Re: Рельсовый автобус в Пышму.
muxeu
09.03.2009 19:14
думаю что с РА в Пышму сейчас все заглохнет, у УГМК в данный момент лишних денег нет инвистировать, так что только если полностью за счет РЖД. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор
18.03.2009 23:02
15.10.2008
Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на выполнение функций заказчика на период выполнения проектной документации по объекту «Рельсовый автобус г. Екатеринбург - г. Верхняя Пышма». итог: До окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок, 10.00 часов местного времени 17 ноября 2008 года, поступила одна заявка на участие в конкурсе и на основании письма от 14 ноября 2008 г. заявка отозвана. Конкурс признан несостоявшимся. http://www.movp.ru/win/download/4320/VPAGO23KK03.zip Соблюдение требований к разработке проектных решений: Рассмотреть организацию регулярного пассажирского железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой с использованием существующих ж.д. путей различных владельцев по маршруту движения рельсового автобуса: – от пассажирской платформы «Верхняя Пышма», расположение которой предусмотреть в районе пересечения ул. Ленина – ул. Октябрьская в г.В.Пышма, далее по подъездному ж.д. пути медеэлектролитного завода с выходом на ж.д. путь не общего пользования УЗТМ – ст. Калиновка, через ж.д. станции Садовая, Комсомольская с выходом на ж.д. путь общего пользования перегона ст. Гипсовая–ст. Звезда Свердловской ж.д., далее через ст.Звезда по вытяжному пути до вновь организуемой пассажирской платформы в районе станции метро «Машиностроителей» на проспекте Космонавтов со стороны ул. Турбинная. Организация движения пассажиров от пассажирской платформы к остановкам наземного общественного транспорта и до вестибюля станции метро «Машиностроителей» решается по отдельному проекту. 11.2. Для организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения по намечаемому маршруту движения рельсового автобуса предусмотреть строительство и реконструкцию следующих основных объектов: - пассажирская платформа «Верхняя Пышма» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100 м и устройством съезда на подъездной путь медеэлектролитного завода; - соединительный ж.д. путь протяжением 1.0 км между подъездным ж.д. путем медеэлектролитного завода и подъездным путем завода сварных металлоконструкций УЗТМ для обеспечения выхода на ж.д.путь УЗТМ - Калиновка, ст. Садовая, Комсомольская в районе путепроводной развязки у разъезда «Ключи»; - съезд между ж.д. путем УЗТМ – Калиновка и главным путем перегона Гипсовая – Звезда в районе ул. Бебеля – ул. Автомагистральная; - удлинение вытяжного пути ст. Звезда до пассажирской платформы в районе станции метро «Машиностроителей»; - пассажирская платформа в районе станции метро «Машиностроителей» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100м и устройством подпорной стенки; - капитальный ремонт железнодорожных путей по рассматриваемому маршруту движения РА старогодней ж.б. решеткой протяженностью около 17 км с доведением элементов плана и профиля, верхнего строения пути до показателей, соответствующих требованиям организации пассажирского движения с заменой существующих стрелочных переводов на пологие марки Р65 1/11 для обеспечения скоростей движения 60 км/час на всем маршруте РА; - строительство двухпутной вставки на перегоне ст. Садовая – ст. Комсомольская; - расконсервация части существующего путевого развития станций Садовая и Комсомольская; - реконструкция существующих а.д. переездов через ж.д. пути по маршруту движения РА; - реконструкция автодорожного путепровода по пр. Космонавтов с устройством подпорной стенки. 11.3. По устройствам СЦБ предусмотреть: - корректировку проекта МПЦ-И ст. Электролитная УГМК, выполненного в 2007г. Уралжелдорпроектом, при включении в ЭЦ дополнительных и охранных стрелок по маршруту движения РА, организации поездных маршрутов, уста-новки поездных сигналов и включения кодирования по маршруту РА; - включение удаленных стрелок по развязке Электролитная – УЗЖМ – Балтым и Садовая - Электролитная – Шувакиш в ЭЦ станций Садовая и Электролитная с переносом входных сигналов, выполнить кодирование маршрутов прохода РА; - перевод перегона Шувакиш – Электролитная на полуавтоматическую блокировку системы РПБ-ГТСС; - оборудование перегона Садовая – Комсомольская однопутной автоматической блокировки с установкой одной сигнальной точки; - оборудование ст.Комсомольская устройствами ЭЦ стрелок типа ЭЦ-МПК на базе ЭЦ-12 в существующем здании поста ЭЦ с возможностью удаленного управления со станций Садовая или Новая; - корректировку проекта МПЦ-И ст.Звезда в части включения дополнительных стрелок, переноса сигналов и включения кодирования маршрута РА; - применение на ст.Садовая, Новая, Комсомольская рельсовых цепей переменного тока; - на станциях Электролитная, Садовая, Комсомольская и Новая оборудование маршрутов движения РА устройствами САУТ-ЦМ. http://www.movp.ru/win/download/4050/VPAGO23KK01.zip ОФФ про Звезду и Гипсовую
IAGSoft
19.03.2009 14:08
Так-таки это парки Св-Товарного или отдельные станции? На Паровозе Кнут божится, что это парки, а в этом документе - станции... Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Виктор
19.03.2009 16:13
> Так-таки это парки Св-Товарного или отдельные
> станции? На Паровозе Кнут божится, что это парки, > а в этом документе - станции... Парки, парки. Подчиняются они Товарной. Станция - просто удобное неформальное название. Некоторые парки могли быть раньше самостоятельными станциями и название осталось. Называют же автомотрису рельсовым автобусом... Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Эдвард
19.03.2009 21:51
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Называют же автомотрису рельсовым автобусом... Так-то рельсовый автобус - это вполне официальное название... Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Виктор
19.03.2009 21:57
> Так-то рельсовый автобус - это вполне официальное название...
