ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...78910111213141516 17
Страница: 17 из 17
Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Valentino7777  09.12.2020 22:22

ФОТОРЕПОРТАЖ
17 НОЯБРЯ 2020, 07:05
Гараж на пять Airbus: репортаж из ангара, где ремонтируют самолеты «Уральских авиалиний»
Рассказываем, как борта готовят к дальним полетам

19 450
127
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В авиационно-техническом центре комфортно помещаются пять самолетов
В авиационно-техническом центре комфортно помещаются пять самолетов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Уральские авиалинии» показали, как ремонтируют Airbus

Аэропорт у многих ассоциируется с переменами, надеждами и радостью. Здесь начинаются все путешествия и командировки. Очень важно, чтобы лайнер прибыл в место назначения и с ним ничего не случилось во время полета. Для этого на каждом самолете проводят техническое обслуживание. Мы отправились в авиационно-технический центр «Уральских авиалиний», чтобы посмотреть, как это делается. Наш репортаж завершает фотопроект о том, как в Екатеринбурге обслуживают транспорт.

Административное здание, склады запчастей, цеха и ангар авиационно-технического центра Ural Airlines Technics располагаются недалеко от ВИП-терминала аэропорта Кольцово. Ангар, кстати, один из самых современных и больших в России и занимает 8256 квадратных метров. Внутри нас встречает начальник цеха Юрий Попов. Он занимается техническим обслуживанием самолетов с 1985 года.

Начальник цеха технического обслуживания самолетов Юрий Попов
Начальник цеха технического обслуживания самолетов Юрий Попов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Этот ангар позволяет нам работать в хороших условиях, — рассказывает Юрий Попов. — Несмотря на то что на улице дождь и ветер, здесь поддерживается комфортная температура. Можно ходить в рубашке или в легкой курточке. Здесь спокойно помещаются пять самолетов Airbus A321, а коротких А319 можно и шесть поставить.


Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Возле одного из самолетов разместили огромные колеса. Их сняли с самолета, чтобы заменить основные стойки шасси.

— Чтобы снять стойки, самолет поднимают на трех подъемниках с гидравлическим цилиндром. Два ставятся под крыло, один под нос. Затем самолет поднимается, а уже после этого снимаются колеса, тормоза, демонтируются элементы крепления стойки. В завершение снятая стойка будет установлена на специальную тележку и транспортирована на склад. На ее место будет монтироваться новая стойка, — поясняет Юрий Попов.

Колеса сняли, чтобы заменить основные стойки шасси
Колеса сняли, чтобы заменить основные стойки шасси

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Демонтаж старых стоек
Демонтаж старых стоек

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А так выглядят новые
А так выглядят новые

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы продолжаем свой путь по ангару и видим людей в белых костюмах, похожих на те, что носят медики в «красной» зоне. На первый взгляд может показаться, что идет какая-то проверка Роспотребнадзора.

— Это одноразовые химзащитные костюмы, — объясняет Юрий Попов. — Дело в том, что у нас в работе используются специальные синтетические жидкости и смазки, поэтому для защиты здоровья и рабочей одежды используются такие костюмы.

Техники используют в работе специальные одноразовые костюмы, похожие на те, что носят врачи в «красной» зоне
Техники используют в работе специальные одноразовые костюмы, похожие на те, что носят врачи в «красной» зоне

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы проходим мимо одного из Airbus A321. Юрий Попов рассказывает, что пятилетний срок лизинга этой машины у «Уральских авиалиний» истек и она будет передана другой авиакомпании.

Пятилетний срок лизинга этого Airbus истек
Пятилетний срок лизинга этого Airbus истек

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Рядом с другим самолетом лежит хорошо знакомый предмет, его нос.

— Носовой обтекатель, — поправляет меня Юрий Попов. — Его привезли из ремонта. В носовые обтекатели иногда попадают птицы, а поскольку они пластиковые и достаточно легкие, то порой после таких встреч необходимо восстанавливать поврежденную часть.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Рядом с носовым обтекателем — дополнительный топливный бак, выполненный в виде контейнера, объемом в 2900 литров. Он устанавливается в багажный отсек у задней стенки крыла. С помощью дополнительного бака можно увеличить дальность полета более чем на 1000 километров.

С помощью дополнительного бака можно увеличить дальность полета на 1000 километров
С помощью дополнительного бака можно увеличить дальность полета на 1000 километров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Еще один процесс на наших глазах — замена двигателя на самолете.

— При снятии демонтируется сопло, конус, воздухозаборник, — показывает Юрий Геннадьевич. — После этого ставится специальный механизм, который держит двигатель открытым со всех сторон. Капот реверса и капот вентилятора должны быть раскрыты и застопорены, для этого ставятся специальные упоры. Затем необходимо снять кое-какие агрегаты, отсоединить коммуникации, которые идут через пилон к самолету, электрические кабели, трубопроводы, тросы и так далее. А сам съем двигателя осуществляется с помощью подъемного механизма на транспортировочную тележку.

