ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Эдвард  14.08.2007 21:54

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Малышева и многих других улицах нет никакого
> трамвая, а пробки есть.
> Что будем убирать?
> Дома сносить для расширения улиц?
Авто убирать с обочин! Только здесь через каждые 10 метров надо гаишника ставить, а то ведь народ настолько привык захламлять центральные улицы своим железом, что и знаки, и большие штрафы - уже не помеха. Но администрация города на такие жёсткие меры не пойдёт, ибо чует свою вину в плане упущений по вопросам парковок, в т. ч. и многоярусных. Самое интересное, что даже в центре города имеется ещё, несмотря на строительный бум, столько свободного (захолустного) места для организации стоянок, что диву даёшься, насколько безграмотно ведётся политика в этой области. Честно говоря, эта хитрожопая продуманность дураков, пилящих свой же сук (в виде засталбывания лакомых земельных кусочков) чем-то напоминает каменный век. Интересно, до какой степени в нашем городе должен дойти транспортный коллапс, чтобы чинуши встрепенулись и подняли свои толстые зады?!..

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  15.08.2007 07:29

даже если не будет железа припаркованного к обочинам, это мало что изменит, кол-во авто растет неуклонно. У нас на 1000 жителей - 239 машин, в Москве - 264, в Питере - 224.
Да и еще город застраивался изначально компактно, даже построят эти паркинги, то в них прост будет очередь, которая может вылиться на дорогу, но с другой стороны, зачем заезжать на стоянку, да еще скажем на 3 этаж, если мне надо в офис, паркинг от которого находится на расстоянии пары кварталов, "брошу-ка машину поближе , пусть кто-нибудь вякнет"
Получается паркингов должно быть по-одному в каждом дворе, а это тоже невозможно. А в центре тем более, да и не совсем презентабельно -- куча паркингов. Как-то подземное пространство надо осваивать, 2-хуровневые дороги строить.
А трамвай давайте оставим в покое! Его снятие с той или иной улицы только добавит неспокойствия, проблем, а автомобильные пробки не изчезнут все равно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  15.08.2007 11:08

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
Самое интересное, что даже в центре
> города имеется ещё, несмотря на строительный бум,
> столько свободного (захолустного) места для
> организации стоянок, что диву даёшься, насколько
> безграмотно ведётся политика в этой области.
> Честно говоря, эта хитрожопая продуманность
> дураков, пилящих свой же сук (в виде засталбывания
> лакомых земельных кусочков) чем-то напоминает
> каменный век. Интересно, до какой степени в нашем
> городе должен дойти транспортный коллапс, чтобы...

Бездумно ведется и градостроительная политика, фактически направленная на загромождение исторического центра высотными и сверхвысотными зданиями.
А, соответственно, людьми, машинами...
Создается впечатление, что те, кто ответственнен за это, живут просто не чуя под собой страны, города, центра города.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  15.08.2007 14:10

По программе "Удобный общественный транспорт" все-таки вроде как предполагается следующее:

http://capital.ekburg.ru/461_0_0_0/

http://www.strategy-burg.ru/files/udobny%20transport.doc

...до 2015 года будут проложены новые трамвайные линии: по улицам СЕРОВА, Островского и Фучека (4,5 км), по Волгоградской, Чкалова и Громова (8 км). Соединительная трамвайная линия пройдет через площадь Первой пятилетки (1 км). При этом предполагается полностью убрать трамвайные пути с центральной УЛИЦЫ 8 МАРТА, что позволит избавить эту улицу от пробок...

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  16.08.2007 07:20

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> По программе "Удобный общественный транспорт"
> все-таки вроде как предполагается следующее:
>
> http://capital.ekburg.ru/461_0_0_0/
>
> http://www.strategy-burg.ru/files/udobny%20transpo
> rt.doc
>
> ...до 2015 года будут проложены новые трамвайные
> линии: по улицам СЕРОВА, Островского и Фучека (4,5
> км), по Волгоградской, Чкалова и Громова (8 км).
> Соединительная трамвайная линия пройдет через
> площадь Первой пятилетки (1 км). При этом
> предполагается полностью убрать трамвайные пути с
> центральной УЛИЦЫ 8 МАРТА, что позволит избавить
> эту улицу от пробок...

Пробки будут в любом случае, вот увидите через несколько лет!!!

На соединительную линию на этот год уже выделялись деньги, я спрашивал у них, еще только проектом занимаются.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
AVP  16.08.2007 16:33

Наверное можно будет подумать и о 57-м автобусе, который будет дублировать метро от "Ботанической" до "Уральской".

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  17.08.2007 07:06

AVP писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное можно будет подумать и о 57-м автобусе,
> который будет дублировать метро от "Ботанической"
> до "Уральской".


Тоже верно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 08:29

А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5 вагонов, в связи с открытием этих станций? Ведь пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5 раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли осилим

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  24.08.2007 10:03

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> вагонов, в связи с открытием этих станций?

Нет.
5 вагонов не будет.

> Ведь пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5
> раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли осилим

Это почему?

Метрополитен говорит, что ему надо 3 новых состава (12 вагонов).

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 10:05

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> > вагонов, в связи с открытием этих станций?
>
> Нет.
> 5 вагонов не будет.
Ответный вопрос: Почему?

> > Ведь пассажиропоток увеличится как минимум в
> 1,5
> > раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли
> осилим
>
> Это почему?
Ну, самый маленький интервал, насколько я знаю, это в Питере около минуты... Надо еще учитывать время на посадку/высадку
>
> Метрополитен говорит, что ему надо 3 новых состава
> (12 вагонов).

