ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 62 из 86
Re: Подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Эдвард  16.06.2011 16:06

Трамвайное движение на улице Челюскинцев закроют на два дня

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351371.html

Re: Подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  15.07.2011 20:41

По Екатеринбургу будут ездить трамваи "на батарейках"

Соглашение о сотрудничестве подписали в пятницу, 15 июля, минпромнауки Свердловской области и компания "Лиотех" - первый в России производитель современных литий-ионных экологически чистых аккумуляторов. Согласно договору, Свердловская область будет приобретать продукцию "Лиотех" для использования в трамваях. "Применение батарей позволит решить проблему "трамвайных пробок", когда на сети отсктствует электричество, транспорт встает. Благодаря новым автономным источникам питания трамваи смогут спокойно доезжать до рабочих участков сети", - отметил министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров.

По словам гендиректора "Лиотеха" Александра Ерохина, транспорт с использованием литий-ионных аккумуляторов уже используется в России. Однако батареи для него производились раньше только за границей и в нашу страну поставлялись из Германии. "Мы сами будем производить подобные батареи. Завод по их производству строится на территории логистического парка "ПНК-Толмачево". Сейчас там заканчивается монтаж оборудования. К 2015 году объем производства достигнет более 1200 МВт/ч. Это позволит оснащать аккумуляторами до 5 тысяч электробусов в год", - отметил Александр Ерохин.

Сборка нового автотранспорта для Екатеринбурга будет осуществляться непосредственно в столице Урала. По словам гендиректора "Лиотеха", транспорт на литий-ионных батареях стоит дороже на 30-40%. Однако окупаемость его выше в 6-7 раз из-за меньшего износа. Александр Петров, в свою очередь отметил, что трамваи на топливе нового образца, возможно, будут действовать на монорельсовой дороге, которая будет соединять район Академический с Екатеринбургом. Первый образец транспорта на литий-ионных батареях появится в Екатеринбурге в 2012 году.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-352979.html

Re: Подвижной состав Екатеринбургского трамвая
kalexandr  17.07.2011 11:37

Цитата (Valentino7777)
По Екатеринбургу будут ездить трамваи "на батарейках"

Соглашение о сотрудничестве подписали в пятницу, 15 июля, минпромнауки Свердловской области и компания "Лиотех" - первый в России производитель современных литий-ионных экологически чистых аккумуляторов. Согласно договору, Свердловская область будет приобретать продукцию "Лиотех" для использования в трамваях. "Применение батарей позволит решить проблему "трамвайных пробок"

fА в Новосибирске приводилась другая аргументация - не надо строить контактную сеть троллейбуса - экономия, понимаешь, только никто эту экономию тщательно не рассчитывал, может и никакой экономии и не получится, просто надо куда-то батареи впаривать, вот и ищут по всей стране тех, кому бы всучить неиспытанный еще зимой аккумулятор.

Re: Подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  22.07.2011 17:06

На выходные закрывается трамвайное движение по улице Радищева

Движение трамваев по улице Радищева будет закрыто с 21:00 22 июля до 06:00 25 июля 2011 года в связи с проведением работ по устройству газопровода, пишет Официальный портал Екатеринбурга.

Как сообщили в ЕМУП «ТТУ», по этой причине изменятся некоторые маршруты трамваев.

Трамваи маршрута N1 будут следовать по схеме: конечная станция «Вторчермет» - 8 Марта - Радищева - Московская - Верх-Исетский бульвар - конечная станция «ВИЗ» - Викулова - конечная станция «Волгоградская».

Трамваи маршрута N3 будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» - Луначарского - Челюскинцев - Верх-Исетский бульвар - конечная станция «ВИЗ» - Верх-Исетский бульвар - Московская - Радищева - Куйбышева - конечная станция «ЦПКиО».

Трамваи маршрута N21 будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» - Куйбышева - Радищева - Московская - Верх-Исетский бульвар - конечная станция «ВИЗ» - Викулова - конечная станция «Волгоградская» - Викулова - Верх-Исетский бульвар - Московская - Челюскинцев - Луначарского - конечная станция «ЦПКиО».

Трамваи маршрута N26 будут следовать по схеме: конечная станция «ВИЗ» - Ленина - Луначарского - Уральская - Гагарина - Ленина - Верх-Исетский бульвар - конечная станция «ВИЗ».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-353283.html

Re: Подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  12.08.2011 11:47

Новость





12 Август 2011, 12:15
E1.RU (news@e1.ru)
Проспект Ленина может стать пешеходным
В пятницу, 12 августа, заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства Евгений Липович опубликовал в своем блоге варианты дальнейшего использования центральной городской магистрали – проспекта Ленина.

