «Вымпелком» оборудовали вагоны Wi-Fi-роутерами, также компания берет на себя расходы по оплате трафика, сгенерированного пассажирами. Затраты на проект, без учета трафика составили 330 тыс. рублей.

Роутеры, распределяющие доступ в интернет в вагоне, расположены в кабине водителя, питание они получают от бортовой сети трамвая. Поскольку готовых решений для подобных проектов нет, специалистам пришлось модернизировать Wi-Fi роутеры и сделать «с нуля» блоки питания для них.

Сейчас такие системы установлены в 10 вагонах, курсирующих на маршрутах 3, 18, 21, 26 и 32. Выбирая маршруты, специалисты обращали внимание на их востребованность и протяженность.

«Мы запустили уникальный для Екатеринбурга проект с бесплатным Wi-Fi в общественном транспорте. Это один из шагов подготовки города к проведению матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году и всемирной выставки «ЭКСПО-2020».Пока система установлена только на трамваях. Но если услуга будет востребована жителями и гостями города, то опыт будет ретранслирован на другие виды общественного транспорта», - рассказал глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.

По словам генерального директор ОАО «Вымпелком» Антона Кудряшова, для компании этот проект носит социальный характер. «Наши специалисты сейчас работают над тем, как наилучшим образом реализовать проект и обеспечить максимальное количество пассажиров трамвая бесплатным интернетом. Маршруты выбранных нами трамваев проходят через большое количество школ и вузов», – отметил он.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
vladru  26.04.2012 23:48

И все из Западного депо. Почему же нет ни 14 ,ни 15 маршрутов,как самых протяженных и так же востребованных?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.12 23:50 пользователем vladru.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  17.05.2012 20:12

Екатеринбургские чиновники прокатились на трамвае

В четверг, 17 мая, екатеринбургские чиновники катались на экспериментальном трамвае. Транспорт, работающий на литий-ионных аккумуляторах, испытывали заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович и председатель городского Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков, сообщают в мэрии.

Модификацию трамвайного вагона "СПЕКТР" разработали специалисты ОАО "Уралтрансмаш" и ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы". Контактная сеть такому трамваю не нужна - в движение его приводит энергия литий-ионных аккумуляторов. На период испытаний они размещены прямо на полу в задней части вагона. В ходе дальнейшей доработки модели аккумуляторы будут устанавливаться под полом, в том числе и в низкопольном варианте "СПЕКТРа".



Испытания автономного трамвая, не привязанного к контактной линии, ведутся в Западном трамвайном депо Екатеринбурга с ноября 2011 года. А в последнее время новый вагон "СПЕКТР" с опущенным пантографом практически ежедневно курсирует в тестовом режиме по улицам города. Практика показала, что он может преодолевать без подзарядки не менее 50 километров. А протяженность самого длинного трамвайного маршрута столицы Урала сегодня составляет 22 километра. Таким образом, автономность хода у бесконтактного "СПЕКТРа" уже достаточно внушительная, и он в состоянии работать на любом городском маршруте. Во время движения автономный трамвай способен подзаряжать свои аккумуляторы в процессе торможения на спусках и скоростных участках пути. В перспективе же разработчики планируют оборудовать все конечные станции автономного трамвая специальными пунктами подзарядки аккумуляторных батарей.

Администрация Екатеринбурга сегодня заинтересована в появлении на улицах города нового экологически чистого общественного транспорта. В перспективе муниципалитет нацелен на внедрение системы автономного электрического хода в троллейбусном и автобусном парках. Однако первыми свободу передвижения на аккумуляторной тяге получат все-таки трамваи. Уже в 2014 году городские власти намерены приобрести первую серийную партию трамваев, работающих от аккумуляторов. Не исключено, что именно этим машинам придется обслуживать скоростную трамвайную линию, которая по проекту должна связать центральную часть Екатеринбурга с быстрорастущим микрорайоном массовой застройки в Ленинском районе. В пользу данного проекта говорит и то, что при его реализации муниципалитету не понадобится сооружать систему контактной сети и строить промежуточные тяговые подстанции по пути следования скоростного трамвая.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368806.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Григорьев Павел  17.05.2012 21:57

Цитата (Valentino7777)
Екатеринбургские чиновники прокатились на трамвае

В четверг, 17 мая, екатеринбургские чиновники катались на экспериментальном трамвае. Транспорт, работающий на литий-ионных аккумуляторах, испытывали заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович и председатель городского Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков, сообщают в мэрии.

