Re: Магистраль-2007
Vectra
08.09.2007 20:35
Сегодня был на выставке. Честно говоря не понравилось. Но может просто я в третий день работы выставки попал. Все консультанты уставшие, некоторые в подпитом состоянии. Выставка была сегодня только до 15 часов. В 14 часов всех предупредили. что бы покидали территорию выставки. Площадки с ЖД техникой открыли в 13 ч 30 мин и закрыли в 14 ч 30 мин.
Посмотрел ТЭП70бс-022. Так ничего тепловоз, но времени его изучить тщательней просто не было. Посмотрел 2ЭС6-002 тоже приличный электровоз, сделан по современному. Но всё равно осталось ощущение, что чего то не хватает на пульте управления. ВВК понравилась, очень просторная, стоят два шкафа с преобразователями для питания вспомогательных цепей и для рекуперации. Компрессор маленький стоит под кожухом, так и не понял что за компрессор стоит. Две установки ЦВС, на переднюю и заднюю тележку, привод от электродвигателей переменного тока, трёхфазные. Напряжение цепей управления 110 Вольт. ТЭМ18Д там не было. Там стоял ТГМ6Д, номер не помню, но он с Нижне-Сергинского металлургического завода. Потом две путевые машины, вроде электробалластёр и МДС машина динамической стабилизации пути. Так же был вагон рестора и вагон фирменного поезда "Урал". Но хозяев вагона не было, внутрь не попал. Хотя в первую очередь хотел посетить именно этот тверской вагон. Посетить хотел с целью обосрать! Вчера как раз друг звонил с Москвы, он туда ехал на "Урале", материл вагоны с хуя на хуй. Причём обратно поедет опять на "Урале" и вот гадает, попадётся ему тверской или старый немецкий. Так же был в павильоне с экспозицией разный транспортных контор и предприятий. Зашёл, обосрал в первую очередь тюменские аккумуляторы, потом стеклоочистители. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 20:37 пользователем Vectra. Re: Магистраль-2007
Vectra
08.09.2007 21:37
Уже перед закрытием посмотрел РА2. Почему то он меня насмешил. Сразу вспомнился московский монорельс и вагоны на ДЖД. Внутри тот же самый интерьер. Кабина хорошая, маленькая но светлая, из-за большого наклона лобовых стёкол ощущение словно кабина самолёта, разве только на потолке нет приборов. Управление простое, разгон, потом гидроторможение, и только для полной остановки дотормаживает 395 краном с ЭПТ. Я прикололся над ними, в кабину зашёл и спрашиваю, -"А почему вы здесь? А кто и что сейчас на Челябинск ездит???"
Они сразу все в один голос,-"А та сейчас тепловоз ходит и три красненьких вагона, такие же как эти..." И показывает через окно на стоячий рядом вагон "Урала" А ещё посмотрел штабной КУНГ с аппаратурой связи. Но посмотрел только внешне. Так как всё с него сворачивали, сматывали кабели. Спросил только, какие диапазоны используются для связи. Ответили, что могут выйти практически на любой частоте. В наличии есть даже аппаратура спутниковой связи, обеспечение проводной связью на удалённии от стационарных объектов. А ещё прикололи больше всего два трактора, изготовлены на УВЗ, но предназначены для работы на ЖД. Помимо пневмоколёсного хода, есть в наличии откидные шасси с маленькими гребневыми колёсами, на этих колёсах трактор может не только сам гонять по рельсам, а ещё и таскать небольшой подвижной состав, для этого он оборудован с одной стороны автосцепкой СА-3. Но прикол не в этом, прикол в том что, в кабинах этих тракторов установлены КЛУБ-У и радиОстанция РВС-1. Vectra, прекратите материться (-)
Максим
09.09.2007 09:02
Одно сообщение я отредактировал, второе совсем удалил Re: Магистраль-2007
Vectra
09.09.2007 19:42
ТЭП70БС-022 Сейчас стоит в чётном парке формирования на станции Свердловск-сортировочный. Его вот-вот должны подать в парк отправления в составе грузового поезда. Возможно до полуночи он отправится обратно в Тюмень.