Двигатель в раскрытом виде готовят к съему
Двигатель в раскрытом виде готовят к съему

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Двигателям самолета уделяется пристальное внимание. По словам авиатехников, нередко в него попадают пыль и мелкие камни с земли, поэтому у двигателя изнашиваются лопатки. Изнашивается и камера сгорания, потому что она подвержена воздействию очень высоких температур. Поэтому за внутренним состоянием моторов постоянно следят, для этого есть специальные приборы, и, как только замечаются какие-то отклонения, двигатель снимают и отправляют на замену и восстановление деталей.

— Но, поскольку мы не можем допустить, чтобы самолет не летал, у нас есть специальные подменные двигатели, — объяснил начальник цеха технического обслуживания самолетов.

Двигатель Snecma CFM56-5B на транспортировочной тележке
Двигатель Snecma CFM56-5B на транспортировочной тележке

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
И наконец, финальная процедура — подготовка самолета к полету.

— Подготовка к полету проводится на перроне, перед аэровокзалом, и это уже можно увидеть в ожидании своего рейса. Нужно проверить все датчики и приборы. Эта процедура занимает примерно 2,5 часа (между рейсами 1–1,5 часа), ее выполняют два человека. Проверяется качество всех выполненных работ на всех системах, и оформляется документация, — пояснил Юрий Попов.

Проверяется работа всех систем
Проверяется работа всех систем

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Посмотрите другие фотографии из авиационно-технического центра «Уральских авиалиний».

Это аварийная турбина набегающего потока, она нужна на случай полной потери электропитания в самолете
Это аварийная турбина набегающего потока, она нужна на случай полной потери электропитания в самолете

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее в репортаже про ремонт транспорта мы показывали, как работает крупнейшее на Урале локомотивное депо на станции Екатеринбург-Сортировочный. До этого также был большой репортаж из ремонтных цехов депо екатеринбургского метрополитена, еще раньше репортаж о том, как продлевают жизнь старым «Икарусам» и НефАЗам и как ремонтируют троллейбусы и трамваи.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69531625.html

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  05.02.2021 21:55

26 ЯНВАРЯ 2021, 16:42
Общественники проиграли суд: здание аэропорта Уктус снесут ради «золотого» автовокзала
Областная инстанция отказалась пересматривать решение нижестоящей

8 216
53
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
За здание бывшего аэропорта общественники боролись несколько лет
За здание бывшего аэропорта общественники боролись несколько лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Общественники не смогли защитить здание аэропорта Уктус от сноса

Общественники не смогли добиться того, чтобы здание аэропорта Уктус признали региональным объектом культурного наследия. Областной суд оставил решение нижестоящей инстанции без изменений.

Активисты еще летом 2019 года просили признать здание объектом культурного наследия, чтобы спасти его от сноса. Однако эксперты изучили здание и решили, что для этого нет оснований. На его месте появится автовокзал «Золотой», который построят создатели «Гринвича». Место уже обнесли забором.

Марина Сахарова, руководитель движения «Реальная история», защитница аэропорта Уктус, обращалась в управление госохраны с целью признать сооружение ОКН, но там ей отказали. Она отправилась в Октябрьский суд, он встал на сторону ведомства. Тогда она подала апелляцию. Сегодня, 26 января, суд рассмотрел апелляцию и отказал истице. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе облсуда.


Автор: читатель E1.RU

Активисты сообщества «Реальная история» отмечали, что аэропорт Уктус имел государственное значение в деле развития гражданской авиации. Причем этот аэровокзал — единственное сохранившееся в России здание, построенное до войны по индивидуальному проекту. Однако четверо из пяти экспертов не нашли в нем ничего примечательного. Весной 2019 года мы гуляли по этому зданию и рассказывали его историю.

Также мы писали о том, как создатели «Гринвича» будут менять инфраструктуру района в связи со строительством нового автовокзала.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69726726.html

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  01.09.2021 22:45

1 СЕНТЯБРЯ 2021, 18:30
Суд в очередной раз отказался признавать аэропорт Уктус объектом культурного наследия
Общественники опасаются, что теперь ничто не помешает его снести

3 208
51
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
За признание аэропорта объектом культурного наследия активисты борются с 2019 года
За признание аэропорта объектом культурного наследия активисты борются с 2019 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Аэропорт Уктус в очередной раз отказались признавать объектом культурного наследия. Такое решение сегодня принял кассационный суд, отказав в удовлетворении иска Марины Сахаровой, координатора движения «Реальная история».