Так, согласно одному из проектов проспект соединяется с улицей Татищева и становится магистралью местного движения. На нем остается трамвай, другие виды общественного транспорта переносятся на соседние улицы. Пешеходы будут пересекать проспект через подземные переходы. При таком варианте, пишет Евгений Липович, будет обеспечена максимальная пропускная способность для автотранспорта. После пуска второй линии метро трамвайные пути демонтируются, а проезжая часть расширится.

Второй проект предполагает отделение поребриком трамвайных путей и правой полосы, предназначенной для общественного транспорта. Для автомобилей останется одна полоса движения.

Согласно третьему проекту, на проспекте Ленина остаются только трамваи, движение автомобилей и общественного транспорта на участке от Московской до Восточной закрывается. Формируется просторная пешеходная зона с выделенной полосой для велосипедистов.

"У сторонников каждого из этих вариантов (с возможными уточнениями) свои весомые аргументы. Прошу быть терпимее к любой позиции", - добавил Евгений Липович.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354384.html

Re: Подвижной состав Екатеринбургского трамвая
DeZain  12.08.2011 11:55

Ремонт путей на Белореченской изменит несколько трамвайных маршрутов

Для проведения работ по капитальному ремонту трамвайных путей на улице Белореченской с 0:00 11 августа 2011 года до 20:00 14 августа 2011 будет закрыто движение трамваев по улицам Радищева и Белореченской от остановки «Московская» до конечной станции «Волгоградская» в обоих направлениях.
Также предусмотрены дневные межпиковые закрытия движения на этом участке 18, 19, 22, 23 августа с 9:30 до 15:30.

На время закрытий изменятся трамвайные маршруты №№1, 3, 21 и 26:

Трамваи маршрута №1 будут следовать по схеме: конечная станция «Вторчермет» - ул. 8 Марта - ул. Радищева – ул. Московская – Верх-Исетский бульвар - конечная станция «ВИЗ» - ул. Викулова - конечная станция «Волгоградская»;

Трамваи маршрута №3 будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» - ул. Луначарского – ул. Челюскинцев – Верх-Исетский бульвар – конечная станция «ВИЗ» - Верх-Исетский бульвар – ул. Московская – ул. Радищева – ул. Куйбышева - конечная станция «ЦПКиО»;

Трамваи маршрута №21 будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» - ул. Куйбышева – ул. Радищева – ул. Московская – Верх-Исетский бульвар – конечная станция «ВИЗ» - ул. Викулова - конечная станция «Волгоградская» - ул. Викулова – Верх-Исетский бульвар – ул. Московская – ул. Челюскинцев – ул. Луначарского – конечная станция «ЦПКиО».

Трамваи маршрута №26 будут следовать по схеме: конечная станция «ВИЗ» - пр. Ленина – ул. Луначарского – ул. Уральская - ул. Гагарина – пр. Ленина – Верх-Исетский бульвар - конечная станция «ВИЗ».

http://www.ettu.ru/news.php?id=204

Проспект Ленина не станет пешеходной зоной
Седьмой чех  23.08.2011 14:39

Заместитель главы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович подвел итоги обсуждения дальнейшей судьбы проспекта Ленина. Напомним, 12 августа в своем блоге чиновник опубликовал варианты изменений главной городской магистрали и предложил горожанам высказаться по поводу проектов.

Так, согласно одному из них, проспект соединяется с улицей Татищева и становится магистралью местного движения. На нем остается трамвай, другие виды общественного транспорта переносятся на соседние улицы. Пешеходы будут пересекать проспект через подземные переходы. При таком варианте, писал Евгений Липович, будет обеспечена максимальная пропускная способность для автотранспорта. После пуска второй линии метро трамвайные пути демонтируются, а проезжая часть расширится.

Второй проект предполагал отделение поребриком трамвайных путей и правой полосы, предназначенной для общественного транспорта. Для автомобилей останется одна полоса движения.

Согласно третьему проекту, на проспекте Ленина остаются только трамваи, движение автомобилей и общественного транспорта на участке от Московской до Восточной закрывается. Формируется просторная пешеходная зона с выделенной полосой для велосипедистов.

