ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Динамика стоимости проезда(-)
Olegbl4  18.10.2007 23:05

Кто может подсказать, как менялась цена проезда в транспорте начиная с 1991 года?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 23:05 пользователем Olegbl4.

Re: Динамика стоимости проезда
NIKITA  19.10.2007 07:42

Не помню 1991, был тогда во 2-м классе. помню, что очень долго проезд был 5 рублей, где-то на рубеже веков.

Re: Динамика стоимости проезда
kotlev  19.10.2007 09:12

На моей памяти помню было в году так 1993 100,200 и 1000рублей,потом была деноменация и 1000 рублей превратилась в 1рубль,1р50к,2р и т.д.

Re: Динамика стоимости проезда
Mike_Y  19.10.2007 09:17

В 1991 г - 15 коп на все виды транспорта
Начало 1992 - 30 коп
В 1992-93 повышали часто, точно не запомнил.
1996 - 1000 руб
1997 - 1500 руб
1998 - деноминация, 1 р 50 коп. Эта цена держалась насколько помню до 2000 г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 10:00 пользователем Mike_Y.

Re: Динамика стоимости проезда
kotlev  19.10.2007 09:29

Узнал точно; 1992 1р и в этом же году 3р,1993 5р,10р и 30р,1994 100р и 200р,1996 1000р,1997 1500,1998 деноменация и 1р5ок.

Re: Динамика стоимости проезда
Zulus  19.10.2007 13:20

Вот по метро 1991-2005 (у остальных до недавнего времени вроде бы было также):

26.04.1991 года - 15 коп.

01.09.1991 года - 30 коп.

01.01.1992 года - 50 коп.

01.05.1992 года - 1 руб.

01.12.1992 года - 3 руб.

01.06.1993 года - 5 руб.

01.10.1993 года - 10 руб.

01.01.1994 года - 30 руб.

26.04.1994 года - 100 руб.

15.10.1994 года - 200 руб.

15.02.1995 года - 400 руб.

15.06.1995 года - 600 руб.

01.01.1996 года - 1000 руб.

01.08.1996 года - 1500 руб.

01.01.1998 года - 1 руб. 50 коп. (после деноминации)

15.01.2000 года - 2 руб.

01.07.2000 года - 3 руб.

15.01.2001 года - 4 руб.

01.02.2002 года - 5 руб.

01.02.2005 года - 6 руб.

01.07.2005 года - 7 руб.

http://ekbmetro.narod.ru/oplat.html

Re: Динамика стоимости проезда
Olegbl4  19.10.2007 14:23

А проездной всегда считался как 20*2*[стоимость проезда]?

Re: Динамика стоимости проезда
NIKITA  22.10.2007 07:34

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А проездной всегда считался как 20*2*[стоимость
> проезда]?



Только не 20, а 30, у нас в месяце по-моему 30 днй, у вас Олег может и нет))))
30 дней умножаются на 2 поездки в день и на саму стоимость проезда:
30*2*9=540 руб. на один трамвай или троллейбус.


5 рублей - эта цена держалась 3 года, с 2002-2005 гг

А почему интересно, нет однодневных проездных на электротранспорт?

Re: Динамика стоимости проезда
Mike_Y  22.10.2007 09:16

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему интересно, нет однодневных проездных на
> электротранспорт?
Было бы очень неплохо, если бы такие проездные были. Это бы повысило конкурентоспособность электротранспорта. Сейчас проезд стоит 9 руб, что на троллейбусе, что на ПАЗике коммерческом. И я, как и большинство пассажиров, поеду на том транспорте, который придет первым. А так, я бы может и подождал троллейбус, если время позволит.

Re: Динамика стоимости проезда
ROOT  22.10.2007 11:33

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только не 20, а 30, у нас в месяце по-моему 30
> днй, у вас Олег может и нет))))

У работающих людей в месяце 22 дня. :)

В Самаре, например, цена проездного билета равна 25*2*[стоимость проезда].
И то большинство платит.

Re: Динамика стоимости проезда
NIKITA  23.10.2007 07:07

ROOT писал(а):


> У работающих людей в месяце 22 дня. :)
>
> В Самаре, например, цена проездного билета равна
> 25*2*[стоимость проезда].
> И то большинство платит.


В каждом городе считают по-разному, у нас решили взять по максимуму.

И многие покупают проездные билеты? 22*2=44 поездки точно совершишь (если нет пересадок), а еще 16 - крайне наврядли. А это практически 150 рублей(0)
ROOT  27.10.2007 13:53

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> В каждом городе считают по-разному, у нас решили
> взять по максимуму.

