Re: Рейсы "с буквами" на больших самолётах
А.Копцев
28.11.2007 15:20
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > У упомянутого вами рейса П-501 > ГОЙ-УФА, как и упомянутого мною П-507 КУФ-ГОЙ > история несколько иная. Поясню. > Ту-154, прибывал по вт и чт в 17-35 в Горький из > Куйбышева, а обратно, в тот же день в 20-35 > вылетал уже совершенно другой самолет. Спасибо, очень интересно! Не знал об этом! > > У стыковочного же рейса всегда есть большой > > разрыв. > > Про "всегда" теперь уже неправы вы. Тот же самый > рейс Щ-1Д: вылет из СВД 0612, прилет в ТЮМ - 0707, > обратный вылет в 0802 но уже на другие сутки! Спасибо! Вы правы. > Некоторые стыковочные рейсы Украинского УГА > продолжались аж двое суток. Да. Выше я приводил пример с бориспольскими Ту-154, летавшими из Кольцово в Днепропетровск и Донецк. Киевляне много куда и из Внуково летали. Re: Куда летали из Кольцово
А.Копцев
28.11.2007 16:19
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Добавляем Орск - рейс Екатеринбург-Оренбург-Орск > (именно в такой последовательности) на Ан-24 Рейс Кольцово – Оренбург – Орск появился уже в 90-е годы. А вот в начале 80-х был летний рейс П-1434 на Ан-24 Кольцово – Челябинск – Орск. > Витебск - рейс > Свердловск-Горький-Витебск-Калининград на Ту-134 > до 1990 года, потом он стал летать без посадки в > Витебске. Чудны дела твои, о, Аллах! Про Витебск от Вас узнаю, честно говоря. Про рейс Кольцово - Горький - Минск - Калининград ведал, а вот про Витебск - нет. > Ещё в расписании 1972 года есть рейс до Тобольска > на Ан-24. В 1991, к павловской реформе в Кольцово вывесили новый указатель тарифов, среди направлений которого был и Тобольск. При этом регулярных рейсов в Тобольск из Кольцово не выполнялось, если не ошибаюсь, с тех пор, как в Тобольск пришла железная дорога (1974). > Кстати, надеюсь добить в ексель > расписание 1972 года по Свердловску - там много > было интересного. Прогрессивная общественность была бы премного благодарна. Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
А.Копцев
28.11.2007 16:40
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме того, у меня коллекция > расписаний из Ставропольского аэропорта с 1969 по > 1997 с небольшими разрывами в 70-е годы, а с 1981 > по 1994 гг - не только за каждый год, но и > несколько изданий этих расписаний: зимнее, летнее > и проч. Так вот, ответственно заявляю, что рейсы > из Ставрополя в Свердловск начались в 1972 году > ставропольскими машинами Ан-24РВ, продолжались до > середины 80-х (если интересно более точная дата - > уточню в расписаниях), потом были сокращены до > Уфы, В кольцовском расписании 1980 года рейсы 6546 СВХ–КБШ–ВГГ–СТВ и 6548 СВХ–УФА–СРО–СТВ есть, а в расписании 1982 их уже нет. В ставропольском расписании 1982 их уже нет тоже? > а с 1988 года возобновлены и прекращены в > конце 1992 года. Здесь нет сумненьев. Только тогда они были уже "с буквой": М-566 и М-568. В 1994 году появился упомянутый > мною ранее рейс на Ту-154. Все! Видать, прожил от силы год. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 16:42 пользователем А.Копцев. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Олег Черников
28.11.2007 16:52
