ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дорожное строительство
Мишка  05.07.2007 10:26

Предлагаю начать новую тему "Дорожное строительство в нашем городе и области".
Тема наверняка покажется интересной и будет пополняться.

Re: Дорожное строительство
Kalexandr  05.07.2007 12:42

А вот всем городам-миллионникам выделили в 2007 году по 1 млрд на дорожное строительство. У вас в Екатеринбурге эта сумма пойдет на какие объекты? И каково их значение для решения транспортной проблемы в городе?

Re: Дорожное строительство
Aeros  05.07.2007 13:27

В Екатеринбурге отвратительные дороги, если сравнивать, например,c Ростовом-на-Дону, Рязанью, Нижним Новгородом, Тюменью и многими другими городами. О Москве я вообще не говорю. В Екб - отвратный асфальт. Нужно кардинально менять все, что связано с дорожным строительством. Начиная от топ-менеджеров с проектировщиками и кончая сортом асфальта, который начинает крошиться- разрушаться через несколько дней.Кроме этого, нужно ликвидировать многие псевдогазоны-грязесборники, наладить систему ливневых стоков (их даже на многих крупных улицах попросту нет). И лучше всего, чтобы дорожное строительство курировали какие-нибудь "варяги" из Европы или хотя-бы из Москвы. У наших, по-моему, неадекватное представление о дорожном строительстве и поддержании дорог.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 13:39 пользователем Aeros.

Re: Дорожное строительство

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Екатеринбурге отвратительные дороги, если
> сравнивать, например,c Ростовом-на-Дону

И климат тоже сравните :)


> Кроме этого, нужно
> ликвидировать многие псевдогазоны-грязесборники,

Мэрия их заменяет местами для парковки автомобилей. По мне так лучше псевдогазоны.


> наладить систему ливневых стоков

Тут безоговорочно согласен.

Re: Дорожное строительство
Aeros  05.07.2007 14:19

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Екатеринбурге отвратительные дороги, если
> > сравнивать, например,c Ростовом-на-Дону
> И климат тоже сравните :)
А Ярославль с Тюменью разве сильно по климату отличаются от Екатеринбурга?
Лето - как в Ярославле, зима как в Тюмени. А дороги другие. Там асфальт качественный, тугой, некрошащийся.

> > Кроме этого, нужно
> > ликвидировать многие
> псевдогазоны-грязесборники,
>
> Мэрия их заменяет местами для парковки
> автомобилей. По мне так лучше псевдогазоны.

Псевдогазоны, которые практически не освещаются солнцем? На которых вместо зелени и цветов глина круглый год? Вы думаете, почему весной и осенью самый оптимальный вид обуви в Екб резиновые или кирзовые сапоги? Или грязь сверху выпадает?

Re: Дорожное строительство
IAGSoft  05.07.2007 14:26

> Псевдогазоны, которые практически не освещаются
> солнцем? На которых вместо зелени и цветов глина
> круглый год? Вы думаете, почему весной и осенью

Ну, если на них парковаться, то тогда ничего расти не будет. Наличие прямого солнечного освещения не обязательно для газона (хотя, конечно, желательно).

Re: Дорожное строительство
Aeros  05.07.2007 15:45

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Псевдогазоны...

> Ну, если на них парковаться, то тогда ничего расти
> не будет. Наличие прямого солнечного освещения не
> обязательно для газона (хотя, конечно,
> желательно).
А как насчет глинисто-щебневых холмов вдоль некоторых трамвайных путей,проезжих частей или у домов, где припарковаться не рискуют даже трактора с грузовиками? В особенности, если речь вести о нецентральных районах Екб.

