ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory  27.10.2008 06:13

В те годы их было не так уж и много, поскольку география полетов из Перми, Тюмени, Челябинска почти не уступала кольцовской. А из тех городов, где аэропорта своего не было (Нижний Тагил например) ходили прямые автобусы до Кольцово, которые и подвозили пересадочных пассажиров прямо в аэропорт.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  27.10.2008 18:42

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> В те годы их было не так уж и много, поскольку
> география полетов из Перми, Тюмени, Челябинска
> почти не уступала кольцовской.

Почти не уступала? Вот, помню, в этой ветке А. Копцев и В. Подкорытов подсчитывали направления, обслуживаемые в 80-е годы из Свердловска и Челябинска. Получилось, если не ошибаюсь, 130 городов из Кольцово и 87 из Баландино. Допускаю, что количество направлений из Перми или Тюмени было еще меньше, чем из Челябинска.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Mike_Y  27.10.2008 19:44

Из Челябинска в Кольцово всегда ходили автобусы - как раз для тех, у кого пересадка. И так добираться надежнее, чем "стыковочным" рейсом самолета, который могут задержать на несколько часов.

Re: Дальнее зарубежье из Кольцово
А.Копцев  03.10.2010 12:50

На минувшей неделе U6 вроде бы начали выполнение регулярных рейсов в Софию (раз в неделю по пятницам). В пресс-релизе подчёркивается, что «За многие годы существования воздушного сообщения в Свердловске-Екатеринбурге, полет в Софию состоялся только один раз, и то - в статусе единственного чартера.»

http://www.uralairlines.ru/ru/news/104/5/1494

Тарифы, правда, как всегда такие, что чехами или SU выйдет дешевле.

Re: Почему все-таки не построили аэропорт в Нижнем Тагиле?
IL-68  06.10.2010 12:17

В Нижнем Тагиле мог появиться гражданский аэропорт Сокол еще в Советское время, но не хватило денег. Я служил в тех местах в 1987-89 годах. Так вот офицеры говорили, что в начале 80-х были озвучены планы по переводу авиационного полка ПВО из Нижнего Тагила под Тюмень и перевооружение его на МИГ-31. Ничего из этих планов не сбылось. Полк так и летал на МИГ-23. Кстати, там же базировался и ведомственный Як-40, частенько летавший в Петропавловск-казахский.
Тут спрашивали про аэродром в Арамиле в советское время. Похоже, что там была база МАП. Там,как минимум, базировались АН-12 и пара АН-26, которые возили запчасти в Нижний Тагил(МиГ-23),Пермь(МиГ-25)и в Комсомольский(МиГ-31)

Re: Почему все-таки не построили аэропорт в Нижнем Тагиле?
Джастин  08.11.2010 00:03

Авиаполк под Нижним Тагилом был расформирован ещё в 1999 г, а самолёты порезаны на металлолом. В 2005 г Минобороны официально передало аэродром в областное подчинение и прилегающий пос. Сокол теперь относится к Дзержинскому р-ну Нижнего Тагила. В справочнике транспортных предприятий России зарегистрирован как ОАО "Аэропорт Нижний Тагил" - пока занимается грузоперевозками, хотя каждое лето во время выставок, которые проодятся на полигоне "Старатель" в Соколе принимают и отправляют чартерные самолёты с VIP персонами. О грядущем строительстве полноценного аэропорта говорят властные структуры и городские и областные. Нижний Тагил является главным городом Горнозаводского округа, который территориально очень большой, и главным недостатком его транспортной системы является отсутствие в нём собственного аэропорта - эту проблему и хотят решить реконструкцией бывшего военного аэродрома, который давным-давно не востебован Минобороны.

Re: Малая авиация
Valentino7777  30.08.2011 21:50

На Среднем Урале решили развивать малую авиацию
Перспективы развития малой авиации были рассмотрены в ходе совещания, которое провел исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Анатолий Гредин.

Сейчас местные воздушные линии в Свердловской области обеспечивают санитарные перевозки, малая авиация ведет патрулирование лесов и оказывает содействие в тушении природных пожаров, доставляет почту и пассажиров в труднодоступные районы. Внутриобластные авиаперевозки осуществляются ЗАО "Авиакомпания "Уктус" и ОАО "Второе Свердловское авиапредприятие".

