ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 57 из 86
Re: Подвижной состав трамвая
Виктор  08.11.2010 14:37

ЕКАТЕРИНБУРГ. Схема движения трамваев в уральской столице несколько изменится уже в ближайшие 2-3 года. Электротранспорт пустят по Фучика и через площадь УЗТМ.

Как рассказал в рамках сегодняшнего брифинга генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник, строительство трамвайной линии по Фучика до ТРЦ «Дирижабль», где в 2011 году откроется станция метро «Ботаническая», а также через площадь УЗТМ между нынешними конечными станциями «Машиностроителей» и «Площадь 1 пятилетки» — это самая ближайшая перспектива. После завершения строительных работ трамвайное кольцо, которое нынче располагается на «Южной» будет перенесено к «Дирижаблю», а два кольца на Уралмаше будут ликвидированы. Вместо них выстроят совершенно новое в районе нынешнего частного сектора по улице Лукиных.

В отдаленной перспективе планируется проложить трамвайные пути по лице Серова, а также протянуть линию скоростного трамвая от микрорайона Академический до Вечного огня. «По району «Академический» заложено строительство двух троллейбусных линий и линии скоростного трамвая. Одна из троллейбусных линий будет кольцевой, то есть троллейбусы будут ходить внутри района. Другая линия, а также скоростной трамвай будут работать с выездом в город. Но пока вид подвижного состава для трамвая, а также строение пути не определены»,— отметил Александр Мирошник.
Из его слов следует, что пока рассматривается два основных варианта строительства ветки. При одном над местами, где она будет пересекать проезжую часть, построят эстакады, при другом — пророют подземные тоннели. Планируется, что из «Академического» трамвай будет доходить до Вечного огня. А там либо разворачиваться при помощи специальной поворотной платформы, либо на линии будут использованы вагоны челночного типа с двумя пультами правления в голове и хвосте состава.
http://www.apiural.ru/news/society/60201/

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  08.11.2010 15:01

В Екатеринбурге появятся новые трамвайные ветки
В ближайшие три года в Екатеринбурге планируется ввести в эксплуатацию новые ветки трамвайных путей. Как сообщил генеральный директор ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" Александр Мирошник, рельсы проложат по улице Фрунзе, на Уралмаше, у площади Первой пятилетки, и станции метро "Уральская".

По мнению генерального директора, Екатеринбургу необходимо интенсивное развитие сети электрического транспорта: "Если прокладывать рельсы с умом, учитывая потребности как пассажиров трамваев, так и автомобилистов, то помех электротранспорт движению в городе создавать не будет. Кроме того, из пункта А в пункт Б добраться на трамвае можно будет значительно быстрее, чем на автомобиле", - заявил Александр Мирошник.

Напомним, что на сегодняшний день Екатеринбург занимает третье место в России по количеству трамваев в городе. Уступает столица Урала только Москве и Санкт-Петербургу.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-338265.html

Кроме Уралмаша все полная чушь

Re: Подвижной состав трамвая
Виктор  08.11.2010 15:16

В завершающемся дорожно-строительном сезоне ремонтные службы трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга заменили десять километров изношенной рельсошпальной решетки и обособили порядка трех километров трамвайных путей


Выделение трамвайных рельсов на проезжей части екатеринбургских дорог и улиц является одним из приоритетных направлений деятельности муниципального предприятия «ЕТТУ». Как сообщил его Генеральный директор Александр Мирошник, минувшим летом и осенью ремонтные бригады трамвайно-троллейбусного Управления уложили новые рельсы и отделили их от дорожной магистрали на реконструированной улице Машиностроителей (это участок протяженностью 2,6 км. от улицы Лукиных до кольца на площади 1-й Пятилетки), а также на 300 метровом отрезке улицы Малышева - от ее пересечения с улицей Комсомольской до улицы Студенческой. Кроме того, большой объем аналогичных работ путейцами ЕТТУ был выполнен на путепроводе, соединяющим улицу Малышева с микрорайоном ЖБИ. Благодаря проделанной работе в настоящее время «интересы» трамваев и их пассажиров, следующих из жилого массива «Комсомольский» в центр города, не пересекаются с попутно и встречно двигающимся автотранспортом. Поэтому пользоваться общественным горэлектротранспортом в этой части уральской столицы екатеринбуржцам и гостям города стало гораздо удобнее и быстрее.

