ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 13
Re: Рельсовый автобус в Пышму.

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причем говорил то страясь максимально не называть
> вещи своими именами, дескать и проект еще не готов
> и вообще все только еще задумка, а все равно мне
> показалось, что для себя они уже давно решили и
> куда будет идти электричка, и что вообще надо
> будет сделать - не с потолка же уже конкретные
> цифры по стоимости реализации взялись. В общем,
> насколько понял этот проект уже решен!

Наоборот! Он назвал вещи своими именами. Проекта нет. Есть какие-то прикидки с нарисованными картинками и всё. И поднимают эту тему сейчас исключительно из-за выборов, а не потому, что сделано что-то реальное.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  11.02.2008 21:56

> Наоборот! Он назвал вещи своими именами. Проекта
> нет. Есть какие-то прикидки с нарисованными
> картинками и всё. И поднимают эту тему сейчас
> исключительно из-за выборов, а не потому, что
> сделано что-то реальное.

Реально проходят консультации и совещания специалистов, что, как и где можно сделать.
Плюс в 2008 году будет выделено 150 млн руб из бюджета.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Наоборот! Он назвал вещи своими именами.
> Проекта
> > нет. Есть какие-то прикидки с нарисованными
> > картинками и всё. И поднимают эту тему сейчас
> > исключительно из-за выборов, а не потому, что
> > сделано что-то реальное.
>
> Реально проходят консультации и совещания
> специалистов, что, как и где можно сделать.
> Плюс в 2008 году будет выделено 150 млн руб из
> бюджета.


"Миллиард на метро" до сих пор ждём. Вот когда выделят, тогда можно будет о чём-то говорить. А пока не о чем, тем более о проекте.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  11.02.2008 22:35

> "Миллиард на метро" до сих пор ждём. Вот когда
> выделят, тогда можно будет о чём-то говорить.

Тут деньги из городского бюджета, уже записаны в законе.
А там были просто некие обещания депутатов.
Причем, перед выборами.
Непонятно, как можно верить каким-либо обещаниям.
Будет строчка в принятом бюджете - тогда поверю. В намерения.

> пока не о чем, тем более о проекте.

По-моему, никто и не говорил о проекте, все больше об идее и маршруте рассуждают.

Козицын говорил о 2 годах на проект и строительство.
Якоб упомянул 2-3 года на реализацию.
Что тут невозможного, если деньги будут?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  12.02.2008 02:35

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наоборот! Он назвал вещи своими именами. Проекта
> нет. Есть какие-то прикидки с нарисованными
> картинками и всё. И поднимают эту тему сейчас
> исключительно из-за выборов, а не потому, что
> сделано что-то реальное.

Ну не знаю. Все равно говорил он как-то слишком непонятно на мой взгляд. Да и насчет выборов сомнительно. Электричка то для Пышминцев, а выбирать будем главу Екатеринбурга. Уж больше для выборов те же детские садики и их открытия, а электричка здесь только нас с вами волнует, а большинству жителей города Екатеринбурга на нее перепендикулярно ...

А вообще смысл Чернецкому пиариться? Будто его не выберут? Тут та же история с президентом - вроде Медведева и не многим хочется выбирать, так как это еще на четыре года доминирование одной партии в России, а с другой стороны, уж не клоуна Жириновского или неизвестного дядьку чьей фамилии я даже не вспомню! А Чернецкий вроде как и до выборов многое делал и в плане транспорта тоже!

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  12.02.2008 02:38

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Козицын говорил о 2 годах на проект и
> строительство.
> Якоб упомянул 2-3 года на реализацию.
> Что тут невозможного, если деньги будут?

А деньги будут... Они же нашли оптимальный по затратам вариант, который в общем то пойдет на благо всех Пышминцев... А Чернецкий уж давно на Пышму замахивается, как никак первые стоят в списке желаемых для присоединения к Екатеринбургу. Вот вам и реальный повод!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 02:39 пользователем Olegbl4.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
ekb Alex  12.02.2008 10:27

