ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 17
Благовещенск

Были ли туда рейсы из Свердловска? В Челябинске в 80-е годы был рейс Благовещенск-Абакан-Челябинск-Москва, периодически мелькал Благовещенск-Кемерово-Челябинск-Ленинград. Всё это на Ту-154, естественно.

Челябинск 1995 год

Нашёл у себя записи по направлениям рейсов из Челябинского аэропорта лета 1995 года с указанием цен. Цены указаны в тыс.руб.

Баку 359; 450 (Летало Челябинское АП и АзАл разными рейсами)
Барнаул 251 (рейс Барнаул-Омск-Челябинск на Як-40)
Братск 400
Воронеж 280
Владивосток 820 (был рейс Челябинск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток)
Гомель 210
Гродно 520
Днепропетровск 250 (Летал Як-42 ДнипроАвиа)
Иваново 280
Ижевск 160
Иркутск 479;546
Калининград 420;500
Кемерово 290 (рейс Питер-Челябинск-Кемерово)
Краснодар 360,;456
Минеральные Воды 350
Минск 340
Мирный 685
Москва 300
Надым 370
Нефтеюганск 260 (Сейчас там аэропорт уже закрыт)
Нижневартовск 240
Нижний Новгород 280
Новокузнецк 330 (рейс Питер-Челябинск-Новокузнецк)
Новосибирск 230;265
Новый Уренгой 210; 320
Ноябрьск 320
Нягань 180
Омск 115
Пермь 140
Ростов-на-Дону 309
Самара 110;160;170
Санкт-Петербург 260;280;290
Симферополь 595 (рейс из Хабаровска)
Сочи 350;476
Сургут 260
Сыктывкар 270
Тамбов 230 (через Самару)
Ташкент 312,7; 380
Уфа 155
Хабаровск 794; 929
Ханты-Мансийск 400
Чебоксары 295
Якутск 780

Re: Благовещенск
Ngregory  13.09.2007 11:26

В Благовещенске в советские годы садился один из хабаровских рейсов. Рейсов именно в Благовещенск, насколько я помню, не было.

Ну и Скуратов стал выполнять рейсы Москва - Кольцово - Благовещенск уже в последние годы. В 90-е годы рейсов не было.

Внутренние линии Свердловской области
Ngregory  13.09.2007 11:41

Вот прочитал я последние несколько страниц, про внутренние рейсы в Челябинской области и Башкирии - и опять возник у меня вопрос, почему все-таки "малая авиация" у нас летала всю жизнь на Ан-2 (несколько рейсов на Ан-28 не в счет)? Ведь ряд аэродромов, как выяснилось, вполне могли принимать и Ан-24, и Як-40 (этот так вообще и на грунтовки садиться может). Не было наполняемости - как-то не верится, в советские времена самолеты летали битком почти всегда. Или не хватало "нормальных" самолетов?

Еще один вопрос - почему все-таки не построили нормальный аэропорт в Нижнем Тагиле? Ведь город большой, ничуть не меньше того же Магнитогорска, а аэропорта можно сказать нет.

Re: Благовещенск
А.Копцев  13.09.2007 12:22

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Благовещенске в советские годы садился один из
> хабаровских рейсов. Рейсов именно в Благовещенск,
> насколько я помню, не было.
>
> Ну и Скуратов стал выполнять рейсы Москва -
> Кольцово - Благовещенск уже в последние годы. В
> 90-е годы рейсов не было.

Наоборот, не могу вспомнить, чтобы хоть один хабаровский рейс садился бы в Благовещенске. До Благовещенска без промежуточной посадки обычный Ту-154 (не Ту-154М) не долетел бы, а рейсов в Хабаровск с двумя посадками после появления Ту-154 из Кольцово, насколько я помню, не было. Если хабаровский рейс из Кольцово и садился в Благовещенске, то только совсем давно, во времена Ил-18. А вот рейс 3978 Киев - Кольцово – Благовещенск на Ту-154 есть в расписании 1991 года. К сожалению, не указано, где он садился по дороге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 12:24 пользователем А.Копцев.

Re: Внутренние линии Свердловской области
Mike_Y  13.09.2007 12:24

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще один вопрос - почему все-таки не построили
> нормальный аэропорт в Нижнем Тагиле? Ведь город
> большой, ничуть не меньше того же Магнитогорска, а
> аэропорта можно сказать нет.
Видимо потому что от Магниторска до Челябинска намного дальше чем от Н.Тагила до Екатеринбурга.