В настоящее время ОАО "Второе САП" проходит процедуру конкурсного управления, а его инфраструктура сдается в аренду ЗАО "Авиакомпания "Уктус".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-355323-section_id-11.html

На совещании предлагалось несколько вариантов развития и поддержания местных авиалиний, был рассмотрен ряд предложений, различные варианты финансирования для достижения этой цели, сообщают в департаменте информационной политики губернатора.

Итоговым решением совещания стало поручение Анатолия Гредина областному министерству по управлению государственным имуществом о проведении сравнительного экономического анализа, позволяющего определить преимущества всех вариантов. Также планируется рассмотреть перспективы увеличения пассажиропотока на местных авиалиниях, в том числе и за счет расширения спектра авиационных услуг в сфере туризма и бизнеса. Для сравнения, ежегодно услугами внутриобластных авиаперевозок пользуются три тысячи человек, а до кризиса число авиапассажиров достигало пяти тысяч.

Завершая совещание, Анатолий Гредин заявил о необходимости сохранения инфраструктуры малой авиации. «Учитывая значительные размеры нашего региона, местные воздушные авиалинии имеют особое значение и будут развиваться. Для этого мы намерены использовать потенциальные возможности существующих авиапредприятий», - отметил и.о. главы региона.

Отметим, на прошлой неделе Анатолий Гредин пролетел над Екатеринбургом на 30-местном турбовинтовом самолете Embraer-120. Недавно аэропорт Кольцово приобрел четыре таких самолета и передал их в лизинг компании "РусЛайн", которая будет использовать их для прямых регулярных рейсов из Екатеринбурга в города России и Казахстана: Магнитогорск, Нижний Новгород, Нягань, Омск, Оренбург, Пермь, Тюмень, Советский, Караганда, Костанай и Казань. Три воздушных судна из четырех будут базироваться в Екатеринбурге. Причем, самолеты уже начали выполнять рейсы в Казань, Омск и Нижний Новгород.

ТУ-154 отправили на заслуженный отдых
Zulus  17.10.2011 17:49

Авиакомпания «Уральские авиалинии» прекратила эксплуатацию самолетов ТУ-154М. Завершающий рейс этого самолета прибыл из Ямбурга в аэропорт Кольцово в воскресенье, 16 октября. Выполнял почетный полет опытный летчик-инструктор Владимир Вебер, а на летном поле самолет встречали летчик первого класса, генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, заместитель генерального директора, заслуженный летчик РФ Владимир Чикилев и летный директор авиакомпании, заслуженный пилот РФ Игорь Космаков, действующие пилоты, бортпроводники и ветераны авиации.
После посадки капитан воздушного судна Владимир Вебер доложил генеральному директору компании Сергею Скуратову о выполнении рейса, а сотрудники авиакомпании и гости проводили самолеты ТУ-154М на «заслуженный отдых» аплодисментами.
Как заявил в ходе брифинга генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, эксплуатация самолетов ТУ-154М прекращена исключительно по экономическим причинам. «Это самые безопасные отечественные самолеты, но, к сожалению, они не экономичны. Благодаря ТУ-154М мы во время перестройки оказались «на коне», поскольку имели возможность летать за границу. Эти самолеты стали своеобразной ступенью для перехода «Уральских авиалиний» к Airbus», - подчеркнул Сергей Скуратов. По его словам сейчас авиакомпания продолжит активно пополнять свой парк самолетами Airbus — до конца 2011 года «Уральские авиалинии» приобретут еще четыре самолета А321.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-357993-section_id-105.html
________________________________________________________________