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Наоборот! Он назвал вещи своими именами.
> Проекта
> > нет. Есть какие-то прикидки с нарисованными
> > картинками и всё. И поднимают эту тему сейчас
> > исключительно из-за выборов, а не потому, что
> > сделано что-то реальное.
>
> Ну не знаю. Все равно говорил он как-то слишком
> непонятно на мой взгляд. Да и насчет выборов
> сомнительно. Электричка то для Пышминцев, а
> выбирать будем главу Екатеринбурга. Уж больше для
> выборов те же детские садики и их открытия, а
> электричка здесь только нас с вами волнует, а
> большинству жителей города Екатеринбурга на нее
> перепендикулярно ...
>
> А вообще смысл Чернецкому пиариться? Будто его не
> выберут? Тут та же история с президентом - вроде
> Медведева и не многим хочется выбирать, так как
> это еще на четыре года доминирование одной партии
> в России, а с другой стороны, уж не клоуна
> Жириновского или неизвестного дядьку чьей фамилии
> я даже не вспомню! А Чернецкий вроде как и до
> выборов многое делал и в плане транспорта тоже!

На счет того что его выбирут это уже и ежу понятно...но на счет пиара:
Ведь горожанам нужна информация, чтобы ее "кушать", вот ее любезно нам и предоставляют. Как говорится спрос порождает предложения. Реализуют или нет вопрос уже другой абсолютно другой (у нас так со всем делается). А хоть электричка и по большей части относится к Пышме, но ведь она же проходит по территории Екатерибурга - т.е. можно сказать пиар тут уже очень даже актуален. И на самом деле, я бы даже сам ей пользовался,в частности с Машиностроителей до ЖБИ... В общем любая "хорошая", трепечущая уши горожан информация про Главу города - это пиар...и хоть он Электричку в Пышму хочет делать ....хоть лично Африке все долги списать ( если там есть что еще списывать :/ )


Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Козицын говорил о 2 годах на проект и
> > строительство.
> > Якоб упомянул 2-3 года на реализацию.
> > Что тут невозможного, если деньги будут?
>
> А деньги будут... Они же нашли оптимальный по
> затратам вариант, который в общем то пойдет на
> благо всех Пышминцев... А Чернецкий уж давно на
> Пышму замахивается, как никак первые стоят в
> списке желаемых для присоединения к Екатеринбургу.
> Вот вам и реальный повод!

А вот мнение самих Пышминцев озвучивалось уже и ранее...они не хотят никакого присоединения...т.к проблемы большого города - станут и их проблемами тоже...а сейчас Пышма существует отдельно от нас...и лично я бы на их месте занял абсолютно такую же позицию...а главе то что до них?Ему главное бабло! А это уже совсем другая история... не буду продолжать. А на счет ПС...хоть и половина развалюх скотовозов, но главное то СВОЕ!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.08 10:33 пользователем ekb Alex.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Zulus  12.02.2008 16:38

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати. А как выходили ПДСы на северный обход в
> сентябре 2006 года - когда рухнул "мостег" на
> Советской-Шевченко?
Через товарные пути Свердловска-Пассажирского на путь - западный край "Бермудского труегольника", благо тогда, естественно, встало и всё товарное движение (а что могло, поехало ч/з Седельниково).

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  12.02.2008 17:34

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати. А как выходили ПДСы на северный обход в
> > сентябре 2006 года - когда рухнул "мостег" на
> > Советской-Шевченко?
> Через товарные пути Свердловска-Пассажирского на
> путь - западный край "Бермудского труегольника",
> благо тогда, естественно, встало и всё товарное
> движение (а что могло, поехало ч/з Седельниково).
Немного уточню (ибо в эти злополучные три дня специально вёл наблюдения): Электропоезда и пассажирские западного направления (Дружинино, Кузино, Н. Тагил) подходили к Свердловск-Пассажирскому, как обычно, но почему-то с опозданиями. Пригородные и электропоезда восточного направления (Егоршино, Богданович, Каменск-Уральский, В. Уфалей) конечным пунктом имели ст. Шарташ (с ж/д вокзала, вроде как, был организован специальный автобусный рейс до Шарташа), пассажирские же прибывали к Свердловск-Пассажирскому через пресловутый северный обход (впрочем, так же и отправлялись через него), однако поездам уфалейского направления, скорее всего, приходилось менять направление по ст. Шарташ, т. к. иначе на северный обход ныне не выехать. Естественно, по восточным поездам наблюдались приличные опоздания (в среднем, от 1-го ч. до 2-ух) - на станции Свердловск-Пассажирский было просто необычайное затишье (платформы пустые, народу - 0, манёвров почти никаких) - аж жутковато как-то становилось временами. Что касается грузовых, то большая их часть, разумеется, ломанулась на южный обход (ч-з Седельниково), правда такое ощущение было, что они там больше стояли в мега-пробке, нежели двигались. Небольшую часть нечётных товарняков пропускали также и по северному обходу (видимо, когда на горизонте не предвиделось каких-либо пассажирских)...
Помимо истории с мостом, отмечу, что в 2000-м году чисто случайно довелось проехаться на нижнетагильском электропоезде по северному обходу от Шувакиша до Свердловск-Пассажирского - причину такого манёвра не помню (машинист чагой-то там блямкал непонятное по громкой связи), но помню, что часть пассажиров, коим надобно было выйти на Сортировке, Электродепо или ВИЗе, была просто в панике...
И какой вывод напрашивается из всего вышеобозначенного? А такой, что абсолютно ничего не мешает т. н. северному грузовому обходу, а также всем его "бермудским треугольникам", приобрести статус пассажирского!

