ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...3456789101112 13
Страница: 13 из 13
Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  04.10.2012 16:31

http://66.ru/news/society/124821/

Куйвашев попробует пустить рельсовый автобус из Верхней Пышмы
До этого проектом занимались его предшественники — Россель и Мишарин.

Губернатор Евгений Куйвашев во время поездки в Верхнюю Пышму озаботился вопросом пуска рельсового автобуса до Екатеринбурга и обратно. Как сообщили Порталу 66.ru в департаменте информполитики главы региона, Куйвашев поручил продумать технические возможности реконструкции путей, которая позволит организовать безопасные пассажироперевозки.

В областном Минтрансе понимают, что проект требует серьезной доработки. По существующим промышленным путям нельзя организовать перевозку людей. Кроме того, необходимо прийти к взаимопониманию между всеми собственниками путей: РЖД и заводами Уралмаш и Уралэлектромедь. Немаловажна и цена вопроса, а также ответственный за исполнение требования нового губернатора.

Отметим, впервые вопрос с рельсовым автобусом ставили еще при Эдуарде Росселе: в 2007 году проект транспортного средства презентовали на круглом столе градообразующего предприятия УГМК. Позже вопросом занялась команда Мишарина, предложившая обустроить разъездные пути в местах промежуточных остановок рельсового автобуса и выполнить ряд соединений существующих веток. Конечной станцией в Екатеринбурге должно быть метро «Машиностроителей», расстояние до нее рельсовый автобус смог преодолеть в течение получаса.

Официально:
http://www.midural.ru/news/100046/document19812/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.12 16:54 пользователем i-walk.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  06.10.2012 09:54

Цитата (i-walk)
В областном Минтрансе понимают, что проект требует серьезной доработки. По существующим промышленным путям нельзя организовать перевозку людей.

Что значит, «нельзя»?! А до 2007-го года перевозка людей по этим путям осуществлялась незаконно что ли?..

По-моему, алчные чинари Минтранса выискивают поводы кое-чего поиметь с проекта.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  06.10.2012 18:47

Цитата (midural.ru)
Как пояснил министр транспорта и связи Александр Сидоренко, существующий проект требует серьезной доработки. Согласно требованиям, на промышленных путях нельзя организовать пассажирское движение. Однако при соответствующей реконструкции путей этот вопрос можно будет решить положительно.
Видимо намек на то, что там необходимо менять РШР. Состояние путей там и в правду не очень...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  07.10.2012 01:06

Цитата (i-walk)
Видимо намек на то, что там необходимо менять РШР. Состояние путей там и в правду не очень...

Так это понятно, что пути в любом случае менять придётся. Да и кроме самих путей предстоит масса сопутствующих работ. Просто формулировка «согласно требованиям, на промышленных путях нельзя организовать пассажирское движение» не соответствует действительности.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  07.10.2012 11:43

Я вот честно говоря за то, чтобы сообщение Екб-В.Пышма было ведомственным. И РЖД и СПК тогда можно было бы послать по-дальше. Кооперация была бы такая: Область - УЗТМ - Уралэлектромедь. Но такое вряд ли возможно т.к. рельсовый автобус будет двигаться и по путям РЖД в том числе (и в этом главный минус проекта).
Уралмаш мог себе позволить свое собственное пригородное сообщение, пути на всем протяжении принадлежали только Уралмашу, на нем была вся ответственность перевозок, диспетчерское управление и т.д. И никто не смел предъявить ему что-то вроде "у вас тут пассажирское движение по промышленным путям". И всё работало довольно неплохо, хотя и с убытками, но это отдельная тема.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  11.10.2012 16:28

http://www.midural.ru/news/100046/document19972/

Проект рельсового автобуса в Верхнюю Пышму требует актуализации

По поручению Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева в Правительстве региона прошло совещание по вопросу реализации проекта «Рельсовый автобус». В его работе участвовали заместитель председателя правительства Сергей Зырянов, министр транспорта и связи Александр Сидоренко, заместитель председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Ямкевич, глава Верхней Пышмы Надежда Мамаева, начальник департамента непромышленного строительства УГМК Станислав Придвижкин, заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов, директор по кооперации и логистике Уралмашзавода Александр Кропоткин, генеральный директор института Уралгипротранс Владимир Карпенко.

