ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Списания
NIKITA  20.08.2007 11:04

В ЗТД 675-656 списали. Замена - 828-827. К Новому году обещают (как всегда) Спектры, так что возможны будут еще списания. Как говорят западники: "нас заставляют списывать, мы упираемся"
По всем списаниям пишем здесь. Честно говоря, по-моему такой темы не было.

Re: Списания
Эдвард  20.08.2007 18:01

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ЗТД 675-656 списали. Замена - 828-827. К Новому
> году обещают (как всегда) Спектры, так что
> возможны будут еще списания. Как говорят
> западники: "нас заставляют списывать, мы
> упираемся"
> По всем списаниям пишем здесь. Честно говоря,
> по-моему такой темы не было.
Всегда волновал вопрос, по каким критериям назначаются списания... Допустим, не было бы у нас никаких Спектров, а кол-во вагонов необходимо было бы сохранить на прежнем уровне - как в этой ситуации выкручивались бы?..

Re: Списания
Cheriksoft  20.08.2007 19:42

А мне интересно - какой документ не позволяет списывать достаточно новые вагоны, из-за чего приходится производить перенумерацию?

Re: Списания
NIKITA  21.08.2007 07:31

Эдвард писал(а):

> Всегда волновал вопрос, по каким критериям
> назначаются списания... Допустим, не было бы у нас
> никаких Спектров, а кол-во вагонов необходимо было
> бы сохранить на прежнем уровне - как в этой
> ситуации выкручивались бы?..


В 90-е, когда не было поступлений, вагоны очень мало списывали, как раз потому что не чем заменять, из-за этого у нас сохранилось столько Татр. По идее их должны списывать после 18-19 лет. Это амортизационный срок. Так и было в 70-е, 80-е, некоторые вагоны даже списывали в 17 лет.
Самые молодые вагоны Т-3 у нас, 1986 года выпуска, их 26 штук. Примерно 2 года назад у них срок службы закончился.
Если бы было чем заменять еще в 90-е, Татр бы уже наверное не было, ну или некоторую часть отправили бы на модернизацию, как делают в Чехии. А они до сих пор ездят, самому старому вагону 36 лет, а ездит как ни в чем не бывало.
Вообще, Т-3 или классика, мои любимые вагоны, поэтому я очень рад, что у нас они сохраняются. Я несколько не сомневаюсь, что в ближайшие Бог знает сколько лет, они так и будут ездить, а списываться будут по 2-4 в год. А учитывая поставки Спектров, нужно просто модернизировать.
Что касается Т6В5, они 87-89 годов выпуска, так что их жизнь только "начинается"))))))
Наши дети будут ездить на этих же вагонах, когда и мы были детьми.

Re: Списания
NIKITA  21.08.2007 07:42

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне интересно - какой документ не позволяет
> списывать достаточно новые вагоны, из-за чего
> приходится производить перенумерацию?



У вагона есть амортизационный срок службы, у Т-3, Т6В5, он 18 лет, у Спектра - 20. (В тех паспорте указывается дата выпуска, дальнейший пробег и т.д. Я сам листал эти паспорта). Вот этот срок и должен отбегать вагон, если конечно там он не сгорит или в аврию не попадет, хотя как показывает практика даже в самых серьезных казусах вагон остается жить. Крупную перенумерацию проводили всего 2 раза, при открытии СТД (передача была в 1975 году) и ЗТД 1989-1990. И несколько незначительных единичных случаевю. А есть еще и перебивки, их как правило скрывают, даже большинство водителей не знают, что номер вагона реально другой.
Это не афишируется, т.к. этим деповчане искуственно изменяют сроки службы вагонов и прочее. Еще раз повторяю, это не афишируется.

Re: Списания
Alex - MTB-82  21.08.2007 12:30

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я
> несколько не сомневаюсь, что в ближайшие Бог знает
> сколько лет, они так и будут ездить, а списываться
> будут по 2-4 в год.

Вечно такое продолжаться не может. Рано или поздно старые вагоны начнут разваливаться.

Re: Списания
NIKITA  21.08.2007 13:46

Alex - MTB-82 писал(а):

> Вечно такое продолжаться не может. Рано или поздно
> старые вагоны начнут разваливаться.

Это понятно, но тем не менее лет 10 на этих Татрах мы еще будем ездить.
Да и к тому же они проходят КВР. Трамваи вообще сами по себе долго служат, не то что троллейбусы и автобусы. У нас ездят вагоны с 1971 по 1989 годов постройки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 13:46 пользователем NIKITA.

Re: Списания
Alex - MTB-82  21.08.2007 23:52

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и к тому же они проходят КВР.

ЛиАЗ-677 тоже КВРили. Чтобы через пару лет списать:(
Но учитывая темпы поставок новых трамвагов (и из года в год к лучшему ничего не меняется) - Т3, очевидно, действительно будут гонять до последнего. Хотя формально уже даже многие из Т6 выработали ресурс.
Похожая ситуация складывается с сочленными автобусами - тут обновления вообще нет и не предвидится, разве что замена на одиночные (дай Бог чтобы интервалы были адекватны пассажиропотоку).

> У нас ездят вагоны с 1971 по 1989 годов
> постройки.

