ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  19.12.2010 00:44

Цитата (byte)
А как себя плохо зарекомендовал СТ? :)

Во-первых, давайте для начала разграничим СТ и Т, ибо это хоть и похожие, но всё же разные транспортные системы, обособленные друг от друга. Ваша принципиальная ошибка заключается в том, что не видите в них разницы. В качестве аргумента и прояснения сути рекомендую ознакомиться с проектом скоростного трамвая в новый микрорайон Академический (прошу заметить, что никакой прямой связи с ныне существующей трамвайной сетью не предусмотрено – лишь косвенная, через якобы удобную пересадку).

Теперь отвечу на Ваш вопрос: СТ в Екатеринбурге себя вообще никак не зарекомендовал – и это, честно говоря, пугает.

Цитата (byte)
Лучше меньше ПС, но чаще.

Глупость! Что такое «малая вместимость ПС, но завышенная частота рейсов» можем наблюдать сегодня на примере обычных трамваев – сплошная толкотня, дёргание (пресловутые чисто трамвайные пробки), и, как следствие, более продолжительный путь по времени. Я бы это назвал противоположной крайностью. Идеальный баланс между частотой рейсов и вместимостью подвижного состава соблюдён как раз в системе метрополитена. Однако, как ни странно, никто даже не заикнулся о продления линии метро до В. Пышмы над поверхностью земли, как наиболее оптимальном варианте решения проблемы.

Цитата (byte)
от терористов штоле? как любой ОТ :)

У Вас «безопасность» только с терроризмом ассоциируется? :) Сравните организацию движения на железнодорожном транспорте/в метрополитене + саму надёжность подвижного состава с дезорганизованностью (хаотичностью) и хрупкостью трамвайных систем – и все вопросы отпадут сами собой.

Цитата (byte)
В скольких вагонах низкопольниках вы ездили? Полагаю ни в одном, раз так заявляете.

Siemens-Lisboa, 71-407 не в счёт? Лично мне в плане удобства не понравился ни тот, ни другой.

Цитата (byte)
Метро у нас ходит 80, Спектр может ехать 60. С учетом разгона и торможения разница еще меньше.
РА будет ходить 60, только на перегонах, все станции проползать будет, трамваю горловины станций не надо проходить :)

Не надо делать аццкий трамвай - нужно сделать обычный, хорошо, по современным технологиям. У пусть Спектр там 60 ездит.

Посчитайте, за какое время на Вашем обычном, хорошем, супер-быстром «Спектре», сделанным по современным технологиям, и развивающем за короткое время скорость аж до 60-ти км/ч, я смогу доехать от Верхней Пышмы до ж. д. вокзала (или хотя бы до ст. Машиностроителей). А я тем временем подсчитаю то же самое относительно «неповоротливого» РА (мне это не сложно сделать). Потом сравним результаты. Ок?

Цитата (byte)
Для вас КС это только столблы с консолями?

Если нет, то не проще ли заниматься «лёгким метро»?

Цитата (byte)
Вечерами на Ленина Т вполне себе С :-D

СТ и Т :)

Жуть... зачем эстакаду то?

См. начало моего поста.

Цитата (byte)
Там почти всю линию кроме РЖД участка переделывать надо. Вы читали?

Стараюсь по возможности следить за всеми событиями вокруг данного проекта. Насколько серьёзные работы предстоят, и насколько завышена их серьёзность потенциальными распильщиками, не мне судить. Важно то, что уже озвучена сумма всей затеи (1,2 млрд. р.), и вряд ли она изменится в понижающую сторону. Однако дороговизна в данном вопросе не должна становиться барьером и поводом для поиска более дешёвых, но менее функциональных вариантов.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  21.12.2010 10:22

Цитата (Эдвард)
(Достаточно привести в порядок сам подъездной путь от Северного обхода, проложить РШР на некоторых связующих участках, и обустроить инфраструктуру)
Это все тоже обойдется в немаленькую сумму. Плюс сам ПС значительно дороже.