Существующий проект разрабатывался в 2006 году. Он предполагает прохождение рельсовой дороги по промышленной территории четырех предприятий: УГМК, УЗТМ, Синара (Уральские локомотивы) и РЖД. Участник совещания констатировали, что за 6 лет существенно изменилась ситуация на промплощадках, увеличился объем внутренних перевозок по железнодорожным путям. Кроме того, РЖД реализует проект Северного железнодорожного обхода Екатеринбурга, необходимо рассмотреть его стыковку с проектом рельсового автобуса. Таким образом, первоочередная задача сегодня - оценить техническую возможность реализации проекта «Рельсовый автобус».

Также за 6 лет существенно изменилась нормативно-правовая база. Ужесточились требования к безопасности пассажирских перевозок. Введены новые внутренние нормативные акты РЖД, касающиеся организации движения. Введены ограничения на перевозку пассажиров по путям промышленного назначения. Поэтому второй актуальный вопрос - правовая оценка проекта на сегодняшний день.

«Предложение этого проекта губернатору было внесено в связи с тем, что Верхняя Пышма постоянно прирастает жителями. По нашим прогнозам, за ближайшие пять лет население города вырастет на 20 тысяч. Кроме того, за шесть лет после создания проекта существенно изменились маршруты миграций жителей города. И, конечно, нам надо актуализировать данные по пассажиропотоку, - сказал заместитель председателя правительства Свердловской области Сергей Зырянов. - Для проработки трех основных направлений - технического, юридического и потребительского мы взяли две недели. После этого мы будем понимать направление дальнейшего движения по проекту рельсового автобуса».

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
godzilllla  01.11.2012 09:01






































Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  11.11.2012 17:33

Цитата (godzilllla)
Что-то нового слышно о проекте?
Не пойму зачем Автомагистральную и Машиностроителей делать станциями, хотя достаточно там сделать просто остановочные пункты. А переход с путей РЖД на уралмашевскую ветку не логичней ли сделать после моста а не до него?..

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  12.11.2012 11:51

Цитата (i-walk)
Что-то нового слышно о проекте?

Куйвашев оказался пустомелей. Сомневаюсь, что при нём дело пойдёт дальше проектов.

Re: :-) Видимо, очередная глупость журналастов.
Виктор  29.09.2014 23:44

Сезон 7-й, серия 12-я.

Заказчик
Открытое акционерное общество "Свердловская пригородная компания"

Закупка у единственного поставщика

Наименование закупки

оказание услуг по разработке бизнес-плана организации регулярного пассажирского пригородного железнодорожного сообщения посредством реализации проекта «Городская электричка Екатеринбург-пассажирский – Верхняя Пышма»


http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1472645&epz=true


http://maps.yandex.ru/?um=GznLslVkN-NSfYsRGeV3Sg-eQ2kOaMX_&l=sat%2Cskl



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.14 23:46 пользователем Виктор.

Re: :-) Видимо, очередная глупость журналастов.
Виктор  30.09.2014 00:20


Re: :-) Видимо, очередная глупость журналастов.
Mike_Y  30.09.2014 14:55

Через Шувакиш-то зачем?
Так-то имхо это более оптимально, чем вариант с конечной на Машиностроителей. Но скорее всего тоже не будет реализовано.

Скоростной трамвай в Пышму
Zulus  16.04.2015 18:18

Губернатор Евгений Куйвашев и генеральный директор "УГМК-Холдинг" Андрей Козицын 16 апреля подписали соглашение о сотрудничестве. Документ будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Свердловской области и комплексному развитию тех территорий региона, где ведут свою деятельность предприятия компании, среди них – Верхняя Пышма, Ревда, Серов, Кировград, Красноуральск и Верх-Нейвинский. Кроме того, частью соглашения является проект совместного строительства трамвайной линии "Екатеринбург – Верхняя Пышма".