Откуда информация?

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  24.08.2007 10:20

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 5 вагонов не будет.
> Ответный вопрос: Почему?

Энергии жгут очень много.
У нас и так половина ламп не горит.
Нужно кучу очень дорогих новых вагонов, которые большую часть дня будут перевозить воздух..
Уменьшить интервалы намного дешевле, хотя тоже нужны дополнительные деньги.
В час пик я бы и сейчас уменьшил бы.

> Ну, самый маленький интервал, насколько я знаю,
> это в Питере около минуты... Надо еще учитывать
> время на посадку/высадку

Самые маленькие интервалы - в Москве и Питере - 90 секунд
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/CIS_Metro_Statistics_2006.gif

> Откуда информация?

Из новостей.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 10:53

> Метрополитен говорит, что ему надо 3 новых состава
> (12 вагонов).

А какие будут брать неизвестно? "Русич"?

А вагоны-то откуда вдруг возьмутся? (-)
А.Копцев  24.08.2007 11:07

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> вагонов, в связи с открытием этих станций? Ведь
> пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5
> раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли
> осилим

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Максим  24.08.2007 12:06

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> вагонов, в связи с открытием этих станций? Ведь
> пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5
> раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли
> осилим

Я боюсь, что после открытия этих станций будет только хуже (в плане интервалов). Как отмечено выше, метрополитен собирается купить всего лишь три состава (я тоже такое слышал). Как мне кажется, это очень мало - сейчас на линию в 8.5 км приходится 13 поездов, с Ботанической длина увеличится примерно на 4 км, т.е. почти на 50%, а количество поездов всего лишь на четверть. Конечно, расчет грубый, но резервы-то взять неоткуда. Ведь в свое время после открытия Геологической вагонов вообще не купили, а только лишь сформировали 13-й состав из резервных вагонов. А сейчас действительно иногда интервалы неоправданно высокие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 12:07 пользователем Максим.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 12:23

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я боюсь, что после открытия этих станций будет
> только хуже (в плане интервалов). Как отмечено
> выше, метрополитен собирается купить всего лишь
> три состава (я тоже такое слышал). Как мне
> кажется, это очень мало - сейчас на линию в 8.5 км
> приходится 13 поездов, с Ботанической длина
> увеличится примерно на 4 км, т.е. почти на 50%, а
> количество поездов всего лишь на четверть.
> Конечно, расчет грубый, но резервы-то взять
> неоткуда. Ведь в свое время после открытия
> Геологической вагонов вообще не купили, а только
> лишь сформировали 13-й состав из резервных
> вагонов. А сейчас действительно иногда интервалы
> неоправданно высокие.

Ну, во-первых у нас поезда тоже ездят не с максимальной скоростью (под этим я подразумевал, что как мне кажется по своим ощущениям у нас подъезжая к станции поезда слишком рано снижают скорость... В тех же Москве и Питере поезда подъезжают к станции и ездят гораздо быстрее) Во-вторых, у нас вроде же как 54 вагона в депо (т.е получается что на два состава по 5 набирается... и это уже тоже хорошо)... Ну и в-третьих, а в часы-пик разве все 13 выходят на линию?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 12:30 пользователем Olegbl4.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Максим  24.08.2007 13:13

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, во-первых у нас поезда тоже ездят не с
> максимальной скоростью (под этим я подразумевал,
> что как мне кажется по своим ощущениям у нас
> подъезжая к станции поезда слишком рано снижают
> скорость... В тех же Москве и Питере поезда
> подъезжают к станции и ездят гораздо быстрее)

Это тоже экономия электроэнергии. Если ситуация с финансированием не изменится, вряд ли метро будет что-то менять.

> Во-вторых, у нас вроде же как 54 вагона в депо
> (т.е получается что на два состава по 5
> набирается... и это уже тоже хорошо)...

И что это изменит, не очень понял? :-)
Пятивагонные вводить никто не будет - пока это ненужно, поскольку до исчерпания пропускной способности еще очень далеко. Пока логичнее докупать новые составы.

> Ну и
> в-третьих, а в часы-пик разве все 13 выходят на линию?

Нет, конечно. Обычный коэффициент использования ПС порядка 75%, это везде так. Должен быть резерв, есть график ремонтов, бывают поломки.
Трамваи тоже не всегда все на линии.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  24.08.2007 17:59

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я боюсь, что после открытия этих станций будет
> только хуже (в плане интервалов). Как отмечено
> выше, метрополитен собирается купить всего лишь
> три состава (я тоже такое слышал).

Причем, это метрополитен хочет, чтоб ему купили.
А чего и сколько будет в реальности, неизвестно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 18:55

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я боюсь, что после открытия этих станций будет
> > только хуже (в плане интервалов). Как отмечено
> > выше, метрополитен собирается купить всего лишь
> > три состава (я тоже такое слышал).
>
> Причем, это метрополитен хочет, чтоб ему купили.
> А чего и сколько будет в реальности, неизвестно.

Ну... в 2010 году тоже будут выборы (аккурат 4 года пройдет, с тех когда нам пообещали метро к 2010) может и купят че-нибудь, хотя сильно сомневаюсь. Но вряд ли так как есть оставят. Также на Площади 1905 года наверняка 3 эскалатора на подъем будут пускать.

А вообще вместят наши станции пятивагонные поезда? (-)
Cheriksoft  24.08.2007 22:16

0

Да!
AlMax  24.08.2007 22:50

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А вообще вместят наши станции пятивагонные поезда?

Да, вместят! Они расчитаны как раз на 5 вагонов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 22:52 пользователем AlMax.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]