Признание аэропорта ОКН обезопасило бы его от сноса, хотя власти, в чьей собственности сейчас находится здание, и так говорят, что пока таких планов нет.

— Здание сейчас не является объектом ОКН, но при этом находится в федеральной собственности, — пояснил E1.RU общественник Алексей Кофман. — Власти всех уровней говорят, что никаких планов и договоренностей по сносу нет. Поэтому здание как стояло, так и стоит, но в будущем этот вопрос должен быть решен. Признание здания объектом культурного наследия точно спасло бы его от сноса.

Теперь защитники аэропорта Уктус собираются идти дальше и обжаловать это решение в Верховном суде.

Активисты еще летом 2019 года просили признать здание объектом культурного наследия, чтобы спасти его от сноса. Однако эксперты изучили здание и решили, что для этого нет оснований. На его месте появится автовокзал «Золотой», который построят создатели «Гринвича». Место уже обнесли забором.

Активисты сообщества «Реальная история» отмечали, что аэропорт Уктус имел государственное значение в деле развития гражданской авиации. Причем этот аэровокзал — единственное сохранившееся в России здание, построенное до войны по индивидуальному проекту. Однако четверо из пяти экспертов не нашли в нем ничего примечательного. Весной 2019 года мы гуляли по этому зданию и рассказывали его историю.

Также ранее участники движения «Мирные жители» собрали больше тысячи подписей екатеринбуржцев за сохранение здания аэровокзала Уктус на Ботанике, который хотят снести ради строительства «золотого» автовокзала.

https://www.e1.ru/text/realty/2021/09/01/70111982/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  09.11.2021 16:04

9 НОЯБРЯ 2021, 12:51
Аэропорт Уктус на Ботанике решили пустить под бульдозер. Защитники здания нашли шесть нарушений в конкурсе
На снос потратят 700 тысяч рублей

8 369
133
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
На прошлой неделе появились два конкурса на снос зданий аэровокзала и построек вокруг него
На прошлой неделе появились два конкурса на снос зданий аэровокзала и построек вокруг него

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Здание аэровокзала Уктус на Ботанике решили пустить под бульдозер. Ространснадзор, в управлении которого находится старинное здание, объявил конкурс на снос постройки. Однако общественники Екатеринбурга нашли шесть причин, почему строение нельзя трогать.

Сейчас на сайте госзакупок можно найти два конкурса по сносу. Первый касается непосредственно аэровокзала Уктус. Подрядчику обещают 700 тысяч рублей за работы. Второй относится к зданиям вокруг старинного аэровокзала. Эти работы оценили в 581,2 тысячи рублей.

Общественники изучили оба конкурса и пришли к выводу, что в документации есть ряд ошибок и нарушений. По мнению активистов, на их основании закупки должны отменить.

— Аэровокзал является объектом, обладающим признаками объекта культурного наследия, — рассказал представитель движения «Мирные жители» Алексей Кофман. — Еще до размещения закупок 29 октября в управлении госохраны памятников зарегистрировали заявление о том, что аэровокзал Уктус обладает признаками объекта культурного наследия.

Активисты обратили внимание на то, что аэровокзал не находится в собственности Ространснадзора, который объявил конкурс на снос. Ведомство пользуется зданием на условиях оперативного управления. Об этом сообщали в управлении, где подчеркивали, что любые работы, будь то реконструкция или снос, должны согласовываться с собственником — Росимуществом.

В центральном помещении здания расположена ротонда с колоннами по кругу
В центральном помещении здания расположена ротонда с колоннами по кругу

Фото: документация заявления

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Сведения об аварийном состоянии аэровокзала недостоверны, — уточнил Алексей Кофман. — Они противоречат акту осмотра Научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области. Осмотр проходил по запросу регионального управления госохраны памятников.

Кроме того, вопросы у общественников вызвала стоимость аэровокзала. Ространснадзор оценивает здание в 5,872 млн рублей, тогда как кадастровая цена — 139 млн рублей.

— В проекте сноса в одной из закупок подменен лист с графической частью, который взят из другого проекта и другого конкурса, — обратил внимание представитель движения «Мирные жители». — Причем этот лист не содержит информации о проекте работ по сносу и демонтажу аэровокзала, а относится к проекту сноса соседних построек.

Кроме того, в документах есть неточности, например, указано, что аэровокзал имеет деревянные перекрытия, хотя на самом деле они железобетонные, а значит, документы закупки противоречат друг другу, подчеркнули общественники.

В связи с этим общественники попросили отменить конкурсы на снос. Они обратились в Уральское отделение Ространснадзора, региональное управление госохраны памятников, прокуратуру, в ФАС, а также к мэру Екатеринбурга Алексею Орлову.

