ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто из Орджоникидзевского депо???
ivaner  30.08.2007 07:04

Хотелось бы узнать,есть ли на этом форуме кто-нибудь из работников Орджоникидзевского депо.Сам часто пользуюсь троллейбусами этого депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 07:07 пользователем ivaner.

Re: Кто из Орджоникидзевского депо???
Vectra  30.08.2007 21:58

to ivaner

Ты, собственно, что хотел сприсить то?
Допустим есть тут работники Орджоникидзевского депо, и они очень рады, что ты пользуешься троллейбусами именно этого депо. И они очень рады, когда ты ещё и проезд свой оплачиваешь.

Re: Кто из Орджоникидзевского депо???
ivaner  31.08.2007 05:55

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> to ivaner
>
> Ты, собственно, что хотел сприсить то?
> Допустим есть тут работники Орджоникидзевского
> депо, и они очень рады, что ты пользуешься
> троллейбусами именно этого депо. И они очень рады,
> когда ты ещё и проезд свой оплачиваешь.

Спасибо что откликнулись.А вопрос такой.Почему все сочлененные троллейбусы ходят по внутренним маршрутам Орджоникидзевского района(ну кроме 12-го маршрута)?Интересна судьба машины №310,что-то давно ее не видно?
Сохранились ли в парке какие-нибудь старые машины(ну типа Зиу-682В с низкой задней площадкой) или уже утилизированы? Зараннее спасибо.

Re: Кто из Орджоникидзевского депо???
Vectra  03.09.2007 12:04

Цитата (ivaner)
Почему все сочлененные троллейбусы

Наверное потому, что он большой и длинный. В сложном транспортной обстановке, что происходит в городе, управлять такой машиной затруднительно. Вот и отправляют его на маршруты с наименьшим количеством пробок на дорогах.
Цитата (ivaner)
Сохранились ли в парке какие-нибудь старые машины(ну типа Зиу-682В с низкой задней площадкой)
Ну надо же!!! Что ты вспомнил!
Такие троллейбусы пошли в списание ещё в 1985-87 год, когда на смену им пошли новые с "ровным полом", это я их так называл в детстве. Те троллейбусы которые с низкой задней площадкой, я их не любил, а в том месте где наклонный переход от пола салона, так там стоять было очень неудобно. Особенно зимой, когда пол скользкий, даже в битком набитом троллейбусе там всегда было свободное пространство :-)
Зато у старых троллейбусов мне нравились подфарники и габариты, они были большие и широкие.

Есть основания полагать, что мы её больше не увидим (-)

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересна судьба машины №310,что-то
> давно ее не видно?
>

Re: Кто из Орджоникидзевского депо???
ekb Alex  05.09.2007 00:48

to ivaner

http://forum.tr.ru/read.php?12,468212 - информация по ордж. депо

http://forum.tr.ru/read.php?12,473213 - информация по окт. депо

НЕ ЗАБЫВАЕМ

редактирую по мере поступления информации

Если есть дополнения, напишите пожалуйста.
Особенно интерисует ордж. депо

Re: Кто из Орджоникидзевского депо???
ivaner  05.09.2007 12:08

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сохранились ли в парке какие-нибудь старые
> машины(ну типа Зиу-682В с низкой задней
> площадкой)
> Ну надо же!!! Что ты вспомнил!
> Такие троллейбусы пошли в списание ещё в 1985-87
> год, когда на смену им пошли новые с "ровным
> полом", это я их так называл в детстве. Те
> троллейбусы которые с низкой задней площадкой, я
> их не любил, а в том месте где наклонный переход
> от пола салона, так там стоять было очень
> неудобно. Особенно зимой, когда пол скользкий,
> даже в битком набитом троллейбусе там всегда было
> свободное пространство :-)
> Зато у старых троллейбусов мне нравились
> подфарники и габариты, они были большие и широкие.

Вот тут вы не правы.Последний раз я на таком проехался в 1996г.

Re: Кто из Орджоникидзевского депо???

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему все сочлененные троллейбусы
>
> Наверное потому, что он большой и длинный. В
> сложном транспортной обстановке, что происходит в
> городе, управлять такой машиной затруднительно.
> Вот и отправляют его на маршруты с наименьшим
> количеством пробок на дорогах.

Ответ не совсем верный, Дело в том что пасажиропото разный,
Маршруты Доноры - 10,8,16,13
меньше приносят прибыли
17,12,18,19
И совсем мало приносят
3,5

По крайней мере 2 года назыд было так.
Ну вот где большой пассажиропоток туда ставят большой троллейбус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 00:19 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Re: Кто из Орджоникидзевского депо???
ivaner  26.09.2007 16:24

Вот какой у меня вопрос.Для чего в 90-е годы на фары троллейбусов ставилт решётки?

