ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Магистраль-2007
Vectra  08.09.2007 20:35

Сегодня был на выставке. Честно говоря не понравилось. Но может просто я в третий день работы выставки попал. Все консультанты уставшие, некоторые в подпитом состоянии. Выставка была сегодня только до 15 часов. В 14 часов всех предупредили. что бы покидали территорию выставки. Площадки с ЖД техникой открыли в 13 ч 30 мин и закрыли в 14 ч 30 мин.
Посмотрел ТЭП70бс-022. Так ничего тепловоз, но времени его изучить тщательней просто не было. Посмотрел 2ЭС6-002 тоже приличный электровоз, сделан по современному. Но всё равно осталось ощущение, что чего то не хватает на пульте управления. ВВК понравилась, очень просторная, стоят два шкафа с преобразователями для питания вспомогательных цепей и для рекуперации. Компрессор маленький стоит под кожухом, так и не понял что за компрессор стоит. Две установки ЦВС, на переднюю и заднюю тележку, привод от электродвигателей переменного тока, трёхфазные. Напряжение цепей управления 110 Вольт.
ТЭМ18Д там не было. Там стоял ТГМ6Д, номер не помню, но он с Нижне-Сергинского металлургического завода. Потом две путевые машины, вроде электробалластёр и МДС машина динамической стабилизации пути. Так же был вагон рестора и вагон фирменного поезда "Урал". Но хозяев вагона не было, внутрь не попал. Хотя в первую очередь хотел посетить именно этот тверской вагон. Посетить хотел с целью обосрать! Вчера как раз друг звонил с Москвы, он туда ехал на "Урале", материл вагоны с хуя на хуй. Причём обратно поедет опять на "Урале" и вот гадает, попадётся ему тверской или старый немецкий.
Так же был в павильоне с экспозицией разный транспортных контор и предприятий. Зашёл, обосрал в первую очередь тюменские аккумуляторы, потом стеклоочистители.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 20:37 пользователем Vectra.

Re: Магистраль-2007
Vectra  08.09.2007 21:37

Уже перед закрытием посмотрел РА2. Почему то он меня насмешил. Сразу вспомнился московский монорельс и вагоны на ДЖД. Внутри тот же самый интерьер. Кабина хорошая, маленькая но светлая, из-за большого наклона лобовых стёкол ощущение словно кабина самолёта, разве только на потолке нет приборов. Управление простое, разгон, потом гидроторможение, и только для полной остановки дотормаживает 395 краном с ЭПТ. Я прикололся над ними, в кабину зашёл и спрашиваю, -"А почему вы здесь? А кто и что сейчас на Челябинск ездит???"
Они сразу все в один голос,-"А та сейчас тепловоз ходит и три красненьких вагона, такие же как эти..." И показывает через окно на стоячий рядом вагон "Урала"
А ещё посмотрел штабной КУНГ с аппаратурой связи. Но посмотрел только внешне. Так как всё с него сворачивали, сматывали кабели. Спросил только, какие диапазоны используются для связи. Ответили, что могут выйти практически на любой частоте. В наличии есть даже аппаратура спутниковой связи, обеспечение проводной связью на удалённии от стационарных объектов.
А ещё прикололи больше всего два трактора, изготовлены на УВЗ, но предназначены для работы на ЖД. Помимо пневмоколёсного хода, есть в наличии откидные шасси с маленькими гребневыми колёсами, на этих колёсах трактор может не только сам гонять по рельсам, а ещё и таскать небольшой подвижной состав, для этого он оборудован с одной стороны автосцепкой СА-3. Но прикол не в этом, прикол в том что, в кабинах этих тракторов установлены КЛУБ-У и радиОстанция РВС-1.

Vectra, прекратите материться (-)
Максим  09.09.2007 09:02

Одно сообщение я отредактировал, второе совсем удалил

Re: Магистраль-2007
Vectra  09.09.2007 19:42

ТЭП70БС-022 Сейчас стоит в чётном парке формирования на станции Свердловск-сортировочный. Его вот-вот должны подать в парк отправления в составе грузового поезда. Возможно до полуночи он отправится обратно в Тюмень.