Общественники предлагают выяснить четкую позицию мэрии по сносу исторического здания
Общественники предлагают выяснить четкую позицию мэрии по сносу исторического здания

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Градоначальнику «Мирные жители» предложили собраться и обсудить позицию мэрии по возможному сносу аэровокзала. Аналогичная встреча проходила после того, как в День города снесли исторический дом на улице Мельникова.

Несмотря на все препоны, общественники стараются спасти аэровокзал. Так, общественники подали второе заявление о включении здания в список памятников. Ранее подобная схема закончилась многочисленными судами.

Авторами обращения стали координатор движения «Реальная история» Марина Сахарова и архитекторы Дмитрий Дёмин и Галина Алексеева. Первое заявление в региональное управление госохраны объектов культурного наследия (ОКН) общественники подали еще в 2019 году, однако эксперты изучили здание и решили, что для этого нет оснований. На его месте появится автовокзал «Золотой», который построят создатели «Гринвича». Место уже обнесли забором.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/09/70242020/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  14.11.2021 12:19

10 НОЯБРЯ 2021, 20:15
В Екатеринбурге остановили снос аэропорта Уктус на Ботанике
Общественники нашли нарушения в конкурсе

15 084
152
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
На снос аэровокзала выделили 700 тысяч рублей
На снос аэровокзала выделили 700 тысяч рублей

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Конкурс на снос аэровокзала Уктус на Ботанике остановили после жалобы общественников. Здание хотели пустить под бульдозер за 700 тысяч рублей. Активисты Екатеринбурга нашли шесть причин, почему строение нельзя трогать.

«Приостановлено определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по жалобе», — говорится на сайте госзакупок.

Ранее общественница Екатерина Петрова написала в свердловское УФАС жалобу на действия заказчика сноса аэровокзала — Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по УрФО.

По ее мнению, техзадание конкурса противоречит законодательству, а в описании содержится недостоверная информация. Например, в характеристике объекта указано, что у аэровокзала деревянные перекрытия, а в проекте организации работ — что монолитные и сборные железобетонные.

«Данное обстоятельство вводит потенциальных участников в заблуждение, так как влияет на определение стоимости и объемов работ и создает преимущества определенным участникам закупки», — говорилось в жалобе.

Ранее обращение в УФАС также написали представители движения «Мирные жители». На месте старого аэровокзала Уктус должен разместиться автовокзал «Золотой», который строят создатели «Гринвича». Место уже обнесли забором.

Несмотря на все препоны, общественники стараются спасти аэровокзал. Так, активисты подали второе заявление о включении здания в список памятников. Ранее подобная схема закончилась многочисленными судами.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/10/70245710/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  14.11.2021 15:13

11 НОЯБРЯ 2021, 19:07
Аэропорт Уктус на Ботанике всё же снесут ради «Золотого» автовокзала. Аргументы защитников отклонили
Общественники планируют обратиться в Арбитражный суд

8 449
131
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Активисты будут просить суд приостановить действия конкурса по сносу
Активисты будут просить суд приостановить действия конкурса по сносу

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Защитники аэровокзала Уктус на Ботанике вновь проиграли в споре о сносе исторического здания. На этот раз УФАС отклонила жалобу на нарушения в документации к закупке по сносу аэропорта. Об этом E1.RU рассказала представитель Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова.

— Нашу жалобу признали необоснованной, но мы сейчас ждем мотивировочную часть, чтобы понять, какими аргументами руководствовалась комиссия, потому что, на наш взгляд, было достаточно нарушений, — подчеркнула наша собеседница.

Она уточнила, что схема организации работ, которая отвечает за безопасность, взята из другого проекта. Заказчик сноса апеллировал, что это общий проект, но в схеме организации здание аэропорта даже не обозначено, подчеркнула наша собеседница.

Кроме того, техзадание конкурса противоречит законодательству, а в описании содержится недостоверная информация. Например, в характеристике объекта указано, что у аэровокзала деревянные перекрытия, а в проекте организации работ — что монолитные и сборные железобетонные, добавила Екатерина Петрова.

— В самом же конкурсе нет основания для сноса аэровокзала, — добавила она. — Мало того, Ространснадзор не является собственником здания, им с 6 августа владеет Росимущество. При этом Ространснадзор сносит здание на основании акта списания, который к собственнику не имеет никакого отношения, и это довольно странное решение. Сейчас мы будем ждать мотивировочную часть, после чего пойдем в арбитраж, при этом будем просить в качестве обеспечительной меры приостановить действие конкурса, чтобы они не успели снести.

Ранее обращение в УФАС также написали представители движения «Мирные жители». На месте старого аэровокзала Уктус должен разместиться автовокзал «Золотой», который строят создатели «Гринвича». Место уже обнесли забором.

