ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  27.12.2010 01:05

Цитата (Mike_Y)
Им на смену сразу 2ТЭ116 пришли? Хотя пассажирские и пригородные могли и под ТЭП60 бегать в 70-х.

Есть некоторое предположение, что депо Егоршино образовано в 1977-ом году, и сразу же было укомплектовано тепловозами 2ТЭ116, полностью взявшим на себя пассажирские и пригородные поезда. До этого времени на данном направлении вполне могли работать как «Лебедянки», так и свердловские ТЭП60. Неплохо было бы с егоршинскими старожилами пообщаться, а до кучи порыться в номерах «Гудка» и «Локотранса», а то имеющаяся в общедоступном распоряжении информация по ветке крайне скудная.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Ngregory  27.12.2010 11:27

Цитата (Эдвард)
До этого времени на данном направлении вполне могли работать как «Лебедянки», так и свердловские ТЭП60.

По-видимому так и было - с некоторыми пассажирскими ходили ТЭП60 (например Свердловск - Туринск), с некоторыми - "Лебедянки" (Свердловск - Тавда, Серов и вышеприведенный Н.Тагил).

Еще Л ходили на участке Серов - Ивдель и с поездом Челябинск - Курган через Каменск-Ур. (здесь скорее всего был челябинский локомотив).

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y  27.12.2010 11:57

Цитата (Ngregory)
Еще Л ходили на участке Серов - Ивдель и с поездом Челябинск - Курган через Каменск-Ур. (здесь скорее всего был челябинский локомотив).

С поездом Челябинск-Курган Л ходили от Челябинска до Каменска?
А Оренбург-Свердовск под каким локомотивом шел?

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Ngregory  27.12.2010 12:30

Цитата (Mike_Y)
С поездом Челябинск-Курган Л ходили от Челябинска до Каменска?

Там сложно сказать, возможно даже что весь маршрут.
Дословно из книжки: "Расчетный вес поезда - 750 т, локомотив Л".

Цитата
А Оренбург-Свердовск под каким локомотивом шел?

ТЭП60.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  27.12.2010 13:21

А с какими тогда поездами могли ходить ТЭ3? Фото предположительно 1967-го года: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153533&LNG=RU#picture .

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  27.12.2010 15:33

Эдвард, ТЭ-3 тогда ходили с некоторыми поездами (летними главным образом) на Называевскую, и с местными пассажирскими в сторону Тюмени (был, например, такой Свердловск - Талица). Возможно, то были тюменские машины, точно сказать не могу. На Уфалей в те годы вроде все шло под ТЭП60, даже местный Свердловск - Челябинск.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
hiv  27.12.2010 18:18

Цитата (Эдвард)
Цитата (Mike_Y)
Им на смену сразу 2ТЭ116 пришли? Хотя пассажирские и пригородные могли и под ТЭП60 бегать в 70-х.

Есть некоторое предположение, что депо Егоршино образовано в 1977-ом году, и сразу же было укомплектовано тепловозами 2ТЭ116, полностью взявшим на себя пассажирские и пригородные поезда. До этого времени на данном направлении вполне могли работать как «Лебедянки», так и свердловские ТЭП60. Неплохо было бы с егоршинскими старожилами пообщаться, а до кучи порыться в номерах «Гудка» и «Локотранса», а то имеющаяся в общедоступном распоряжении информация по ветке крайне скудная.
На егоршинском направлении с пассажирскими поездами в начале 80-х ходили ТЭ3 депо Егоршино. Потом их сменили 2ТЭ116.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  27.12.2010 18:27

Цитата (hiv)
На егоршинском направлении с пассажирскими поездами в начале 80-х ходили ТЭ3 депо Егоршино. Потом их сменили 2ТЭ116.

Опаньки! Откуда такая информация? Доказательства в студию!

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
hiv  27.12.2010 18:50

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
На егоршинском направлении с пассажирскими поездами в начале 80-х ходили ТЭ3 депо Егоршино. Потом их сменили 2ТЭ116.

Опаньки! Откуда такая информация? Доказательства в студию!

Да сам постоянно ездил за грибами и за клюквой в те места... Да и какая по большому счету разница какие локомотивы и куда ходили 30 лет назад? Скажите, а вот Вы знаете, чем кроме внешнего вида отличаются ТЭ3 от 2ТЭ116 или какие оригинальные решения применены в ТЭП60, а потом в ТЭП70?

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  27.12.2010 20:48

Цитата (hiv)
Да сам постоянно ездил за грибами и за клюквой в те места...

Можете указать точные даты (годы), когда видели ТЭ3 на егоршинском направлении?