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Олег, не соглашусь с Вами тоже. С 1996 года > регулярно несколько раз в год посещаю Екатеринбург > и Кольцово, но рейсов в Ставрополь, и, тем более, > рейсов Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск на > Ту-154 не помню. Максимум, что молго летать в > Ставрополь - Ан-24. Чтбы не быть голословным, постараюсь после выходных предоставить скан расписания рейса СТВ-СВХ-ОВБ на туполе. А на маршруте > Екатеринбург-Новосибирск в 90-е годы летали якуты > по маршруту Ленск-Мирный-Новосибирск-Екатеринбург > на Ту-134 1/2 раза в неделю. Я никгода это не оспаривал. ;) Да и ранее Вы писали, > что рейс Ставрополь-Челябинск существовал до 1994 > года - я приводил список городов, куда летали из > Челябинска - я в своё время переписывал регулярно > направления из расписания в Агентстве Аэрофлота. > Подозреваю, что рейсы Челябинск-Ставрополь были > эксперментальными, не став регулярными, по типу > рейсов Челябинск-Владикавказ или > Челябинск-Североуральск. Формулировка "экспериментальный" пожалуй, не совсем подходит к рейсу ЧЛБ-СТВ, как и ЧЛБ-ВЛА, скорее "задушенный реформами". Что касается собственно рейса 3067/3068, то как я уже говорил, сам попадал на него 09.08.1992 г, а лицезреть в Ставропольском аэропорту Челябинские Як-42 имел удовольствие не единожды, а практически весь ваш тогдашний парк 42-х: 42387, 42388, 42401, 42408 и уже упомянутый 42412, причем, как с префиксами СССР (до примерно 09.1992) так и RA, (соответственно, после). Поелику, рейс выполнялся по субботам, а я бывал в порту далеко не каждую субботу, хотя бы поэтому, получается, что видел сей рейс достаточно продолжительное время. Re: Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
Олег Черников
28.11.2007 17:15
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > В кольцовском расписании 1980 года рейсы 6546 > СВХ–КБШ–ВГГ–СТВ и 6548 СВХ–УФА–СРО–СТВ есть, а в > расписании 1982 их уже нет. В ставропольском > расписании 1982 их уже нет тоже? Сейчас под рукой у меня только два распиания. Расписание из Ставрополя с 1 июня по 31 декабря 1981 года, сейчас в него смотрю; так вот, пункта "Свердловск" в этом расписании уже нет; рейс, ранее называвшийся 6545/6546 стал называться С-453/С-454 и выполняться по маршруту СТВ-СРО-КУФ-УФА по вт чт сб, рейс 6547/6548, стал называться С-451/452, маршрут СТВ-ВГГ-КУФ-УФА по пн ср пт вс. Расписание из Ставрополя с 01.01.1983 по 31.12.1983 г, смотрю туда, вижу: рейс С-453/454 выполняется уже совсем по другому маршруту: Нальчик-Ставрополь-Запорожье-Киев, Ан-24, ставропольские самолеты. Рейс С-451/452 отсутствует вовсе; Свердловска, естественно, тоже в расписании нет. Зато в Уфу полетел Ту-134 рейс 5731/5732 Уфимских авиаторов, ежедневно. То есть, мы выяснили, что Свердловск пропал для Ставрополя в период с 1980 (какой там период указан в вашем расписании?) по 01.06.1981. Осталось проверить остальные годы. ;) Когда появился снова - уточним после выходных. > В 1994 году появился упомянутый > > мною ранее рейс на Ту-154. Все! > > Видать, прожил от силы год. Все-таки он года до 97-го выполнялся, ну я уже обещал расписание найти. ;) Re: Куда летали из Кольцово
Олег Черников
28.11.2007 17:19
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- Кстати, надеюсь добить в ексель > расписание 1972 года по Свердловску - там много > было интересного. Было бы весьма интересно на него взглянуть. :) Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k
28.11.2007 17:30
По поводу рейса Екатеринбург - Ставрополь. Я в Ставрополе никогда не бывал и не знаю, что и куда там летало. Но про этот рейс я прочитал лично. Он появился в 1993 году. Номер у него был 2967/2968. Вылет из Екатеринбурга в 16-50, из Ставрополя в 18-15 по четвергам. Время, очевидно, местное. Вот, кстати, ссылка на соответствующую страницу вышеупомянутого форума. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Илья Кузьмин
28.11.2007 17:42
Dima-k писал(а):