Re: Дорожное строительство
Виктор  05.07.2007 16:10

Статья в Вечерке

***

Лето в разгаре, и, казалось бы, запах битума я разных там полимеров и эмульсий, мазута и дымов от дизелей должны наполнять городской воздух привычным ароматом дорожных работ Но почему-то не силён в этом году данный аромат.
Нет, работы ведутся; каждую неделю, а то и по два-три раза в семидневку в средствах массовой информации появляются сообщения о временном закрытии движения на тот или иной срок на городских магистралях — то там, то сям. Но... всё это происходит в гораздо меньших объемах, нежели в прошлом и позапрошлом годах.
Причина проста: в нынешнем году дорожные работы опять финансируются лишь из муниципального бюджета. "Опять" — потому что так бывало уже несколько лет назад. Тогда все убедились, что в одиночку городу с дорожными проблемами не совладать. Точнее говоря, налоговых отчислений екатеринбуржцев, конечно же, хватило бы на это и многие другие цели, если бы они (отчисления) в большей пропорции оставались в городской казне.
Два года назад, помнится, «лёд тронулся»: областной бюджет стал направлять серьёзные суммы на ремонт и развитие екатеринбургской улично-дорожной сети. Со всех сторон мудрое решение: уличная инфраструктура — одна из основ экономики города, а экономика Екатеринбурга — локомотив экономики региона. Да и пользуются этими улицами далеко не только жители города, но и его гости, транзитный автотранспорт...
Увы, в нынешнем году обещанных субсидий из региональной и федеральной казны пока в город не поступало. Хотя областной бюджет закладывал на дорожное строительство в Екатеринбурге пятьсот миллионов рублей; федеральный «грозился» чуть не миллиардом.
Федеральный бюджет вообще ведёт себя странно. Вернее, крайне неадекватно ведут себя те, кому поручено распределять финансовые ресурсы. Считай, половина сезона, оптимального для строительства, модернизации и реконструкции дорожной сети, уже позади, а как заявили на днях в Государственной Думе, при распределении дополнительных доходов бюджета страны этого года, в первом полугодии Федерация не отправила на строительство дорог в регионах ни копейки! Председатель комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоёмким технологиям Мартин ШАККУМ сообщил депутатам, что на региональные дороги было предусмотрено финансирование по двум статьям: по подпрограмме «Автомобильные дороги» — 39,4 миллиардов рублей; на модернизацию дорожной сети — 35 миллиардов рублей (в сумме - 74,4 миллиарда — ред.). Деньги оказались фактически замороженными — благодаря нераспорядительности министерств и ведомств. Время упущено — о какой эффективности использования бюджетных средств можно говорить?
А министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН, выступая недавно в Совете Федерации, уверял, что предусмотрено даже дополнительное бюджетное финансирование отрасли, и уже в 2007 году 30 миллиардов рублей будут направлены на капремонт и развитие дорожной сети во всех городах России.
Но когда это произойдёт? В сентябре? Или ещё позже? Чтобы вы понимали, дорожное предприятие не может отложить полученные бюджетные деньги на следующее лето: их нужно освоить в текущем году. Поэтому когда вы видите дорожников, кладущих асфальт под октябрьским дождем или ноябрьским снегопадом, не спешите им объяснять, что качество такой работы будет отвратное. Они сами это понимают. Но что делать, если этого не желают знать «наверху»?

Как сообщили нам в мэрии Екатеринбурга, руководство муниципалитета находится в Москве, где пытается договориться с федеральными ведомствами о скорейшем выделении Екатеринбургу обещанных субсидий на дороги, думается, задача у посланника мэрии очень сложная: убедить чиновников, что России - это несколько больше, чем Рублёвка и Кутузовский проспект.
Поразительно, но пока деньги, уже заложенные на дороги (см. выше), зависли в канцеляриях, к ним добавились в эти дни ещё 30 миллиардов рублей - так решили при корректировке бюджста-2007 депутаты Госдумы. Интересно, какая судьба ждёт эти, пока виртуальные, ассигнования? Та же, что и прежние федеральные деньги?!
Думается, настало время произвести серьёзную ревизию деятельности «хранителей бюджета» — та же «Единая Россия», у которой конституционное большинство в Госдуме, могла бы инициировать оперативную проверку по депутатской линии, а для более глубокого изучения - той же Счетной палатой РФ. Региональные парламентарии могли бы поступить аналогичным образом.