Удалил то зачем? Сообщение было более информативное, чем второе. Так что верни его назад, а отредактирую я его сам. to Максим А ты, собственно говоря, хоть читал моё сообщение то? Или ты удалил его не глядя получив рассылку от кнопки "сообщить модератору" ??? То, что я там говорил про негатив, это не с пустого места. Я с этим имел прямое отношение. Например Тюменский аккумулятор, это фуфло которое приходило к нам в депо, но вскоре все они вышли из строя, и теперь приходится закупать ленинградские батареи. Со стеклоочистителями такая же история, у них на корпусе электрический потенциал. А так как тепловозы и электровозы переменного тока на корпусе никакого потенциала не имеют, то через эти самые стеклоочистителя напряжение лезет на корпус, соответственно появляется "земля". Куда эта земля вылазит, один только Аллах ведает... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.07 19:58 пользователем Vectra. Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82
10.09.2007 12:22
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока вот: http://www.tr.ru/news/3661 Мои фотки так понял не нужны? Снял то же что и я и даже больше, в частности, попал-таки на ЖД экспозицию (ЗАВИДУЮ!!!). Разве что "Курская битва" вдруг пригодится. К сожалению, сейчас у меня нет возможности выложить фотки, смогу только в среду, как приеду в "Екб". Заместитель министра промышленности энергетики и науки Свердловской области Николай Тихонов отметил: «Сегодня абсолютно ясно, что выставка переросла региональный и уже выходит на международный уровень, а это значит у «Магистрали» есть огромные перспективы». Очень лестно однако. Равно как и про сотни предприятий из десятков регионов как-то не верится - по сравнению с предыдущими нынешняя выставка выглядит явно беднее. Ни УКВЗ, ни одного троллейбусного завода, ни ЛиАЗа по-прежнему нет, игнорируют. Из "международного" - только китайские автомобили да английские экскаваторы, представленные екатеринбургскими же дилерами. Ну еще на стенде УВЗ в павильоне была представлена в действии итальянская установка прецизионного литья, работающая на заводе. Однако у посетителей особенности организации выставки вызывают нарекания. В частности, недоступность железнодорожной экспозиции (ради которой многие и едут сюда) во время показательных выступлений танков и тракторов. Точнее было бы сказать: ЖД экспозиция доступна только в течение 1.5 часов перед показательными выступлениями. В последний день работы может по многочисленным просьбам и открыли после выступлений (да и то ненадолго), но в предыдущие дни - нет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.09.07 12:52 пользователем Alex - MTB-82. Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82
10.09.2007 12:27
Vectra писал(а):
-------------------------- > Например Тюменский аккумулятор, это фуфло которое > приходило к нам в депо, но вскоре все они вышли из > строя, и теперь приходится закупать ленинградские > батареи. Видимо скурвился завод. Но по крайней мере тюменские автомобильние 6СТ-55А3 народ очень хвалил - работали по 10 лет. Re: Магистраль-2007
Евгений Кузнецов
11.09.2007 06:43
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пока вот: http://www.tr.ru/news/3661 > > Мои фотки так понял не нужны? Почему же. Выкладывай! Re: Магистраль-2007
Vectra
11.09.2007 12:34
to Евгений Кузнецов
Ты во сколько был там на выставке? Ты видел как делали манёвры с помощью дизеля РА2? Похоже, что у этого дизель-поезда привод только на одну колёсную пару в головных секциях. Потому, что когда они пытались толкать цистерну, колёса срывались в боксование. Жаль далеко это было, да и не сфотографировать такой момент. Людей в этот момент ещё на площадку не пускали, все стояли возле оградки. Re: Магистраль-2007
Евгений Кузнецов
11.09.2007 17:42
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > to Евгений Кузнецов > > Ты во сколько был там на выставке? Ты видел как > делали манёвры с помощью дизеля РА2? Похоже, что у > этого дизель-поезда привод только на одну колёсную > пару в головных секциях. Потому, что когда они > пытались толкать цистерну, колёса срывались в > боксование. Жаль далеко это было, да и не > сфотографировать такой момент. Людей в этот момент > ещё на площадку не пускали, все стояли возле > оградки. Мы там были с 10 до 15 где-то. Момент как РА-2 толкает цистерну у меня запечатлён на фото и видео :) Это одни из самых ярких впечатлений. Подбегает к РАшному машинисту мужик в оранжевом жилете и говорит: "Толкни бочку, что тебе стоит". Тот поломался типа сколько я потом маневрировать буду, но согласился в итоге. И с пробуксовкой вытолкал-таки её :) Где ещё такое увидишь :)) Привод действительно только на крайние колпары. Re: Магистраль-2007
Евгений Кузнецов
11.09.2007 18:13
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Жаль далеко это было, да и не > сфотографировать такой момент. Людей в этот момент > ещё на площадку не пускали, все стояли возле > оградки. Фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9312589efa55ee22767b5c81b39fd98a/view.pic Кому интересно Фоторепортаж
Alex - MTB-82
13.09.2007 12:09
Выложил фоторепортаж о посещении выставки 7.09.07.