В следующем году процесс обособления трамвайных путей в столице Урала будет продолжен. Согласно планам администрации города, в сезоне 2011 года специалисты трамвайно-троллейбусного Управления постараются отделить трамвайные рельсы от дорожного полотна на мосту через реку Исеть, расположенному ну улице Челюскинцев. Сегодня здесь практически ежедневно отмечается массовый выезд автомобилей и автобусов на пути следования трамваев, а потому не редко возникают аварии и, как следствие - «пробки». Нормализовать обстановку и разрядить ситуацию на дороге в этом месте помогут выделенная трамвайная трасса.

Помимо этих планов «ЕТТУ» Александр Мирошник рассказал о перспективе открытия новых трамвайных и троллейбусных маршрутов на территории Екатеринбурга. В ближайшие 2-3 года трамвайная ветка будет заведена на «Ботанику» и пройдет вдоль улицы Фучика к новой станции метро «Ботаническая». Также в этот временной период планируется соединить на площади Первой пятилетки «уралмашевские» трамвайные маршруты пролегающие вдоль улицы Машиностроителей. А вот с переполненной транспортными потоками улицы 8 Марта трамвайное движение решено убрать и переместить его в интересах автомобилистов на менее загруженную параллельную улицу Серова.

Кроме того, в ближайшей перспективе горэлектротранспорт Екатеринбурга «придет» и в активно строящийся на Юго-Западе микрорайон «Академический». Сюда из центральной части города будет проложена не только линия скоростного трамвая, но и протянется троллейбусное сообщение. Один троллейбусный маршрут планируется сделать кольцевым внутри жилых кварталов «Академического». А второй через улицу Амундсена обеспечит связь местных жителей с другими районами города.

Успешная деятельность Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного Управления сегодня признана не только в России, но и на международном уровне. В этом году Александр Мирошник возглавил Ассоциацию предприятий горэлектротранспорта, объединяющую 180 профильных структур из стран ближнего и дальнего зарубежья. А совсем недавно, встретившись в Москве с министром транспорта России Игорем Левитиным, Александр Владимирович на примере Екатеринбурга обозначил проблемы и перспективы развития отрасли в масштабах всей нашей страны и предложил использовать екатеринбургский опыт для решения самых злободневных вопросов отечественного горэлектротранспорта.
http://www.ekburg.ru/officially/press/0/2529/

Re: Подвижной состав трамвая
Rezident  08.11.2010 15:56

Цитата (Виктор)
Также в этот временной период планируется соединить на площади Первой пятилетки «уралмашевские» трамвайные маршруты пролегающие вдоль улицы Машиностроителей.
Дадут ли власти перелопатить свежий асфальт, на который выделялись деньги из ЕР...

Цитата (Виктор)
А вот с переполненной транспортными потоками улицы 8 Марта трамвайное движение решено убрать и переместить его в интересах автомобилистов на менее загруженную параллельную улицу Серова.
А на интересы пассажиров вообще нейтрально. Катайтесь в круговую дорогие вы наши, а то тут трамвай тазикам разъехаться мешает.

NIKITA, строгое предупреждение за нарушение п. 3.2. Правил Форума (-)
Модератор  08.11.2010 22:34

0

Re: NIKITA, строгое предупреждение за нарушение п. 3.2. Правил Форума
NIKITA  09.11.2010 14:17

Не могу подобрать более мягких слов в адрес властей!

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  10.11.2010 21:31

Если что, тёрки на данную тему здесь (во избежание очередных предупреждений :) ): http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=3713171&t=3707636&page=0 .

Re: Подвижной состав трамвая
Эдвард  11.11.2010 00:55

Глава ЕМУП "ТТУ" Александр Мирошник рассказал о перспективах работы на следующий год. Видео-интервью: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-338270-section_id-107.html .

Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA  11.11.2010 08:02

Цитата (Эдвард)
Если что, тёрки на данную тему здесь (во избежание очередных предупреждений :) ): http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=3713171&t=3707636&page=0 .

Там я уже писал )))

Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! (-)
Саня  11.11.2010 22:49

0

Движение трамваев в сторону ЖБИ будет ограничено
Zulus  12.11.2010 12:56

Движение трамваев, следующих в микрорайон ЖБИ, будет закрыто в дневное время. Электротранспорт не будет ходить от остановки «УГТУ-УПИ» до конечной станции «40 лет ВЛКСМ» 13 и 14 ноября с 9 до 18 часов в обоих направлениях.

Как сообщили в ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», перекрытие связано с проведением капитального ремонта трамвайных путей на конечной станции «40 лет ВЛКСМ».

На время закрытия изменятся трамвайные маршруты №8, 13, 15, 23, 32, А.

Трамваи маршрута №8 с конечной станции «Машиностроителей» будут следовать по схеме: конечная станция «Машиностроителей» - Космонавтов - Уральская - Гагарина - УГТУ-УПИ - Ленина - Луначарского - Космонавтов - конечная станция «Машиностроителей». Часть вагонов с 8-го маршрута будет направлена по маршруту №22.

Трамваи маршрутов №13 и 15 с конечных станций «7 ключей» и «Вторчермет» будут следовать до конечной станции «Шарташ».

Трамваи маршрута А пойдут по схеме: конечная станция «ВИЗ» - ВИЗ-бульвар -Ленина - УГТУ-УПИ - Уральская - Вокзал - Челюскинцев - ВИЗ-бульвар - конечная станция «ВИЗ».

Трамваи маршрута №32 будут следовать по схеме: конечная станция «Дворец спорта» - Московская - Челюскинцев - Уральская - УГТУ-УПИ - Ленина - Луначарского - конечная станция «ЦПКиО» - Куйбышева - Радищева - конечная станция «Дворец спорта».

Часть трамваев маршрута №23 с конечной станции «Машиностроителей» будет следовать по маршруту до остановки «УГТУ-УПИ», а далее по проспекту Ленина - улице Луначарского - Челюскинцев обратно на станцию «Машиностроителей».
Вторая часть вагонов маршрута №23 будет следовать по схеме: конечная станция «Машиностроителей» - ВИЗ-бульвар - Вокзал - Луначарского - Ленина - УГТУ-УПИ - Гагарина - Уральская - Вокзал - ВИЗ-бульвар - конечная станция «Машиностроителей».

Администрация ЕМУП «ТТУ» приносит извинения за возможные неудобства.
http://www.ekburg.ru/news/2/23207/

Re: Движение трамваев в сторону ЖБИ будет ограничено
NIKITA  22.11.2010 17:59

Списан и порезан вагон №613.
610 теперь одиночка

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард  22.11.2010 23:45

Цитата (NIKITA)
Списан и порезан вагон №613.
610 теперь одиночка

Это точная информация? А то этот вагон столько раз списывали и резали, что появились некоторые сомнения в его смертности... :)

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
NIKITA  23.11.2010 09:04

Его должны были списать в феврале 2010 года.
Но сейчас это произошло на самом деле.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Виктор  30.11.2010 13:14

Кольцо над магистралью

Участок непрерывного движения по Московской удлинится

В минувшую пятницу Транспортный совет при администрации Екатеринбурга рассмотрел пять вариантов проекта дорожной развязки на пересечении улиц Московской, Щорса, Амундсена и Шаумяна.

Ранее совет одобрил проектное решение узла Московская — Начдива Онуфриева, где строительство начнется после окончания работ на развязке в районе Посадской, теперь — очередной шаг в решении той же задачи. Все три варианта, представленные институтом «Уралгипротранс», предусматривают в этом месте небольшое смещение оси магистрали к востоку, что позволит обойтись меньшим сносом, так как местный проезд от Московской к Шаумяна и Амундсена проляжет по действующей дороге. А дальше начинаются различия.

