ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  09.12.2010 23:38

Цитата (i-walk)
Делай три:
Вряд ли получится, там насыпь и метро.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  10.12.2010 00:39

Цитата (Olegbl4)
Вряд ли получится, там насыпь и метро.

А ведь именно таким и был первоначальный проект пышминского РА. Полагаю, его создатели не могли не учесть данных нюансов.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  10.12.2010 00:47

Цитата (Эдвард)
Цитата (Olegbl4)
Вряд ли получится, там насыпь и метро.

А ведь именно таким и был первоначальный проект пышминского РА. Полагаю, его создатели не могли не учесть данных нюансов.
Насколько я помню рендеры, там было два пути. Два, скорее всего влезет, три – маловероятно. Ну и рисовать на бумаге все горазды, а реальность обычно далека.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  10.12.2010 01:00

11.2. Для организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения по намечаемому маршруту движения рельсового автобуса предусмотреть строительство и реконструкцию следующих основных объектов:
- пассажирская платформа «Верхняя Пышма» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100 м и устройством съезда на подъездной путь медеэлектролитного завода;
- соединительный ж.д. путь протяжением 1.0 км между подъездным ж.д. путем медеэлектролитного завода и подъездным путем завода сварных металлоконструкций УЗТМ для обеспечения выхода на ж.д.путь УЗТМ - Калиновка, ст. Садовая, Комсомольская в районе путепроводной развязки у разъезда «Ключи»;
- съезд между ж.д. путем УЗТМ – Калиновка и главным путем перегона Гипсовая – Звезда в районе ул. Бебеля – ул. Автомагистральная;
- удлинение вытяжного пути ст. Звезда до пассажирской платформы в районе станции метро «Машиностроителей»;
- пассажирская платформа в районе станции метро «Машиностроителей» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100м и устройством подпорной стенки;

- капитальный ремонт железнодорожных путей по рассматриваемому маршруту движения РА старогодней ж.б. решеткой протяженностью около 17 км с доведением элементов плана и профиля, верхнего строения пути до показателей, соответствующих требованиям организации пассажирского движения с заменой существующих стрелочных переводов на пологие марки Р65 1/11 для обеспечения скоростей движения 60 км/час на всем маршруте РА;
- строительство двухпутной вставки на перегоне ст. Садовая – ст. Комсомольская;
- расконсервация части существующего путевого развития станций Садовая и Комсомольская;
- реконструкция существующих а.д. переездов через ж.д. пути по маршруту движения РА;
- реконструкция автодорожного путепровода по пр. Космонавтов с устройством подпорной стенки.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  10.12.2010 09:53

Цитата (Olegbl4)
Вряд ли получится, там насыпь и метро.
Там хватит места если насыпь срыть немного, на один путь точно хватит.

Разъезд Ключи - это что?
IAGSoft  10.12.2010 10:00

Цитата (Виктор)
в районе путепроводной развязки у разъезда «Ключи»;

Это
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=64937
?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  10.12.2010 19:33

Кто-нибудь в курсе каково сейчас движение по уралмашевской ж/д ветке? Какие составы? Я насколько понял, ею сейчас Грин-гейт только пользуется (до садового) и то редко. А на том участке что дальше один раз только дрезину видел :)
Жалко конечно что таким подъездом удобным не пользуются, в смысле пассажирских перевозок. Раньше мы с отцом постоянно ездили в сад на поезде прямо от пл. УЗТМ, очень удобно. Ходил кстати полноценный RVR со всеми вагонами в т.ч. головными, а уж потом поставили обычный тепловоз маневровый. Последний раз видел головной вагон от рижского поезда в ужаснейшем состоянии где-то между остановкой УЗТМ и ст. Новая.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
b s d  15.12.2010 09:08

Цитата (i-walk)
Кто-нибудь в курсе каково сейчас движение по уралмашевской ж/д ветке? Какие составы? Я насколько понял, ею сейчас Грин-гейт только пользуется (до садового) и то редко.

Дальше станции Балтым (пос. Садовый) движения нет. Скорее всего линия будет разобрана.


Цитата
Раньше мы с отцом постоянно ездили в сад на поезде прямо от пл. УЗТМ, очень удобно.

О.п. Север, УЗТМ, Новая были на "закрытой" территории. Как осуществлялся доступ?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  15.12.2010 13:42

Цитата (b s d)
О.п. Север, УЗТМ, Новая были на "закрытой" территории. Как осуществлялся доступ?
Почему были? Они вроде и сейчас там должны быть. Север - это станция, что-то вроде депо, пассажиров там не садили. Оттуда поезд подъезжал к о.п. УЗТМ, который находится совсем рядом с проходной (пройти вперед и чуть правее), там все садились по вагонам.
Как осуществлялся доступ? Отец тогда работал работал на уралмаше, у него был пропуск, который позволял еще одного человека провести, так я с ним и проходил. Кстати на УЗТМ еще садилось много пенсионеров, которые работали раньше на уралмаше - им разрешали оформлять пропуска специально чтобы на поезде ездить удобно было :)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев  15.12.2010 16:36

Цитата (b s d)
О.п. Север, УЗТМ, Новая были на "закрытой" территории. Как осуществлялся доступ?

