ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Олег Черников  20.11.2007 11:59

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь вопросы по пригородному сообщению.
>

> 4) Первый ЭР1-164 пришёл в Свердловск в сентябре
> 1972. Когда Свердловск получил первые ЭР2? До
> какого года ходили СР3?

Последние Ср3 сняли с пассажирских линий в Свердловске-пасс. в декабре 1987, в Нижнем Тагиле - в декабре 1991, в Перми-2 в мае 1993. Отдельные вагоны работают и до сих пор, в качестве служебных.
Отдельные вагоны от ЭР2 стали поступать вместе с составами ЭР1, первый полноценный ЭР2 появился году в 1982-м.



> 5) Слышал об электричке Ревда – Седельниково –
> Косулино силами ЭР22 до 1995. На каких линиях ещё
> успела поработать та ЭР22?

Это была служебная секция, и, НЯЗ, вряд-ли она ходила по расписанию с пассажирами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 11:59 пользователем Олег Черников.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  20.11.2007 12:09

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо да. Хотя зачем нужен был такой крюк,
> непонятно.

Возможно пассажиров было мало, вот и решили сделать заезд в Оренбург и Актюбинск. Кстати сейчас поезд Челябинск-Ташкент тоже так идет - по кругу.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  20.11.2007 16:59

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> > 5) Слышал об электричке Ревда – Седельниково –
> > Косулино силами ЭР22 до 1995. На каких линиях
> ещё
> > успела поработать та ЭР22?
>
> Это была служебная секция, и, НЯЗ, вряд-ли она
> ходила по расписанию с пассажирами.
Подтверждаю: секцию ЭР22 действительно видел как раз в году 1995-ом на перегоне Решёты - Седельниково, но, скорее всего, она выполняла тога роль лаборатории, о чём свидетельствует тот факт, что в её салоне на б/з ст. Седельниково в этом году была обнаружена масса документации измерительно-диагностического плана, а так же и то, что большую часть времени она стояла всё-таки в депо ст. Свердловск-Пассажирский. Тогда, в начале 90-ых, по маршруту Решёты - Седельниково - Арамиль - Косулино стабильно курсировал электропоезд ЭР1, так что запускать что-то дополнительное на этом участке было, с моей точки зрения, нецелесообразно. И ещё один момент: в тот период времени вышеописанная линия была практически бездеятельна (накат на ржавых рельсах был еле заметен), но местами проводились работы бригадами путейцев. Возможно, это была своего рода подготовка давно не задействованных путей к полноценной грузовой работе. Окончательно чётное направление заменили в 2004-2005 гг. Только в это время путеизмерительные функции выполняли уже другие системы...

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  20.11.2007 17:13

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попался недавно в руки "Атлас схем железных дорог
> СССР" за 1977 г. Что обнаружилось интересного:
>
> Поезд Свердловск - Ташкент шел через В.Уфалей -
> Челябинск - Орск - Актюбинск.
>
> И главный шедевр - Москва - Новокузнецк через
> Рязань - Пензу - Куйбышев - Уфу - Челябинск -
> Петропавловск - Омск - Новосиб. Все-таки были в
> 70-е годы поезда в Сибирь по южному ходу.
> Интересно только, как долго он таким маршрутом
> проходил?
А Вы не путаете случайно конкретный маршрут поезда с банальными направлениями? Просто в моём ж/д атласе СССР, подготовленным в 1981-ом году, исправленном в 1989-ом году, и, наконец, изданном в 1990-ом, не указываются номера поездов, а есть лишь таблица основных направлений...

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  20.11.2007 18:30

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы не путаете случайно конкретный маршрут поезда
> с банальными направлениями?

По 1974 году в сети было служебное расписание. Правда сейчас по той ссылке зашел - ничего уже нет...
Я тогда скачал несколько страниц по Свердловской и Ю-Ур ж/д.
Если кому интересно, постараюсь выложить где-нибудь.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Zulus  20.11.2007 18:50

Ещё вопрос.
Были ли (в обозримом прошлом) в обычном режиме пригородные поезда с пассажирами, отправляющиеся/прибывающие со/на станции в Екатеринбурге и не проходящие при этом Свердловск-Пассажирский, кроме "Садовода" Аппаратная - Егоршино и ГЭ с Шарташа на Кермик??? Вроде бы в расписании середины 90-х был электропоезд Каменск-Уральский - Шарташ, кто может подтвердить данный факт?

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  20.11.2007 19:01

В середине 90-х летом были пригородные Шарташ-Полевской. Но насколько помню, ходили всего одно лето, вроде в 1996 или 1997.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  21.11.2007 08:57

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А Вы не путаете случайно конкретный маршрут поезда
> с банальными направлениями? Просто в моём ж/д
> атласе СССР, подготовленным в 1981-ом году,
> исправленном в 1989-ом году, и, наконец, изданном
> в 1990-ом, не указываются номера поездов, а есть
> лишь таблица основных направлений...

Вы правы - номера поездов и расписание там не приводятся, но маршруты следования, тем не менее, приводятся конкретно для каждого поезда (или группы поездов, если маршруты совпадают - например, Москва-Свердловск и Москва-Горький).

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  21.11.2007 09:04

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Вроде бы в расписании середины 90-х был
> электропоезд Каменск-Уральский - Шарташ, кто может
> подтвердить данный факт?

Да, было такое году в 95-м. Правда ходил он, по-моему, тоже один сезон - со спадом "дачного" потока его отменили и больше он не возрождался.