------------------------------------------------------- > По поводу рейса Екатеринбург - Ставрополь. Я в > Ставрополе никогда не бывал и не знаю, что и куда > там летало. Но про этот рейс я прочитал лично. Он > появился в 1993 году. Номер у него был 2967/2968. > Вылет из Екатеринбурга в 16-50, из Ставрополя в > 18-15 по четвергам. В 1993 году меня звали в турпоездку то ли в Сирию, то ли в Иорданию и планировалось, что мы полетим из Екатеринбурга до Ставрополя, а оттуда - за рубеж на самолете или как-то иначе. Честно говоря, меня напряг такой маршрут и я отказался, но то что планировали лететь именно до Ставрополя в памяти отложилось потому, что организатор говорил "СтаврОполь". Re: Куда летали из Кольцово
А.Копцев
28.11.2007 17:45
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю все-таки составить список городов в > пределах экс-СССР, куда летали когда-либо (годов с > 70-х) самолёты из Кольцово > > Ачинск > Черновцы > Ямбург А в какие именно годы из Кольцово были регулярные рейсы в Ачинск, Черновцы и Ямбург? > 1) Чего не хватает? Брянск и Тулу забыли. Ленск тов. Подкорытов вскользь упомянул. Белгород успел ненадолго заменить Харьков в середине 90-х. Неужели никогда не было рейсов в Шевченко? Упоминания про них ни разу нигде не встречал, но во все остальные областные центры Казахской ССР (кроме Талды-Кургана ☺) рейсы были. > 2) В какие из этих городов стали летать только > после 1991 года? Белгород Брест Гомель Гродно Куляб Курган-Тюбе Ленск Мирный Надым Нягань Петропавловск-Камчатский Ровно Неужели при Ельцине/Путине ни разу, хотя бы на несколько месяцев не появлялись в нашем расписании такие «хиты» 90-х, как Гюмри и Гянджа? ☻ Когалым и Радужный в середине 90-х тоже вроде мелькали. Чуток не по теме
А.Копцев
28.11.2007 17:51
Илья Кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1993 году меня звали в турпоездку то ли в Сирию, > то ли в Иорданию и планировалось, что мы полетим > из Екатеринбурга до Ставрополя, а оттуда - за > рубеж на самолете или как-то иначе. Честно > говоря, меня напряг такой маршрут и я отказался, Немножко не по теме, но всё же. А чем Вас напряг такой интересный маршрут? Мне бы наоборот было интересней поехать с хитрой пересадкой, нежели прямым рейсом. Несколько лет назад, кстати, были регулярные рейсы из Краснодара в Халеб и из Еревана в Бейрут. Если всё ещё есть – рекомендую. Как и саму Сирию (и Ливан). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 17:52 пользователем А.Копцев. Re: Чуток не по теме
Илья Кузьмин
28.11.2007 18:01
А.Копцев писал(а):
> Немножко не по теме, но всё же. А чем Вас напряг > такой интересный маршрут? Да как-то старшновато было, все-таки начало 90-х - "золотое время", криминал, на дорогах и с транспортом вообще не поймешь что, плюс всякие переходы границ через варварские республики, которые к нам тогда не очень-то хорошо относились. И еще, я вроде бы узнавал какой самолет полетит и мне сказали, что будет Ан-24, а они тогда что-то часто стали падать. Да и сами организаторы поездки не внушали доверия - уж больно авантюристичного склада были люди. Re: Куда летали из Кольцово
Zulus
28.11.2007 18:17
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Предлагаю все-таки составить список городов в > > пределах экс-СССР, куда летали когда-либо (годов > с > > 70-х) самолёты из Кольцово > > > > Ачинск > > Черновцы > > Ямбург > > А в какие именно годы из Кольцово были регулярные > рейсы в Ачинск, Черновцы и Ямбург? Ачинск - Владимир Подкорытов писал, что был в 90-е. Черновцы - Ngregory упоминал его выполнение в 1994. Ямбург - да хотя бы сейчас (хотя то может быть и чартер, но достаточно регулярный). > > 2) В какие из этих городов стали летать только > > после 1991 года? > Петропавловск-Камчатский Упоминали про транзитный рейс 1984 года туда! > Неужели при Ельцине/Путине ни разу, хотя бы на > несколько месяцев не появлялись в нашем расписании > такие «хиты» 90-х, как Гюмри и Гянджа? ☻ > Когалым и Радужный в середине 90-х тоже вроде > мелькали. Ах да, Гюмри забыл - и сейчас летают. А про остальное я не в курсе. Re: Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