Статистика последних полётов:
RA-85833:
1 U6-271 14 октября 2011 г. DME-SVX
2 U6-099 14 октября 2011 г. OVB-DME
3 U6-100 13 октября 2011 г. DME-OVB
4 U6-264 13 октября 2011 г. SVX-DME
5 U6-265 13 октября 2011 г. DME-SVX
6 U6-99 12 октября 2011 г. OVB-DME
7 U6-100 11 октября 2011 г. DME-OVB
8 U6-294 10 октября 2011 г. HTA-DME
9 U6-267 27 сентября 2011 г. DME-SVX
10 U6-280 25 сентября 2011 г.AER-DME
11 U6-279 25 сентября 2011 г.DME-AER
12 U6-99 25 сентября 2011 г.OVB-DME
13 U6-100 24 сентября 2011 г.DME-OVB
14 U6-267 22 сентября 2011 г.DME-SVX
15 U6-280 22 сентября 2011 г.AER-DME
16 U6-279 22 сентября 2011 г.DME-AER
17 U6-264 22 сентября 2011 г.SVX-DME
18 U6-267 21 сентября 2011 г.DME-SVX
19 U6-264 21 сентября 2011 г.SVX-DME
20 U6-265 20 сентября 2011 г.DME-SVX
21 U6-264 20 сентября 2011 г.SVX-DME
22 U6-224 18 сентября 2011 г.LED-SVX
23 U6-223 18 сентября 2011 г.SVX-LED

RA-85844:
1 U6-9870 16 октября 2011 г. NYM-SVX
2 U6-9869 16 октября 2011 г. SVX-NVM
3 U6-9872 15 октября 2011 г. NYM-SVX
3 U6-9871 15 октября 2011 г. SVX-NYM
4 U6-267 14 октября 2011 г. DME-SVX
5 U6-268 14 октября 2011 г. SVX-DME
6 U6-265 13 октября 2011 г. DME-SVX
7 U6-99 13 октября 2011 г. OVB-DME
8 U6-100 12 октября 2011 г. DME-OVB
9 U6-264 12 октября 2011 г. SVX-DME
10 U6-265 11 октября 2011 г. DME-SVX
11 U6-267 11 октября 2011 г. DME-SVX
12 U6-294 11 октября 2011 г. HTA(SVX)-DME
13 U6-265 10 октября 2011 г. DME-SVX
14 U6-266 10 октября 2011 г. SVX-DME
15 U6-9879 23 сентября 2011 г.DME-SVX
16 U6-2914 21 сентября 2011 г.KUT-DME
17 U6-2913 21 сентября 2011 г.DME-KUT
18 U6-262 21 сентября 2011 г.SVX-DME
19 U6-223 20 сентября 2011 г.SVX-LED
20 U6-262 19 сентября 2011 г.SVX-DME
21 U6-261 18 сентября 2011 г.DME-SVX
22 U6-99 18 сентября 2011 г.OVB-DME
23 U6-100 17 сентября 2011 г.DME-OVB
24 U6-261 17 сентября 2011 г.DME-SVX
25 U6-264 16 сентября 2011 г.SVX-DME
(http://russianplanes.net)

Re: ТУ-154 отправили на заслуженный отдых
Schurick  17.10.2011 20:09

Если бы у russianplanes.net статистика полетов простиралась чуть дальше, то было бы несколько строчек и о 85814. 11 сентября 2011 года я летел на нем из Москвы домой рейсом U6-265, уже тогда понимая, что скорее всего в последний раз. Честно говоря уже даже тогда не думал, что удастся еще раз прокатиться на Ту-154, поскольку до этого практически всегда попадал на Airbus'ы, но вот все-таки повезло. Еще раз (опять же видимо последний) смог испытать до боли знакомое с детства, но практически забывшееся в последние годы ощущение по-настоящему мягкой посадки, когда самолет бережно и почти неощутимо притирают к полосе и порой даже не можешь понять, катится он уже или еще летит. После характерных для Airbus'ов и Боингов зубодробительных ударов "задницей об бетон" это как бальзам на душу.

Грустно... Уходит целая эпоха. Это самолеты, в которых прошло мое детство, когда-то Ту-154Б, потом Б2, потом М-ки... Я помню номера многих самолетов первого Свердловского ОАО, которых давно уже нет... 85113 (на нем в далеком 1985 возвращались с родителями из Ленинграда и просидели 8 часов в Большом Савино из-за грозы в Свердловске), 85180, 85337. Долгожитель 85219, на котором я летал еще в середине 80-х, а потом уже вновь в середине 2000-х... Много еще других... Ни с одним больше самолетом таких воспоминаний не связано... Какой-то добрый и душевный был самолет. И очень красивый. Таких больше нет и никогда не будет...