В поездах, следующих с Красного в сторону Севера, никакого контроля после Комсомольской не было. В 1995 году сам убедился - проехал до УЗТМ. На выходе с территории завода пропуск на проходной не спрашивали. Видимо, после прибытия поезда, когда пассажиры массово шли со ст. УЗТМ на площадь I пятилетки, пропуска у них не проверяли.

А вот на вход, когда они шли не так массово, проверяли, должно быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 16:36 пользователем А.Копцев.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  15.12.2010 16:51

Цитата (А.Копцев)
В поездах, следующих с Красного в сторону Севера, никакого контроля после Комсомольской не было. В 1995 году сам убедился - проехал до УЗТМ. На выходе с территории завода пропуск на проходной не спрашивали.
Вам наверное повезло. Когда я ездил, почти всегда перед отправлением с Комсомольской кондуктора проверяли пропуска (а то мало ли кто уснет и проедет на завод, а кондукторам же за это предъявят). А уж на проходной еще как проверяли! и на выход и на вход.

А это в какие годы происходило? (-)
А.Копцев  17.12.2010 15:08

Цитата (i-walk)
Когда я ездил, почти всегда перед отправлением с Комсомольской кондуктора проверяли пропуска (а то мало ли кто уснет и проедет на завод, а кондукторам же за это предъявят). А уж на проходной еще как проверяли! и на выход и на вход.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
byte  18.12.2010 02:26

Цитата (Виктор)
11.2. Для организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения по намечаемому маршруту движения рельсового автобуса предусмотреть строительство и реконструкцию следующих основных объектов:
- пассажирская платформа «Верхняя Пышма» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100 м и устройством съезда на подъездной путь медеэлектролитного завода;
- соединительный ж.д. путь протяжением 1.0 км между подъездным ж.д. путем медеэлектролитного завода и подъездным путем завода сварных металлоконструкций УЗТМ для обеспечения выхода на ж.д.путь УЗТМ - Калиновка, ст. Садовая, Комсомольская в районе путепроводной развязки у разъезда «Ключи»;
- съезд между ж.д. путем УЗТМ – Калиновка и главным путем перегона Гипсовая – Звезда в районе ул. Бебеля – ул. Автомагистральная;
- удлинение вытяжного пути ст. Звезда до пассажирской платформы в районе станции метро «Машиностроителей»;
- пассажирская платформа в районе станции метро «Машиностроителей» со строительством одного станционного пути полезной длиной 100м и устройством подпорной стенки;

- капитальный ремонт железнодорожных путей по рассматриваемому маршруту движения РА старогодней ж.б. решеткой протяженностью около 17 км с доведением элементов плана и профиля, верхнего строения пути до показателей, соответствующих требованиям организации пассажирского движения с заменой существующих стрелочных переводов на пологие марки Р65 1/11 для обеспечения скоростей движения 60 км/час на всем маршруте РА;
- строительство двухпутной вставки на перегоне ст. Садовая – ст. Комсомольская;
- расконсервация части существующего путевого развития станций Садовая и Комсомольская;
- реконструкция существующих а.д. переездов через ж.д. пути по маршруту движения РА;
- реконструкция автодорожного путепровода по пр. Космонавтов с устройством подпорной стенки.
Не дешевле ли вдоль Космонавтов линию СТ построить? :)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  18.12.2010 09:57

Цитата (byte)
Не дешевле ли вдоль Космонавтов линию СТ построить? :)

Честно признаюсь: не понимаю людей, ратующих за принципиально новые транспортные системы - монорельс, скоростной трамвай, струнный транспорт, трамвай-поезд, и т. п. Кто-нибудь может мне объяснить сакральный смысл пропихивания всей этой экзотики при наличии хорошо себя зарекомендовавших, и проверенных временем традиционных видах транспорта? Про минусы монорельса уже писал – теперь про СТ: а) низкая провозная способность (предел мечтаний – трёхвагонный поезд); б) низкая степень надёжности (безопасности); в) неудобство (любой трамвайный вагон (даже полный низкопольник) будет неудобнее метро-вагона – как при высадке/посадке, так и при передвижении по салону (не говорю уже про значительный проигрыш низкопольников по вместимости); г) низкая максимальная скорость (по сравнению с поездом метро); д) громоздкая контактная сеть; е) отсутствие какой-либо практики СТ в Екатеринбурге (а значит, неизбежность ошибок); ё) несвязность с другими транспортными системами (а значит, сомнительные перспективы). Таким образом, планируемое у нас строительство эстакады именно для СТ – это не только неэффективное расходование средств, но и неэффективность использования дефицитных ныне площадей и других ресурсов города. Потому подобные проекты воспринимаю не иначе, как преступные...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  18.12.2010 11:32