Цитата (hiv)
Да и какая по большому счету разница какие локомотивы и куда ходили 30 лет назад?

Это история! Здесь каждая мелочь важна. Из одних фактов вытекают другие, из других – третьи, и т. д. – таким образом, выстраивается причинно-следственная цепочка, и иногда не хватает лишь одного звена, чтобы связать события и информацию, собираемую по крохам на протяжении долгого времени.

Разумеется, понять это сможет только тот, кто действительно интересуется своей историей, либо хотя бы уважает труд тех, кто этим основательно занимается, не жалея ни времени, ни средств.

Цитата (hiv)
Скажите, а вот Вы знаете, чем кроме внешнего вида отличаются ТЭ3 от 2ТЭ116 или какие оригинальные решения применены в ТЭП60, а потом в ТЭП70?

Нелепый упрёк! Мне не надо помнить наизусть подробное устройство локомотивов. Пока вполне достаточно базовых знаний. Если же понадобится углубиться, всегда под рукой шпаргалки в виде соответствующей литературы.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
hiv  28.12.2010 18:11

Если будете немного потише, тогда попробую вспомнить. Хотя такое трактование "истории", о котором Вы пишите вызывает большие сомнения. Понимаю когда прослеживается история развития локомотивной тяги от создания паровоза Стефенсона, Черепанова до наших дней, когда прослеживается становление железных дорог в России, какие на протяжении более 100 лет применялись здесь достижения науки и техники и как железные дороги влияли на жизнь общества. Вот это да, история! То, что уникальный, изготовленный в единственном экземпляре, электровоз ПБ21-001 ржавеет на музейной площадке Электродепо, а в Центральном музее ЖД транспорта в Санкт-Петербурге есть его макет. А то, что на этой машине один раз за всю историю были применены сдвоенные тяговые двигатели (в одном корпусе два якоря, два вала)разве не здорово! И это уникальная техника не только в истории железных дорог, но и в истории электромашиностроения. А Вы были в музее Свердловской железной дороги? Можете рассказать, что там интересного и что показано неправильно? Звал Вас когда-то туда - полная тишина. Это тоже история. А расписывать по датам, где эксплуатировался такой-то локомотив, ну не знаю, что и сказать... Да еще положить на это, как Вы говорите, "полжизни и средства"!? Вступите в Общество любителей железных дорог, поезжайте в депо Егоршино и спросите там все, что интересует, если там информация сохранилась. И не надо тратить много времени и денег.
А тепловозах ТЭ3 я ездил в начале 80-х, примерно в году 81-83. Думаю и раньше там эти тепловозы ходили. Еще помнится эти тепловозы были в депо Серов и обслуживали участок от Егоршино до Серова и от Серова на Ивдель. А вот ТЭП60 там не помню. Если они и были, то в конце 60-х и то недолго.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.10 18:16 пользователем hiv.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y  28.12.2010 19:50

Давайте будем более лояльны друг к другу - нас, любителей ж/д и так не очень уж много :) Кого-то интересуют больше технические подробности, а кого-то организация движения, другие вопросы. И далеко не у каждого есть свободное время и возможность выехать в то же Егоршино или еще куда - жизнь сложная сейчас, времени нет...

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  29.12.2010 00:11

Цитата (hiv)
Хотя такое трактование "истории", о котором Вы пишите вызывает большие сомнения. Понимаю когда прослеживается история развития локомотивной тяги от создания паровоза Стефенсона, Черепанова до наших дней, когда прослеживается становление железных дорог в России, какие на протяжении более 100 лет применялись здесь достижения науки и техники и как железные дороги влияли на жизнь общества. Вот это да, история! То, что уникальный, изготовленный в единственном экземпляре, электровоз ПБ21-001 ржавеет на музейной площадке Электродепо, а в Центральном музее ЖД транспорта в Санкт-Петербурге есть его макет. А то, что на этой машине один раз за всю историю были применены сдвоенные тяговые двигатели (в одном корпусе два якоря, два вала)разве не здорово! И это уникальная техника не только в истории железных дорог, но и в истории электромашиностроения.А расписывать по датам, где эксплуатировался такой-то локомотив, ну не знаю, что и сказать...

Все люди разные (в т. ч. и среди любителей железки): кого-то больше интересует сугубо устройство техники, кого-то - история локомотивостроения, а кому-то важно представлять всю железнодорожную картину определённого периода в полном контексте. Считать одних гениями, а других чудаками – слишком однобокая трактовка понятия истории.

Цитата (hiv)
А Вы были в музее Свердловской железной дороги?

Разумеется. И далеко не один раз.