.. завода, которое с радостью подхватила жд. Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Эдвард
19.03.2009 22:32
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- Ещё маленький вопрос: когда уберут Товарный двор, что станет со Звездой, Гипсовой, и т. п., и их статусом? Re: Рельсовый автобус в Пышму.
VitK
23.03.2009 14:13
Вообще-то, рельсовый автобус РА2 - это, скорее, дизель-поезд.
Товарный двор уберут еще не скоро, хотя проекты готовые есть уже давно. Ничего не станет со Звездой и Гипсовой. Каждая будет делать ту же работу, что и сейчас. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
10.04.2009 20:58
1) Заявленный пассажиропоток в 30тыс . чел. это со всей В - Пышмы, и они его весь собираются перехватить своим рельсовым автобусом? - нереально.
РА-2 в трехвагонном исполнении пассажировместимость 600чел. Хм... Ситуация будет как с Кольцовской электричкой... 2)много обсуждали здесь на форуме про то где делать пересадочную станцию в Екатеринбурге, как то забыв, что: > – от пассажирской платформы «Верхняя Пышма», > расположение которой предусмотреть в районе > пересечения ул. Ленина – ул. Октябрьская в > г.В.Пышма А пересечение ул. Ленина – ул. Октябрьская это самое начало жилых кварталов В-Пышмы, и нам пышминцам опять делать пересадку, чтобы доехать скажем до Машиностроителей (окраина г.В-Пышма)? Неудобно. А вроде бы все задумывалось как бы с заботой о нас - верхнепышминцах))))) 3) Время предполагаемого маршрута - 37 минут. Я садясь на пересечении ул . Ленина - Орджоникидзе (это на остановку дальше от пересечения ул. Ленина – ул. Октябрьская) на маршрутку доежаю до станции метро пр. Космонавтов в худшем случае за 30 мин. Итого: неудобно, долго, дорого, нерентабельно. Думатется мне , что в УГМКа решили проявить заботу о верхнепышминцах, мечтательно глядя в окно из своего 9-ти этажного управления (это как раз пересечение ул. Ленина – ул. Октябрьская ). Конечно, если ген . директор А. Козицын хочет , то пусть себе сделает РА одновагонным в ВИП исполнении. или купит вертолет))). (Ничего лично не имею против А. Козицина) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
10.04.2009 22:37
А я сразу сказал, что привязка пышминского РА исключительно к е-бургскому метро - глупость, ибо, как говорится, "овчинка не стоит выделки". Конечным пунктом, как минимум, должен быть узел - т. е. ст. Свердловск-Пассажирский (хотя ещё лучше - Шарташ). Самое интересное, что технически это не так уж и сложно сделать... Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.04.2009 09:03
Кстати, мнение жителя Пышмы было интересно прочитать. Ну, у РА есть один плюс — он не стоит в пробках и 37 минут — это гарантированно и точно 37 минут! А вот по утрам, насколько я знаю, в автобусах люди простаивают по часу. Но с другой стороны, возьмём жителей Среднеуральска, если они решат воспользоваться РА, то им нужно будет делать уже две пересадки: 111 -[пересадка на РА]> РА -[пересадка на метро]> метро. Если не учитывать скорость, то получается дороговастенько!
В общем, я понимаю манию УГМК и понимаю почему именно к метро — потому что в Москве так и в Питере тоже. Но у нас метро не настолько большое, да и к тому же электрички в Москве из тех, что подвозят к метро, собирают пассажиров по пути, а не везут из одного города. Идея интересная, но реализацию пока предлагают слишком кривую, что даже троллейбус кажется лучшей затеей! Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 09:40
Для Olegbl4 :
Так самое интересное что РА будет приезжать на ст. метро Машиностроителей уже миновав две станции (пр. Космонавтов и Уралмаш). Если необходимо увеличить пропускную способность пр. Космонавтров в направлении центра перед перекрестком с ул. Бакинских коммисаров и ул. Шевской надо раширить добавив полосу на стороне где тепличный комбинат. И длиннее разметить полосу для поворачивающих налево с пр. Космонавтов на Шевскую. Был момент что так и разметили, но в таком случае наступал коллапс уже при выезде в направлении Пышмы. Так что расширение и тем самым добавочная полоса просто просится. Я это к тому , что улучшить дорожную обстановку можно и меньшеми капиталовложениями. Хотя этим должны заниматься городские власти, а не УГМК... хотя, если хотят пропиарится, пусть сделают и поставят биг-борд : городу на пользу и им приятно) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 09:46
уважаемые, вы все же пропустили тот момент что РА в том виде в каком он представлен не будет рентабелен, ибо он получается забирает пассажиров только с одной остановки/станции, где жилых домов раз и обчелся, вот если бы он проходил через всю Пышму . Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 09:52
Интересно что при подсчете пассажиропотока проэктанты подметили такое явление: перевозка личным автотранпортом. Да, есть такое: те кто едут на работу в Екатеринбург за небольшую плату (30 р с человека)берут пассажиров с остановочных комплексов и довозят до ст. метро пр. Космонавтов.