Мама как-то говорила, что один раз уезжала в Первоуральск с Сортировки в начале 90-х. Но ходила ли тогда эля с сортировки, или это был разовый случай - сказать не могу.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y  21.11.2007 19:57

Расписание 1974 года (ранее было на www.inins.ru):

В направлении Кургана и Дружинино:
http://i009.radikal.ru/0711/3d/d2011ed6b85b.jpg
http://i038.radikal.ru/0711/3e/2d0b48ed2cf4.jpg

В направлении Челябинска:
http://i028.radikal.ru/0711/ec/f39504153e2d.jpg
http://i024.radikal.ru/0711/78/0c46795ddbb9.jpg

161/162 Свердловск - Ташкент
А.Копцев  21.11.2007 20:33

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В направлении Челябинска:
> http://i028.radikal.ru/0711/ec/f39504153e2d.jpg
> http://i024.radikal.ru/0711/78/0c46795ddbb9.jpg

Надо же, действительно, 161/162 Свердловск - Ташкент ходил в 1974 через Орск - Кандагач. Прошлой весной я смог проехать с Кимперсая до Никельтау только на случайно подвернувшемся попутном путемере. Сквозного пассажирского сообщения Орск - Кандагач не осталось. Второй путь недавно разобран.

Re: 161/162 Свердловск - Ташкент
Mike_Y  21.11.2007 20:44

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В направлении Челябинска:
> > http://i028.radikal.ru/0711/ec/f39504153e2d.jpg
> > http://i024.radikal.ru/0711/78/0c46795ddbb9.jpg
>
> Надо же, действительно, 161/162 Свердловск -
> Ташкент ходил в 1974 через Орск - Кандагач.
> Прошлой весной я смог проехать с Кимперсая до
> Никельтау только на случайно подвернувшемся
> попутном путемере. Сквозного пассажирского
> сообщения Орск - Кандагач не осталось. Второй путь
> недавно разобран.
Еще через Орск-Кандагач ходил скорый 55/56 Свердловск-Кисловодск.
А там был второй путь? На карте ж/д на parovoz.com этот участок всегда обозначали как однопутный.

В марте 2006 отчётливо были видны следы, от него оставшиеся. Машинисты подтвердили, что разобран он был не так давно. (-)
А.Копцев  21.11.2007 21:07

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще через Орск-Кандагач ходил скорый 55/56
> Свердловск-Кисловодск.
> А там был второй путь? На карте ж/д на parovoz.com
> этот участок всегда обозначали как однопутный.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  21.10.2010 01:11

Небольшой вопросик по пригородному сообщению: могли ли курсировать в конце 80-ых скоростные электропоезда с минимумом остановок, и в частности, на маршруте Свердловск – Тюмень? Нашёл карманное расписание за 1990-91 гг, но скоростной режим был лишь у утреннего рейса № 6703 (Тюмень – Свердловск).

Так же буду благодарен за обнародование сканов старых «служебок» (если, конечно, у кого-то имеются таковые)...

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  25.10.2010 12:44

Цитата (Эдвард)
Небольшой вопросик по пригородному сообщению: могли ли курсировать в конце 80-ых скоростные электропоезда с минимумом остановок, и в частности, на маршруте Свердловск – Тюмень?

Не только могли, но и курсировали ;)
Но, если мне склероз не изменяет, такой режим был только у той самой тюменской. Хорошо помню поездку на такой электричке из Талицы в 1989 году - часть остановок (о.п.) пропускалась.



Цитата
Так же буду благодарен за обнародование сканов старых «служебок» (если, конечно, у кого-то имеются таковые)...

Сканить некогда, но если хочешь - могу дать откопировать 1988-89 и 1979-80 (за этот год не все поезда). Подробности личкой.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
кнут  26.10.2010 22:27

Кстати на Хуторятах 10 ноября в 1990 году именно скоростая зацепила автобус в ножницы с чётным грузовым. Точно не помню, вроде 19 человек погибло.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард  27.10.2010 00:48

Цитата (кнут)
Кстати на Хуторятах 10 ноября в 1990 году именно скоростая зацепила автобус в ножницы с чётным грузовым. Точно не помню, вроде 19 человек погибло.

Эта тема как раз обсуждалась недавно на форуме «Е1»: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=7124653&t=7113280&page=0 . Спор зашёл о скоростных электричках в то время. Вот и пытаюсь выяснить, сколько таких рейсов в действительности было.

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  27.10.2010 15:05

Раз уж подняли старую тему - вот интересный маршрут Свердловск - Адлер 1979 года:

http://photofile.ru/users/ngregory/115806607/139095202/
http://photofile.ru/users/ngregory/115806607/139095203/
http://photofile.ru/users/ngregory/115806607/139095204/
http://photofile.ru/users/ngregory/115806607/139095201/

Здесь вам и Минводы, и Адлер - в одном флаконе ;)

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
А.Копцев  27.10.2010 17:08

Цитата (Ngregory)
Раз уж подняли старую тему - вот интересный маршрут Свердловск - Адлер 1979 года:
Здесь вам и Минводы, и Адлер - в одном флаконе ;)

Спасибо! Через Орск - Кандагач - Гурьев! Отличный маршрут. Вспомнился авиарейс Кольцово - Уфа - Уральск - Астрахань. А поезд Севастополь - Свердловск через паромную переправу Крым - Кавказ не песня ль?

Надо быть курицей, чтоб не любить таких изысков!

Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Ngregory  17.12.2010 15:08

Служебное расписание поезда №21/22 "Урал" Свердловск - Москва, график 1968/69 года.

http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272541/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272543/
http://photofile.ru/users/ngregory/115872001/141272540/

Как видим, скорости за 42 года изменились совсем немного.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]