Несмотря на все препоны, общественники стараются спасти аэровокзал. Так, активисты подали второе заявление о включении здания в список памятников. Ранее подобная схема закончилась многочисленными судами.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/11/70247867/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  14.11.2021 20:00

12 НОЯБРЯ 2021, 23:56
В Екатеринбурге решили, кто будет сносить здание аэропорта Уктус
Конкурс приостанавливали после жалоб защитников памятников истории

3 392
57
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Активисты просили суд приостановить действия конкурса по сносу
Активисты просили суд приостановить действия конкурса по сносу

Фото: Роман Марьяненко / Е1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Конкурс выбора подрядчика для сноса здания аэропорта Уктус, в защиту которого 12 ноября устроили пикет, завершен. По данным портала госзакупок, сносить аэропорт будет ООО «Строительно-монтажное предприятие "Горремстрой"».

В четверг эта же компания выиграла тендер на демонтаж двух кирпичных зданий поблизости от Уктуса.

Защитники здания аэропорта Уктус апеллируют к тому, что техзадание конкурса противоречит законодательству, а в описании содержится недостоверная информация. Например, в характеристике объекта указано, что у аэровокзала деревянные перекрытия, а в проекте организации работ — что монолитные и сборные железобетонные, добавила Екатерина Петрова. Схема организации работ, которая отвечает за безопасность, взята из другого проекта. Заказчик сноса апеллировал, что это общий проект, но в схеме организации здание аэропорта даже не обозначено, подчеркнула наша собеседница.

По данным системы «СПАРК», «Горремстрой» принадлежит ООО «Диалог», у которого два владельца: Владимир Вагнер и уфимский предприниматель Альберт Галимов. В 2020 году «Горремстрой» заработал 1,8 миллиарда. В 2018 году он занимался реконструкцией станции метро «Геологическая», на которую ушло 100 миллионов рублей.

Напомним, на месте старого аэровокзала Уктус должен разместиться автовокзал «Золотой», который строят создатели «Гринвича». Место уже обнесли забором.

Несмотря на все препоны, общественники стараются спасти аэровокзал. Так, активисты подали несколько заявлений о включении здания в список памятников. Ранее подобная схема закончилась многочисленными судами. Последний защитники проиграли.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/12/70251104/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  15.11.2021 21:02

15 НОЯБРЯ 2021, 13:40
Куйвашева попросили вмешаться в ситуацию со сносом аэропорта Уктус на Ботанике
Открытое письмо подписали больше 300 человек

8 180
135
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Здание аэровокзала построили в 1937 году
Здание аэровокзала построили в 1937 году

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Над аэровокзалом Уктус на Ботанике нависла реальная угроза сноса. Уже даже есть компания, которая этим займется. Однако защитники не оставляют надежду отстоять исторический дом.

Общественники обратились к мэру Екатеринбурга Алексею Орлову и губернатору Евгению Куйвашеву. Они написали открытое письмо с просьбой включиться в ситуацию с планируемым сносом аэровокзала.

Письмо подписали более 300 человек, среди них: активные горожане, общественные деятели, архитекторы, политики, деятели культуры и искусства. Авторами текста письма выступили участники движения «Мирные жители».

— После сноса дома на Мельникова, 14 было обещано, что демонтаж исторических объектов будет обсуждаться с общественностью, чтобы убедиться в законности действий, в том, что решение взвешенное и не противоречит интересам города. Мы считаем, что ситуация с аэровокзалом Уктус — как раз тот случай, когда главам города и региона важно проявить свою позицию, а открытое обсуждение и совместный поиск решения помогут избежать конфликтов.

Мы, нижеподписавшиеся, просим вас:

обратиться в федеральные органы власти с обоснованным требованием запретить снос исторического здания аэровокзала Уктус;
честно и открыто обсудить планы относительно аэровокзала, учесть все обстоятельства, мнения экспертов и сформулировать четкую позицию администрации Екатеринбурга и правительства Свердловской области по этому вопросу.
Полный текст письма можно посмотреть по ссылке.

— Считаю крайне важным сохранить здание бывшего аэровокзала Уктус, — считает директор и главный архитектор Екатеринбургской специальной научно-реставрационной мастерской Дмитрий Демин. — Объект обладает большим историко-культурным потенциалом и мог бы при грамотном проектировании и наполнении стать знаковым культурным центром Ботаники. А с учетом того, что тут планируется автовокзал, статус объекта возрастает, аэропорт мог бы быть доступен для ознакомления с архитектурой и историей нашей страны, со становлением и развитием авиации.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Автор: читатель E1.RU

Открытое письмо подписали: бывший главный архитектор Екатеринбурга Тимур Абдуллаев, историк и краевед Евгений Бурденков, главный редактор E1.RU Оксана Маклакова, депутат гордумы Екатеринбурга Константин Киселев и другие.

