Re: Подземные переходы
Олег К.
14.09.2007 22:16
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > А тот пешеходный переход на конечной трамвая... > В общем, дёйствующий выход из тоннеля К ЗАВОДУ лет > пять назад был намеренно заварен прутьями > (Задорнову и не снилось!), поэтому люди как раз и > пользовались этой зеброй. Зачем заварили? Время > 16.20, конец смены, штат завода - более 30000 > работников, абсолютное большинство - простые > рабочие. А после рабочего дня - мастер ставит, > надо расслабиться, и, собственно, ходить далеко не > надо - тоннель полный плевков (киосков). Поребрик > же тоннеля - очень удобная стойка бара. И, > соответственно, к 17.00 каждого дня заводская > площадь превращалась в площадку празднования дня > города. Поэтому и была принята такая репрессивная > мера, сгладившая картину. Но для полного апофеоза > всё-таки надо было заварить все выходы... Т.е. сейчас тоннель не функционирует, как я понял? Второй выход заварен? Или это был какой-то третий выход? Просто я видел, что люди туда спускались - со стороны трамвайной остановки. Если тот выход закрыт, что они там делают, люди эти? :) Re: Подземные переходы
Седьмой чех
14.09.2007 22:36
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- Если тот выход > закрыт, что они там делают, люди эти? :) Пиво пьют. Тот выход не так давно вновь открыли, что повлекло за собой появление немного забытых шабашек со стороны пл. завода. Просто этот тоннель никогда не используется по прямому назначению: когда не было киосков, он служил огромным общественным туалетом, потом тиром, а по настоящее время он и прилегающая к нему территория - место для задушевных бесед. Re: Подземные переходы
Olegbl4
25.09.2007 17:18
Ну а вот информация о планируемых пешеходных переходах:
http://www.ekburg.ru/adm/documents/strategy-cityforpedastrians.doc 1. Ул. Машинная – ул. Луганская 2005-2006 2. Ул. Фучика - Чапаева 2006-2007 3. Ул. Фучика – ТЦ «Дирижабль» 2006-2007 4. Ул. Куйбышева – ул. Горького 2006-2007 5. Ул. Восточная – ул. Ткачей (р-н многоэтажного паркинга) 2006-2007 6. Ул. Радищева – ул. Вайнера 2007-2008 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008 8. Ул. Фучика – ул. 8 Марта 2007-2008 9. Ул. Надеждинская – ул. Техническая 2007-2008 10. Ул. Малышева – ул. Восточная 2008-2009 11. Ул. Малышева – ул. Гагарина 2009-2011 12. Ул. 8 Марта – пр. Ленина 2009-2010 13. Ул. Луганская – С. Белых 2010-2011 14. Пр. Ленина – ул. К. Либкнехта 2010-2012 15. Ул. Малышева – ул. Мира 2011-2013 16. Ул. 8 Марта – ул. Шварца 2011-2012 17. Пр. Ленина – ул. Гагарина 2012-2014 18. Ул. Восточная – ул. Куйбышева 2014-2015 19. Ул. Крауля – ул. Токарей 2014-2015 20. Ул. Фучика – ул. Белинского 2014-2015 21. Реконструкция подземного пешеходного перехода со строительством прокола через ж/д пути в узле пр. Ленина – ул. Восточная 2006-2007 Re: Подземные переходы
Mike_Y
25.09.2007 19:39
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008 По-моему там места маловато будет для выхода из перехода - особенно со стороны дома контор. > 21. Реконструкция подземного пешеходного перехода > со строительством прокола через ж/д пути в узле > пр. Ленина – ул. Восточная 2006-2007 То есть сделают дополнительный ход для пешеходов под ж/д? Подземные переходы ГКБ№40
А.Копцев
26.09.2007 16:35