Все фото здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=105960 (14 страниц). Для просмотра увеличенного изображения нажать превью, чтобы просмотреть и/или скопировать полноразмерный вариант (большинство фото - 1600 по большей стороне) нажать в открывшейся странице "Скачать оригинал фотографии". Как всегда, разрешаю (и приветствую!) абсолютно свободно использовать свои фото, с единственным условием - указывать автора (Александр Постников). Нынешний cтенд УТМ (ни одного натурного экспоната нынче не привезли:( ) увеличитьзом. Полный размер Автобусы представлены только двумя городскими моделями Нефаза. Полунизкопольный Нефаз-5299: увеличить другие фото: 1 2 3 4 5 Сидячих мест маловато однако, и сидения какие-то некрасивые:( Полунизкопольный VDL-Нефаз-52997: увеличить Другие фото: 1 2 3 Вот это крутой автобус. Тоже считается городским, но непонятно только, будет ли реально использоваться по данному назначению А вот стенд МОАП. Натурной экспозиции в виде капитально отремонтированного баса нынче также не было. Тут показан ныне действующий подвижной состав. ЛиАЗ-677 уже не значится:( увеличить Полный размер Плакаты, поясняющие работу технического центра МОАП: увеличить Полный размер Капитальный ремонт автобусов: увеличить Полный размер Экспериментальное производство: увеличить Полный размер Самая главная часть выставки - безусловно, железнодорожная. Однако доступна экспозиция железнодорожной техники 7.09 была только с 10 до 11.30 (причем вход закрыли еще раньше), так что на нее мало кто смог попасть:(((( Это сильнее всего испортило впечатления от выставки - на фоне этого остальные недочеты - сущие пустяки. И такая прихоть организаторов совершенно непонятна - ведь площадка с ЖД техникой отделена от демонстрационной площадки, при желании ту же цепь ментов, что охраняла ограду ЖД площадки, можно было выставить вдоль ограды, отделяющей ЖД и демонстрационную площадки, если боятся, вдруг кто под танк попадет. Да и зачем было держать площадку закрытой ПОСЛЕ окончания демонстрационных показов? В общем, вопросов к организаторам много, а ответов скорее всего не получим, и на следующих "Магистралях" наверняка будет то же самое... Из-за ограды лучше всего было видно РА2: увеличить На другой открытой площадке (доступной в течение всего времени работы выставки) стояла тележка грузового вагона с новой тормозной системой: увеличить Рядом, на экспозиции СвЖД, были показаны эксплуатируемые на ней средства малой механизации путевых работ и автоматизированные малогабаритные тележки-дефектоскопы. В зыкрытом павильоне большой интерес вызвала экспозиция НПО "Cпектр" (к консорциуму СПЕКТР, создавшему одноименный трамвайный вагон, отношения не имеет). Были представлены тренажер электровоза ЭП1: увеличить Еще фото И тренажер модернизированного узкоколейного тепловоза ТУ2 для детских ЖД: увеличить Еще фото НПО Автоматики представило системы управления для железнодорожной техники, в частности, Москоского монорельса и нового грузового электровоза постоянного тока 2ЭС6, производство которого готовится в Верхней Пышме. увеличить Полный размер Камышловский релейный завод предоставил посетителям возможность заглянуть внутрь релейного шкафа СЦБ. А там все как и полвека назад: увеличить При мне мужик спрашивал, а нельзя ли все это заменить микропроцессором, на что представитель ответил, что начинку могут сделать любую по желанию заказчика. На стенде Южно-Уральской ЖД красовался весьма качественно сделанный макет эрзац-электропоезда "Урал", а также электровоза ВЛ10п: увеличить Полный размер Имелась кое-какая историческая экспозиция: увеличить Еще