Общественники и историки настаивают: у здания есть все шансы стать объектом исторического наследия, но суд решил иначе. Активисты предлагают сохранить аэровокзал и открыть в нем музей. У этой территории действительно богатая история: самолеты садились и взлетали с Уктуса на протяжении почти полувека. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.

Ространснадзор, в управлении которого находится старинное здание, в 2021 году объявил конкурс на снос постройки, однако общественники Екатеринбурга нашли шесть причин, по которым строение нельзя трогать.

Ранее обращение в УФАС о необходимости сохранить здание написали представители движения «Мирные жители». На месте старого аэровокзала Уктус должен разместиться автовокзал «Золотой», который строят создатели «Гринвича». Территорию давно обнесли забором.

Пока вопрос остается подвешенным, посмотрите, как коптер снял это здание с высоты.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/15/70253828/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  19.11.2021 21:07

19 НОЯБРЯ 2021, 22:03
Аэровокзал «Уктус» на Ботанике обнесли глухим бетонным забором. Его начали сносить?
Ограда появилась со стороны улицы Крестинского

1 365
30
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
По словам местных жителей, теперь не видно, что происходит на территории исторического здания
По словам местных жителей, теперь не видно, что происходит на территории исторического здания

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня днем, 19 ноября, вокруг аэровокзала «Уктус» на Ботанике появился глухой бетонный забор. Об этом E1.RU рассказали очевидцы. По словам защитников исторического здания, сносить его нельзя.

Забор со стороны улицы Крестинского около аэровокзала начали устанавливать еще накануне, а сегодня закончили. На кадрах записи видно, что рабочие с помощью автокрана устанавливают бетонные секции забора вместо предыдущего — сеточного.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: читатель E1.RU

— Важно понимать, что в настоящий момент начать снос здания по закону невозможно: по Градостроительному кодексу подрядчик должен подать в мэрию уведомление о сносе за семь рабочих дней до начала, — рассказал E1.RU представитель движения «Мирные жители» Алексей Кофман. — Даже если оно было подано в понедельник, начать работы можно будет не раньше среды. Еще для сноса необходима справка о том, что Аэровокзал не обладает признаками (а он ими обладает), но пока мы видим, что на это пытаются закрывать глаза.

Кроме того, общественники сейчас ждут ответа мэра Екатеринбурга Алексея Орлова на открытое письмо, горожане просили его остановить снос и сформулировать свою позицию.

Городские активисты и историки настаивают: у здания аэровокзала Уктус есть все шансы стать объектом исторического наследия. Они предлагают сохранить его и открыть там музей. У этой территории действительно богатая история: самолеты садились и взлетали с Уктуса на протяжении почти полувека. Подробнее об этом мы уже рассказывали.

На месте старого аэровокзала должен разместиться автовокзал «Золотой», который строят создатели «Гринвича». Территорию давно обнесли забором. А пока вопрос остается подвешенным, посмотрите, как коптер снял это здание с высоты.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/19/70264940/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  26.11.2021 12:52

26 НОЯБРЯ 2021, 07:23
В Екатеринбурге сносят старейший аэровокзал «Уктус»
Защитники исторического здания утверждали, что оно является объектом культурного наследия

20 122
195
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Здание было построено в 1937 году
Здание было построено в 1937 году

Фото: airport_uktus / Vk.com

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге начали снос аэровокзала «Уктус». Судя по круглосуточной трансляции, которую ведут защитники исторического здания, техника приехала сюда около 06:00. Два экскаватора рушат конструкцию.

Неделю назад аэровокзал обнесли забором из бетонных плит. В середине ноября завершился конкурс выбора подрядчика для сноса здания аэропорта. По данным портала госзакупок, демонтажем занимается ООО «Строительно-монтажное предприятие "Горремстрой"». Ранее эта же компания выиграла тендер на демонтаж двух кирпичных зданий поблизости от Уктуса.

Сейчас к месту сноса отправился и представитель движения «Мирные жители» Алексей Кофман.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Снос идет активно
Видео: читатель E1.RU

— Как и всегда, в Екатеринбурге снос исторического объекта происходит рано утром, пока темно. Обидно, что так история заканчивается. Это наш город, и все протесты и попытки защитить здание не были бессмысленными. Важно обращать внимание на вопросы сохранения исторического наследия, — считает Кофман.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Снос транслируют в прямом эфире

Автор: Мониторинг Аэровокзала «Уктус» / Youtube.com

По данным системы «СПАРК», «Горремстрой» принадлежит ООО «Диалог», у которого два владельца: Владимир Вагнер и уфимский предприниматель Альберт Галимов. В 2020 году «Горремстрой» заработал 1,8 миллиарда. Три года назад фирма реконструировала станцию метро «Геологическая», на которую ушло 100 миллионов рублей.