Все кольцовские Ил-86
А.Копцев  13.09.2007 15:39

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> В первых числах октября 1988 г. я возвращался из
> Ташкента (из пиджаков в шубы) на ленинградском
> ИЛ-86
. Помнится, что ташкентский рейс в ту пору
> уже не был свежайшей новинкой. Видимо, полгода,
> как минимум, он уже работал.

Итак, мы уже выяснили, что первые рейсы на Ил-86 из Кольцово в конце 80-х выполнялись ленинградскими лётчиками на машинах, приписанных к Пулково до июня-июля 1991 года. Это были 86092, 86093, 86094. Это подтверждает тов. Черников О.Н. из г.Санкт-Петербурга (http://lenobltrans.narod.ru/):

«В 1988 году Пулковские экипажи и машины Ил-86 стали помогать авиаторам Урала в освоении этой, тогда ещё новой для них техники, выполняя рейсы из Свердловска в Москву, Ленинград, Ташкент и Хабаровск. После окончания обучения три ленинградские машины остались в распоряжении Кольцовского АП.»

Здесь имеются в виду 86051, 86093 и 86114. Причём 86051, переданный к нам из Пулково, ещё до Пулково успел пожить во Внуково. Интересно, что о рейсах Уральского УГА 2943 и 2945 тов. Черников говорит, как о рейсах ленинградцев:

«Пик расцвета Ил-86 пришелся на 1991 год – последний год существования СССР. В этот момент Пулковцы располагали парком из 12 этих замечательных лайнеров и выполняли рейсы в Красноярск, Новосибирск, Хабаровск, Сухуми, Минеральные Воды, Сочи, Симферополь, Свердловск, Киев, Афины, Берлин, Париж».

Говоря «в 1991 пулковцы выполняли рейсы в Свердловск», формально он прав: до лета 1991 все наши Илы числились приписанными к Пулково. Осталось выяснить, чьи экипажи на них летали. Когда перестали летать ленинградцы?

Благодаря тов. Черникову (http://lenobltrans.narod.ru/), судьба каждого из Ил-86, летавших из Кольцово, хорошо известна:

86092 (1987) летал у нас недолго, в 1988. Нашим никогда не был, всегда был пулковским. Сейчас по-прежнему живёт в Пулково.

86093 (1987) летает у нас с 1987 по сей день. Передан из Пулково в Кольцово в июле 1991.

86094 (1987) также летал у нас недолго, в 1988-89. Нашим также никогда не был, всегда был пулковским. Сейчас по-прежнему живёт в Пулково. Кроме 86092 и 86094, в Пулково остались 86070 и 86106. Печальная судьба пулковского 86060 всем известна.

86051 (1982) с рождения жил во Внуково. Был передан в Пулково в феврале 1988, а уже в июле 1988 передан в Кольцово. Видимо, «в обмен» на новенький 86092. Стоит в Кольцово. Летал, вроде, до середины 90-х (?). Во всяком случае, я не летал на нём с лета 1993.

86114 (1989) летает у нас по сей день. С рождения жил в Кольцово, но числился пулковским до июня 1991.

86078 (1985) с рождения недолго жил во Внуково, с апреля 1986 стал пулковским, в 1993 передан из Пулково. Видимо, сразу к нам (?).

86120 (1989) с рождения жил в Толмачёво. С какого года у нас?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 15:42 пользователем А.Копцев.

Пермь 1993

Могу скинуть расписание по аэропорту Большое Савино с 01 января 1993 года в 2-х небольших файлах.

Re: Внутренние линии Свердловской области
А.Копцев  13.09.2007 18:27

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот прочитал я последние несколько страниц, про
> внутренние рейсы в Челябинской области и Башкирии
> - и опять возник у меня вопрос, почему все-таки
> "малая авиация" у нас летала всю жизнь на Ан-2
> (несколько рейсов на Ан-28 не в счет)? Ведь ряд
> аэродромов, как выяснилось, вполне могли принимать
> и Ан-24, и Як-40 (этот так вообще и на грунтовки
> садиться может). Не было наполняемости - как-то не
> верится, в советские времена самолеты летали
> битком почти всегда. Или не хватало "нормальных"
> самолетов?

Какой ряд аэродромов? Где у нас, кроме Кольцово, Уктуса и Североуральска (Сокол и все гипотетически возможные ведомственные аэродромы – не в счёт) могут садиться Ан-24? Почему не летали Ан-24 из Свердловска в Североуральск? Видимо, не было столь острой необходимости именно в беспосадочных рейсах Ан-24 или Як-40 между Свердловском и Североуральском, и Ан-24 ставили на более востребованные, по сравнению с внутриобластными, направления.

