ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 13
Re: :-) Видимо, очередная глупость журналастов.

Да нет, уважаемый! Это очередная глупость чиновников, которые вообще ничего не смыслят в том, о чём говорят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.07 15:37 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  14.09.2007 16:06

Главное - оцените масштабы, до Верхней Пышмы - РА, до Челябинска - РА, до Тюмени тоже РА. Я понимаю, что для Челябы и Тюмени - это еще один из способов выехать, хотя по сути за городом уже не так уж важно на чем едешь... Но Пышму то нафига приписали? Там, если всё будет сделано правильно, люди массово на него пересядут... и тогда уже одним РА не отделаться...

Опять же нафига вообще РА в Тюмень, он же предназначен для неэлектрифицированных дорог, а в Тюмень вроде неплохо экспресс курсирует.

Re: :-) Видимо, очередная глупость журналастов.
А.Копцев  14.09.2007 16:29

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нет, уважаемый! Это очередная глупость
> чиновников, которые вообще ничего не смыслят в
> том, о чём говорят.

Скорее всё-таки писаки ошиблись. Я ещё понимаю, что какой-нибудь потный блевень в правительстве мог сказать сдуру про РА в Тюмень, но коли уж здесь говорится о соглашении с СвЖД, думаю, железнодорожникам до такого не допиться.

Рельсовый до Тюмени
ekb Alex  14.09.2007 16:39

тоже понять не могу :/ зачем РА до Тюмени?!А если еще и на замену ЭД4МК, то вообще полная глупость! В общем у нас как всегда, Денег нет - планов,идей и т.п. куча! боле менее какое-то финансирование появляется - "девают" на какую-то хрень!

По Пышме: обычную электричку пустить, что еще нужно то?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 00:52 пользователем ekb Alex.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  14.09.2007 18:53

Про Тюмень это Интерфакс придумал, а радио цитировало.

***

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 сентября. /ИТАР-ТАСС/. ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Начальник Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Владимир Супрун и Председатель Правительства Свердловской области - Виктор Кокшаров подписали сегодня среднесрочное соглашение о сотрудничестве на 2008-2010 годы. Этот документ позволит обеспечить устойчивую работу железнодорожников и улучшить транспортное обслуживание экономики области и ее населения.
[...]
В соглашении на 2008-2010 годы также прописаны решения по реализации совместных программ по расширению использования промышленного и научного потенциала Свердловской области в целях развития железнодорожного машиностроения, металлургии и других видов производства. Кроме того, стороны разрабатывают и реализуют мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров, строительству и реконструкции пассажирских комплексов и посадочных платформ. 31 июля 2007 года Губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем и президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным открыто ускоренное пассажирское движение по маршруту Екатеринбург-Челябинск с использованием подвижного состава на базе РА-2 (рельсового автобуса).

Как показал первый месяц работы рельсового автобуса маршрут до Челябинска и обратно пользуется большим спросом у населения регионов. В августе 2007 года этим транспортом воспользовалось около 7 тыс. пассажиров при населенности вагонов в среднем 75 %.

Учитывая социальную и экономическую важность развития скоростного движения в ближайшее время планируется приобретение еще одного состава рельсового автобуса РА-2.

Кроме того, будет продолжена проработка вопросов реализации проекта организации пригородных пассажирских перевозок по маршруту Верхняя Пышма - Екатеринбург с использованием рельсовых автобусов типа РА-2 и инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования собственности ОАО «РЖД» и необщего пользования собственности ОАО «Уралмаш» и ООО «УГМК». Продолжится реализация проекта продления маршрута городской электрички до аэропорта Кольцово.

В сфере социальной политики стороны совместными усилиями готовы решать жилищные вопросы, ежегодно проводить благотворительную акцию на базе специально сформированного поезда «Милосердия», осуществлять реконструкцию Детской железной дороги в Екатеринбурге. Проектируемая трасса имеет большое кольцо, малое кольцо и ответвление вдоль реки Исеть к площадке строительства выставочного комплекса. Вдоль трассы дороги, протяженностью 4,5 км запроектированы семь пассажирских платформ. Их расположение приближено к наиболее крупным аттракционам парка. В 2008 году Свердловской железной дорогой на реконструкцию Малой железной дороги будет выделено 40 млн. рублей, в 2009 году - 20 млн. рублей.
http://www.itartass.ur.ru/news/?id=31338

***

Свердловская железная дорога предлагает организовать железнодорожное сообщение с аэровокзальным комплексом международного аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург) на базе существующих железнодорожных линий.