СЮЖЕТ
Снос аэровокзала УктусСнос аэровокзала Уктус
Активисты пытались отстоять «Уктус». Защитники аэровокзала выходили на пикеты и подали несколько заявлений о включении здания в список памятников.

В мэрии объясняли, что здание аэровокзала сносят в связи с аварийным состоянием в целях экономии денег. Почитайте мнение Алексея Кофмана о том, почему «Уктус» нужно было

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/26/70277738/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  26.11.2021 13:05

26 НОЯБРЯ 2021, 09:44
Во время сноса аэровокзала Уктус в Екатеринбурге перевернулся экскаватор
Водитель сам сумел выбраться из кабины

15 825
148
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Экскаватор завалился на бок
Экскаватор завалился на бок

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге во время сноса аэровокзала Уктус перевернулся экскаватор. Машина демонтировала здание, находясь на завалах строительного мусора.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео момента падения
Видео: Роман Марьяненко / E1.RU

— Машинист экскаватора живой, сам вылез из кабины. Сейчас прибежала охрана, они разговаривают, осматривают машину, — сообщил корреспондент E1.RU Роман Марьяненко, который работает на месте событий.

Экскаватор стоял на разрушенной части здания
Экскаватор стоял на разрушенной части здания

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Машинист цел
Машинист цел

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, снос аэровокзала начался рано утром 26 ноября, когда на улице было еще темно. Защитники исторического здания утверждали, что оно является объектом культурного наследия, выходили на пикеты и отправляли жалобы, но отстоять «Уктус» не удалось.

Чиновники заявили, что здание сносят в связи с аварийным состоянием в целях экономии денег. Почитайте колонку представителя движения «Мирные жители» Алексея Кофмана о том, почему аэровокзал нужно было сохранить.

https://www.e1.ru/text/gorod/2021/11/26/70277849/

Re: Старое здание аэропорта Уктус
Valentino7777  13.01.2022 22:32

13 ЯНВАРЯ 2022, 13:35
Евгений Куйвашев назвал снос Уктусского аэровокзала «священным правом собственности»
По словам губернатора, здание сровняли с землей на законных основаниях

6 433
105
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Снос старого аэровокзала начали рано утром 26 ноября 2021 года
Снос старого аэровокзала начали рано утром 26 ноября 2021 года

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Губернатор Евгений Куйвашев в ходе большой пресс-конференции прокомментировал снос старого здания аэровокзала на Уктусе. Напомним, что его разрушили экскаваторами в конце ноября 2021 года.

— Есть красивые здания, а есть некрасивые. Если его (Уктусский аэровокзал. — Прим. ред.) не охраняет государство, если это здание не является историко-культурным наследием и собственник решил его снести, как тут я могу относиться? — развел руками Евгений Куйвашев.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Дмитрий Емельянов / E1.RU

Далее глава региона подчеркнул, что в истории со сносом аэровокзала он, безусловно, занимает сторону бизнеса.

— Кому-то что-то нравится, а что-то не нравится. Может, кому-то не нравится мой пиджак синего цвета. Но это же мой пиджак! — продолжил свой ответ Куйвашев. — Так же и с аэропортом. Если этот объект не памятник, то право собственника — сделать с ним всё, что он хочет, не нарушая закона. Я даже как губернатор в этой ситуации повлиять никак не могу. Ничего сделать нельзя, это священное право собственности, — подытожил он.

Губернатор заявил, что в истории со сносом аэровокзала он поддерживает бизнес
Губернатор заявил, что в истории со сносом аэровокзала он поддерживает бизнес

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что активисты несколько лет пытались отстоять «Уктус». Они настаивали на том, что у здания аэровокзала были все шансы стать объектом исторического наследия. Общественники писали мэру Алексею Орлову и просили его остановить снос. В здании можно было открыть музей авиации.

СЮЖЕТ
Снос аэровокзала УктусСнос аэровокзала Уктус
У территории, на которой располагался аэровокзал, действительно была богатая история: самолеты садились и взлетали с «Уктуса» на протяжении почти полувека. Подробнее об этом мы рассказывали здесь. Ространснадзор, в управлении которого находилось старинное здание, в 2021 году объявил конкурс на его снос. Теперь территорию старого аэровокзала займет автовокзал «Золотой», который строят создатели «Гринвича».