А.Копцев
28.11.2007 19:43
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Расписание из Ставрополя с 01.01.1983 по > 31.12.1983 г, смотрю туда, вижу: рейс С-453/454 > выполняется уже совсем по другому маршруту: > Нальчик-Ставрополь-Запорожье-Киев, Ан-24, > ставропольские самолеты. А когда, интересно, буковку «С» ставропольским авиаторам заменили на «М»? Тогда же, когда и архангелогородцам «А» заменили аж на «Ы»? > То есть, мы выяснили, что Свердловск пропал для > Ставрополя в период с 1980 (какой там период > указан в вашем расписании?) по 01.06.1981. В кольцовском расписании 1980 указан до конца года. > Осталось проверить остальные годы. ;) > Когда появился снова - уточним после выходных. Уверен, до 1988 его так и не было. > Все-таки он года до 97-го выполнялся, ну я уже > обещал расписание найти. ;) В летнем кольцовском расписании 1996 его нет. Зато в 1996 есть Гянджа на азербайджанском Ту-134 и Уфа – Кольцово – Стрежевой на Ан-24. Re: Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
Олег Черников
29.11.2007 09:05
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Черников писал(а): > -------------------------------------------------- > > А когда, интересно, буковку «С» ставропольским > авиаторам заменили на «М»? Тогда же, когда и > архангелогородцам «А» заменили аж на «Ы»? Насколько я помню - в 1989 году. Причина: объединение Минераловодского ОАО и Ставропольского ОАО с переименованием объединенной структуры в Минераловодское Производственное Объединение ГА и некоей самостоятельности от Северо-Кавказского Управления. Кстати, буковка М уже давно использовалась Молдавским УГА, а с 1989 года - уже двумя разными подразделениями, в результате чего, к примеру, в Днепропетровском аэропорту в 1989-1991 гг на перроне можно было встретить два Ан-24: один рейсом М-17 Кишинев-Днепропетровск, а другой - рейсом М-517 Старополь-Днепропетровск-Минск. :) С буквой А - та же история. Изначально А принадлежало Азербайджанскому УГА, а с появлением в 1971 году нового Архангельского УГА ему тоже дали букву А, в результате с 1971 по 1989 год также существовало две группы рейсов, однако, насколько я знаю, за все это время рейсы азербайджанцев и архангелогородцев "с буквой" ни разу ни в одном аэропорту не перескекались, не в пример Минводцам, которые пересекались не только в ДПК, но и в Киеве, Симферополе, Одессе, Минске, Львове и даже... в самом Кишиневе. ;) такие вот дела. У меня к вам вопрос. Не могли бы вы написать, как выполнялся рейс П-501 ГОЙ-УФА в 1991 году? Дни недели, время вылета и прилета? Заранее спасибо. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Олег Черников
29.11.2007 09:08
Dima-k писал(а):
------------------------------------------------------- Время, очевидно, местное. Вот, > кстати, ссылка на соответствующую страницу > вышеупомянутого форума. Ссылка не открывается... Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Олег Черников
29.11.2007 09:13
Илья Кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1993 году меня звали в турпоездку то ли в Сирию, > то ли в Иорданию и планировалось, что мы полетим > из Екатеринбурга до Ставрополя, а оттуда - за > рубеж на самолете или как-то иначе. Честно > говоря, меня напряг такой маршрут и я отказался, > но то что планировали лететь именно до Ставрополя > в памяти отложилось потому, что организатор > говорил "СтаврОполь". Своих рейсов из Ставрополя ни в Сирию, ни в Иорданию не было. История была несколько иная. В период 1992-1994 гг на пространстве СНГ был жуткий дефицит авиакеросина, особенно на Украине, а у нас он почему-то был всегда. Поэтому, в означенные годы в Ставропольском аэропорту появилось огромное количество "псевдоподскоков" с целью дозаправки. Аэропорт просто ломился от рейсов Гюмри-Ставрополь-Москва, Киев-Ставрополь-Трабзон, Луганск-Ставрополь-Стамбул, Иркутск-Ставрополь-Стамбул и т.д. и т.п. Видимо, рейс Екатеринбург-Алеппо либо Екатеринбург-Амман несколько раз также выполнялся через Ставрополь. Re: Куда летали из Кольцово