Как сообщил начальник СвЖД Владимир Супрун на брифинге в пятницу в Екатеринбурге, компания рассматривает возможность капитального ремонта железнодорожной линии от станции "Кольцово" до аэропорта протяженностью 1,5-2 км. Объем необходимых инвестиций оценивается в 150-200 млн рублей.

При этом В.Супрун отметил, что проблемой является то, что участок пути, который планирует использовать СвЖД, в настоящее время не принадлежит РЖД. Кроме того, на этом участке есть "проблемное место" - кривая радиусом 120 метров, по которой поезда могут развивать скорость не более 5 км/час.

При реализации проекта, по словам начальника СвЖД, планируется выпрямить этот участок пути, незначительно реконструировать действующую железнодорожную станцию "Кольцово", построить посадочную платформу рядом с аэровокзальным комплексом аэропорта "Кольцово".

Кроме того, по мнению В.Супруна, необходимо провести маркетинговые исследования для определения спроса населения на эту услугу.

Ранее для организации железнодорожного сообщения с аэровокзальным комплексом международного аэропорта "Кольцово" рассматривалась возможность строительства отдельной железнодорожной линии. Проект оценивался в сумму около 5 млрд рублей.

При этом, по мнению руководства аэропорта, учитывая то, что объекты железнодорожного транспорта находятся в собственности Российской Федерации, финансирование проекта должно быть осуществлено за счет государственных капитальных вложений.

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель поручил проработать вопрос реализации этого проекта СвЖД и аэропорту "Кольцово".
http://gudok.ru/index.php/news/3833

***

Это Россель ляпнул пару недель назад, а не Интерфакс придумал (-)

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Тюмень это Интерфакс придумал, а радио
> цитировало.
>

А процитировать можете? Простите за въедливость. (-)
А.Копцев  15.09.2007 09:33

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это Россель ляпнул пару недель назад,
> а не Интерфакс придумал

Re: А процитировать можете? Простите за въедливость.

Пардон, это было чуть больше месяца назад, а не две недели, но тем не менее:

--------------------------------------
А Э. Россель выделил на церемонии такой аспект события — с помощью современного вида транспорта наша область получит новые рабочие руки. Потому как люди, которые живут в населенных пунктах по маршруту следования нового автобуса, будут иметь возможность работать на заводах Среднего Урала.

Эдуард Россель сказал в частности:

«Большое спасибо железнодорожникам за то, что они реализовали такой проект. За счет него повысится экономическая активность нашей области, увеличится активность жителей Свердловской и Челябинской областей. А это поможет решить колоссальную проблему нехватки рабочих рук.

Мы надеемся, что этот автобус только начало, первый шаг в реализации очень интересной задумки. Нужно, чтобы ходили такие скоростные автобусы и в Тюмень, и в Курган, и в Пермь».
----------------------------------------

Полностью материал тут: http://www.oblgazeta.ru/home.htm?st=2.sat&dt=02.08.2007

Это ж Россель!
Седьмой чех  15.09.2007 11:10

(пер. с нем. - "болтать").
Полгода назад, когда все суетились вокруг ТОЙ САМОЙ недостроенной вышки, Россель сказал, что, мол, плохо работает сотовая связь в области между городами. Долго я по полу со смеху катался, когда услышал его предложение сотовикам: "а давайте повесим туда антеннки повыше и пусть сотовый телефон без перебоя ловит от Екатеринбурга и до самого Верхотурья" (мало замахнулся - надо было до Ивделя).
Давно хочу завести конспект умнейших высказываний Дж. Буша - мл., ну и отдельную страничку - для Росселевских перлов. Порой такое забубенят...