В ответ на пост Евгения Липовича интернет-пользователи оставили более 200 сообщений. "В большинстве комментариев поддерживается идея выделения трамвайных путей. На следующий год буду просить финансирования этой работы. Специалисты обсуждают габарит этой полосы. Либо по краю шпальной решетки с уширением на остановках, либо на всем протяжении в габарите с остановкой, - подводит итог обсуждения Евгений Липович. - Идея выделения правой полосы для общественного транспорта не получила массовой поддержки, хотя сторонников немало. Поясню. Если трамвайная полоса в габарите остановки, а правая минимальной ширины 4 метра (требование СНиПа), то на большинстве участков дороги остается менее 5 метров. 2 полосы не разместится. Возможность совмещения движения всего общественного транспорта по выделенной трамвайной полосе рассматривалась ранее. Компьютерное моделирование дало отрицательное заключение. При сегодняшней интенсивности движения пневмоколесного общественного транспорта, его совмещение с трамвайным движением невозможно. Следует признать, что сегодня в движении участвуют и несанкционированные перевозчики. Это создает дополнительные проблемы движению во всем городе. Очень рассчитываю, что создаваемая в рамках последних изменений законодательства, муниципальная транспортная инспекция, сможет навести порядок в этом вопросе".

Как сообщают в пресс-службе мэрии, в ближайшее время будет сформирована программа "Обособление трамвайных путей" на 2012 год. На сегодняшний день в перечень участков, где появятся поребрики, уже вошли следующие проспекты и улицы:

- Ленина, от Гагарина до Московской;
- 8 Марта, от Южной до Радищева;
- Луначарского, от Ленина до Шевченко и от Декабристов до Куйбышева;
- Куйбышева, от 8 Марта до Луначарского;
- Радищева, от 8 Марта до Московской;
- Челюскинцев, от Невьянского до Московской;
- Гагарина, от Малышева до Ленина.

Добавим, что вариант превращения проспекта Ленина в пешеходную зону поддержки общественности не нашел. Евгений Липович предложил оставить его будущим поколениям: "Думаю, рано или поздно, наши дети или даже внуки примут этот вариант".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354946.html

Re:
Valentino7777  23.08.2011 16:05

Новость





23 Август 2011, 11:44
Официальный портал Екатеринбурга
Трамвай с картинами екатеринбургского художника будет ходить по улицам города
Екатеринбургский художник Алексей Рыжков разукрасил трамвай. Вагон был предоставлен ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление", а макет его оформления был разработан художником в преддверии празднования Дня города. Алексей Рыжков и организаторы акции уверены, что разрисованный трамвай 20 маршрута украсит город и станет одним из самых ярких и позитивных на его улицах. Главная задача такого трамвая, по мнению автора, - "сделать город ярким и солнечным в любую погоду", рассказывают в пресс-службе мэрии.

Отметим, что в этом году иллюстрированный альбом Алексея Рыжкова "Нарисованный город", изданный МУ "Столица Урала", стал лауреатом конкурса "Книга года-2011" в номинации "Лучшая художественная книга". Теперь признанный мастер оригинальных урбанистических пейзажей решил воплотить свои творческие идеи в оформлении трамвая.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354935-section_id-105.html

Re: Скоростной трамвай в Березовский
Valentino7777  29.09.2011 20:52

Березовский и Екатеринбург соединит скоростной трамвай
Проблема затрудненного доступа жителей Березовского в Екатеринбург будет решена. Об этом на встрече с березовчанами заявил губернатор Свердловской области Александр Мишарин, пишет JustMedia.

Он отметил, что транспортное сообщение между Березовским и Екатеринбургом, безусловно, надо улучшать. Транспортом, который сможет решить проблемы жителей городов-соседей, может стать скоростной трамвай.

Губернатор также отметил, что необходимо создание единой транспортной сети между Екатеринбургом и его спутниками: Верхней Пышмой, Березовским, Арамилем и другими. Сюда будет входить проекты по строительству кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга и скоростных дорожных сообщений между городами.

Губернатор отметил, что проект создания транспортной сети, разработанный рабочей группой, будет представлен в ноябре.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-357028.html

Популизм не знает границ...

Re: Скоростной трамвай в Березовский
Эдвард  29.09.2011 22:35

Цитата (Valentino7777)
Популизм не знает границ...

Ещё одна новость:

Пассажиров просят выбрать самых вежливых кондукторов и водителей трамваев и троллейбусов

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-357017.html

Re: Скоростной трамвай в Березовский
Михась  03.10.2011 13:51

Теперь посадка/высадка пассажиров на кольце "Дворец Спорта" производится на старом месте.