Цитата (Максим)
Одно сообщение я отредактировал, второе совсем удалил
Удалил то зачем? Сообщение было более информативное, чем второе. Так что верни его назад, а отредактирую я его сам.
to Максим
А ты, собственно говоря, хоть читал моё сообщение то? Или ты удалил его не глядя получив рассылку от кнопки "сообщить модератору" ???
То, что я там говорил про негатив, это не с пустого места. Я с этим имел прямое отношение. Например Тюменский аккумулятор, это фуфло которое приходило к нам в депо, но вскоре все они вышли из строя, и теперь приходится закупать ленинградские батареи. Со стеклоочистителями такая же история, у них на корпусе электрический потенциал. А так как тепловозы и электровозы переменного тока на корпусе никакого потенциала не имеют, то через эти самые стеклоочистителя напряжение лезет на корпус, соответственно появляется "земля". Куда эта земля вылазит, один только Аллах ведает...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.07 19:58 пользователем Vectra.

Re: Магистраль-2007

Пока вот: http://www.tr.ru/news/3661

Некоторые впечатления позже.

Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82  10.09.2007 12:22

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока вот: http://www.tr.ru/news/3661

Мои фотки так понял не нужны? Снял то же что и я и даже больше, в частности, попал-таки на ЖД экспозицию (ЗАВИДУЮ!!!). Разве что "Курская битва" вдруг пригодится. К сожалению, сейчас у меня нет возможности выложить фотки, смогу только в среду, как приеду в "Екб".

Заместитель министра промышленности энергетики и науки Свердловской области Николай Тихонов отметил: «Сегодня абсолютно ясно, что выставка переросла региональный и уже выходит на международный уровень, а это значит у «Магистрали» есть огромные перспективы».

Очень лестно однако. Равно как и про сотни предприятий из десятков регионов как-то не верится - по сравнению с предыдущими нынешняя выставка выглядит явно беднее. Ни УКВЗ, ни одного троллейбусного завода, ни ЛиАЗа по-прежнему нет, игнорируют. Из "международного" - только китайские автомобили да английские экскаваторы, представленные екатеринбургскими же дилерами. Ну еще на стенде УВЗ в павильоне была представлена в действии итальянская установка прецизионного литья, работающая на заводе.

Однако у посетителей особенности организации выставки вызывают нарекания. В частности, недоступность железнодорожной экспозиции (ради которой многие и едут сюда) во время показательных выступлений танков и тракторов.

Точнее было бы сказать: ЖД экспозиция доступна только в течение 1.5 часов перед показательными выступлениями. В последний день работы может по многочисленным просьбам и открыли после выступлений (да и то ненадолго), но в предыдущие дни - нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.09.07 12:52 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82  10.09.2007 12:27

Vectra писал(а):
--------------------------

> Например Тюменский аккумулятор, это фуфло которое
> приходило к нам в депо, но вскоре все они вышли из
> строя, и теперь приходится закупать ленинградские
> батареи.

Видимо скурвился завод. Но по крайней мере тюменские автомобильние 6СТ-55А3 народ очень хвалил - работали по 10 лет.

Re: Магистраль-2007

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пока вот: http://www.tr.ru/news/3661
>
> Мои фотки так понял не нужны?

Почему же. Выкладывай!

Re: Магистраль-2007
Vectra  11.09.2007 12:34

to Евгений Кузнецов

Ты во сколько был там на выставке? Ты видел как делали манёвры с помощью дизеля РА2? Похоже, что у этого дизель-поезда привод только на одну колёсную пару в головных секциях. Потому, что когда они пытались толкать цистерну, колёса срывались в боксование. Жаль далеко это было, да и не сфотографировать такой момент. Людей в этот момент ещё на площадку не пускали, все стояли возле оградки.

Re: Магистраль-2007

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-281570.html

где-то я эту фотку видел :))

Re: Магистраль-2007

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> to Евгений Кузнецов
>
> Ты во сколько был там на выставке? Ты видел как
> делали манёвры с помощью дизеля РА2? Похоже, что у
> этого дизель-поезда привод только на одну колёсную
> пару в головных секциях. Потому, что когда они
> пытались толкать цистерну, колёса срывались в
> боксование. Жаль далеко это было, да и не
> сфотографировать такой момент. Людей в этот момент
> ещё на площадку не пускали, все стояли возле
> оградки.

