Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory
17.12.2010 15:34
101/102 Свердловск - Кисловодск через Каменск-Уральский - Челябинск -Оренбург - Урбах - Астрахань - Грозный - Минводы. Тот же 1968 год.
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272571/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272572/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272573/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272574/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272569/ На участке Свердловск - Челябинск локомотив ТЭП60, обратите внимание. 60-ки ходили и по уфалейской линии на Челябинск, например с севастопольским поездом. Но в 1979 году с ним же уже заявлен ТЭ-3, интересно почему убрали с уфалейского хода ТЭП60? Им тяжеловато было по тамошним холмам карабкаться, поэтому? Вот еще Свердловск - Брест, шуровал тогда напрямую через Москву с остановками на Курском и Белорусском вокзалах: http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272734/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272736/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272739/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272732/ Время в пути как бы не меньше, чем сейчас идут 213/113/143. Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y
18.12.2010 11:23
Ngregory, спасибо за ценную информацию! Вот уж не думал, что до 1990-х годов были поезда от Екб до Челябинска через Каменск кроме Оренбург-Свердловск... Оказывается были, притом время в пути было сопоставимо с экспрессами, которые ходили по этой линии в последние десять лет. А ТЭП60 убрали с Уфалейского хода, насколько понимаю, потому что их всех передали из депо Свердловск к концу 70-х годов в связи с полной электрификацией главного хода. И остались только челябинские ТЭ3 (а там до 1990 ничего другого и не было). Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард
18.12.2010 15:43
Более подробно про ТЭП60 на Урале: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=76&t=4996&st=0&sk=t&sd=a Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory
20.12.2010 08:51
Были конечно, причем кисловодский не единственный. Там ходили еще Свердловск - Адлер (через Каменск - Челябинск -Уфу - Самару - Саратов - Волгоград - Тихорецкую), Свердловск - Ташкент (через Орск - Кандагач), Свердловск - Симферополь (через Челябинск - Самару - Пензу - Поворино - Миллерово - Донецк). В ближайшее время выложу страницы. Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory
20.12.2010 09:05
Гы, моя же тема :) Я думал, вдруг кто из коллег разжился более подробной информацией с тех времен... На самом деле на участке Свердловск - Называевская ТЭП60 ходили до 1980 года, НО - то были тюменские машины, а не свердловские. Наши же ходили на Курган, на Челябинск и на Егоршино до Туринска (с некоторыми поездами). Сохранились ли ТЭП60 в Свердловске после электрификации линии на Курган в 1975 году, толком неизвестно... Возможно, их все сразу передали в Беларусь и в Латвию, а может и нет. Во всяком случае, в расписании 1979/80 они значатся только на участке Свердловск - Называевская, на других линиях уже ТЭ-3. Еще интересно, до какого года ТЭП60 сохранялись в Тюмени? По идее до полного завершения электрификации до Называевской, т.е. до 1984. Но как было на самом деле? Еще такой вопрос возник по локомотивам в ходе знакомства с этой служебкой. В Перми раньше были свои ЧС2 в локомотивном депо? У ряда поездов от Балезино до Перми заявлен ЧС2, а от Перми до Свердловска ВЛ-22м. Или все ЧС2 на СвЖД были свердловскими, а в Пермь они просто подсылались? Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y
21.12.2010 10:00
В какие годы они там были? У меня есть расписание 1974, по нему все поезда уже шли через Уфалей (кроме Оренбургского). В 80-е тоже вроде ничего не было. Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Ngregory
22.12.2010 11:50
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141332744/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141332743/ В составе один купейный и один плацкартный вагон :) Re: Тот же 1968/69 год
Mike_Y
22.12.2010 12:57
Очень интересно было бы посмотреть. Re: Тот же 1968/69 год
Ngregory
23.12.2010 17:33
143/144 Свердловск - Симферополь:
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346838/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346842/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346849/ 161/162 Свердловск - Ташкент: http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346853/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346858/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346864/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346869/ 183/184 Свердловск - Адлер: http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346872/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346878/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141346883/ http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141347961/ Re: Тот же 1968/69 год
Mike_Y
24.12.2010 10:49
Спасибо! Интересно бы и уфалейское направление посмотреть по тем годам. Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y
24.12.2010 11:30
Да уж... Несмотря на то что тогда эта линия была в основном неэлектрифицированна. И частично однопутная, если не ошибаюсь. Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y
24.12.2010 11:35
В принципе удобно было - допустим если надо ехать из Режа в Нижнюю Салду. Правда время в пути... Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y
24.12.2010 11:43
Еще интересный момент - по этим служебкам граница между Свердловской и Южно-Уральской ж/д на то время была по станции Муслюмово. Вообще интересно, почему на медленный уфалейский ход все перекинули в 70-х. Видимо потому что на каменском много грузовых стало... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 11:46 пользователем Mike_Y. Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард
24.12.2010 12:21
Самое интересное, что много грузовых стало в 80-ых и на уфалейском направлении. Помимо собственных наблюдений помню так же передачу по местному радио, где на вопросы ведущей отвечала некая сотрудница Свердловской железной дороги: был весьма удивлён, узнав, что средняя скорость грузовых поездов через Полевской = 100 км/сутки (т. е. если состав шёл из Челябы, то до Свердловска доползал лишь через два дня). Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Ngregory
24.12.2010 12:52
Ну, на автобусах через Свердловск еще дольше было бы в те годы. Понятно, что поезд для пассажиров промежуточных станций, но все равно интересно. Сейчас вряд ли кому пришло бы в голову такое чудо пустить... Границу СВРД - ЮУР тоже заметил, что тогда южнее проходила. Что касается перевода пассажирских, то тут может быть два момента. Первый - линия через Каменск с более легким профилем и при этом менее населенная - для грузовых идеально, провели электрификацию, повысили весовые нормы и стали гонять грузовые преимущественно там, убрав пассажирские чтобы не мешались. Второй момент - по уфалейской линии все же есть немалый пассажиропоток по промежуточным станциям, может, это приняли во внимание (особенно если горком Уфалея или Кыштыма написал куда надо, что вот-де, люди уехать не могут). Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y
24.12.2010 13:16
Электрификацию от Каменска до Челябинска сделали в 1978, а пассажирские убрали раньше - если интересует, могу попозже выложить служебку 1974 года. Но вообще наверное это близко к истине. Насчет границы между дорогами - получается что меняли несколько раз - в 1940-х граница была по Кодинскому. Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y
26.12.2010 11:19
В служебке написано - локомотив серии Л. Интересно, Л - это паровоз ("Лебедянка") или 2ТЭ10Л? Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард
26.12.2010 12:04
Да, это именно паровоз. На егоршинском направлении эти машины эксплуатировались очень долго, и были отставлены от работы самыми последними на всей Сверд. ж. д. А «Луганок» у нас на дороге сроду не было (если не считать чужаков в Дружинино с Горьковской и Южно-Уральской). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.10 12:08 пользователем Эдвард. Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Mike_Y
26.12.2010 14:19
Им на смену сразу 2ТЭ116 пришли? Хотя пассажирские и пригородные могли и под ТЭП60 бегать в 70-х. Тоже слышал, что в Дружинино ходили Луганки, но не знал, свердловские или нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]