Модификацию трамвайного вагона "СПЕКТР" разработали специалисты ОАО "Уралтрансмаш" и ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы". Контактная сеть такому трамваю не нужна - в движение его приводит энергия литий-ионных аккумуляторов. На период испытаний они размещены прямо на полу в задней части вагона. В ходе дальнейшей доработки модели аккумуляторы будут устанавливаться под полом, в том числе и в низкопольном варианте "СПЕКТРа".



Испытания автономного трамвая, не привязанного к контактной линии, ведутся в Западном трамвайном депо Екатеринбурга с ноября 2011 года. А в последнее время новый вагон "СПЕКТР" с опущенным пантографом практически ежедневно курсирует в тестовом режиме по улицам города. Практика показала, что он может преодолевать без подзарядки не менее 50 километров. А протяженность самого длинного трамвайного маршрута столицы Урала сегодня составляет 22 километра. Таким образом, автономность хода у бесконтактного "СПЕКТРа" уже достаточно внушительная, и он в состоянии работать на любом городском маршруте. Во время движения автономный трамвай способен подзаряжать свои аккумуляторы в процессе торможения на спусках и скоростных участках пути. В перспективе же разработчики планируют оборудовать все конечные станции автономного трамвая специальными пунктами подзарядки аккумуляторных батарей.

Администрация Екатеринбурга сегодня заинтересована в появлении на улицах города нового экологически чистого общественного транспорта. В перспективе муниципалитет нацелен на внедрение системы автономного электрического хода в троллейбусном и автобусном парках. Однако первыми свободу передвижения на аккумуляторной тяге получат все-таки трамваи. Уже в 2014 году городские власти намерены приобрести первую серийную партию трамваев, работающих от аккумуляторов. Не исключено, что именно этим машинам придется обслуживать скоростную трамвайную линию, которая по проекту должна связать центральную часть Екатеринбурга с быстрорастущим микрорайоном массовой застройки в Ленинском районе. В пользу данного проекта говорит и то, что при его реализации муниципалитету не понадобится сооружать систему контактной сети и строить промежуточные тяговые подстанции по пути следования скоростного трамвая.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368806.html

Трамвай на батарейках - это, конечно, хорошо. Только я не понимаю, зачем это надо?

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  09.06.2012 09:25

У меня несколько вопросов по трамваям Т-3 с бугельными токоприемниками:

1. Как много их было поставлено в Свердловск?
2. Когда поставили в наш город первый такой вагон?
3. На каких маршрутах (кроме 11) они ходили?
4. Какие парковые номера у них были (хотя бы в последние годы их существования)?
5. Когда был списан последний такой вагон и какой у него был парковый номер?

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Schurick  09.06.2012 13:29

Цитата (Valentino7777)
У меня несколько вопросов по трамваям Т-3 с бугельными токоприемниками:

1. Как много их было поставлено в Свердловск?
2. Когда поставили в наш город первый такой вагон?
3. На каких маршрутах (кроме 11) они ходили?
4. Какие парковые номера у них были (хотя бы в последние годы их существования)?
5. Когда был списан последний такой вагон и какой у него был парковый номер?

Никакие вагоны Т-3 с бугельными токоприемниками в Свердловск, как я понимаю, не поставлялись. Поставлялись обычные Т-3, а "бугель" был исключительно местной самодельной конструкцией, которая могла быть установлена абсолютно на любой вагон и Т-3 и так же легко с него демонтирована. Поэтому вопрос изначально теряет всякий смысл. Ну, допустим, я даже может быть вспомню, что такие токоприемники в разное время устанавливались на вагоны № 005, 018, 029, 033, 034, 035, 158, 160. С некоторых из них они потом благополучно исчезали с возвращением штатного пантографа, некоторые "отошли в мир иной" вместе с "бугелем".

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  09.06.2012 21:10

Цитата (Schurick)
Цитата (Valentino7777)
У меня несколько вопросов по трамваям Т-3 с бугельными токоприемниками:

1. Как много их было поставлено в Свердловск?
2. Когда поставили в наш город первый такой вагон?
3. На каких маршрутах (кроме 11) они ходили?
4. Какие парковые номера у них были (хотя бы в последние годы их существования)?
5. Когда был списан последний такой вагон и какой у него был парковый номер?

Никакие вагоны Т-3 с бугельными токоприемниками в Свердловск, как я понимаю, не поставлялись. Поставлялись обычные Т-3, а "бугель" был исключительно местной самодельной конструкцией, которая могла быть установлена абсолютно на любой вагон и Т-3 и так же легко с него демонтирована. Поэтому вопрос изначально теряет всякий смысл. Ну, допустим, я даже может быть вспомню, что такие токоприемники в разное время устанавливались на вагоны № 005, 018, 029, 033, 034, 035, 158, 160. С некоторых из них они потом благополучно исчезали с возвращением штатного пантографа, некоторые "отошли в мир иной" вместе с "бугелем".