Цитата (Эдвард)
а) линию скоростного трамвая так или иначе придётся поднимать на второй уровень (в противном случае, это будет обычный трамвай - со всеми вытекающими)
Зачем в данном случае ее поднимать на второй уровень?! Пусть это будет называться "обычный травмай", да как угодно - не в этом дело.
Можно просто проложить пути по разделительной полосе пр.Космонавтов (и расширить дорогу по возможности). Единственное проблеммное место - перекресток с Бакинских комиссаров / Шефской, но там по уму надо развязку делать.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  21.12.2010 10:37

Цитата (i-walk)
Да я бы наоборот сказал бы что не самый кривой. За городом участок как минимум 6 км абсолютно прямой линии, на нем и разогнаться можно.

Прикинул по Дубльгису, грубо конечно но тем не менее:
От метро Проспект Космонавтов до центра В.Пышмы - около 7 км.
От метро Машиностроителей до центра В.Пышмы по трассе РА - больше 14 км.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  21.12.2010 13:45

Цитата (Mike_Y)
От метро Проспект Космонавтов до центра В.Пышмы - около 7 км.
Предлагаете с нуля класть рельсы от метро "пр-т Космонавтов" до центра пышмы? И где они будут размещены? Под землей разве что :) но это уже метро получается, совсем другая тема.

(кстати намек по ходу дела: если пышминцы будут садится в метро на Космонавтов, то уралмашевцам места не хватит. Так что лучше метро Машиностроителей минуя уралмаш)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  21.12.2010 14:17

Цитата (i-walk)
Предлагаете с нуля класть рельсы от метро "пр-т Космонавтов" до центра пышмы? И где они будут размещены? Под землей разве что :)

До перекрестка с Шефской - можно по центру дороги - по разделительной полосе. Дальше - или по центру, или с краю дороги. Правда возможно придется частично частный сектор в поселке Пышма убирать. Хотя может и так места хватит. Но эту дорогу рано или поздно расширять придется однозначно.

Цитата (i-walk)
(кстати намек по ходу дела: если пышминцы будут садится в метро на Космонавтов, то уралмашевцам места не хватит. Так что лучше метро Машиностроителей минуя уралмаш)
А сейчас пышминцы где садятся? Которые на автобусах приезжают.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Killy  21.12.2010 14:36

Здравствуйте! А мне вот нравится звучавшая здесь идея РА по ветке до метродепо с организацией кроссплатформенной пересадки. Но придется достроить еще один съезд, очевидно малого радиуса. Но в итоге получится шикарный транспортный узел, более прямая трассировка линии до Пышмы, минимальное новое строительство - в основном реконструкция сущесвующих путей. Какие у такого проекта есть минусы? Реализуем ли он или только на яндекс.картах так просто выглядит?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  21.12.2010 15:40

Цитата (Mike_Y)
Но эту дорогу рано или поздно расширять придется однозначно.
Расширять ее некуда т.к. частные владения плюс под мостом - самое узкое место все равно останется. Будет строится дублер согласно генплану.

Цитата (Mike_Y)
А сейчас пышминцы где садятся? Которые на автобусах приезжают.
Сейчас они в пробках стоят. Остальные ездят на своих автомобилях и тоже стоят в пробках.

Цитата (Killy)
Здравствуйте! А мне вот нравится звучавшая здесь идея РА по ветке до метродепо с организацией кроссплатформенной пересадки. Но придется достроить еще один съезд, очевидно малого радиуса. Но в итоге получится шикарный транспортный узел, более прямая трассировка линии до Пышмы, минимальное новое строительство - в основном реконструкция сущесвующих путей. Какие у такого проекта есть минусы? Реализуем ли он или только на яндекс.картах так просто выглядит?
Шикарный транспортный узел уже существует - называется "метро Машиностроителей". Там есть все виды общественного транспорта.
В метродепо станцию делать никто не разрешит т.к. это закрытая территория. Тем более что станция метро планируется на Бакинских коммисаров-Космонавтов. В данный момент на Совхозной вообще никакого общественного транспорта нет, насколько я знаю, вроде должен быть троллейбус в ближайшее время. В общем без метро это место сомнительное.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  21.12.2010 15:49

Цитата (Mike_Y)
Прикинул по Дубльгису, грубо конечно но тем не менее:
От метро Проспект Космонавтов до центра В.Пышмы - около 7 км.
От метро Машиностроителей до центра В.Пышмы по трассе РА - больше 14 км.