При движении с работы забирают как правило с Зари (ст. метро Уралмаш) Очень удобно кстати если нет возможности сесть на маршрутку и не хочется стоять в переполненом автобусе. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 09:56
У меня мелькнула мысль: где то как раз в направлении В-Пышмы должен быть выход метрополитена на поверхность в метродепо. Вот если бы там сделать еще и наземную станцию, то по пробкам мы бы ездили еще меньше) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.04.2009 10:32
art66rus писал(а):
------------------------------------------------------- > Так самое интересное что РА будет приезжать на > ст. метро Машиностроителей уже миновав две станции > (пр. Космонавтов и Уралмаш). И что? Одна из целей РА разгрузить самую нагруженную (в настоящее время) станцию нашего метро «Проспект Космонавтов». > У меня мелькнула мысль: где то как раз в > направлении В-Пышмы должен быть выход > метрополитена на поверхность в метродепо. Вот если > бы там сделать еще и наземную станцию, то по > пробкам мы бы ездили еще меньше) Да не в направлении Верхней Пышмы! Он совсем недалеко от «Проспекта Космонавтов» на северо-восток, а Пышма на северо-запад. А про станцию эту уже говорилось здесь, что можно было бы, тем более что тот район сейчас начал застраиваться достаточно активно, а продления за «Проспект» ещё 20 лет ждать. Наземную то станцию в депо обустроить, по типу «Юнгородка» в Самаре и перенаправить все автобусы на неё (там и место есть, для сооружения мини-вокзала). Но... это мечты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 10:32 пользователем Olegbl4. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 10:40
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- Он совсем > недалеко от «Проспекта Космонавтов» на > северо-восток, а Пышма на северо-запад. А можно поточнее сказать где? в квадрате улиц: совхозная,шевская,фрезеровщиков,таганская? А про > станцию эту уже говорилось здесь, что можно было > бы, тем более что тот район сейчас начал > застраиваться достаточно активно, а продления за > «Проспект» ещё 20 лет ждать. Наземную то станцию в > депо обустроить, по типу «Юнгородка» в Самаре и > перенаправить все автобусы на неё (там и место > есть, для сооружения мини-вокзала). Но... это > мечты. Я по карте вижу там подходит ж\д ветка, вот там бы и сделать стыковку пассажиропотоков РА с метрополитеном. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.04.2009 10:59
art66rus писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Он совсем > > недалеко от «Проспекта Космонавтов» на > > северо-восток, а Пышма на северо-запад. > > А можно поточнее сказать где? в квадрате улиц: > совхозная,шевская,фрезеровщиков,таганская? > > А про > > станцию эту уже говорилось здесь, что можно > было > > бы, тем более что тот район сейчас начал > > застраиваться достаточно активно, а продления > за > > «Проспект» ещё 20 лет ждать. Наземную то станцию > в > > депо обустроить, по типу «Юнгородка» в Самаре и > > перенаправить все автобусы на неё (там и место > > есть, для сооружения мини-вокзала). Но... это > > мечты. > > Я по карте вижу там подходит ж\д ветка, вот там бы > и сделать стыковку пассажиропотоков РА с > метрополитеном. Вот там где ветка кончается и находится депо. Эту идею я уже продвигал. Против неё есть одно но: ветку эту, когда-нибудь продлять («может через 20, может через 30, может через 40... но не скоро» © гр.Ляпис Трубецкой). Второе но: это нежелание УГМК, которые как козлы упёрлись, что должен быть РА (электричка должна быть, самая обычная, хотя бы даже ЭРка), что должно ходить до Машиностроителей, и что должно ходить вот именно вот так вот неудобно. Идея наземной станции на форуме уже была. Но привязывать Пышминский РА к этой станции нельзя, ибо она всё равно носит ярлык «временной», вот перетянуть автобусы, построив временную станцию — это можно... но не случится (не стоит овчинка выделки). А вообще, нужно поменять в Южном выходе «Проспекта» вход и выход местами (заходить слева, выходить справа) и проблем станет меньше! Специально для скептиков, что меня отговаривали хочу сказать, что в Москве есть такие станции (вроде «Юго-Западная» одна из них, но точно не помню) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 11:30
Но там ведь неэлектрофицированная ветка.
Еще считаю, что РА-2 это перебор (600чел.) Уж лучше 3 РА-1 (200? чел) А то черезчур ударная нагрузка на метро будет, на следующих станциях фиг кто влезет. Я правилдьно понимаю что 4 вагона метро это примерно 800 человек?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]