Понятно. А в каком году с 11 маршрута исчез последний "бугельный" вагон?

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Schurick  10.06.2012 08:38

Цитата (Valentino7777)
Понятно. А в каком году с 11 маршрута исчез последний "бугельный" вагон?
В 1995 наверно... мне так кажется

А, ну если тогда вспоминать про номера, то три штуки, которые на момент открытия Западного депо работали на 11-м (018, 029 и 035), туда и ушли, получив номера 612, 614 и 615. Возможно потом еще какие-то были, но я уже тогда за номерами особо не следил.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  17.06.2012 22:21

Скоростной трамвай может появиться в Екатеринбурге в ближайшие два-три года

В пятницу, 15 июня, Транспортный совет Екатеринбурга рассматривал вопрос о запуске в уральской столице линии скоростного трамвая, сообщают в мэрии.

Согласно планам развития города, этот электронный вид общественного транспорта должен связать центр Екатеринбурга и новый микрорайон массовой жилой застройки, расположенный в квартале улиц Вильгельма де Геннина - Павла Шаманова - Мехренцева - Краснолесья.

Как отметил заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, проект скоростной трамвайной ветки сегодня очень актуален, так как все большее количество екатеринбуржцев заселяется в новостройки развивающегося микрорайона, и муниципалитет должен обеспечить удобное транспортное сообщение нового жилого массива с остальными частями города.

Согласно решениям, принятым на предыдущих заседаниях Транспортного совета, маршрут скоростного трамвая пройдет по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей и Татищева с выходом к перекрестку Татищева-Токарей, где будет построена станция метрополитена «Татищевская». При этом предполагается, что в двух местах трасса трамвая будет поднята на эстакаду, чтобы пройти через развязку Токарей - Репина - Серафимы Дерябиной - Гурзуфская и проектируемую развязку на пересечении Серафимы Дерябиной и Объездной автодороги.

Сергей Швиндт подчеркнул: для того чтобы проект был реально выполним, его необходимо максимально удешевить. Скоростная линия должна соответствовать следующим требованиям: выделенная полоса движения, минимальное количество остановок, минимальное время пути. Проект необходимо подготовить, опираясь на эти приоритеты. И если в сентябре Екатеринбург войдет в число городов, принимающих чемпионат мира по футболу-2018, то, получив соответствующее финансирование, городские власти смогут построить новую ветку в ближайшие два-три года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-370434-section_id-105.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Vectra  21.06.2012 17:16

Сегодня, при следовании по городу на трамвайных маршрутах, было обнаружено массовое произрастание грибов на деревянных шпалах. Грибы, местами, достигают диаметр в 40 см.
Есть подозрение, что после такого массового поражения шпал грибками, шпалам останется срок жизни не более года.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  02.07.2012 21:43

До "Ботанической" все-таки дойдут трамваи

Как стало известно агентству ЕАН, в Чкаловском районе Екатеринбурга по улице Юлиуса Фучика от улицы 8 Марта до станции метро «Ботаническая» все-таки пустят трамвай.

Напомним, что ранее администрация города хотела запустить трамвайное движение по этому участку одновременно с открытием новой станции метро - в конце прошлого года. Однако работы по прокладке путей тогда так и не начались.

Сейчас городские власти вернулись к идее подтянуть новую трамвайную линию для вывоза пассажиров из создаваемого транспортного узла в центральную часть города и в микрорайоны Вторчермет и Керамический. Для этого из бюджета города выделяется чуть более 170 миллионов рублей. С 20 августа до начала ноября планируется вырубить деревья, переустроить сети и существующую улично-дорожную сеть по улицам 8 Марта и Юлиуса Фучика. Также будут проложены трамвайные пути и сети, питающие трамвай.

Планируется, что около ТЦ «Дирижабль» появится новое разворотное кольцо. Окончательно завершить все работы на этом объекте планируется к концу июля 2013 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371274.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Эдвард  14.07.2012 19:07

Блин, почему никто не следит за новостями?!

Трамвай в Екатеринбурге заставил пассажиров попотеть

В Екатеринбурге 11 июля на линию вышел неисправный трамвай, сообщают пользователи портала E1.RU через рубрику "Сообщить новость". Трамвай N621, следующий по маршруту N18, ездит со включенным отоплением.

