ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  31.12.2010 11:22

Цитата (кнут)
ТЧ-13 было укомлектовано ТЭ3,а уже им на замену стали приходить Фантики.С какого года правда не уточнял

Спасибо, Дима. Информация действительно важная – рушатся все мои логические ходы. Привязать бы ещё эту инфу к датам, да разузнать, в какое депо пересылались ТЭ3 после нашествия «фантомасов», и откуда пришли в Егоршино 2ТЭ116...

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  31.12.2010 11:26

Цитата (hiv)
Скучно с Вами, господа!

Если взглянуть на «проблему» с другого конца: может, «Транспорт Екатеринбурга» - просто не тот форум, который Вам нужен и интересен?.. :)

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
hiv  31.12.2010 19:39

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Скучно с Вами, господа!

Если взглянуть на «проблему» с другого конца: может, «Транспорт Екатеринбурга» - просто не тот форум, который Вам нужен и интересен?.. :)
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард  29.04.2011 10:57

Цитата (Владимир Подкорытов)
Итак, что было в расписании свердловского вокзала летом 1957 года...

Сможет ли кто-нибудь привязать это расписание по времени? (В частности, интересует расписание по Свердловску на 1954 год)

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
hiv  30.04.2011 19:48

Нам бы понять, что будет летом 2011 го...

Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард  30.04.2011 21:16

Цитата (hiv)
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Все уже в курсе Вашего презрительного отношения к истории. Зачем каждый раз повторять одно и то же к месту и не к месту?..

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард  30.04.2011 21:23

Цитата (hiv)
Нам бы понять, что будет летом 2011 го...

А что там понимать? Традиционно ждём-с клич разведчика - и всем форумом в «Трансиздат» за служебками. :)

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
hiv  01.05.2011 20:41

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Все уже в курсе Вашего презрительного отношения к истории. Зачем каждый раз повторять одно и то же к месту и не к месту?..

Вот презрительного отношения к Истории никогда не было... А вот к бессмыссленному перемыванию малозначительных фактов - да презрительное отношение. Ибо это перемывание порождено слабыми знаниями существа вопроса. Слабыми знаниями физических вопросов и МАТЕРИАЛЬНОЙ части транспорта вообще - подвижного состава, рельсового пути, контактной сети, тяговых подстанций постоянного и переменного тока, организации движения. Да и жизни вообще. Учите матчасть, господа!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.05.11 20:55 пользователем hiv.

3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Ngregory  19.05.2011 15:08

http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361073/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361074/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361072/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361071/

Через Петропавловск - Курган - Казань. Обратите внимание - все купейные вагоны с кондиционерами, за исключением курганской прицепки (которую за 10 минут стоянки умудрялись как-то в Кургане прицеплять).

Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Эдвард  19.05.2011 15:24

Григорий, раз уж на то пошло, может, выложите сканы расписаний поездов казанского направления? Если затруднительно, устроит просто расписание этих поездов по ст. Свердловск-Пассажирский.

Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Ngregory  19.05.2011 15:36

Сделаем со временем. 3/4 и 21/22 ("Урал") я уже выкладывал ;)

Казань - Березники тоже интересен? Или только то, что через Свердловск проходило?

Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Эдвард  19.05.2011 16:18

Цитата (Ngregory)
Или только то, что через Свердловск проходило?

Угу. Особенно интересуют дневные транзитные поезда (до Омска и далее на восток).

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Артём  05.01.2012 03:45

Цитата (Владимир Подкорытов)
Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> > > 39/40 «Семиречье» Караганда – Санкт-Петербург
> > (это
> > > в 70-е). Потом продлена до Алма-Аты
>
> Если точнее, то года с 1983-85.
Не позже 1982 он стал ездить до Алма-Аты. По крайней мере, именно с этого года моя бабушка регулярно ездила с Алма-Аты в Ленинград и обратно этим поездом.

Цитата (Владимир Подкорытов)
> , а в начале
> > > 90-х сокращена до Акмолы (Астаны) со снятием
> > > фирменности.
>
> В середине 90-х. В 1995-м, НЯП, он еще ходил до
> Алма-Аты.
>
> > Некоторое время, вроде в 1995-96 году, был еще
> > поезд Кустанай-Санкт-Петербург с тем же
> номером.
>
> Такого не помню. Видимо, совсем недолго ходил или
> был "По особ. указ."
> >