Мы там были с 10 до 15 где-то. Момент как РА-2 толкает цистерну у меня запечатлён на фото и видео :) Это одни из самых ярких впечатлений. Подбегает к РАшному машинисту мужик в оранжевом жилете и говорит: "Толкни бочку, что тебе стоит". Тот поломался типа сколько я потом маневрировать буду, но согласился в итоге. И с пробуксовкой вытолкал-таки её :)
Где ещё такое увидишь :)) Привод действительно только на крайние колпары.

Re: Магистраль-2007

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жаль далеко это было, да и не
> сфотографировать такой момент. Людей в этот момент
> ещё на площадку не пускали, все стояли возле
> оградки.


Фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9312589efa55ee22767b5c81b39fd98a/view.pic
Кому интересно

Фоторепортаж
Alex - MTB-82  13.09.2007 12:09

Выложил фоторепортаж о посещении выставки 7.09.07.
Все фото здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=105960 (14 страниц). Для просмотра увеличенного изображения нажать превью, чтобы просмотреть и/или скопировать полноразмерный вариант (большинство фото - 1600 по большей стороне) нажать в открывшейся странице "Скачать оригинал фотографии". Как всегда, разрешаю (и приветствую!) абсолютно свободно использовать свои фото, с единственным условием - указывать автора (Александр Постников).

Нынешний cтенд УТМ (ни одного натурного экспоната нынче не привезли:( )

увеличитьзом.

Полный размер

Автобусы представлены только двумя городскими моделями Нефаза.
Полунизкопольный Нефаз-5299:

увеличить
другие фото:
1
2
3
4
5
Сидячих мест маловато однако, и сидения какие-то некрасивые:(

Полунизкопольный VDL-Нефаз-52997:

увеличить
Другие фото:
1
2
3
Вот это крутой автобус. Тоже считается городским, но непонятно только, будет ли реально использоваться по данному назначению

А вот стенд МОАП. Натурной экспозиции в виде капитально отремонтированного баса нынче также не было.
Тут показан ныне действующий подвижной состав. ЛиАЗ-677 уже не значится:(

увеличить

Полный размер

Плакаты, поясняющие работу технического центра МОАП:

увеличить

Полный размер

Капитальный ремонт автобусов:

увеличить

Полный размер

Экспериментальное производство:

увеличить

Полный размер

Самая главная часть выставки - безусловно, железнодорожная. Однако доступна экспозиция железнодорожной техники 7.09 была только с 10 до 11.30 (причем вход закрыли еще раньше), так что на нее мало кто смог попасть:(((( Это сильнее всего испортило впечатления от выставки - на фоне этого остальные недочеты - сущие пустяки. И такая прихоть организаторов совершенно непонятна - ведь площадка с ЖД техникой отделена от демонстрационной площадки, при желании ту же цепь ментов, что охраняла ограду ЖД площадки, можно было выставить вдоль ограды, отделяющей ЖД и демонстрационную площадки, если боятся, вдруг кто под танк попадет. Да и зачем было держать площадку закрытой ПОСЛЕ окончания демонстрационных показов? В общем, вопросов к организаторам много, а ответов скорее всего не получим, и на следующих "Магистралях" наверняка будет то же самое...

Из-за ограды лучше всего было видно РА2:

увеличить

На другой открытой площадке (доступной в течение всего времени работы выставки) стояла тележка грузового вагона с новой тормозной системой:

увеличить
Рядом, на экспозиции СвЖД, были показаны эксплуатируемые на ней средства малой механизации путевых работ и автоматизированные малогабаритные тележки-дефектоскопы.

В зыкрытом павильоне большой интерес вызвала экспозиция НПО "Cпектр" (к консорциуму СПЕКТР, создавшему одноименный трамвайный вагон, отношения не имеет).
Были представлены тренажер электровоза ЭП1:

увеличить

Еще фото

И тренажер модернизированного узкоколейного тепловоза ТУ2 для детских ЖД:

увеличить

Еще фото

НПО Автоматики представило системы управления для железнодорожной техники, в частности, Москоского монорельса и нового грузового электровоза постоянного тока 2ЭС6, производство которого готовится в Верхней Пышме.