"На улице тридцатиградусная жара, еще и отопление работает, в трамвае находиться невозможно, особенно тяжело пожилым пассажирам. Жаловались на жару кондуктору, она ответила, что трамвай неисправен, но продолжает работать", - пишут пользователи.

После звонка от журналистов Е1.RU в ЕТТУ сообщили, что разберутся в ситуации и отправят вагон на ремонт.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371809.html

На Куйбышева - Луначарского появятся огороженные трамвайные остановки

Администрация города Екатеринбурга намерена создать долгосрочную целевую программу по развитию и содержанию пунктов остановок общественного транспорта на территории города, сообщают в мэрии.

После принятия новых Правил благоустройства уральской столицы и введения с 1 июля запрета на продажу пива в павильонах и киосках на остановочных комплексах грядут перемены в самой идеологии деятельности пунктов остановки общественного транспорта.

В частности, городская администрация намерена решить, стоит ли сохранять на остановках торговые точки, какие элементы инфраструктуры для пассажиров, водителей и кондукторов там должны быть, нужно ли привлекать для обслуживания остановочных комплексов коммерсантов.

Подготовкой программы будет заниматься специальная межведомственная группа администрации города. Ориентировочно программа будет рассчитана на пятилетний цикл поэтапного переоснащения и замены остановочных комплексов. В преддверии принятия такой программы власти Екатеринбурга проведут инвентаризацию всех имеющихся в границах города остановок общественного транспорта.

В настоящее время в городской черте действует 1402 остановки. Из них 724 обслуживает муниципалитет и 678 - коммерсанты. Ежегодно администрация города реконструирует не менее 2 трамвайных остановок, оборудуя на их месте огороженные и приподнятые над проезжей частью площадки для ожидания транспорта. В 2012 году таким образом будут реконструированы 4 трамвайных посадочных площадки в районе перекрестка улиц Куйбышева и Луначарского.

Кроме того в течение двух ближайших лет власти Екатеринбурга намерены установить на городских улицах 583 новых дорожных знака. Из них 300 знаков будут изготовлены и смонтированы до конца 2012 года, остальные 283 знака займут свое место в системе городской улично-дорожной сети в будущем 2013 году.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371801.html

Кстати, сегодня, 14 июля, примерно в 17 ч. на ост. Киностудия был замечен экскурсионный вагон № 473 с взрослыми пассажирами навеселе. Кто в курсе, чо за праздник?

Автомобилисты недовольны поребриками на мосту по улице Челюскинцев
Седьмой чех  24.07.2012 13:35

Цитата
Автомобилисты недовольны ремонтом улицы Челюскинцев. Вот уже несколько недель на Макаровском мосту ведутся работы по ремонту трамвайных путей. Недавно вдоль них установили поребрики. По проектной задумке, это позволит освободить рельсы от заезжих автомобилистов. Однако ради свободного передвижения трамваев теперь вынуждены страдать водители.

Движение по проезжей части вдоль путей организовано по двум полосам в каждую сторону. По направлению к железнодорожному вокзалу дорога сужается. Если на полосах стоят две легковушки, они еще могут проехать, но когда на дороге появляется негабаритный транспорт, двухполосное движение превращается фактически в однополосное.

Проблемой озадачился городской фотограф Владимир Задумин (ekamag). Вооружившись рулеткой, он измерил ширину дороги и обнаружил, что она варьируется от 5,66 м до положенных 6 м (по ГОСТам ширина одной полосы для движения должна быть не меньше 3 метров).

"В городской ГИБДД мне пояснили, что они уже выдали предписание подрядчику о приостановке работ. Оказалось, что по проектной документации все должно сходиться с нормативами, но на деле выходит иначе. Сказали, что, может быть, вообще откажутся от идеи поребриков на данном участке. Сейчас поеду в мэрию, в комитет по транспорту, выясню, как они собираются решать эту проблему", - рассказывает Владимир.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-372477-section_id-73.html

Тогда я недоволен тем, что в том месте трамвай теперь занимает 2 полосы, а автотранспорт — целых 4. Причём последний постоянно стоит в пробках, и стоял до установки бордюров, постоянно заползая на трамвайные пути, т.е., занимая не 4 полосы, а 6. Может, для справедливости сделать 3 полосы для автотранспорта и 3 пути для трамвая? :-D
Так что недовольные пусть засунут своё чувство в одно место :) Кому надо стоять в пробках — в автотранспорт, кому без пробок — в трамвай.
Вообще, там просто плитами пути закладывать не стоило; а Челюскинцев следует обособить полностью, как и пару кусочков Московской до и после площади Комунадо.

Страница: 63 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]