ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Re: Рельсовый автобус в Пышму.
muxeu  09.03.2009 19:14

думаю что с РА в Пышму сейчас все заглохнет, у УГМК в данный момент лишних денег нет инвистировать, так что только если полностью за счет РЖД.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  18.03.2009 23:02

15.10.2008
Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на выполнение функций заказчика на период выполнения проектной документации по объекту
«Рельсовый автобус г. Екатеринбург - г. Верхняя Пышма».

итог:
До окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок, 10.00 часов местного времени 17 ноября 2008 года, поступила одна заявка на участие в конкурсе и на основании письма от 14 ноября 2008 г. заявка отозвана.
Конкурс признан несостоявшимся.
http://www.movp.ru/win/download/4320/VPAGO23KK03.zip


Соблюдение требований к разработке проектных решений:
Рассмотреть организацию регулярного пассажирского железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой с использованием существующих ж.д. путей различных владельцев по маршруту движения рельсового автобуса:
– от пассажирской платформы «Верхняя Пышма», расположение которой предусмотреть в районе пересечения ул. Ленина – ул. Октябрьская в г.В.Пышма, далее по подъездному ж.д. пути медеэлектролитного завода с выходом на ж.д. путь не общего пользования УЗТМ – ст. Калиновка, через ж.д. станции Садовая, Комсомольская с выходом на ж.д. путь общего пользования перегона ст. Гипсовая–ст. Звезда Свердловской ж.д., далее через ст.Звезда по вытяжному пути до вновь организуемой пассажирской платформы в районе станции метро «Машиностроителей» на проспекте Космонавтов со стороны ул. Турбинная. Организация движения пассажиров от пассажирской платформы к остановкам наземного общественного транспорта и до вестибюля станции метро «Машиностроителей» решается по отдельному проекту.

11.2. Для организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения по намечаемому маршруту движения рельсового автобуса предусмотреть строительство и реконструкцию следующих основных объектов:
- пассажирская платформа «Верхняя Пышма» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100 м и устройством съезда на подъездной путь медеэлектролитного завода;
- соединительный ж.д. путь протяжением 1.0 км между подъездным ж.д. путем медеэлектролитного завода и подъездным путем завода сварных металлоконструкций УЗТМ для обеспечения выхода на ж.д.путь УЗТМ - Калиновка, ст. Садовая, Комсомольская в районе путепроводной развязки у разъезда «Ключи»;
- съезд между ж.д. путем УЗТМ – Калиновка и главным путем перегона Гипсовая – Звезда в районе ул. Бебеля – ул. Автомагистральная;
- удлинение вытяжного пути ст. Звезда до пассажирской платформы в районе станции метро «Машиностроителей»;
- пассажирская платформа в районе станции метро «Машиностроителей» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100м и устройством подпорной стенки;
- капитальный ремонт железнодорожных путей по рассматриваемому маршруту движения РА старогодней ж.б. решеткой протяженностью около 17 км с доведением элементов плана и профиля, верхнего строения пути до показателей, соответствующих требованиям организации пассажирского движения с заменой существующих стрелочных переводов на пологие марки Р65 1/11 для обеспечения скоростей движения 60 км/час на всем маршруте РА;
- строительство двухпутной вставки на перегоне ст. Садовая – ст. Комсомольская;
- расконсервация части существующего путевого развития станций Садовая и Комсомольская;
- реконструкция существующих а.д. переездов через ж.д. пути по маршруту движения РА;
- реконструкция автодорожного путепровода по пр. Космонавтов с устройством подпорной стенки.

