ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  31.12.2010 11:22

Цитата (кнут)
ТЧ-13 было укомлектовано ТЭ3,а уже им на замену стали приходить Фантики.С какого года правда не уточнял

Спасибо, Дима. Информация действительно важная – рушатся все мои логические ходы. Привязать бы ещё эту инфу к датам, да разузнать, в какое депо пересылались ТЭ3 после нашествия «фантомасов», и откуда пришли в Егоршино 2ТЭ116...

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  31.12.2010 11:26

Цитата (hiv)
Скучно с Вами, господа!

Если взглянуть на «проблему» с другого конца: может, «Транспорт Екатеринбурга» - просто не тот форум, который Вам нужен и интересен?.. :)

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
hiv  31.12.2010 19:39

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Скучно с Вами, господа!

Если взглянуть на «проблему» с другого конца: может, «Транспорт Екатеринбурга» - просто не тот форум, который Вам нужен и интересен?.. :)
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард  29.04.2011 10:57

Цитата (Владимир Подкорытов)
Итак, что было в расписании свердловского вокзала летом 1957 года...

Сможет ли кто-нибудь привязать это расписание по времени? (В частности, интересует расписание по Свердловску на 1954 год)

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
hiv  30.04.2011 19:48

Нам бы понять, что будет летом 2011 го...

Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард  30.04.2011 21:16

Цитата (hiv)
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Все уже в курсе Вашего презрительного отношения к истории. Зачем каждый раз повторять одно и то же к месту и не к месту?..

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард  30.04.2011 21:23

Цитата (hiv)
Нам бы понять, что будет летом 2011 го...

А что там понимать? Традиционно ждём-с клич разведчика - и всем форумом в «Трансиздат» за служебками. :)

Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
hiv  01.05.2011 20:41

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Все уже в курсе Вашего презрительного отношения к истории. Зачем каждый раз повторять одно и то же к месту и не к месту?..

Вот презрительного отношения к Истории никогда не было... А вот к бессмыссленному перемыванию малозначительных фактов - да презрительное отношение. Ибо это перемывание порождено слабыми знаниями существа вопроса. Слабыми знаниями физических вопросов и МАТЕРИАЛЬНОЙ части транспорта вообще - подвижного состава, рельсового пути, контактной сети, тяговых подстанций постоянного и переменного тока, организации движения. Да и жизни вообще. Учите матчасть, господа!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.05.11 20:55 пользователем hiv.

3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Ngregory  19.05.2011 15:08

http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361073/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361074/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361072/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361071/

Через Петропавловск - Курган - Казань. Обратите внимание - все купейные вагоны с кондиционерами, за исключением курганской прицепки (которую за 10 минут стоянки умудрялись как-то в Кургане прицеплять).

Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Эдвард  19.05.2011 15:24

Григорий, раз уж на то пошло, может, выложите сканы расписаний поездов казанского направления? Если затруднительно, устроит просто расписание этих поездов по ст. Свердловск-Пассажирский.

Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Ngregory  19.05.2011 15:36

Сделаем со временем. 3/4 и 21/22 ("Урал") я уже выкладывал ;)

Казань - Березники тоже интересен? Или только то, что через Свердловск проходило?

Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Эдвард  19.05.2011 16:18

Цитата (Ngregory)
Или только то, что через Свердловск проходило?

Угу. Особенно интересуют дневные транзитные поезда (до Омска и далее на восток).

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Артём  05.01.2012 03:45

Цитата (Владимир Подкорытов)
Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> > > 39/40 «Семиречье» Караганда – Санкт-Петербург
> > (это
> > > в 70-е). Потом продлена до Алма-Аты
>
> Если точнее, то года с 1983-85.
Не позже 1982 он стал ездить до Алма-Аты. По крайней мере, именно с этого года моя бабушка регулярно ездила с Алма-Аты в Ленинград и обратно этим поездом.

Цитата (Владимир Подкорытов)
> , а в начале
> > > 90-х сокращена до Акмолы (Астаны) со снятием
> > > фирменности.
>
> В середине 90-х. В 1995-м, НЯП, он еще ходил до
> Алма-Аты.
>
> > Некоторое время, вроде в 1995-96 году, был еще
> > поезд Кустанай-Санкт-Петербург с тем же
> номером.
>
> Такого не помню. Видимо, совсем недолго ходил или
> был "По особ. указ."
> >

Нет, было не так. В начале 90-х (в 1992 году) этот поезд (Алма-Ата-С-Петербург) сократили до Кустаная, а в середине 90-х (1995-96гг.) его продлили до Астаны.
В ноябре 1992 ещё ходил до Алма-Аты. По рассказам людей, ездивших на нём, тогда был забит под завязку. Дело в том, что в то время (1992-93 годы) билет на самолёт казахстанско-российских направлений стоил в 7 - 8 раз дороже, нежели на поезд тех же маршрутов, поэтому довольно многие из тех, кто не имел возможности летать, всё-таки могли воспользоваться поездом. Совершенно точно помню цены лета 1992 года: авиабилет Алма-Ата - Москва - 3200 рублей, поезд - 440. Скорее всего, укоротили "Семиречье" в 1993-94 годах, когда в Казахстане ввели национальную валюту. Именно с этого момента разрыв между стоимостью авиационного и железнодорожного билетов стал сокращаться, и в 1995 разница уже перестала быть столь значительной.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
В.А.  07.12.2014 08:21

Были пригородные поезда Свердловск-Полевской, далее возвращался Полевской-Шарташ, Шарташ-Полевской, Полевской Свердловск. 1995-1996 год.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Vectra  08.12.2014 16:42

До Полевского всегда был поезд. Он был сезонный и назначался только на летний период.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  09.12.2014 10:05

Цитата (Vectra)
До Полевского всегда был поезд. Он был сезонный и назначался только на летний период.
Да, но обычно он ходит утром в Полевской, вечером обратно. А в 1996 году были еще рейсы днем от Полевского до Шарташа и обратно. Один или два рейса, не помню точно. Видимо эксперимент себя не оправдал, и в последующие годы такого не было.

Re: ЖД на Медный
Valentino7777  24.02.2016 00:10

В какие годы существовала жд линия на Медный из Широкой речки? Интересует все, что связано с ней: место ее прохождения (если можно, спроецированное на карту), ПС, какая колея, были ли остановки и т.п.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]