ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...78910111213141516 17
Страница: 17 из 17
Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Valentino7777  09.12.2020 22:22

ФОТОРЕПОРТАЖ
17 НОЯБРЯ 2020, 07:05
Гараж на пять Airbus: репортаж из ангара, где ремонтируют самолеты «Уральских авиалиний»
Рассказываем, как борта готовят к дальним полетам

19 450
127
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В авиационно-техническом центре комфортно помещаются пять самолетов
В авиационно-техническом центре комфортно помещаются пять самолетов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Уральские авиалинии» показали, как ремонтируют Airbus

Аэропорт у многих ассоциируется с переменами, надеждами и радостью. Здесь начинаются все путешествия и командировки. Очень важно, чтобы лайнер прибыл в место назначения и с ним ничего не случилось во время полета. Для этого на каждом самолете проводят техническое обслуживание. Мы отправились в авиационно-технический центр «Уральских авиалиний», чтобы посмотреть, как это делается. Наш репортаж завершает фотопроект о том, как в Екатеринбурге обслуживают транспорт.

Административное здание, склады запчастей, цеха и ангар авиационно-технического центра Ural Airlines Technics располагаются недалеко от ВИП-терминала аэропорта Кольцово. Ангар, кстати, один из самых современных и больших в России и занимает 8256 квадратных метров. Внутри нас встречает начальник цеха Юрий Попов. Он занимается техническим обслуживанием самолетов с 1985 года.

Начальник цеха технического обслуживания самолетов Юрий Попов
Начальник цеха технического обслуживания самолетов Юрий Попов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Этот ангар позволяет нам работать в хороших условиях, — рассказывает Юрий Попов. — Несмотря на то что на улице дождь и ветер, здесь поддерживается комфортная температура. Можно ходить в рубашке или в легкой курточке. Здесь спокойно помещаются пять самолетов Airbus A321, а коротких А319 можно и шесть поставить.


Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Возле одного из самолетов разместили огромные колеса. Их сняли с самолета, чтобы заменить основные стойки шасси.

— Чтобы снять стойки, самолет поднимают на трех подъемниках с гидравлическим цилиндром. Два ставятся под крыло, один под нос. Затем самолет поднимается, а уже после этого снимаются колеса, тормоза, демонтируются элементы крепления стойки. В завершение снятая стойка будет установлена на специальную тележку и транспортирована на склад. На ее место будет монтироваться новая стойка, — поясняет Юрий Попов.

Колеса сняли, чтобы заменить основные стойки шасси
Колеса сняли, чтобы заменить основные стойки шасси

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Демонтаж старых стоек
Демонтаж старых стоек

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А так выглядят новые
А так выглядят новые

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы продолжаем свой путь по ангару и видим людей в белых костюмах, похожих на те, что носят медики в «красной» зоне. На первый взгляд может показаться, что идет какая-то проверка Роспотребнадзора.

— Это одноразовые химзащитные костюмы, — объясняет Юрий Попов. — Дело в том, что у нас в работе используются специальные синтетические жидкости и смазки, поэтому для защиты здоровья и рабочей одежды используются такие костюмы.

Техники используют в работе специальные одноразовые костюмы, похожие на те, что носят врачи в «красной» зоне
Техники используют в работе специальные одноразовые костюмы, похожие на те, что носят врачи в «красной» зоне

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы проходим мимо одного из Airbus A321. Юрий Попов рассказывает, что пятилетний срок лизинга этой машины у «Уральских авиалиний» истек и она будет передана другой авиакомпании.

Пятилетний срок лизинга этого Airbus истек
Пятилетний срок лизинга этого Airbus истек

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Рядом с другим самолетом лежит хорошо знакомый предмет, его нос.

— Носовой обтекатель, — поправляет меня Юрий Попов. — Его привезли из ремонта. В носовые обтекатели иногда попадают птицы, а поскольку они пластиковые и достаточно легкие, то порой после таких встреч необходимо восстанавливать поврежденную часть.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Рядом с носовым обтекателем — дополнительный топливный бак, выполненный в виде контейнера, объемом в 2900 литров. Он устанавливается в багажный отсек у задней стенки крыла. С помощью дополнительного бака можно увеличить дальность полета более чем на 1000 километров.

С помощью дополнительного бака можно увеличить дальность полета на 1000 километров
С помощью дополнительного бака можно увеличить дальность полета на 1000 километров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Еще один процесс на наших глазах — замена двигателя на самолете.