Цитата (hiv)
Можете рассказать, что там интересного и что показано неправильно?

Лично мне в той или иной степени абсолютно всё интересно в данной области, но всё же на фоне неплохой подборки экспонатов наблюдается явный дефицит самой исторической информации. Что до косяков, то, по меньшей мере, неверны даты на некоторых фото. По экспонатам в своё время просветил небезызвестный Олег Огнёв (в частности, запомнилась странная «кабина» ВЛ11).

Цитата (hiv)
Звал Вас когда-то туда - полная тишина.

Не помню такого. Может, Вы меня с кем-то попутали? :)

Цитата (hiv)
Да еще положить на это, как Вы говорите, "полжизни и средства"!?

Это слишком громко сказано, да и не мной вовсе. Тем более, в своём комментарии я имел в виду не столько себя, сколько действительно известных и уважаемых собирателей истории, в чьи огороды летели камешки.

Цитата (hiv)
Вступите в Общество любителей железных дорог, поезжайте в депо Егоршино и спросите там все, что интересует, если там информация сохранилась. И не надо тратить много времени и денег.

Хоть и не состою в ВОЛЖДе, в депо Егоршино бывал неоднократно. Однако выйти на контакт с кем-либо из руководства по разным причинам (чаще – отсутствие, или чрезмерная занятость) не удавалось. Сотрудникам (слесарям, машинистам, помощникам, и т. п.) не до исторических экскурсов, а доступной информации (например, на стендах, как в депо Верхний Уфалей) попросту нет. Надеюсь всё же что-то выудить в ходе будущих вылазок в это депо.

Цитата (hiv)
А тепловозах ТЭ3 я ездил в начале 80-х, примерно в году 81-83. Думаю и раньше там эти тепловозы ходили. Еще помнится эти тепловозы были в депо Серов и обслуживали участок от Егоршино до Серова и от Серова на Ивдель. А вот ТЭП60 там не помню. Если они и были, то в конце 60-х и то недолго.

Охотно поверю в то, что в пригородном и пассажирском движении активно эксплуатировались серовские тепловозы ТЭ3 на участке Серов – Алапаевск – Егоршино вплоть до середины/конца 80-ых. Но по поводу участка Свердловск – Егоршино вырисовывается следующая логика: депо Егоршино открыто (предположительно, но не позднее) в 1977-ом году, основной парк егоршинских машин 2ТЭ116 в 80-ых имели диапазон заводских номеров 3ХХ-4ХХ – т. е. это именно те, что были выпущены в 1976-77 гг. Отсюда вывод: парк депо Егоршино был укомплектован новенькими «фантомасами» сразу, и не было никакой необходимости пересылать туда устареваемые, и постепенно списываемые тепловозы ТЭ3.

Re:
Ngregory  29.12.2010 08:55

Цитата (Mike_Y)
Давайте будем более лояльны друг к другу - нас, любителей ж/д и так не очень уж много :) Кого-то интересуют больше технические подробности, а кого-то организация движения,

+1.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
IAGSoft  29.12.2010 16:21

Цитата (Эдвард)
Считать одних гениями, а других чудаками – слишком однобокая трактовка понятия истории.
А считать кого-то лжелюбителем? Это нормально? ;)

Цитата (hiv)
А Вы были в музее Свердловской железной дороги?
Сколько раз надо побывать в музее, чтобы считаться истинным любителем? ;)

Цитата (hiv)
Вступите в Общество любителей железных дорог
Что это даст?

