ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  17.12.2010 15:34

101/102 Свердловск - Кисловодск через Каменск-Уральский - Челябинск -Оренбург - Урбах - Астрахань - Грозный - Минводы. Тот же 1968 год.

http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272571/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272572/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272573/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272574/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272569/

На участке Свердловск - Челябинск локомотив ТЭП60, обратите внимание. 60-ки ходили и по уфалейской линии на Челябинск, например с севастопольским поездом. Но в 1979 году с ним же уже заявлен ТЭ-3, интересно почему убрали с уфалейского хода ТЭП60? Им тяжеловато было по тамошним холмам карабкаться, поэтому?

Вот еще Свердловск - Брест, шуровал тогда напрямую через Москву с остановками на Курском и Белорусском вокзалах:
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272734/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272736/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272739/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272732/

Время в пути как бы не меньше, чем сейчас идут 213/113/143.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  18.12.2010 11:23

Цитата (Ngregory)
101/102 Свердловск - Кисловодск через Каменск-Уральский - Челябинск -Оренбург - Урбах - Астрахань - Грозный - Минводы. Тот же 1968 год.

Ngregory, спасибо за ценную информацию!
Вот уж не думал, что до 1990-х годов были поезда от Екб до Челябинска через Каменск кроме Оренбург-Свердловск...
Оказывается были, притом время в пути было сопоставимо с экспрессами, которые ходили по этой линии в последние десять лет.
А ТЭП60 убрали с Уфалейского хода, насколько понимаю, потому что их всех передали из депо Свердловск к концу 70-х годов в связи с полной электрификацией главного хода.
И остались только челябинские ТЭ3 (а там до 1990 ничего другого и не было).

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  18.12.2010 15:43

Цитата (Mike_Y)
А ТЭП60 убрали с Уфалейского хода, насколько понимаю, потому что их всех передали из депо Свердловск к концу 70-х годов в связи с полной электрификацией главного хода.
И остались только челябинские ТЭ3 (а там до 1990 ничего другого и не было).

Более подробно про ТЭП60 на Урале: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=76&t=4996&st=0&sk=t&sd=a

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  20.12.2010 08:51

Цитата (Mike_Y)
Вот уж не думал, что до 1990-х годов были поезда от Екб до Челябинска через Каменск кроме Оренбург-Свердловск...

Были конечно, причем кисловодский не единственный. Там ходили еще Свердловск - Адлер (через Каменск - Челябинск -Уфу - Самару - Саратов - Волгоград - Тихорецкую), Свердловск - Ташкент (через Орск - Кандагач), Свердловск - Симферополь (через Челябинск - Самару - Пензу - Поворино - Миллерово - Донецк). В ближайшее время выложу страницы.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  20.12.2010 09:05

Цитата (Эдвард)
Более подробно про ТЭП60 на Урале: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=76&t=4996&st=0&sk=t&sd=a

Гы, моя же тема :)
Я думал, вдруг кто из коллег разжился более подробной информацией с тех времен...

На самом деле на участке Свердловск - Называевская ТЭП60 ходили до 1980 года, НО - то были тюменские машины, а не свердловские. Наши же ходили на Курган, на Челябинск и на Егоршино до Туринска (с некоторыми поездами). Сохранились ли ТЭП60 в Свердловске после электрификации линии на Курган в 1975 году, толком неизвестно... Возможно, их все сразу передали в Беларусь и в Латвию, а может и нет. Во всяком случае, в расписании 1979/80 они значатся только на участке Свердловск - Называевская, на других линиях уже ТЭ-3.
Еще интересно, до какого года ТЭП60 сохранялись в Тюмени? По идее до полного завершения электрификации до Называевской, т.е. до 1984. Но как было на самом деле?

Еще такой вопрос возник по локомотивам в ходе знакомства с этой служебкой. В Перми раньше были свои ЧС2 в локомотивном депо? У ряда поездов от Балезино до Перми заявлен ЧС2, а от Перми до Свердловска ВЛ-22м. Или все ЧС2 на СвЖД были свердловскими, а в Пермь они просто подсылались?

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  21.12.2010 10:00

Цитата (Ngregory)
Были конечно, причем кисловодский не единственный. Там ходили еще Свердловск - Адлер (через Каменск - Челябинск -Уфу - Самару - Саратов - Волгоград - Тихорецкую), Свердловск - Ташкент (через Орск - Кандагач), Свердловск - Симферополь (через Челябинск - Самару - Пензу - Поворино - Миллерово - Донецк). В ближайшее время выложу страницы.

В какие годы они там были? У меня есть расписание 1974, по нему все поезда уже шли через Уфалей (кроме Оренбургского).
В 80-е тоже вроде ничего не было.