11.3. По устройствам СЦБ предусмотреть:
- корректировку проекта МПЦ-И ст. Электролитная УГМК, выполненного в 2007г. Уралжелдорпроектом, при включении в ЭЦ дополнительных и охранных стрелок по маршруту движения РА, организации поездных маршрутов, уста-новки поездных сигналов и включения кодирования по маршруту РА;
- включение удаленных стрелок по развязке Электролитная – УЗЖМ – Балтым и Садовая - Электролитная – Шувакиш в ЭЦ станций Садовая и Электролитная с переносом входных сигналов, выполнить кодирование маршрутов прохода РА;
- перевод перегона Шувакиш – Электролитная на полуавтоматическую блокировку системы РПБ-ГТСС;
- оборудование перегона Садовая – Комсомольская однопутной автоматической блокировки с установкой одной сигнальной точки;
- оборудование ст.Комсомольская устройствами ЭЦ стрелок типа ЭЦ-МПК на базе ЭЦ-12 в существующем здании поста ЭЦ с возможностью удаленного управления со станций Садовая или Новая;
- корректировку проекта МПЦ-И ст.Звезда в части включения дополнительных стрелок, переноса сигналов и включения кодирования маршрута РА;
- применение на ст.Садовая, Новая, Комсомольская рельсовых цепей переменного тока;
- на станциях Электролитная, Садовая, Комсомольская и Новая оборудование маршрутов движения РА устройствами САУТ-ЦМ.

http://www.movp.ru/win/download/4050/VPAGO23KK01.zip

ОФФ про Звезду и Гипсовую
IAGSoft  19.03.2009 14:08

Так-таки это парки Св-Товарного или отдельные станции? На Паровозе Кнут божится, что это парки, а в этом документе - станции...

Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Виктор  19.03.2009 16:13

> Так-таки это парки Св-Товарного или отдельные
> станции? На Паровозе Кнут божится, что это парки,
> а в этом документе - станции...

Парки, парки.
Подчиняются они Товарной.
Станция - просто удобное неформальное название.
Некоторые парки могли быть раньше самостоятельными станциями и название осталось.
Называют же автомотрису рельсовым автобусом...

Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Эдвард  19.03.2009 21:51

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Называют же автомотрису рельсовым автобусом...
Так-то рельсовый автобус - это вполне официальное название...

Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Виктор  19.03.2009 21:57

> Так-то рельсовый автобус - это вполне официальное название...

.. завода, которое с радостью подхватила жд.

Re: ОФФ про Звезду и Гипсовую
Эдвард  19.03.2009 22:32

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
Ещё маленький вопрос: когда уберут Товарный двор, что станет со Звездой, Гипсовой, и т. п., и их статусом?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
VitK  23.03.2009 14:13

Вообще-то, рельсовый автобус РА2 - это, скорее, дизель-поезд.

Товарный двор уберут еще не скоро, хотя проекты готовые есть уже давно.

Ничего не станет со Звездой и Гипсовой. Каждая будет делать ту же работу, что и сейчас.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  10.04.2009 20:56

Хотелось высказаться верхнепышминцу.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  10.04.2009 20:58

1) Заявленный пассажиропоток в 30тыс . чел. это со всей В - Пышмы, и они его весь собираются перехватить своим рельсовым автобусом? - нереально.
РА-2 в трехвагонном исполнении пассажировместимость 600чел. Хм... Ситуация будет как с Кольцовской электричкой...
2)много обсуждали здесь на форуме про то где делать пересадочную станцию в Екатеринбурге, как то забыв, что:
> – от пассажирской платформы «Верхняя Пышма»,
> расположение которой предусмотреть в районе
> пересечения ул. Ленина – ул. Октябрьская в
> г.В.Пышма
А пересечение ул. Ленина – ул. Октябрьская это самое начало жилых кварталов В-Пышмы, и нам пышминцам опять делать пересадку, чтобы доехать скажем до Машиностроителей (окраина г.В-Пышма)? Неудобно. А вроде бы все задумывалось как бы с заботой о нас - верхнепышминцах)))))
3) Время предполагаемого маршрута - 37 минут. Я садясь на пересечении ул . Ленина - Орджоникидзе (это на остановку дальше от пересечения ул. Ленина – ул. Октябрьская) на маршрутку доежаю до станции метро пр. Космонавтов в худшем случае за 30 мин.