DoctorADS писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще пешеходно-транспортные тоннели под всеми > корпусами мед городка о 40 поликлиники до морга В середине сентября один из моих товарищей был госпитализирован в реанимацию ГКБ №40, и у меня появился повод поближе познакомиться с подземными переходами этого медучреждения. Тем более, за компанию с выздоровевшим другом, которого обещают выписать оттуда на днях. Сам я побывал в тамошних подземельях впервые. Раньше в морге 40-й работала одна моя подруга, но несколько лет назад она трагически погибла, и зайти к ней на работу я так и ни разу и не успел. IAGSoft писал(а): ------------------------------------------------------- > А в 40й система довольно-таки сложная, попав > первый раз - чуть не заблудился, местами > параллельно 2 туннеля идет... Действительно, под терапией параллельно с основным тоннелем «поликлиника - хирургия – терапия – инфекция - роддом – морг» совсем рядом идёт ещё один. Однако запутанной система переходов кажется только на первый взгляд. Каждая развилка снабжена заметными указателями-трафаретами на стенах и ярко-жёлтыми на полу: На меня гораздо большее впечатление произвела отделка стен, не обновлявшаяся кое-где больше десятилетия. Кое-где выглядит довольно мрачно. Навевает ассоциации с кинофильмом «Пила»: Трубы, висящие в части тоннелей под потолком, местами свисают довольно низко, и пациентам/врачам ростом выше среднего приходится постоянно нагибаться. Со слов одного из пациентов, трубы эти наварили несколько лет назад, раньше не было. Также нам была поведана легенда о якобы расположенных под медгородком крупнейших в городе бомбоубежищах, основанная только лишь на том, что ОКБ№1 и ГКБ№40 строились во время «холодной войны». Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 16:38 пользователем А.Копцев. Re: Подземные переходы ГКБ№40
IAGSoft
26.09.2007 17:23
А.Копцев писал(а):
> один. Однако запутанной система переходов кажется > только на первый взгляд. Каждая развилка снабжена > заметными указателями-трафаретами на стенах и > ярко-жёлтыми на полу: Я там последний раз был лет 15 назад... Надписей было меньше и только на стенах Re: Подземные переходы
А.Копцев
26.09.2007 18:01
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > > 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008 > По-моему там места маловато будет для выхода из > перехода - особенно со стороны дома контор. Выход из подземного перехода может быть встроен и в сам Дом контор. Как, например, юго-восточный выход из метро «Уралмаш» встроили в жилой дом по проспекту Космонавтов, если не ошибаюсь, вместо Орджоникидзевского ЗАГСа. Хотя, заметьте, места на тротуаре там хватило бы, если б даже посередь него воздвигли обычный выход. А вот заявленные сроки (2007 – 2008) действительно вызывают улыбку. Re: Подземные переходы
А.Копцев
26.09.2007 18:45
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а вот информация о планируемых пешеходных > переходах: > http://www.ekburg.ru/adm/documents/strategy-cityforpedastrians.doc > > 1. Ул. Машинная – ул. Луганская 2005-2006 То есть, мы по нему уже год, как ходим? ☻ > 2. Ул. Фучика - Чапаева 2006-2007 > 3. Ул. Фучика – ТЦ «Дирижабль» 2006-2007 Если «новая» улица Фучика будет введена в эксплуатацию сразу (или почти сразу) с подземными переходами под ней, как Халтурина, это станет неплохой традицией в реконструкции улиц. > 4. Ул. Куйбышева – ул. Горького 2006-2007 > 5. Ул. Восточная – ул. Ткачей (р-н многоэтажного > паркинга) 2006-2007 > 6. Ул. Радищева – ул. Вайнера 2007-2008 > 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008 > 8. Ул. Фучика – ул. 8 Марта 2007-2008 То есть, последние три из них должны зачать в нынешнем году, а строительство первых двух даже уже заканчивать? > 9. Ул. Надеждинская – ул. Техническая 2007-2008 Не верю. Особенно в 2007 – 2008. Всё остальное – поживём – увидим. Re: Подземные переходы
AlMax
26.09.2007 19:27