Причём, судя по тому, что первые Ан-28 в конце 80-х вышли вовсе не на линию Свердловск – Североуральск, а на Красноуфимск и Тавду, североуральское направление, действительно, было не самым востребованным.

Re: Почему все-таки не построили аэропорт в Нижнем Тагиле?
А.Копцев  13.09.2007 18:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Еще один вопрос - почему все-таки не построили
> > нормальный аэропорт в Нижнем Тагиле? Ведь город
> > большой, ничуть не меньше того же Магнитогорска,
> > а аэропорта можно сказать нет.
>
> Видимо потому что от Магниторска до Челябинска
> намного дальше чем от Н.Тагила до Екатеринбурга.

Ну, думается, дело не только в этом. Скажем, между аэропортами

Вильнюса и Каунаса
Днепропетровска и Кривого Рога
Днепропетровска и Запорожья
Николаева и Херсона
Северодонецка и Луганска
Краматорска и Донецка
Донецка и Мариуполя
Мариуполя и Бердянска
Белгорода и Харькова
Белгорода и Старого Оскола
Белорецка и Магнитогорска
Грозного и Владикавказа (Беслан)
Владикавказа и Нальчика
Нальчика и Минвод
Минвод и Ставрополя
Еревана и Гюмри
Нукуса и Ташауза
Ташауза и Ургенча
Андижана, Намангана и Ферганы
Андижана, Оша и Джалал-Абада
Ташкента и Чимкента

расстояния были и вовсе смехотворными, часто меньше 100 км, тем не менее, из каждого из названных аэропортов летали самолёты в Москву (кроме Джалал-Абада), а то и в несколько десятков областных центров.

Само собой, приличный аэропорт строили в каждом областном центре, пусть даже от него до соседнего будет километров 70, как между Белгородом и Харьковом или Николаевом и Херсоном. Мне кажется, в случае с Нижним Тагилом всё объясняется другой причиной. Свердловск всегда был одним из наиважнейших узлов, имевшим не только прямое сообщение с гораздо большим количеством аэропортов, нежели любой рядовой областной центр, но и гораздо больший объём перевозок. Если из Кольцово в Москву, Ташкент, Ленинград летали Ил-86, то из Перми или Уфы туда летали Ту-154, а в те города, куда из Кольцово летали Ту-154, из того же Челябинска или Перми мог лететь и Ту-134. И Нижний Тагил оказался в тени Кольцово, так же как Тверь или Ярославль оказались в тени московского авиаузла, никогда не имея приличного дальнего пассажирского авиасообщения все годы советской власти.

И на мой взгляд, всё было сделано правильно. Полоса под Ил-86 в Кольцово была всяко нужнее, чем отдельный аэропорт в городе, имеющем превосходную, надёжную наземную связь с Кольцово.

Вот например, в Новокузнецке был построен такой же аэропорт, как в Кемерово, а в Череповце не хуже, чем в Вологде. И в Старом Осколе, в 140 километрах от Белгорода. Потому что объём перевозок там был примерно одного порядка. Но городить аэропорт в Тагиле, в 150 км от Кольцово никакой экономической целесообразности не было.

Заметьте, что кроме электричек и автобусов 640 маршрута Свердловск – Нижний Тагил, все 80-е годы 15 раз в сутки ходил 639 автобус Нижний Тагил – Кольцово, а ночью – каждый час. Сейчас он, к сожалению, выродился в полурегулярный рейс два раза в сутки, к прибытию 262 и 266 скуратовских рейсов. По-моему, вместо автобуса там иногда вообще ходит «ГАЗель». Увы, таковы ныне объёмы авиаперевозок и их востребованность тагильчанами.

Re: Благовещенск

В киевском расписании 1991 года есть только 2 рейса на Свердловск: прямой ежедневный Киев-Свердловск и 3 раза в неделю (вт,чт,сб) Якутск-Кемерово-Свердловск-Киев.

Re: Благовещенск
А.Копцев  14.09.2007 14:17

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В киевском расписании 1991 года есть только 2
> рейса на Свердловск: прямой ежедневный
> Киев-Свердловск и 3 раза в неделю (вт,чт,сб)
> Якутск-Кемерово-Свердловск-Киев.

Тем не менее, рейс 3978 Киев – Свердловск – Красноярск – Благовещенск указан, по крайней мере, в двух изданиях кольцовского расписания 1991 года: в большой настенной «простыне», напечатанной в типографии издательства «Уральский рабочий» (подписано в печать 20/11/1990), и в традиционной книжечке, выпущенной свердловским отделением издательства «Транспорт» (подписано в печать 24/04/1991). Первое расписание «с 1 января по 31 мая 1991 года», второе – «с 1 июня по 31 декабря 1991 года». До 23/05 и с 03/09 рейс должен был выполняться по 2, 4 дням, а с 28/05 по 31/08 по 2, 4, 6.