Первый вариант, пожалуй, наиболее изящный, включает в себя вытянутое кольцо, расположенное под транзитной эстакадой и призванное без светофоров развести потоки, тормозящиеся сегодня сложным пятилучевым перекрестком. И, как подтверждает компьютерная анимация, это действительно должно получиться. Во втором этой цели служат два протяженных полукольцевых съезда, третий мало меняет существующую конфигурацию перекрестка, лишь убирает с него на путепровод прямой транспортный поток по Московской.

Два варианта от «Дорпроекта» в основных чертах перекликаются с первым и третьим проектами коллег-конкурентов. Принципиальное отличие в том, что кольцо рассечено здесь сквозным проездом со Щорса на Амундсена для общественного транспорта. И еще здесь более длинная эстакада, что значительно увеличит смету строительства, а это для бюджетных объектов один из ключевых факторов.

В ходе обсуждения как наиболее перспективный из пяти вариантов оценен… шестой. Вернее, это подвариант первого из названных: Московская при этом не взлетает на эстакаду, а зарывается в землю. За те же деньги. По мнению председателя совета, заместителя главы администрации города Владимира Крицкого, этим — с учетом рельефа местности — будет обеспечен меньший перепад высот на пути транзитного транспорта, снижена шумовая нагрузка, а также созданы условия для поэтапного решения транспортных проблем в данной точке во всем их многообразии.

Транспортный совет утвердил маршрут новой трамвайной линии — от улицы 8 Марта вдоль улицы Фучика к станции метро «Ботанической». Она должна войти в строй через год — одновременно с завершением строительства первой очереди метрополитена. Это станет первым шагом в реализации программы масштабного переустройства схемы трамвайного движения в городе. Поэтапно будут убраны рельсы с улицы Радищева и 8 Марта (на отрезке от Радищева до Куйбышева), проложены ветки от «Ботанической» до «ЦПКиО» по улицам Машинной и Ткачей, а также по Большакова, Серова и Островского до «Южной». В дальнейших планах — строительство перемычки от Московской до Машинной, вынос Южного депо, освобождение от рельсовых путей улиц Куйбышева и 8 Марта (до «Южной»).

Юрий ГЛАЗКОВ
http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=10335

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Olegbl4  30.11.2010 16:33

Цитата (Виктор)
Транспортный совет утвердил маршрут новой трамвайной линии — от улицы 8 Марта вдоль улицы Фучика к станции метро «Ботанической». Она должна войти в строй через год — одновременно с завершением строительства первой очереди метрополитена.
А я всё ждал, когда же заговорят. Ну и хорошо что сразу к пуску решили. Сразу же завернут туда 9-й трамвайный маршрут (или новый пустят), а нем главное обеспечить регулярность движения достойную (хотя бы раз в 5 минут) и успех будет обеспечен.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Rezident  30.11.2010 18:07

Цитата (Olegbl4)
...а нем главное обеспечить регулярность движения достойную (хотя бы раз в 5 минут)...
Не дождетесь! :)
Вы вообще представляете себе интервал в 5 минут?
На 9-ке/новом маршруте там для чего?
К тому же, если рассматривать, что до метро будут ходить еще 2 маршрута.

Так-то не все едут обязательно на Чермет и Керамику.
При этом останутся существующие маршруты в 1 остановке от метро.

9-ка с 15-16-минутным интервалом вполне сойдет. А то и сегодняшним 18-минутным можно оставить.
Другое дело, что ее желательно сделать, работающей весь день, а не только в час-пик.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.10 18:11 пользователем Rezident.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Valentino7777  30.11.2010 19:05

Все замечательно, только вот не понятно одно: что это за бред журналист написал про разбор путей по 8 марта между Радищева и Куйбышева?

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Olegbl4  30.11.2010 19:06

Цитата (Rezident)
Цитата (Olegbl4)
...а нем главное обеспечить регулярность движения достойную (хотя бы раз в 5 минут)...
Не дождетесь! :)
Вы вообще представляете себе интервал в 5 минут?
На 9-ке/новом маршруте там для чего?
К тому же, если рассматривать, что до метро будут ходить еще 2 маршрута.