Цитата (Эдвард)
Честно признаюсь: не понимаю людей, ратующих за принципиально новые транспортные системы - монорельс, скоростной трамвай, струнный транспорт, трамвай-поезд, и т. п. Кто-нибудь может мне объяснить сакральный смысл пропихивания всей этой экзотики при наличии хорошо себя зарекомендовавших, и проверенных временем традиционных видах транспорта?

Да дело в том что на этом направлении уж больно кривой маршрут получается у РА - раза так в 1.5 дальше чем напрямик.
С другой стороны, я особых минусов у скоростного трамвая здесь не вижу.
Чем принципиально будет отличаться эта линия от обычного трамвая? ПС можно взять тот же Спектр, пути сделать по-нормальному, чтобы по крайней мере 60 км/ч можно было ехать. Ну и путепровод желателен на перекрестке Космонавтов-Бакинских комиссаров, хотя сначала можно запустить и без него.
Вообще надо бы рассчитать примерную стоимость обоих проектов, чтоб можно было сравнивать.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  18.12.2010 13:08

Цитата (Mike_Y)
Да дело в том что на этом направлении уж больно кривой маршрут получается у РА - раза так в 1.5 дальше чем напрямик.
С другой стороны, я особых минусов у скоростного трамвая здесь не вижу.
Чем принципиально будет отличаться эта линия от обычного трамвая? ПС можно взять тот же Спектр, пути сделать по-нормальному, чтобы по крайней мере 60 км/ч можно было ехать. Ну и путепровод желателен на перекрестке Космонавтов-Бакинских комиссаров, хотя сначала можно запустить и без него.
Вообще надо бы рассчитать примерную стоимость обоих проектов, чтоб можно было сравнивать.

Майк, поймите: обособленная (!) железнодорожная ветка, по которой можно было бы связать Екатеринбург и В. Пышму, уже существует – т. е. не надо тратиться ни на дорогостоящий проект, ни на строительство новой линии, да и по времени осуществление затеи выйдет куда быстрее. (Достаточно привести в порядок сам подъездной путь от Северного обхода, проложить РШР на некоторых связующих участках, и обустроить инфраструктуру) Но самое главное – это то, что: а) линию скоростного трамвая так или иначе придётся поднимать на второй уровень (в противном случае, это будет обычный трамвай - со всеми вытекающими), хоть и не на всём протяжении маршрута; б) в любом случае она упрётся в край Уралмаша, а значит, неудобные и необоснованные (!) пересадки просто неизбежны (тогда как с железнодорожным сообщением будут предусмотрены всевозможные вариации и усовершенствования – как с маршрутами, так и с подвижным составом).

В общем, не знаю уже, как втолковать людям наиэлементарнейшие вещи, находящиеся на поверхности, и видные невооружённым глазом. Если по верхнепышминскому проекту спотыкаемся на ровном месте, то как доказывать, например, нецелесообразность СТ к Академическому?..

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
muxeu  18.12.2010 18:01

Цитата (Эдвард)
Цитата (byte)
Не дешевле ли вдоль Космонавтов линию СТ построить? :)

Честно признаюсь: не понимаю людей, ратующих за принципиально новые транспортные системы - монорельс, скоростной трамвай, струнный транспорт, трамвай-поезд, и т. п. Кто-нибудь может мне объяснить сакральный смысл пропихивания всей этой экзотики при наличии хорошо себя зарекомендовавших, и проверенных временем традиционных видах транспорта? Про минусы монорельса уже писал – теперь про СТ: а) низкая провозная способность (предел мечтаний – трёхвагонный поезд); б) низкая степень надёжности (безопасности); в) неудобство (любой трамвайный вагон (даже полный низкопольник) будет неудобнее метро-вагона – как при высадке/посадке, так и при передвижении по салону (не говорю уже про значительный проигрыш низкопольников по вместимости); г) низкая максимальная скорость (по сравнению с поездом метро); д) громоздкая контактная сеть; е) отсутствие какой-либо практики СТ в Екатеринбурге (а значит, неизбежность ошибок); ё) несвязность с другими транспортными системами (а значит, сомнительные перспективы). Таким образом, планируемое у нас строительство эстакады именно для СТ – это не только неэффективное расходование средств, но и неэффективность использования дефицитных ныне площадей и других ресурсов города. Потому подобные проекты воспринимаю не иначе, как преступные...
по моему половину можно минусов можно либо обойти либо они спорны. В любом случае надо рассмотреть ВСЕ варианты и выбрать наиболее подходящий.