Тот же 1968/69 год
Ngregory  22.12.2010 06:41

00

Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Ngregory  22.12.2010 11:50

http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141332744/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141332743/

В составе один купейный и один плацкартный вагон :)

Re: Тот же 1968/69 год
Mike_Y  22.12.2010 12:57

Цитата (Ngregory)
Тот же 1968/69 год

Очень интересно было бы посмотреть.

Re: Тот же 1968/69 год
Mike_Y  24.12.2010 10:49

Цитата (Ngregory)

Спасибо! Интересно бы и уфалейское направление посмотреть по тем годам.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  24.12.2010 11:30

Цитата (Ngregory)
Служебное расписание поезда №21/22 "Урал" Свердловск - Москва, график 1968/69 года.

Как видим, скорости за 42 года изменились совсем немного.

Да уж... Несмотря на то что тогда эта линия была в основном неэлектрифицированна. И частично однопутная, если не ошибаюсь.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y  24.12.2010 11:35

Цитата (Ngregory)
В составе один купейный и один плацкартный вагон :)

В принципе удобно было - допустим если надо ехать из Режа в Нижнюю Салду.
Правда время в пути...

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  24.12.2010 11:43

Цитата (Ngregory)
Были конечно, причем кисловодский не единственный.

Еще интересный момент - по этим служебкам граница между Свердловской и Южно-Уральской ж/д на то время была по станции Муслюмово.
Вообще интересно, почему на медленный уфалейский ход все перекинули в 70-х. Видимо потому что на каменском много грузовых стало...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 11:46 пользователем Mike_Y.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  24.12.2010 12:21

Цитата (Mike_Y)
Видимо потому что на каменском много грузовых стало...

Самое интересное, что много грузовых стало в 80-ых и на уфалейском направлении. Помимо собственных наблюдений помню так же передачу по местному радио, где на вопросы ведущей отвечала некая сотрудница Свердловской железной дороги: был весьма удивлён, узнав, что средняя скорость грузовых поездов через Полевской = 100 км/сутки (т. е. если состав шёл из Челябы, то до Свердловска доползал лишь через два дня).

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Ngregory  24.12.2010 12:52

Цитата (Mike_Y)
Правда время в пути...

Ну, на автобусах через Свердловск еще дольше было бы в те годы.
Понятно, что поезд для пассажиров промежуточных станций, но все равно интересно. Сейчас вряд ли кому пришло бы в голову такое чудо пустить...

Границу СВРД - ЮУР тоже заметил, что тогда южнее проходила.

Что касается перевода пассажирских, то тут может быть два момента. Первый - линия через Каменск с более легким профилем и при этом менее населенная - для грузовых идеально, провели электрификацию, повысили весовые нормы и стали гонять грузовые преимущественно там, убрав пассажирские чтобы не мешались. Второй момент - по уфалейской линии все же есть немалый пассажиропоток по промежуточным станциям, может, это приняли во внимание (особенно если горком Уфалея или Кыштыма написал куда надо, что вот-де, люди уехать не могут).

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y  24.12.2010 13:16

Цитата (Ngregory)
Что касается перевода пассажирских, то тут может быть два момента. Первый - линия через Каменск с более легким профилем и при этом менее населенная - для грузовых идеально, провели электрификацию, повысили весовые нормы и стали гонять грузовые преимущественно там, убрав пассажирские чтобы не мешались.

Электрификацию от Каменска до Челябинска сделали в 1978, а пассажирские убрали раньше - если интересует, могу попозже выложить служебку 1974 года.
Но вообще наверное это близко к истине.
Насчет границы между дорогами - получается что меняли несколько раз - в 1940-х граница была по Кодинскому.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y  26.12.2010 11:19

Цитата (Ngregory)
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141332744/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141332743/

В составе один купейный и один плацкартный вагон :)

В служебке написано - локомотив серии Л. Интересно, Л - это паровоз ("Лебедянка") или 2ТЭ10Л?

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард  26.12.2010 12:04

Цитата (Mike_Y)
В служебке написано - локомотив серии Л. Интересно, Л - это паровоз ("Лебедянка") или 2ТЭ10Л?

Да, это именно паровоз. На егоршинском направлении эти машины эксплуатировались очень долго, и были отставлены от работы самыми последними на всей Сверд. ж. д.

А «Луганок» у нас на дороге сроду не было (если не считать чужаков в Дружинино с Горьковской и Южно-Уральской).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.10 12:08 пользователем Эдвард.

Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y  26.12.2010 14:19

Цитата (Эдвард)
Да, это именно паровоз. На егоршинском направлении эти машины эксплуатировались очень долго, и были отставлены от работы самыми последними на всей Сверд. ж. д.

Им на смену сразу 2ТЭ116 пришли? Хотя пассажирские и пригородные могли и под ТЭП60 бегать в 70-х.

Цитата (Эдвард)
А «Луганок» у нас на дороге сроду не было (если не считать чужаков в Дружинино с Горьковской и Южно-Уральской).
Тоже слышал, что в Дружинино ходили Луганки, но не знал, свердловские или нет.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]