За последние полтора десятилетия мы как-то, действительно, привыкли, что рейс, указанный в расписании на год вперёд, может сдохнуть уже через месяц. Но до 1991 года включительно рейсы, указанные в расписании, как правило, выполнялись в полном с ним соответствии или с небольшими изменениями в графике.

И ещё одно косвенное подтверждение того, что этот рейс действительно выполнялся в 1991. В настенном расписании указаны те самые проходящие рейсы в Быково из Белоярского и Урая на Як-42, которые указаны и в уфимском расписании того же года (о них уже упоминалось выше). Указаны с последних чисел мая, как летние. Однако в летнем расписании, изданном позже, эта ошибка уже исправлена: этих мифических рейсов уже нет. То есть, в конце 1990, вероятно, планировалось, что они будут в 1991 садиться в Кольцово, но вместо Кольцово их направили через Уфу. У благовещенского же рейса в более раннем настенном расписании не указан пункт промежуточной посадки (не указан, но прочерка, как у беспосадочных рейсов, в колонке «Пункты посадок» нет, оставлено место для уточнения от руки) – видимо, рейс этот, действительно, впервые появился тогда в кольцовском расписании. Да и я не припомню рейсов в Благовещенск в 80-е годы. В летнем же расписании, напечатанном в апреле, в «Пунктах посадок» уже указан Красноярск.

А когда был подписан в печать Ваш экземпляр бориспольского расписания?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.07 15:30 пользователем А.Копцев.

Re: Челябинск 1995 год
А.Копцев  14.09.2007 15:09

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нашёл у себя записи по направлениям рейсов из
> Челябинского аэропорта лета 1995 года с указанием
> цен. Цены указаны в тыс.руб.
>
> Гомель 210
> Гродно 520

Типичные «челночные» реликты середины 90-х.

> Днепропетровск 250 (Летал Як-42 ДнипроАвиа)
> Минск 340

А это – последние из могикан. Рейсы в Казахстан, как вижу, сдохли раньше. Из рейсов в союзные республики сейчас в большинстве областных центров РФ остались:

Баку
Ереван
кое-где Гюмри
кое-где Гянджа
Душанбе
Худжанд
Куляб (только из Москвы и Екб)

Заметьте, что большинство пассажиров этих рейсов – вовсе не граждане РФ. Впрочем, судя по новому миграционному законодательству, они, видимо, скоро будут хозяевами и у нас. И так уже чувствуют себя как дома. Соответственно, тенденции в авиаперевозках понятны и объяснимы. А русских тем временем летать потихоньку отучают – привыкайте жить в стране третьего мира. Обратите внимание на то, насколько активно ☻ участвует в обсуждении этой темы форумская молодёжь, со знанием дела обсуждающая в параллельных темах поезда и троллейбусы. Им просто нечего сказать о самолётах. Для них это – из другой жизни.

> Самара 110;160;170
> Уфа 155

Помните, как непривычно было тогда, в начале-середине 90-х привыкать к тому, что в город ближе билет может стоить и дороже, чем в город дальше.

> Нефтеюганск 260 (Сейчас там аэропорт уже закрыт)

От Вас узнал об этом. Ещё в одном городе наконец-то избавились от тяжёлого наследия тоталитаризма. ☻

> Иваново 280

Здесь демократия воцарилась ещё раньше. Из Иваново ничего не летает уже лет пять.

> Тамбов 230 (через Самару)
> Чебоксары 295

И из Тамбова, и из Чебоксар теперь можно улететь только в Москву. Такое тяжкое наследие большевизма как рейсы между областными центрами, в основном, ликвидировано под корень.

Вопросы:

С какого года из Челябинска стали выполняться международные рейсы?

Всего, выходит, в 1995 году из Челябинска выполнялись рейсы в 43 аэропорта. В сколько аэропортов можно было улететь из Челябинска в 1991? В сколько аэропортов можно улететь из Челябинска в 2007?

В середине 90-х пассажирские рейсы выполнялись и из Шагола. Куда и насколько регулярно? Были ли оттуда международные рейсы?

Re: Благовещенск

Киевское расписание я скачал где-то с просторов интернета. Попробую уточнить период действия. Вполне допускаю, что рейс мог появиться дополнительно в течение летнего сезона, к примеру. Я сам в 1991 году был в Калининграде, и хорошо помню, как летом добавились такие интересные (ранее не существовавшие) рейсы Калининград-Донецк-Гурьев-Алма-Ата и Калининград-Полтава-Волгоград (оба на Ту-134).