"Совместными усилиями мы будем укреплять промышленный потенциал региона, привлекать инвестиции в горно-металлургическую отрасль, реализовывать программы импортозамещения. Благодаря закреплённым соглашением договоренностям, мы общими усилиями преодолеем нынешний кадровый дефицит в промышленности Среднего Урала, подготовим тысячи высококвалифицированных специалистов в области металлургии и машиностроения, будем осуществлять проекты развития жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, транспортного сообщения в регионе. Важной частью соглашения считаю проект совместного строительства трамвайной линии "Екатеринбург – Верхняя Пышма", которая повысит транспортную доступность одного из наиболее развитых городов-спутников областной столицы", – отметил Евгений Куйвашев.

Также согласно подписанному соглашению до 1 июля 2015 года правительством Свердловской области должно быть принято постановление "О реализации проекта "Строительство трамвайной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма". Этот проект войдет в государственную программу "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года".

В ближайшее время должна начаться работа по проектированию транспортной линии. По предварительной оценке стоимость проектных работ составит порядка одного миллиарда рублей.

"Проект покажет и затраты на строительство, и сроки выполнения работ. Основа проекта – скоростной трамвай от Верхней Пышмы до станции метро в Екатеринбурге. Будем считать, как это наиболее эффективно сделать, по какому маршруту проложить трамвайную линию, чтобы ни в коем случае не нарушить существующую инфраструктуру", – рассказал Андрей Козицын.
По его словам, на сегодняшний день известно точно, что вагоны для трамваев будут отечественного производства. Их планируют приобрести не менее двадцати штук.

"Города-спутники нуждаются в дополнительном сообщении со столицей Урала. Это и новые возможности для трудоустройства уральцев и социально-экономическое развитие самих городов-спутников. Сообщение должно быть быстрым, коротким, чтобы жители этих городов не чувствовали себя обделенными в части транспортной доступности к Екатеринбургу и ощутили на себе качество жизни большого города. Это сообщение приведет к улучшению инвестиционного климата городов, расширению бизнеса посредством вовлечения в оборот пустующих земель между городами", – отметил губернатор.
http://gubernator96.ru/news/show/id/3206

Re: Скоростной трамвай в Пышму
Valentino7777  22.04.2015 22:53

По Шефской и через лес: в УГМК рассказали, как поедет трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму
Рассматриваем схему будущего маршрута.
Для соединения городов понадобятся 20 низкопольных трёхсекционных вагонов.

Скоростной трамвай свяжет Екатеринбург и Верхнюю Пышму уже через 5 лет, а пока прорисовывается схема нового маршрута.

Напомним, 16 апреля губернатор Евгений Куйвашев и гендиректор УГМК Андрей Козицын подписали соответствующее соглашение. Суть документа в том, что за счёт налоговых отчислений промышленного гиганта в бюджет области будут реализовываться целевые проекты.

Транспортный совет администрации Екатеринбурга уже рассматривал предложение УГМК по трассировке трамвая, но оно натолкнулось на ряд замечаний. Предложенный вариант с расположением рельсов посреди проспекта Космонавтов серьёзно ухудшал транспортную ситуацию для других видов транспорта.

От того маршрута отказались и прорисовали новый, который пока в приоритете.

– Окончательно маршрут пока не выбран. Сейчас существует несколько вариантов. Это наиболее подходящий, рабочий вариант, но возможно, он ещё изменится. Сейчас запускается стадия проектирования. В июле будет выпущено постановление правительства Свердловской области, в котором будет прописано, какие структуры чем занимаются. Много ответственности ложится и на администрацию Екатеринбурга, а не только на власти региона. Город должен определить, где будет расположено новое депо, провести землеотводы, – рассказал Е1.RU начальник управления по связям с общественностью УГМК Виктор Белимов.
Возможно, трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму пойдёт этим маршрутом.

Новая трассировка трамвая предусматривает создание трёх конечных пунктов в виде трамвайных колец. Одно из них расположится недалеко от центра Верхней Пышмы, на изгибе улицы Ленина. Оттуда трамвай пройдёт под новым автомобильным путепроводом вдоль улицы Советской до границы городов, а там по центру проспекта Космонавтов до планируемого УГМК нового микрорайона "Северная Корона". После чего рельсы свернут вглубь новой застройки, на будущую конечную станцию Калиновская.