фото: 1 2 Достаточно интересен стенд Уральского центра развития дизайна (на базе УрГАХА): увеличить Полный размер увеличить Полный размер Самым интересным был, разумеется, трамвай - дипломная работа одного из студентов отделения "Промышленный дизайн": увеличить Еще: 1 2 3 4 5 6 Автомобили на открытой площадке представил Уралаз: увеличить а также новоуральский АМУр и екатеринбургский дилер МАЗ. Какие-то полуприцепы вроде Нефаз показал - традиционная продукция данного производителя. Какие-то дилеры привезли легковушки. Негусто - впрочем, для демонстрации автомобилей существуют специальные выставки, пользующиеся к тому же куда большей популярностью. Постоянный участник "Магистралей" - Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ): увеличить Еще: 1 2 3 4 В этот раз флагманскую модель - "Волк" - не привезли. Завод имени Калинина показал малогабаритную коммунальную машину увеличить а также погрузчики. Конечно же, не обошлось без китайской техники, стремительно заполоняющей Екатеринбург. Эти уже успели смозолить глаза: увеличить Внутренности: 1 2 К слову сказать, у 4-осных Уралов задние мосты тоже китайские - докатились... Китайские легковушки составили едва ли не больше половины "легковушечной" экспозиции. А вот этот китаец очень даже забавный. Екатеринбургский дилер JCB представил экспозицию экскаваторов этого английского производителя. Также из иностранщины в павильоне на стенде УВЗ была показана в работе итальянская установка прецизионного литья. Видимо это позволило считать выставку международной. В то же время ни один из зарубежных производителей "тяжелого" пассажирского транспорта, таких, как Siemens, Alstom, Bombardier, Skoda и т.п. не почтил выставку своим участием. И вообще, география участников ограничена в основном Уральским регионом и преимущественно Свердловской областью. Даже такой известный (и пожалуй, наиболее состоятельный среди предприятий данного профиля) производитель, как УКВЗ, находящийся в соседней Челябинской области, выставку в который год игнорирует. Равно как и БТЗ. А очень жаль. Хотелось бы также видеть на "Магистрали" продукцию и ПТМЗ, и ТролЗы, и КТЗ, и НЭВЗ, и ЛиАЗа, и Метровагонмаша (помимо РА2, представленного СвЖД). Впрочем, тут есть и объективные факторы - существующие выставочные площади "Старателя" едва ли позволили бы все это вместить. Да и не самая лучшая транспортная доступность также не позволяет стать "Магистрали" своеобразной "наземной альтернативой" МАКСу. Хотелось бы надеяться в будущем на подвижки в сторону улучшения по данным направлениям. Челябинский тракторный завод в этот раз привез танковый дизель В-92: увеличить еще (1000 л.с., предназначен для Т-90) и оппозитный дизель 2В-06 для БМД: Фото1, Фото2 Очевидно, чтобы хоть как-то притянуть за уши данную экспозицию к тематике выставки, в графе "применяемость" данных двигателей на стенде красуется "Инженерные машины РЖД", "Зерноуборочные комбайны" и даже "Городские автобусы", тогда как истинное назначение значится только в рекламных проспектах на оборотной стороне. Причем у представителей на стенде это кроме смеха тоже ничего не вызывает. Понравился малогабаритный дизель воздушного охлаждения В2Ч: Фото1, Фото2 Вот бы на легковушку такой! Конечно, какой же тракторный завод без тракторов! увеличить увеличить Во время показательного выступления челябинский экскаватор-погрузчик, демонстрируя точность управления, наполнил бокал шампанского из прикрепленной к ковшу бытылки. Полноправным хозяином выставки является, конечно же, Уралвагонзавод, его экспозиция и была наиболее многочисленна. Из основной гражданской продукции в павильоне