А Т6 1990-91 гг разве нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 23:55 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Списания
NIKITA  22.08.2007 07:13

Alex - MTB-82 писал(а):


> ЛиАЗ-677 тоже КВРили. Чтобы через пару лет
> списать:(

Им не под силу работать столько, сколько трамваям....

> Но учитывая темпы поставок новых трамвагов (и из
> года в год к лучшему ничего не меняется) - Т3,
> очевидно, действительно будут гонять до
> последнего. Хотя формально уже даже многие из Т6
> выработали ресурс.

Т6 еще не отработали, за исключением вагонов 362-371, 727-777.

> Похожая ситуация складывается с сочленными
> автобусами - тут обновления вообще нет и не
> предвидится, разве что замена на одиночные (дай
> Бог чтобы интервалы были адекватны
> пассажиропотоку).
>
> > У нас ездят вагоны с 1971 по 1989 годов
> > постройки.
>
> А Т6 1990-91 гг разве нет?

362-371 - 1987г
362-371, 727, 728, 748-773, 775-777 - 1988г
372, 730-747, 774 - 1989г

Просто на баланс их ставили по мере поступления в город, особенно 727, 728, 776, 777.

Re: Списания
Alex - MTB-82  22.08.2007 12:56

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Хотя формально уже даже многие из Т6
> > выработали ресурс.
>
> Т6 еще не отработали, за исключением вагонов
> 362-371, 727-777.

Учитывая нормативный срок службы Татр 16-17 лет - получается, что все вагоны 80-х гг эксплуатируются за пределами срока службы.

> > А Т6 1990-91 гг разве нет?
>
> 362-371 - 1987г
> 362-371, 727, 728, 748-773, 775-777 - 1988г
> 372, 730-747, 774 - 1989г

Т.е. вагоны, переданные из других городов, тоже только 80-х гг?

Re: Списания
NIKITA  22.08.2007 15:16

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Учитывая нормативный срок службы Татр 16-17 лет -
> получается, что все вагоны 80-х гг эксплуатируются
> за пределами срока службы.
>

У Татр срок - 18 лет. При том что Демин в одном из своих интервью говорил, мол наши вагоны не такие старые. Кажется он вообще не в курсе реального срока работы трамваев нашего города или перепутал со Спектрами.


> Т.е. вагоны, переданные из других городов, тоже
> только 80-х гг?


Да, все написанные мною вагоны включают и прямиком из Праги поставленные и из других Рос городов (Владивказ, Уфа)
Чехи выпускали Т6В5 по 1996.

Re: Списания
Дима13  01.09.2007 19:15

Никита, я знаю многие списанные вагоны ЗТД.
Это: 609(964),612(11 м-т),614(688(списан в 2007),615(11 м-т),618(11 м-т),625-640, 626,630(631 ходил с ним в сцепке, позже он стал 3-х дверным), 646(11 м-т), 656, 653(677). По 675 постараюсь узнать точно у знакомых трамвайщиц.

Re: Списания
NIKITA  03.09.2007 08:23

Дима13 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никита, я знаю многие списанные вагоны ЗТД.
> Это: 609(964),612(11 м-т),614(688(списан в
> 2007),615(11 м-т),618(11 м-т),625-640, 626,630(631
> ходил с ним в сцепке, позже он стал 3-х дверным),
> 646(11 м-т), 656, 653(677). По 675 постараюсь
> узнать точно у знакомых трамвайщиц.



Про списания я много чего знаю, есть таблица у меня на все Т-3 города, сам составлял. Водителей тоже некоторых знаю.

Re: Списания
NIKITA  07.09.2007 07:54

Дима13 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никита, я знаю многие списанные вагоны ЗТД.
> Это: 609(964),612(11 м-т),614(688(списан в
> 2007),615(11 м-т),618(11 м-т),625-640, 626,630(631
> ходил с ним в сцепке, позже он стал 3-х дверным),
> 646(11 м-т), 656, 653(677). По 675 постараюсь
> узнать точно у знакомых трамвайщиц.


Предлагаю встретиться, обменяться может какой-то информацией: 908 926-7982
zyxx-lnm@e1.ru или zyxx-lnm@mail.ru

Re: Списания
Дима13  08.09.2007 16:43

Никита! Я сейчас учюсь в техникуме. Если сможешь встретиться районе ВИЗа напиши или позвони 919-376-27-00 договоримся.

Re: Списания
Мужик  20.09.2007 13:38

А где 621 вагон?

Re: Списания
Дима13  20.09.2007 14:18

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где 621 вагон?


621 возможно в кап.ремонте . На маршрутах давно не видел.
669 был в ВРМ. 20.09.07 появился на 3м.627-628 тоже был в ВРМ.

Re: Списания
NIKITA  21.09.2007 07:16

Дима13 писал(а):

627-628
> тоже был в ВРМ.
А сейчас опять одиночки!

Re: Списания
Дима13  21.09.2007 14:48

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дима13 писал(а):
>
> 627-628
> > тоже был в ВРМ.
> А сейчас опять одиночки!


В начле недели (понедельник-вторник) был одиночкой на 21 и 18. В среду сцепкой на 19м.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]