Владимир Подкорытов
29.11.2007 09:50
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ачинск - Владимир Подкорытов писал, что был в > 90-е. В 1992 году был рейс Ачинск-Омск-Екатеринбург на Як-40. Помню достаточно чётко, т.к. по работе приходилось ездить в г.Сорск (Хакасия), добирались до которого обычно через Абакан, но некоторые летали именно этим ачинским рейсом. Рейс Ставрополь - Новосибирск
Ngregory
29.11.2007 09:51
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, не соглашусь с Вами тоже. С 1996 года > регулярно несколько раз в год посещаю Екатеринбург > и Кольцово, но рейсов в Ставрополь, и, тем более, > рейсов Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск на > Ту-154 не помню. Хм, а я вот помню такой рейс в том же 1994 году. Только просуществовал он года до 1996, и перед самой кончиной был сокращен до Свердловска с заменой самолета на Ту-134 (видимо, минераловодский). После 1996-97 года рейсов в Ставрополь из Кольцова, НЯП, не было. Максимум, что молго летать в > Ставрополь - Ан-24. нет-нет, все правильно. "Полтинник" туда летал, но недолго - см. выше. А на маршруте > Екатеринбург-Новосибирск в 90-е годы летали якуты > по маршруту Ленск-Мирный-Новосибирск-Екатеринбург > на Ту-134 1/2 раза в неделю. Ну, если говорить про ВСЕ 90-е - то не только. Воронежцы летали года до 95-96, мурманчане НЯП тоже. Еще был какой-то транзитный рейс, но не помню уже откуда (но точно не Мирный). Ну и недолго живший упомянутый Ставрополь - Новосибирск. Re: Куда летали из Кольцово
Ngregory
29.11.2007 10:08
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Добавляем Орск - рейс Екатеринбург-Оренбург-Орск > (именно в такой последовательности) на Ан-24 и > Витебск - рейс > Свердловск-Горький-Витебск-Калининград на Ту-134 > до 1990 года, потом он стал летать без посадки в > Витебске. А именно в Витебск не было рейсов? Мой шеф как-то говорил, что летал в 70-е годы в Витебск на Ан-24. Сомнительно, что в Калининград летали на 24-м. Да, в Надым летали и до 1991 года. Например, в 1989 году был рейс Щ-11 Свердловск - Урай - Надым на Ан-24. Re: Рейс Ставрополь - Новосибирск
Олег Черников
29.11.2007 11:09
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Подкорытов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Олег, не соглашусь с Вами тоже. С 1996 года > > регулярно несколько раз в год посещаю > Екатеринбург > > и Кольцово, но рейсов в Ставрополь, и, тем > более, > > рейсов Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск на > > Ту-154 не помню. > > Хм, а я вот помню такой рейс в том же 1994 году. > Только просуществовал он года до 1996, и перед > самой кончиной был сокращен до Свердловска с > заменой самолета на Ту-134 (видимо, > минераловодский). После 1996-97 года рейсов в > Ставрополь из Кольцова, НЯП, не было. Самолет был Ставропольский, только уже "суверенной" авиакомпании АООТ СААК. После "революции" в Ставрополе было два своих Ту-154, два Ту-134 один Як-42, один Ил-76, 5 Ан-24Б, 6 Ан-24РВ, 3 Як-40 и 2 Ан-26, не считая Ан-2, Ка-26 и Ми-8. Рейс на Ту-154 СТВ-СВХ-ОВБ выполнялся летом, НЯП, всего один сезон, потом зимой "свисток" поставили, да так более на "полтинник" и не меняли. ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]