Re: Челябинск 1995 год

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
Обратите внимание на
> то, насколько активно ☻ участвует в
> обсуждении этой темы форумская молодёжь, со
> знанием дела обсуждающая в параллельных темах
> поезда и троллейбусы. Им просто нечего сказать о
> самолётах. Для них это – из другой жизни.
>


Согласен.

> > Самара 110;160;170
>> Вопросы:
>
> С какого года из Челябинска стали выполняться
> международные рейсы?
>

Думаю с конца 1990-х годов. В начале-середине 1990-х годов рейсы по СНГ ещё международными не считались, а из дальнего зарубежья самолёты летали только в Стамбул с посадкой в Сочи для прохождения границы.

> Всего, выходит, в 1995 году из Челябинска
> выполнялись рейсы в 43 аэропорта. В сколько
> аэропортов можно было улететь из Челябинска в
> 1991? В сколько аэропортов можно улететь из
> Челябинска в 2007?

Считаем?
Итак, направления челябинского аэропорта со стоимостью полёта в 1991г.:
1 Абакан 41
2 Актюбинск 19
3 Алма-Ата 38
4 Анапа 46
5 Архангельск 34
6 Астрахань 34
7 Баку 50
8 Барнаул 36
9 Березники 20
10 Благовещенск 89
11 Братск 50
12 Вильнюс 47
13 Волгоград 32
14 Волгодонск 37
15 Воронеж 34
16 Ворошиловград 38
17 Владивосток 110
18 Горький 27
19 Гурьев 29
20 Донецк 42
21 Днепропетровск 42
22 Душанбе 45
23 Запорожье 43
24 Иваново 31
25 Ижевск 18
26 Иркутск 56
27 Казань 20
28 Караганда 25
29 Кемерово 34
30 Киев 46
31 Киров 22
32 Кишинёв 52
33 Кокчетав 18
34 Котлас 29
35 Краснодар 43
36 Красноярск 41
37 Куйбышев 20
38 Курган 10
39 Кустанай 11
40 Кызыл 46
41 Ленинабад 38
42 Ленинград 41
43 Липецк 36
44 Львов 54
45 Магнитогорск 12
46 Махачкала 38
47 Минеральные Воды 41
48 Минск 45
49 Москва 34
50 Набережные Челны 18
51 Нефтеюганск 26
52 Нижневартовск 28
53 Новокузнецк 37
54 Новосибирск 30
55 Ноябрьск 30
56 Одесса 50
57 Омск 20
58 Орск 17
59 Пермь 15
60 Петропавловск-Камчатский 154
61 Рига 48
62 Ростов-на-Дону 38
63 Саранск 26
64 Саратов 26
65 Свердловск 7
66 Симферополь 49
67 Сочи 46
68 Сургут 26
69 Сыктывкар 24
70 Таллин 47
71 Тамбов 31
72 Ташкент 35
73 Тбилиси 47
74 Томск 34
75 Тула 34
76 Тюмень 15
77 Улан-Удэ 60
78 Ульяновск 23
79 Уфа 13
80 Фрунзе 39
81 Хабаровск 98
82 Ханты-Мансийск 23
83 Харьков 39
84 Целиноград 22
85 Чебоксары 24
86 Чита 66
87 Якутск 108

Направления полётов и стоимость Челябинского аэропорта 2001 года:
1 Москва 2850
2 Баку $145
3 Белоярский 1500
4 Ереван $150
5 Екатеринбург 750
6 Краснодар 250
7 Иркутск 2700
8 Минеральные Воды 2450
9 Мирный 4500
10 Нижний Новгород 1950
11 Новосибирск 2100
12 Новый Уренгой 2800
13 Норильск 2900
14 Самара 1750
15 Санкт-Петербург 2750
16 Сочи 2700
17 Сургут 2690
18 Ташкент 2800
19 Усть-Каменогорск 1600