Время такое было.
А.Копцев  26.09.2007 20:49

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот какой у меня вопрос.Для чего в 90-е годы на
> фары троллейбусов ставилт решётки?

Если Вы помните, в 90-е годы, будь они неладны, решётками массово "украшали" не только фары и фонари троллейбусов и трамваев (чтоб не разбили/не свинтили), но и окна домов, витрины ларьков и магазинов, и что выглядело особенно по-тюремному – лестничные клетки. Время такое было.

Ужель, чтоб ответить на этот вопрос, надо быть из Орджоникидзевского депо? ☻



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 21:48 пользователем А.Копцев.

Маршруты-доноры
Olh  03.03.2008 00:26

И что? получается что все внутри районные маршруты прибыли больше приносят чем 3 и 5 которые ездят в центр???
Удивлен...
Ну 10,13,16 людей к метро подвозят- более менее понятно, а восьмёрка то с чего вдруг стала супер прибыльным маршрутом?

Re: Маршруты-доноры
ekb Alex  03.03.2008 01:05

Olh писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что? получается что все внутри районные маршруты
> прибыли больше приносят чем 3 и 5 которые ездят в
> центр???
> Удивлен...
> Ну 10,13,16 людей к метро подвозят- более менее
> понятно, а восьмёрка то с чего вдруг стала супер
> прибыльным маршрутом?

Поверь еще какой прибыльный, живу на уралмаше всю свою жизнь..сначала в доме рядом с остановкой только 10-ки, сейчас почти рядом с остановкой только 8-ки

Круг 10-ки минут 15-20 ...и скажу тебе почти все время в среднем троллейбус мягко говорят забит. Почти на всем участке. В часы пик - вообще молчу. В 94-х 95-х до площади невозможно было уехать. Видел даже на крыше народ ехал. Вопрос только в скорости кондуктора, которая должна очень быстро обилетить весь салон.

Круг 8-ки минут 20-30 ...может до 25. в 94-х 95-х почти все 8-ки с утра ехали полнющими! На крыше ехало в раза 2 больше, чем на 10-ке. Почти на всем маршруте так же пассажиропоток немалый.

13-й маршрут - в целом пассажиропоток тоже неплохой, но думаю поменьше, чем у предыдущих маршрутов. Вечером с Космонавтов в сторону Коммунистической по Восстании видел сколько народу лезло...ужас! Конечно уже другой вопрос какую прибыль приносит он.

16-й маршрут - могу сказать, что маршрут посредственный. Что-то среднее между 10-й, 8-й и 13-м.

3-ки и 5-ки простаивают в пробках кучу времени! По утрам на Косманавтов вообще труба, как в принципе и обратно вечером. Так же и 12-й. 17-й - бывает битком, бывает вообще почти пустой )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 01:06 пользователем ekb Alex.

Re:
Olh  03.03.2008 01:19

[off]Я офигел от того сколько нового узнал на этом форуме, а ещё нашёл ответы на вопросы, которые всегда волновали. Сам вырос в доме с окнами на перекресток Фрезеровщиков-Космонавтов. Запуск линии 13-го маршрутка и отладка всех этих элементов КС проходила на глазах. Почему-то очень много искр было в первое время, и даже какие-то хлопки типа мини-взрывов, когда штанги проходили пересечение с другой линией. А на стрелке очень часто штанги не в ту сторону уходили, некоторые водители видимо не замечали и пару раз видел полный п[/off]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 01:23 пользователем Olh.

Re: Re:
ekb Alex  03.03.2008 01:28

Olh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я офигел от того сколько нового узнал на этом
> форуме, а ещё нашёл ответы на вопросы, которые
> всегда волновали. Сам вырос в доме с окнами на
> перекресток Фрезеровщиков-Космонавтов. Запуск
> линии 13-го маршрутка и отладка всех этих
> элементов КС проходила на глазах. Почему-то очень
> много искр было в первое время, и даже какие-то
> хлопки типа мини-взрывов, когда штанги проходили
> пересечение с другой линией. А на стрелке очень
> часто штанги не в ту сторону уходили, некоторые
> водители видимо не замечали и пару раз видел
> полный п

Да простят меня за офф. У меня было примерно такое же ощущение, когда я просто начал просматривать данный сайт :) года полтора назад ) и тоже нашел очень много ответов почти на все свои вопросы. Добро Пожаловать :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]