Виктор Tолстенко

Re: Дорожное строительство
Виктор  05.07.2007 20:44

ЕКАТЕРИНБУРГ. 5 июля. Глава города Аркадий Чернецкий поставил перед администрацией Октябрьского района уральской столицы задачу ускорить работы по реконструкции улицы Белинского.

Как сообщает пресс-служба мэрии, речь идет о расширении проезжей части Белинского на отрезке между Тверитина и Декабристов. Изначально эта работа была поручена предприятию «Чусовское озеро», которое ведет активное строительство в данном микрорайоне. Первый этап реконструкции закрепленной за ними территории застройщики выполнили. Сегодня предприятие продемонстрировало Аркадию Чернецкому парковку на 200 автомашин. Следующим этапом для специалистов «Чусовского озера», которое, кстати, выполняло основные работы по превращению улицы Вайнера в пешеходную зону, станет расширение дороги по улице Белинского в зоне своей ответственности до шести полос движения, а также строительство подземного пешеходного перехода на перекрестке Белинского—Декабристов. В этом году будет готов проект, прописывающий детали такой реконструкции, а следующим летом строители начнут реализовывать его на практике. Планируется, что увеличенный в габаритах центральный участок улицы Белинского и новый подземный переход под ней будут сданы в эксплуатацию к началу проведения в столице Урала саммита руководителей стран Шанхайской Организации Сотрудничества в 2009 году.
http://www.apiural.ru/soc/?art=33813

Re: Дорожное строительство
Эдвард  05.07.2007 22:12

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Псевдогазоны, которые практически не освещаются
> > солнцем? На которых вместо зелени и цветов
> глина
> > круглый год? Вы думаете, почему весной и осенью
>
> Ну, если на них парковаться, то тогда ничего расти
> не будет. Наличие прямого солнечного освещения не
> обязательно для газона (хотя, конечно,
> желательно).
Докладываю: в большинстве городов Германии дороги (а в понятие дороги, как известно, входят тротуары, проезжая часть и т. п.) устроены так: асфальтированная проезжая часть, парковочная часть (как правило, рассчитанная для параллельной парковки), вымощенная спец/плиткой специального (авто) цвета с плавным переходом (без бордюров) к проезжей части, далее неширокая велодорожка из красной плитки, затем тротуар (тоже пехотонный, но серого цвета), и только потом аккуратно прибранные и ухоженные газончики. Дышится великолепно и никакой грязи, хочу заметить! У нас же, как известно, второй главной бедой всегда занимается первая. Отсюда и все наши беды. Надежда на варягов, и только на них!..

Открытие новой дороги по улице Фучика в Екатеринбурге ожидается уже этой осенью
Olegbl4  24.07.2007 14:06

http://www.ekburg.ru/adm/transport/80034_110372_0_1/

Новая автомобильная дорога, строительство которой в настоящее время активно ведется вдоль оси улицы Юлиуса Фучика, вступит в строй уже этой осенью. Новая дорога пройдет параллельно улице Шварца и свяжет между собой две важные городские магистрали — улицы Белинского и 8 Марта. Работы на объекте начались в ноябре 2004 года. Согласно распоряжению главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого их было поручено вести частной компании — ЗАО ПСК «Урал-Альянс». Это предприятие ведет жилую застройку улицы Юлиуса Фучика и по предписанию мэрии занимается благоустройством прилегающей к ней территории, в том числе, за счет собственных сил и средств, строит новую дорогу и прокладывает под ней два подземных пешеходных перехода. Один из них будет выходить прямо к торговому городу «Дирижабль» и станции метро «Ботаническая», а другой — обеспечит передвижение пешеходов примерно в середине улицы Фучика, в районе ее пересечения с улицей Чапаева. Эти подземные сооружения планируется ввести в строй в 2011 году. В настоящее время специалисты «Урал-Альянса» и подрядчики из ЗАО «Уралстрой» заканчивают обустройство так называемой дорожной «подушки» улицы Фучика. По всей длине новой магистрали на сегодняшний день смонтированы ливневая канализация и дождеприемные колодцы, установлены ограждающие поребрики. Параллельно прокладываются кабели для опор наружного освещения и светофорных объектов. В местах заложения подземных переходов в полном объеме произведена выноска коммуникационных сетей. Скоро начнется укладка асфальта. Всего же на этом объекте строителям предстоит закатать под асфальт около 20 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Общая протяженность новой дорог от улицы Белинского до улицы 8 Марта составит километр 245 метров, ширина проезжей части — 16 метров. (АПИ)