Ну, и лето 2007 года:
1 Анапа (2 раза/неделю, Авиапрад)
2 Белоярский (1 р/н, Авиапрад)
3 Ганновер (1 р/н, Авиапрад)
4 Душанбе (1 р/н, S7)
5 Ереван (1 р/н, S7)
6 Калининград (4 р/н, КД-Авиа)
7 Краснодар (1 р/н, Авиапрад)
8 Красноярск (1 р/н, ДальАвиа)
9 Курагн-Тюбе (1 р/н, Авиапрад)
10 Мирный (1 р/н, Авиапрад)
11 Москва (9-10 рейсов/день, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, S7, Уральские АЛ, Авиапрад)
12 Новосибирск (1 р/н, Авиапрад)
13 Новый Уренгой (1 р/н, Авиапрад)
14 Норильск (1 р/н, Авиапрад)
15 Петропавловск-Камчатский (1 р/н, Дальавиа)
16 Ростов-на-Дону (1 р/н, Дальавиа)
17 Санкт-Петербург (2 р/н Уральские, 4 р/н Россия)
18 Сочи (3 р/н Авиапрад, 2 р/н S7)
19 Ташкент (1 р/н Узбекистон Хаво Йуллары)
20 Франкфурт (1 р/н Авиапрад)
21 Хабаровск (1 р/н, Дальавиа)
22 Худжанд (1 р/н S7)
и чартеры
23 Анталья
24 Бангкок
25 Варна
26 Бургас
27 Римини
28 Дубай
>
> В середине 90-х пассажирские рейсы выполнялись и
> из Шагола. Куда и насколько регулярно? Были ли
> оттуда международные рейсы?


Ничего не знаю про это.

Челябинск и Кольцово. 1991, 2001 и 2007.
А.Копцев  14.09.2007 20:39

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В начале-середине
> 1990-х годов рейсы по СНГ ещё международными не
> считались, а из дальнего зарубежья самолёты летали
> только в Стамбул с посадкой в Сочи для прохождения
> границы.

Значит, и из Шагола могли быть квази-международные рейсы в середине 90-х, с прохождением границы в Адлере или ещё где.

> Итак, направления челябинского аэропорта со
> стоимостью полёта в 1991г.:
>
> Березники 20
> Волгодонск 37
> Липецк 36
> Махачкала 38
> Орск 17
> Петропавловск-Камчатский 154

В эти шесть городов не было рейсов из Кольцово в 1991 году (при этом в Березники можно было улететь из Уктуса на Ан-28).

В то же время, из Кольцово в 1991 можно было улететь в следующие аэропорты, куда нельзя было улететь из Челябинска:

Андижан
Аркалык
Балаково
Белорецк
Белоярский
Берёзово
Владивосток
Воркута
Грозный
Джамбул
Джезказган
Ереван
Йошкар-Ола
Калининград
Кзыл-Орда
Кривой Рог
Мурманск
Наманган
Николаев
Норильск
Октябрьский
Оренбург
Павлодар
Пенза
Петропавловск
Салехард
Семипалатинск
Ставрополь
Стерлитамак
Сухуми
Урай
Уральск
Усть-Илимск
Ухта
Фергана
Чимкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск,

Итого: 130 направлений из Кольцово против 87 из Челябинска. При этом из Кольцово можно улететь в 38 городов, куда нельзя улететь из Челябинска, а из Челябинска – в 5 городов, куда нельзя улететь со Свердловска. Замечу, в каждый из этих пяти городов в разные годы всё же были рейсы из Кольцово.

> Направления полётов и стоимость Челябинского
> аэропорта 2001 года:

Из перечисленных Вами городов в 2001 из Кольцово не было рейсов только в один – в Усть-Каменогорск. Насчёт Мирного меня одолевают смутные сомнения, но в 2001 он вроде уже был.

> Ну, и лето 2007 года:

Даже если принять во внимание и всю чартерно-курортную пляжную требуху, в каждый из названных Вами городов в 2007 можно попасть и из Кольцово. Хотя чартеры даже сравнивать-перебирать противно – ну, правда, какая баня, где борт садится – в Римини или в Форли – плодоовощным пассажирам не пофигу ли? Всё равно всех на бусе встретят и по хотелям развезут. В прошлом году отдыхали в Анталии, в этом – в Италии… Цель-то одна: «на йух, на море» - вот и все культурные запросы наших современников. Т.е. для большинства теперешних чартерных пассажиров конкретный пункт назначения не имеет большого значения.

Думаю, не только мне делается грустно при взгляде на то, как трансформируются расписания наших аэропортов на протяжении последних полутора десятков лет. Из нормального, привычного большинству русских людей транспортного средства авиация в России превращается
1) в средство доставки командированных из областных центров в Москву и обратно / или командированных из Москвы в областные центры;
2) в средство доставки овощей-обывателей к месту скотского лежания кверху жопой на пляжу;

а многими ещё и воспринимается уже, как нечто чуть ли не элитарное. И всё это воспринимается большинством, как так и надо, в порядке вещей, типа, так и должно быть.

Деградация общества → деградация транспорта. Даже добавить к этому нечего.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.09.07 09:21 пользователем А.Копцев.