Цитата (Killy)
А мне вот нравится звучавшая здесь идея РА по ветке до метродепо с организацией кроссплатформенной пересадки. Но придется достроить еще один съезд, очевидно малого радиуса. Но в итоге получится шикарный транспортный узел, более прямая трассировка линии до Пышмы, минимальное новое строительство - в основном реконструкция сущесвующих путей. Какие у такого проекта есть минусы? Реализуем ли он или только на яндекс.картах так просто выглядит?

Цитата (i-walk)
Шикарный транспортный узел уже существует - называется "метро Машиностроителей". Там есть все виды общественного транспорта.

Как-то недальновидны все вот эти ориентировки пышминского проекта чисто на Уралмаш. Может, для начала хотя бы самих верхнепышминцев опросить, как им удобнее было бы ездить в центр Екатеринбурга - с двумя-тремя пересадками, или напрямую?..

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  21.12.2010 16:30

Цитата (Эдвард)
Как-то недальновидны все вот эти ориентировки пышминского проекта чисто на Уралмаш. Может, для начала хотя бы самих верхнепышминцев опросить, как им удобнее было бы ездить в центр Екатеринбурга - с двумя-тремя пересадками, или напрямую?..
Дык вокзал Екб-пассажирский тоже неплохой вариант. Но и он сдается мне не будет конечной точкой на пути к центру, например. Вокзал у нас не в центре расположен.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  21.12.2010 16:38

Цитата (i-walk)
Дык вокзал Екб-пассажирский тоже неплохой вариант. Но и он сдается мне не будет конечной точкой на пути к центру, например. Вокзал у нас не в центре расположен.

Вообще, идеальным вижу маршрут В. Пышма – а/п Кольцово. Здесь будут затронуты как северная часть Центра, так и восточная. Чем не вариант?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 16:39 пользователем Эдвард.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  21.12.2010 16:46

Цитата (Эдвард)
Вообще, идеальным вижу маршрут В. Пышма – а/п Кольцово. Здесь будут затронуты как северная часть Центра, так и восточная. Чем не вариант?
Вот как раз о том же подумал :)
Только тогда уже электропоезд хотелось бы, а то РА который через весь город поедет по-моему как-то нелепо смотреться будет со своим шумом и гудением. Хотя может и зря я так думаю.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  21.12.2010 17:25

Цитата (i-walk)
РА который через весь город поедет по-моему как-то нелепо смотреться будет со своим шумом и гудением. Хотя может и зря я так думаю.

По-моему, ещё нелепее смотрится РА Нижний Тагил – а/п Кольцово... :)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  21.12.2010 17:38

Цитата (Эдвард)
По-моему, ещё нелепее смотрится РА Нижний Тагил – а/п Кольцово... :)
Видеть не приходилось, но это вообще абсурд. РА где-нибудь в другом месте был бы больше нужен.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
byte  22.12.2010 12:17

Вы забываете про:
1. Пышма будет интегрироваться с Екб - это факт, вопрос только времени. Участок от Веера до ЕКАДа и частный сектор от ЕКАДа до центра Пышмы будут новыми районам. Сейчас это узкое место Екб и Пышмы. Пуск туда обособленного, быстрого трама, оживит эти территории, повысит цену на землю начнется застройка малоэтажным строительством. Надо ли говорить, что РА не даст развития сектора вокруг Космонавтов, ибо едет лесом.

2. Хорошо, освоят 1,2 млрд на линию, купят РА, проект будет по 2 млрд. Каков будет интервал? думаю как ГЭ :) 3 утром, 3 вечером и между ними 2 штуки. Через год как поймут, что народ не хочет ехать автобус-РА-метро, тратя больше чем маршрутка-метро, оставят 2 рейса утром и 2 вечером. А 2 млрд. то освоены будут. Трамваи можно пустить хоть через 5, 10, 15, 20, 30 минут интервал. Почему народ любит маршрутки - да потому, что ходят в час пик 2 в минуту. трамвайную линию не забросят

3. Про эффективность: ГЭ на Керамик жутко убыточный проект, не смотря на то что:
- под неё не строили линию, только КС натянули и путь в порядок привели, по этому же пути ходят другие поезда, в Пышму все поддержание только "ради" РА.
- она ходит в час пик полная - и все равно не выгодно.
Поймите, ЖД - это огромные затраты на инфраструктуру, и ради чего: РА 60 кмч? Дык это трамвайные скорости. Итого трамвай по прямой будет ехать быстрее, чем РА в объезд.