увеличить

Полный размер

Камышловский релейный завод предоставил посетителям возможность заглянуть внутрь релейного шкафа СЦБ. А там все как и полвека назад:

увеличить
При мне мужик спрашивал, а нельзя ли все это заменить микропроцессором, на что представитель ответил, что начинку могут сделать любую по желанию заказчика.

На стенде Южно-Уральской ЖД красовался весьма качественно сделанный макет эрзац-электропоезда "Урал", а также электровоза ВЛ10п:

увеличить

Полный размер

Имелась кое-какая историческая экспозиция:

увеличить
Еще фото:
1
2

Достаточно интересен стенд Уральского центра развития дизайна (на базе УрГАХА):

увеличить

Полный размер


увеличить

Полный размер

Самым интересным был, разумеется, трамвай - дипломная работа одного из студентов отделения "Промышленный дизайн":

увеличить
Еще:
1
2
3
4
5
6

Автомобили на открытой площадке представил Уралаз:

увеличить
а также новоуральский АМУр и екатеринбургский дилер МАЗ. Какие-то полуприцепы вроде Нефаз показал - традиционная продукция данного производителя.
Какие-то дилеры привезли легковушки.
Негусто - впрочем, для демонстрации автомобилей существуют специальные выставки, пользующиеся к тому же куда большей популярностью.

Постоянный участник "Магистралей" - Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ):

увеличить
Еще:
1
2
3
4
В этот раз флагманскую модель - "Волк" - не привезли.

Завод имени Калинина показал малогабаритную коммунальную машину

увеличить
а также погрузчики.

Конечно же, не обошлось без китайской техники, стремительно заполоняющей Екатеринбург.
Эти уже успели смозолить глаза:

увеличить
Внутренности:
1
2
К слову сказать, у 4-осных Уралов задние мосты тоже китайские - докатились...
Китайские легковушки составили едва ли не больше половины "легковушечной" экспозиции.
А вот этот китаец очень даже забавный.

Екатеринбургский дилер JCB представил экспозицию экскаваторов этого английского производителя.
Также из иностранщины в павильоне на стенде УВЗ была показана в работе итальянская установка прецизионного литья.
Видимо это позволило считать выставку международной. В то же время ни один из зарубежных производителей "тяжелого" пассажирского транспорта, таких, как Siemens, Alstom, Bombardier, Skoda и т.п. не почтил выставку своим участием. И вообще, география участников ограничена в основном Уральским регионом и преимущественно Свердловской областью. Даже такой известный (и пожалуй, наиболее состоятельный среди предприятий данного профиля) производитель, как УКВЗ, находящийся в соседней Челябинской области, выставку в который год игнорирует. Равно как и БТЗ. А очень жаль.
Хотелось бы также видеть на "Магистрали" продукцию и ПТМЗ, и ТролЗы, и КТЗ, и НЭВЗ, и ЛиАЗа, и Метровагонмаша (помимо РА2, представленного СвЖД). Впрочем, тут есть и объективные факторы - существующие выставочные площади "Старателя" едва ли позволили бы все это вместить. Да и не самая лучшая транспортная доступность также не позволяет стать "Магистрали" своеобразной "наземной альтернативой" МАКСу. Хотелось бы надеяться в будущем на подвижки в сторону улучшения по данным направлениям.

Челябинский тракторный завод в этот раз привез танковый дизель В-92:

увеличить
еще
(1000 л.с., предназначен для Т-90)
и оппозитный дизель 2В-06 для БМД:
Фото1, Фото2
Очевидно, чтобы хоть как-то притянуть за уши данную экспозицию к тематике выставки, в графе "применяемость" данных двигателей на стенде красуется "Инженерные машины РЖД", "Зерноуборочные комбайны" и даже "Городские автобусы", тогда как истинное назначение значится только в рекламных проспектах на оборотной стороне. Причем у представителей на стенде это кроме смеха тоже ничего не вызывает.

Понравился малогабаритный дизель воздушного охлаждения В2Ч:
Фото1, Фото2
Вот бы на легковушку такой!

Конечно, какой же тракторный завод без тракторов!