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
hiv  29.12.2010 18:24

Ответы на вопросы:
Насчет однобокости понимания истории... В чем историческая ценность фундаментальных знаний, надеюсь, я объяснил. А вот в чем историческая ценность собирания статистических данных тридцатилетней давности, имею ввиду данную конкретную тему, и, самое главное, как их можно теперь (в настоящее время) применить практически, увы не пойму. Назовите хотя-бы одно практическое применение этим знаниям кроме удовлетворения непонятного любопытства.
Насчет посещения музея. Когда-то приглашал туда не конкретно Эдварда, а всех участников форума. Начет количества посещений. Думаю, этот вопрос каждый решает сам -:)
Насчет интереса к организации движения. Этот вопрос заключается не в том, какие номера локомотивов и куда ходили тридцать лет назад. Это организация работы станций, дежурных, диспетчеров, какие устройства в чем управлении и ведении находятся, длинные и нудные инструкции и много еще чего. Мы и сейчас то не все знаем, а уж тридцать лет назад...
О вступлении в общество любителей железных дорог. Это даст возможность принимать участие в конктретных делах общества, получить удостоверение, которое, вероятно, даст больше возможностей при посещении предприятий ЖД транспорта, уже не как частное лицо, а как представитель официально зарегистрированной в РЖД общественной организации, даст возможность направлять на эти предприятия официальные запросы.
А насчет ТЭ3 на участке Свердловск-Егоршино - это Ваше право верить или не верить, но факт остается фактом. И если депо Егоршино было образовано в 1977 году, то какими локомотивами в таком случае обслуживалось тяговое плечо до Тавды и Усть-Аха?
Да еще насчет "забавного" поезда Свердловск-Нижний Тагил. Надо учитывать, что в то время автомобильный транспорт небыл развит так сильно, как теперь. Небыло такого автобусного сообщения. Небыло и больших автомобильных дорог. Это теперь Серовский тракт пересекает всю область с юга на север. А тогда основным был железнодорожный транспорт, да еще малая авиация, которая была не всем доступна и которая сейчас окончательно умерла. Вот и были такие "забавные" поезда, чтобы люди могли добраться из областного центра до Нижней Салды, Басьяновки и других населенных пунктов. Это сейчас сел в автобус и пожалуйста...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 18:28 пользователем hiv.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y  30.12.2010 09:43

Цитата (hiv)
А вот в чем историческая ценность собирания статистических данных тридцатилетней давности, имею ввиду данную конкретную тему, и, самое главное, как их можно теперь (в настоящее время) применить практически, увы не пойму.

Насчет практического применения. Ну вот к примеру 7 лет назад РЖД с помпой запускало "Уралочку" до Челябинска с временем в пути 4 ч 20 мин, и преподносили примерно так, что это супер-экспресс, и раньше за это время доехать было невозможно. А на самом деле получается что это далеко не так - еще в 60-е годы время в пути у скорых поездов было практически такое же. Вот так и можно сформировать объективное отношение к РЖД и его пресс-релизам :)
Или допустим мне просто интересно, как жили люди в СССР, и конкретно на Урале в 60-е. А один из аспектов жизни людей - это как раз транспорт. И тут изучение старых расписаний тоже может принести определенную пользу.

А какая практическая ценность к примеру от изучения устройства паровозов столетней давности?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 09:54 пользователем Mike_Y.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  30.12.2010 20:40

Цитата (hiv)
Насчет однобокости понимания истории... В чем историческая ценность фундаментальных знаний, надеюсь, я объяснил. А вот в чем историческая ценность собирания статистических данных тридцатилетней давности, имею ввиду данную конкретную тему, и, самое главное, как их можно теперь (в настоящее время) применить практически, увы не пойму. Назовите хотя-бы одно практическое применение этим знаниям кроме удовлетворения непонятного любопытства.

Скажу коротко: искать практическое применение в изучении какой-либо истории – по меньшей мере, так же глупо, как пытаться «поверить алгеброй гармонию». И если в оценке деятельности историков, краеведов, статистиков, и т. п. лично Вы не способны в своём сознании перешагнуть дальше термина «праздное любопытство», то вряд ли кто-то сможет Вас переубедить, а значит, нет смысла далее развивать данную тему. Одним словом, останемся при своих мнениях. Тчк.

Цитата (hiv)
Когда-то приглашал туда не конкретно Эдварда

Цитата (hiv)
Звал Вас когда-то туда

Цитата (hiv)
О вступлении в общество любителей железных дорог. Это даст возможность принимать участие в конктретных делах общества, получить удостоверение, которое, вероятно, даст больше возможностей при посещении предприятий ЖД транспорта, уже не как частное лицо, а как представитель официально зарегистрированной в РЖД общественной организации, даст возможность направлять на эти предприятия официальные запросы.

Ой ли? Порой даже корочки сотрудника РЖД не помогают, а тут какое-то мало кому известное ВОЛЖД...

Цитата (hiv)
И если депо Егоршино было образовано в 1977 году, то какими локомотивами в таком случае обслуживалось тяговое плечо до Тавды и Усть-Аха?

На этом участке до 1977-го года могли работать либо свердловские машины, либо серовские.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
hiv  31.12.2010 09:40

А "поверить алгеброй гармонию" очень даже можно... Но вот насчет номеров подвижного состава и того, что трамвай ХХХ в году УУУ пошел по улице ННН никак не пойму. Видно дураком уродился... Скучно с Вами, господа!

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
кнут  31.12.2010 09:48

Цитата (Эдвард)
... и сразу же было укомплектовано тепловозами 2ТЭ116, полностью взявшим на себя пассажирские и пригородные поезда.
ТЧ-13 было укомлектовано ТЭ3,а уже им на замену стали приходить Фантики.С какого года правда не уточнял

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]