Re: Закрылся аэропорт Уктус
Valentino7777  21.10.2011 12:21

В Екатеринбурге стало одним аэропортом меньше
В Екатеринбурге закрыли аэровокзал "Уктус". Все вылеты из него прекращены. Запрет наложил Ространснадзор. Проверка выявила, что емкости для хранения топлива обветшали настолько, что заправлять из них авиатехнику просто опасно. Поэтому пока самолеты будут заправлять в "Кольцово".

Такая неопределенность с будущим "Уктуса" привела к тому, что все региональные перевозки прекращены на неопределенный срок.

"Ситуация очень сложная. Принято решение между главным учредителем компании ЗАО "Авиакомпания "Уктус" и губернатором Свердловской области Александром Сергеевичем Мишариным по поводу организации новой структуры "Аэропорт "Уктус"" с вхождением правительства области 70% акций. И эта компания будет на бюджете", - сообщил по телефону из Москвы генеральный директор ЗАО "Авиакомпания "Уктус"" Анатолий Меняев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358217.html

Re: Закрылся аэропорт Уктус
Valentino7777  21.10.2011 12:32

На базе "Уктуса" создадут СП по региональным авиаперевозкам
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) и правительство Свердловской области намерены реализовать совместный проект в области региональных авиаперевозок. Для его реализации создается ОАО «Аэропорт Уктус», которое объединит имущественный комплекс аэропорта и часть имущества ОАО «Второе свердловское авиапредприятие, — пишет издание «Коммерсантъ»

Как сообщает издание, со ссылкой на официального представителя УГМК, компания уже направила официальное предложение правительству Свердловской области войти в состав ОАО на правах контрольного акционера с гарантией необходимых объемов бюджетного финансирования для выполнения социальных функций при работе аэропорта. Это доставка населения в труднодоступные районы, санитарная авиация, работа МЧС. Ожидается, что областные власти войдут в ОАО частью имущественного комплекса ОАО «Второе свердловское авиапредприятие»

В УГМК также уточнили, что в ОАО «Аэропорт Уктус» УГМК будет участвовать принадлежащим компании аэропортовым хозяйством «Уктус», а детали проекта станут известны после подписания соглашения.

Региональный министр транспорта Геннадий Маренков подтвердил изданию, что правительство области намерено сотрудничать с УГМК в создании авиапредприятия. Соответствующий протокол может быть подписан на следующей неделе.

«Область будет участвовать имущественным комплексом ОАО «Второе свердловское авиапредприятие», который сейчас проходит процедуру внешнего управления. Это и площадки, и машины, которые надо ремонтировать. Точное их количество назвать пока нельзя, поскольку продолжается процедура оценки имущества. Деньги на ремонт самолетов по мере возможности будут выделяться из областного бюджета», — отметил министр.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358233.html

Re: аэропорт Уктус
Valentino7777  22.10.2011 15:29

22 Октябрь 2011, 16:06
ИТАР-ТАСС Урал
На развитие аэропорта "Уктус" направят 200 млн рублей
В Свердловской области на развитие аэропорта "Уктус", который является базой для местного авиасообщения, в 2012 году будет направлено 200 млн рублей. Как сообщили в департаменте информации губернатора Свердловской области, имущество аэропорта находится в собственности разных компаний, поэтому часть средств будет направлена на выкуп находящегося в конкурсном производстве имущества Второго Свердловского авиапредприятия, а также приобретение авиатехники.

«Выкупленное имущество войдет в собственность акционерного общества "Уктус", которое будет создано в результате подписания соглашения между областным правительством и крупным инвестором. Созданное акционерное общество будет осуществлять дальнейшее обеспечение и развитие деятельности данного аэродромного комплекса», - пояснили в департаменте, отметив, что сейчас аэропорт обладает лицензией на осуществление полетов, которые здесь продолжаются в штатном режиме.

Аэропорт "Уктус" ориентирован на представителей местных воздушных линий. Он способен принимать самолёты Як-42, Ан-12, Ан-24, Як-40, а также вертолёты всех типов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358287.html

Re: аэропорт Уктус
Valentino7777  14.12.2011 21:24

На Среднем Урале создали новое авиапредприятие

В Свердловской области решили возрождать местные авиаперевозки. В среду, 14 декабря, подписали соглашение между правительством Свердловской области, ООО «УГМК-Холдинг» и ОАО «Аэропорт «Уктус».