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  12.02.2008 18:22

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> И какой вывод напрашивается из всего
> вышеобозначенного? А такой, что абсолютно ничего
> не мешает т. н. северному грузовому обходу, а
> также всем его "бермудским треугольникам",
> приобрести статус пассажирского!

Да, я почему и спрашивал - то есть получается что техническая возможность выхода со Свердловска-пасс. в направлении Гипсовой (или Комсомольской) есть уже сейчас. Проблема - интенсивное движение грузовых. Но если РА будет там ходить всего несколько раз в сутки, то это имхо больших трудностей не создаст. Опять же повторюсь, что поезда Егоршинского направления пересекают грузовые пути транссиба на станции Шарташ, и все нормально.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не знаю. Все равно говорил он как-то слишком
> непонятно на мой взгляд.

Просто Александр Эдмундович не умеет вешать лапшу как Аркадий Михайлович.

> Да и насчет выборов
> сомнительно. Электричка то для Пышминцев, а
> выбирать будем главу Екатеринбурга. Уж больше для
> выборов те же детские садики и их открытия, а
> электричка здесь только нас с вами волнует, а
> большинству жителей города Екатеринбурга на нее
> перепендикулярно ...

Каждое упоминание в СМИ идёт на пользу кандидату. "РАКоз" хороший информповод: Чернецкий и с бизнесом дружит, и способствует интеграции, и транспорт развивает - просто молодчина...

> А вообще смысл Чернецкому пиариться? Будто его не
> выберут? Тут та же история с президентом - вроде
> Медведева и не многим хочется выбирать, так как
> это еще на четыре года доминирование одной партии
> в России, а с другой стороны, уж не клоуна
> Жириновского или неизвестного дядьку чьей фамилии
> я даже не вспомню! А Чернецкий вроде как и до
> выборов многое делал и в плане транспорта тоже!

Я так понимаю, пиарщики Чернецкого свой хлеб кушают не зря? :) :(((
В кой-то веки появилась реальная альтернатива бессменному мэру Екатеринбурга. Нет. Мы будем обречённо стонать, что всё предрешено и проголосуем за кандидата Ч. или вообще не пойдём на выборы, да? А потом ещё четыре года жаловаться как всё плохо.
Может быть на выборах мэра и есть аналог Жириновского, но есть и вполне достойная замена действующему Главе.
"Мы строили-строили, а новый человек всё порушит" - классическая модель политической рекламы. Не поддавайтесь, люди!

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  12.02.2008 22:00

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>...А потом ещё четыре года жаловаться
> как всё плохо...
Евгений, стонать и жаловаться будем опять мы, а дьявольские разрушители человеческого общества в лице шавок Чертецкого останутся при своих коврижках и будут всё так же злорадно потирать свои нечистые руки!
> "Мы строили-строили, а новый человек всё порушит"
> - классическая модель политической рекламы. Не
> поддавайтесь, люди!
Это не просто рекламный ход, а код для зомбирования!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 22:03 пользователем Эдвард.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Модератор  13.02.2008 07:16

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений, стонать и жаловаться будем опять мы, а
> дьявольские разрушители человеческого общества в
> лице шавок Чертецкого останутся при своих
> коврижках и будут всё так же злорадно потирать
> свои нечистые руки!
> > "Мы строили-строили, а новый человек всё
> порушит"
> > - классическая модель политической рекламы. Не
> > поддавайтесь, люди!
> Это не просто рекламный ход, а код для
> зомбирования!