Re: Благовещенск
А.Копцев  15.09.2007 09:26

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Киевское расписание я скачал где-то с просторов
> интернета. Попробую уточнить период действия.
> Вполне допускаю, что рейс мог появиться
> дополнительно в течение летнего сезона, к примеру.

Во-первых, большое спасибо за все детали и подробности по Челябинску!

Во-вторых, рейс 3978 Киев – Свердловск – Красноярск – Благовещенск, как я уже говорил выше, согласно кольцовскому расписанию, был круглогодичным: до 23/05 и с 03/09 по 26/12 рейс должен был выполняться по 2, 4 дням, а с 28/05 по 31/08 по 2, 4, 6.

Уж коли Вам настолько интересно выяснить причину его отсутствия в имеющемся у Вас бориспольском расписании за тот же год, попробуйте разузнать дату подписания в печать бумажного оригинала этого расписания. Скорей всего, имеющееся у Вас электронное расписание было «набито» с типографского, напечатанного осенью 1990, и этот рейс тогда просто не успели в него включить, и вписывали от руки, как часто бывало.

Re: Челябинск и Кольцово. 1991, 2001 и 2007.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Березники 20
> > Волгодонск 37
> > Липецк 36
> > Махачкала 38
> > Орск 17
> > Петропавловск-Камчатский 154
>
> В эти шесть городов не было рейсов из Кольцово в
> 1991 году (при этом в Березники можно было улететь
> из Уктуса на Ан-28).
>

Ну, сравнивать Челябинск со Свердловском, априори, неправильно. Конечно, из Свердловска всегда было больше рейсов. Тем более, что Челябинская область, скажем так, обслуживалась 4-мя аэропортами. Запад области (от Усть-Катава) летал из Уфы, юг - понятное дело - из Магнитки, север (Уфалей, Кыштым, Озёрск, Касли) - из Свердловска, все остальные - из Челябинска.

> В то же время, из Кольцово в 1991 можно было
> улететь в следующие аэропорты, куда нельзя было
> улететь из Челябинска:
>
> Андижан
> Аркалык

рейс Чимкент-Аркалык-Челябинск на Ан-24 почему-то сдох на рубеже 1990/91 гг.

> Балаково
> Белорецк

Как ни странно, рейса на Як-40 Белорецк-Челябинск-Свердловск в 1991 году тоже не было.

> Белоярский
> Берёзово
> Владивосток

Моя ошибка - рейсы были из Челябинска с тарифом 110 рублей.

> Воркута
> Грозный
> Джамбул
> Джезказган

Опять же рейс Джамбул-Джезказган-Челябинск на Як-40 сдох перед 1991 годом.

> Ереван

Был период, когда самолёт из Армении летал по такому маршруту: Ереван-Свердловск-Новосибирск-Челябинск-Ереван. Это было в середине 80-х. Потом посадку в Челябинске заменили на Кольцово.

> Йошкар-Ола

В 1992 году был рейс Йошкар-Ола-Челябинск на Ан-24.

> Калининград

в 1992 году появились рейсы Калининград-Белгород-Челябинск, потом он превратился в Калининград-Воронеж-Челябинск и продержался до конца 90-х годов.
Кстати, сейчас в Калининград из Кольцово рейсов нет, а из Баландино, Рощино и Уфы есть :о)))

> Кзыл-Орда
> Кривой Рог
> Мурманск
> Наманган
> Николаев
> Норильск
> Октябрьский
> Оренбург

Удивительно, но в Оренбург в 80-е годы из Челябинска ничего не летало, кроме одного года, когда на Ан-24 пускали рейс Омск-Челябинск-Оренбург.

> Павлодар
> Пенза
> Петропавловск
> Салехард
> Семипалатинск
> Ставрополь
> Стерлитамак
> Сухуми
> Урай
> Уральск
> Усть-Илимск
> Ухта
> Фергана
> Чимкент
> Экибастуз
> Южно-Сахалинск,
>
> Итого: 130 направлений из Кольцово против 87 из
> Челябинска. При этом из Кольцово можно улететь в
> 38 городов, куда нельзя улететь из Челябинска, а
> из Челябинска – в 5 городов, куда нельзя улететь
> со Свердловска. Замечу, в каждый из этих пяти
> городов в разные годы всё же были рейсы из
> Кольцово.
>
> > Направления полётов и стоимость Челябинского
> > аэропорта 2001 года:
>
> Из перечисленных Вами городов в 2001 из Кольцово
> не было рейсов только в один – в Усть-Каменогорск.
> Насчёт Мирного меня одолевают смутные сомнения, но
> в 2001 он вроде уже был.
>
>> Деградация общества → деградация транспорта.
> Даже добавить к этому нечего.