И многие покупают проездные билеты?

И многие покупают проездные билеты? 22*2=44 поездки точно совершишь (если нет пересадок), а еще 16 - крайне наврядли. А это практически 150 рублей.

Re: И многие покупают проездные билеты? 22*2=44 поездки точно совершишь (если нет пересадок), а еще 16 - крайне наврядли. А это практически 150 рублей
NIKITA  29.10.2007 07:23

ROOT писал(а):

>
> И многие покупают проездные билеты?
>
> И многие покупают проездные билеты? 22*2=44
> поездки точно совершишь (если нет пересадок), а
> еще 16 - крайне наврядли. А это практически 150
> рублей.

На работу человек ездит каждый день, туда сюда =18 рублей. 22 смены в месяц, порлучается 396 руб. Это одним видом транспорта. Но согласитесь, ему также нужно ездить по магазинам, по каим-то делам или просто погулять. Здесь уже все затраты индивидульны. Возьмем 4 поездки в выходной, 9*4=36, и 4 уикенда, 36*4=144 руб.
Прибавим, к рабочим 396, получится 540 руб. Это одинарный проездной на месяц.
Но сомневаюсь, что люди всегда едут одним маршрутом, постоянные пробки выбивают из колеи, сбой, а отсюда пересадки, вот здесь еще понадобится и второй электрический транспорт. Для этого как раз и есть Трамвай-Троллейбус.
А теперь прикиньте, если каждый день делать пересадки, то сколько раз нужно отдать по 9 рубликов. Натекает сумма.
Как ни крути проездной выгоднее покупать, ты не ограничиваешь себя в поездках.
Купил в начале месяца и не паришься, "вдруг не хватит доехать до дому, или у меня только 9 рублей с собой, а нужно сделать еще пересадкую". С проездюком уже все "заранее" проплачено.
Я сам покупаю проездной Трамвай-Троллейбус. В наших дорожных условиях он лучше всего.

А как часто покупают люди проездной не могу сказать, статистики у меня нет. Думаю, часто. По крайней мере, я стараюсь купить его по раньше, т.к. бывают случаи, что ближе к концу месяца их может не быть. Все еще зависит от того сколько проездных изначально взял кондуктор.

Re: И многие покупают проездные билеты? 22*2=44 поездки точно совершишь (если нет пересадок), а еще 16 - крайне наврядли. А это практически 150 рублей
ROOT  07.11.2007 20:38

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это одним видом транспорта. Но согласитесь, ему
> также нужно ездить по магазинам, по каким-то делам
> или просто погулять.

А если никуда не ездить, а сходить к соседу и выпить спиртное? Или просто остаться дома с семьёй?

> Но сомневаюсь, что люди всегда едут одним
> маршрутом, постоянные пробки выбивают из колеи,

У Вас так хорошо знают город? Поздравляю! В Самаре люди не знают, что можно доехать от их дома до места работы не за 43, а 23 минуты и так ездят по 10-15 лет.

А беспересадочных маршрутов другого транспорта нет?

В Самаре, например, 1 пересадке предпочтут стоять в пробке сидя в Газели, проезд в которой стоит 15 рублей (ОТ - 9 рублей). (кроме трамвая - часто ходит и альтернативы ему нет по скорости в час пик).

Re: Динамика стоимости проезда
NIKITA  17.11.2007 13:48

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, кстати, ссылочка:
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1
> %82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B
> 3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC
> %D0%B2%D0%B0%D0%B9



Информация старая, необновляют видимо! Теперь другие цифры, да и ктому же сама история не точна, т.к. всплывают все новые и новые факты.

Re: Динамика стоимости проезда
Родион  23.03.2008 08:50

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А проездной всегда считался как 20*2*[стоимость
> проезда]?

В советское время (по книге "Улицы Свердловска", 1969, стр. 262).

Стоимость месячных проездных билетов для граждан за наличный расчёт:
трамвай - 2 руб. 40 коп.
троллейбус - 4 руб.
автобус - 4 руб. 50 коп.
трамвай-троллейбус - 5 руб. 20 коп.
трамвай-автобус - 5 руб. 85 коп.
троллейбус-автобус - 7 руб. 15 коп.
трамвай-троллейбус-автобус - 7 руб. 70 коп.

Для организаций и предприятий (по безналичному расчёту и за наличные):
трамвай - 4 руб.
троллейбус - 6 руб.
автобус - 7 руб.
трамвай-троллейбус - 8 руб. 30 коп.
трамвай-автобус - 9 руб. 35 коп.
троллейбус-автобус - 11 руб. 45 коп.
трамвай-троллейбус-автобус - 13 руб. 85 коп.