Итого: неудобно, долго, дорого, нерентабельно.
Думатется мне , что в УГМКа решили проявить заботу о верхнепышминцах, мечтательно глядя в окно из своего 9-ти этажного управления (это как раз пересечение ул. Ленина – ул. Октябрьская ). Конечно, если ген . директор А. Козицын хочет , то пусть себе сделает РА одновагонным в ВИП исполнении. или купит вертолет))). (Ничего лично не имею против А. Козицина)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  10.04.2009 22:37

А я сразу сказал, что привязка пышминского РА исключительно к е-бургскому метро - глупость, ибо, как говорится, "овчинка не стоит выделки". Конечным пунктом, как минимум, должен быть узел - т. е. ст. Свердловск-Пассажирский (хотя ещё лучше - Шарташ). Самое интересное, что технически это не так уж и сложно сделать...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  11.04.2009 09:03

Кстати, мнение жителя Пышмы было интересно прочитать. Ну, у РА есть один плюс — он не стоит в пробках и 37 минут — это гарантированно и точно 37 минут! А вот по утрам, насколько я знаю, в автобусах люди простаивают по часу. Но с другой стороны, возьмём жителей Среднеуральска, если они решат воспользоваться РА, то им нужно будет делать уже две пересадки: 111 -[пересадка на РА]> РА -[пересадка на метро]> метро. Если не учитывать скорость, то получается дороговастенько!

В общем, я понимаю манию УГМК и понимаю почему именно к метро — потому что в Москве так и в Питере тоже. Но у нас метро не настолько большое, да и к тому же электрички в Москве из тех, что подвозят к метро, собирают пассажиров по пути, а не везут из одного города. Идея интересная, но реализацию пока предлагают слишком кривую, что даже троллейбус кажется лучшей затеей!

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  11.04.2009 09:40

Для Olegbl4 :
Так самое интересное что РА будет приезжать на ст. метро Машиностроителей уже миновав две станции (пр. Космонавтов и Уралмаш).
Если необходимо увеличить пропускную способность пр. Космонавтров в направлении центра перед перекрестком с ул. Бакинских коммисаров и ул. Шевской надо раширить добавив полосу на стороне где тепличный комбинат. И длиннее разметить полосу для поворачивающих налево с пр. Космонавтов на Шевскую. Был момент что так и разметили, но в таком случае наступал коллапс уже при выезде в направлении Пышмы. Так что расширение и тем самым добавочная полоса просто просится. Я это к тому , что улучшить дорожную обстановку можно и меньшеми капиталовложениями. Хотя этим должны заниматься городские власти, а не УГМК... хотя, если хотят пропиарится, пусть сделают и поставят биг-борд : городу на пользу и им приятно)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  11.04.2009 09:46

уважаемые, вы все же пропустили тот момент что РА в том виде в каком он представлен не будет рентабелен, ибо он получается забирает пассажиров только с одной остановки/станции, где жилых домов раз и обчелся, вот если бы он проходил через всю Пышму .

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  11.04.2009 09:52

Интересно что при подсчете пассажиропотока проэктанты подметили такое явление: перевозка личным автотранпортом. Да, есть такое: те кто едут на работу в Екатеринбург за небольшую плату (30 р с человека)берут пассажиров с остановочных комплексов и довозят до ст. метро пр. Космонавтов.
При движении с работы забирают как правило с Зари (ст. метро Уралмаш)
Очень удобно кстати если нет возможности сесть на маршрутку и не хочется стоять в переполненом автобусе.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  11.04.2009 09:56

У меня мелькнула мысль: где то как раз в направлении В-Пышмы должен быть выход метрополитена на поверхность в метродепо. Вот если бы там сделать еще и наземную станцию, то по пробкам мы бы ездили еще меньше)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  11.04.2009 10:32

art66rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так самое интересное что РА будет приезжать на
> ст. метро Машиностроителей уже миновав две станции
> (пр. Космонавтов и Уралмаш).
И что? Одна из целей РА разгрузить самую нагруженную (в настоящее время) станцию нашего метро «Проспект Космонавтов».