Re: Исеть
Valentino7777  17.10.2011 10:44

Открылся перекресток у гостиницы "Исеть"
Утром в понедельник, 17 октября, в 06:00, состоялся официальный запуск движения на реконструированном перекрестке проспекта Ленина с улицей Луначарского.

Как сообщили в комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга, светофоры на перекрестке были включены еще накануне вечером, тогда же по отремонтированному участку проехались первые автомобили.



Сейчас на объекте работают специалисты муниципального учреждения «Центр организации движения». Они замеряют фактическую пропускную способность обновленных улиц, объем транспортного потока и проверяют соответствие работы светофоров дорожно-транспортной ситуации. Делается это для того, чтобы оптимизировать проектные решения и создать максимально комфортные условия для движения автолюбителей, рассказывают в пресс-службе мэрии.




Однако, как пишет JustMedia, открытие перекрестка у «Исети» не избавило Екатеринбург от автомобильных пробок. Из-за многочисленных дорожных работ на других участках было затруднено движение на улицах Белинского, Машинной, Щербакова, 8 Марта, Щорса, Стрелочников, Гражданской, Серафимы Дерябиной, Крауля, Уральских Рабочих, Советской и многих других. Причиной заторов оказались многочисленные дорожные работы.

Пробки на Чайковского, Союзной и Щорса создали метростроевцы. Чтобы провести трубы к станции «Чкаловской», они перекрыли участок улицы Степана Разина от Щорса до выезда с Автовокзала. Открыть проезд обещают 18 октября.

Пробок в этом районе добавили дорожные работы на улице Машинной. Перекопан участок улицы между Щорса и Фурманова в сторону центра. Объезд организован по встречной полосе, но многие водители выворачивают на улицу Белинского, парализуя движение и по ней. Из-за этого ремонта в пробке стоит даже улица Щербакова.

С серьезными трудностями сталкиваются и жители микрорайона Заречный. И без того узкая улица Стрелочников перекопана сразу в двух местах в районе Северного автовокзала, встречным потокам приходится делить одну полосу. По словам очевидцев, котлованы огорожены, но ремонтные работы там не ведутся уже несколько недель. Здесь же по четной стороне идет ремонт тротуара, работает техника и рабочие, многие пешеходы выходят на проезжую часть. Те, кто объезжает перекопанный участок, создали пробку на улице Гражданской.

Из-за перекрытой улицы Гурзуфской заторы создают автолюбители ВИЗа, а также те, кто едет в центр Екатеринбурга из Первоуральска и Ревды. Водители сообщают, что намертво стоят улицы Серафимы Дерябиной и Крауля. Пробки в этом районе будут еще как минимум неделю. Гурзуфскую обещают открыть только 21 октября.

Сотрудники «СТК», решившие менять трубы на теплотрассе в середине октября, перекрыли движение по улице Победы. Сильно затруднено движение по улицам Избирателей и 40 лет Октября. Жителям Уралмаша тоже придется терпеть еще неделю - энергетики будут работать до 21 октября.

Жители Пионерского поселка сообщают, что движение по улице Июльской тоже перекрыто. В районе пересечения с улицей Советской вырыт большой котлован. Предупреждающих знаков и схемы объезда в районе раскопок нет. В пресс-службе администрации Екатеринбурга не знают, что за работы ведутся на данном участке.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-357955.html

Re: Исеть
Vectra  17.10.2011 16:49

Якобу и всем, кому влетела в голову мысль о реконструкции кольца Исети, надо в те же головы вбить осиновый кол.
Сегодня ехал там на трамвае в 7 часов 23 минуты. Из-за уродской работы светофоров было начисто блокировано трамвайное движение. Трамваи стояли внутри кольца, стояли на Ленина в оба направления, стояли на Луначарского в оба направления.
Во сколько рассосалась пробка, я даже не представляю. Но утром в это время до данного "открытия" трамвайное движение никогда не затруднялось. В который раз чинари сделали медвежью услугу в угоду авто. Но ни один чмырь из администрации города не думает над тем, что количество автомобилей в городе продолжает увеличиваться.