— При снятии демонтируется сопло, конус, воздухозаборник, — показывает Юрий Геннадьевич. — После этого ставится специальный механизм, который держит двигатель открытым со всех сторон. Капот реверса и капот вентилятора должны быть раскрыты и застопорены, для этого ставятся специальные упоры. Затем необходимо снять кое-какие агрегаты, отсоединить коммуникации, которые идут через пилон к самолету, электрические кабели, трубопроводы, тросы и так далее. А сам съем двигателя осуществляется с помощью подъемного механизма на транспортировочную тележку.

Двигатель в раскрытом виде готовят к съему
Двигатель в раскрытом виде готовят к съему

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Двигателям самолета уделяется пристальное внимание. По словам авиатехников, нередко в него попадают пыль и мелкие камни с земли, поэтому у двигателя изнашиваются лопатки. Изнашивается и камера сгорания, потому что она подвержена воздействию очень высоких температур. Поэтому за внутренним состоянием моторов постоянно следят, для этого есть специальные приборы, и, как только замечаются какие-то отклонения, двигатель снимают и отправляют на замену и восстановление деталей.

— Но, поскольку мы не можем допустить, чтобы самолет не летал, у нас есть специальные подменные двигатели, — объяснил начальник цеха технического обслуживания самолетов.

Двигатель Snecma CFM56-5B на транспортировочной тележке
Двигатель Snecma CFM56-5B на транспортировочной тележке

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
И наконец, финальная процедура — подготовка самолета к полету.

— Подготовка к полету проводится на перроне, перед аэровокзалом, и это уже можно увидеть в ожидании своего рейса. Нужно проверить все датчики и приборы. Эта процедура занимает примерно 2,5 часа (между рейсами 1–1,5 часа), ее выполняют два человека. Проверяется качество всех выполненных работ на всех системах, и оформляется документация, — пояснил Юрий Попов.

Проверяется работа всех систем
Проверяется работа всех систем

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Посмотрите другие фотографии из авиационно-технического центра «Уральских авиалиний».

Это аварийная турбина набегающего потока, она нужна на случай полной потери электропитания в самолете
Это аварийная турбина набегающего потока, она нужна на случай полной потери электропитания в самолете

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее в репортаже про ремонт транспорта мы показывали, как работает крупнейшее на Урале локомотивное депо на станции Екатеринбург-Сортировочный. До этого также был большой репортаж из ремонтных цехов депо екатеринбургского метрополитена, еще раньше репортаж о том, как продлевают жизнь старым «Икарусам» и НефАЗам и как ремонтируют троллейбусы и трамваи.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69531625.html

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  05.02.2021 21:55

26 ЯНВАРЯ 2021, 16:42
Общественники проиграли суд: здание аэропорта Уктус снесут ради «золотого» автовокзала
Областная инстанция отказалась пересматривать решение нижестоящей

8 216
53
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
За здание бывшего аэропорта общественники боролись несколько лет
За здание бывшего аэропорта общественники боролись несколько лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Общественники не смогли защитить здание аэропорта Уктус от сноса

Общественники не смогли добиться того, чтобы здание аэропорта Уктус признали региональным объектом культурного наследия. Областной суд оставил решение нижестоящей инстанции без изменений.

Активисты еще летом 2019 года просили признать здание объектом культурного наследия, чтобы спасти его от сноса. Однако эксперты изучили здание и решили, что для этого нет оснований. На его месте появится автовокзал «Золотой», который построят создатели «Гринвича». Место уже обнесли забором.

Марина Сахарова, руководитель движения «Реальная история», защитница аэропорта Уктус, обращалась в управление госохраны с целью признать сооружение ОКН, но там ей отказали. Она отправилась в Октябрьский суд, он встал на сторону ведомства. Тогда она подала апелляцию. Сегодня, 26 января, суд рассмотрел апелляцию и отказал истице. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе облсуда.


Автор: читатель E1.RU

Активисты сообщества «Реальная история» отмечали, что аэропорт Уктус имел государственное значение в деле развития гражданской авиации. Причем этот аэровокзал — единственное сохранившееся в России здание, построенное до войны по индивидуальному проекту. Однако четверо из пяти экспертов не нашли в нем ничего примечательного. Весной 2019 года мы гуляли по этому зданию и рассказывали его историю.

Также мы писали о том, как создатели «Гринвича» будут менять инфраструктуру района в связи со строительством нового автовокзала.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69726726.html

Страницы: <<Первая ...78910111213141516 17
Страница: 17 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]