---

Видимо после этого еще объезд Шварца-Белинского сделают (а может и нет) для машин едущих на Химмаш и закроют...

Re: Дорожное строительство
Mike_Y  24.07.2007 19:29

С 25 июля ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» начинает реконструкцию переулка Базовый от Сибирского тракта до плотины Пивзавода

В связи с этим, завтра закроют движение всех видов транспорта по западной стороне проезжей части. Проезд в обоих направлениях будет осуществляться по восточной полосе.

Нужно отметить, что реконструкция переулка Базовый будет проходить в течение двух дорожно-строительных сезонов. В этом году планируется выполнить реконструкцию переулка на участке от плотины Пивзавода до ЦПКиО. Здесь пройдет перекладка инженерных сетей, а также устройство проезжей части и тротуаров. Это необходимо для того, чтобы впоследствии расширить улицу. Сети станут выносить из зоны производства работ в три этапа. Сначала будет сделан 300-метровый участок от плотины Пивзавода до автосервисного центра, далее перекладка пройдет на отрезке в 400 метров - до АЗС «ЕДИАР», последнюю часть, длинной 310 метров, закончат к 30 сентября. Именно такими небольшими участками станут ограничивать движение транспорта.

В III квартале 2008 года объект сдадут в эксплуатацию. Дорога будет иметь 2 проезжие части по 12 метров. Между ними пройдет разделительная полоса шириной 4 метра. На ней разместятся опоры освещения, будет сделан газон. Параллельно с обеих сторон дороги организуют тротуары и высадят деревья.

http://ekburg.ru/adm/adm/90675_110619_0_1/

С одной стороны хорошо что эту дорогу расширят - может и ОТ там когда-нить пустят. С другой - все это время будет битком забита Восточная... - все поедут туда в объезд.

Re: Дорожное строительство
NIKITA  26.07.2007 07:34

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> Докладываю: в большинстве городов Германии дороги
> (а в понятие дороги, как известно, входят
> тротуары, проезжая часть и т. п.) устроены так:
> асфальтированная проезжая часть, парковочная часть
> (как правило, рассчитанная для параллельной
> парковки), вымощенная спец/плиткой специального
> (авто) цвета с плавным переходом (без бордюров) к
> проезжей части, далее неширокая велодорожка из
> красной плитки, затем тротуар (тоже пехотонный, но
> серого цвета), и только потом аккуратно прибранные
> и ухоженные газончики. Дышится великолепно и
> никакой грязи, хочу заметить! У нас же, как
> известно, второй главной бедой всегда занимается
> первая. Отсюда и все наши беды. Надежда на
> варягов, и только на них!..



Так у них и культура другая, у нас эти газончики затопчут, кто-нибудь на них спать будет или машину поставят прямо на траву и что после этого от них останется, не берегут у нас имущество городское, к сожалению. Я сам мечтаю о такой же немецкой ухоженности дорог, парков и всей улично-дорожной сети.
Блин, не знаю даже как бороться со всем этим безобразием.
А расширение улицы, чтобы там и парковочная полоса, и газончик, и тротуар были для нас фантастика. В центре город слишком компактно застроен, очень немногие улицы поддаются реконструкции, и денег как бы у властей никогда нету.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]