4. про место для трамвая: при желании оно найдется - посмотрите на Щербакова, и как правильно сказали - дорогу надо расширять, рано или поздно. Кольцо Фрезировщиков - отличное место для терминала пересадки: Трамвай приезжает под крышу - оттуда прямой доступ в метро.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  22.12.2010 13:49

Цитата (byte)
Пышма будет интегрироваться с Екб - это факт, вопрос только времени. Участок от Веера до ЕКАДа и частный сектор от ЕКАДа до центра Пышмы будут новыми районам. Сейчас это узкое место Екб и Пышмы. Пуск туда обособленного, быстрого трама, оживит эти территории, повысит цену на землю начнется застройка малоэтажным строительством.
Это слишком далекая перспектива. То что мы обсуждаем - гораздо ближе к реальности.
Когда будут построены новые районы понадобятся новые улицы, а значит будут перекрестки с пр. Космонавтов. Значит уже не получится полностью обособить трамвайные пути, обособление будет только от перекрестка до перекрестка. Трамваи там будут стоять на светофорах, плюс на остановках.
В то время как поезд - практически экспресс получается, у него первая остановка будет например на Автомагистральной.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  22.12.2010 15:10

Цитата (i-walk)
Когда будут построены новые районы понадобятся новые улицы, а значит будут перекрестки с пр. Космонавтов.
Совсем необязательно. Между перекрестком Космонавтов-Шефская и ЕКАД - 3 км. Достаточно будет развязки на Космонавтов-Шефской и может быть еще одной - на полпути к ЕКАД. Для пешеходов - подземные или надземные переходы.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  22.12.2010 18:16

Цитата (byte)
3. Про эффективность: ГЭ на Керамик жутко убыточный проект, не смотря на то что:
- под неё не строили линию, только КС натянули и путь в порядок привели, по этому же пути ходят другие поезда, в Пышму все поддержание только "ради" РА.
- она ходит в час пик полная - и все равно не выгодно.
Поймите, ЖД - это огромные затраты на инфраструктуру

Какие-то жутко устаревшие данные у Вас – к тому же, ничем не подкреплённые.

Контраргументы.

1. Май, 2006.

Какова окупаемость городской электрички, будет ли повышаться цена билета? Планируется ли ее продление?

Шевкет Шайдуллин:
Цены больше подниматься не будут, они зафиксированы. Этот проект имеет социальную направленность, и затраты возмещаются на 60%. Нам очень важно увеличить поток пассажиров. Направление планируется продлить до Сысерти уже в этом году, хотя это связано с серьезными затратами -150 млн. рублей. В этом году планируется приобрести два дополнительных электропоезда, чтобы увеличить тактность.

http://www.tass-ural.ru/presscentre/75022.html


2. Июнь, 2006.

На сегодня городская электричка в Екатеринбурге экономически себя не оправдывает, но это важный социальный проект, который может выйти на безубыточность уже в 2007 году.

http://www.svrpk.ru/patterns/det1.php?handle=pers&id=4


3. Август, 2006.

- Но сегодня для вас городская электричка – это социальный проект или все-таки бизнес проект?

- Пока социальный, но я уверен, что он обязательно станет бизнес-проектом. Хочу сказать, что для того, чтобы этот проект стал окупаемым, нам надо перевозить не 150 тысяч человек в месяц, как сегодня, а 250. Сегодня городская электричка наиболее востребована в будни, когда людям надо ехать на работу, а в выходные дни пассажиропоток падает в два раза. Мы перевозим уже не 5, а всего 2,5 тысячи человек. Мы задаем себе вопрос «почему?» и думаем, как сделать цифру 5 тысяч средней. Нам кажется, что для этого необходимо продумать маршруты электропоездов, «увязать» их с культурными и спортивными центрами, расположенными по пути их следования. Поэтому сейчас мы рассматриваем не просто, скажем, микрорайон Синие камни, мы пристально изучаем, что из потенциальных «точек притяжения» горожан там будет строиться в ближайшее время. Под это мы будем подстраивать свою инвестиционную политику. И мы уверены, что в ближайшем будущем проект станет окупаемым. Что касается дальнейшего развития проекта «Городская электричка», то в наших планах есть развитие Сысертского направления, а также запуск электропоезда до Кольцово, по примеру московского «Аэроэкспресса». Но это должен быть инвестиционный проект. Сейчас наша задача продемонстрировать бизнесу возможности и перспективы, которые перед ним отрывает сотрудничество с нашей Свердловской Пригородной компанией. Я думаю, что реализацию 2 этапа «Городской электрички» мы сможем начать года через два.

http://www.svrpk.ru/patterns/det1.php?handle=pers&id=7


2008 г.