Re: А это в какие годы происходило?
i-walk  18.12.2010 19:33

Цитата (А.Копцев)
А это в какие годы происходило?
Ну это не в 95-м правда, попозже было. 2000-2001 годы вроде.
Кстати билеты были довольно дорогие - одна из последних цен 60 руб. из конца в конец насколько помню. А если доехать до Садового на 56 автобусе, а затем пересесть в поезд - выходило дешевле в разы (ездили до Дачной).

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk  18.12.2010 19:40

Цитата (Mike_Y)
Да дело в том что на этом направлении уж больно кривой маршрут получается у РА - раза так в 1.5 дальше чем напрямик.
Да я бы наоборот сказал бы что не самый кривой. За городом участок как минимум 6 км абсолютно прямой линии, на нем и разогнаться можно.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
byte  18.12.2010 22:59

Эдвард, аплодисменты!

Цитата (Эдвард)
Честно признаюсь: не понимаю людей, ратующих за принципиально новые транспортные системы - монорельс, скоростной трамвай, струнный транспорт, трамвай-поезд, и т. п. Кто-нибудь может мне объяснить сакральный смысл пропихивания всей этой экзотики при наличии хорошо себя зарекомендовавших, и проверенных временем традиционных видах транспорта?
А как себя плохо зарекомендовал СТ? :)

Цитата (Эдвард)
Про минусы монорельса уже писал – теперь про СТ: а) низкая провозная способность (предел мечтаний – трёхвагонный поезд);
А зачем??? Вам что надо 10 вагонов 1 в час? Все интервалом регулируется. Лучше меньше ПС, но чаще.

Цитата (Эдвард)
б) низкая степень надёжности (безопасности);
от терористов штоле? как любой ОТ :)

Цитата (Эдвард)
в) неудобство (любой трамвайный вагон (даже полный низкопольник) будет неудобнее метро-вагона – как при высадке/посадке, так и при передвижении по салону (не говорю уже про значительный проигрыш низкопольников по вместимости);
В скольких вагонах низкопольниках вы ездили? Полагаю ни в одном, раз так заявляете.

Цитата (Эдвард)
г) низкая максимальная скорость (по сравнению с поездом метро);
Метро у нас ходит 80, Спектр может ехать 60. С учетом разгона и торможения разница еще меньше.
РА будет ходить 60, только на перегонах, все станции проползать будет, трамваю горловины станций не надо проходить :)

Цитата (Эдвард)
д) громоздкая контактная сеть;
Для вас КС это только столблы с консолями?

Цитата (Эдвард)
е) отсутствие какой-либо практики СТ в Екатеринбурге (а значит, неизбежность ошибок);
Вечерами на Ленина Т вполне себе С :-D

Цитата (Эдвард)
ё) несвязность с другими транспортными системами (а значит, сомнительные перспективы).
СТ и Т :)

Цитата (Эдвард)
Таким образом, планируемое у нас строительство эстакады именно для СТ – это не только неэффективное расходование средств, но и неэффективность использования дефицитных ныне площадей и других ресурсов города. Потому подобные проекты воспринимаю не иначе, как преступные...
Жуть... зачем эстакаду то?

Цитата (Эдвард)
Майк, поймите: обособленная (!) железнодорожная ветка, по которой можно было бы связать Екатеринбург и В. Пышму, уже существует – т. е. не надо тратиться ни на дорогостоящий проект, ни на строительство новой линии, да и по времени осуществление затеи выйдет куда быстрее. (Достаточно привести в порядок сам подъездной путь от Северного обхода, проложить РШР на некоторых связующих участках, и обустроить инфраструктуру
Там почти всю линию кроме РЖД участка переделывать надо. Вы читали?
Цитата
капитальный ремонт железнодорожных путей по рассматриваемому маршруту движения РА старогодней ж.б. решеткой протяженностью около 17 км с доведением элементов плана и профиля, верхнего строения пути до показателей, соответствующих требованиям организации пассажирского движения с заменой существующих стрелочных переводов на пологие марки Р65 1/11 для обеспечения скоростей движения 60 км/час на всем маршруте РА;

Скажите, а где будет пассажирская платформа «Верхняя Пышма» ?


Еще и новую смычку делать, это не ГЭ, которой только КС на столбы повесили. Не надо делать аццкий трамвай - нужно сделать обычный хорошо, по современным технологиям. У пусть Спектр там 60 ездит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.10 23:02 пользователем byte.

Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]