Для учащихся по заявкам школ - ученические именные:
трамвай - 75 коп.
троллейбус - 1 руб.
трамвай-троллейбус - 1 руб. 75 коп.

Для студентов высших и средних учебных заведений:
трамвай - 80 коп.
троллейбус - 1 руб.
трамвай-троллейбус - 1 руб. 80 коп.

В 70-е и 80-е проездные на трамвай и троллейбус стоили также - 2,40 и 4 руб.

Получается, что:
трамвай - 3 коп. x 80 = 2,40 руб.
троллейбус - 5 коп. x 80 = 4 руб.
автобус - 6 коп. x 75 = 4,50 руб.
трамвай-троллейбус - (3 + 5) коп. x 65 = 5,20 руб.
трамвай-автобус - (3 + 6) коп. x 65 = 5,85 руб.
троллейбус-автобус - (5 + 6) x 65 = 7,15 руб.
трамвай-троллейбус-автобус - (3 + 5 + 6) коп. x 55 = 7,70 руб.

PS
В книге "Улицы Свердловска", 1965, стр. 197 те же цены на проездные, но без проездных для студентов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.08 08:58 пользователем Родион.

Re: Динамика стоимости проезда
ekb Alex  02.04.2008 19:29

Ну что, дождались! Здравствуйте 12 рублей за проезд!

02 апреля 2008, 15:41

С начала июля стоимость проезда в свердловском транспорте будет увеличена до 12 рублей
Жителей Урала ожидает очередное повышение стоимости проезда в общественном транспорте. Предполагается, что в начале июля текущего года цена билета на одну поездку в автобусах, троллейбусах и трамваях увеличится с 9 до 12 рублей.

Такой прогноз был озвучен главой постоянно действующей рабочей группы свердловской облдумы по транспорту Ринатом Садриевым. Он отметил, что на сегодняшний день лишь рост цен может сохранить систему общественного транспорта, которая в настоящее время находится в глубоком кризисе. К примеру, за период с 2005 по 2007 год количество пассажирских автобусов на маршрутах в Свердловской области сократилось на 2,5 тысячи единиц.

В данный момент, по словам Садриева себестоимость проезда составляет 15 рублей. Это - ГСМ, налоги, аренда площадей, выплата заработной платы, амортизация транспортного парка. Между тем, по мнению депутата, существует реальная возможность зафиксировать тарифы на пассажирские перевозки и даже снизить эти тарифы.

Садриев сообщил, что согласно исследованиям специалистов, до 50 процентов пассажиров свердловского транспорта составляют "зайцы". Причем, если представители муниципального транспорта имеют законное право штрафовать безбилетников, то коммерческие пассажироперевозчики не обладают подобными полномочиями. Необходимо дать возможность всем перевозчикам штрафовать "зайцев". Это сократит количество безбилетников и улучшит финансовое положение пассажирского транспорта, считает парламентарий.
Кроме того, необходимо ввести льготы по оплате ввоза на территорию России пассажирских автобусов иностранного производства, что позволит сократить издержки транспортников. Для ввоза иностранных большегрузных автомобилей такие льготы есть, а для автобусов почему-то такую возможность не учли, - сообщил Ринат Садриев.

Он также отметил, что улучшить ситуацию в сфере общественного транспорта Свердловской области поможет введение монетизации льгот. Планируется, что методику реструктуризации существующей системы льгот для социально незащищенных слоев уральского населения специалисты регионального правительства разработают к июню текущего года. Соответственно, с 1 июля свердловские льготополучатели смогут выбрать - взять единый социальный проездной билет для проезда в общественном транспорте, или ежемесячно получать по 200 рублей из бюджета области. На реализацию данного этапа монетизации льгот из свердловской казны будет выделено около 800 миллионов рублей.

В настоящее время - пока нет единого проездного документа для льготополучателей - кондукторы должны разбираться в огромном количестве документов, которые предъявляют пассажиры, доказывая свое право на бесплатный проезд. Отсюда и широчайшие возможности для злоупотреблений - различных подделок, с помощью которых, несознательные уральцы "зайцами" ездят в общественном транспорте. В результате перевозчики ежедневно теряют до 80 тысяч рублей. Систематизация и введение четких правил в этой сфере позволит стимулировать развитие общественного транспорта в Свердловской области, подчеркнул Ринат Садриев.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-287173-section_id-73.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]