1 сентября 2005 года в Екатеринбурге был запущен в эксплуатацию новый вид городского транспорта – «Городская электричка». С тех пор ее услугами воспользовались 5 млн. 85 тыс. человек.

В частности, за 4 месяца 2005 года «Городской электричкой» перевезена 471 тыс. человек, за 2006 год – 1 млн. 641 тыс. человек, за 2007 год – 1 млн. 973 тыс. человек, а за восемь месяцев 2008 года – 1 млн. человек.

Популярность «Городской электрички» среди жителей и гостей столицы Среднего Урала растет с каждым годом. Если в 2005 году в среднем за день электричкой пользовалось 3851 человек, а в 2006 – 4351 человек (+13% к показателю 2005 года), то в 2007 году эта цифра выросла до 5056 человек (+16,2% к показателю 2006 года). В 2008 году среднедневное количество перевезенных пассажиров также составляет около 5 тыс. человек, что соответствует уровню 2007 года.

http://www.svrpk.ru/patterns/det1.php?handle=mater&id=87


Берём куркулятор, и производим элементарные подсчёты: в 2005-ом году в месяц перевозилось 117 тыс. человек, в 2006-ом – 136, в 2007-ом – 164, в 2008-ом – 125 (спишем на кризис, или неверные расчёты). К сожалению, не нашёл данных за 2009-ый и за 2010-ый годы, но чисто по наблюдениям популярность «городской электрички» значительно выросла. А учитывая прошлогодние тенденции, можно предположить, что сегодня проект вышел на уровень 240-250 тысяч человек в месяц. Замечу, планка полной окупаемости (по Шайдулину) – 230-250 тыс. чел. в мес. Но не забываем так же и о ценовой политике СПК (стоимость проезда в ГЭ с момента запуска маршрута по середину 2010-го выросла с 9-ти до 22-ух рублей – т. е. в 2,4 раза, тогда как на другие виды ОТ – всего лишь с 7-и до 14-ти рублей – т. е. ровно в 2 раза). Не знаю, почему тема рентабельности ГЭ сегодня замалчивается (чуть выше высказал предположение, что кому-то в верхах успешное развитие данного вида транспорта стоит поперёк горла), но я почти уверен что, по крайней мере, одна ветка (Сортировка – Керамик), и даже в таком кастрированном виде вполне уже вышла на полную окупаемость, а может, и прибыльность.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  22.12.2010 18:31

Цитата (byte)
Вы забываете про:
1. Пышма будет интегрироваться с Екб - это факт, вопрос только времени. Участок от Веера до ЕКАДа и частный сектор от ЕКАДа до центра Пышмы будут новыми районам. Сейчас это узкое место Екб и Пышмы. Пуск туда обособленного, быстрого трама, оживит эти территории, повысит цену на землю начнется застройка малоэтажным строительством. Надо ли говорить, что РА не даст развития сектора вокруг Космонавтов, ибо едет лесом.

2. Хорошо, освоят 1,2 млрд на линию, купят РА, проект будет по 2 млрд. Каков будет интервал? думаю как ГЭ :) 3 утром, 3 вечером и между ними 2 штуки. Через год как поймут, что народ не хочет ехать автобус-РА-метро, тратя больше чем маршрутка-метро, оставят 2 рейса утром и 2 вечером. А 2 млрд. то освоены будут. Трамваи можно пустить хоть через 5, 10, 15, 20, 30 минут интервал. Почему народ любит маршрутки - да потому, что ходят в час пик 2 в минуту. трамвайную линию не забросят

3. и ради чего: РА 60 кмч? Дык это трамвайные скорости. Итого трамвай по прямой будет ехать быстрее, чем РА в объезд.

4. про место для трамвая: при желании оно найдется - посмотрите на Щербакова, и как правильно сказали - дорогу надо расширять, рано или поздно. Кольцо Фрезировщиков - отличное место для терминала пересадки: Трамвай приезжает под крышу - оттуда прямой доступ в метро.