Эдвард, Вы человеческий язык понимаете? Перестаньте выражаться подобными оборотами. Считайте это последним предупреждением - всю аналогичную патетику будем сразу же удалять.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
AlMax  08.04.2008 11:46

Согласован маршрут движения рельсового автобуса из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму
08.04.08 10:55

Свердловская железная дорога и Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) согласовали вариант организации движения рельсового автобуса РА-2 из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму и обратно.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, рельсовый автобус будет ходить по маршруту «Верхняя Пышма – станция Садовая – станция Комсомольская – станция Звезда» с последующим переходом на станцию метро «Машиностроителей». Предусмотрено, что маршрут пройдет по существующим путям завода «Уралмаш» и «Уралэлектромеди», а также по путям, находящимся в ведении Свердловской магистрали.
Организация пассажирских перевозок с использованием рельсового автобуса на направлении Екатеринбург – Верхняя Пышма является совместным проектом Свердловской железной дороги, УГМК и властей Свердловской области.
Как отмечают в пресс-службе СвЖД, для осуществления движения РА-2 по выбранному маршруту потребуется строительство двухпутных вставок на участке между станциями Садовая и Комсомольская, широкомасштабная модернизация подъездных путей «Уралэлектромеди» и «Уралмашзавода», проведение работ по развитию инфраструктуры станции Звезда. В частности, необходимо будет удлинить на 400 метров один из путей станции и оборудовать остановочный пункт вблизи входа на станцию метро «Машиностроителей». Это позволит обеспечить длительность поездки, равную 37 минутам.
Проведенные СвЖД маркетинговые исследования выявили высокую заинтересованность потенциальных пассажиров в реализации проекта. Анкетирование жителей Екатеринбурга и Верхней Пышмы показало, что более 50% всех респондентов готовы пользоваться данным видом транспорта не только в будние дни, но и в выходные.
Проблема транспортного сообщения между двумя населенными пунктами назрела давно: жители Верхней Пышмы утром едут на работу или учебу в Екатеринбург, а вечером – обратно. Существующий пассажиропоток на данном направлении оценивается на уровне 40 тысяч человек в сутки. В результате общественный транспорт оказывается переполненным, автомобили часами простаивают в многокилометровых пробках.
По предварительным оценкам, для реализации проекта организации движения рельсового автобуса между Екатеринбургом и Верхней Пышмой потребуется инвестировать не менее 1,2 млрд. рублей.

http://www.justmedia.ru/news/society/2008/04/08/39364

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  08.04.2008 11:58

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это позволит обеспечить
> длительность поездки, равную 37 минутам.
Многовато...
В час пик конечно и это будет востребовано. Но допустим в выходные вряд ли кто на этом РА поедет.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
muxeu  08.04.2008 21:48

т.е. станцию звезда "растянут" до самого входа в метро?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Diagnostik  09.04.2008 19:53

Т.е. остановки на автомагистральной не будет???
Или что за станция Звезда?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  09.04.2008 20:45

Ключевой вопрос - это станция возле метро и переход на метро.
Интересно, что придумали.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  16.05.2008 20:45

Рельсовый же автобус между Екатеринбургом и Верхней Пышмой планируется запустить в 2010 году. Для организации его движения между столицей Урала и ее городом-спутником, решено использовать как существующие железнодорожные пути, проложенные в направлении станции Шувакиш, так и новую десятикилометровую железнодорожную ветку, которую необходимо будет построить со стороны Верхней Пышмы. Реализация этого проекта, как и его финансирование, будет вестись совместно областным Правительством, Администрацией Екатеринбурга, руководством Свердловской железной Дороги и Уральской Горно-Металлургической Компанией. На первом этапе рельсовый автобус на тепловозной тяге станет курсировать между Верхней Пышмой и екатеринбургской станцией метро «Машиностроителей», расположенной на третьем километре Проспекта Космонавтов в районе Турбомоторного завода. А в перспективе маршрут его следования будет продлен до станции «Свердловск-Пассажирский».
http://ekburg.ru/adm/adm/252_123555_0_1/

Интересно, что это за зверь такой: "Рельсовый автобус НА ТЕПЛОВОЗНОЙ ТЯГЕ"? Ну журналюги блин попадаются (-)
Седьмой чех  16.05.2008 22:27

0

Страница: 6 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]