ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сегодня видел 2ЭС6 на мосту через Малышева
Ngregory  28.06.2007 09:22

Примерно в 9.15. Под грузовым составом. Видимо, вытащили наконец-то с завода и стали обкатывать. Сзади был прицеплен "горячий" ВЛ-11.

Re: Сегодня видел 2ЭС6 на мосту через Малышева
Vectra  28.06.2007 11:21

А что не сфотографировал??? Вот был бы анонс! Фотографию выложил бы в галерею, пусть все позавидовали.

Re: Сегодня видел 2ЭС6 на мосту через Малышева
Эдвард  28.06.2007 13:40

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примерно в 9.15. Под грузовым составом. Видимо,
> вытащили наконец-то с завода и стали обкатывать.
> Сзади был прицеплен "горячий" ВЛ-11.
Так это ВЛ11 и толкал. А 2ЭС6 так - для понту. А вообще, главные экзамены для него ещё впереди - в Щербинке...

Re: Сегодня видел 2ЭС6 на мосту через Малышева
lightning  28.06.2007 16:06

Форма кузова очень даже ничего, куда лучше, чем убогая пластмассовая "унифицированная" морда. Какая СУ?

А вот раскраску, политиканскую и к тому же уродливую - фтопку.

аналогичен 2ЭС4К по э/о, разве что постоянно работает на независимом возбуждении ТЭД (-) (-)
Володя Кириллов  28.06.2007 18:31

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 18:33 пользователем Володя Кириллов.

Re: Сегодня видел 2ЭС6 на мосту через Малышева
Ngregory  29.06.2007 06:52

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что не сфотографировал??? Вот был бы анонс!
> Фотографию выложил бы в галерею, пусть все
> позавидовали.
> http://m.foto.radikal.ru/0706/a0/71e9ac2c880et.jpg

Дык на автобусе на работу ехал - естественно фотика не было с собой:( Так бы зафоткал конечно.

Re: Сегодня видел 2ЭС6 на мосту через Малышева
DoctorADS  04.07.2007 12:47

03.07.2007 «Летняя сессия» уральского электровоза


Опытный образец грузового электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6 производства Уральского завода железнодорожного машиностроения успешно сдаёт свою «летнюю сессию»: на финише первого полугодия он строго по графику совершил самостоятельный рейс с составом из 70 вагонов по маршруту: «Свердловск - Сортировочный» - станция «Каменск-Уральский» и обратно (в общей сложности – 190 километров). Весь маршрут локомотив прошел в установленном на магистрали скоростном режиме, на отдельных участках достигая скорости 80 км/час.

Опытный образец электровоза 2ЭС6 также выдержал высоковольтное опробование на Свердловской железной дороге. По его результатам специалисты УЗЖМ совместно с работниками депо «Свердловск – Cортировочный» провели доработку машины.

В ближайшее время электровоз будет направлен на испытательный полигон Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в город Щербинка, где он пройдет комплекс сертификационных испытаний, включая пробег с нагрузкой в пять тысяч километров.

По окончании приемочных испытаний электровоза в ОАО «РЖД» на данную модель локомотива будет получен сертификат соответствия, и завод приступит к выпуску установочной партии машин (25 единиц).

Масштабный проект ЗАО Группа Синара по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» реализуется под личным патронажем губернатора Эдуарда Росселя, в рамках принятой руководством ОАО «Российские железные дороги» программы по развитию отечественного локомотивостроения на период до 2015 года.

Совокупная инвестиционная стоимость проекта составляет 5,2 млрд. рублей. Главная цель – разработка грузовых локомотивов различных модификаций. К 2010-му завод выйдет на проектную мощность производства - 120 магистральных локомотивов нового поколения в год. В планах предприятия к этому времени организовать сервисное обслуживание выпускаемых электровозов.

http://www.midural.ru/midural-new/news.asp?year=2007&month=6#id8471

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]