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Mike_Y писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008 > > По-моему там места маловато будет для выхода из > > перехода - особенно со стороны дома контор. > > Выход из подземного перехода может быть встроен и > в сам Дом контор. Как, например, юго-восточный > выход из метро «Уралмаш» встроили в жилой дом по > проспекту Космонавтов, если не ошибаюсь, вместо > Орджоникидзевского ЗАГСа. Хотя, заметьте, места на > тротуаре там хватило бы, если б даже посередь него > воздвигли обычный выход. А вот заявленные сроки > (2007 – 2008) действительно вызывают улыбку. Почему улыбку? Строительство этого перехода планируют приурочить к открытию Храма Большой Златоуст... Re: Подземные переходы
Olegbl4
26.09.2007 20:17
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему улыбку? > Строительство этого перехода планируют приурочить > к открытию Храма Большой Златоуст... Полностью согласен! Сколько строили переход под Челюскинцев-Европейская? Вроде же около 3-х месяцев как раз. Другой вопрос - там возможно как-то объезды сделать? Или можно мост на Малышева тоже закрывать для проезда? Тогда будет логично его в это время расширить, ведь это тоже есть в планах... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 20:18 пользователем Olegbl4. Re: Подземные переходы
AlMax
26.09.2007 20:57
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > AlMax писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Почему улыбку? > > Строительство этого перехода планируют > приурочить > > к открытию Храма Большой Златоуст... > > Полностью согласен! Сколько строили переход под > Челюскинцев-Европейская? Вроде же около 3-х > месяцев как раз. Другой вопрос - там возможно > как-то объезды сделать? Ну, на Малышева-Вайнера ведь построили, без полного перекрытия движения... >Или можно мост на Малышева > тоже закрывать для проезда? Тогда будет логично > его в это время расширить, ведь это тоже есть в > планах... А вот с мостом на Малышева не все так радужно... Его расширение откладывается на неопределенный срок... Памятник Архитектуры Подземный переход на Малышева - 8 Марта.
А.Копцев
26.09.2007 21:09
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Строительство этого перехода планируют > > приурочить к открытию Храма Большой Златоуст... > > Сколько строили переход под > Челюскинцев-Европейская? Вроде же около 3-х > месяцев как раз. Что ж, буду только рад, если с этим переходом управятся за 2008 год. Переход там действительно нужен, независимо от восстановления церкви. >Другой вопрос - там возможно > как-то объезды сделать? Или можно мост на Малышева > тоже закрывать для проезда? Тогда будет логично > его в это время расширить, ведь это тоже есть в > планах... Очень хочется верить, что если мост на Малышева будут реконструировать, при этом не пострадает его северная часть, сохранившая свой облик с 1841 года. Это, подчеркну, первый каменный мост в Екатеринбурге. Если и можно его расширять, то только в южную сторону. Re: Подземные переходы
DoctorADS
27.09.2007 08:09
Мост собирались расширять в южную сторону... Но запретили не его расширение, а прокладку единой набережной под ним, так как это повлияло бы на внешний вид колонн.
Про переходы. На машинной-луганской возятся вроде... сам переход действительно проложили в 2006.. просто пока нет благоустройства и не снесен упрямый частный дом перед школой - смысла в нем пока особо нет. Переходы под Фучика пока откладываются до 2011г - та как сначала надо определиться там с трамваем. Поправочка
Zulus
27.09.2007 17:46
Подземный переход УГТУ-УПИ под Мира "Главный учебный корпус - физико-технический факультет - металлургический факультет" сейчас закрыт в связи с регулярным подтоплением его водами протекающей недалеко подземной реки. Планируется реконструкция, но всё упирается в необходимость перекрытия Мира. Срок открытия - не раньше, чем через год.