Россель так Россель, только лоханулся-то Интерфакс, которого все цитировали. (-)
Виктор  15.09.2007 11:15

0

И правда, забавно.
А.Копцев  15.09.2007 11:46

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдуард Россель сказал в частности:

> Мы надеемся, что этот автобус только начало,
> первый шаг в реализации очень интересной задумки.
> Нужно, чтобы ходили такие скоростные автобусы и в
> Тюмень, и в Курган, и в Пермь».

Снова вспомнилось, как ещё в конце 80-х, избираясь в депутаты, Эдуард Эргартович предлагал построить между Свердловском и Челябинском столицу РСФСР и назвать её Россия. Чтобы было как в Бразилии. ☻

Интересно, ЧТО он курит? (-)
Седьмой чех  15.09.2007 11:52

0

Заступлюсь за Росселя.
А.Копцев  15.09.2007 12:33

Лучше уж живой человек с обычными оговорками (у кого их не бывает!), чем всем хорошо известный продукт деятельности «имиджмейкеров», который сам сказать ничего не может, а учит текст написанный «спичрайтерами». Прошу прощения за ублюдочный новояз. Полагаю, здесь он был контекстуально оправдан.

И давайте всё же вернёмся к теме.

Re: Заступлюсь за Росселя.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше уж живой человек с обычными оговорками (у
> кого их не бывает!),

Это не оговорка. Он просто не понимает чего хочет. Но непонимание не мешает ему хотеть.

Изречения Росселя очень часто неадекватны. Он очень амбициозен. Вспомнить Евразийский суд, Уральскую республику, Большой Евразийский Университет.
Но именно такие люди добиваются чего хотят. И нельзя не отдать ему должное: Россель выдающийся лоббист и авторитетный (в хорошем смысле этого слова) политик.

Ещё раз заступлюсь за Росселя.
А.Копцев  15.09.2007 20:21

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он просто не понимает чего хочет.
> Но непонимание не мешает ему хотеть.
>
> Изречения Росселя очень часто неадекватны. Он
> очень амбициозен. Вспомнить Евразийский суд,
> Уральскую республику,

Насчёт Уральской Республики позвольте с Вами не согласиться. Это было ни в коей мере не причудой и не сепаратизмом, как часто пытаются представить. При беспомощности федеральной власти это было первой «попыткой снизу» уравнять в правах все субъекты федерации, независимо от того, люди какой национальности в них живут. Попыткой устранения нелепой особенности административного-политического деления РФ, по типу «сыр с дырками», где одни субъекты федерации с 1991 года получили больше прав, чем соседние с ними, только лишь на основании того, что где-то помимо русских живут граждане ещё какой-нибудь национальности. В Ульяновской области всё должны перечислять в федеральный центр, а в соседней с ней Республике Татарстан – пожалуйста, например, оставляйте себе акцизы? С Пензенской областью почему-то нет никакого нелепого «Договора о разграничении полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и Пензенской области», а между РФ и РТ почему-то появился вдруг, да ещё и с противоречиями с Конституцией РФ. С какой стати? Так что Россель здесь - умница.

> Но именно такие люди добиваются чего хотят.

Истинно так. Амбиции - не недостаток, только достоинство.

> И нельзя не отдать ему должное: Россель выдающийся
> лоббист и авторитетный (в хорошем смысле этого
> слова) политик.

Согласен.

Re: Ещё раз заступлюсь за Росселя.
DoctorADS  21.09.2007 10:00

Поддержу А. Копцева в защиту Росселя.
Инициативы и энергии ему не занимать.
И добиваться реализации идей.
Посмотрите на наш аэропорт и дорогу к нему... Не даром назыывают "Россельбан".

Предлагаю вернуться к теме:

Цитата по мотивам свежего доклада Супруна по перспективам развития Св.ж.д.