Интервал представляю легко: 8,10,13,16 троллейбусы ведь ходят с таким (хотя из них «подвозящий» к метро только 13). Ну и, с натяжкой, 4 тоже вполне такая (только в пробках стоит). А тут везде от Ботанической до Керамики/Чермета обособленка и интервал можно держать.

Цитата (Rezident)
Так-то не все едут обязательно на Чермет и Керамику.
При этом останутся существующие маршруты в 1 остановке от метро.
Ну не 1 остановке, а 2-3, всё-таки. Да и текущая сеть кроме как до Чермета/Керамики от метро Ботанической трамваем никуда не сможет увозить сколько-нибудь нормальное количество людей, учитывая что в другую сторону имеется гораздо более близкая Чкаловская, на которую и пересаживаться удобнее с/на тех самых существующих маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.10 19:07 пользователем Olegbl4.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
NIKITA  30.11.2010 19:14

Цитата (Виктор)
Кольцо над магистралью

Участок непрерывного движения по Московской удлинится

В минувшую пятницу Транспортный совет при администрации Екатеринбурга рассмотрел пять вариантов проекта дорожной развязки на пересечении улиц Московской, Щорса, Амундсена и Шаумяна.

Ранее совет одобрил проектное решение узла Московская — Начдива Онуфриева, где строительство начнется после окончания работ на развязке в районе Посадской, теперь — очередной шаг в решении той же задачи. Все три варианта, представленные институтом «Уралгипротранс», предусматривают в этом месте небольшое смещение оси магистрали к востоку, что позволит обойтись меньшим сносом, так как местный проезд от Московской к Шаумяна и Амундсена проляжет по действующей дороге. А дальше начинаются различия.

Первый вариант, пожалуй, наиболее изящный, включает в себя вытянутое кольцо, расположенное под транзитной эстакадой и призванное без светофоров развести потоки, тормозящиеся сегодня сложным пятилучевым перекрестком. И, как подтверждает компьютерная анимация, это действительно должно получиться. Во втором этой цели служат два протяженных полукольцевых съезда, третий мало меняет существующую конфигурацию перекрестка, лишь убирает с него на путепровод прямой транспортный поток по Московской.

Два варианта от «Дорпроекта» в основных чертах перекликаются с первым и третьим проектами коллег-конкурентов. Принципиальное отличие в том, что кольцо рассечено здесь сквозным проездом со Щорса на Амундсена для общественного транспорта. И еще здесь более длинная эстакада, что значительно увеличит смету строительства, а это для бюджетных объектов один из ключевых факторов.

В ходе обсуждения как наиболее перспективный из пяти вариантов оценен… шестой. Вернее, это подвариант первого из названных: Московская при этом не взлетает на эстакаду, а зарывается в землю. За те же деньги. По мнению председателя совета, заместителя главы администрации города Владимира Крицкого, этим — с учетом рельефа местности — будет обеспечен меньший перепад высот на пути транзитного транспорта, снижена шумовая нагрузка, а также созданы условия для поэтапного решения транспортных проблем в данной точке во всем их многообразии.

Транспортный совет утвердил маршрут новой трамвайной линии — от улицы 8 Марта вдоль улицы Фучика к станции метро «Ботанической». Она должна войти в строй через год — одновременно с завершением строительства первой очереди метрополитена. Это станет первым шагом в реализации программы масштабного переустройства схемы трамвайного движения в городе. Поэтапно будут убраны рельсы с улицы Радищева и 8 Марта (на отрезке от Радищева до Куйбышева), проложены ветки от «Ботанической» до «ЦПКиО» по улицам Машинной и Ткачей, а также по Большакова, Серова и Островского до «Южной». В дальнейших планах — строительство перемычки от Московской до Машинной, вынос Южного депо, освобождение от рельсовых путей улиц Куйбышева и 8 Марта (до «Южной»).

Юрий ГЛАЗКОВ
http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=10335

Испоганят весь трамвай!

Страница: 57 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]