И ещё, по-моему, есть подземный переход на ж/д станции Рещёты. Ну и "прокол-служебный тоннель" под станцией Седельниково с натяжкой к подземным переходам отнести тоже можно. Re: Поправочка
А.Копцев
27.09.2007 19:59
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > И ещё, по-моему, есть подземный переход на ж/д > станции Рещёты. Есть такой. Не совсем подземный, скорее проход под широкой насыпью. 31/03/2007 он был зело затоплен. Передвигаться по нему можно было токмо в галошах. Аборигены, однако же, ходили. В резиновых сапогах, вестимо. > Ну и "прокол-служебный тоннель" под станцией > Седельниково с натяжкой к подземным переходам > отнести тоже можно. Ну тогда и под Свердловском-сортировочным и между ним и Свердловском-пасс. таких квазиподземных переходов вообще немерено. Re: Поправочка
Zulus
28.09.2007 12:11
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > > Ну и "прокол-служебный тоннель" под станцией > > Седельниково с натяжкой к подземным переходам > > отнести тоже можно. > Ну тогда и под Свердловском-сортировочным и между > ним и Свердловском-пасс. таких квазиподземных > переходов вообще немерено. Не совсем. В Седельниково имеется именно понижение уроня проезжей части, тогда как во всех остальных случаях (дорога на Палкино, проезд к ТЧ Свердловск-Сорт, Лётчиков, где ещё?) больше имеет место повышение уровня железнодорожных путей (т.е. железнодорожные мосты). Пешеходные тоннели под ж/д путями.
А.Копцев
28.09.2007 14:27
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В Седельниково имеется именно понижение > уроня проезжей части, тогда как во всех остальных > случаях (дорога на Палкино, проезд к ТЧ > Свердловск-Сорт, Лётчиков, где ещё?) больше имеет > место повышение уровня железнодорожных путей (т.е. > железнодорожные мосты). Нет, Андрей, мосты, как в переулке Выездном, здесь ни при чём. Выше я имел в виду именно пешеходные микропереходики – узенькие тоннельчики с полукруглыми сводами. Есть такие под несколькими путями на Свердловске-сортировочном, проходил под ними к северному берегу Верх-Исетского пруда. А сегодня прошёл по такой же арочке в торце улицы Эстонской в Октябрьском районе, под путями между оп Компрессорный завод и станцией Кольцово. С моим ростом выше среднего приходится нагибаться. Тем не менее, через него проходит путь от жилых домов микрорайона Компрессорный к автобусной остановке Октябрьская. К этому микротоннелю даже проложена асфальтированная пешеходная дорожка от остановки. Re: Пешеходные тоннели под ж/д путями.
IAGSoft
28.09.2007 15:43
А.Копцев писал(а):
> ни при чём. Выше я имел в виду именно пешеходные > микропереходики – узенькие тоннельчики с > полукруглыми сводами. Есть такие под несколькими А это штатно не трубы для пропуска вешних вод? ;) Re: Пешеходные тоннели под ж/д путями.
А.Копцев
28.09.2007 17:01
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > А это штатно не трубы для пропуска вешних вод? ;) Те, что на Свердловске-сортировочном, должно быть, они и есть. Там чуть не пополам приходиться сгибаться, чтобы пройти. Потому я и возразил тов.Зубаткину про проколы под путями. Ибо не любой лаз, где можно пролезть, достоин зваться Подземным Переходом. ☺ А вот упоминавшаяся выше арка под ж/д Свердловск – Курган вполне может считаться импровизированным пешеходным переходом (правда, не совсем подземным). Ведь к «трубам для пропуска вешних вод» не прокладывают асфальтированных пешеходных дорожек, не так ли? Хотя изначально она строилась, наверняка, вовсе не для пешеходов, и стала использоваться и как переход с появлением посёлка компрессорного завода и автобусной остановки Октябрьская. Весной её, должно быть, затапливает. Re: Подземные переходы
Олег К.
29.09.2007 17:46
Кстати, сейчас ехал домой в Тагил на электричке, заметил подземный переход через ЖД пути недалеко от ЖД вокзала в Новоуральске (ст. Верх-Нейвинск)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]