Местные перевозки на самолетах «Ан-2» и вертолетах «Ми-8» функционировали около 50 лет. В рыночных условиях регулярные пассажирские перевозки на местных авиалиниях стали убыточными. Эксперты отмечают, что, если возродить аэропорт «Уктус», то в год можно было бы перевозить на внутриобластных авиалиниях порядка 50-75 тысяч пассажиров.

Для начала нужно привести в порядок аэродром , находящийся в управлении ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие». На реконструкцию инфраструктуры средства не выделялись, это привело к изношенности зданий, сооружений, оборудования и авиационной техники, а также к убыточности авиапредприятия. Сейчас «Второе Свердловское авиапредприятие» находится в стадии конкурсного производства.

«По поручению Александра Мишарина для сохранения малой авиации на Среднем Урале принято решение о создании акционерного общества, которое будет управлять аэродромным комплексом, а также привлечении стратегического инвестора. Итогом этой работы и стало создание открытого акционерного общества «Аэропорт Уктус» и подписание сегодня трехстороннего соглашения», - сообщает департамент информационной политики губернатора.

В частности, доля участия Свердловской области в ОАО «Аэропорт «Уктус» составит 75 процентов, «УГМК-Холдинг» - 25 процентов. Акционерное общество объединит имущественный комплекс аэропорта, уже выкупленный «УГМК-Холдинг» и часть имущества «Второго Свердловского авиапредприятия».

В рамках соглашения «УГМК-Холдинг» обеспечивает взлетно-посадочные площадки в городах: Екатеринбург, Серов, Ивдель и в рабочем поселке Сосьва мобильными топливозаправщиками общей стоимостью 25 миллионов рублей. По оценке специалистов, выполнение поручения губернатора Александра Мишарина позволит восстановить пассажирские авиаперевозки в труднодоступные северные территории, продолжить выполнение полетов санитарной авиации, осуществлять переброску сил МЧС России и подразделений по борьбе с лесными пожарами.

«Новое авиапредприятие является хорошим примером государственно-частного партнерства, которое позволит привлечь на реализацию этого проекта не только бюджетные средства, но и значительные частные инвестиции. Кроме того, мы рассчитываем, что «Аэропорт Уктус» позволит повысить качество местных авиаперевозок и положительно скажется на развитии транспортной инфраструктуры Среднего Урала», - отметил исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Анатолий Гредин.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361156.html

Re: аэропорт Уктус
Виктор  21.07.2012 05:40

http://airlineroute.net/2008/10/11/su-s60/
1960: AEROFLOT ROUTE NETWORK

http://airlineroute.net/2008/10/11/su-w63/
1963/64: AEROFLOT Route Network



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.12 05:43 пользователем Виктор.

Re: Куда летали из Кольцово
Mermoz  11.10.2012 19:27

Цитата (А.Копцев)
В 1991, к павловской реформе в Кольцово вывесили новый указатель тарифов, среди направлений которого был и Тобольск. При этом регулярных рейсов в Тобольск из Кольцово не выполнялось, если не ошибаюсь, с тех пор, как в Тобольск пришла железная дорога (1974).

Ошибаетесь ! Рейсы из Свердловска Кольцово в Тобольск были практически всегда вплоть до 1991 года. В основном, на Ан-24 транзит Свердловск-Тобольск-Сургут или Свердловск-Тобольск-Нижневартовск в 1970-е и начала 1980-х годов, и на Як-40 ¨Ханты-Мансийск-Тобольск-Свердловск во второй половине 1980-х и начале 1990-х годов,

А, железная дорога "пришла" в Тобольск не в 1974, а в 1967 году. Пассажирское движение открыто в 1968 году.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus  01.05.2013 18:24

Тем временем, в Кольцово допилили остатки Уральских Ил-86:
http://russianplanes.net/id104922

Re: Следующая серия вопросов :)
Маргарита  09.05.2013 09:02

В 1976 году я летела с Камчатки - Петропавловска, кажется, ИЛ-18. Тоже хотела бы уточнить.

Re: история авиации в Свердловске
Zulus  17.05.2015 23:08

В ЖЖ aragont сделана хорошая подборка материалов по свердловскому дирижаблепорту
http://aragont.livejournal.com/tag/дирижабль

Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]