По остальному: честно говоря, уже не хочется по десятому разу переливать из пустого в порожнее, когда собеседник элементарно игнорирует здравые доводы, но выскажу кратко: я не против запуска трамвая в В. Пышму, но в том ракурсе, в котором видите его Вы, скоростным он никогда не станет. А потому возникает главный вопрос: нужны ли такие полумеры самим пышминцам, часто посещающим Екатеринбург?..

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
byte  22.12.2010 20:38

Цитата (Эдвард)
По остальному: честно говоря, уже не хочется по десятому разу переливать из пустого в порожнее, когда собеседник элементарно игнорирует здравые доводы, но выскажу кратко: я не против запуска трамвая в В. Пышму, но в том ракурсе, в котором видите его Вы, скоростным он никогда не станет. А потому возникает главный вопрос: нужны ли такие полумеры самим пышминцам, часто посещающим Екатеринбург?..
ЛОЛ :)
ОК, давайте по одному доводу - вы пишете - я отвечаю. Остальные поддержат либо Вас либо меня.
Жду Ваш довод № 1

Далее, про Шевкета и сотоварищей: найдите сколько денег было освоено на линии Керамик - Сысерть, потом посмотрите расписание. Ради 0,5 пары содержится более 10 км КС :)
ГЭ - дотационна, как и все зеленые бомжевозки. Далее: в год перевозится 1,5 млн паксов (и все платят по полной), это 1 500 000*22 рубля = 33 000 000 руб в год - доход. Если не платить ЗП всему персоналу, не платить энергетикам, не учитывать амортизацию ЖД инфраструктуры, то за 3 года (это тоже не верно, ибо 3 года назад проезд был дешевле) ГЭ заработала 100 млн руб!!!!!" почти 1 состав окупили :) Это, напомню, все работают бесплатно и ЭЭ бесплатна и поезда вечные, им ТО не надо .Этот вопрос закрыт? Или будем устраивать курсы по пользованию калькулятором.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  22.12.2010 21:21

Цитата (byte)
ОК, давайте по одному доводу - вы пишете - я отвечаю. Остальные поддержат либо Вас либо меня.

На соревнования в прямом эфире не подписывался. :) И оттого, кто, кого и как поддержит или не поддержит, свою точку зрения по вопросу РА/ГЭ не изменю.

Цитата (byte)
Жду Ваш довод № 1

Далее, про Шевкета и сотоварищей: найдите сколько денег было освоено на линии Керамик - Сысерть, потом посмотрите расписание. Ради 0,5 пары содержится более 10 км КС :)
ГЭ - дотационна, как и все зеленые бомжевозки. Далее: в год перевозится 1,5 млн паксов (и все платят по полной), это 1 500 000*22 рубля = 33 000 000 руб в год - доход. Если не платить ЗП всему персоналу, не платить энергетикам, не учитывать амортизацию ЖД инфраструктуры, то за 3 года (это тоже не верно, ибо 3 года назад проезд был дешевле) ГЭ заработала 100 млн руб!!!!!" почти 1 состав окупили :) Это, напомню, все работают бесплатно и ЭЭ бесплатна и поезда вечные, им ТО не надо .Этот вопрос закрыт? Или будем устраивать курсы по пользованию калькулятором.

Во-первых, Ваша калькуляция крайне примитивна и натянута. Во-вторых, в данных вопросах склонен больше доверять профессионалам – и если они утверждают, что с 2007-го года эксплуатация (!) окупается (или почти окупается), значит, так оно и есть. В-третьих, с чего Вы взяли, что всенепременно должны окупаться затраты на сам проект (ПС, электрификация, о. п., ремонт пути, и т. д.)? С таким же успехом можно обвинить ТТУ в нерентабельности и вытягивании средств из городского бюджета (= с налогоплательщиков) по части приобретения подвижного состава и строительства новых линий. Не говорю уже о метрострое – там вопрос об окупаемости вообще не ставится (совладать бы с самим обслуживанием). Так что не стоит здесь путать мягкое с тёплым. Ну и, в-четвёртых: даже если бы вся затея с ГЭ была гарантированно убыточна, это отнюдь не означает, что заниматься развитием столь перспективного, быстрого и удобного вида транспорта не стоит. Не даром же приравнивают «городскую электричку» к наземному метро...

Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]