увеличить

увеличить


Во время показательного выступления челябинский экскаватор-погрузчик, демонстрируя точность управления, наполнил бокал шампанского из прикрепленной к ковшу бытылки.


Полноправным хозяином выставки является, конечно же, Уралвагонзавод, его экспозиция и была наиболее многочисленна.
Из основной гражданской продукции в павильоне были представлены макеты грузовых вагонов.
На открытой площадке была развернута экспозиция тракторной техники.

Наиболее многочисленное семейство -
Трактор РТ2-160

увеличить
с различными модификациями, в частности,
С малым давлением на грунт
С большим клиренсом

А наиболее интересная модификация была представлена на площадке железнодорожной техники (той, на которую доступ был ограничен) - трактор, способный передвигаться и по грунту, и по рельсам для чего имеются маленькие выдвижные направляющие колеса. Во время показательных выступлений данные способности были успешно продемонстрированы.

Среди тракторной экспозиции также - широко известные машины серии ПУМ разработанные "Пневмостроймашиной"
с полным набором мыслимого и немыслимого навесного оборудования (всевозможные ковши, подметальная щетка, роторный снегоочиститель, мини-экскаватор, бетономешалка, компрессорная эстановка, помпа для откачки воды, гидромолот, сварочный генератор - и не знаю, не пропустил ли чего еще),
экскаваторы, среди которых устрашающего вида машина для погрузки металлолома
а также новая разработка предприятия - шахтный погрузчик ПШ-3.5, был показан опытный образец:


увеличить
Еще фото:
1
2
3
4
Что больше всего понравилось - дизель Deutz имеет воздушное охлаждение!
Чем не Запорожец?:)
Еще фото
1
2
Это первая машина такого типа российской сборки (до этого поставлял Могилев). Комплектующие правда все импортные.

В 13.00 началась официальная часть и показатекльные выступления.
Выстрелом из пушки и салютом выставка была официально открыта.
Затем прошел концерт в честь юбилея УВЗ (65 лет?).
Самым зрелищным было представление "Битва под Прохоровкой"

Увеличить



увеличить



Увеличить



Увеличить



Увеличить



Увеличить

Война закончилась победой Красной армии

Увеличить
с взятием Рейхстага

увеличить

Затем прошли показательные выступления тракторно-землеройной техники, после чего состоялся парад военной техники (во главе с Т-34 и Т-90) и ее показательные выступления, в т.ч. Т-90:

Увеличить
Еще фото:
1
2
Программа данных выступлений каждый год одна и та же, минус - нынче не демонстрировались автомобили высокой проходимости.

Напоследок гости выставки могли ознаокмиться с исторической экспозицией вооружения, представленной "Старателем":

Увеличить
Еще фото:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Уфф, вроде все рассказал.
Спасибо за внимание!

to Евгений Кузнецов.
Женя, этот текст ты придумал, или же взял официальную информацию? Все-таки хотелось бы исправить вышеуказанные фактические неточности. Если насчет масштабности выставки ты еще отметил "Городской транспорт на «Магистрали – 2007» был представлен слабо", то насчет доступности ЖД экспозиции - из твоего текста следует, что она была недоступна только во время показательных выступлений (т.е. - 2 часа), но ведь реально это не так! И закрывали за 1.5 часа до показательных выступлений, и по их завершении, по крайней мере в первые два дня, открывать не стали. Т.е., экспозиция была доступна всего 1.5 часа.

Re: Фоторепортаж
IAGSoft  14.09.2007 12:33

Спасибо, очень интересно!

Только ПСМ ПУМы не разрабатывал, а слизывал с американского BOBCAT'а...

Будет ли в этом году "Магистраль"? (-)
Alex - MTB-82  02.09.2008 11:27

0

Re: Магистраль-2007
Олег К.  02.09.2008 11:36

В этом году будет «Металэкспо» (вроде бы не перепутал название). «Магистраль» будет в следующем году.

Магистраль-2008(?)
Alex - MTB-82  02.09.2008 12:11

Понятно. Значит все же не ежегодная.
Тогда еще есть целый год - может написать организаторам коллективное письмо по части недостатков организации выставки? А именно - недоступность самой главой, ЖД экспозиции, с 11.30.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]