были представлены макеты грузовых вагонов. На открытой площадке была развернута экспозиция тракторной техники. Наиболее многочисленное семейство - Трактор РТ2-160 увеличить с различными модификациями, в частности, С малым давлением на грунт С большим клиренсом А наиболее интересная модификация была представлена на площадке железнодорожной техники (той, на которую доступ был ограничен) - трактор, способный передвигаться и по грунту, и по рельсам для чего имеются маленькие выдвижные направляющие колеса. Во время показательных выступлений данные способности были успешно продемонстрированы. Среди тракторной экспозиции также - широко известные машины серии ПУМ разработанные "Пневмостроймашиной" с полным набором мыслимого и немыслимого навесного оборудования (всевозможные ковши, подметальная щетка, роторный снегоочиститель, мини-экскаватор, бетономешалка, компрессорная эстановка, помпа для откачки воды, гидромолот, сварочный генератор - и не знаю, не пропустил ли чего еще), экскаваторы, среди которых устрашающего вида машина для погрузки металлолома а также новая разработка предприятия - шахтный погрузчик ПШ-3.5, был показан опытный образец: увеличить Еще фото: 1 2 3 4 Что больше всего понравилось - дизель Deutz имеет воздушное охлаждение! Чем не Запорожец?:) Еще фото 1 2 Это первая машина такого типа российской сборки (до этого поставлял Могилев). Комплектующие правда все импортные. В 13.00 началась официальная часть и показатекльные выступления. Выстрелом из пушки и салютом выставка была официально открыта. Затем прошел концерт в честь юбилея УВЗ (65 лет?). Самым зрелищным было представление "Битва под Прохоровкой" Увеличить увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Война закончилась победой Красной армии Увеличить с взятием Рейхстага увеличить Затем прошли показательные выступления тракторно-землеройной техники, после чего состоялся парад военной техники (во главе с Т-34 и Т-90) и ее показательные выступления, в т.ч. Т-90: Увеличить Еще фото: 1 2 Программа данных выступлений каждый год одна и та же, минус - нынче не демонстрировались автомобили высокой проходимости. Напоследок гости выставки могли ознаокмиться с исторической экспозицией вооружения, представленной "Старателем": Увеличить Еще фото: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Уфф, вроде все рассказал. Спасибо за внимание! to Евгений Кузнецов. Женя, этот текст ты придумал, или же взял официальную информацию? Все-таки хотелось бы исправить вышеуказанные фактические неточности. Если насчет масштабности выставки ты еще отметил "Городской транспорт на «Магистрали – 2007» был представлен слабо", то насчет доступности ЖД экспозиции - из твоего текста следует, что она была недоступна только во время показательных выступлений (т.е. - 2 часа), но ведь реально это не так! И закрывали за 1.5 часа до показательных выступлений, и по их завершении, по крайней мере в первые два дня, открывать не стали. Т.е., экспозиция была доступна всего 1.5 часа. Re: Фоторепортаж
IAGSoft
14.09.2007 12:33
Спасибо, очень интересно!
Только ПСМ ПУМы не разрабатывал, а слизывал с американского BOBCAT'а... Re: Магистраль-2007
Олег К.
02.09.2008 11:36
В этом году будет «Металэкспо» (вроде бы не перепутал название). «Магистраль» будет в следующем году. Магистраль-2008(?)
Alex - MTB-82
02.09.2008 12:11
Понятно. Значит все же не ежегодная.
Тогда еще есть целый год - может написать организаторам коллективное письмо по части недостатков организации выставки? А именно - недоступность самой главой, ЖД экспозиции, с 11.30.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]