Меня ещё удивляют транспортные энтузиасты на здешнем форуме, которые верят в светлое будущее транспорта.
... а ведь можно вспомнить и водный транспорт, уничтоженный ещё более, чем авиационный.

Re: Челябинск и Кольцово. 1991, 2001 и 2007.
А.Копцев  16.09.2007 20:20

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, сравнивать Челябинск со Свердловском, априори,
> неправильно. Конечно, из Свердловска всегда было
> больше рейсов.

Да, я понимаю, Кольцово и Баландино – всё же разные весовые категории. Но мне интересен был сам феномен – вот ведь нате вам, в отдельные годы из Челябинска можно было улететь аж в 5 городов, куда не было рейсов из Свердловска.

> Тем более, что Челябинская область,
> скажем так, обслуживалась 4-мя аэропортами. Запад
> области (от Усть-Катава) летал из Уфы, юг -
> понятное дело - из Магнитки, север (Уфалей,
> Кыштым, Озёрск, Касли) - из Свердловска, все
> остальные - из Челябинска.

Верно.

> > В то же время, из Кольцово в 1991 можно было
> > улететь в следующие аэропорты, куда нельзя было
> > улететь из Челябинска:
>
> > Аркалык
> > Чимкент
> рейс Чимкент-Аркалык-Челябинск на Ан-24 почему-то
> сдох на рубеже 1990/91 гг.
>
> > Белорецк
> Как ни странно, рейса на Як-40
> Белорецк-Челябинск-Свердловск в 1991 году тоже не
> было.
>
> > Владивосток
> Моя ошибка - рейсы были из Челябинска с тарифом
> 110 рублей.
>
> > Джамбул
> > Джезказган
> Опять же рейс Джамбул-Джезказган-Челябинск на
> Як-40 сдох перед 1991 годом.
>
> > Ереван
> Был период, когда самолёт из Армении летал по
> такому маршруту:
> Ереван-Свердловск-Новосибирск-Челябинск-Ереван.
> Это было в середине 80-х. Потом посадку в
> Челябинске заменили на Кольцово.
>
> > Йошкар-Ола
> В 1992 году был рейс Йошкар-Ола-Челябинск на
> Ан-24.
>
> > Калининград
> в 1992 году появились рейсы
> Калининград-Белгород-Челябинск, потом он
> превратился в Калининград-Воронеж-Челябинск и
> продержался до конца 90-х годов.
> Кстати, сейчас в Калининград из Кольцово рейсов
> нет, а из Баландино, Рощино и Уфы есть :о)))

Да, КД-авиа летает. Удобный проект для тех, кто любит бывать в Европе.

> > Оренбург
> Удивительно, но в Оренбург в 80-е годы из
> Челябинска ничего не летало, кроме одного года,
> когда на Ан-24 пускали рейс
> Омск-Челябинск-Оренбург.

Итого ещё 10 городов, выделенных жирным шрифтом, куда в те или иные годы летали из Челябинска. Плюс названные уже Вами:
Балаково
Белоярский
Ганновер
Курган-Тюбе
Мирный
Новый Уренгой
Норильск
Стамбул
Усть-Каменогорск
Франкфурт

Чартерные направления будем считать? Тогда ещё:

Анталья
Бангкок
Варна
Бургас
Римини
Дубай

Шарм-эль-Шейхи с Хургадами с Челябинска тоже были.

Итого к 87 называвшимся Вами городам плюсуем ещё 28. Насчитали пока 115 городов, куда в разные годы были рейсы из Челябинска. Вспомните ещё?

> Меня ещё удивляют транспортные энтузиасты на
> здешнем форуме, которые верят в светлое будущее
> транспорта.
> ... а ведь можно вспомнить и водный транспорт,
> уничтоженный ещё более, чем авиационный.

Вы знаете, а я в то, что у нас в стране рано или поздно будет наведён порядок, в том числе и с транспортом, хоть водным, хоть воздушным, тоже верю. Не верю только, что мирным путём.

Re: Челябинск и Кольцово. 1991, 2001 и 2007.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итого к 87 называвшимся Вами городам плюсуем ещё
> 28. Насчитали пока 115 городов, куда в разные годы
> были рейсы из Челябинска. Вспомните ещё?
>

В 1992 были Владикавказ на Як-42, рейс Усть-Каменогорск-Павлодар-Петропавловск-Челябинск на Ан-24, в конце 80-х (по-моему, в 1990) мелькнул рейс до Радужного, пару лет назад был рейс Бугульма-Челябинск-что-то на севере типа Нижневартовска на Як-40. Причём, билет до Бугульмы предлагался за 600 рублей.

Страница: 6 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]