"Кроме того, будет продолжена проработка вопросов реализации проекта организации пригородных пассажирских перевозок по маршруту Верхняя Пышма — Екатеринбург с использованием рельсовых автобусов типа РА-2 и инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования собственности ОАО «РЖД» и необщего пользования собственности ОАО «Уралмаш» и ООО «УГМК». Продолжится реализация проекта продления маршрута городской электрички до аэропорта Кольцово. "

Re: Ещё раз заступлюсь за Росселя.
Olegbl4  22.09.2007 08:49

Блин, я новости почитал (tr.ru) и между прочим оказывается давно уже начали разговоры про использование РА... только вот к чему вся панацея-то? Вот появился РА - удобный быстрый вид транспорта, который предназначен для перевозки пассажиров преемущественно на НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ участках дороги, так пусть и идет на них... давайте пустим РА до Егоршино (думаю ездящие садоводы будут "счастливы")... При этом, насколько я понимаю РА должен быть экспресс-поездом, а маршрут Верхняя Пышма - Екатеринбург максимум займет 30 минут, так нафига там его преимущества. С этим и электричка обычная вполне справится. Другой вопрос: а почему именно до м. Машиностроителей? Можно же пустить до Аппаратной (туда ведь вроде хотели тоже Городскую Электричку пускать)... или (вот здесь нужна помощь знающих, потому что по карте я не обнаружил необходимых съездов) до того же Кольцово - двух зайцев убить сразу же!

Re: Ещё раз заступлюсь за Росселя.
Mike_Y  23.09.2007 20:36

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно же пустить до
> Аппаратной (туда ведь вроде хотели тоже Городскую
> Электричку пускать)... или (вот здесь нужна помощь
> знающих, потому что по карте я не обнаружил
> необходимых съездов) до того же Кольцово - двух
> зайцев убить сразу же!
От Аппаратной до Кольцово проехать можно - съезд есть около Синих камней. Идею поддерживаю.

Re: Ещё раз заступлюсь за Росселя.
Olegbl4  23.09.2007 20:55

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> От Аппаратной до Кольцово проехать можно - съезд
> есть около Синих камней. Идею поддерживаю.

Вот, тем более снова в прессе озвучили, что намереваются к саммиту ШОС пустить Городскую электричку до Кольцово, так пусть она будет более разветвленной... т.е вторая линия ГЭ будет Верхняя Пышма - Кольцово, если уж им так хочется, то можно и через ЖД Вокзал пустить или сразу по двум маршрутам Верхняя Пышма - Кольцово (через Звезду) и Кольцово - {что-то через ЖД Вокзал}

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  26.09.2007 11:39

Екатеринбург, Сентябрь 26 (Новый Регион, Александр Шелл) – Вчера, 25 сентября, первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов провел совещание, посвященное реализации проекта «Рельсовый автобус» на маршруте «Екатеринбург-Верхняя Пышма».

Маршрут следования нового вида транспорта будет проходить по существующим железнодорожным путям, принадлежащим ОАО «Уралэлектромедь», ОАО «Уралмаш» и ОАО «РЖД». Протяженность маршрута – около 15 километров. Запланировано строительство трех остановочных комплексов («Верхняя Пышма», «Автомагистральная» и «Метро «Машиностроителей»). В сутки три рельсовых автобуса смогут перевозить до 30 тысяч пассажиров.

На совещании было определено, что ООО «УГМК-Холдинг», ОАО «Уралмашзавод», Свердловская железная дорога модернизируют собственные железнодорожные пути, по которым будет пролегать маршрут. Правительство Свердловской области приобретет четыре рельсовых автобуса, а также профинансирует монтаж путепровода в Верхней Пышмы. На строительство посадочных павильонов и площадок средства выделят администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Общая стоимость проекта оценивается в 1,208 миллиарда рублей.

В ближайшее время в ООО «УГМК-Холдинг» появится дирекция по реализации проекта и будет подписан договор с ОАО «Свердловская пригородная компания», которая в перспективе станет обслуживать маршрут. Кроме того, к ноябрю текущего года намечено заключить договор с «Уралгипротранс» на ведение проектных работ по строительству соединительных путей и приведению путевого хозяйства в нормативное состояние.

Владимир Молчанов на совещании отметил, что проект «Рельсовый автобус» находится на контроле губернатора, поскольку сегодня назрела необходимость решения проблемы быстрой доставки пассажиров из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму и обратно. Реализуемый проект позволить наладить эффективное транспортное сообщение между областной столицей и городом-спутником.
http://www.nr2.ru/ekb/141733.html

Страница: 3 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]