Нет, было не так. В начале 90-х (в 1992 году) этот поезд (Алма-Ата-С-Петербург) сократили до Кустаная, а в середине 90-х (1995-96гг.) его продлили до Астаны.
В ноябре 1992 ещё ходил до Алма-Аты. По рассказам людей, ездивших на нём, тогда был забит под завязку. Дело в том, что в то время (1992-93 годы) билет на самолёт казахстанско-российских направлений стоил в 7 - 8 раз дороже, нежели на поезд тех же маршрутов, поэтому довольно многие из тех, кто не имел возможности летать, всё-таки могли воспользоваться поездом. Совершенно точно помню цены лета 1992 года: авиабилет Алма-Ата - Москва - 3200 рублей, поезд - 440. Скорее всего, укоротили "Семиречье" в 1993-94 годах, когда в Казахстане ввели национальную валюту. Именно с этого момента разрыв между стоимостью авиационного и железнодорожного билетов стал сокращаться, и в 1995 разница уже перестала быть столь значительной.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
В.А.  07.12.2014 08:21

Были пригородные поезда Свердловск-Полевской, далее возвращался Полевской-Шарташ, Шарташ-Полевской, Полевской Свердловск. 1995-1996 год.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Vectra  08.12.2014 16:42

До Полевского всегда был поезд. Он был сезонный и назначался только на летний период.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  09.12.2014 10:05

Цитата (Vectra)
До Полевского всегда был поезд. Он был сезонный и назначался только на летний период.
Да, но обычно он ходит утром в Полевской, вечером обратно. А в 1996 году были еще рейсы днем от Полевского до Шарташа и обратно. Один или два рейса, не помню точно. Видимо эксперимент себя не оправдал, и в последующие годы такого не было.

Re: ЖД на Медный
Valentino7777  24.02.2016 00:10

В какие годы существовала жд линия на Медный из Широкой речки? Интересует все, что связано с ней: место ее прохождения (если можно, спроецированное на карту), ПС, какая колея, были ли остановки и т.п.

Re:
Valentino7777  04.02.2018 14:41

На Космонавтов из-под асфальта выступили старые рельсы, по которым ходили поезда с Уралмашзавода

Железную дорогу использовали до середины XX века.
Старые рельсы идут параллельно проспекту Космонавтов
Старые рельсы идут параллельно проспекту Космонавтов
На Уралмаше обнажились старые рельсы. На перекрёстке улицы Войкова и проспекта Космонавтов стали видны остатки старой железной дороги, по которой ходили поезда на Уралмашзавод.

"Сошедший асфальт обнажил рельсы, очевидно принадлежавшие железной дороге, соединявшей Уралмашзавод с Режевским направлением регулярной "железки", – написал на своей странице в Facebook житель Екатеринбурга Дмитрий Ларионов. – Она отмечена на карте Екатеринбурга 1947 года, но её наличие уже не прослеживается на картах 60-х годов. Прям какая-то нечаянная археология".

Так обнажившиеся рельсы выглядят сейчас
Так обнажившиеся рельсы выглядят сейчас


На профильных форумах пользовали вспоминают, что ранее по этой железной дороге ходили дизельные поезда, которые перевозили жителей ближайших населённых пунктов, расположенных на этом маршруте, и садоводов. Конечная станция, по воспоминаниям старожилов, была в районе нынешней трамвайной остановки "Кузнецова", недалеко от метро "Уралмаш". Рельсы шли параллельно сегодняшнему проспекту Космонавтов.

А во время Великой Отечественной войны по этой ветке возили гаубицы и танки, зенитные установки с завода им. Калинина, вспомнил один из жителей Эльмаша. В районе посёлка Красный был полигон для испытания техники, которую делали на Уралмашзаводе.


Позже ветку закрыли.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53478241.html

Re: Монорельс на ВИЗе
Valentino7777  15.02.2018 20:45

Над Визовским прудом решили сделать круглую монорельсовую дорогу: видеоэскиз

Презентованы первые подробности обновлённой концепции территории ВИЗа для "Экспо".
На форуме представили ряд моделей павильонов для "Экспо"
На форуме представили ряд моделей павильонов для "Экспо"
Стали известны первые – кроме схемы зарезервированных земель – подробности новой концепции застройки территории выставки "Экспо-2025" на ВИЗовском пруду. Пожалуй, самым эффектным будет кольцевой монорельс над водой, который видят в этом месте проектировщики.

"Умный город" на месте под выставку презентовали на Сочинском инвестиционном форуме.

Выставочные павильоны стран-участниц будут расположены на площади 184 гектара. На остальной территории будут возведены жилые районы для посетителей и участников выставки (Экспо-сити и Экспо-деревня), площадки для отдыха и развлечений, парки, объекты транспортной инфраструктуры, кафе и рестораны. А после окончания выставки площадка будет преобразована в smart city – умный город с новейшими мировыми технологиями, в котором расположатся ведущие образовательные, научные и медицинские центры, жилые дома, культурные и развлекательные площадки.

В Сочи представили панораму, ориентировочные модели ряда павильонов, в которых после окончания выставки будут расположены научные, образовательные и культурные объекты, а также проект монорельсовой дороги над прудом.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-486074.html?from=bot-art

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]