От неё рельсовый путь пройдёт по центру жилого района через территорию нынешнего тепличного хозяйства до улицы Шефской. Там трамвай снова окажется рядом с автомобильным потоком по Шефской, свернет на Фрезеровщиков и придёт к существующему трамвайному кольцу в районе станции метро "Проспект Космонавтов". Обратно - тем же маршрутом.

Кроме этого, проектировщики предлагают соединить трамвайные пути микрорайонов Эльмаша и Уралмаша напрямую, построив линию от Фрезеровщиков до Машиностроителей по центру проспекта Космонавтов. Это позволит пассажирам трамвая лучше добираться из Верхней Пышмы в те районы Екатеринбурга, куда не ходит метро.

От других ранее упоминавшихся вариантов, таких как продление метро, запуск рельсового автобуса или строительство троллейбусной линии, пока отказались. Обособленная трамвайная линия, по расчётам специалистов, является оптимальным вариантом.

Стройка предстоит масштабная. А для обслуживания новой линии придётся создавать отдельную инфраструктуру – закупить специальные сочленённые трамваи и депо для их обслуживания. Как ранее говорил гендиректор "УГМК-Холдинга" Андрей Козицын, понадобится приобрести 20 низкопольных трёхсекционных вагонов отечественного производства.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422634-section_id-105.html

Re: Скоростной трамвай в Пышму
Valentino7777  07.07.2015 20:43

Сроки и расценки: стало известно, когда Екатеринбург и Верхнюю Пышму соединит трамвай
Вагоны будут российского производства.
Для соединения городов понадобится приобрести 20 низкопольных трёхсекционных вагонов отечественного производства.

Скоростной трамвай между Верхней Пышмой и Екатеринбургом запустят через три года. В первый день работы Иннопрома, 8 июля, УГМК и администрация Екатеринбурга подпишут соответствующее соглашение о совместном сотрудничестве. Итогом станет ввод в эксплуатацию скоростного трамвая между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.

Как рассказали Е1.RU в пресс-службе УГМК, проект строительства линии скоростного трамвая протяжённостью пять километров, который соединит города, планируется реализовать на условиях государственно-частного партнёрства. Ожидается, что разработка проектной документации начнётся уже в сентябре нынешнего года.

По предварительным данным, само строительство трамвайной линии оценивается в 2,5 миллиарда рублей.

– Кроме того, потребуется реконструкция дорожной сети, решение инфраструктурных вопросов. Эти затраты можно будет оценить после выполнения проектирования, которое займёт около года. Затем можно будет приступать непосредственно к строительным работам, – пояснили в УГМК. – Маршрут точный пока прорабатывается.

Предполагается, что новое трамвайное сообщение откроется уже в 2018 году. Подвижной состав будет российского производства, а поставщика выберут на основе конкурса.

Напомним, в апреле свердловский губернатор Евгений Куйвашев и гендиректор "УГМК-Холдинга" Андрей Козицын договорились о запуске трамвая из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму – и торжественно подписали соглашение. А позже в компании рассказали, как поедет трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426504.html

Re: Скоростной трамвай в Пышму
Zulus  03.08.2015 11:43

Пуск трамваев по будущей линии «Екатеринбург — Верхняя Пышма» состоится в конце 2019 года, передает портал Znak.com со ссылкой на опубликованный план мероприятий по реализации проекта.

Всего в плане прописано 39 пунктов. До конца этого года предстоит изменить генеральные планы развития Екатеринбурга и Верхней Пышмы, разработать проект планировки, провести публичные слушания, начать разработку документации.

Согласно плану, потребуется выкуп объектов недвижимости за счет бюджета, а также изменение границ Калиновского лесного парка. Финансировать проект будут в рамках государственно-частного партнерства по соглашению между УГМК-Холдингом, администрацией Екатеринбурга, Верхней Пышмы и правительством Свердловской области.

Напомним, ранее стало известно, что проектирование трамвайной линии начнется уже в этом году, а ее строительство — в 2016-м. Скоростной трамвай будет ходить из Верхней Пышмы до станции метро в Екатеринбурге. Вагоны для трамваев (не менее 20 штук) будут отечественного производства.
http://66.ru/news/society/174968/

Страницы: <<Первая ...3456789101112 13
Страница: 13 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]