Re: Исеть
Valentino7777  17.10.2011 21:16

Цитата (Vectra)
Якобу и всем, кому влетела в голову мысль о реконструкции кольца Исети, надо в те же головы вбить осиновый кол.
Сегодня ехал там на трамвае в 7 часов 23 минуты. Из-за уродской работы светофоров было начисто блокировано трамвайное движение. Трамваи стояли внутри кольца, стояли на Ленина в оба направления, стояли на Луначарского в оба направления.
Во сколько рассосалась пробка, я даже не представляю. Но утром в это время до данного "открытия" трамвайное движение никогда не затруднялось. В который раз чинари сделали медвежью услугу в угоду авто. Но ни один чмырь из администрации города не думает над тем, что количество автомобилей в городе продолжает увеличиваться.

Согласен. Сегодня понаблюдал за перекрестком и сделал вывод: нынешняя схема движения не облегчает, а, напротив, затрудняет проезд перекрестка трамваями. Плюс для пешеходов- это появление остановочных площадок и пешеходные переходы со светофорным регулированием

Re: Исеть
Valentino7777  19.10.2011 00:18

В Екатеринбурге презентовали трамвай без ступенек
На екатеринбургском машиностроительном предприятии состоялась презентация нового низкопольного трехсекционного трамвая. Такой вид транспорта обеспечивает "безбарьерную среду" для инвалидов-колясочников и мам с малышами, причем войти в вагон они могут через любые двери, а не только через центральные.

По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с теми, что ходят по итальянским или немецким улицам. Пока это еще опытный образец, который требует доработки. У потенциальных заказчиков, в частности, вызывает вопросы внешний вид вагона и соотношение цены и сервиса.

Предполагается, что на испытания трехсекционный трамвай выведут в декабре этого года. Интерес к машине уже проявили представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и администрации губернатора Свердловской области. Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами.

Правда, для этого придется реконструировать трамвайные остановки, приподняв пассажирскую платформу над землей. Скорее всего, "испытательным полигоном" для низкопольного вагона станет микрорайон Академический в Екатеринбурге.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html

Re: Линия на Фучика
Valentino7777  31.12.2011 13:10

Трамвайные пути на улице Фучика будут построены в будущем году
Администрация Екатеринбурга в очередной раз озвучила планы строительства трамвайной линии на улице Юлиуса Фучика. Ветка, построенная с использованием самых современных укладочных технологий, должна появиться в будущем году. Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции «Южная», расположенного на улице 8 Марта, к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.

Во вторник, 27 декабря 2011 года, первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел совещание, на котором были рассмотрены предложения по оригинальной технологии укладки и крепления рельсов, продвигаемые ООО «Уралтехресурс». Для ознакомления с ними в администрацию города были приглашены генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник и руководитель ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай. А это значит, что в перспективе новые технические решения по скреплениям рельсов и шпал могут быть использованы и при прокладке второй линии екатеринбургского метро.

Стоит отметить, что в апреле этого года пресс-служба администрации заявляла, что трамвайные линии на улице Фучика будут открыты к 1 декабря – вместе со станциями метро «Ботаническая» и «Чкаловская». Однако планы были существенно подкорректированы: «Ботаническую» открыли на несколько дней раньше запланированного срока, зато трамвайные линии и «Чкаловскую» отложили на будущий год.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361922-section_id-105.html

831, сегодня в 13:30 на "Таганском ряде" со стороны "Карнавала". (-)
Седьмой чех  20.01.2012 18:00

0

Re: 831, сегодня в 13:30 на "Таганском ряде" со стороны "Карнавала".
Valentino7777  20.01.2012 19:33

Цитата (Седьмой чех)
n/t

На каком маршруте? Без 830?

На маршруте "Обкатка" =) А 830-й с 829-м неплохо ездит не так мало. (-)
Седьмой чех  20.01.2012 23:10

0

Re:
Valentino7777  30.01.2012 17:09

Уралтрансмаш намерен выпускать трамваи на батарейках
ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш», Екатеринбург), входящее в состав корпорации Уралвагонзавод (УВЗ), в 2012 году планирует начать серийное производство трамваев с аккумуляторами, сообщило корпоративное издание УВЗ. «Новые вагоны будут работать при помощи литий-ионных батарей, ресурс которых более 600 тыс. км пробега и до 13 лет эксплуатации», отмечает газета.

Кроме того, на предприятии будет осуществляться сборка низкопольных трамваев, оснащенных «гармошкой», призванной, в том числе, повысить маневренность машин на поворотах. Фактически это будет первый в РФ трамвай с низким уровнем пола по всей длине салона, отмечает издание. Длина трехсекционного вагона составляет 21 метр. Салон вмещает до 210 пассажиров.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-363225.html

Страница: 62 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]