Мы собрали пять историй о знаковых зданиях, которые были снесены в Екатеринбурге в 2021 году.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/13/70373075/

Re: Расширение аэропорта Кольцово
Valentino7777  24.01.2022 22:11

19 ЯНВАРЯ 2022, 16:40
Почему в Екатеринбурге не будет второго аэропорта? Объясняет министр строительства
И это несмотря на то, что прописано в Генплане

13 397
65
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Кольцово пока останется единственным аэропортом в Свердловской области
Кольцово пока останется единственным аэропортом в Свердловской области

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Последние несколько дней в соцсетях екатеринбуржцы активно обсуждали планы властей построить второй аэропорт. Поводом для столь неожиданной дискуссии стало утверждение Генплана города до 2025 года.

— В перспективе планируется при стабильном росте пассажиропотока и грузопотока по авиасообщению предусмотреть резервирование земельного участка для размещения второго аэропорта в Свердловской области в границах Екатеринбургской агломерации, — говорилось в этом важном документе.

Пассажиропоток в Кольцово стабильно растет, а потому вполне логично, что горожане стали с удовольствием обсуждать перспективу появления второго аэропорта (мечты о второй ветке метро у нас в крови).

Но оказалось, что Генплан не финальный документ.

— Есть схема территориального планирования, которая предусматривает наличие одного аэропорта в Свердловской области. Строительства второго аэропорта не будет, — уточнил министр строительства области Михаил Волков.

Так что строить новый аэропорт не будут, а станут расширять действующий.

— Развитие аэропорта предполагает расширение территории аэропорта и задействование дополнительных земельных ресурсов для строительства необходимых зданий и сооружений, — говорится в пояснительной записке. — Осуществить это только за счет территорий города не представляется возможным, потребуется использование земельных ресурсов соседнего муниципального образования.

Модернизация Кольцово в Генплане-2025 предполагает строительство здания многоуровневой парковки, благоустройство пешеходных подходов к ж/д терминалу, строительство третьей взлетно-посадочной полосы, возведение дополнительных зданий и пассажирских терминалов, а также грузового комплекса.

Вторую взлетную полосу в Кольцово открыли в 2018 году, а начали работы в 2016 году. Первая ВПП была построена к саммиту ШОС (он проводился в 2009 году).

https://www.e1.ru/text/transport/2022/01/19/70386929/

Re: Расширение аэропорта Кольцово
Valentino7777  23.02.2022 13:38

1 ФЕВРАЛЯ 2022, 12:05
Аэропорт Кольцово весной начнут переделывать. Показываем, что там построят
Первый этап реконструкции завершится к третьему кварталу 2023 года

37 931
210
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Объем инвестиций в реконструкцию оценивается в 5 миллиардов рублей
Объем инвестиций в реконструкцию оценивается в 5 миллиардов рублей

Эскиз: пресс-служба аэропорта Кольцово

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Кольцово стартовал масштабный инфраструктурный проект — реконструкция аэровокзального комплекса. Работы проведут в два этапа. Первый начнется весной этого года, а завершится к третьему кварталу 2023-го, но уже летом обновленный аэропорт примет гостей Универсиады.

— Этот этап реконструкции затронет терминал международных воздушных линий и привокзальную площадь, — сообщили в пресс-службе Кольцово. — Будет построен новый блок аэровокзального комплекса вдоль главного фасада, изменится технология работы международного терминала, таможенный контроль будет перенесен на второй этаж и будет следовать после предполетного досмотра, также изменится схема движения транспорта по привокзальной площади.

В итоге площадь аэровокзального комплекса увеличится на 14 тысяч квадратных метров, а пропускная способность международного сектора вырастет с 1300 до 2520 пассажиров в час, число кабинок пункта пропуска через государственную границу будет увеличено с 30 до 126.

Кроме того, в международном терминале появится отдельная технология обслуживания трансферных пассажиров пропускной способностью 520 человек в час. Объем инвестиций — 5 миллиардов рублей.


Эскиз: пресс-служба аэропорта Кольцово

ПОДЕЛИТЬСЯ

Эскиз: пресс-служба аэропорта Кольцово

ПОДЕЛИТЬСЯ
Разработчиком архитектурного решения выступило британское Buro Bitus, интерьеры были разработаны студией VOX Architects. Сейчас идет процесс выбора подрядчика. Схема реконструкции предполагает безостановочную работу международного сектора.


Эскиз: пресс-служба аэропорта Кольцово

ПОДЕЛИТЬСЯ
В дальнейшем будет проведена реконструкция терминала внутренних авиалиний с целью увеличения его пропускной способности, на привокзальной площади будут построены многоуровневый паркинг и железнодорожная платформа.

Ранее в Екатеринбурге обсуждали возможность строительства второго аэропорта. Но информацию об этом опроверг министр строительства Свердловской области Михаил Волков. Вторую взлетную полосу в Кольцово открыли в 2018 году, а начали работы в 2016-м. Первая ВПП была построена к саммиту ШОС (он проводился в 2009 году).

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/01/70414976/

Страницы: <<Первая ...78910111213141516 17
Страница: 17 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]