> У меня мелькнула мысль: где то как раз в
> направлении В-Пышмы должен быть выход
> метрополитена на поверхность в метродепо. Вот если
> бы там сделать еще и наземную станцию, то по
> пробкам мы бы ездили еще меньше)

Да не в направлении Верхней Пышмы! Он совсем недалеко от «Проспекта Космонавтов» на северо-восток, а Пышма на северо-запад. А про станцию эту уже говорилось здесь, что можно было бы, тем более что тот район сейчас начал застраиваться достаточно активно, а продления за «Проспект» ещё 20 лет ждать. Наземную то станцию в депо обустроить, по типу «Юнгородка» в Самаре и перенаправить все автобусы на неё (там и место есть, для сооружения мини-вокзала). Но... это мечты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 10:32 пользователем Olegbl4.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  11.04.2009 10:40

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
Он совсем
> недалеко от «Проспекта Космонавтов» на
> северо-восток, а Пышма на северо-запад.

А можно поточнее сказать где? в квадрате улиц: совхозная,шевская,фрезеровщиков,таганская?

А про
> станцию эту уже говорилось здесь, что можно было
> бы, тем более что тот район сейчас начал
> застраиваться достаточно активно, а продления за
> «Проспект» ещё 20 лет ждать. Наземную то станцию в
> депо обустроить, по типу «Юнгородка» в Самаре и
> перенаправить все автобусы на неё (там и место
> есть, для сооружения мини-вокзала). Но... это
> мечты.

Я по карте вижу там подходит ж\д ветка, вот там бы и сделать стыковку пассажиропотоков РА с метрополитеном.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  11.04.2009 10:59

art66rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Он совсем
> > недалеко от «Проспекта Космонавтов» на
> > северо-восток, а Пышма на северо-запад.
>
> А можно поточнее сказать где? в квадрате улиц:
> совхозная,шевская,фрезеровщиков,таганская?
>
> А про
> > станцию эту уже говорилось здесь, что можно
> было
> > бы, тем более что тот район сейчас начал
> > застраиваться достаточно активно, а продления
> за
> > «Проспект» ещё 20 лет ждать. Наземную то станцию
> в
> > депо обустроить, по типу «Юнгородка» в Самаре и
> > перенаправить все автобусы на неё (там и место
> > есть, для сооружения мини-вокзала). Но... это
> > мечты.
>
> Я по карте вижу там подходит ж\д ветка, вот там бы
> и сделать стыковку пассажиропотоков РА с
> метрополитеном.

Вот там где ветка кончается и находится депо. Эту идею я уже продвигал. Против неё есть одно но: ветку эту, когда-нибудь продлять («может через 20, может через 30, может через 40... но не скоро» © гр.Ляпис Трубецкой). Второе но: это нежелание УГМК, которые как козлы упёрлись, что должен быть РА (электричка должна быть, самая обычная, хотя бы даже ЭРка), что должно ходить до Машиностроителей, и что должно ходить вот именно вот так вот неудобно. Идея наземной станции на форуме уже была. Но привязывать Пышминский РА к этой станции нельзя, ибо она всё равно носит ярлык «временной», вот перетянуть автобусы, построив временную станцию — это можно... но не случится (не стоит овчинка выделки).


А вообще, нужно поменять в Южном выходе «Проспекта» вход и выход местами (заходить слева, выходить справа) и проблем станет меньше! Специально для скептиков, что меня отговаривали хочу сказать, что в Москве есть такие станции (вроде «Юго-Западная» одна из них, но точно не помню)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus  11.04.2009 11:30

Но там ведь неэлектрофицированная ветка.
Еще считаю, что РА-2 это перебор (600чел.) Уж лучше 3 РА-1 (200? чел) А то черезчур ударная нагрузка на метро будет, на следующих станциях фиг кто влезет. Я правилдьно понимаю что 4 вагона метро это примерно 800 человек?

Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]